Замена счетчиков управляющей компанией / ЖКХ

Управляющая компания подаёт не правильные показания счётчика, превышающие данные, отказываются делать перерасчёт ссылаясь на то,что у счётчика сломана крышка фото прилагаю, требуют замену счётчика, иначе грозятся отключить свет, счетчики находятся в подъезде в свободном доступе, щитовая не закрыта, имеют ли право? Что делать дальше?

У меня потекло соедиение отвода от стояка горячей воды и первого крана (перед счетчиком). Управляющая компания, вместо замены отводаот стояка, просто отрезала часть старого, нарезала резьбу и установила кран. И потребовала с меня денег за удлиннение моей части разводки, т.к. Теперь она не дотягивается до крана. Правомерно ли это, или они должны были заменить/удлинить старый отвод? Они переложили проблему из своей зоны ответственности в мою, хотя до их "ремонта" у меня все прекрасно работало. Что мне делать?

Замена счетчиков

Счётчик учёта потребления электроэнергии — технически сложное устройство, нуждающееся в регулярной поверке и замене. В последнее время жители многоквартирных домов жалуются на то, что поставщики электроэнергии и представители УК настаивают на замене счётчиков. Насколько законны эти

Управляющая компания выставила штраф за замену счётчиков воды без ее уведомления. Счётчики устанавливала лицензированная организация. Какие мои действия?

Мы пользуемся индивидуальными счётчиками воды, которые ОПЛОМБИРОВАНЫ, ИСПРАВНЫ и срок эксплуатации которых ещё НЕ ИСТЁК.

Мы по собственной инициативе хотим силами аккредитованной лицензированной организации заменить их на более современные и защищённые.

Вопрос: Требует ли ЗАКОН в данных случаях заблаговременно уведомлять исполнителя (Управляющую Компанию-ТСЖ) о предстоящей замене счётчиков?

Новый дом сдан в эксплуатацию в октябре 2016 г. и принят по акту-приема передачи жильцами квартир. Квартиры оборудованы индивидуальными счетчиками тепла. По паспорту поверка была теплосчетчика в октябре 2015 г. (т. е. за год до ввода дома в эксплуатацию). Межповерночный период по паспорту теплосчетчика указан 5 лет. Управляющая компания требует, чтобы до 01 января 2021 г. были произведены замены теплосчетчиков на новые. Но ведь счетчики эксплуатировались только 4 года и никак не больше, т.к. квартиры приняты в окт. 2016 г. Вопрос: подскажите, пожалуйста, законодательные возможности указания управляющей компании о замене теплосчетчиков еще только через год, т.е. к октябрю 2021 г. Заранее спасибо.

Поменял самостоятельно Счетчик холодной воды в квартире

Месяц не могу выловить сантехника для его опломбировки

Тк сантехник принимает заявки исключительно в 8:30 утра в день обращения (заранее договориться с сантехником не получается).

Обращение в управляющую компанию результата не дало

Соответсвенно считают по среднему

Может ли быть данная ситуация быть поводом для обращения в суд или как либо органы надзора.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В определенный момент времени счетчик горячей воды стал выдавать неверные показания (воду часто отключают, ведут ремонтные работы). Пожилая женщина в платежку ставила показания исходя из нормы, порой даже больше нормы. Теперь после замены счетчика управляющая компания требует оплатить разницу в 40 000. Можно ли доказать, что произошел сбой? Также я не понимаю, как они вывели эту цифру.

Замена врезки водопровода? Добрый день, мной было подано заявление на замену врезки водопроводной трубы в связи с полной изношенностью. Заявление было принято и был дан ответ что врезка будет заменена в срок до 21.07.2021 года, приехав и посмотрев на работу, которую надо будеь выполнить, представители управляющей компании отказались, сославшись на то, что они не будут брать на себя ответственность если вдруг нечаянно сорвут пломбу водоканала, установленную на водяном счетчике (получается проблема в том, что они не хотят сделать это аккуратно). И получается мне нужно писать заявление в водоканал, снимать пломбу и потом повторно оплачивать опламбировку за свой счет. И потом опять ехать в водоканал и писать еще одно заявление о повторной опламбировке счетчика, а все это время я должна платить по среднему тарифу, что меня совершенно не устраивает. Тем более замена врезки до водяного счетчика. Как быть в данной ситуации согласно закона?

Управляющая компания в ультимативной форме принуждает заменить электросчетчик. Он находится на лестничной площадке. И за саму установку нового счетчика требует денег. Насколько правомерны их требования? Квартира приватизирована.

Управляющая компания прислала уведомление о том, что срок эксплуатации у счетчиков по электроэнергии вышел, можно ли сделать поверку и платить дальше или надо обязательно поменять счетчик? Сейчас начисляют плату по среднему, правомерны ли эти начисления?

Управляющая компания заставляет по плановой замене в квартире ставить счетчик категории "макроходы", они в 2 раза дороже обычных. Имеют ли право они это требовать?

В каких случаях жильцы не должны платить за установку и замену счетчиков

В целях экономии по услугам ЖКХ приходится устанавливать приборы учета (счетчики). Однако установка, проверка и замена счетчиков для большинства граждан является значительной статьей расходов. В большинстве случаев обязанность по установке, замене и проверке лежит именно на собственнике,

Какое имущество по мере его выхода из строя собственнику жилья должны поменять за счет управляющей компании

Не каждый знает о том, что далеко не всё собственник должен менять в квартире за свой счёт, так как существует определённая категория имущества, которое по мере выхода из строя собственнику должны заменить на бесплатной основе. Давайте подробно разберём, какое именно имущество относится

Штраф за замену счетчика

Учитывая действующие на данный момент правила расчета стоимости коммунальных услуг, счетчик можно назвать одним из основных приборов в любой квартире. Содержание счетчика обходится владельцу недвижимости далеко не дешево, но при его отсутствии придется платить еще больше. К тому же

В 2012 году мы заключили с управляющей компанией нашего дома договор о предоставлении услуг холодного и горячего вдоснабжения, водоотведения и расчетах за них на основании показаний индивидуальных приборов учета водоресурсов. Теперь нам позвонили из Единого Расчетного Центра и сообщили, что мы обязаны осуществить замену установленных счетчиков на новые, в противном случае показания имеющихся сейчас счетчиков будут считаться недействительными.

Началась массовая замена счетчиков: активизировались мошенники

В нашей стране поставщики электроэнергии обязаны предупреждать заранее о замене приборов учета. Каждый регион сам решает, когда и с какой периодичностью нужно менять счетчики. Зачем это нужно Устаревшие приборы могут со временем начать барахлить, неправильно высчитывать показания,

Сколько придется заплатить? Что будет с поверкой и заменой счетчиков с 2021 года

В 2020 году в связи со сложной эпидемиологической ситуацией были введены ряд послаблений. Коснулось это и приборов учета, а именно до конца года разрешили передавать показания счетчиков, срок поверки которых закончился. Правда, срок поверки должен был закончиться не ранее 6 апреля

Скажите пожалуйста, кто должен менять счётчик на лестничной клетке, управляющая компания или собственник жилья? Управляющая компания требует с жильцов писать заявление на замену счетчика за плату. Правомерно ли это?

В многоквартирном доме, в связи с низким давлением воды, была произведена замена стояков холодной воды на верхних этажах. Сантехники сняли счётчики холодной воды, заменили стояк и ушли. Могу ли я попросить проводившую замену Управляющую Компанию вернуть счётчики на место за счёт УК?

Я не знаю, была ли замена вынужденной и за чей счёт проводилась, УК или дома.

Важно: стартует массовая замена счетчиков – какие проблемы могут быть, и что необходимо запомнить

В каждом регионе поставщики электроэнергии начинают объявлять о старте замены приборов учета. Планируется, что в скором времени замена на более современные счетчики произойдет по всей стране. Предлагаю рассмотреть некоторые нюансы, которые могут возникнуть в ходе замен приборов учета.

Я работаю вахтовым методом. Оплату по ЖКХ произвожу, долгов нет. В связи заменой Управляющей компании мне начислили за воду по тарифу, т.к. соответственно не могли попасть в квартиру для регистрации счетчиков.

Слышала, что можно взять справку о том, что я нахожусь на работе в др.городе и можно не платить квартплату (понимаю, что не полностью, но ведь я не тратила воду). Подскажите, на какой документ ссылаясь, я могу это сделать?

Прошу помощи разобраться в ситуации? Квартира муниципальная, выдана как служебное жилье. В доме на 24 квартиры имеется счётчик тепла общедомовой. Он вышел из строя по словам управляющей компании, и стали начислять плату по нормативу что на порядок выше чем в прошлые года по счетчику. Подскажите как заставить управляющий компанию заменить счётчик, и в какой срок они должны это сделать? И как составить коллективную жалобу и на какие акты можно ссылаться.

Должна ли Управляющая компания каким-либо способом (в квитанции или отдельным уведомлением) предупредить о том, что требуется замена прибора учета электроэнергии? Мы купили квартиру год назад и не знаем срок окончания эксплуатации прибора, документов на счетчик нет. Спасибо.

Возникла такая проблема, Мосэнергосбыт требует заменить счетчик электроэнергии за свой счет. Счетчик установлен на лестничной площадке. При обращении в управляющую компанию, отвечают, что электросчетчики они не меняют. Помогите пожалуйста разобраться, кто же должен менять счетчик. Договор с управляющей компанией я не заключал, за содержание и обслуживание внутридомового оборудования плачу. Квартира приватизированная. На руках даже нет паспорта на счетчик.

Я собственник квартиры в МКД. Приобрела квартиру в 2019 году и соответственно сделала капитальный ремонт. Предыдущий собственник жилья за два года до продажи поменял отопительные стояки самостоятельно. Канализационные трубы были поменяны пять лет назад управляющей компанией. Сейчас УК решила снова поменять и канализационные и о отопительные трубы. Могу ли я отказаться, так как в ванной комнате полностью лежит плитка, к доступу водяных счётчиков только люк. Потолки натяжные. Кто возместит ущерб и возместит ли?Спасибо.

Читайте договор управления с Вашим домом, смету и виды работ. Так есть ответ. Здравствуйте.

Замена (плановая или вышедшего из строя) общедомового счётчика относится к текущему ремонту и работам по содержанию в надлежащем состоянии общего имущества МКД. Определение Верховного Суда РФ от 06.03.2019 по делу № А 75-4110/2018.

УК не имеет право собирать с жителей дома дополнительные взносы на замену ОДПУ.

Обращайтесь в Жилищную инспекцию. Что значит "произвести" ОДПУ? УК его либо устанавливает, либо ремонтирует. Установка за дополнительные взносы, ремонт за счет статьи содержание и ремонт жилья Ремонт ОДПУ производится или за счет средств на содержание жилья или за счет целевых взносов. Это решает общее собрание За чей счет должны произвести ОДПУ управляющая компания, за счет содержания МКД или как наша УК выставила собственникам сумму, которую раскидала дополнительно на всех

Уважаемые юристы подскажите пожалуйста кто должен произвести замену общедомового счётчика т/энергии который вышел из строя? Управляющая компания напрочь отказывается это делать ссылаясь как всегда на "нет денег"... В договоре управляющей компании с МКД прописано что ремонт и обслуживание это их обязанность, но им проще раскидать на всех жильцов по тарифу плату за общедомовые нужды.

Скажите, пожалуйста, как быть в следующей ситуации. В квартире в которой проживаем управляющая компания установила счетчики. Через некоторое время (почти сразу) счетчики перестали работать (один не крутился в принципе, а другой крутился в обратном направлении). Счета за коммунальные услуги оплачивались регулярно, но показатели счетчиков не вносились. Через 2 года нам поменяли счетчики и выдали соответствующий акт, в котором указано, что счетчики не исправны и требуют замены. Так же было указано, что счетчик горячей воды крутится в обратном направлении и вписаны его показатели. После его управляющая компания выставила счет за подогрев воды на основании показателей акта счетчика горячей воды за период 2 года. Скажите, законно ли их действия?

Прорвало стояк с горячей водой в доме новостройке в закрытой нише между санузлом и ванной Есть люк из санузла размером 40 см. х 60 см в высоту, на расстоянии 90 см от пола на уровне счетчиков по проекту сделан ремонт с дорогой плиткой. Но трубу общедомового стояка пробило почти у пола в нише. Сантехник еле в лез в нишу и кое как завязал прорыв хамутами, горантию не дает, говорит что это строители дома заложили бракованную трубу, нужно ее менять. Составили акт для управляющей компании. В компании сказали мы поменять не сможем пока я не разберу облицованную стенку в нишу, так как варить новую трубу нужно по всей высоте. Значить мне за свой счет нужно разобрать стенку, на которой висит умывальник а затем после их замены должна построить новую и и облицевать новой плиткой. Как мне поступить в этом случаи чтобы оплатила управляющая компания все работы.

Поменяли счётчик стоял трёхфазный поставили однофазный управляющая компания говорит, что мы не имели право ставить однофазный счётчик. Вопрос насколько законны действия управляющей компании.

Живем в служебной квартире. Закончился срок действия поверки счетчиков на воду. Начали платить по соц норме, на счетчиках имеется некоторый перерасход. Управляющая компания будет производить замену в течение нескольких дней. Могут ли быть в таком случае учтены показания старых счётчиков, имеющихся на данный момент?

Ответьте, мне,пожалуйста, Действует ли законодательство по Вологодской области ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

Порядок проведения технического обслуживания и замены счётчиков электрической энергии регламентируется действующим на территории Российской Федерации законодательством: Гражданским кодексом; Постановлением Правительства № 530 от 31 августа 2006 года, № 491 от 13 августа 2006 года; Жилищным кодексом; НА ЛЕСТНИЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ В связи с тем, что счётчики электрической энергии, расположенные на лестничных площадках многоквартирных домов, являются собственностью такого строения, все заботы об их техническом обслуживании и замене ложатся на управляющие компании. Такой порядок регламентирован действующим на территории Российской Федерации законодательством, а в частности Постановлением Правительства № 491 от 13 августа 2006 года. И за чей счет должен быть переустановлен счетчик, находящийся на лестничной площадке? Квартира преватизирована).

С Уважением Маргарита.

Я заменил счётчик водяной самостоятельно всвязи с неисправностью старого на который мне выдали акт поверки об неисправности! В управляющей компании мне сказали что я не имел право делать это самостоятельно и нужен акт демонтажа! Законны ли требования ведь сантехнические работы не требуют лицензии?

Кто должен эксплуатировать и выполнять замену электроаппаратуры и счетчиков эл.энергии, если они находятся в этажном щитке, но не в квартире? Управляющая компания или собственник квартиры? Жильцы не имеют право доступа в этажный эл.щиток, они вообще не электрики. Управляющая компания отказывается менять и эксплуатировать эл.аппаратуру и эл.щитки в этажных щитках.

Добрый день. В нашем доме устанавливали новые счетчики. Мы заплатили за них деньги электрикам. Через неделю они пришли и сказали что надо поставить старые счетчики, потому-что нет пломб. Поставили старые счетчики, но тоже без пломб! Теперь у нас стоят старые счетчики и неоплпмбированные. Электрики на связь не выходят управляющая компания тоже! Нам же грозят штрафы за это!

У меня такой вопрос мне в квартире надо поменять счетчики воды управляющая компания пришла сняла пломбы т.к срок эксплуатации счетчиков истек и сказал, что мы должны купить счетчики сами их поставить установить в них пломбы, а они придут пломбы зафиксируют (пломбы оставили), а если счетчики купим мы, а они сами будут устанавливать будут они (упр. компания) то за установку каждого прибора надо заплатить по 400 руб.+опломбировка. Но когда мы устанавливали первый раз все было бесплатно. Иеще мы ведь не имеем права сами снимать и устанавливать счетчики кто прав? Спасибо.

Проживаю в многоквартирном доме (квартира в собственности). Эл. счётчик находится на общей площади на лестничной площадке (класс точности 2,5. установлен ещё в 1977 году при сдаче дома в эксплуатацию) Управляющая компания требует его замену за мой счёт. Правомерны ли эти требования?

При ремонтных работах, в общем щитке, был поврежден наш электросчетчик старого образца. Квартира (приватизированная) была обесточена и поэтому со счетчика сорвали пломбу, чтобы восстановить энергоснабжение квартиры (о чем был составлен акт). Сейчас, управляющий компании требует замену счетчика за наш наш счет (ссылаясь на то, что он был старый, и мы так и так в этом году должны его поменять). Правомерны ли требования управляющего компании?

Как заставить управляющую компанию работать

Собственники квартир многоквартирных домов часто сталкиваются с варварским отношением как жильцов, так и «залетных гостей» к общедомовому имуществу. Как же заставить УК отремонтировать подъезд, покрасить стены, вставить стекла, отремонтировать крышу? Попробуем разобраться в лабиринте

Вчера получила уведомление из управляющей компании о том, что пришло время менять счётчик холодной воды. Уведомление повторное, хотя первого я не видела. Есть ли в жилищном кодексе положения на счёт того, как рассылаются подобные бумажки, процедура их оформления (печать, роспись и т.п.)

Может ли Управляющая компания полностью списать задолженность по ком. услугам, если предоставить постановление прокуратуры о перерасчете? УК не исполнило постановление прокурора.

Прокуратурой выявлены-завышенная квадратура, завышенная отапливаемая площадь. Так же УК предоставила счет в сумме 30000 р,якобы за смену ИПУ электроэнергии, но замена не производилась, и прокурором это зафиксировано. Так же при смене УК счетчики не проверялись. Уведомления о смене УК не было. В УК не ни электрика ни сантехника. УК ни чего не делает. Только выставляет счета.

И еще вопрос, можно ли с этим обратится в суд. Т.к.прокуратура говорит, что могут отказат, к это не является платежным нарушением.

Я военнослужащий и живу в ведомственной квартире по договору соцнайма (не собственник). Меня обязывают поставить счетчики на воду и заменить счетчик на свет (вышедший из строя не по моей вине). Имеет ли на это право управляющая компания? Могу ли я требовать установку за счет компании, т.к. оплату за все комунальные услуги плачу исправно в том числе графу текущий ремонт сумма которого одна из самых больших в нашем регионе 1200 рублей в месяц?! спасибо!

У меня такая ситуация, в 2011 году мне ЖКХ установили счетчики ХВС и ГВС. Сантехник, который устанавливал счетчики, рассказал как нужно заполнять показания счетчиков в квитанцию об оплате коммунальных услуг. На протяжении 6 лет мы заполняли показания счетчиков и оплачивали квитанции. По истечении 6 лет, когда мы заменили счетчики ХВС и ГВС управляющая компания заявила, что мы передавали не правильные показания и сделала перерасчет по данным счетчикам. Хотя ЖКХ должны 2 раза в год проверять показания счетчиков и если они не правильные, то уведомить меня об этом. Должен ли я после этого оплачивать сумму перерасчета? Спасибо.

После подписания АПП прошло 3 месяца и сломался счетчик на электроэнергию, при этом в квартире никто не живет и показания были по нулям, можно ли потребовать с застройщика замену счетчика? В управляющей компании говорят, что всё за свой счёт, хоть квартира и на гарантии.

У меня в многоквартирном доме стоит датчик учета тепла в коридоре, вместе с другими счетчиками других жильцов. Дом ввели в эксплуатацию в декабре 2021 года. Сегодня вышла из строя батарейка в счётчике отопления. Управляющая компания навязывает мне вызвать стороннего сотрудника для замены батарейки. Правомерно ли данное действие? Разве они не должны сами их обслуживать, так как срок гарантии счетчика еще не вышел?

В паспорте на водяной счетчик указан срок годности - " Не менее 12 лет" Имеет ли право управляющая компания требовать замены счетчика, если проверка показала, что счетчик исправен? Каким документом определено это требование?

Поменяли водосчетчики, мастер который менял, составил акт, а расчетно коммунальный центр не признает этот акт. Они составили свой акт не внеся показания старого счетчика.

Сейчас управляющая компания отказывается вернуть переплату в 40 кубов или зачислить ее в счет следующих платежей. Подскажите что делать?

Здравствуйте. Нет. Расчёт производится на зарегистрированных, а если таковых нет, то на собственников.

Вы обязаны были уведомить УК о желании заменить приборы учёта, и сотрудник УК зафиксировал бы оказания приборов и сам факт демонтажа их, удаления пломбировки.

https://pravoved.ru/question/2406232/ У меня такая проблема, делал ремонт в квартире, заодно посоветовали поменять счетчики воды. За время ремонта, коммунальные платежи платил в полном объеме. Старые счетчики рабочие видимо выкинули в месте с мусором. В ноябре месяце отправил показания с новых счетковов, недавно прислали смс, что Я должен оплатить 54000 рублей, как пояснили в ук,это штраф о том что Я не уведомил управляющую компанию, что заменил счетчики и перерасчет воды на 4 зарегистрированных лиц в данной квартире, хотя Я проживаю там один. Можно ли сделать перерасчет в данном случае и уменьшить сумму, которую выставила ук?!

Мы хотим уведомить Управляющую Компанию (ТСЖ) о своем намерении по собственной инициативе заменить счетчики воды.

Можно ли уведомить УК телеграммой БЕЗ уведомления о вручении (что дешевле по деньгам) или нужно обязательно давать телеграмму С уведомлением о вручении?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение