Замена телефона / Защита прав потребителей

Муж купил сотовый телефон за 27000 рублей, по истечении четырех дней пользования, выявил проблему, телефон выдерживает всего три часа зарядки, потом отключается. В магазин продажи обратился на пятые сутки с момента покупки, продавцы, и юрист магазина отказали в обмене на такой же телефон и возврате денег. Предложили отправить телефон в сервисный центр, для проведения поверки качества. После двух недель ожидания, выдали заключение, телефон исправлен, и надлежащего качества. На каком основании, можно потребовать замены телефона или возврата денег?

Сдала на гарантийный ремонт сотовый телефон 2 декабря. 18 января написала притензию о расторжении договора и возврате денег за телефон, так как прошло 47 дней. Мне дали ответ, что телефон починили, но в связи с новогодними праздниками и доставкой посылки 1 раз в неделю просто не успели мне его отдать. Я решила забрать телефон, но при осмотре обнаружила что отломан кусочек корпуса возле кнопки включения. Забирать не стала. Мне опять нужно писать притензию на замену телефона или возврат денег или просто письмо и что в нем указать?

Экспертиза установила, что сотовый телефон sony xperia m4 имеет дефект производственного характера (дефект системной платы и сенсорной панели). Нарушений правил эксплуатации пользователем не выявлено. Является ли это поводом для замены телефона или возврата денег? Имеет ли магазин право требовать сдать телефон на ремонт?

4.09.2016 года был куплен телефон.20.08.2017 у телефона перестал работать внешний динамик. Я отвезла его в сервисный центр, у меня его приняли, сказали что будет произведена экспертиза и в случае, если это не моя вина, то телефон починят. Но я не хочу, чтобы производили ремонт. В случае, если экспертиза покажет, что неисправность телефона произошла не по моей вине, я хочу замены телефона или возврата денежных средств. Скажите пожалуйста, могу ли я претендовать на замену аппарата или возврат денег, если телефон уже сдан в сервисный центр?

Здравствуйте, купил телефон в кредит, через месяц сломался дисплей, по гарантии заменили, прошло 2 месяца сейчас опять дисплей неисправен, могу ли я потребовать замены телефона на другой или другой марки?

Мной около года назад был куплен в евросети телефон. У него згарел аккумулятор. Телефон отправили в ремонт но вернули с тойже поломкой. Гарантия на аккумулятор уже закончилась а на телефон нет а тк телефон без аккум. Работать всеравно не будет могули я написать притензию на возврат ден средств или полную замену телефона.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил телефон, с момента покупки прошло 6 дней. На второй день после приобретения телефона обнаружил что сенсорный дисплей работает не коректно. Подскажите пожалуйста могу я требовать у продавца возврат денежных средств или замену телефона минуя всякие там экспертизы? Спасибо!

Вечер добрый.11 месяцев назад купил телефон, месяц назад телефон поламался. Отдал в ремонт по гарантии. Телефон отремонтировали за 23 дня, но в этот же день опять вышел из строя. Опять сдал в сервис центр. Вопрос такой: если телефон опять будут ремонтировать 23 дня, то закончится срок гарантии, и второй вопрос: год назад телефон стоил 40000 рублей, сейчас стоит 31500 рублей. Если писать претензию на замену телефона, то мне заменят на телефон за 40000 рублей, или за 31500 руб.. Спасибо за ответ.

Купила телефон, через полгода он перестал включаться. Отдала в магазин на ремонт по гарантии. В акте приема телефона на ремонт продавец из видимых неисправностей указал его потертость. Через две недели мне возвращают телефон с треснутым дисплеем, указывают эту причину того что он не включается. Снимают его с гарантии и говорят что он был разбит мной. Хотя отдавала я его целым. Я по своей безграмотности забрала телефон. Могу ли я сейчас написать претензию на имя директора о возврате мне денег или замене телефона, ведь в акте по приему телефона времонт не указано что экран был разбит. Подскажите как быть ведь телефон у меня на руках.

Здравствуйте. Я бы хотела узнать: могу ли я потребовать возврат денег за Айфон 7 у Росгосстраха, а не починку или замену телефона, в том случае, если сервисный центр предложит ремонт. Росгосстраха уже признал мой случай с повреждением стекла или возможна экрана страховым и направил меня в сервисный центр. Телефон застрахован по защите покупки в Росгосстрахе дополнительно. Страховая сумма во выплате соответствует полной стоимости телефона. Но страховщики сказали, что если сервисный центр напишет заключение, что его можно отремонтировать, то они возместят только сумму ремонта, а эту модель телефона Айфон 7 крайне нежелательно чинить. Поэтому я хочу вернуть деньги за телефон. Телефон куплен более 2-х месяцев назад. В моем случае гарантийный талон не нужен, т.к. У меня есть защита покупки в Росгосстрахе. Возможно ли мне потребовать вернуть страховую сумму, Спасибо, жду от Вас ответа.

В феврале отдала в Связной в ремонт по гарантии свой телефон. Вернули через 2 месяца, проблему исправили заменив какую то леталь. Но через неделю появилась та же проблема, ПРОПАДАЛ СОВМЕМ ИНТЕРНЕТ. С каждой неделей ситуация все хуже. Снова отдать в Связнойв ремонт и снова на 1.5-2 месяца? Могу ли я требовать полную замену телефона? На новый.

Купил утром телефон, обновил программу на более новую версию, через несколько часов появились полосы внизу экрана. Сдал телефон по горантии. Могу ли потребовать замену телефона на новый?

Добрый день. Купила смартфон 16.07.17. 02.10.2017 он сломался-сначала нагрелась батарея, затем телефон отключился. Я поехала в сервисный центр. Мне сказала что сломалась материнская плата надо ее менять. Я отказалась от ремонта. Написала претензию в магазин о замене телефона или возврате денег. Я понимаю, что плата сломаться так быстро не могла значит это брак. По происшествии 10 дней мне пришел ответ-Оснований для возврата денег нет и обмена телефона тоже. В магазине даже телефон ни видели на основании чего они дали такое заключение. Какие мои действия дальше?

У телефон через 3 месяца использования стал барахлить аккумулятор, он ещё на гарантии, но взят в рассрочку, могу ли я требовать замены телефона, а не ремонт?

Купила телефон 3 месяца назад, он сломался, отдала в магазин на экспертизу по гарантии. Мне телефон с ремонта не нужен, когда писать претензию на замену телефона?

Здравствуйте, у меня телефон в кредит, начал "глючить". Брала на 10 мес. ,выплачено только 5 мес. Мне куда обратиться, по поводу ремонта. Или замены телефона? Он же на гарантии, бесплатно же должно быть?

Проблема следующая: я сдал телефон на гарантийный ремонт, прошло более 45 дней, но телефон мне не вернули, однако я узнал, что он едет без выявленных дефектов. Дефект есть и я могу его продемонстрировать, когда телефон придёт, но я хотел бы написать заявление, об обмене телефона на новый, но оказывается из за того, что дефект не выявлен, эти 45 дней не работают. Подскажите, могу ли я как то потребовать замены телефона и еще я писал заявление о подменном телефоне и его не выдали, смогу ли я получить неустойку в связи с этими событиями? Спасибо!

В связном приобрёл смартфон. В течении гарантийного срока он сломался. Его приняли на гарантийный ремонт. После ремонта не прошло и 20 дней смартфон опять вышел из строя. Могу я потребовать деньги или замену телефона на другой?

Спасибо.

Если я согласился на замену телефона (на новый) могу ли я потребовать у магазина деньги обратно, но уже с замененным телефоном. Т.к прошлый утилизировали, но акт о том что был брак (существенный недостаток)

Купили в салоне мегафон новый телефон, стал плохо работать, гарантия 1 год. В сервисный центр сдали только за две недели до окончания срока гарантии, телефон вернули уже по истечению гарантийного срока, где сказано в заключении эксперта-заводской брак. Обратились в этот магазин где приобретали этот телефон и написали заявление о замене телефона или о возврате денег. Прошел месяц, результата нет. Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста как дальше действовать и можно ли вообще что-то сделать?

Приобрёл телефон 16.09.2021 Телефон находится на гарантии, сдал его в ремонт 13.12.2021 т.к. на экране начались искажения изображения, телефон отремонтировали 22.01.2022, через 2 дня после ремонта я заметил что правый нижний угол отходит от рамки и при нажатии происходит щелчок, могу ли я требовать замену телефона на новый?

Сдал телефон на ремонт, прошло 45 дней, пришло уведомление на замену телефона. Могу я вернуть деньги? И какую сумму получу? Телефон вырос в цене за пол года.

Я написала притензию на замену телефон. На 10 день они мне дали ответ что хотят провести экспертизу, через 7 дней я его отвезла эксперту. Скажите пожалуйста срок рассмотрения притензии входит в 20 дневной срок по ст 18 о защите прав потребителей на замену аппарата? Или эти 20 дней даются только на экспертизу.

Купил телефон в мегафоне. Продавец посоветовал марку с поддержкой оператора только их, но выдадут код активации для разлочения под все сим карты. Код не выслали, сказали не будет, и просят сдать телефон по гарантии на 40 дн, этого я не хочу, могу ли я потребовать замены телефона? Ведь получается продавец ввел в заблуждение, и да,возврат они сказали делать не будут. Что делать в таком случае?

Купил в салоне МТС в рассрочку телефон за 46 тысяч рублей, через месяц использования заметил дефект который является одним из случаев брака, подскажите как грамотно оформить заявку на замену телефона? И каким законом можно будет прикрыться в случае отказа гарантийного случая?

Купил телефон прошло 3 месяца забрали на гарантийный ремонт пришёл забирать крышка не приклеена должным образом написал претензию на замену телефона получил отказ написал в Роспотребнадзор получил разъяснение прав есть смысл идти в суд?

Приобрела телефон 31.12.17,через 5 дней мной был выявлен деффект,5.01.18,написала заявление на замену телефона и его в этот же день приняли на проверку качества, сроком на 20 дней (так указано в договоре) с того момента уже прошло 20 дней и ничего по моему телефону не решено. В магазине мне объясняют, что были празднечные дни когда я писала заявление и они поэтому задерживаются. Вопрос такой, входят ли 3 празднечных дня в срок 20 дней? Если нет то могу ли я смело идти писать претензию в магазин по истечению 23 дней, т.е. на 24,даже если мне в этот день придет ответ из сервесного центра?23 день выпадает на воскресенье, означает ли это то что они мне дожлны были позвонить в пятницу или это переносится на понедельник?

Телефон покупался в эльдорадо, а точнее брался в рассрочку.

Навязали страховку. Ещё не прошло месяца с покупки, обнаружился дефект в верхнем левом углу (пощёлкивание при нажатии) могу ли я претендовать на замену, а не не починку телефона. Телефон не падал и дефект не по вине покупателя.

Телефон сдали на диагностику с притензией на возврат денег или замену. Провести обещали в течении 15 дней. По истечении срока сказали, что нужно ждать ещё 25 дней (у них так прописано в договоре). 10 ноября будет месяц после сдачи телефона. Как мне нужно поступить?

Телефон находится на гарантии. На данный момент он уже 3 й раз находится в ремонте. Должны ли мне его уже поменять? Или вернуть деньги?

Мой телефон находится на дополнительном гарантийном обслуживании. В магазине мне предложили отправить его на ремонт в сервисный центр. Я могу отказаться от ремонта и заменить его на другой телефон, если нужно с доплатой.

В телефоне обнаружилось, что не все кнопки сенсорного экрана функционируют и не во сех режимах. В магазине предложили сдать в ремонт телефон, но я не хочу ходить с ремонтированным телефоном ему и пол года нет и гарантия есть, я еще дополнительную купила за деньги-что бы было 2 года гаранитии.

Как правильно оформить заявление на то что бы мне заменили товар на другой телефон другой марки или вернули деньги? Но только что бы не ходить с отремонтированным телефоном.

Мне нужна форма заполнения письма или претензии в том числе.

Купила телефон в Евросети в кредит с первоначальным взносом 06.11. Он сломался на 10 день - 15. 11. Отнесла обратно в магазин 16.11. Взамен дали телефон на много позиций ниже (и этот давать не хотели). Сказали, что экспертиза будет длиться до 08.12. Но ведь это больше 20 дней? Могу ли я вернуть деньги до окончания экспертизы? Каковы мои дальнейшие действия?

При покупке телефона на экран было наклеено защитное стекло в этом же магазине. Телефон оказался неисправным и через неделю сдан в магазин для экспертизы. Экспертиза признала телефон неремонтнопригодным. Могу ли я требовать наклейку стекла на другой телефон при замене или возврат стоимости и установки.

Вопрос такой. Взял телефон в рассрочку еще в августе. Сейчас в нем стал провляться брак. Возможна ли имеено жамена данного аппарата?

Я купил телефон, спустя месяц там сломался аккумулятор, я сдал его в магазин 10 августа, и написала заявление что бы выдали товар на замену,15 августа мы пришли в магазин на что нам сказали что они не знаю будет телефон на замену или нет, позвонили на горячую линию сказали что телефон не выдадут и писать притензию, как поступать.

Взяла телефон в расрочку, через 3 дня начала плохо включаться камера и при загрузке приложений выходить ошибка сервера, отнесла его обратно в магазин. Забрали на экспертизу. Могла ли я потребовать замену без экспертизы? Ведь с момента взятия в расрочку прошло всего 4 дня.

Купила телефон, на следующий день заметила на фронтальной камере черное пятно, отнесла в салон, где покупала телефон, там мне сказали, что заберут его на проверку, я подписала документы. Могу ли я рассторгнуть эту проверку? Ещё вопрос: диагностика проводиться в 21 рабочих дней? Или календарных? И могу ли я после проверки качества, заменить телефон на такой же,но только новый, даже если мой починят? Не хочу новый уже отремонтированный телефон.

Купили телефон 28.09.2016 года. Спустя три месяца начал виснуть, выключаться, не включаться с кнопки запуска. Отвезли, забрали на гарантийный ремонт. На требование телефона взамен, сказали что сейчас нет подобного и что у них есть трое суток, чтобы выдать мне замену. Сегодня истекли трое суток. Ни звонка, не телефона. На что я теперь могу расчитывать?

Скажите пожалуйста. Слоилась такая ситуация, то что я купила телефон в салоне МТС. марки самсунг. После эксплуатации сроком в 3 мес. вздулась батарея, и телефон стал работать лишь от сети. Тем самым еще больше набухала батарея. В магазине сказали что в сервисе самсунг замеят ее тут же на месте, но придя туда сказали что ждать дня 3. сегодня наступил 3 день, но при вопросе готов ли мой аппарат я услышала что это будет через 2 недели! Вопрос: могу ли я требовать с магазина где покупала телефон, что бы они мне предоставили такой же телефон, пока он будет в ремонте? Либо что я могу сделать вообще?!

Купил телефон. Прошло пол года, сломался отдал по гарантии. Прошло примерно 35 дней. Могу ли я сейчас требовать о замене товара. Согласно ст. ст. 18,20, 21 ЗоЗПП.

Оформлен телефон в рассрочку в салоне сотовой связи, спустя два месяца западают кнопки, гарантия на тел. один год. подскажите пожалуйста, какие действия предпринять и как происходит замена тел? могут ли вернуть деньги, которые внесены за это время? Заранее спасибо.

Если потребитель сдал телефон в СЦ не предъявляя никаких требований, значит он условно согласился на безвозмездное устранение недостатка, но СЦ не успел уложиться в 45 суток и потребитель написал претензию с требованием замены. Имеет ли силу такая претензия, ведь требования можно заявлять один раз и сдав его в СЦ он уже изъявил желание на устранение, верно?

Купили телефон в интернет магазине Хуавей, в течении недели был обнаружен брак и компанией былр предложено произвести замену изделия. Все необходимые документы (чек и накладная) были оформлены. Курьером товар был принят и поступил на склад 30.01.2017 г. По сей день не была произведена замена, а операторы контакт-центра "кормят завтраками" и пустыми обещаниями! Подскажите, пожалуйста, как нужно действовать и куда обратиться по решению данной ситуации?

Добрый день! Телефон куплен был в декабре месяце 2016 года, в августе месяце попала с мамой в больницу, батарея разрядилась, а так как в палате не было разеток, то пришлось выйти в коридор и поставить заряжаться телефон там, маме понадобилась помощь, и мне пришлось на пару минут зайти в палату после сразу же выйти. Потом пришел доктор и я забрала телефон, через какое то время поступил звонок, и я увидела, что дисплей с одной стороны поплыл. Причину поломки я не знаю, написала заявление в страховую, которую мне автоматически навязали при оформлении кредита, и страховая прислала мне официальный отказ, где говорится что если я не знаю, значит телефон упал, и это моя вина. Но у телефона же есть своя гарантия 1 год, могу ли обратиться в салон где покупала телефон, или же в сервисный центр, чтобы мне поменяли телефон, возврат денег я так понимаю не возможен, тк телефон у меня в кредите до декабря 2017?

В приложении к заявлению на проведение ремонта указана такая строчка как "срок ремонта может составить 45 дней" сегодня уже пошел 46 й день могу ли я написать претензию на замену телеофна такой же модели и марки либо на иную марку и модель по такой же стоимости и как правильно написать претензию.

Купила телефон, пользовалась некоторые время, появились неполадки, гарантийный срок ещё не истек (1 год). Возможно возврат телефона? Мне вернут деньги? Или заменят телефон на новый? Какие мои права?

Сдал телефон на проверку в т.ц. написал на возрат денег либо на замену такого же аппарата, так вот в чем вопрос телефон упал в цене на 2-4 т.р. если они мне будут заменят телефон они мне выплотят эту разницу и второе должны ли они продливать гарантию, либо гарантия на телефоне котором они дадут будет с 0, своим же телефоном я пользовался всего пол года.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение