Замена подшипника

Менял в сервисе на автомобили подшипник ступицы (документы есть о проведённых работах) через три месяца он опять загудел.

Можно ли обязать сервис, произвести бесплатно замену подшипника?

Машина на учете не на мне, купил по дкп, на учёт ещё не ставил.

Помогите! По интернету заказал запчасти на авто (подшипники). Вышло около 7 тыс. Оплачивал на карту сбера физ. лица, т.е.счет мне не выставляли с товарной накладной и гарантией. После замены подшипников на сто, проездил по городу и машина начала еще больше греметь, поехал на то же сто был выявлен брак, а именно в этих подшипниках. Что делать? Кому писать претензию? Коробки не сохранились. Чек есть об оплате, но на имя физ. лица, а не организации. Накладная есть.

"ТЕК-КОМ Подшипники Ступицы: Доступное Качество и Надежность для Вашего Авто"

Подшипник ступицы бренда ТЕК-КОМ заслуживает внимания благодаря своему соотношению цены и качества. Устанавливая данный подшипник на свой автомобиль, можно ожидать улучшения характеристик управляемости и плавности хода, что особенно важно для обеспечения комфортной и безопасной езды.

История такова: замена ступичного подшипника с АБС на машине. Купил в магазине не оригинал (есть чек), поставил на сервисе (есть заказ-наряд), уехал, по дороге загорелась неисправность АБС, вернулся на сервис, провели диагностику, сказали плохой подшипник. Я в магазин, говорят подшипник тот, на сервисе криворукие плохо поставили. Заменить нельзя, после установки они не пригодны. Купил в том же магазине ещё один другой фирмы, поставил на другом сервисе, опять ошибка. После это выяснилось, что продали подшипник не той модели. Внешне одинаковые, разница в магнитной начинке. Продавец твердит, что дали то что подбирали по их каталогам (думаю, ошибка в каталоге). По другим каталогам, то что продали оба раза не та модель. Что делать не знаю, в интернете такого не нашел. Оплатил 2 замены, 2 подшипника и диагностику, а дальше ещё нужно правильный ставить. Могу требовать компенсацию с продавца? Если да, с чего начать?

Ремонт автомобиля. Ступичный подшипник

Плавное и равномерное вращение колеса, а также расход топлива, корректность рулевого управления и, конечно, безопасность на дороге — вот краткий перечень обязанностей ступичного подшипника. Он устанавливается непосредственно в ступицу и позволяет шине проходить свой путь без отклонений

Купила в магазине подшипник, через 400 км он вышел из строя, при его замене в автосервиса сказали, что он был бракованный, теперь в магазине, где он был приобретён требуют заключения из автосервиса о неисправности подшипника, без этого заключения отказываются вернуть деньги. Обязательно ли оно? Вся проблема в том, что автосервис, где производилась замена детали находится в 400 км от моего города. Подскажите, как быть?

Отдал в автосервис автомобиль, запчасти покупал сам. Была замена выжимного подшипника и сцепления, в заказ-наряде такого нет, а выжимной который я купил, подменили. Но при сдаче автомобиля, я не мог это увидеть, если тол ко снимать снова коробку и смотреть. Запчасти старые не отдали. То есть, я купил однтй фирмы подшипник, а через 5 месяцев у них же, при снятии мкпп выяснилось что стоит другой. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Тесть купил рено дастер в дилерском центре за наличный расчет, год проездил и ступичный подшипник вышел из строя, по гарантии решили поменять, но в дилерском центре сказали, что надо ждать запчасть, когда привезут. Уже 1.5 месяца ждут. Сколько можно ждать и куда обратиться, чтоб ускорить весь этот процесс?

Приобрел автомобиль Рено Каптур 2021 у официального дилера. Гарантия на автомобиль 3 года или 100000 км. ТО проходил в сервисе у официальных представителей. Обратился по ремонту по гарантии, а именно требуется замена дифференциала подшипника, отказали. При этом сказали, что предоставят запчасти и работу по замене бесплатно, но масло мы должны оплатить. Считаю это незаконно, так как дилер не в праве отменить гарантию завода-изготовителя.

На сто при замене ступичного подшибника сломали ступицу и утверждают что я должен купить другую законно ли это.

Имею автомобиль тагаз с-190 через 8,500 вышла из строя коробка передач отремонтировали, а через 1300 опять поломка коробки причина опять такая же. Автомобиль обслуживал в сервисе где и покупал. Сейчас автомобиль на ремонте когда отремонтируют сказать не могут. Причина выход подшипников их нет в наличии только под заказ из Корее. Есть возможность поменять автомобиль или возврат денег?

ПОМОГИТЕ! в автосервисе менял ступичные подшипники. Слесарь снял тормозные суппорта. После всех выполненых работ сказал все готово. Выезжая из сервиса врезался в едущий автобус. Слесарь не прокачал тормоза. Говорит не должен. Подскажите как быть?

Фальш судебные экспертные заключения БЕЗ НАКАЗАНИЯ.

Всем добрый день. В качестве предупреждения хотел бы обратить Ваше внимание на две экспертные организации в Красноярском крае, которые проводят судебные автотехнические экспертизы по требованию судей, но никак не участников процесса. Для того чтобы понять какие в данных организациях

Владислав Шурыгин. Мычание ягнят.

Источник: izborsk-club.ru @ Владислав Шурыгин В дискуссии вокруг Навального я хотел бы задать читателям несколько вопросов. Обратил ли кто-нибудь внимание на то, что на всех прошедших мероприятиях, так или иначе связанных с ФБК* и окружением Навального, или инициированных его окружением,

Двигатель раздора: неисправность ДВС довела до суда

В поисках истины В новом автомобиле через 2 года эксплуатации отказал двигатель, после чего и продавец, и покупатель – юридические лица – заказали по экспертизе. Согласно экспертизе покупателя, возникшая неисправность имеет производственный характер. Однако по заключению продавца,

Забытые знания или краткие тезисы из записной книжки

Гумер ХАСАНОВ ЗАБЫТЫЕ ЗНАНИЯ или краткие тезисы из записной книжки Набережные Челны 2019 Хасанов Г.И. Забытые знания или краткие тезисы из записной книжки. – Набережные Челны: Полиграфцентр «РАДУГА» (с доп. и изм.), 2019, 218 с. Работа представляет краткий конспект записных книжек,

Проконсультируйте пожалуйста в такой ситуации. 30.07.16 купил автомобиль кия рио у ООО"Авто Лидер". объявление нашел на сайте авито. Ру, пробег данного автомобиля на сайте составлял то 110000 км до 119999 км. при осмотре данного авто продавец утверждал что пробег реальный и не скрученный составлял 115323 км. после того как совершилась оформление договора и я ее оплатил. Уехал в сторону дома, по приезду домой в перчаточном ящике (бардачке), я обнаружил стопку бумаг, при осмотре которых обнаружилось что это были чеки на запчасти данного авто и сервисный ремонт в сервисе ООО"АвтоВэй" от 23.04.16 была произведена замена переднего левого подшипника ступицы. На данную дату проведения ремонтных работ пробег составлял 169493 км. Могу ли я по данному факту расторгнуть договор с ООО"Авто Лидер" и вернуть себе свои деньги за покупку данного авто?

После дтп, пострадала авто и я, водитель (ушиб шейного позвонка вызвавшего обострение остеохондроза) обратился в свою (АСКО) страховую они направили в страховую виновника, НСГ.РОСЭНЕРГО. там,в страховой, документы приняли и.. направили (назначили) к независимому эксперту который при осмотре постановил что, авто ремонту не подлежит по экономическим соображениям (ремонт превышает стоимость авто по рыночной стоимости)! ,оценили в страховую сумму 43 т. руб.! какой транспорт можно купить, или отремонтировать это авто за эти деньги? Перед дтп авто готовилось к эксплуатации, замена стоек по кругу, подшипники ступиц, рем.двс, лобовое стекло, подкраска кузова, местами. Готовилась машина к зиме!, а теперь пфик. Как быть в этой ситуации? С Уважением, Александр. Спасибо! Страховая виновника-СНГ. росэнерго, Курск.

5 частых обманов в автосервисе, на которые ведутся даже опытные автовладельцы

Имеет ли возможность маленькая неисправность, стоимость которой не больше 5000 рублей, превратиться в дорогостоящий ремонт и стать значительно дороже? Да, и довольно просто, с подобными ситуациями зачастую сталкиваются владельцы автомобилей. При этом это касается всех, в том числе

В официальном сервисе Рено отказывают производить замену дифференциала подшипника по гарантии. Пробег на машине 28000, куплена в апреле 2021, все ТО производились вовремя у них же в сервисе. При это говорят, по программе лояльности дилер предоставит запчасти и бесплатное выполнение работ, но масло мы должны оплатить. Гарантия на Рено Каптур 100000 или 3 года. Как поступить в этом случае?

Как на шпилях Кремля появились звёзды...

В августе 1935 года принимается постановление Совета народных комиссаров и ЦК ВКП (б) о замене старых символов на новые. До этого исторического момента шпили кремлевских башен украшали геральдические двуглавые орлы. В октябре 1935 года над Кремлем вместо двуглавых царских орлов появились

Машина короля Зениалона: три истории

Однажды к Трурлю явился незнакомец, который, как только вышел из своей фотопешеходной кареты, тотчас же показался высоким человеком издалека, ибо там, где у других есть руки, он нес только ароматный камень сапфир, где другие у него были ноги, на нем кружилась радуга света, вместо

В апреле 2013 г. купили стиральную машину Ariston, машинка подлежит ремонту, после вызова мастера на диагностику было сказано, что требуется замена бака, подшипник один заменить нельзя, а ремонт не дешевый 8 т.р., гарантийный срок закончился. Как можно привлечь к ответственности производителя в данной ситуации? Срок службы машинки 7 лет. Поймите мои чувства, машинке всего год. Спасибо.

При неполадках с автомобилем обратились в сервис, там сказали, что нужна замена определенной запчасти (подшипник опоры), поехали в магазин и купили ее. Приехали в сервис, деталь была установлена, мастер сказал, что деталь дефектная. Написал "АКТ" о том, что была установлена деталь, и что при установке был обнаружен дефект. Мы приехали с этим в магазин, там отказались принимать деталь обратно, ссылаясь на то, что нужно "заключение", с таким же текстом, как у нас "акт", но "заключение" от сервиса. Сервис, естественно не дают "заключений", потому как они не экспертизу проводят, и они не эксперты. Директор магазина отказывается делать возврат. Что в такой ситуации нужно предпринять и правомерны ли вообще требования магазина в предоставлении каких-либо бумаг от сервиса? На какие статьи ЗЗПП можно ссылаться при составлении письменной претензии?

Приехала в сервис с посторонним шумом. Сказали что без разборки вариатора ничего сказать не могут. Разобрали и выяснили что развалился подшипник. В заказ наряд включили много работ помимо замены всего первичного вала с подшипниками в сборе. Сумма ремонта увеличилась вдвое. Если я откажусь от домработниц, они не дают гарантию. Что делать?

Черноводская АЭС в Румынии последней аварией напугала весь мир

Черноводская АЭС в Румынии на карте 29 в марта 2018 года на территории Румынии произошло чрезвычайное происшествие. Черноводская атомная станция частично прекратила свою работу. Один реактор был специально остановлен, потому что произошли сбои в электрической системе. Нестабильная

Пять главных ошибок, которые могут убить кондиционер автомобиля

Многие из нас совершают серьезные ошибки при эксплуатации и обслуживании автомобильного кондиционера. "РГ" собрала пять самых типичных промахов, которые могут либо спровоцировать поломку климатической установки, либо вызвать проблемы со здоровьем. Редкое использование Когда владелец

Купил Умную колонку Алиса. Спустя 10 месяцев она сломалась (выпал подшипник с светодиодного кольца) .Отдал на ремонт по гарантии, спустя время забрал. Через недели опять проблема (плохо слышат и не работает кольцо Светодиодное), отдал опять на ремонт. Все акты замены есть. Потом опять сломалась в 3 раз, пошёл в магаз написал заявление на возврат денег. Сказали через день сообщим а принятом решение. Пришёл на 11 день говорят отправили ее на ремонт. Написал претензию указал все свои требования. Что делать дальше? Могу поставить не устойку?

Два кусочека колбаски у меня лежали на столе...Какие товары могут пропасть с прилавков магазинов

Из-за санкций Запада многие зарубежные компании покинули Россию. Кто-то временно приостановил работу, другие ушли на всегда. Трудности с платежами и поставками ощутимо бьют и по российским производителям. Какие товары в период кризиса могут пропасть с прилавков магазинов? Какая продукция

Автомобиль LEXUS RX350,2007 г. в.

На СТО (не официалы) поменяли передний подшипник ступицы, перед этим у них же, делал заказ на подшипник (оригинал) , проездил 6 месяцев, подшипник загудел. Приехал на СТО сказал о проблеме, посмотрели, сказали, что заменят по гарантии но работу по замене подшипника надо оплатить! Разве работа не должна быть за их же счёт,ведь подшипник покупал в одной и той же фирме?

На стиральной машине выходят из строя подшипники. Стоимость её 60 т. Покупали 8 лет назад. Срок службы такой технике 10 написано в грантином талоне. Вопрос-возможна замена подшипников по гарантии?

Сдал автомобиль в сервис на замену подшипника ступицы с абс, после замены горит индикатор абс. Запчасть покупал в другом месте, но что бы мне обменяли на другую, требуют наряд о проведённой работе в сервисе. А в сервисе мне не дают так как запчасть приобретена не у них. Как быть в такой ситуации?

Какие сроки отведены на замену подшипника в коробке на авто? Ремонт затянулся уже на 15 дней, и не какой конкретики! Доход моей семьи напрямую зависит от авто!

В рамках закона ли ремонт стиральных машин а точнее замена подшипников в домашних условиях, то есть как бы брать работу к себе домой?!

По квитанции на замену подшипников максимальный срок 45 дней. Подшипники заменили в течении 10 дней, но в ходе ремонта была повреждена плата управления СМА, стоимость которой составляет, примерно 5000-6000 рублей. Срок 45 дней истекает на днях. СМА после замены подшипников не работает. Что мне делать? Какие мои действия? (СМА сдана в мастерскую индивидуального предпринимателя, квитанция о приёме СМА есть).

Купил самокат, через 19 дней обнаружил повышенный шум при его использовании и дискомфорт при катании. Работники магазина взяли магазин его на замену подшипников, без проведения экспертизы, а теперь требуют оплатить счет за за услуги и запчасти. Законно ли их требование? Что я могу сделать? И могу ли я вернуть деньги за самокат, так как интерес уже пропал? Спасибо.

После замены вилки выжимного подшипника МКПП слесарь не долил масло и она "засвистела". При проверке оказалось, что из 2,8 литра в коробке был только 1 литр масла. Механик заявляет, что коробка была сухая до обращения, а появившийся свист подшипников лишь совпадение.

Сын вызвал мастера по ремонту стиральной машины, мастер пришёл и сказал, что нужно поменять один подшипник, снял баран и забрал с собой, хотя насколько мне известно это делается на месте и сказал что сделать в течении 3-5 рабочих дней, взял задаток у него 5000 рублей, а сама работа будет стоить 15000 рублей. Сын не знал сколько стоит стиральная машина, так как мы ему подарили, а её стоимость 14200, а стоимость этого подшипника который нужно заменить 600 рублей, можно ли обратиться, чтобы отказаться от ремонта и вернуть деньги? Это просто не мыслимо, просто развод. Или куда можно обратиться с жалобой на эту компанию?

У меня механика, дилер сказал при диагностике, что нужно менять подшипник в коробке, ремонт гарантийный. Я хочу знать: они должны поменять подшипник или я должна требовать замены коробки как цельного агрегата?

Мне по горантии меняли 2 ступечных подшипника после того как я забрал авто ехал домой начало бить руль и появился скреж я позвонил дилеру сказал он мне ничего страшного следующий день я еду начался сильный стук я решил ехать к дилеру и не доехал попал в ДТП перед загрузкой на эвакуатор нужно было снять колесо при откручивании колеса я обнаружил что колесо не Затянуто проверил второе колесо смог пальцами открутить болты, по приезду к дилеру они сразу начали делать второе колесо, Оказалось что падшипник не запресован до конца колесо болталось сильно они мне говорят что это мы исправим а то которое колесо оторвало при ДТП мы не виноваты. Что мне делать? Заранее спасибо!

Муж в магазине автозапчастей заказал ступицы для смены подшипников. И начал ремонтировать. Вбивал эти ступицы, а итоге оказалось что они ему не подошли-то есть либо ему отдали не товар, который он заказывал, либо ему продали брак. Теперь он хочет их вернуть на обмен. Только вот ступицы эти уже не новые, вид у них уже испорченный, ведь он пытался их вставить. А так же он потерял чек. Прошло 30 дней. Имеет ли он право требовать, если магазин откажет в обмене?

Второй раз, на велосипеде, который на гарантии и куплен месяц назад, ломается педаль, выходят из строя подшипники. Первый раз поменяли педаль, но при осмотре мной, объяснил продавцу, что подшипники в педале, очень плохо крутятся, на что он просто промолчал. Как мне поступить в этой ситуации? (Когда первый раз сломалась педаль, я на полном ходу упал, пару ссадин и синяков)

На автосервисе заменили подшипники колеса, через 2 недели они вышли из строя, их снова заменили по гарантии и через 2 недели они снова вышли из строя. Автосервис просит докупить дополнительную деталь из за которой якобы подшипники выходят из строя. Чтобы произвести замену подшипников, эту деталь нужно снять. Т.е получается, что предыдущие 2 раза, когда сервис менял подшипники деталь была в порядке. Могу ли я требовать от автосервиса заменить эту деталь за свой счет?

Перед поездкой делала диагностику авто, в сто сказали подшипник задний правый под замену. Купила подшипник, заменили. Проехала 700 км заклинило задние правое колесо на трассе, на скорости 60 км/ч. Вызвала эвакуатор, отвезли машину в специализированный центр, поменяли подшипник. Магазин отказывается оплачивать расходы на эвакуатор 4500, замена подшипника 3400, диагностику и шиномонтаж 800 рублей, а так же деньги за шину 2200, которая под замену. В устном порядке магазин отказал в возмещение расходов, сказали что бы я за свой счет делала экспертизу и через суд взыскала. Я составила претензию на магазин. Сегодня отдам им. Подскажите могу ли я подать на них в суд? На возмещение материального ущерба и морального вреда?

Уаз Патриот 2 года. Является ли гарантией замена подшипника первичного вала, который заклинил? В сервисе мне сказали что этот подшипник относится к сцеплению (корзина, диск, выжимной) а на это гарантия 1 год. Спасибо Олег.

Приобрел беговую дорожку, через 12 дней сломался подшипник (захрустел, заскрипел). Отвез в магазин, написал заявление на имя ИП на ремонт (устранение недостатков). Через неделю позвонили и сообщили, что требуется замена подшипника, но поставка будет через две-три недели. Сообщили также, что техник смазал подшипник и он вполне может еще какое-то время прослужить, в свою очередь предложили информировать меня когда поступит деталь и после этого заменить ее. Дорожкой пользоваться невозможно - стала визжать. Всего с момента покупки товара прошло чуть более месяца. Чувствую во всем этом какой-то подвох. Как быть, когда позвонят и предложат привезти дорожку на ремонт? Может отказаться и потребовать обмен товара? Вообще на что обратить внимание? Заранее спасибо.

Машина была в официальном сервисе, оставляла на замену подшипника позвонили что машина старая, крепление АБС заржавлено, возможна поломка при снятии, я предложила чтоб они воспользовались специальными средствами для удаления ржавчины и через 5 часов я подъеду и буду присутствовать при выполнении работ. Через 5 часов датчик был уже сломан, на мою претензию ответели через 10 дней, готовы заменить датчик со скидкой.

Имею ли я права на безвозмездную замену датчика.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение