8 800 505-92-64

Ремонт замена айфона

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

9 ответов от юристов и адвокатов

196 юристов сейчас на сайте
2548консультаций за 24 часа
Наталья
Наталья
Хабаровск
16.01.2017 в 17:18
Замена аппарата, это ремонт? У меня айфон 6s застрахован, случай признан страховым, ну так айфоны не ремонтируют, а производят замену аппарата, могу ли я получить страховую выплату, а не замену аппарата?
В избранное Просмотров: 65
Читать (5 ответов)
Екатерина
Екатерина
Москва
23.11.2016 в 16:12
Купила айфон, вечером заметила на экране сбоку зелёную полоску, отнесла в ремонт сказали замена стоит 4000 р. Могу ли я вернуть деньги назад за телефон, если ему только 3 дня после покупки?
В избранное Просмотров: 22
Читать (3 ответa)
Людмила
Людмила
Ростов-на-Дону
15.07.2016 в 05:03
Я сдала в ремонт свой Айфон для замены материнской платы 26.06.2016 г. 07.07.2016 г. Айфон мне был доставлен курьером по месту моего проживания. Не буду вдаваться в продробности, но я сразу поняла, что это не тот гаджет, который сдавался в сервис. Доказать ничего курьеру не смогла, заплатила за ремонт и в течение целой недели разбиралась, собирала доказательства. Готова к бою. Вопрос: в какой срок я должна направить досудебную претензию, если актом выполненных работ установлен месячный гарантийный спрок на выполненные работы?
В избранное Просмотров: 16
Читать (1 ответ)
Денис
Денис
Можга
14.03.2016 в 20:09
Отдал телефон, айфон 5 с, в ремонт для замены стекла. После ремонта экран потускнел. Мастер говорит это из за того, что клей протек под стекло. Теперь чтобы исправить свой же прокол, он предлагает мне купить новый модуль и он его бесплатно установит. А исправить свой же прокол за свой счет отказывается. Имеется товарный чек без печати. По моему у него ИП. Вопрос. Как мне решить эту ситуацию? И если обращаться в суд, хватит ли этого товарного чека? Нужны ли свидетели того что экран телефона до ремонта был нормальным (ярким)? И вообще на что я могу рассчитывать при обращении в суд? Спасибо за ответ!
В избранное Просмотров: 9
Читать (2 ответa)
Евгения
Евгения
Смоленск
12.09.2015 в 06:43
Здала в ремонт айфон для замены дисплея, мастер сказал, что все будет в лучшем виде, и больше не чего чинить не нужно в итоге на дисплеи точка (внутренняя), мастер сказал, что это не убрать, дефект! Через пару дней дисплей попросту стал отходить, обратилась в мастерскую (по гарантии, которую они дали на 1 месяц) на что мастер сказал, что это проблема корпуса и его нужно заменить (сумма около 4 тысяч, ч учетом того, если сама куплю корпус, до этого за ремонт я уже отдала 6200 тыс) после того как я сказала мастеру, что это де гарантия и они должны произвести ремонт бесплатно, они отказались! А в итоге, после долгих выяснения, мастер мне сказал, что просто хотел заработать денег, и теперь только за доп. плату исправит свою же ошибку! Помогите, пожалуйста, что делать!? горантия еще не закончилась! Заранее спасибо.
В избранное Просмотров: 10
Читать (1 ответ)
Виктор
Виктор
Петрозаводск
27.08.2014 в 12:04
Сдал в связном Iphone 4 в ремонт с пленочкой, прислали новый айфон без пленки. Можно ли считать замену телефона, как существенный недостаток и требовать возврата денег? А так же возмещения за пленку?
В избранное Просмотров: 65
Читать (1 ответ)
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение