Замена телефона на аналогичный / Налоги

Могу ли я требовать замены неисправного телефона на аналогичный, если он на гарантии? Телефон куплен 3 месяца назад. Продавец ссылается на Постановление РФ от 10.11.2011 г №924 и говорит, что телефон подлежит только ремонту поскольку прошло больше 15 дней со дня покупки. Так ли это?

Сдал телефон по гарантии в магазин, в замен на время ремонта мне предоставили очень старый телефон, и к тому же с лопнутой задней крышкой (у меня же был смартфон) могу ли я требовать телефон с аналогичными функциями моего телефона? Или довольствоваться тем что дали (

Заранее спасибо.

Купил пару месяцев назад телефон, сейчас в нем стал глючить интернет, плохо ловит сигнал. Приходил в магазин, проверяю новый телефон, он ловит отлично. Сдавать по гарантии, мне сказали надо будет ждать около 2-х месяцев. Могу ли я на это время потребовать от них именно такой же телефон? Они говорят что у них на замену только обычные. Я покупал именно этот телефон для работы в нем в интернете, а обычный телефон мне не сможет дать этой работы. Так смогу я потребовать от них именно такой же, или всетаки что дадут, обычную звонилку, тем и должен радоваться? Заранее Благодарю!

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как быть: неделю назад был куплен сотовый телефон, в течение недели заметила что батарея сильно перегревается и быстро разряжается. Сегодня пришла в магазин с просьбой о замене телефона на аналогичный. Телефон на гарантии. Мне отказали. Сказали могут только принять в сервисный центр. Почему было отказано и имеют ли право они отказать? Закон о защите прав потребителей не действует?

Здравствуйте. Муж купил сенсорный телефон, на котором стояла маркировка с защитой ip-68, т.е.и пыль не попадает-это цифра 6, и вода, можно погружать на глубину 1 м.-цифра 8. Буквально через 5 дней в разговорный динамик, на работе, туда попала мелкая металлич. Крошка и слышимость почти пропала, телефон муж отнес в магазин, там крошку удалили и на 5-ый день вернули, в акте указали, вследствие неправильной эксплуатации. Через 23 дня, на работе, все повторилось. Телефон забрали на ремонт 45 дней, написано что гарантия будет рассматриваться инженером в процессе диагностики. ВОПРОС: 1)должны ли были выдать на этот период времени аналогичный телефон. 2)Если на телефоне стоит маркировка о его степени защиты, а он не соответствует, может ли супруг требовать замены телефона на равноценный, другой марки.

Магазин принял телефон на гарантийный ремонт, продержал 22 дня и вернул неотремонтированный, подписав акт о том, что товар вне гарантийного срока, несмотря, на то, что гарантийный срок был соблюден. Написала претензию, на следующий день позвонил сотрудник магазина и сообщил, что произошла ошибка и они готовы отремонтировать телефон. Однако теперь, я хочу, чтобы мне заменили телефон на аналогичный поскольку доверия к организации больше нет. Могу ли я требовать аналогичный новый телефон?

В январе 2019 года в салоне Связной приобрела телефон Honor, в процессе эксплуатации появился дефект экрана - желтое пятно. Ремонтировать не хочу, т.к. СЦ меняют эканы на дешёвые аналоги и не известно как такой экран поведет себя дальше, а гарантия подходит к концу. Вопрос - могу ли я потребовать у продавца замену товара на аналогичный?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Можно ли обменять телефон на другой, если купленный перестал включаться?

Здравствуйте. Я купил мобильный телефон в рассрочку, но на второй день аппарат перестал включаться. Можно ли поменять телефон на аналогичную модель в точке продаж или обязательно отправлять на экспертизу и ждать результат? Обязаны ли продавцы дать мне другой телефон на замену в период

Планирую возврат некачественного телефона, которого сейчас у официального ритейлера в продаже нет и он больше не выпускается, в связи с этим стоит вопрос - в претензии просить возврата денег (тогда в каком объеме они возвратятся, если цена на товар повысилась значительно, но в продаже в этом магазине его нет) или замены на аналогичный/другую модель (с чем тоже проблема, тк телефон больше не выпускается, а на остатках только 99,9%восстановленные модели), что бы выбрали вы?

4 месяца назад в связном купил телефон с полной страховкой. На данный момент экран начал менять цвета. Могу я обменять на аналогичный товар? Спасибо.

Могу ли я написать в претензии (телефон куплен полтора или два месяца назад) , чтоб магазин взял телефон на экспертизу, но не ремонтировал, и если дефект заводской (будет подтверждено) то вернуть мне деньги или аналогичный новый телефон?

Сломался телефон, прошло чуть больше месяца, отдел продаж не хочет проводить экспертизу, а только ремонт и некакой замены аппарата на идентичный или такой же ценовой категории.

Сдала смартфон в ремонт. На замену дали телефон по цене ниже и по тех. характеристикам хуже (камера, объем памяти, марка и модель другие). Хочу написать претензию (срок ремонта 45 дней еще не вышел), чтобы или вернуть деньги за товар, или обменять на новый той же марки-модели, или получить на замену такой же телефон (тк нужно ехать в командировку, делать качественные фото. Могу даже билеты приложить к претензии). на что могу сослаться при написании претензии.

День добрый! Ситуация такая - купили телефон, появились пятна на экране, отдали в сервесную службу, по гарантии сделали. Прошел месяц, на экране опять появились пятна. Магазин предлагает опять отдать телефон в ремонт.

Подскажите, можно ли вернуть деньги за телефон или поменять на новый аналогичный? На телефоне есть сколы на панели.

В приложении к заявлению на проведение ремонта указана такая строчка как "срок ремонта может составить 45 дней" сегодня уже пошел 46 й день могу ли я написать претензию на замену телеофна такой же модели и марки либо на иную марку и модель по такой же стоимости и как правильно написать претензию.

Я сдал тел. (смартфон) в ремонт по гарантии. Я попросил аналогичный тел. в замен на время ремонта. Они пообещали, но не аналогичный, а с функциями только звонка. Законно ли это?

3 дня назад купила бюджетный анроид в одном из салонов связи, с доп. услугами: наклейка на экран, установка антивируса и некоторых других программ. Телефон явно неисправен: выключается сам по себе и т.д. Принесла в салон с просьбой вернуть деньги. Мне отказали оформить возврат, а также поменять с доплатой на другую модель сославшись на его бюджетность. Предложили другой андроид аналогичной модели. Правомерными ли были действия сотрудников салона. И если проблемы с этим телефоном продолжатся, имею ли я право всё таки оформить возврат: вернуть свои деньги. Чек, коробка, гарантийный талон сохранены. Что мне делать, если откажут? Заранее благодарю.

Купил новый телефон, он очень плохо ловит связь. Магазин предлагает отправить на экспертизу. Могу ли я потребовать заменить на другой с подобными характеристиками?

Покупал телефон 12 дней назад. Как оказалось телефон не исправен, а именно: телефон сильно нагреваеться, на телефоне не работает автофокус камеры (все фотографии размытые). Пришел в магазин по поводу возврата, мне сказали что нужно отправить телефон на проверку качества в течении 21 дня, так как они не могут поменять без проверки. Подскажите пожалуиста должны ли мне вернуть деньги или поменять телефон? И если взяли телефон на проверку качества должны мне дать "подменный" телефон с аналогичными настройками?

Я вчера приобрёл Айфон 5S (как юр.лицо), телефон при включении начал греться и батарея быстро разрядилась. Посетил сегодня магазин, где приобретался телефон и потребовал заменить его на аналогичный, на что продавец мне с усмешкой сказал, что мол закон "о правах потребителя " на юр.лиц не распространяется. Продавец предложил мне оставить телефон для проведения их специалистом экспертизы и устранения дефектов. Имею ли я право на возврат денег или замену телефона на аналогичный? Спасибо.

Замена прав в 2020 году: изменения в связи с коронавирусом

До конца 2020 года замена водительских прав в России осуществляется по временным правилам. Они утверждены Приказом МВД № 410, предусматривают специальный порядок в связи с пандемией коронавируса. Водительские удостоверения, срок замены которых наступил в период с 1 февраля по 15 июля,

У меня сломался сотовый телефон марки Филиппс сенсорный, выключается при входящем вызове и периодически теряет сеть. Телефон на гарантии использовал его акуратно три месяца, завтра понесу его в салон сотовой связи туда где брал, так вот имею ли я право на замену данного телефона на аналогичный без ремонта или на возврат денег?

Обязан ли салон связи на время проверки телефона выдать мне аналогичный телефон или хотя бы в обще какой нибудь, на какие статьи закона ЗОПП обратить внимание салона связи или сервисного центра если будут какие то проблемы с заменой или ремонта товара.

Через 2 месяца после покупки мобильного телефона в нем были обнаружены недостатки.

Вправе ли я в Претензии к продавцу требовать возврата денежной суммы или замены товара на аналогичный, а не соглашаться на гарантийный ремонт телефона. Срок гарантии 1 год.

Вправе ли я требовать подмены товара на аналогичный в безвозмездное пользование на период проведения экспертизы товара.

Имею ли я право в течение гарантийного срока в случае обнаружения недостатков потребовать замены такого телефона на аналогичный или потребовать возврата денег, а не обращаться в сервисные центры магазина?

Полгода назад купила Смартфон Галакси С 4. В данный момент у меня взбухла батарейка и выпятила экран наружу. Является ли это существенном недостатком (заводским браком, ведь экран вздулся и вышел из ободка телефона) и могу ли я потребовать замену товара на аналогичный? Какими статьями мне аргументировать? Сегодня будет повторная экспертиза, в первой написали, что товар подлежит ремонту. Я за него уплатила 30000 рублей и не очень бы хотелось иметь отремонтированный товар... Помогите!

14.09.2015 мною был приобретен сотовый телефон Alcatel OT 2012 D. Дома при детальном осмотре мне очень не понравилось качество снимков камеры. Сегодня 16.09.2015 я хотела его заменить на другой, примерно такой же. Но в магазине мне ответили отказом и сослались на то, что сотовый телефон - это технически сложное устройство и возврату или обмену надлежащего качества не подлежит. Правы ли они? Или я всё-таки имею право поменять телефон на аналогичный в течение 14 дней? Спасибо.

Телефон на гарантии, сломался в первый раз, отдала на ремонт, починили. Прошло 25 дней и возникла точно такая же проблема. Как вернуть деньги или аналогичный телефон?

Как подавать жалобу на интернет-магазин в отдел по защите прав потребителей

На сегодняшний день почти каждый второй потребитель хотя бы раз заказывал товар через интернет-магазин. Онлайн-шоппинг: последствия В связи с чем популярность онлайн-шоппинга резко увеличилась. Однако на просторах Интернета нередко можно столкнуться с рядом неприятных ситуаций, например:

По возврату сотового телефона. Я купила в октябре новый телефон в салоне МТС. В марте он перестал работать. В салоне взяли на диагностику. Через 45 дней телефон вернули с диагностики, но причину не устранили. Там же в салоне сразу его отправили второй раз в сервисный центр. Теперь мне опять ждать 45 дней. В итоге я три месяца без телефона. И я уверена, что в этот раз ответ будет таким же, что телефон рабочий, хотя сотрудникам я показала, что телефон не делает вызовы. Могу ли я отказаться от телефона и вернуть деньги, либо потребовать замены на аналогичный.

Приобрела в Связном телефон за 27 000+дополнительная страховка. Через два месяца он выключился и не включается никакими способами. Сдала на проверку качества. Но в течении трех дней мне не предоставили во временное пользование товар аналогичный моему телефону. О получении замены я расписалась, но выдали телефон нерабочий (не видит симкарту), телефон забрали (при этом никаких документов не дали) и заказали другой на замену. Сдала телефон 21 июля. Завтра истекает трехдневный срок предоставления замены. Могу ли я на основании этого (т.к.нахожусь без связи) написать претензию и потребовать расторжения договора и возврата денег? Телефон на экспертизе еще не проверен.

Я приобрёл телефон xplay x-tremer за 6790 р. буквально полторы недели назад и вот у него по не выяснено причине стал ужасно работать динамик. Телефон не подвергался ударам падения и т.п. могу ли я без проведения экспертизы потребовать замену на аналогичный аппарат?

Как вернуть или обменять сотовый телефон?

Вернуть или обменять приобретенный сотовый телефон можно, обратившись к продавцу, а при отказе удовлетворить требования - в Роспотребнадзор или суд. При этом порядок возврата (обмена) телефона зависит от того, сколько времени прошло с момента его приобретения. Сотовые телефоны, имеющие

Здравствуйте) купила телефон через официальный интернет магазин honor, при эксплуатации обнаружила что он плохо держит заряд и быстро разряжается. Оформила заявку на замену в Москву (после покупки не было 14 дней), при диагностики нарушений не нашли и отправили мне телефон обратно через курьерскую службу. После получения телефона обнаружила царапину на дисплее, задней крышки и вмятины на рамке корпуса снизу с двух сторон от вскрытия задней крышки + панель плотно не прилегает. Телефон сдавала без единого изъяна. Получается телефон повредили при диагностики или замене аккумулятора без моего согласия. Телефон испорчен... После покупки уже прошло 14 дней. Цена телефона 27 т. Какие мои права? Обязаны ли они поменять на аналогичный телефон без повреждений? И если они предложат ремонт (хотя менять все, задняя крышка, дисплей и рамку корпуса), в праве я отказаться и требовать замены т.к. повреждения сделали у них при диагностике и вскрытии?

2 недели назад был приобретен НОВЫЙ моб. телефон сумма 3500,00 В день покупки обнаружено, что ТЕЛЕФОН ОЧЕНЬ СИЛЬНО НАГРЕВАЕТСЯ при работе. В тот же день (покупки) телефон принесен в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять на аналогичный. Продавец отказал в возврате сославшись на то, что это высокотехнологичный товар. И забрал телефон на экспертизу сказав, что на это уйдет от 20 до 40 дней. Выдали акт. Прошло уже 2 недели.

Покупатель телефона женщина 75 лет. Ей ложиться в больницу на днях и ей нужен моб. телефон с собой. ПРОШУ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ! Как ПОСТУПИТЬ ГРАМОТНО, чтобы получить исправный телефон или деньги.

СПАСИБО! очень жду ответа.

Вчера купила сотовый телефон (в кредит). Сегодня обнаружила, что он самопроизвольно отключается, использоваться надлежащим образом не может. Сдавать на товарную экспертизу по месту приобретения не хочется, были случаи когда давали ложные заключения о повреждении товара по вине покупателя. Имею ли право требовать расторжения договора либо замены сотового телефона (аналогичные модели имеются) немедленно по обращению? Какие должны быть действия в случае отказа в расторжении договора либо замене телефона.

В мае 2016 г. в магазине Евросеть приобрела телефон ZTE стоимостью 9890 т. В ноябре телефон при перезагрузке отключился и больше не включился. Сдала по гарантии, вернули в срок с актом в котором указывалось что, заменили системную плату, соответственно сменился IMEI. Через 2 дня обнаружились новые неполадки, очень плохо работают динамики, при наборе номера на дисплее невозможно набрать некоторые цифры, телефон зависает. Могу ли я потребовать у магазина замены на аналогичный телефон не сдавая его повторно на гарантийный ремонт. Спасибо.

Сдал телефон по гарантии, не дали взамен аналогичный телефон на время ремонта. Написал заявление о предоставлении на период ремонта аналогичного товара. Продавец принял и подписал. Один экземпляр оставил у себя, а один у них. Что дальше делать мне?

Сдал телефон по гарантии, телефон не подлежит ремонту, имею право на замену, но ввиду того, что телефон на сегодняшний день снят с производства, обмена на аналогичную модель не возможно. Продавец предлагает вернуть деньги. Возможно ли, доплатив, взять обновленную модель телефона? С момента покупки телефона он подорожал на 40 процентов. Возможен ли перерасчет цены с последующей доплатой?

Купили телефон в Евросити в кредит, прошло дней 10 сломался экран, как поступить? Как расторгнуть договор, нужно ли платить кредит, должны ли заменить аппарат на аналогичную модель телефона?

Купил айфон 12 про Макс в магазине (новый, не восстановленный), спустя пару дней отвалилась стекло и рамка вокруг камеры, ее сделали по гарантии и тут же обнаружилось, что камера на этом телефоне с браком (светлит, снимает не надлежащим образом в сравнении с аналогичными устройствами)

Продавец предлагает мне вернуть деньги.

Я же в свою очередь не хочу возврата денег, а требую поменять мне телефон на новый аналогичный

Продавец отказывается, так как из за курса доллара цена на них возвросла

Так вот вопрос: могу ли я по закону требовать от продавца именно поменять на аналогичный (14 дней не прошло)

Покупала телефон 20.09.2014 года в салоне мтс айфон 4,сейчас проявились дефекты, флюс экрана, постоянно сеть пропадает не зависимо от настроек телефона и сим карты, когда пришли в салон решили проверить гарантию от эйпл оказалось что телефон был активирован за пол года до покупки, соответственно гарантия закончилась уже.. на экспертизу не принимают, только якобы ремонт, замену делать отказываются, деньги возвращать тоже. Если возьмут на ремонт, то телефон с аналогичными функциями тоже отказываются выдавать. Не идут не на что, очень агрессивные, как лучше поступить, скажите пожалуйста?

Что делать,если сломался телефон?

Ко мне несколько раз обращались с одним и тем же вопросом: могу ли я при поломке смартфона вместо гарантийного ремонта получить обратно свои деньги либо такой же, но только новый смартфон? Для начала определимся прошло 14 дней со дня покупки или нет 1⃣Если нет, то вы имеете право:

У меня такой вопрос. 7.09.18 купил телефон в кредит. 1 год гарантии и доп. страховка на 1 год.

10.10.18 в нем обнаружились дефекты (перестала фокусироваться камера, пропадает звук)

13.10.18 сдал телефон на экспертизу. Через 25 дней пришел телефон обратно с ответом, что никаких неисправностей не обнаружено.

15.11.18 Все неисправности повторно были мною обнаружены.

18.11.18 Пришел с притензией в офис продаж и оставил притензию, где подробно все изложил. С требованиями о замене на аналогичный товар упираясь в Закон о защите прав потребителя. И писал, что пойду в суд и роспотребнадзор пришел ответ на почту россии от 20.11.18

В этом ответе мне отказали, упираясь на то,что товар сдавался и он исправен и рекомендуют забрать телефон в офисе и продолжить им пользоваться, но телефон и так у меня, они половину изложенного в притензии как будто не видели.

Что мне делать подскажите пожалуйста. Не могу прикрепить все 7 фотографий.

Сдал в ремонт Самсунг Ноут 4! Не работает датчик приближения! Через 10 дней мне возвращают телефон а датчик так же не работает. Сказали поломку не выявили! Я опять им показал, что датчик не работает! Они снова взяли его в ремонт! Прошло 43 дня! телефон не возвращают! Но мне говорят что поломки не выявлено! Могу ли я потребовать замену на аналогичный по истечении 45 дней-если мне на руки не отдадут телефон?

Как обменять технически сложный товар. Мной приобретен сотовый телефон, который уже 2 раза чинился по гарантии, что зафиксировано актами выполненных работ. Продавцу была выставлена претензия о замене данного товара на аналогичный, но продавец уже 7 дней на данную претензию не реагирует. Что делать дальше? Заранее благодарю.

На телефоне highscreen alpha r (гарантийном) менее трех месяцев использования сгорело зарядное устройство. При обращении в сервисный центр потребовали весь набор вместе с телефоном, проводами и упаковкой. Причем сказали, что с телефона будет полностью удалена вся информация и все личные данные. Будет произведена перепрошивка телефона. Меня это не устраивает. Что сделать чтобы просто заменили оригинальное зарядное устройство на оригинальное или аналогичное, какими статьями пользоваться. Посоветовали написать заранее претензию с обоснованием своих требований и ссылками на закон. Спасибо.

Бракованный телефон: требуйте аппарат на замену или деньги

Если купленный телефон оказался с браком, на время его ремонта вам должны предоставить аналогичный аппарат. В случае отказа продавца сделать это идите в суд! Так сделал герой нашей сегодняшней истории — и выиграл. Житель Иванова приобрел в одной из популярных сетей электроники мобильный

Покупал сотовый телефон за 65 т.р в днс, через 2 месяца перестал работать, отнес в данный магазин попросил аналогичный аппарат в замен на время ремонта/диагностики. Мне ответили ну да дадим вам нокию черно-белую. Мне нужно в телефоне камера интернет и сбербанк для работы. Как правильно дальше поступить?

Я сдала новый телефон в ремонт (на гарантии находится) должны ли взамен мне выдать аналогичный телефон? Телефон я взяла в кредит, должна ли я на время ремонта оплачивать кредит? Куда обращаться с заявлением о выдаче аналогичного телефона-в магазин или сервисный центр?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение