Замена лобового стекла

Прилетел камень в лобовое стекло, трещина через всю ширину стекла. Возможно ли замена лобового стекла за счёт страховой компании ОСАГО?

Машина на гарантии. Ремонт в соответствии с договором, на СТО по выбору страховой компании. На какие документы или законы ссылаться?

Скажите как быть? Я отдавал мастеру

машину для замены лобового стекла. Мастер частное лицо. Забирал машину поздно вечером, было темно, я этого не видел. На следующий день после замены лобового стекла я обнаружил "риски/коцки" на торпедо, а точнее на краю её панели, там где низ стекла. Ссылка на фото https://a.d-cd.net/dwAAAgKAseA-960.jpg

Видимо когда срезали стекло, оставили следы от троса.

Новая торпедо стоит очень дорог. Как либо возмещать ущерб мастер отказывается. Что делать скажите пожалуйста?

Купила машину, обнаружилось, что лобовое треснуло. Обратилась в сервис, объяснила что мне необходима замена лобового стекла, стоимость услуг изначально была 7 тысяч, сотрудники сервиса заказали не то лобовое стекло сначала, не по моему вину, и сказали, что надо перезаказать, ок, ждала, в итоге приехала, стекло заказали без датчика дождя, хотя я просила с ним, установили ужасно, образовалась дырка между резинкой и самим стеклом, и стоимость возросла до 12 тысяч. Вопрос могу ли я вернуть деньги или часть денег за некачественно выполненную услугу и ввод в заблуждения по цене услуг?

Обратились в автосервис по поводу замены лобового стекла. Оплатили стекло и работу по замену. Стекло после замены лопнуло. Все документы на руках. Сервис вроде как бы и не отказывается от своей ответственности, но и не делает ничего. То директора нет на месте, то еще кого то. Как вернуть деньги или заставить сервис поменять стекло за их счет?

Страховая компания Ренессанс отказала замену лобового стекла (сколы от камушков), т.к. нет ГИБДД. При продаже полиса Каско меня уверяли, что замена стёкол не потребует справки. Также когда звонила в страховую, сказали, что справка не обязательна. Есть ли шансы выиграть дело? Спасибо Елена.

Заменил лобовое секло, при покупке проверил внешних повреждений не было, устанавливали в том же сервисе где покупал. В чеке написано что гарантии на стекло нет, только гарантия на вклейку 1 год. Через 1,5 месяца стекло треснуло. Камни не попадали, перепадов температур не было, инных механических воздействий на стекло не было. Трещина пошла из под пластака от края стекла. Считаю что это заводской брак. Установщик отказывает в замене. Ссылаясь на то что не гарантийный случай и гарантии на лобовые стекла нет и никто не делает. Могу ли я вернуть деньги или просить замену? Лобовое стекло является расходной частью автомобиля, как например тормозные колодки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Страховая компания дала мне направление на замену лобового стекла на сто, у меня каско но есть франшиза, могу я отказатся от их него ремонта и сдедать за свой счет у официального диллера.

Официальный Диллер выполнил некачественный ремонт по замене лобового стекла, протекала вода, при переустановке лопнуло стекло, теперь надо ждать неделю новое... Машину предоставить отказываются подменную, какие претензии будут обоснованными? Вроде как по закону имеют право не предоставлять, с другой стороны ремонт происходит по их вине. На что вообще имею право в этой ситуации? Какие либо компенсации и др... Проживаю в местности без общественного транспорта, такси накладно, имею право на компенсацию за такси?

Обратился в страховую компанию по каско на замену лобового стекла. Сначала направили на СТОА где предложили не оригинальное стекло. Машина Ленд Ровер на гарантии, я отказался и написал заявление на направление к оф. дилеру. Направили к официалам и теперь 3 месяц отказываются платить за оригинальное стекло. Просят поставить не оригинал. В официальном сервисе таких стекол конечно же нет. пошел 4 месяц после наступления страхового случая. Что делать?

Машина была каскована с 15 мая по 14 ноября в Россгосстрахе, ВАРИАНТ А. 1 октября 2013 г обратилась в УВД, чтобы они зафиксировали факт повреждения автомобиля в виде царапин на крыле, дверце, багажнике. Далее они пишут, что при осмотре установлено... и перечисляют все повреждения в том числе и повреждение на лобовом стекле в виде скола. С этими со всеми повреждениями я и обратилась в росгосстрах, после постановления об отказе в возбуждении

уголовного дела. Но росгосстрах в замене лобового стекла отказал, - хотя по варианту А предоставление документов из компетентных органов не требуется в случае повреждения стёкол и приборов внешнего освещения ТС. Страховая считает, что скол на стекле произошёл не в результате заявленного события. Правомерно ли это? Что делать? Заранее спасибо.

Куда пожаловаться при долгой замене лобового стекла автомобиля на гарантии? Обещали заменить стекло в течении 20 дней, прошло 45 дней и еще просят подождать. Машина с разбитым стеклом.

Сегодня на мою машину прыгнул пьяный человек. Сначала они, их было двое, шли под ручку, прыгнули под машину. Ехавшую справа от меня, водитель резко затормозил и остановился. Это было на нерегулируемом пешеходном переходе, дорога в три полосы в одну сторону. Я резко затормозила метрах в 20 от перехода, они, увидев меня, тоже остановились. Я поехала очень медленно, хотела остановиться, но они стояли, никаких попыток к движению не было. Моя скорость около 5 км/ч, когда я почти подъехала к ним, один из них вырвал свою руку у другого и побежал по диагонали к моей машине. Потом он оказался на капоте, есть вмятины от его зада, локтем разбил лобовое стекло, все в трещинах. В больнице сказали, что у него легкое сотрясение мозга.

Подскажите пожалуйста, что предпринять для того, чтобы он оплатил ремонт капота (2 небольшие вмятины сверху капота) и замену лобового стекла. Как и где провести экспертизу? Объясните пошагово мои действия.

Обратился в страховую компанию по замене лобового стекла, на трассе поймал камень, оформили, оценили ремонт должен был происходить в дилерском центре машина на гарантии уже и стекло доставили но у страховой компании закончился договор теперь предлагают ремонт в СТО. Что делать если СТО не устраивает.

Я работаю механиком по ремонту автомобилей. Работодатель официальный дилер пытается заставить выполнять работу по замене лобового стекла. Ранее эту работу выполняли мастера кузовного цеха. Я работыю в цеху ТО и ремонта. Скажите законны ли требования работодателя?

Страховая компания Согласие, отказала в замене лобового стекла, потому что я не обратился и не написал заявление в течении 5 дней, у меня полная Каско.

Я написал в заявлении что это произошло в сентябре, попали камушки от встречной машины, а заЯвление писал в декабре... а я у их просил в страховой компании каким числом писать дату проишествия, а они сказали когда произошло, а почему они не сказали что надо в течении 5 дней. Я езжу по всей России, и редко бываю дома.

Мною было написано заявление в страховой компании на замену лобового стекла 23.10.2015, Тайота-центр выставила заказ-наряд страховой компании на сумму 55000 р и на 07.03.2016 г от страховой компании поступили денежные средства в размере 10000 р. Низнаю что делать?

Получил отказ от СК на замену лобового стекла, их мотивация, в том, что осмотр был проведен после окончания действия автокаско!

Скажите пожалуйста если ребёнок разбил лобовое стекло чужой машины и они запрашивают сумму по оценки экспертизы больше стоимости. Они установили новое стекло за свой счёт как доказать что установлено стекло дешевле чем по оценке и установили его по страховке или нет.

Поставил сегодня лобовое стекло. Но вот он оказалось плохого качества. Ехать и смотреть на дорогу очень тяжело, так как приломляется изображение. Сразу оговорюсь! Со зрением у меня все отлично

Могу ли я поменять, лобовое стекло у компании где его ставили, так как она не качественное. ?

Доброе Утро.

Посекло лобовое стекло на автомашине (без трещин, но множество маленьких точек). Оформлен полис КАСКО (срок действия заканчивается 15.11.2017.).

Хочу сегодня поехать в страховую. Если откажут-мои дальнейшие действия.

Мне поменяли лобовое стекло на иномарке на следующий день оно треснуло я позвонил на сервис показал мне сказали это брак но конкретно ничего не говорят когда именно мне его заменят.. Как быть и что делать?

Лопнуло стекло лобовое сбоку в левом углу, трещина см 20. Стекло японское на него гарантия 1 год. Поменяют ли мне на новое, и что нужно говорить при каких обстоятельствах оно лопнуло.

Гарантийный сложный автомобиль. Разбилось камнем лобовое. Страховая по КАСКО направляет НЕ к оф дилеру на ремонт. Не смотря на то, что договора с дилерами у СК есть. Попросил выплату - прислали ответ на 50% от реальной стоимости замены стекла (ЗЧ+работа). Хочу урегулировать досудебно или через суд. Каковы шансы? Спасибо! Михаил.

Автосервис поменял лобовое стекло автомобиля. Подписаны документы что принята машина с ремонта. Выехав с бокса на парковку автосервиса (20 метров). Лобовое стекло треснуло,. Мастер начал осмотр, и при осмотре стекло дало трещину дальше. Машину оставил в сервисе. Гарантия на стекло 1 год. Какие действия собственника авто?

28.08.2019 года я приобрёл у официального дилера "БОРАВТО К" автомобиль. При выдачи автомобиля на лобовом стекле был зафиксирован скол. А Акте приема транспортного средства была сделана запись "...Скол на лобовом стекле, в случае трещины, продавец обязуется поменять лобовое стекло". 18.08.2022 года я обратился в автосалон по вопросу замены лобового стекла. Они не отказали, но предложили заменить на не оригинальное стекло с гарантией 1,5 месяцев? Я написал заявление в автосалоне на имя руководителя с просьбой заменить стекло на оригинальное. Сегодня получил от них СРОЧНУЮ ТЕЛЕГРАММУ посетить автосалон по вопросу замены лобового стекла с указанием контактного лица. Я позвонил ему и задал вопрос: стекло будут менять на оригинальное? Он ответил, что нет на ХОРОШЕЕ Китайское! Что делать?

Распространяется ли гарантия на качество лобового стекла после его замены по каско? Мы произвели замену лобового стекла по каско в автосервисе в который нас направила страховая компания. У нас автомобиль мазда 6. В сервисе нам сказали что стекло поставлено оригинальное мазда. Но проехав 100 км от сервиса до дома (стекло запылилось немного) и мы увидели на стекле небольшую царапину в 2 мм или 3. Она сильно не заметна, но если присмотреться и провести пальцем, то ощущается. Я работаю в производстве, где используются зеркала для автомобильной продукции и подобные дефекты мы встречаем на продукции. На подобные случае мы выставляем претензии по качеству поставщикам. Как быть в нашем случае? Замена стекла была 6.03.2020. Машина была забрана из сервиса 7.03.20 и дефект был обнаружен после этого через 3 часа.

Мы купили в этом году весной автомобиль Лада Веста SW, комплектация Winter. На днях заметили что обогрев лобового стекла не работает, от слова совсем. Обратились в дилерский центр. Получили отказ. Они сослались на то что Автоваз дал им ответ что обогрев не работает в результате внешнего воздействия и отказал в ремонте/замене лобового стекла по гарантии. Но с нашей стороны никакого внешнего воздействия не было. Что нам делать, куда обращаться? Спасибо!

В лобовое стекло попал камень: сколько денег можно получить по страховке?

Виды страховок, покрывающих повреждения стекла автомобиля Когда камень попадает в лобовое стекло автомобиля, на помощь приходит страховка. Существуют различные виды страховок, которые покрывают такие повреждения, в том числе КАСКО (полное основное страхование автомобиля) и стеклостраховка.

Поменяли лобовое стекло у машины Kia. Так как живем в Нижнем Новгороде, воспользовались этим и заказали стекло в Борском стекольном заводе через посредника, чтобы установить ещё, компанию Автостекло. Сразу не заметили, но с водительской стороны, ближе к торпеде, некая неровность, искажение или даже практически "Волна". Что делать в этом случае, чтобы отстоять свои права? Они утверждают, что это норма. Так ответили на устную претензию. Благодарю.

Появилась трещина лобового стекла длиной около 80 см, без признаков внешнего воздействия. Машина гарантийная + КАСКО. Мне начинать с замены стекла по гарантии или обращаться в страховую компанию?

У меня планируется перекраска автомобиля по гарантии из-и вздувшейся краски. При этом будет вырезаться лобовое стекло. При этом дилер, который будет осуществлять гарантийный ремонт, предупредил, что если стекло при вырезании лопнет, то они за него ответственность не несут. Трещины на стекле отстутствуют, только микросколы. Правомерно ли тут действует диллер или я вправе рассчитывать на замену стекла за их счёт, в том случае если они его сломают? Ведь работы выполняют они и почему я должен платить за то что будет ими сломано.

Какие действия следует предпринять в случае, если утром подойдя к машине увидели разбитое лобовое стекло на авто, и есть подозреваемое лицо, но камера видеонаблюдения на соседнем здании возле парковки отвернута и доказательств прямых нет.. каско нет. страховка на стекла не распространяется, как поступить..? ведь замена стекла стоит 70-100 тысяч. Машина дорогая... и удар явно не от камня.. стекло просыпалось в салон, но не выпало полностью..

Сейчас установили лобовое стекло, оно не подходит по размеру на машину. В одном месте герметик даже зазор. Менять стекло отказываются

Купил автомобиль и у него немного затонированное лобовое стекло. Не в хлам, один шаг от капота (на удлинение от машины) и видно кто сидит за рулем или передний пассажир. Так вот. Что грозит в этом случае?

Это понятно, что пригласят понятых, сделают замер. Если менее 70 % пропускаемости тогда что? Протокол на 500 рублей - это тоже понятно. Меня интересует снимают ли номера?

Дело все в том, что согласно тех регламенту следует, запрещается эксплуатировать транспорт, если пропускаемость передних стекол и лобового стелка менее 70% По идее должны снимать номера. НО

В коап есть норма которая говорит о том, что я могу устранить нарушение на месте либо с особой осторожностью доехать до автосервиса и там произвести замену.

Это понятно, что ГИБДД при остановке при понятых сделают замер, в случае если будет меньше светопропускаемости 70% то составят протокол - это 500 рублей штрафа.

Меня интересует - снимают ли сейчас гос номера и чем это регламентируется. Спасибо.

Меня зовут Алексей я застрахован по КАСКО в феврале 2014 повредил сильно лобовое стекло авто и до сих пор не поменяли якобы не могут найти как быть.

Отказывают в регистрации по причине наличия трещины в лобовом стекле. Есть приказ №1001 о регистрации тс где это НЕ является причиной для отказа, но инспектора ссылаются на какой то техрегламент и письменный отказ не дают, мотивируя так мы же Вам не отказываем, а рекомендуем произвести замену стекла. То есть по сути они мне рекомендуют произвести ремонт фактически НЕ принадлежащего еще мне на законных основаниях автомобиля. Насколько правомерен отказ?

На машину, припаркованную к магазину, съехал снег, в результате раздавило лобовое стекло. Страховая компания обязана произвести его замену? Спасибо.

Такая ситуация, у машины треснуло лобовое стекло (попал камень), машине на гарантии ещё даже года нет, по каско поменяли стекло у того же официально дилера, через 5 дней после замены, во время дождя стекло потекло и вода попала в автомобиль и там начала течь, позвонив официалам с претензией что течёт и они не качественно выполнили работу, они приняли решение забрать авто и переделать без проблем, но вопрос вот в чем, в салон машины тоже попала вода и где гарантия что через пару месяцев там что нибудь не сломается или выйдет из строя из за того что была вода внутри? Как быть? И могу я потребовать компенсацию даже не смотря на то что вопрос они решили быстро и максимально мирно хотят его провернуть, через пару дней ехать за машиной она готова сказали.

Я приехал к Оф. Дилеру тойота для прохождения тех обслуживания, отдал авто приемщику с которым составили акт, что автомобиль без внешних повреждений. Когда стал забирать обнаружил на лобовом стекле 3 ри трещины 1 на 35 см длиной и 2 е по 3-4 см. расходящихся от одной точки. В районе правой щетки стекло-очистителя. Показал мастеру, он порекомендовал написать по этому поводу заявление. Через 2 а дня позвонили и говорят: "на видео камерах никто авто в том районе не трогал, а трещина произошла в рез-те попадания камня и когда подняли на подъемник стекло перекосило и пошла трещина. Менять отказываются. Правомерны ли их действия? СПАСИБО!

Мне разбили лобовое стекло во дворе, в припаркованном автомобиле. Оформил должным образом и 20.08.2014 года я получил направление на ремонт от страховой компании МСК в техцентр компании Автогермес на варшавской. Конкретно, на замену лобового стекла на автомобиль Лада Ларгус. 21.08 мне был открыт заказ-наряд и было заказано лобовое стекло. Планируемый срок поставки стела был 31.08. Однако ни 31.08, ни по сей день стекла нет. От сотрудников техцентра я каждый раз слышу обещание о доставке стекла завтра или со дня на день. Как можно на них воздействовать? Куда обращаться, чтобы поставить наконец машину в ремонт? И реально за какой срок ремонта автомобиля отвечает страховая компания.

Два года назад был страховой случай (влетел камень в лобовое стекло, образовался скол). Страховая направила на ремонт по КАСКО, дилер, со страховой согласовал замену стекла, но из-за известных событий стекло мы так и не дождались. Страховая выплатила деньгами. Мы в свою очередь сделали ремонт стекла не замену. В этом году опять влетел камень, стекло тоже. Может ли страховая отказать в замене или ремонте по КАСКО?

Вопрос следующего содержания:

Вчера в застрахованный автомобиль по КАСКО, а именно в лобовое стекло прилетел камешек и сделал трещину. Каков порядок обращения за возмещением ущерба (замене стекла)? Что нужно сделать в первую очередь? Спасибо.

Страховая компания не согласовывает с СТО замену оригинального лобового стекла на оригинальное, даёт разрешение на установку аналога. Мой авто застрахован по КАСКО и он гарантийный. Что делать?

Есть 2 скола на лобовом стекле, небольшие. СК Макс выдала направление на ремонт стекла в Каргласс, где мне сказали, что ремонт данных сколов возможен. Но я не хочу их ремонтировать, т.к. в любом случае они будут видны, а хочу заменить стекло. Написал отказ в Карглассе от ремонта по причине не устраивает качество ремонта. За целый год страхования обращений, кроме данного, не было. Какие перспективы, что нужно сделать, чтобы поменяли стекло, или выплатили разумную сумму?

На нескольких автомобилях компании, имеют повреждения (трещины, сколы, "паутину" и т.д.) лобовые стекла с разным сроком давности, полученные при эксплуатации. Автомобили используются на доставках собственных товаров. Руководитель не хочет оплачивать замену стёкол, ссылаясь на то, что это вина водителей. Кто должен оплачивать замену стекол?

Получилось так, что я припоркавал машину и другой автомобиль не смог меня объехать и в отместку разбил мне лобовое стекло.

Сказав, что возместит ущерб уехал.

Теперь он отказывается оплачивать замену и установку ссылаясь на то, что это только моя проблема и за свои ошибки я должен платить сам и он ни чего не должен. Есть запись видео регистратора и свидетели которые оставили свои номера, чтоб подтвердить, что тот разбил стекло.

Машину купил только вчера и страховку ещё не успел оформить.

Как поступить?

Сбил пешехода вне пешеходного перехода. В результате аварии пешеход поцарапал локоть, а на машине разбилось лобовое стекло. Инспектор ГИБДД признал виновным пешехода. Как истребовать с пешехода стоимость стекла и его замену (имеются товарные чеки). На контакт он идет неохотно.

Спасибо!

Дети играя во дворе случайно попали в лобовое стело машины, появились сколы. До этого на стекле уже были характерные повреждения в виде трещин. Хозяин просит сумму как за новое стекло. Я с суммой не согласен, считаю что она должна быть меньшей, так как стекло ранее уже было разбито. Кто прав в этой ситуации?

Авто застрахован по каско. Попал камень в лобовое, подали на замену. Они нам спустя месяц сказали, что стекла нет в наличии. Предложили выплату в сумме 26137 т. р, мы посмотрели на сайте стекло стоит 40000 плюс доставка и ремонт. Опять им написали об этом. Но в каско говорят либо вы эти деньги забираете либо ждите когда появится в наличии. Исходя из чего они начисляют суммы? И как лучше поступить забрать эти деньги или ждать все таки?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение