Замена масла

Хочу заняться заменой масла на выезде. Как к этому относиться закон.

Уточню. Масло не сливается, отсасывается через щуп, сливается в специальную герметическую емкость. Плюс меняется фильтр. Окружающая среда не загрязняется.

Что нужно делать перед каждой заменой масла?

Замена масла - это как процесс обновления двигателя. С новым маслом мотор работает мягче и тише, но мало, кто знает, что это повод для еще одной процедуры. И это раскоксовка. Раскоксовка - это мера, которая в некоторых случаях помогает вернуть подвижность поршневых колец, возвращая

Нашей организацией была произведена замена масла в автомобиле клиента (клиент юр. лицо) и двигатель вышел из строя. Была проведена автотехническая экспертиза (ее заказал клиент), которая показала абразив в двигателе, эксперт не указал что это наша вина, а указал что абразив появился во время нахождения на СТО. Анализ масла в норме, дизтопливо сера 176 ррм критически превышено. Еще до экспертизы была претензия заменить двигатель. При разборе выявлены повреждения абразивом, мы согласны отремонтировать заменяя детали в двигателе на новые оригинальные. Правомочно ли требовать замены двигателя целиком? И в какие сроки мы должны реагировать на претензии? После экспертизы второй претензии не подавалось.

Правомерно ли продавать одну и ту же услугу (замена масла в автомобиле) по разным ценам? Меняли масло на двух абсолютно одинаковых авто (характеристики, год выпуска совпадает) мне поменяли за 2500 руб, знакомому за 800. обращались туда оба впервые, льгот, скидок у него нет.

Как поступить. Купили авто с пробегом, в сервисе поменяли фильтр и масло. По итогу мастера не докрутили фильтр и ушло все масло, что повлекло за собой масляное голодание двигателя. В другом сервисе озвучили первопричину с незакрученным фильтром, вписав это в лист диагностики. Как следствие, грозит ремонт двигателя. Есть заказ-наряд из первого сервиса и видео с регистратора, где видна процедура замены масла. На словах компромисса с сервисом достигнуть не удалось, отвечают, "мы не при чем, детали ваши, проблемы ваши". А как же ответственность за качество проводимых работ? Подскажите, как оформить претензию к сервису каковы перспективы?

Я в салоне купила масло, и мне предоставили бесплатную замену. Масло заменили, мы уехали домой, всю дорогу авто шумно работало, приехав домой мы открыли капот и увидели что в салоне нам не закрутили крышку, все масло выплескалось на движок. На что салон привез нам масло и все. Подскажите пожалуйста, что я могу потребовать с салона?

После замены масла в автосервисе загорелся автомобиль. Автомобиль загорелся на автозаправке в 10 км от сервиса. Слесарь говорит, что ложил ветошь под масляный фильтр, когда его менял, чтобы масло, которое с него побежит, не запачкало все вокруг. Но он не помнит доставал он её или нет. В тот день было жарко 32-34 градуса. Кто виноват, что грозит виновнику, как лучше поступить в этой ситуации хозяину авто и слесарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Машина на постгарантии _ отдала на замену масла 1 февраля, 2 февраля машину не выдали стукануд двигатель - прошло почти 50 дней, написала претензию. Хочу забрать деньги за Авто по новым ценам. Есть шансы?

Заехал на сто поменять частично масло в АКПП.

После частичной замены АКПП не включается.

Автомобиль Ситроен С 4.

Масло сам покупал.

Клиент обратился в СТО с желанием поменять масло в АКПП, все работы сделали, масло заменили, так же заменили фильтр АКПП. через 10 дней клиент приезжает и требует вернуть уплаченные деньги нам согласно заказ-наряда и дополнительно возместить "типа уплаченные деньги другому СТО" за данную процедуру. Причина, что он через 10 дней в другом СТО заменил масло. Так как после нашей замены у него начались "пинки". К нам с проблемами не обращался и требований не заявлял. Мы лишь получили претензию на возврат денег составлению юридически грамотно. Возможно ли отказать и как?

Здравствуйте, менял масло в акпп, в одном сервисе, через месяц коробка стало хуже работать, я приехал всервис после проверки долили масло, было мало, а еще через месяц коробка сломалась, вдругом сервисе где сейчас машина, сказали что масло не менялось вообще, хочу предъявить первому сервису.

Здравствуйте, вопрос такой. Приехал на сто заменить масло и фильтра на авто, после замены машина больше не завелась, сделать ее они не могут. Что делать?

Приехал в автосалон заменить масло а меня обманули не заменив масло на новое. Куда можно обратиться чтобы решить этот вопрос? В отделе качества мне не помогли. Спасибо.

Ремонтировали катер, меняли масло в двигателе, плохо закрутили фильтр, масло вытекло, Двигатель поломан, восстановлению не подлежит. Что делать?

Могу ли вернуть машину в салон. Куплена 23 мая 2014 г. с гарантии снята, т.к. сам заменил масло. Со вчерашнего дня появилась проблема: двигатель не набирает обороты.

В декабре 2013 года на СТО была произведена замена масла в автомобильном двигателе о чем имеются документы. Спустя 2 месяца двигатель на автомобиле застучал (т.е. пришел в негодность) . Автомобиль был осмотрен на другом СТО и получено заключение специалиста, что данная неисправность образовалось в следствии масло (масло было залито не оригинальное и не той вязкости) . Как мне быть в данной ситуации.

Меня зовут Ираида. 2 августа я поставила машину в автосервис Яуза моторс г.Москва для замены масла и фильтра перед отъездом в другой город. Расстояние между городами 1400 км. Во время пути у меняя начала гореть лампочка необходимо проверить двигатель и я увидела, что масло течет. Я обратилась в сервис и выяснилось, что при замене масла была неверно затянута масляная гайка. Что и явилось причиной утечки масла из двигателя. Масла вытекло ровно половина. И мастер, менявший масло в Москве, затянул гайку под углом, повредив при этом резьбу и тд. В сервисе мне сделали все, что нужно. Заменили гайку, масло и сказали, чтобы я написала претензию. Я не знаю каким образом. Спасибо.

Сдавал автомобиль на замену масла двс

Поменяли масло и поставили на авто Лексус лх 570, масляный фильтр (картридж от Рав 4)

На следущий день застучал Двигатель

Авто отвезли на эвакуаторе к официальному дилеру и вызвали независимого эксперта

Заключение эксперта (фильтр меньшего размера не причина масляного голодания и выхода из строя двигателя, но этот фильтр не фильтровал масло, и это могло ускорить выход из строя двс, а так же поспособствовать уже уставшему мотору).

Есть ли смысл судиться с сервисом?

Как можно взыскать с автосервиса штраф за то, что при замене рулевой рейки при последующей её установки они забыли закрутить болт которы держит крепления на котором в свою очередь держится часть двигателя? Они свою вину признали сославшись на человеческий фактор. Есть переписка и фото в котором они признаются в своей ошибке. Также есть документальное подтверждения из другого сервиса где и был обнаружен недочет во время замены масла в ДВС,

Менеджер продал не правильное моторное масло, которое мне поменяли в сервисе, но после замены масла сервис сказал что масло не подходит, кто виноват?

Я Владимир и у меня к Вам вопрос, у меня такая ситуация по гарантийному ремонту авто, проходил все ТО. по графику, последний раз поменял масло и свечи не у офиц. Дилера но в специализированном сервисе все акты имеются все поставил оригинал как по регламенту вчера обратился к ОДилеру, заменить шаровую опору и получил отказ хотя на нее по сервисной книжке 60000 км гарантия а у меня 41300 и они обязаны поменять, но т.к масло и свечи менял не у них поэтому отказали. И стали разводить на замену масла а масло я поменял 2000 км назад только тогда сохранится гарантия и за всю эту процедуру надо заплатить 4500 зарание благодарин!

В автосервисе поменяли масло в коробке передач, по условиям обслуживания масло я должен был приобрести только у них, со материалами клиентов они не работают. В итоге, после замены масла я выяснил, что масло не подходит по характеристикам для коробки передач на моей машине. Могу ли я требовать вернуть мне оплаченную сумму за масло, которые мне в итоге придется поменять снова.

Собираюсь проходить очередное тех обслуживание авто (ваз) у официального дилера, авто на гарантии,.. вправе ли отказать в гарантийном обслуживании если приеду со своим моторным маслом на замену? И кто в случае поломки будет доказывать (проводить экспертизу) что это связано с не качественным маслом?

Поменял масло в двигателе, через 10 км загорелась лампочка давления масла. Т.к. в том месте где я двигался остановка запрещена я продолжил движение еще 5 км с маленькой скоростью до дома. После этого позвонил в сервис. Мастер приехавший обнаружил, что прокладка масляного фильтра выдавлена и масло вытекло. Он заменил масляный фильтр на месте, долил масло и завел двигатель. Двигатель застучал. Мастер говорит, что когда проводил замену проверял работу двигателя и масляного фильтра на повышенных оборотах, все работало отлично. На мой вопрос за чей счет будет проведен ремонт двигателя ответил, что водитель обязан сам следить за давлением масла в двигателе и при загорании лампочки давления масла должен своевременно принять меры к остановке и выключению двигателя. И что сервис готов только бесплатно заменить масляный фильтр если он неисправен и все. Так ли это?

Как выбрать правильное молоко, творог и сливочное масло.

Как обманывают покупателей производители молока, творога и сливочного масла ТАСС рассказывает, как компании экономят при производстве молочной продукции и как людям выбрать качественный товар. Роспотребнадзор, Россельхознадзор и Роскачество представили результаты масштабной проверки

Продал новую МКПП на автомобиль TOYOTA LANDCRUISER, покупатель менял на своей СТОА, через 1000 км МКПП вышла из строя по причине отсутствия в ней масла. В договоре прописал срок гарантии год. ПОкупатель потребовал заменить КПП по условиям договора. В ответ на запрос сертификата СТОА на проведение данных работ заявили, что не проводят гарантийный ремонт автомобилей тойота, поэтому сертификат им не требуется. С моей точки зрения на лицо неграмотная установка, с их точки зрения бракованная МКПП. Существуют ли какие-либо нормы или требования к СТОА которые осуществляют замену агрегатов?

Водитель не доливал масло в двигатель (КАМАЗ)... ему постоянно в рейсе говорили, чтоб доливал... Он говорил, что льет, а на самом деле нет. в результате его отношения двигатель сломался. На видео засняли, что щуп сухой... масло слили всего литров 5 из 26..прошел камаз без доливки 1600 км (масло в запасе было)... ремонт за свой счет он отказывается, говорит, что он думал, что масло доливать не надо... только от замены до замены... но на наши напоминания, он отзванивался, что делает... как взыскать с него дорогостоящий ремонт двигателя.

Как дальше действовать. Был ремонт ДВС в сборе по мировому соглашению. Через две недели, как забрали машину с ремонта, опять приехали на эвакуаторе. Опять был стук в двигателе и стружка в масле. Но на этот раз ещё загорелся датчик давления масла. Машина стоит в сервисе с 3 декабря. Открыли заказ наряд, через 2-3 дня попросили написать согласие на разбор двигателя. Мы дали согласие, но ниже написали, что согласовать ремонт ДВС с нами в письменном виде. Разобрали двигатель, сказали, что форсунки тестируется на стенде. Уже получается несколько дней. И каждый день говорят, что завтра-завтра будет результат. Как нам дальше быть? Как добиться, что бы они быстрее дали результат выявление причины? Может быть надо писать им какое то письмо? И как добиться что бы они дали нам бумагу, где написано ремонт или замена ДВС. На словах так сказали, что реслинги ДВС. Но таких бумаг они не дают. Мы пока им не говорим, что хотим расторгать договор. Машина Киа Соренто 2012 год.

Купил новую машину в автосалоне, на следующий день обнаружилась течь масла с двигателя авто забрали на эвакуаторе, написал в тот же день 10 июля притеньзию на замену авто, сегодня пришла очередная телеграмма, пишут что готовы отдать деньги либо забирайте свой исправный авто, пишут что аналогичных авто нет в наличие. Мне деньги не нежную цены растут, я требовал в притеньзии замены, могу ли я настаивать на замене автомобиля? И должны ли мне пересчитать сумму за авто т.е. неустойку если я соглашусь на возврат денежных средств.

8.07.2021 года приобрел новый авто за наличный расчет, 9.07.2021 года обнаружено течь масла в районе ГРМ. Позвонил на горячую линию АвтоВАЗ, вызвали эвакуатор авто доставили дилеру, после 4 часов осмотра пригласили меня в бокс, говорят бежало масло с фильтра, у меня имеется видео что с фильтра не бежало, завлечь карантин масла не устроилось в том же месте. Составил притеньзию, на замену автомобиля сотрудник подписал, отметил входящее. Сказали от руки дописать что забирать авто отказываюсь т.к. оно неисправно. Сказали ждать 10 дней.

Вопрос надо ли забирать авто или пусть будет у них?

У нас свой ИП автосервис по техобслуживанию легковых автомобилей на севере Башкортостана, 24.12 22 г. произвели замену моторного масла и масляного фильтра после выполнения слесарных работ клиент проверил и принял автомобиль и подписал акт выполенных работ претензий по объему, качеству и срокам не имеет с подписью механика выполнившего эти работы. На четвертый день эксплуатации авто при запуске двигателя выдавило масло через уплотнение масляного фильтра. Клиент требует возврата денежных средств за масло и фильтр которые приобрел в нашем автомагазине, мы возразили и отказали. Вопрос: кто прав и как следует поступить в данной ситуации?

Экономический рывок: в Россию ввезен миллион тонн пальмового масла

Ввоз пальмового масла в 2018 году вырос на 18,9% по сравнению с 2017 годом и впервые превысил 1 млн тонн. Рост произошел несмотря на новые ограничения на заменители животных жиров в России. Хорошо это или плохо? Производителям пищевых суррогатов и фальсификатов это очень хорошо, так

Заменили моторное масло и масленый фильтр официальном автосервисе Лексус, через десять дне вовремя движения через масленный фильтр выливается масло, двигатель заклинило, могу ли я требовать замену двигателя, а не ремонт. Претензию я написал, в которой указал заменить двигатель так как он работал без масла. Проблему фильтра, который огни установили с нарушением они признали.

Вопрос такой: 12.01.2012 мною был куплен автомобиль в автосалоне. Была очень рада, но при первом ТО у автомобиля была выявлена течь масла с коробки передач. Автомобиль забрали на ремонт, произвели замену прокладки и вернули. Через одно ТО проблема повторилась. Опять выявили течь масла только в этот раз с расходника, который идет после коробки передач. Подскажите пожалуйста, имею ли я право в данном случае, на возврат автомобиля продавшему его автосалону, либо на продление гарантии на данный автомобиль. Нужно ли писать какое-либо официальное письмо, и если да, то в какой форме оно должно быть составлено. Очень переживаю, так как гарантия на автомобиль заканчивается через 4,5 месяца. Общая гарантия на автомобиль - 2 года. Заранее спасибо!

Купили вариатор в магазине, при установке в автосервисе при магазине поменяли некоторые детали (: сальники 1500 один + 500 установка) и залили новое масло на 10 т руб, спустя неделю вариатор загнул я, мы сегодня по гарантии приехали в магазин и сервис где ставили данный вариатор, магазин сказал что оплатит постановку другого вариатор а и даст на замену другой вариатор... На мой вопрос никто не дал ответа: сальники стоят новые кто за них вернёт деньги? И программирование нового вариатор а, кто оплатит это 6 т руб? масло залили новое да ещё и не то-на этот вопрос сказки что принципиально могут заменить это масло только в не исправном вариаторе, но в другой все равно придётся оплачивать новое масло, так как дают гарантию

Менял в авто сервисе ремень ГРМ (машина субару - там замена ГРМ очень дорогая громоздкая штука) с одновременной заменой сальников валов. Через 2 месяца заметил течь масла на одном из сальников.

Авто сервис отказался понять сальники заново, мотивируя тем что в наряд-задании указана гарантия-30 дней. Прав ли сервис?

После замены заднего сальника коленчатого вала, через 4 дня обнаружилась течь масла в том же месте, гарантия на работы 30 дней со слов мастера, должны ли мне осуществить повторную работу по замене сальника? И законно ли брать с меня оплату за работу (снятие/установка кпп)

Машина на гарантии, проворот вкладышей ро причине масляного голодания. Диллер признал гарантийным случаем, выполнил ремонт, но без замены short блока и о замене всего двигателя не было и речи.

Прохожу обкатку. Проехал около 400 км. Уже сьела около 200 мл масла. Видимо нарушена геометрия алюминевого блока цилиндров.

Допуски Kia 400 мл на 1000 км.

Могу ли требовать замену двигателя или возврат стоимости авто по нынешним ценам?

Приобрел газонокосилку через три часа работы ей выявилась течь масла через сальник двигателя. В общем через 4 часа после покупки я уже попытался ее вернуть продавцу, но он отказался менять или возвращать деньги так как товар был в употреблении. А дал мне заявление на проверку качества, кторое мне пришлось подписать чтобы вернуть товар. Что я могу предпринять?

Рено Логан Степвей. Автомобиль на гарантии, вышла из строя запчасть (катализатор). Официальный дилер не хочет менять эту запчасть, ссылаясь на ее отсутствие, и предлагают ремонт т.е., удаление этой запчасти и установка обманки. Это в дальнейшем влияет на расход масла и загрязнение окружающей среды, а в дальнейшем и выход из строя, согласно выводам экспертов. Как быть в данной ситуации?

С января 2023 года нужно с осторожностью приобретать макароны, арахисовое масло и кондитерские изделия из Европы

Изображение от Freepik Официальная информация В январе 2023 года в странах Евросоюза официально разрешили использовать в продуктах питания добавку из домашних сверчков (Acheta domesticus), личинок мучного хрущака (Tenebrio molitor), личинок злакового жука (Alphitobius diaperinus)

Приобрел автомобиль Рено Каптур 2021 у официального дилера. Гарантия на автомобиль 3 года или 100000 км. ТО проходил в сервисе у официальных представителей. Обратился по ремонту по гарантии, а именно требуется замена дифференциала подшипника, отказали. При этом сказали, что предоставят запчасти и работу по замене бесплатно, но масло мы должны оплатить. Считаю это незаконно, так как дилер не в праве отменить гарантию завода-изготовителя.

Мною приобретен автомобиль 26.08.2013. гарантия 3 года либо 100 000 км пробега. На данный момент машина нагарантии. За это время 2 раза меняли топливный шланг, ремонтировали подвеску. Предпоследнее обращение было связано с постоянно горящим датчиком масла: неделю машину тестироа=вали, ничего не нашли. Заменили датчик. Неделю назад машина не завелась, забрали на эвакуаторе в сервис. Через суки отдали. Сказали: все исправили. Еще через 15 минут эксплуатации (мной) двигатель начало раскачивать. Снова машину сдал в сервис. Нашли трещину в двигателе по причине мяслянного голодания (которое дилер не смог установить ни с первого ни со второго раза). Пока машина стояла на стоянке для ремонта, при каких-то погрузочно-разгрузочных работах задели мой автомобиль и повредили кузов, фару ит.п. ВОПРОС: могу ли я требовать замену данного автомобили на новый или возврат денежных средств?

"Медвежья лапа" со свининой. Отличная замена "мясо по французски"

Отличная замена "мясу по французски" Если вы хотите порадовать своих домочадцев необычным ужином, то приготовьте «медвежью лапу» со свининой. Это очень вкусное, сочное и оригинальное блюдо, которое можно подавать и на праздничный стол. Свинина 350 гр. Яйцо куриное 3 шт. Картофель

В сервисе поменял масло и машина перестала видеть его уровень. Оставил им машину разобраться, сказали датчик неисправен. Стоит порядка 7 тыс. рублей. За свой счет исправлять не хотят, как быть?

Купил лодочный мотор при обкатке начал вытекать масло могу ли поменять лодочный мотор или пройти экспертизу 4 дня прошла после покупки.

В новой машине через пару недель после покупки сгорел блок управления и предохранитель. Дилер настаивает, что заменит только блок управления, а предохранитель якобы не гарантийный случай. Но предохранитель специализированный многоштырьковый и очень дорогой. Должен ли дилер заменить его бесплатно? В сервисной книге написано, что предохранители, фильтры, масла и тд - негарантийный случай. Но тут он сгорел из-за брака блока управления.

Я приобрела новый не бывший в эксплуатации автомобиль марки ниссан жук 2012 года у официального дилера но в течение гарантийного срока произошла поломка из двигателя было выброшено все масло при этом автомобиль проехал 2 500 км. гарантия на автомобиль 3 года или 100 000 км. в зависимости что произойдет первым. В декабяре эвакуатором автомобиль доставили в диллерский центр, где мне сказали что они заменят мне масло и я заберу авто, я оставила авто в автосалоне на следующий день мне сообщили, что поизошла анологичная ситуация масло из двигателя опять выбрашено и сообщили мне в устной форме о заявке в Москву на ремонт двигателя, я не согласилась написала им претензию о замене автомобиля такой же марки получила отказ, от ремонта двигателя отказалась написала повторную претензию где разрешила проведение экспертизы предложенной в ответе на мою притензию, но до сегодняшнего дня экспертиза не сделана.

Открыл для себя новый рецепт блюда из фарша на замену обычным жареным котлетам.

Ингредиенты для приготовления блюда: Фарш мясной (абсолютно любой) – 400-500 г Репчатый лук – 2 шт. (небольшие) Морковь – 1 шт. (средняя) Чеснок – 3-4 зубчика Яйцо – 1 шт. (если фарш суховатый) Соль, специи – по вкусу Маринованные огурцы – 2-3 шт. Помидоры – 1 шт. Твердый (полутвердый)

Обратился с проблемой к оф. диллеру в рекомендациях по заказ наряду написано что: клапана в масле, что говорит о том что не держат маслосъемные колпачки. Я отдал машину в ремонт и заплатил приличную сумму, а проблема осталась-двигатель троит. Могу ли я предъявить притензию, что в результате не правильно выявленной причины проблемы, были заменены детали, кот. получается были в исправны?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение