8 800 505-92-64

Ремонт замена стекла

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

34 ответa от юристов и адвокатов

1 2
192 юристa сейчас на сайте
2627консультаций за 24 часа
Дмитрий
Дмитрий
Москва
26.09.2018 в 12:29
Сдал в ремонт (замена разбитого стекла дисплея) телефон, сказали что за 2-3 часа все сделают, но прошла уже неделя, и не чего не сделали, а даже сломали мой дисплей и типо теперь ждут поставку нового дисплея, хотя когда сдавал предлагали сразу новый дисплей в сборе и он у них был в наличии. В квитке который мне дали сроков на данный ремонт не написано, спросил по телефону, ответили что 11 месяцев. (но озвучивали 2-3 часа, когда сдавал телефон) как быть? Квиток прилагаю.
В избранное Просмотров: 9
Читать (2 ответa)
Ильнар
Ильнар
Казань
09.08.2018 в 12:56
4.08.2018 сдал на ремонт телефон Самсунг с 8, замена защитного стекла, сказали что сделают до 5.08.18. В итоге отдали 7.08, на дисплее пузырьки, зазоры между панелькой и стеклом, заднею и боковая крышка заменена, на не оригинал, видимо разбили, фронтальная камера замутнена. Не оплатил услуги, написал претензию, ответили что готовы исправить все бесплатно. Когда был в сервисе, один парень рассказал, что ему 4 раза все переделывают, в итоге хочу подать на них суд. Какие шансы? Что нужно?
В избранное Просмотров: 7
Читать (1 ответ)
МАКС
МАКС
Екатеринбург
02.03.2018 в 12:57
Сдал в СЦ на ремонт сотовый телефон (замена защитного стекла фотокамеры на задней крышке аппарата. Сама камера работала идеально, фокус и четкость изображения была идеальной). В результате мне сообщают, что нужно менять саму камеру так как она не фокусирует, и не работает. Обращение в данный СЦ было связано 1) - скорость ремонта заявлена 1 день; 2) Официальный сервисный центр компании производителя (фирма производитель отреклась сразу же от этой компании); 3) Стоимость первичной диагностики 550 р в случае отказа от ремонта. Первые два пункта заявлены на сайте + озвучены оператором по телефону, третий пункт описан в договоре, в результате требуют сумму в двое больше так как производили аппаратную диагностику которая была не нужна. На какие законы можно ссылаться в претензии и как более грамотна ее составить.
В избранное Просмотров: 10
Читать (1 ответ)
Кирилл
Кирилл
Калуга
26.11.2017 в 17:08
9.06.17 сдача свои Часы в ремонт, не по гарантии-замена стекла с корпусом. Там же где и покупала. На что продавец мне огласил сроки ремонта-2 месяца. И общая стоимость в районе 6 тыщ. На что я оставила предоплату (чек имеется)-3000 р. На руки мне отдали акт приема где описана модель часов, повреждения и да а приема. Все. Сегодня 26.11.17-часы не готовы, на что продавцы связываются с главным, на что он отвечает - долго идут запчасти. И все. Что мне делать в такой ситуации? Часы вернуть хочется готовые.
В избранное Просмотров: 25
Читать (6 ответов)
Марина
Марина
Санкт-Петербург
01.08.2017 в 10:51
Мною был сдан в ремонт телефон для замены стекла. По телефону мне озвучили сумму в 1200 р. и бесплатную диагностику. Когда телефон оказался в центре, мне сообщили, что стекло заменить нельзя и нужно менять дисплей полностью, он стоит 5400 и 2000 р работа, когда я сказала, что хочу отказаться от ремонта потребовали заплатить за диагностику 1700 р, на сайте у них написано, что диагностика бесплатная, но при приемке телефона мне дали акт приемки-передачи, где внизу мелким шрифтом прописано, что в случае отказа от ремонта я должна заплатить за диагностику. Могу ли я не платить за не оказанную услугу диагностики?
В избранное Просмотров: 7
Читать (2 ответa)
Ольга
Ольга
Ульяновск
08.07.2017 в 11:28
Отдала планшет в ремонт, для замены стекла и тачскрина. Через день мне его вернули отремонтированным. В тот же день я заметила, что передняя и задние панели в одном месте плохо сомкнуты. Попыталась сомкнуть пальцами, не прилагая усилий. От моего действия по стеклу пошла трещина и полдисплея перестало работать. На мою устную претензию, приемщик сказал, что это не гарантийный случай, так как было механическое воздействие. Что мне делать дальше, ведь я не молотком по планшету стучала и на пол не роняла его.
В избранное Просмотров: 11
Читать (4 ответa)
Кирилл
Кирилл
Казань
19.01.2017 в 21:43
18.01 отнесли телефон на ремонт (замена стекла), вечером этого дня на экране пошла полоса, после ремонта прошло 3 часа, связались с хозяином данной мастерской, объяснили ситуацию, на что сказал, что сломался модуль и ответственности они не несут за это, гарантия только на стекло, максимум что он предложил, это вернуть деньги за ремонт. Замена модуля на мой телефон стоит от 5 000, можно ли как нибудь получить компенсацию от владельца за поломку модуля?
Телефон после ремонта не роняли, о последствиях замена стекла никто не предупредил, договор на замену стекла никакой не подписывали.
В избранное Просмотров: 11
Читать (2 ответa)
Сергей
Сергей
Омск
06.12.2016 в 14:33
Разве замена лобового стекла при гарантийном ремонте не является причиной разрыва договора или изменением цены нового купленного авто и цены теперь.. В срок 45 ней ремонта дилер неуложился.
В избранное Просмотров: 7
Читать (2 ответa)
Рустам Гаянович
Рустам Гаянович
Курган
17.10.2016 в 07:26
Отдал телефон на ремонт, треснуло стекло купил новое для замены. В общем прошло два года, говорят стекло не подошло, забирайте телефон. За это время я потерял бумажку о том что я сдал им телефон, но они все помнят и рубятся со мной. Мои действия?... и ест ли какие-нибудь шансы у меня их наказать?
В избранное Просмотров: 14
Читать (2 ответa)
Дарья
Дарья
Пенза
24.09.2016 в 11:43
Отдала телефон в ремонт 18.08.2016 для замены стекла, во время ремонта мастер лопнул модуль, я согласилась оплачивать замену модуля (т.к.меня предупредили о рисках) хоть и цена возросла вдвое. 6.09.16 мне сказали что телефон я могу забрать, я приехала и телефон мне не давали пока я не внесу оплату, где то минут 30 мы спорили и телефон дали на проверку. Во время проверки я обнаружила брак в их работе телефон был не проклеян и модуль отходил от корпуса. Телефон оставила у них для доремонтирования. Хозяин данной организации сказал что 8.09.16 я могу уже забрать телефон. И когда я уточняла могу ли я приехать и забрать меня начали кормить "завтраками". А потом сказал что сообщит о готовности. Но 12.09.16 я уже сама решила узнать почему так долго на что мне был дан ответ "заказали новую деталь она приедет до 20.09" данные сроки меня не устраивают и меня не оповестили заранее о том что придется ждать новую деталь и что ремонт продлевается. Я хотела отказать от их услуг. В чем мне было отказано, мол деталь уже заказана ждите. Хотя я не просила о повторном заказе. 14.09.16 я о везла им претензию с указанием моих требований, а именно расторгнуть оказание услуг вернуть телефон в том состоянии в котором сдавался либо возместить ущерб в размере 7000 р. Претензию приняли. 21.09.16 мне сообщили что телефон готов, но ответа на претензию я не получила. Хозяин сказал что если я не забираю телефон то им придётся отвечать на претензию, если забиру то претензию нужно будет ликвидировать. Так как все доверие к данной организации пропало, я ответила что буду ждать ответ. Но ответ так и не пришел. В претензии я указала срок 10 дней. Стоит ли обращаться в суд? И какие из этого могут быть последствия?
В избранное Просмотров: 11
Читать (3 ответa)
Дарья
Дарья
Пенза
12.09.2016 в 19:12
Помогите разобраться. 18.08.16 отдала телефон в ремонт, для замены стекла, во время ремонта лопнул модуль, на замену модуля я согласилась так как телефон нужен был срочно. 3.09.16 мне сообщили что телефон готов, придя его забирать (6.09.16) мне не давали его в руки пока я не внесу оплату, после долгих споров телефон мне дали. При проверке я обнаружила брак, модуль был не проклеян. Так же я хотела забрать старые детали которые вернуть мне не могли т.к.они находились по другому адресу. 7.09.16 мне сказали что 8.09.16 я могу подъехать и забрать все (телефон, запчасть, акт). 8.09.16 мне сказали что сегодня не получится, приезжайте завтра. 9.09.16 я уточнила можно ли приехать и забрать, на что мне ответили что телефон еще не готов! И тут повисла тишина, 12.09.16 я вновь сама написала им чтобы узнать о готовности на что мне ответили, что там какие то проблемы с модулем и его привезут только 20.90.16. разве он не должен был сам меня предупредить о сложившейся накладке, меня не устраивают данные сроки! Я хочу отказаться от их услуги и вернуть свой телефон уже по запчастям! Хотя был полностью исправен лишь и треснутые стеклом. Из документов у меня только товарный чек на замену стекла. Получается резину тянут и телефон полностью сломали. Имеют ли они право не отдавать мне мой телефон! Ведь они нарушили уже все сроки по ремонту. И все наши договоренности.
В избранное Просмотров: 25
Читать (2 ответa)
Сергей
Сергей
Новосибирск
10.08.2016 в 04:30
Ситуация следующая: отнес в ремонт планшет. Сломалось стекло. Сказали замена 6000 р. оставил планшет. Вчера позвонили с ремонта и сказали в процессе ремонта при нагреве треснул экран будем ли менять? Это еще +3000 р. Но ведь экран работал хорошо и его ремонтировать не нужно было.. я возмутился... они сказали есть п.3. договора при котором вся ответственность на заказчике. Что теперь делать? В итоге они сломали мне планшет... В праве ли они требовать с меня 6000 р. за сломанный планшет или я могу просто забрать его назад без оплаты? Можно ли добиться исправления неисправности за их счет? До сдачи экран работал нормально.
В избранное Просмотров: 19
Читать (1 ответ)
Олеся
Олеся
Санкт-Петербург
02.08.2016 в 15:44
Я сдавала в ремонт планшет, была замена стекла, спустя где то неделю, планшет перестал работать, я отнесла в другой сервис, где мне сказали, что нужна перепрошивка и все будет хорошо. Но к сожалению планшет не заработал, я опять пошла туда, где меняли стекло, они пообещали сделать за определенную плату, но прошло три недели, и слышу только одни отговорки, телефон руководства не дают, что бы решить проблему. Сегодня общалась с их администратором, который сказал, что дал мастеру сутки на ответ, что бы тот сказал, что все таки с планшетом. У меня такой вопрос:" Если все таки планшет не заработает, могу ли я требовать с них, что бы они мне вернули деньги за то стекло, которое они мне вставили, с которым планшет так толком и не работал? Заплатила я им 5700, поэтому так переживаю). Заранее спасибо.
В избранное Просмотров: 7
Читать (1 ответ)
Белая Ворона
Белая Ворона
Уссурийск
26.07.2016 в 07:10
В ремонт отдала рабочий телефон (замена стекла), привезли поломанный. Т.е разбитая камера, телефон не видит сим карту, звук с эхом, поцарапанный телефон. Мастер сказал, что заберет его обратно в ремонт, Когда будет готов позвонит. Звонка дождались через 2 недели.! Ездили забирать "отремонтированный" телефон, емейл не совпадал, и телефон был другой, с другими проблемами. (на тел. приходили смс в то время как в телефоне не было сим карты. - теперь, мастер кормит завтраками, не документов, и телефон не отдал, якобы ждет какие то запчасти.. когда наш рабочий телефон будет у нас не известно ( (Как быть в моей ситуации.
В избранное Просмотров: 24
Читать (2 ответa)
Белая Ворона
Белая Ворона
Владивосток
15.07.2016 в 08:27
В ремонт отдала сравнительно рабочий телефон (замена стекла), забрала поломанный. Т.е разбитая камера, телефон не видит сим карту, звук с эхом, поцарапанный телефон. Как вернуть деньги за некачественную работу+маральный ущерб.
В избранное Просмотров: 25
Читать (3 ответa)
Ирина Александровна
Ирина Александровна
Екатеринбург
28.06.2016 в 15:34
Отдала телефон в ремонт в Омске не по гарантии, для замены стекла и сенсора, был разбит. Телефон видел сеть и принимал звонки с треснутым экраном. Экран поменяли, но телефон перестал видеть сеть, они забрали телефон обратно. Вяснилось, что при замене дисплея они повредили антену. Так как проживаю в Екатеринбурге и надо было срочно уезжать, они сказали, что по готовности отправят его в Екатеринбург. Прошла неделя, они сказали, что телефон готов и они его отправили, ждите, через неделю выяснилось, что телефон в Новосибирске и делают его там. В Новосибирске сказали телефон сделали отправили в Екатеринбург, ждите. Ещё через неделю сообщают, что телефон ещё в Новосибирске и он в нерабочем состоянии, сказали приезжайте в Омск вам отдадут телефон и деньги за ремонт дисплея, при этом дисплей снимут и отдадут без него, а будет работать антена или нет, они не знают! Каждый раз они говорили, что не знают, кто мне такое сказал, что телефон мне отправили. Все разговоры с ремонтниками были записаны! Что делать?
В избранное Просмотров: 125
Читать (1 ответ)
Денис
Денис
Можга
14.03.2016 в 20:09
Отдал телефон, айфон 5 с, в ремонт для замены стекла. После ремонта экран потускнел. Мастер говорит это из за того, что клей протек под стекло. Теперь чтобы исправить свой же прокол, он предлагает мне купить новый модуль и он его бесплатно установит. А исправить свой же прокол за свой счет отказывается. Имеется товарный чек без печати. По моему у него ИП. Вопрос. Как мне решить эту ситуацию? И если обращаться в суд, хватит ли этого товарного чека? Нужны ли свидетели того что экран телефона до ремонта был нормальным (ярким)? И вообще на что я могу рассчитывать при обращении в суд? Спасибо за ответ!
В избранное Просмотров: 9
Читать (2 ответa)
Станислав
Станислав
Москва
05.03.2016 в 09:19
Хочу узнать. Я вчера отнёс телефон в ремонт, замена разбитого стекла, мне поменяли в сервисе всё проверил, все работало. Подписал акты, и что претензий не имею. Пришёл домой, и дисплей стал глючить, потом прочитал в гарантии которую они дали что на этот дефект гарантия не распространяется. Если я пойду попрошу устранить этот дефект платно, стоимость 10 тыс. руб. , и не заплачу, что мне грозит? Спасибо.
В избранное Просмотров: 2
Читать (1 ответ)
Сергей
Сергей
Торез
23.10.2015 в 17:04
Сдал в ремонт телефон для замены сенсорного стекла, при этом с дисплеем было все отлично. Когда забрал с ремонта, после зарядки, дисплей начал затемняться и постепенно с углов чернеть. Позвонил мастеру, он сказал, приноси посмотрим завтра. Я принес, он развел руками и сказал его вины нету здесь. Что делать в таком случае?
В избранное Просмотров: 10
Читать (1 ответ)
Алексей
Алексей
Санкт-Петербург
14.01.2015 в 11:16
8 декабря 2014 года мой автомобиль был передан в ремонт (замена лобового стекла по КАСКО) по направлению страховой компании в малярно-кузовной цех МКЦ. Мастер-консультант произвёл доскональный осмотр а/м на наличие повреждений, которые в последствии были отмечены в акте приёмки. После подписания акта я сообщил мастеру, что у меня есть желание забрать старое стекло в связи с незначительными его повреждениями и отсутствием необходимости передачи старого остекления страховой компании, о чём прописано в их правилах. По данной просьбе я получил положительный ответ. Он передал мастеру, что старое стекло необходимо отставить и передать мне его, когда я буду забирать автомобиль после ремонта. 9 декабря я приехал в вышеуказанный МКЦ для того, чтобы забрать автомобиль. Мастер-консультант сообщил мне, что стекло при снятии треснуло в связи с использованием специальной технологии для его снятия (при данной технологии стекло может треснуть в связи с высокой температурой) о чем я не был проинформирован и никаких бумаг где была бы описана данная технология я не подписывал. Меня отвели к стеклу для того, чтобы я удостоверился в том, что оно треснуло, но стекло, которое мне продемонстрировали было не моё, а от другого авто другой марки. Как оказалось позже моё стекло было сразу же выброшено после снятия в ПУХТО контейнер и завалено мусором, поэтому когда его вытащили из контейнера оно было разбито вдребезги, а на нём красовалась “рожица”, нарисованная кем-то из работников и надпись над ней, которая была перечёркнута. Исходя из данной ситуации я так и не получил доказательств со стороны МКЦ о том, что моё стекло треснуло в момент снятия, а не по вине работников, которые по ошибке выбросили его. В момент приёмки автомобиля после ремонта мной было выявлено повреждение приборной панели моего а/м, о чём сразу же было сказано мастеру. Данного повреждения не было в момент передачи а/м на ремонт. По данному факту в этот же день 9 декабря было составлено заявление (жалоба) на имя генерального директора МКЦ с требованием возместить ущерб за лобовое стекло и поврежденную приборную панель или же заменить её. Сегодня уже 10 января. Если я правильно понимаю, то они должны были ответить в 30-ти дневный срок с момента принятия заявления. На данный момент все сроки для ответа уже прошли. Письмо с ответом я так и не получил. При непосредственном общении по телефону с заместителем генерального директора МКЦ было уже понятно по тону разговора, что возмещать никто ничего не хочет. Помимо всего я выразил своё недовольство тем фактом, что автомобиль при нахождении на открытой стоянке МКЦ на время ремонта не закрывается и ключи от него лежат в салоне. Заместитель ген. директора объяснил данную ситуацию так, что все автомобили открыты, чтобы работник при необходимости мог без труда перегнать его, а также что территория МКЦ охраняется и автомобиль находится в безопасности. Спешу опровергнуть данное объяснение, так как в тот момент, когда я забирал автомобиль у меня никто не спрашивал ни паспорт, ни документы на а/м, которые в обязательном порядке должны просить показать для того, чтобы убедиться, что человек на самом деле является владельцем а/м. Я поставил только подпись на пропуске и спокойно уехал с территории МКЦ. Из этого следует, что любой человек может спокойно прийти в ваш МКЦ и забрать чужой авто без особых проблем. В возмещении мне было отказано. Могу ли я рассчитывать на возмещение ущерба в суде по стеклу и поврежденной приборной панели моего авто? Иск необходимо подавать в районный суд, по месту нахождения компании ответчика? Каков процент удачного исхода дела в суде в мою пользу? Заранее спасибо. С уважением, Алексей.
В избранное Просмотров: 21
Читать (1 ответ)
1 2
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение