Замена модуля в телефоне
Телефон сдал на замену модуля, экран был разбит. Поменяли работал 16 дней. На экране ни царапины, отдал обратно. Мне говорят механическое повреждение, когда он практически не использовался, и его не роняли.
Отдала мобильный телефон в ремонт по замене модуля дисплея. Запчасти предоставила организация по ремонту. После 2 х месяцев треснул экран, телефон не падал. Срок гарантийного обслуживания ещё не прошёл (3 мес.). Как правильно обратиться с этой проблемой к организации проводившая ремонт? Спасибо.
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, на телефоне разбили экран модуль замена в мастерской обошлась в 2500 рублей дали гарантию месяц. Через 10 дней пошли по экрану полосы, в мастерской где меняли говорят вы уронили это не гарантийный ремонт надо менять опять модуль, хотя его не роняли. Что делать?
Я сдала телефон на замену стекла но мне сказали что менять будут модуль я согласилась его отремонтировали отдали и через три дня он начал плохо работать да и сам по себе стал нажимать куда нужно. Я к ним ходила два раза потом они сказали что через 1 день поменяют на другое. У них гарантия всего две недели если вдруг гарантия закончится и он начнёт у меня опять ломаться я ведь не смогу им ничего предъявить?
У меня вопрос касаемо защиты прав потребителей. 24.12.16 сдала в ремонт телефон, замена модуля. 31.12.16 мне отдали телефон. 10 января 17 года я снова сдаю по гарантии т.к. меня не устроил ремонт, телефон сильно глючил. И забрала с ремонта 7 02.17, его якобы сделали, но он все равно глючил, поэтому я снова сдала в ремонт по гарантии и до сих пор мне не дают однозначного ответа, когда сделают. Хочу написать претензию. Подскажите, могу я при этом забрать свой телефон до написания претензии и что должно быть написано в квитанции? Кстати, в квитанции на сдачу телефона в ремонт не были указаны сроки ремонта...
Нужна помощь в составление грамотной претензии на сервисный центр по ремонту телефона. У телефона был разбит монитор, но он работал. Отдала в сервисный центр 20.08.2015, внесла предоплату за замену модуля (500 р.), телефон до сих пор в ремонте (24.11.2015), срок оказания услуг по договору 45 дн. Сначала говорили, что модуль пришел бракованный, потом, что ждут замену. В итоге телефон сейчас не работает даже со старым модулем. Забирать его оттуда боюсь, т.к. был похожий опыт (когда забрала телефон из ремонта, после проведенных работ он уже не подлежал восстановлению)
У меня вопрос касаемо защиты прав потребителей. 24.12.16 сдала в ремонт телефон, замена модуля. 31.12.16 мне отдали телефон. 10 января 17 года я снова сдаю по гарантии т.к. меня не устроил ремонт, телефон сильно глючил. И забрала с ремонта 7 02.17, его якобы сделали, но он все равно глючил, поэтому я снова сдала в ремонт по гарантии и до сих пор меня кормят "завтраками". не могут сделать телефон. Подскажите, как мне быть?
Здала телефон в ремонт не погарантии на замену модуля 23 ноября 2016 года, модуль пришел в конце апреля 2017 года, а 10 мая 2017 года позвонили и сказали что телефон можно забрать он готов. В квитанции указано, что срок ремонта может состовлять до 90 суток. Могули я написать притензию на выплату мне компинсации за просроченные дни ремонта?
Телефон не на гарантии сломался, отдали на ремонт в сервисный центр, при ремонте заменили модуль, через месяц телефон перестал нормально работать из-за брака в модуле, который поставили в сервисе. По договору гарантия на замененные модули месяц, могу ли я требовать бесплатной замены бракованного модуля?
Отдала телефон в сервисный центр - разбился экран. Ремонт (замена дисплейного модуля) обошелся в 17 тысяч рублей. Гарантию дали 24 месяца. Через 3 дня принесла обратно, при разговоре треск и шум. Взяли с пометкой "принят на рассмотрение гарантийного случая". Через 2 дня перезвонили, сказали что динамик плохо работает не по их вине. Предложили обратиться в другой сервис. Обратилась в официальный apple. Там сказали, что вероятная причина - не оригинальный дисплейный модуль, установленный в сервисе. Сейчас на стадии написания претензии. Собственно вопрос: претензию вручу, а дальше? В ЗПП сказали потом в суд, и суд назначит экспертизу. Верна ли такая последовательность? Потому как другой специалист советует сначала сделать экспертизу, которая стоит как треть телефона. А примет ли суд стороннюю экспертизу..
В марте был куплен телефон в магазине. 26 сентября сдал по гарантии в ремонт. 3 октября вернули его. На следующий день вернул снова в ремонт.. там выявили, что требуется замена дисплейного модуля и ждут запчасть. Далее 14 ноября мне звонят из сервиса (41 день ремонтв) и говорят, что магазин сменил юр. Лицо и больше не работает с сервисом.. забрал телефон, отнес в магазин со всеми заключениями сервиса. На 1,5 недели у меня снова берут телефон на диагностику, и как в первый ремонт меняют только прошивку. Естественно телефон работает не корректно. Это уже третий ремонт и по идее мне должны поменять на новый или вернуть деньги, но директор магазина говор, чтобы я обращался в тот магазин с которым заключал договор. Хотел бы узнать, могу ли я расчитывать на возврат денег. Ведь не моя проблема, что магазин сменил юр.лицо и продолжают брать аппараты на гарантийный ремонт.
Сдавала телефон в ремонт, замена дисплейного модуля и смена чипа. Все было хорошо, но вчера экран треснул сам по себе. Я его не била, не сдавливался. Даже на работе коллеги видели. В мастерской сказали, что я сама разбила телефон. Отказывают в ремонте по гарантии.
Скажите попожалуйста, разбила дисплей на телефоне отдала его в сервис. Сделали дали гарантийный талон в талоне указано что 1 месяц дается гарантия на стекло. Вечером этого же дня начала пользоваться телефоном и выясняю массу неполадок. Дисплей кнопки не работают. Когда начинаешь звонить экран гаснет. На второй день сдала обратно. Дали документ что телефон принят повторно на ремонт. Отдали они его на экспертизу. Они сказали что модуль т.е дисплей который они поставили не бракованный. А это оказывается плата повреждена из-за нее телефон перестал работать. Но пока они не залезли в него все работало даже когда он был разбит. Как теперь быть?
Покупал телефон iPhone 11 13.09.21 г (гарантия 1 год) пользовался какое-то время и обнаружил недостаток. 29.08.22 г отдал на гарантийный ремонт и написал претензию с требованием выдать подменный аппарат, забрал свой телефон 15.09.22 г с ремонта (дали документ о том что была замена модуля дисплея), тут же написал претензию на выплату неустойки за непредоставление подоенного аппарата, ответа нет до сих пор, сегодня уже 02.10.22 г.. так же вчера 01.10.22 г вечером заметил дефект на экране чисто случайно, но проблема в том что магазин уже не работал и увезти его на ремонт уже небыло возможным из-за графика работы магазина и по моим подсчетам вчера был последний день гарантии. Могу ли я сегодня 02.10.22 г увезти его на гарантийный ремонт.
Айфон 6, купил 22 мая 2017, 2 раза в течение года он ремонтировался заменой модуля (телефона).. сейчас проблемы опять появились, могу я потребовать в магазине обменять его на другой, более дорогой, с другими техническими характеристиками? (с моей доплатой), в случае разницы цен.
Купил iphone в Eldorado. Нашел проблему с экраном, которая возникает редко и имеет плавающий характер (тускнеет экран, пока не перезагрузишь телефон).
Первый ремонт в Авторизованном СЦ был с заменой модуля экрана на оригинальный. С момента передачи в ремонт прошло 9 дней (магазин-сц-магазин).
Второй ремонт с такой же проблемой занял 10 дней (магазин-сц-магазин). Но проблему они не нашли при тестировании и я отправил его обратно в ремонт.
Подскажите с какого момента исчисляется 30 дней на ремонт?
С момента передачи в магазин или с момента когда магазин его передал в сервисный центр Apple ?
5 сентября 2014 г. мной в Связном был приобретен смартфон “Explay Diamond”, в процессе эксплуатации устройства выявился следующий недостаток: экран мерцает, а через некоторое время появляется рябь. С данной проблемой обратился 26 июня 2015 года в СЦ СМТел по адресу г.Архангельск. Пл. Ленина 4, 16 этаж, где была произведена замена дисплейного модуля. При получении расписался Вышеперечисленные услуги выполнены полностью и в срок. Заказчик претензий по обмену, качеству и срокам оказания услуг не имеет. Внешне все без повреждений, но 17.07.2015 г. снял заднюю крышку для установки Sim карты были выявлены повреждения пластика (трещины) в районе отверстий для болтиков, а так же видно что телефон после ремонта (на болтиках повреждено покрытие), а так же при включении телефона стала залипать кнопка питания. Помогите пожалуйста, как поменять или вернуть деньги.
Обратился в сервисный центр apple lab в спб. не работал экран. На сайте написано замена дисплейного модуля (экрана) на мою модель 3290₽.диагностика бесплатно. По факту мастер взял с меня 3990₽ за модуль плюс за разборку сборку 490₽ плюс 2700₽ за установку модуля. Куда мне обратился с жалобой на то что с меня взяли денег больше чем было заявлено на сайте? Помимо этого ни менеджер по телефону ни сам мастер не сообщил мне таком большом расхождении в цене и мастер выдал итоговую сумму уже после ремонта. Менеджер по телефону перел началом работы сообщила что ремонт обойдётся от 1500-4000₽ но никак не в 6600₽
В 2020 году вступили новые правила учета электрической энергии и установления «умных» электросчетчиков. Об этом гласит закрепленное постановление Правительства РФ от 29 июня 2020 года № 950, и с этим документом были внесены другие нормативные акты, которые касаются разделов коммунальной
Мой дом – моя крепость» – афоризм, который часто используют люди, говоря о своем жилище. И правда, дом – это самое надежное место как для работы, так и для отдыха. Для каждого человека важной частью является его личная территория, где он живёт, работает, обрабатывает приусадебной
Физическое или юридическое лицо, открывая счет в Банке, уверено в надежности и сохранности своих финансов. Но, действительно ли наши финансы находятся в сохранности и защищены от посягательств третьих лиц? Сейчас, в 21 веке, мошенники проявляют свою изобретательность, они не протягивают
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 5-КГ 19-216 № 2-3488/2018 ОПРЕДЕЛЕНИЕ г. Москва 14 января 2020 г. Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации в составе председательствующего Асташова СВ., судей Киселёва А.П. и Марьина А.Н. рассмотрела в открытом
Мне на телефоне поменяли модуль, не оригнал и не китай, после нескольких дней после ремонта, экран работает нестабильно, кнопки зависают. Прошла неделя, чек имеется, какую претензию я могу предъявить мастеру? Могу ли вернуть деньги за ремонт?
Телефон попал в воду, отнесли в магазин где покупали. У нас его взяли на диагностику и принесли с разбитым экраном. Просят за ремонт модуля (экрана) 8 т.р. что делать? Согласие на демонтаж экрана мы не давали.
Ситуация такая: уронил телефон разбил экран причём телефон работал делали фото подключали к ПК все нормально. Отдал в сервис замена модуля! Делали очень долго причину называли как будто к ним приходят бракованные запчасти. Наконец сделали. Телефон не проработал и 2 часов сдал по гарантии! Позвонили сказали нужно прошить. Прошивайте! Проходит несколько месяцев срок по договору подходит к концу. Звоню мне объясняют что в этом телефоне был не исправен чип памяти. И предлагают вернуть деньги за ремонт телефона! Как поступить в этом случае? Правило ли это и нет ли их вины в этом.
Вопросом-позвонил по телефону в сервисную службу по ремонту своего телефона, мне назвали предварительную цену ремонта 4920 (это замена переднего стекла дисплея и рамки). приехав по адресу который мне сказали по телефону в сервисный центр, меня снова предупредили что цена может отличатся! После диагностики которую сделали позвонили мне и сказали что нужно поменять ещё и модуль, я согласился, цену озвучили 6400! в итоге пришёл забирать отремонтированный телефон и увидел что поменяли только модуль без рамки, на что они ответили в наряд задании было только замена модуля! Поискав по интернету я нашёл, что модуль без рамки не меняется! Подскажите куда обратиться и кто в этой ситуации прав?
Сдала телефон по страховке альфа, был разбит дисплей. Сервисный центр провел диагностику и сделал заключение о замене модуля, согласовал со страховой со мной нет. Сумма замены модуля обошлась в стоимость телефона, по мимо этого было не качественно поставлено так как там есть скол и еще мне нужно доплатить за ремонт 20 процентов от стоимости ремонта. Меня не устраивает ни замена ни сумму ремонта. Как поступить.
Здравствуйте! Потрескался экран на телефоне Сяоми Редми Ноут 3 версии Про. нашел в интернете фирму по замене дисплея.
Позвонил по телефону договорились о цене замены дисплея. Цена 1500 р. Приехал курьер забрал, дал копию договора, а там указана другая фирма и телефон.
При отказе от ремонта в договоре прописана сумма за диагностику я 1250 рублей.
Позвонили назвали сумму ремонта 5500 рублей. Сказали что еще нужна замена модуля и пропайка контактов. Я согласился.
В течении трех недель ссылаются, что не могут поменять дисплей. Предложили вариант с заменой дисплея и потерей всех данных на телефоне.
Я отказался от ремонта, оплатил диагностику. В акте мне указали только механические повреждения дисплея. На материнской плате повреждений не обнаружено, хотя по телефону говорили о повреждениях.
Что можно предпринять, чтобы вернуть деньги за диагностику?
Меняли дисплейный модуль на телефоне. Через 1,5 месяца появились полосы на экране. Телефон не роняли. Какие сроки гарантии на установленный дисплейный модуль и есть ли гарантия?
У нас фирма по ремонту телефонов и планшетов. Нами был произведен ремонт, по замене модуля (дисплей+тачскрин+стекло) телефона. Установленная запчасть при проверке и получении Заказчиком, работала идеально. Через несколько дней Заказчик пришел по гарантии менять модуль, заявив при этом что он возил его пару дней в бардачке машины, а затем заметил что по дисплею пошли полосы, знающие мастера и сервисные центы сразу заявляют что это механическое повреждение, вызванное ударом. Но так как видимых повреждений корпуса нет, Заказчик требует замены по гарантии. Что делать и как не попасть на Экспертов, которые имеют только бумажку о том что они Эксперты и ничего не соображают в технике?
29 января 2020 года была произведена замена модуля на смартфоне xiaomi MI 8, было уплачено 6800, сегодня утром телефон не включается, думаю, что модуль экрана просто перестал работать, как быть с сервисным центром, который осуществлял ремонт?
Приобрели сенсорный телефон, через 12 дней перестал видеть флеш-карту. Через магазин сдали на гарантийную диагностику, подтверждающую что это не наша вина. Там произвели замену модуля флеш-карты. Имею ли я право отказаться от договора купли-продажи?
Отдала телефон на замену модуля в сервисный центр, через месяц экран отклеился и попала вода, гарантия у них 2 недели, они отказываются чинить или возвращать деньги, что делать?
Купил телефон через пол года погас дисплей, сдал по гарантий признали замену дисплейного модуля вернули через неделю установив не оригинальный модуль, что делать в данной ситуации, стоимость телефона 90000 т.р.
Отдал телефон в ремонт т.к он перестал заряжаться из-за использования не оригинальной зарядки мне сказали надо заменить разъем 2000 рублей. Потом позвонили сказали что надо чиску сделать т.к в водонепроницаемый телефон попала вода. 3500 рублей потом позвонили и сказали что надо менять модуль экрана 5500 рублей в итоге 11000 рублей телефон новый стоит 15000 хотел забрать и в другой сервис отдать сказали что чистку уже сделали надо заплатить 1500 и я беспокоюсь что могли и модуль сломать т.к эта модель вскрывается только под прессом.
Вчера забрала телефон ребёнка из ремонта, заменяли модуль. Оплатила 2 500 руб. Сегодня при незначительном ударе, экран потрескался и телефон перестал работать. Обратилась в компанию, производившую ремонт, как выяснилось, ещё нужно было ставить защитное стекло, о чём меня никто не предупреждал. При рассмотрении места трещины, обнаружила, что это простой пластик. Предложили вновь поменять модуль за ту же сумму. Куда я могу обратиться с жалобой?
В сервисном центре Самсунг на моем телефоне был заменен корпус телефона вместе с экранным модулем. Спустя год я обнаружил в верхней части экрана дефект в виде волнистых неровностей под стеклом. Сервисный центр не отрицает факт дефекта, но отказывает в гарантийном ремонте ссылаясь на сроки и утверждая что замененная деталь оригинальная и не подлежит повторной замене. Могу ли я требовать такой замены если будет доказано, что экран бракованный? Спасибо.
История такая, я на своем телефоне Sony Z3 случайно разбил стекло (тач скрин), нашел сервис который согласился его поменять. Я сам заказал стекло в интернет магазине, качественное, заказал доставку до этого сервисного центра, стекло пришло быстро и как утверждает сервис в хорошем состоянии и без брака. Но при его замене мастер или использовал не качественный клей или не подходящее оборудование (это мои мысли) в результате чего перестал работать дисплей. Точнее появилась большая темная точка на экране. Телефон в ремонте уже три месяца. Мне предлагают поставить на него китайский модуль за 2500. Но я хочу чтоб у меня стояли качественные детали. Как мне быть? За стекло я платил деньги и за доставку.
Сдал телефон iphone 12 РСТ на замену верхнего микрофона по постгарантийному ремонту, тк данная модель попадает под возможный заводской брак и бесплатной замене данного модуля. Телефон сдал RE:STORE и сейчас уже передан в apple на замену модуля. Возник вопрос, как то можно затребовать замену устройства, тк по факту телефон потеряет все свои заводские свойства по герметичности от воздействия влаги. Так же доп вопрос, если не получится сделать замену устройства на новый, то будет ли распостраняться гарантия на замененный модуль, тк замена микрофона подразумевают полную замену модуля дисплея (с камерой и микрофоном). Спасибо.
Купил телефон 04.08.15, первый раз сломался он у меня 14.10.15 была замена модуля дисплея ремонтировался он с 14.10.15 по 03.11.15 не прошло месяца он опять начал глючить так же как до первого ремонта.
Вопрос могу ли я вернуть деньги за телефон или обменять его на другую марку.
Сдал телефон в сервис с поломкой WIFI. Телефон был рабочий, все было в рабочем состоянии, кроме WIFI чипа, который нужно было заменить. Работник сервиса осмотрел телефон, в квитанции указанно: Заявленная неисправность: Замена wi-fi модуля. Консультантом было сказано, что ремонт будет происходить около 2-3 недель. Прошло полтора месяца, после моих многочисленных звонков - сказали что телефон вот-вот будет готов. Когда пришло время забирать, оказалось что его не починили и отдали.
На первый день использования я обнаружил, что не работают: динамик, камера, небольшая область тачскрина.
То есть, телефон повредили в сервисе.
В квитанции от сервиса указано мелким текстом: Заказчик принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата в процессе ремонта, в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации, наличий следов попадания токопроводящей жидкости, либо механических повреждений
Что делать?
У меня упал телефон, разбился дисплей. Пытались самостоятельно починить, но поломали коннектор дисплея. После этого телефон был отнесён в сервис, в ходе диагностики было выяснено, что для устранения неисправностей необходимы замена дисплейного модуля и пайка коннектора дисплея (это зафиксировано в квитанции). Через некоторое время после ремонта на дисплее телефона начали то появляться, то исчезать тонкие зелёные полосы. Я по гарантии сдала телефон в тот же сервис, обговорив с работником, что исправление неисправностей будет происходить за счёт сервиса, так как они связаны с проводимым ранее ремонтом. Однако теперь сервис отказывается бесплатно исправлять неисправность, говорит, что она не была выявлена при диагностике. Прав ли сервис в данном случае? Если не прав, что делать?
После ремонта телефона (замена стекла или модуля, не знаю как правильно), принесла телефон из мастерской, не поняла его не ударила, появилась трещина на экране. Принесла обратно в тот же ремонт, но они отказываються делать по гарантии, говорят платите ещё за ремонт.
Телефон куплен в евросети 12 мая, 26 августа я его сдала в ремонт, в результате диагностики установлено: замена модуля диспея. 16 сентября я написала заявление об отказе телефона т.к. он был в ремонте и прошу выплатить мне денежные средства или заменить на новый. От евросети получен отказ т.к. телефон в настоящий момент исправен и не может быть отнесен к товарам ненадлежащего качества. Удовлетворить мое требование о возврате денежных средств не представляется возможным. Мои дальнейшие действия? В суд или сначала в отдел по защите прав потребителей?
Телефон, который был заявлен компанией-производителем, как полностью устойчивый к попаданию песка и влаги, был намочен. В течение суток с дисплея полностью исчезло изображение. Сервисный центр в гарантийном ремонте отказал дважды: первый раз, как я думаю, увидели порозовевшие пломбы и решили сразу закрыть вопрос; во второй раз я обратился с готовностью оплатить полную замену модуля дисплея, сервисный центр указал в акте осмотра, что плата сгорела до дыр, необходима полная замена и ее, и дисплея. Подал в суд на продавца через одну из правозащитных организаций, оплатил экспертизу. После судебной экспертизы специалист вернул телефон с работающим дисплеем. С результатом экспертизы меня ознакомить отказался. Чем это чревато? Какова вероятность, что мои требования по возврату денег за аппарат будут удовлетворены?
Телефон был в ремонте 2 раза по гарантии. Оба раза замена дисплейного модуля. Сейчас телефон в порядке. Но не хочется пользоваться ремонтированным телефоном (стоит 60 тысяч). В Мвидео говорят, что если писать заявление на возврат денег или обмен, будет отказ, так как сейчас телефон в порядке. Правы ли они?
18.01 отнесли телефон на ремонт (замена стекла), вечером этого дня на экране пошла полоса, после ремонта прошло 3 часа, связались с хозяином данной мастерской, объяснили ситуацию, на что сказал, что сломался модуль и ответственности они не несут за это, гарантия только на стекло, максимум что он предложил, это вернуть деньги за ремонт. Замена модуля на мой телефон стоит от 5 000, можно ли как нибудь получить компенсацию от владельца за поломку модуля?
Телефон после ремонта не роняли, о последствиях замена стекла никто не предупредил, договор на замену стекла никакой не подписывали.
В Эльдарадо взяли 2 телефона (айфон 6) в рассрочку на год. У одного из телефонов расшаталась кнопка home. Отдали по гарантии в ремонт. Через неделю пришло смс, что телефон готов. Приехали в магазин, нам дали заказ наряд, в котором написано: ремонт, замена модуля. Так как телефоны компании Apple не ремонтируются, нам по гарантии заменили телефон на новый. НО коробку не поменяли (отдали от старого телефона) и теперь серийный номер на коробке и на телефоне различаются! Вопрос такой: должны ли по гарантии при замене телефона на новый, заменить полный комплект что бы все номера соответствовали? При просьбе дать коробку от нового телефона, нам отвечают: на каком основании!
Разбила телефон, отнесла в сервисный центр, после диагностики сказали замена модуля и контроллера, сделали, оплатила, через какое то время телефон стал глючить, в пределах гарантийного срока отдала его опять в сервис, установили якобы бракованный модуль, опять телефон был у них какое то время, вернули и опять через пару дней не глючит, отдала в сервис, звонила, чтобы узнать что опять с телефоном, сказали, что опять бракованный, через 4 дня я опять позвонила узнать судьбу телефона, но теперь скзали, что оплатите еще 4 тыс там датчик менять нужно! Вопрос, спустя больше чем 2 месяца сервис решил еще выявить неисправность. Хотя телефон у них был три раза на сервисе. Теперь говорят, вы же не говорили что у Вас с датчиком что то. Я не разбираюсь в устройстве телефона и изначально говорила, чтобы сделали телефон он неправильно работает. Что можно сделать в этом случае?
Можно ли подать какую-либо жалобу, потребовать какую-либо компенсацию или снизить стоимость услуг по ремонту сотового телефона?
26.09.2016 отдала мобильник дорогой на ремонт (разбит сенсорный экран, сказали - замена модуля нужна, что возьмутся ремонтировать через неделю - нужно заказать модуль для замены, через 3 недели оказалось, что непредвиденно нужно заменять какой-то шлейф, его заказали позже, еще через 1,5 недели сказано, что через день-два будет готово). До сих пор - 03.10.2016 - из мастерской нет звонка о готовности! Есть подозрения, что телефон уже чуть ли не продали, а мне китайскую замену потом подсунут... Кроме небольшого листка бумаги с печатью предпринимателя, записи о модели телефона и виде работ у меня из организации нет ничего на руках.
Можно как-то повлиять на мастера и убедиться в его честности? Есть ли какие-то законы о сроках ремонта?
Читайте также:
- Ремонт телефона по гарантии замена
- Замена сотового телефона
- Замена стекла телефон
- Претензия на замену телефона
- Замена модуля
- Замена платы в телефоне
- Замена телефона на аналогичный
- Гарантия на замену экрана телефона
- Замена аккумулятора телефона
- Замена дисплеев на телефонах
- Замена тачскрина телефона
- Замена телефона на новый