Замена ремня ГРМ
26.09.2014 В автосервисе заменили ремень ГРМ и ролик. Из документов выдали только накладную о выполненных работах. Машину забрали в тот же день. На следующий день услышали свистящий звук работы ремня генератора. Обратились в сервис, они сказали что ничего страшного в этом нет. Во вторник 30.09.2014 звук от ремня ухудшился. Открыв капот заметила что ремень генератора сместился и начал разрываться. Обратившись в сервис, сказали что у нас состарился ролик генератора и они никакого отношения к данной проблеме не имеют. Однако для доступа к замене ремня ГРМ необходимо разобрать ремень генератора. И работники сервиса ни о каких проблемах с ремнем генератора и роликом не озвучили. Ремень был новый (установлен за 2 недели до ремонта ремня ГРМ). Есть ли шансы выйграть суд по данному делу? Что для этого необходимо? Автосервис утверждает что за данную проблему ответственности не несет.
Менял в авто сервисе ремень ГРМ (машина субару - там замена ГРМ очень дорогая громоздкая штука) с одновременной заменой сальников валов. Через 2 месяца заметил течь масла на одном из сальников.
Авто сервис отказался понять сальники заново, мотивируя тем что в наряд-задании указана гарантия-30 дней. Прав ли сервис?
В автосервисе во время планового ТО неправильно заменили ремень ГРМ, что привело к серьезной поломке автомобиля. Диагностика поломки проводилась в другом сервисе (у оф. диллера), но в присутствии мастера, который делал ТО и признал ошибку (устно). Есть фото. Носколько вероятно отсудить деньги за ремонт у сервиса-виновника? И какие документы нужны после ремонта (кроме платежных).
Авто регулярно проходит после гарантийное обслуживание в одном и том же специализированном сервисе (Вольво). Не официальный дилер. В феврале этого года была замена ремня привода агрегатов (после обрыва). В июле этого же года произведена замена ремня грм (рекомендация по пробегу). А в ноябре, судя по всему, агрегатный ремень в результате обрыва попадает под ремень грм, тот в свою очередь проскакивает, происходит встреча поршней с клапанами. Диагноз: капремонт ГБЦ (или замена двигателя). Вопрос: несёт ли сервис ответственность за то, что случилось?
Вечер добрый! Вопрос к автоюристу.
Автомобиль 2013 г. Гарантия была 3 года. Сейчас на пробеге 75000 км оборвало ремень ГРМ
По регламенту замена ремня ГРМ должна осуществляться при пробеге 120000 км. Все обслуживания автомобиль вовремя в официальных сервисах.
Могу ли я рассчитывать на замену ремня ГРМ и ремонт двигателя по гарантии?
Приехал в автосервис попросил заменить помпу. Цену сказали сперва одну, по итогу выросла. Поменяли помпу и ролики. Мастер спросил надо ли менять мне грм ремень, я ответил нет, что позже буду делать капитальный ремонт все равно. Все тогда мастер не стал делать замену ремня грм. Забрал машину поехал на следующий день у меня порвался этот ремень, автосервис вину не признает, деньги возвращать не собирается за замену помпы и роликов, и за моральный ущерб. Кто виноват? Мастер спросил надо менять ремень грм, я отказался. Но я же не знал что это очень крайне необходимо было делать имено сейчас и сразу. Почему мастер не проконсультировал и не настоял на замене? Кто виноват в данной ситуации и могу ли я подать в суд на сто и затребовать возмещения убытков?
По рекомендации автосервиса поменяла ремень доп оборудования на Рено Сценике. Проехав после замены не больше 10 км, авто заглохло. Привезли обратно в сервис. Выяснилось, что порвало ремень ГРМ и загнуло клапана. В сервисе объясняют, что ремень должен был быть 5-ручейковым, а я привезла 6-ти ручейковый. Следовательно, это моя вина. А ГРМ просто по совпадению порвало - вероятно, износился... На форумах пишут, что именно ручейковый ремень приводит к выходу из строя ремня ГРМ. Должен ли сервис оплатить стоимость восстановления машины?
Машину с пробегом купили в автосалоне 3 недели назад. Заехал в сервис по замене бензонасоса и замене других запчастей. В процессе работы порвался ремень ГРМ со всеми вытекающими. В договоре по продаже написано что ремень, прокладки всякие в двигателе были заменены перед продажей. Кто должен возмещать ущерб и восстанавливать машину?
Машина на гарантии на 60000 поменял ремень грм в сервисе через 4000 ремень обрывается гнет клапана. В сервисе после выполнения ремонта требуют оплату за работу Правы ли они?
В 20.07.19 заменили ремень грм комплект, авто прошло 3 тыс кил примерно, чек о замене мне не выдали, 2 дня назад машина встала клапана погнулись, мне сказали что из-за плохо затянуто го болта, как мне быть чтобы автосервис отремонтировали мне поломку, есть только свидетель который договаривался о замене грм.
На сто меняли ремень грм и ролик натяжителя, проехов 200 км обламился болт натяжителя, оказалось, что они вкрутили свой болт, а не родной от ролика. На эвакуаторе пригнали машину на это сто где ремонтировались, простояла она там полторы недели они ничего сделать не смогли, машину забрали и угнали на другое сто. в итоге оказалось загнуло восемь клапанов. Возможно мне подать в суд? Вот только экспертизу двигателя не делали, но остались запчасти в которых обломился болт и фото неродного болта. На другом сто на нам полностью расписали, что будет стоить ремонт и стоимость запчастей. Также есть фото и видео как машину пригоняли на эвакуаторе, как забрали. А в том что машина ремонтировалась именно в том сто есть доказательства, транспортная компания делала доставку на их адрес запчасти отдавала им в руки.
Имеет ли возможность маленькая неисправность, стоимость которой не больше 5000 рублей, превратиться в дорогостоящий ремонт и стать значительно дороже? Да, и довольно просто, с подобными ситуациями зачастую сталкиваются владельцы автомобилей. При этом это касается всех, в том числе
У меня в автомобиле пропала компрессия в цилиндрах, после разбора в автосервисе оказалось, что 14 клапанов выгнуты, 4 поршни ударены об клапана. Дело плохо. Как выяснилось причиной этого стала некачественная замена ремня ГРМ у официального диллера пол. года назад, не дотянули болт маховика. Дело в том, что мне уже всё отремонтировали, но машину я ещё не забрала и детали поломаные есть в наличии. Могу ли я что либо предьявить своим горе-дилерам?
На моё СТО подали в суд за некачественный ремонт двигателя. Была замена ремня грм на двигателе К 4 М (рено) на автомобиле ниссан альмера. После чего, через неделю лопнул болт обводного ролика ремня ремня-погнуло клапана. Сургутская тех. экспертиза установила, что болт разрушился из-за раскачивания т.к. был не затянут, я не смог доказать, что давление ремня на ролик не велико, а раскачать соприкасаясь с одной стороны не возможно. Давление ремня на ролик не велико, ролик паразитный-слегка касается, не натягивает. Самоотворот эксперт исключил. После суда в г. Ноябрьск, апелляция в Салехарде прошла заочно в пользу суда первой инстанции.
Всем привет! Сегодня я решил написать отзыв о своём автомобиле. На уникальность я не претендую, но думаю многим этот отзыв будет интересен. Мой конь это всем давно известный, старый, добрый Рено Логан, по определению менеджеров автосалона фаза 2. Нет, это не тот Логан в новом кузове,
В автосервисе произвели ремонт двигателя, при этом заменили ремень ГРМ (замена каждые 150 000 км), сумма ремонта 200 тыс., через шесть месяцев клапана встретились с поршнями, все из не правильной установки ремня ГРМ, теперь нужно менять весь двигатель 400 тыс. Вопрос на какую сумму я пишу претензию в автосервис. Нужна помощь в составлении претензии, авто сломалось на отдыхе в европе.
Гумер ХАСАНОВ ЗАБЫТЫЕ ЗНАНИЯ или краткие тезисы из записной книжки Набережные Челны 2019 Хасанов Г.И. Забытые знания или краткие тезисы из записной книжки. – Набережные Челны: Полиграфцентр «РАДУГА» (с доп. и изм.), 2019, 218 с. Работа представляет краткий конспект записных книжек,
Могу ли я осуществлять ремонт, сервисное обслуживание автомобиля, собственником которого я являюсь, на подземном отапливаемом паркинге (-1 этаж жилого многоквартирного дома) при условии, что автомобиль стоит на машиноместе, которое находится у меня в собственности?
Хочется понять какими рамками я ограничен, поскольку ремонт может иметь условно характер мелкого (замена лампочки, замена реле, предохранителя, какого-то элемента салона) среднего (замена фары, ремня ГРМ и т. д.) и крупного.
Какими документами я ограничен при использовании собственного машиноместа в своих собственных целях (без коммерции и заработка) ?
Техническое обслуживание BMW X5 включает все необходимые действия для безупречной работы автомобиля. Гарантию того, что БМВ пятого поколения не откажет в дороге даст только обслуживание у официального представителя производителя. Стоимость зависит от проведенных работ, использованных
Продал машину через неделю новый хозяин сообщает, что он заехал на сто и оказалось, что нужен ремонт на 15000 р. Замена передних стоик, ремня грм и подшибники. В договоре купля-продажа о состояние машины ничего не отмечали. Он требует с меня деньги на ремонт или грозится вернуть машину через суд плюс ко всему угрожает криминальными связями. Что мне делать?
При замени коробки сцепления (робот). Не правильно произвели замену детали.
И не известно для чего сняли ремень ГРМ и не правильно установили метки. Авто на холостом ходу работало 1500 оборотов и не переключались передачи в режиме авто! Не сделали адаптацию коробки передач! Деньги взяли! Машину не отремонтировали и сломали.
Компенсировать и устранять отказываются. По причине. Что я обратилась в афициальный автосервис и мне продиогнастировали и письменно предЯвили причины поломки авто по вине первого сервиса!
Как мне отремонтировать авто за счёт виновного?
Я сдал авто на покраску в начале сентября, с заменой 2-х крыльев, запчасти обязалось поставить сто, в итоге крылья покупал сам у них не получилось и итог авто покрасили только в первых ноября, также на этой станции мне поменяли ремень грм в сборе, правда авто др сих пор не работает что там с заменой нос не пошло, и ещё не покрасили крышку багажника так как она ржавая а ее в продаже нет, я за все уже заплатил более 200 т р могу ли я выставить им претензию за долгий ремонт по покраске и ремонту, и получить компенсацию, я на это время брал у дочери авто хотя ей тоже был нужен по работе и ездить к врачу.
Car photo created by freepik - www.freepik.com Хотим всё бесплатно! Начнем с того, что понедельник — это всегда какой-то очень странный день. Всегда звонят очень бесящие люди, которые задают тупые вопросы. У нас помимо сервиса есть автомагазин. Там покупателям говорят, что запчасть,
Приехал в автосалон лифан на замену ремня грм, ремень поменяли но теперь не могут завести машину. Сижу в салоне уже почти 6 часов. Что в этой ситуации можно сделать?
Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) - это важная часть двигателя вашего автомобиля, от которой зависит его работоспособность и долговечность. Правильная проверка и своевременная замена ремня ГРМ являются неотъемлемыми процедурами для поддержания мотора в отличной форме.
На диагностике в автосервисе, в моей машине произвели замену ремня ГРМ, ремень я покупала в частном магазине – автозапчасти, чек не предоставили. После замены машина проездила, меньше месяца, она заглохла на ходу. В сервисе сказали, что причина не качественный ремень ГРМ, зубцы на нем оказались клееные и просто собрались в кучу.
В результате погнулись все клапана в двигателе и мн.др... и нужна замена двигателя. Это около 120000 р + работа.
После чего я с двумя мастерами из сервиса приехали в магазин этот, хозяин – продавец, не отказаля от того что он продал мне этот ремень, он признал продажу при свидетелях.
Могу ли я взыскать через суд эти средства, каковы должны быть мои действия, нужно ли писать в магазин претензию?
В ноябре 2014 приобретено авто с пробегом в официальном салоне А, который письменно рекомендовал произвести замену ремня ГРМ. В марте 2015 обратились в лицензированный, но неофициальный сервис Б для замены ремня ГРМ. В ходе работ сервис Б обнаружил поломку, которая усугубилась в ходе выполняемых работ и привела к нарушению двигателя. Руководство сервиса заявляет, что внутреннее повреждение существовало до проведения ремонтных работ. С учетом условий эксплуатации авто (2000 км за 4 месяца, без аварий), могу заключить, что внутренняя поломка существовала на момент приобретения авто. В истории есть еще много деталей, это основной рефрен.
Подскажите, как составить претензии в отношении салона А и сервиса Б? Какие вопросы корректно ставить независимой экспертизе? Корректно ли привлекать к ответственности в суде и салон А и сервис Б?
, заказ наряд или другие документы не выдали, есть только перевод на телефон указанный на сайте, могу ли я предьявить этому сервису за некачественну услугу?
У меня возникла проблема. В Мае 2014 года я обратился в автосервис для замены ремня ГРМ, срок службы которого минимум 50000 км а то и больше в зависимости от самой детали. Я проехал около 4000 км, после чего ремень оборвался. По договору, который я заключил с сервисом указано, что гарантия на их работы составляет всего 3 месяца при пробеге в 3000 км. Деталь, которую они ставили была данного сервиса. Могу ли я потребовать бесплатной замены ремня и последствий, которые возникли при обрыве ремня, а именно возникли проблемы с двигателем, ремонт которого мне может обойтись в 15000-30000 рублей.
Меняли ремень ГРМ на шевроле лачетти в сентябре 2012, в апреле 2013 ремень ГРМ сломался и погнул клапана, ремонт обойдется где то в 35 т.р. , остались чеки по замене ремня ГРМ, Скажите я смогу что-то предъявить ремонтной мастерской.
Мы отремонтировали машину в одном сервисе, была произведена замена ремня ГРМ. Через два месяца этот ремень порвался и повредил двигатель, что повлечет за собой большие издержки по ремонту. (Предполагаю, что ремонт двигателя за свой счет этот сервис не будет делать, поэтому думаю, что придется с ними судиться). Как лучше сейчас поступить, отвезти машину к ним в сервис и попросить сделать дигностику, либо обратиться к независимой экспертизе?
Отдал автомобиль в сервис, для замены ремня грм, после замены ремня были неправильно выставлены метки распредвала в результате чего произошол излом 2 х-поршней и головки блока двигателя, теперь требуется кап. ремонт двигателя, что нужно мне предпринять?
Отдал машину ремонтировать в автосервис замена ремня ГРМ поменяли сегодня поехал на работу она у меня сломалась если будут проблемы с двигателем за чей счёт придеться ремонтировать.
В автосервисе при замены ремня ГРМ на авто сломали шкив. За новый шкив оплату требуют с меня. Провамерно ли это.
Купил машину в автосалоне, через некоторое время произошла поломка. В договоре купли продажи не было рекомендации о замене ремня грм. хотя предпродажная подготовка проводилась. Ущерб мне составил 40000 рублей. Как сделать так чтоб автосалон оплатил хотя бы 70%?
На станции технического ремонта менял ремень ГРМ, причем замена была в связи с его обрывом после пробега 12 тыс. км вместо 60 тыс. км. На станции сказали, что замена платная так прошел 1 год эксплуатации.
Отдал за ремонт 18 000 руб. (с учетом того, что согнуло клапана). Ремонт произвел 27 апреля 2014 г. По истечении 5 месяцев, 14 сентября 2014 г. оборвался повторно, после 5000 км пробега. В наряд заказе гарантия на все работы 30 дней. Хотя все запчасти устанавливал оригинальные. Как поступить в данном случае, если в этот сервис обращаться не хочется (СТО Гвардейский г.Казань)? Возможно ли с них требовать бесплатный ремонт? Что нужно что бы обратится в суд за востребованием потраченных денег. Машина сейчас не на ходу!
Меняли в автосервисе ремень ГРМ (все запчасти новые, мои), не проехали и 200 километров, машина глохнет, привозим в автосервис где была замена ГРМ. Вывод слесаря: заводской брак винта натяжного ролика, следствие загибаются клапана двигателя. Вопрос: кто несет ответственность и как заставить автосервис произвести ремонт двигателя за их счет?
Хочу заменить ремень грм в автосервисе. Как поступить чтоб была уверенность и гарантия если он порвется зарание установленного интервала. Кто будет нести ответственность автосервис или производитель. Какие бумаги нужны для подстраховки с автосервиса? Гарантия на выполненные работы или просто достаточно и квитанции об оплате по замене грм? спасибо.
Я евгений-меняли ремень грм, забрал поехал и сломался в другом сервисе сказали несовпадение зубьев что повлекло закус и множество других поломок (повело ролики, генератору каюк,2-ремня вырвало) Вопрос-с чего мне начинать вытягивать свои бабки с 1-го сервиса? И есле можно подробнее. Заранее благодарен.
В конце ноября на сто заменили ремень грм, ролики, после чего появился шум на работающем двигателе, хотя на старых роликах работала тише, пришел с притензией мастер объясняет что на такой вид работ гарантия месяц. Возможно перетянули ремень грм, запчасти покупал сам в проверенном магазине. Какой срок гарантии на данные работы, или сервис сам их устанавливает.
У меня автомобиль лада, авто не гарантийная. Вчера сломалась, отвезли в сервис, в сервисе выяснилось что ремень грм не менялся и стерся, хотя я менял его у диллера год назад, бумаги есть. Диллер попросту взял деньги за замену и запчасть, но не произвел замену. Все чеки есть, как возместить ущерб?
Как мне быть в данной ситуации? Приехал в автосервис заменить ремень грм, в процессе выставления распредвалов был сломан зубец для датчика считывания распредвала. Вместо этого они ввернули какой-то болт. После чего, машина пару раз глохла и были посторонние шумы в работе агрегата. Приехав повторно я попросил устранить данную проблему за ихний счет, они сказали, что через пару дней мне позвонят, так, как нет в наличии данной шестерни для замены. Прошло 3 дня, пришлось позвонить, мне сказали, что деталь будет позже через 4 дня. Как мне дальше быть, чувствую началось оттягивание времени!
Хочу поменять ремень ГРМ у оф. дилера, но запчасти приобрету сам (оригинальные). Будет действовать гарантия на установленные запчасти? Спасибо.
У меня такая ситуация. Отдала машину в автосервис заменить ремень грм, работники приняли машину, написали акт о приемке машины, но в результате работы повредили двигатель. Обещают починить, но вот уже 2 недели машина просто у них стоит, они ссылаются на то, что ждут запчастей... что мне делать?
Заменили ремень грм с гарантией 14 дней, спустя дней 12 машина сломалась, подозрение на обрыв ремня и дорогостоящий ремонт. Позвонил в сервис, записали на 16 й день после замены. Сейчас вызываю эвакуатор, повезу машину туда. Буду снимать на камеру. Сервис с высокой вероятностью будет пытаться не платить по обязательствам, подобное уже было. Какие мои действия?
Приобрёл киа Рио в прошлом году прошло первое то, все было хорошо пока не засвистела помпа. Заменили ее в понедельник а во вторник умения опять появились шумы из под капота, приехал в сервис киа, машину посмотрели вердикт замена ремня ГРМ мотивируя возможным попаданием камушка который как-то видать повредил его и замена ремня будет производиться за мой счёт. Объясняя это тем что у ремня всего год горантии и бесплатной замене не подлежит. Как мне быть в этой ситуации.
Через месяц после замены ремня грм произошел его порыв и как следствие дорогостоящий ремонт который вынуждена делать за свой счет как и с чего начать искать виновных в этой ситуации.
Отдал машину частнику на замену ремня ГРМ, после двух месяцев выяснилось что ремень не соответствует марке автомобиля. В магазине всячески отрицают этот факт. Могу ли я вернуть деньги за товар и за проделанные работы? Чеки на товар не сохранились, так же с мастером не было никакого договора письменного.
Сдала в автосервис машину для замены ремней ГРМ, весь ремонт обошёлся в 16270 руб, дали гарантию не уточнив срок. У машины через 2 дня слетает ремень ГРМ. доставила машину в автосервис, стоит на ремонте 10 дней безрезультатно, ребята говорят, что нет нужного ремня, а как же онимне устанавливали ремни. Можно ли забрать машину и отвезти в др автосервис и забрать деньги, которые я потратила на ремонт в этом автосервисе?
Ситуация следующая – в наш автосервис обратился человек с помощью о замене ремня ГРМ и роликов. Мы приобрели ремень и ролики у поставщиков (не оригинальный) и поставили на его автомобиль. Через 12000 км пробега у человека порвался ремень и погнуло клапана. Должны ли мы нести ответственность за произошедшее?