Замена тачскрина

После 2 х лет пользования смартфоном самсунг стало не возможно пользоваться телефоном тк толком не работает тачскрин. Официальный сервисный центр дал заключение что нет механических внешних и внутренних повреждение и требуется замена дисплея за 21 тыс. руб. как мне поступить тк гарантийный срок 1 год давно прошел, но срок службы смартфона 3 года еще не вышел. Если надежда произвести ремонт за счет продавца (мтс-чек есть) или за счет производителя?

10.10.2016 года приобрела сотовый телефон. В январе 2017 года сломался динамик. Отдала в сервисный центр по гарантии 28.01.17. в акте приема все описали (телефон б.у и все.) 03.02.17 позвонили, что телефон можно забирать. При осмотре обнаруженна царапина на весь экран. Телефон забирать отказалась. На акте сделали запись, и сказали будем разбираться. И вот вчера позвонили и сказали забирать, что заменили тачскрин. Телефон получается уже не новый! Могу ли я потребовать возврат денег за него? Или что мне делать?

Я разбил экран - сенсорный (тачскрин) на телефоне. Обратился в сервисный центр по его замене. В сервисном центре заказали тачскрин, я заплатил за него деньги. Оказлось, что тачскрин заказанный в сервисном центре стоит в разы дороже, нежели в магазине. Хотел бы вернуть деньги, на что сервисный центр отвечает - деньги за товар уплачены, мы его ожидаем от поставщика, и вам его установят, возвращать вам ничего не будем, получите телефон с новым экраном. Возврат денег мотивируют тем что они уже заказали товар уплатили его стоимсть, в разы превышающую, которую я заплатил, что якобы думать надо было ранее и сравнивать цены. Заплатил за ремонт менее 14 дней назад.

Отдали планшет в негарантийный ремонт в апреле этого года, замена тачскрина и замена главного экрана. До сих пор не отдали, приезжали много раз, но они находили причины не отдавать ни планшет, ни деньги. Подскажите, что можно сделать?

3 июня сдала в ремонт телефон (замена тачскрина).23 июня мне поставили в известност что мой телефон"убили".И вот уже почти 4 месяца мне обещают его восстановить. Выплатить стоимость телефона отказываются. Что делать?

Ребенка (10 лет) обвиняют в том, что он разбил у одноклассницы телефон, который лежал в портфеле. Обнаружили разбитый телефон после похода класса в лес. учитель сама не видела, но утверждала, что мальчик кидал портфель. После разговора с мальчиком выяснилось, что портфель он не трогал. После этого учитель сказала, что трое детей видели, как он задел портфель и он упал о камень (при чём портфель стоял на земле). через несколько дней после происшедшего учитель нашла 7 свидетелей (детей), которые видели, как мальчик пнул портфель. Ребёнок при этом утверждает, что ничего не делал.

Родители девочки требуют взамен новый телефон.

Телефон был приобретён 2 года назад, и по словам самих же родителей он уже находился в ремонте по замене тачскрина.

Как поступить?

Сервис поплатился за брак в ремонте смартфона

Лена обратился в столичный сервисный центр SM-servis, чтобы заменить треснутое стекло на практически новом смартфоне "Самсунг". Пустяшная процедура, но утомительная. Менять нужно аккуратно, чтобы не повредить другие детали. За это берут ни много ни мало в Москве 5000–6000 целковых,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдали в ремонт планшет для замены тач скрина, стёкла, мастер повредил весь экран и модуль, теперь навязывает оплату всего экрана и модуля которые повредил он при разборе планшета, в договоре о приёме указано замена стёкла, тачскрина, мы просим вернуть его нам в том состоянии в котором принял а он идёт в отказ, куда нам обратиться мы спорим уже пол года, а в договоре он обязался отремонтировать в течении 30 дней а потом там прописано что будет выплачена неустойка в размере 0,5% в день от суммы ремонта, и эти деньги он не собирается выплачивать, что нам делать?

После первого ремонта планшета (замена экрана и тачскрина) в планшете обнаружились ряд дефектов, а именно очень слабая связь wi-fi (менее 5 метров), непонятные остановки при проигрывании видео и начал греться в тех местах где раньше не грелся. Вернул обратно, специалист провел диагностику и говорит что слабый усилитель wi-fi и что в планшете нужно заменить заднюю крышку. До ремонта ни каких проблем с wi-fi и проигрыванием видео не возникало. Что мне нужно сделать и как с ними бороться?

Отдала планшет в ремонт, для замены стекла и тачскрина. Через день мне его вернули отремонтированным. В тот же день я заметила, что передняя и задние панели в одном месте плохо сомкнуты. Попыталась сомкнуть пальцами, не прилагая усилий. От моего действия по стеклу пошла трещина и полдисплея перестало работать. На мою устную претензию, приемщик сказал, что это не гарантийный случай, так как было механическое воздействие. Что мне делать дальше, ведь я не молотком по планшету стучала и на пол не роняла его.

Дважды сдавал телефон в ремонт с одной и той же проблемой - переставал реагировать тачскрин.

После первого ремонта в выданном акте выполненных работ указано, что выполнены диагностика и обновление ПО, однако никаких неисправностей не обнаружено.

Через 6 дней опять отнес телефон в ремонт с той же самой проблемой (не реагирует тачскрин) - сделал даже видеозапись неисправной работы экрана, где виден IMEI код телефона и дата.

После повторной диагностики пришло заключение из СЦ, что отказано в гарантийном обслуживании по причине самостоятельного разбора телефона и замены шлейфа.

Телефон, кроме авторизованного СЦ никто больше не разбирал, и, естественно, я не согласен с заключением СЦ.

Телефон пока что не забирал из СЦ. Что подскажете делать?

Сбербанк поменял логотип и стал просто сбером.

Стоимость ребрендинга оценивается в 2,5 млрд руб. Новый логотип организации представляет собой сине-желто-зеленый незаконченный круг с одной зеленой галочкой внутри и словом «Сбер». Банк подал заявку на него в мае 2019 года. Стоимость ребрендинга оценивается в 2,5 млрд руб. Сбербанк

Делаем ремонт самостоятельно: Ищем причину нечеткой работы пульта

Всем привет! Делаем ремонт самостоятельно: Ищем причину нечеткой работы пульта Ну что, первым делом, как многие, мы думаем что проблема в батарейках. Да, не спорю, этого нельзя исключать, ну а что если вы выкупили новые, заменили, а проблема осталась, сейчас об этом и расскажу в своей

Отдавал айпад в ремонт (не по гарантии, замена тачскрина) ,сделали, через день (когда разрядился) я поставил заряжаться и не работала зарядка (проблема в самом планшете), сдал его опять, но не по гарантии (а как новый заказ), вернули типа сделали (я заплатил за работу, но чек или печать он не поставил. Следующим утром еду к ним с такой же проблемой, прошло больше 40 дней, сказали что его не сделают и просто вернут не рабочий айпад...

Забрали смартфон на диагностику, причина обращения: замена тачскрина (небольшие трещинки) смартфон вскрыли не уведомив меня, вымогают 8,5 тысяч рублей (договаривались, замена тачскрина 1,4) что делать?

, в квитанции время ремонта не определено со слов мастера два дня, прошло два месяца мастер говорит при ремонте отказал дисплей которого пока в наличие нет, хожу в мастерскую каждую неделю говорят прийдите через пару дней. Что мне делать? Как лучше поступить?

При замене гнезда питания в планшете, мастером был разбит тачскрин, Сказали, что закажут и заменят бесплатно. Уже три недели кормя обещаниями, говоря что на складе этой детали нет. Хочу на эту контору хочу пожаловаться. Есть квитанция, где я их заставила написать, что замена тачскрина бесплатно.

После замены тачскрина, было наклеено стекло... Через месяц после замены стекла, тачскрин отошёл в углу и при удалении стекла лопнул, могу ли я по гарантии выставить требования о замене тачскрина? Гарантия есть.

Сдал планшет в ремонт (не по гарантии), у меня на руках бумажка о том что нужна замена только тачскрина. Сегодня ходил забрать сказали. Что когда я сдавал планшет, они не досмотрели в углу экрана черное пятно (матрица потекла). Хотямыбыли вдвоём сдругоми при нас включали планш - весьэкран работал, только не работал тачскрин. Сейчас требуется ещё и замена матрицы. Что делать как быть? 1)забрать пусть лежит как хлам 2) отремонтировать тач и оставить пятно которое они сделали (я всё равно не докажу что они сломали)

Отдавала 2 недели назад телефон в ремонт Айфон 4 С. Причина была в том что телефон сильно грелся, и не работал динамик. Одну поломку починили, но динамик как не работал, так и не работает. Через неделю заметила что при ремонте заменили оригинальный тач на другой, потому что стал в сеточку. Пришлось опять отдавать по гарантии что бы починили динамик, при моем вопросе зачем заменили тач скрин, говорят что вам не кто не чего не менял. До этого телефон в ремонте не разу не был. возможно ли доказать что была замена тач скрина?

Я отдала телефон в сервисный центр, поменять тачскрин при замене мне повредили матрицу он мерцает это на словах мастера.

Он позвонил и сам это сказал

Потом мы позвони диспетчеру

Он перезвонил мастеру

Через некоторое время мастер звонит и говорит что не говорил такие слова и говорит что при падение матрица повредилась

Что нам сделать?

Мы отдали в ремонт планшет, нужно было заменить тачскрин, при его демонтаже мастер сломал дисплей и модуль, мы подали в суд там просят составить вопросы для экспертизы т,е,для эксперта, как правильно их сформулировать.

Значит отдал телефон для замены тач скрина! Экран поменяли но перестал работать динамик я обратился снова поменяли бесплатно. После этого стал расклеиваться тел. Относил три раза клеили а потом сказали что разбухла батарея и предложили заменить за свой счет! Но до ремонта все работала и не разбухать что делать? Тел 1 год все это длиться уже 2 месяца!

Сдавал планшет в ремонт планшет. В сервисный центр DNC. Нужно было заменить тачскриин, который треснул но работал. Прошло больше 40 дней. После отговорок типа пришла деталь но оказалась негодной, запчастей в наличии нет и т.д. Мне предложили его забрать и ремонтировать в другом месте. Но дело в том что при ремонте его, тачскриин доломали. И по словам работника сервисного центра он работает но немного глючит. Дальше ремонтировать они отказываются и не хотят ответичать за испорченный прибор.

Как мне поступить если после ремонта телефона у меня отклеился экран из-за за этого пошла трещина, хоть заменял тайч скрин и заднюю крышку? Гарантийный срок ещё не закончился.

Недавно отдавал в ремонт телефон на замену тачскрина. И вскоре, в течении гарантийного срока, на верхней половине тачскрина появилась трещина через весь экран без какого-либо внешнего физического воздействия на него. Через 2 дня аналогичная трещина появилась в нижней половине экрана. В фирме бесплатно устранить недостатки выполненных работ отказались, ссылаясь на то что этот случай не гарантийный.

Есть ли у меня шанс возместить мне денежную сумму, отданную за ремонт телефона, либо же бесплатную замену тачскрина?

Я купил телефон в интернет магазине gearbest, класс защиты телефона ip65. Через 65 дней после получения телефона у него перестал работать тачскрин (телефон упал с зарядки на пол с расстояния 30 см) магазин просит прислать телефон на ремонт в китай, а это около 1000 р и мин 100 дней. Или предлогает вернуть 10$ . Ремонт с заменой тачскрина в россии мин 3-5 т.р. Как мне быть?

Здал в сервисный центр на ремонт телефон не работает тачскрин на сенсорном экране. Телефон находится на гарантии. В сервисном центре сказали что замена тачскрин платная, потому что в гарантийном талоне написано что сенсорный экран и тачскрин в горантию не включены. Разве возможно что бы цельное изделие гарантировали по частям? И что в этом случае делать. Спасибо.

У меня упал планшет и разбился тачскрин. Отдал в ремонт. После ремонта у меня аккумулятор стал держать зарядку при активном использовании часа 3. До ремонта это было минимум 6 часов. И есть подозрения, что поставили не оригининальный тачскрин. Могу ли я сделать независимую экспертизу тачскрина и экспертизу на замену аккумулютора (то, что была замена аккумулятора) и если экспертиза скажет, что замена аккумулятора производилась и тачскрин не оригинальный, могу ли я вернуть деньги и попросить организацию поставить оригинальный тачскрин и вернуть мне мой аккумулятор. Могу ли подать в суд за возмещением морального ущерба и тд... Спасибо.

Я отдал айпад айр для замены тач скрина. В итоге мне сделали, но с дефектом (пыль под тач скрином) через некоторое время отдал чтобы исправили ситуацию. В итоге отдали с той же проблемой. Я отказался его забирать пока они не сделают его нормально. Оказалось что для этого требуется замена дисплея и тачскрина. Они все поменяли, при этом сожги аудиокодек. Долго не хотели его ремонтировать, ссылаясь на то,что мол я его сломал. Хотя принёс его на следующий день после того как мне поменяли тачскрин и дисплей. В конечном итоге перепояли какую-то плату аудиокодека. Хватило на 20 работы. Что мне можно сделать? Уверенности в айпаде после их ремонтов нет. Также не корректно работает тачскрин.

Здала телефон на замену дисплея+тачскрина и динамика телефона. Попросили оплатить сразу 3500 я заплатила из них 3000 за тач+дисплей и 500 руб за динамик. В итоге все зделали кроме динамика (продолжили искать неполадку оказалось причина другая не в динамике) держали телефон у себя неделю (в сервисе). Сегодня позвонили и сказали что нужно заказывать какую то диталь и ждать 2 месяца. Я имею право забрать и телефон и 500 руб за динамик который все таки работает (не работает плата отвечающая за связь)?

Я сдавала планшет на замену модуля и тачскрина (разбит) вернули но он работает неправильно, чтобы елементарно выключить надо его повернуть, здала обратно, но ремонт не производят так как нет подходящих деталей срок с момента сдачи прошло уже больше года, как быть. Они готовы вернуть, но он работает не в полном режиме.

Купили планшет за 2 месяца дважды обращались в сервисный цент, Не работает тач. Вторая диагностика требует замены материнки по гарантии. Можно ли забрать в сервисе и в магазине поменять на новый?

Поменяла экран на телефоне дисплей, на следующий день стал плохо работать тач экрана, нажимаю на одно место а он мне другое открывает, проблема еще в том что ребенок его уронил в тот же день и есть небольшая трещина, но тач работал плохо и до падения, могут ли мне отказать в замене из за того что он треснут и вообще сказать типо это наверно из за того что он упал. Вообще гарантия какая то есть на замену экрана.

Случилась такая ситуация в октябре 2017 года купил в кредит телефон и оформил на него страховку Втб страхование техники Комплекс, так получилось что он выпал из рук и тачскрин разбился (стекло целое, корпус тоже так как был в чехле) в договоре на страхование указано что страховка распространяется на внешнее механическое воздействие, однако в акте диагностики указано, что выявлено внутреннее механическое повреждение и требуется замена стекла. Далее написано не страховой случай. Телефон упал на керамическую плитку пола. Подскажите является ли это внешним механическим воздействием, если да то, как быть дальше. Спасибо. Алексей.

Купили смартфон Lenovo A 536 с дополнительной гарантией 2 года, телефону 4 месяца, так получилось что на экране появилась трещтна, на работу тачскрина не влияет, просто трешина на весь экран, могу ои я обменять смартфон на другой? Должны ли мне отремонтировать его по гарантии?

Заменили мне тачскрин на телефоне, на второй месяц после замены сенсор начал жить своей жизнью. Могу ли я сервисный центр заставить поменять бракованный тачскрин или вернуть деньги?

У моего телефона треснул экран и тачскрин стал плохо работать, я пошел в сервис, отдал его на ремонт, пришел забирать телефон с новым экраном, заплатил почти две тысячи. На телефоне была плетка которую нужно было снимать через некоторое время, поэтому потертостей на экране небыло заметно. Потом когда плетку убрал - выяснилось, что тачскрин не совсем хорошо реагирует на касания, нижние диоды (Два из трех) почти не светятся, а так же на экране видны полосы потертостей, которые были и в сервесе, и засветы на дисплее. Я пришел к ним с притензиями на замену, и они мне сказали что менять бесполезно, и эти дефекты все равно будут и на другом экране. Что мне делать, и как потребовать замены по гарантии некачественного экрана который они мне установили (Гарантия есть и она ещё годная)?

26.05 в магазине связной был куплен телефон Galaxy S9+, в процессе эксплуатации был выявлен брак: при долгой работе со смартфоном начинает лагать тачскрин, нажатия не правильно регистрируются, экран дергается при нажатии. Сегодня 17.06, первого взноса не было, можно ли обменять телефон на новый или вернуть деньги?

Полгода назад был куплен смартфон в фирме днс, но на днях перестал работать тачскрин, после 18 дней ремонта они мне его отремонтировали (заменили экран, стекло и тачскрин), но при проверке качества, при получении в сервисном оказалось, что нет подстветки клавиш все на том же сенсорном экране. И опять отослали в ремонт. Собственно вопрос: Могу ли я потребовать замены товара на аналогичный и как правильно оформить претензию (на какую статью сослаться) но срок 45 дней еще не истек.

Ситуация такая. Заказывал деталь для планшета (тачскрин) которая оказалась не рабочая. Написав в гарантийный отдел интернет магазина они озвучили странные условия замены не работающей детали. Я должен сломать (разбить, или как они сказали порезать шлейф) уже не рабочую деталь, отправить фотографию сломанной детали, и после этого они отправят мне новую деталь на замену. Опасаюсь того, что после моих фото с поломанной деталью просо скажут что вы ее сами сломали и вам возвращать ничего никто не будет. Предложил им прислать видео подключения не рабочей детали в доказательство, а они дальше настаивают на уничтожении детали. Как быть?

У нас фирма по ремонту телефонов и планшетов. Нами был произведен ремонт, по замене модуля (дисплей+тачскрин+стекло) телефона. Установленная запчасть при проверке и получении Заказчиком, работала идеально. Через несколько дней Заказчик пришел по гарантии менять модуль, заявив при этом что он возил его пару дней в бардачке машины, а затем заметил что по дисплею пошли полосы, знающие мастера и сервисные центы сразу заявляют что это механическое повреждение, вызванное ударом. Но так как видимых повреждений корпуса нет, Заказчик требует замены по гарантии. Что делать и как не попасть на Экспертов, которые имеют только бумажку о том что они Эксперты и ничего не соображают в технике?

Господа юристы!

Я с Крыма. Сегодня сдала по гарантии телефон дочки, предположительно не работает тачскрин (сложная деталь, не подлеж ремонту), после экспертизы, скорее всего предложат замену или возврат денег. НО...данной модели телефона уже нет в наличии, а пересчет будут делать по курсу, те 1000 грн это 3000 рублей. Но на момент покупки этот телефон был 120 долларов и я за 3000 руб не могу купить телефон с такими же функциями... Могу ли я требовать замену телефона аналогичный нашему по функциям, тк цена телефона выросла (курс поднялся в 2 раза) Спасибо.

31 января разбился планшет, повреждено было только стекло. Отдала в ремонт, мне заменили тачскрин (стекло) и написали гарантию в 30 дней. Сегодня утром я обнаружила, что на планшете трещина. Планшет все это время лежал на одном и том же месте и к нему прикасались крайне аккуратно и не более, чем на 2 мин. Никаких падений, никаким механическим повреждениям не подвергался. Я отнесла его обратно в ремонт, мне отказали в новой замене, заявив, что 6 дней прошло, это не гарантийный случай и я сама его треснула, хотя явно видно, что трещина появилась не от удара. Что делать в таких ситуациях?

Купил сенсорный смартфон с годовой гарантией. Через 6 мес. полетел тачскрин, сдал по гарантии. Они заменили тачскрин (35 дней), после перестал видеть сим-карты сдал снова по гарантии - отправили на ремонт (сказали в течении 21 дня). На основании какой статьи я могу требовать возврат денежных средств или звмену на новый смартфон?

Сдал телефон в сервис устранит поменять динамик. Динамик поменяли, но раздавили тачскрин и теперь кормят завтраками, то запчасти нет, то курьер перепутал, либо еще какая причина. Как выйти из положения? Благодарю за ответ. Trane_58@mail.ru

На телефоне разбился экран он застрахован отдали на платный ремонт. Ремонтировали через магазин где он приобретался после замены экрана когда мы его забрали перестал работать тачскрин мы опять его отдали но уже по гарантии сейчас забрали его и опять такая же проблема могу ли я требовать замену телефона на такой же?

Вчера купила планшет в специализированном магазине. Консультант убедила, что на этом устройстве есть возможность переустановить с 10 на 7 виндовс (это был один из основных критериев выбора именно этого товара), но уже после покупки программист, который пришёл устанавливать, заявил, что это возможно только с потерей многих функций (например, тачскрин). Получается, что консультант ошиблась. Могу ли я на этих основаниях вернуть полностью исправный товар в магазин? Без замены на аналогичный по стоимости?

Мы сервисный цент. Клиент принес на ремонт планшет разбит был тачскрин. Его наладили, но допустили поломку дисплея. Акт о неисправности составили, подписали обе стороны. Мы составили гарантийное письмо, что в течении 60 дней детель получим и за 10 дней ее заменим за свой счет. Клиент не захотел столько ждать, захотел чтобы мы оплатили ему ремонт в другом месте где деталь придет за 1.5 недели. Мы отказались. Имели ли мы право отказаться от ремонта в другом месте? Клиент явно напишет претензионную жалобу, что нам делать? Гарантийное письмо должны подписывать обе стороны спора или только сервисный центр?

В январе этого года отдала на НЕгарантийный ремонт свой планшет (замена тачскрина, новый исправный тачскрин был предоставлен мною). Мне его отремонтировали только в начале марта, объяснив тем, что матрица тоже вышла из строя, им пришлось ее заказывать и ждать. В квитанции был указан срок 14 дней + время ожидания деталей. Из-за большого срока ремонта оплатила только стоимость матрицы. В этот же день, когда я забрала планшет из СЦ, у планшета закончилась зарядка, он отключился и больше не включался. Я смогла отнести планшет обратно в СЦ только через неделю, 17 марта. Сегодня мне сообщили, что необходимых деталей нет, и я могу просто забрать сломанный планшет. Что я могу потребовать с СЦ? Ведь планшет изначально был в рабочем состоянии (кроме тачскрина), с заводскими пломбами. Вскрывали его только в СЦ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение