8 800 505-92-64

Ремонт замена тачскрина

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

12 ответов от юристов и адвокатов

29 юристов сейчас на сайте
2344консультаций за 24 часа
Ольга
Ольга
Ульяновск
08.07.2017 в 11:28
Отдала планшет в ремонт, для замены стекла и тачскрина. Через день мне его вернули отремонтированным. В тот же день я заметила, что передняя и задние панели в одном месте плохо сомкнуты. Попыталась сомкнуть пальцами, не прилагая усилий. От моего действия по стеклу пошла трещина и полдисплея перестало работать. На мою устную претензию, приемщик сказал, что это не гарантийный случай, так как было механическое воздействие. Что мне делать дальше, ведь я не молотком по планшету стучала и на пол не роняла его.
В избранное Просмотров: 11
Читать (4 ответa)
Ольга
Ольга
Барнаул
27.09.2016 в 17:34
3 июня сдала в ремонт телефон (замена тачскрина).23 июня мне поставили в известност что мой телефон"убили".И вот уже почти 4 месяца мне обещают его восстановить. Выплатить стоимость телефона отказываются. Что делать?
В избранное Просмотров: 7
Читать (3 ответa)
Лилия
Лилия
Челябинск
24.11.2015 в 20:38
Отдала телефон на ремонт 29.09.2015, замена дисплея и тачскрина, сервисный центр хакер, ремонт не по гарантии, так как телефон упал, просили внести предоплату 5000, но я оплатила полностью 6700 за ремонт, говорят по телефону, что он отремонтирован, несколько раз приезжала к ним, но они не отдают телефон, то мастера нет, то хозяина нет, магазин хакер зарегистрирован на ип вишникина, что делать? Идти в полицию, это присвоение телефона? Или писать претензию?
В избранное Просмотров: 4
Читать (1 ответ)
Ольга
Ольга
Санкт-Петербург
29.07.2015 в 11:53
Отдали планшет в негарантийный ремонт в апреле этого года, замена тачскрина и замена главного экрана. До сих пор не отдали, приезжали много раз, но они находили причины не отдавать ни планшет, ни деньги. Подскажите, что можно сделать?
В избранное Просмотров: 107
Читать (3 ответa)
Елена
Елена
Йошкар-Ола
24.06.2014 в 15:47
В январе этого года отдала на НЕгарантийный ремонт свой планшет (замена тачскрина, новый исправный тачскрин был предоставлен мною). Мне его отремонтировали только в начале марта, объяснив тем, что матрица тоже вышла из строя, им пришлось ее заказывать и ждать. В квитанции был указан срок 14 дней + время ожидания деталей. Из-за большого срока ремонта оплатила только стоимость матрицы. В этот же день, когда я забрала планшет из СЦ, у планшета закончилась зарядка, он отключился и больше не включался. Я смогла отнести планшет обратно в СЦ только через неделю, 17 марта. Сегодня мне сообщили, что необходимых деталей нет, и я могу просто забрать сломанный планшет. Что я могу потребовать с СЦ? Ведь планшет изначально был в рабочем состоянии (кроме тачскрина), с заводскими пломбами. Вскрывали его только в СЦ.
В избранное Просмотров: 139
Читать (1 ответ)
Михаил
Михаил
Новокузнецк
04.03.2013 в 10:29
Я сдал в ремонт сотовый телефон для замены тачскрина, мне выдали акт приема телефона и сказали что через 2-3 дня будет готов, как будет готов они мне позвонят, прошло уже 18 дней, они мне не звонили, звонил я им на что мне отвечали что замену произвели, но телефон работает не корректно и они ждут другу зап часть.
В избранное Просмотров: 11
Читать (1 ответ)
Сергей
Сергей
Омск
03.05.2011 в 14:27
Сдал сотовый телефон в ремонт, замена тачскрина, тачскрин предоставил, в квитанции время ремонта не определено со слов мастера два дня, прошло два месяца мастер говорит при ремонте отказал дисплей которого пока в наличие нет, хожу в мастерскую каждую неделю говорят прийдите через пару дней. Что мне делать? Как лучше поступить?
В избранное Просмотров: 71
Читать (1 ответ)
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение