Замена товара (страница 3) / Защита прав потребителей

Ст 18, п 5 ЗоПП Я правильно понимаю, что если брак обнаружится в течении 15 дн. с момента покупки, то деньги должны вернуть сразу, не проводя экспертизу? Или заменить товар. , у меня претензию приняли, но сказали ждать 20 дн. чего ждать? Не знаю...

Добрый день.

Днем раньше купила наушники в магазине для тел., сегодня их сдала потому что один наушник играет тихо. Написала претензию и сказали в течении 14 дней ждать экспертизу. Денег не вернули и товар аналогичный не предложили? Они правы?

Сделала оптовую покупку в интернет магазине. Все платья были моего размера все подошли кроме одного. Попросила сделать замену или возврат, так как платье не соответствует размерной сетке. Предъявила фото все нужные и скрин шот их письма где они заверяют, что в такой ситуации поменяют изделие или вернут средства. А теперь отзываются.. как все таки возврата добиться? Или замены?

2 месяца назад в рассрочку взяла норковую шубу в магазине лале антилоп, сегодня обнаружила разрыв подмышкой и что некоторые шкурки по шву пошли (она поперечная) я позвонила в магазин, они сказали приходите в рабочие дни мастер посмотрит, но мне бы хотелось заменить товар, так как считаю что мне продали некачественную шубу и если она так быстро разорвалась, то через пару лет она вообще все разойдётся, что мне делать если продавец будет настаивать на ремонте.

Я сдала телевизор по гарантии на ремонт. Прошло 45 дней, когда я им позвонила мне сказали, что телевизор только отправили на ремонт и ничем мне помочь не могут. Имею ли я право потребовать от них возврата денег за данный товар, либо новый телевизор такой же стоимости?

Мною была сдана на гарантийный ремонт электроплита. СЦ по моему требованию осуществил доставку к месту ремонта за свой счет. По истечению 45 суток меня пригласили в магазин для того, чтобы осуществить замену либо возврат дс. На месте было решено произвести замену, но на другую плиту поступление которой ожидалось на следующий день с моей доплатой. При поступлении плита была оплачена, выдали товарный чек и бумагу с названием "Предложение N от "такого-то числа". На требование осуществить доставку за счет продавца получил отказ. Является ли это "заменой некачественного товара на качественный" и правомерны ли действия магазина?

Спасибо!

Здравствуйте! Через месяц после покупки сломался пылесос, сервисный цент магазина забрал его на ремонт и отправил в сервис в Москву (из Калининграда), вернули через 26 дней. Через 2 месяца снова поломка, причем та же, пылесос просто не включается! Сейчас опять забрали на ремонт. Я так понимаю ремонт теперь должен быть не больше 4-х дней... Иначе превышен срок в 30 дней, того что я не использую пылесос, ведь так?

Сейчас нам "угрожают", что повторный ремонт может быть 45 дней... деньги возвращать не хотят пока не прилет результат повторного ремонта!

Что делать? Пожалуйста помогите!

А еще, магазин готов предоставить аналогичный товар на замену того что в ремонте, но вот на каких условиях:

- ксерокопия паспорта, прописки

- подписать договор о возмещении суммы если этот товар сломается! Т. е. мы должны будем купить еще один пылесос! Кошмар какой-то

Анна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

25.02.2014 г. в 19.35 приобрели детскую коляску за 16 тыс. руб. приехав домой, я обнаружила, что деталь, на которой крепится капюшон к раме, с браком. Коляску упаковывали не при мне (есть два свидетеля), принесли ее уже в пакетах. Но я совершила оплошность не проверив ее на наличие дефектов и подписала расписку, что претензий к товару не имею. Сегодня 26.02.2014 г. планирую увезти некачественный товар в магазин. Коляску не использовала ни минуты. Какие у меня шансы вернуть деньги, или заменить ее на качественный, аналогичный товар?

Если нет, то подскажите пожалуйста, как быть в моем случае.

Заранее спасибо.

8 января (менее 14 дней с покупки, не технически сложный товар) написал заявление, потребовал заменить товар на более качественный, сказали ждать пока проверится заводом изготовителем. 23 марта ни товара, ни денег, написал претензию, 31 марта отказали в удовлетворении. С какого момента считать проценты за каждый день просрочки? 1 % от стоимости.

Клиент купил у нас товар 2 года назад. Мы тогда работали без кассы, и выбивали имитацию чеков, на чекопечатающей машинке.

Сейчас товар у клиента сломался и он требует замены по гарантии, хотя гарантийный срок давно прошел.

Если он обратится в суд с этим чеком без эклз - у нас будут проблемы? Или суд такой не примет, так как он не является документом?

Здравсрассрочкутвуйте Подскажите пожалуйста, купили дорогой ноутбук в рассрочку в Мвидео, через два мес перестали работать некоторые клавиши, понесли в сервис от магазина там сказали нужен чек об оплатегарантии т.к товар в кредит. Если чек не найдем магазин может сделать копию чека? Можно ли заменить товар на другой вместо ремонта?

Я купила 4 сентября 2015 года холодильник, спустя 10 месяцев гарантийного срока он сломался,15 июля был вызван мастер из сервисного центра 21 июля пришел на заявку, починить не смог, скорее всего сломалась основная плата холодильника, полностью не работает холодильная камера, могу ли потребовать расторжение договора купли-продажи в связи с существенным недостатком товара, а также потребовать на время рассмотрения претензии подменный товар?

Купила настенную кафельную плитку. Доставили: разные партии (разный размер и цвет) и много битой плитки. Товар я не приняла. Магазин отказывается заменить на плитку из новой поставки, т. к. цена выросла. Правомерно ли это? Мне должны заменить товар, или надо доплачивать?

Спасибо. С уважением, Надежда.

В ООО в 2013 году обратился заказчик, открыл заказ на индивидуальное изготовление, оплата была 100%. В прайсе данного товара нет и не было. Товар был привезен в сроки, заказчик оповещен по телефону в этот же год. Но потерялся на три года и в 2016 году обратился с просьбой замены данного товара на другой, сославшись на ст. 32 ЗоЗПП. Акта приема передачи нет. Получил ответ на претензию о том, что мы согласны на обмен, после соглашения между ООО и Заказчиком на право реализации его товара. Заказчик на это не согласился, надо только быстро обмен и все. Квитанция как теперь выяснилось на сумму оплаты Заказчику не была выписана, только бланк Заказа внутренний с размерами, ценой и количеством товара. Теперь пошли угрозы, что придет с ОБЭП. Существуют ли сроки для обращения Заказчиком в ОБЭП? Спасибо.

В какой магазин правильнее направить иск? В тот, в котором на товар пробили чек и оформили кредит, или в тот филиал магазина, в котором спорный товар был забран, и в последствии в том филиале, в котором был забран товар было написано заявление и претензия на замену данного товара?

Или же направить по юридическому адресу магазина? Но юридический адрес магазина расположен в Москве, но ведь я проживаю в Петербурге. Помогите, пожалуйста, разобраться.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

В течении какого срока всей гарантии или сколько то дней действуют данные положения?

Подала претензию в магазин на возврат денежных средств за телефон ненадлежащего качества. Могу ли я изменить требование и вместо денег просить замену телефона на такую же модель, так ка она стала стоить дороже и мне придётся за неё доплачивать 2 000 руб. Телефон покупала по акции в прошлом году, и стоил он тогда 17000 руб, а сейчас он стоит 19000. Претензия подана в письменном виде, можно ли изменить требование, вместо денег такой же товар.

Если возможно получить консультацию, буду очень благодарна! В магазине была приобретена кровать с подъемным механизмом. Через 2 недели товар был доставлен, сборка осуществлялась 3-ми лицами (т.к. в магазине не оказалось квалифицированного специалиста). После окончания сборки выяснилось что подъемный механизм не выполняет своих функций, т.е. при установки матраца он не выдерживает нагрузки и опускается. О данном дефекте было сообщено с магазин и подъемный механизм был возвращен для замены у производителя. Но спустя месяц никаких действий не произведено. Подскажите как-нибудь можно воздействовать на продавца (магазин) и добиться замены данного механизма? Заранее благодарю!

Если за пять месяцев выцвел кассовый чек, но если приглядется очень хорошо, то можно всё увидеть, могут ли в магазине отказать в замене некачественного товара?

Был приобретен робот-пылесос в июне месяце.

Гарантийный срок на него 1 год. На текущий момент он находится 3 й раз в сервисном центре.

Есть ли возможность вернуть за него деньги? (он был приобретен в кредит) или поменять на новый с новой гарантией на новый товар?

Заказчиком в магазине был заказан строительный товар с доставкой до объекта. Среди прочего был заказан линолеум. Товвр был доставлен, принят по количеству и наименованию/артикулам. На линолеуме был приклеен скотчем штрих код и название соответствующие заказу. Через 2 дня когда стали его разворачивать заказчик сказал что цвет не соответствует цвету товара который он выбрал при заказе (на витрине и инт. магазине). Обратившись в магазин Аксон получили отказ, т.к. товар был принят и подписан, что претензий не имеем. Но по факту это подмена со стороны магазина, по артикулам и наименованиям все сходилось.

Имеем ли право требовать замены несмотря на подписанную накладную? Имеем ли право требовать осущиствить замену силами магазина, т.к. товар не габаритный (длина 4 метра) или требовать компенсации транспортных расходов? Есть ли образец претензии?

Купили стиральную машинку пол года назад и помимо всего еще и оформили страховой полис. Машинка сломалась и технический специалист выявил неисправность, после чего я обратился в магазин электроники с требованием заменить технически сложный товар на аналогичный, на что мне ответили что товар они заменят только с доплатой разницы в цене. Сейчас хочу обратиться в суд т.к в п 1. ст. 24 закона о защите прав потребителя четко указанно что доплата не нужна. Так вот в чем вопрос, могу ли я рассчитывать на какую-то пеню. Неустойку или штрафа 50% от суммы или нет?

По договору купли-продажи мне передали товар ненадлежащего качества, но продавец в тот же момент заменил его на качественный товар, может ли это повлиять на мою возможность предъявления требований.

В телефоне обнаружилось, что не все кнопки сенсорного экрана функционируют и не во сех режимах. В магазине предложили сдать в ремонт телефон, но я не хочу ходить с ремонтированным телефоном ему и пол года нет и гарантия есть, я еще дополнительную купила за деньги-что бы было 2 года гаранитии.

Как правильно оформить заявление на то что бы мне заменили товар на другой телефон другой марки или вернули деньги? Но только что бы не ходить с отремонтированным телефоном.

Мне нужна форма заполнения письма или претензии в том числе.

Купила 22 ноября 2013 г. осенние сапоги. Первый раз позволила себе такую роскошь и так неудачно. Сапоги дорогие 9 т. Сапоги лежали в коробке я их не носила т.к. наступила зима и уже выпал снег. Продавец сказала, что гарантия начинает действовать с 1 марта. Первый раз одела в марте 2014. Относила месяц и обнаружила на одном сапоге треснула кожа на сгибе. Трещина очень заметна. Гарантийный срок 30 дней закончился. Могу ли я требовать возврата денег или замену на аналогичный товар, не смотря на то, что гарантийный срок закончился. Какие мои действия? Подскажите, пожалуйста, как правильно все сделать.

Елена.

Можно ли потребовать законно от продавца аналогичный товар на временное пользование, во время их тестирование бракованного товара в течении 10 дней, (термостат электронный elt 308 в)?

Купила диван через интернет-магазин МногоМебели, буквально сразу обнаружила скрытый дефект, сообщила в службу поддержки МногоМебели, отказываются менять и возвращать деньги, по причине механического повреждения. Написала в Роспотребнадзор, Претензию продавцу по юр.адресу. Снова получила отказ по причине механического повреждения. Есть шанс заменить некачественный товар?

Наталья ,можете-это ваше право Да в своем исковом заявлении ст 131 ГПК РФ вы можете отразить два этих требования Наталья, можете указать два требования (ст. ст. 131, 132 ГПК РФ). Могу ли я в судебном иске одновременно подать на неустойку за несвоевременной замен неисправного товара в срок 7 дней (ст. 21 закона РФ о защите прав потребителей) на диагностику магазин не отправлял. И на неустойку за не своевременной возврат денег в срок 10 дней (ст.22)? заявление о замене от 05.01, заявление о возврате средств от 06.02

Планшет МТС приобретен 14.10.14 через два дня он потерял связь, после третьего обращения в салон 01.11.14, где мне в третий раз заменили сим карту, а связь не появилась, я потребовала возврата денег или замены не качественного товара. Сегодня 23.12. ответа нет, товара тоже. Какие шаги предпринять?

В ответа на претензию на возврат денег с перерасчетом покупной цены за телевизор, купленный в апреле 2014 г. продовец указал. Что вернут мне деньги, но в данный момент времени этот товар отсутствует (т.к. снят с производства) и мои требования согласно ст 24 закона... не могут быть удовлетворены, поскольку невозможно установить цену товара подлежащего замене на момент возврата денег. Мои действия в дальнейшем. Спасибо.

Поломался чайник, отдали в магазин в сервис для определения поломки, сколько они имеют времени для установки причины и возврат денег, либо новый товар?

Я купил ноутбук и через полтора месяца у меня он сломался. Отнес его в магазин, где купил его, они его приняли на гарантию. И вот прошел уже месяц, а ноутбук еще на ремонте. Тогда я потребовал товар из подменного фонда, и они сказали, что не могут нам его предоставить, якобы надо было им сразу сказать, что я желаю товар из фонда. Прав ли сотрудник магазина ("Евросеть") или нет? И как я могу потребовать товар во временное пользование?

Заказала платье через WILDBERRIES, надела один раз, сегодня при подготовке к стирке обнаружила, что шов по рукаву разошелся. Механическое повреждение исключено, так как модель свободная и это мой размер. На лицо виден брак. Могу ли я потребовать от продавца возврата денег или замены на качественный товар?

Приобрела мебель, доставили кровать с опозданием на месяц и лесница к кровати не соответствует общему цвету кровати. Возможно ли получить материальную компенсацию за задержку товара и поменять лестницу, если документы подписаны (с указанием несоответсвия лестницы, в одном экземпляре, который забрали сборщики)? И возможно ли это сделать не доходя до суда? Спасибо.

Покупали прихожую в коридор, при сборке обнаружили, что одна полка оказалась с браком, а также на зеркало нашли царапину. С момента покупки прошло 2 дня. Можем ли частично поменять товар? Без претензий. Есть ли на это закон?

Портативное зарядное устройство отправлено в сервисный центр. Устройство (13000amp) на 70% заряжает планшет ёмкостью 9000amp. В магазине сказали что это технически сложный товар обмену и возврату не подлежит. Является ли портативное зарядное устройство технически сложным товаром? Должны ли мне на время сервисного обслуживания предоставить аналогичный товар?

Приобрёл товар ненадлежащего качества не напрямую, а через площадку сбермегамаркет оплата была онлайн и на руках только электронный чек. Написал туда обращение (претензию) о неисправности товара, но ответа от продавца нет уже 4 рабочих дня! посредник продавца (сбермегамаркет) посоветовал обратится напрямую к продавцу, что я и сделал позвонив ему, но там отвечают обращение увидели, а сотрудник который занимается этим вопросом на больничном и скоро свяжется. Я так понимаю ждать можно долго и хочу отправить претензию с требованием мне предоставить аналогичный товар в безвозмездное пользование на период устранения недостатков. Могу ли я это сделать через обратную форму на сайте продавца приложив электронный чек об оплате или в личном кабинете (профиле) сбермегамаркет а, или же надо направить почтой России на юрадрес продавца заказным письмом с уведомлением о получении. Спасибо!

Купили планшет, через 3 дня он перестал включаться. Отнесли в салон, попросили заменить на другой, но нам сказали что это технически сложный товар и надо сначала провести проверку качества. Отправили, сейчас ждем.

Купили 1.10.2014 а сдали 4.10.2014. На данный момент со дня покупки прошло уже более 15 дней. Ничего не писали (не знали) Только сейчас перечитали статьи закона ОЗПП, но всё равно не поняли, все его по разному интерпретируют.

Суть вопроса: вправе ли мы после проверки потребовать замены на аналогичный планшет или возврат денег? Если можно, то пошагово описать то что нам надо сделать, чтобы прийти к продавцу подготовленными. Не очень хочется пользоваться вещью которая ломается с первых дней.

Заранее благодарны за ответ!

Задался целью приобрести телевизор, обзвонил несколько магазинов и в одном из них распрашивая про товар, продавец мне объяснил как у них осуществляется продажа и проверка телевизора перед покупкой. Если я покупаю у них телевизор и заказываю у них же проверку, сама проверка оплачивается отдельно, тут вопросов нет, но если я осуществляю проверку сам, продавец при этом так же просит деньги и если телевизор меня не устраивает и я хотел бы посмотреть аналогичный товар, то за это опять просят доплатить, объясняя тем, что первый телевизор теперь не является новым, так как была вскрыта коробка. Правомерны ли его действия и чем можно ответить данному продавцу?

У меня интерес к вам, могли бы вы меня проконсультировать. В октябре 2016 купил телефон Sony z3 compact стоимость 25 тыс. + мне продали ВТБ страховку ПОРТАТИВНАЯ +.

Приблизительно 2 недели назад динамик очень плохо стало слышно при разговоре. Сегодня телефон упал в аквариум и все он как обычно нормально работал и вот сейчас обнаружил запотели обе камеры. Я хочу чтоб подделку они себе оставили продавцы " М Видео". Он влагоустойчев типобы. Много раз звонили я в душе был отвечал он все хорошо так же работал.

А динамик перестал работать я не мочил в то время!

Я понимаю что идти в сервис по гарантии, но я в курсе что в сервесе берут телефон долгое время якобы осмотр и потом отдают такой же. А на третий раз чинят. Чтоб скоротать время на этом неудобстве я хочу у вас проконсультироваться как все это грамотно справедливо по закону в минимальный период времени магазин заменил застрахованый товар.

Купили навесной лодочный мотор в июне 2014 года, он сломался в сентябре 2014 года. Могу ли я вернуть за него деньги? И на время ремонта мне должны предоставить аналогичный товар? Спасибо за ответ!

Купил наушники, сломались. Отнес по гарантии 45 дней выдали такие же. Сломались опять, сказали ждать 45 дней для того что бы я мог доплатить деньги и взять товар другой модели. Обязан ли я ждать 45 дней что бы взять другой товар?

Подал в суд иск о расторжении договора купли-продажи. Прошло одно заседание суда, назначили ещё одно заседание. Могу ли изменить свои требования и вместо расторжения договора просить заменить мне товар на аналогичный в пределах суммы кредита, по которой был приобретён первоначальный товар?

Купила планшет, Через через некоторое время планшет перестал заряжаться.

Пришла в этот салон и сдала планшет на проведение гарантийного ремонта. Срок проведения ремонта до 45 дней.

Спустя 45 дней придя в салон мне менеджер отвечает, что планшет еще не отдавали на ремонт т.к. у них сбой программы уже идет как месяц и вот на днях только они будут отправлять его на ремонт. Я написала претензию чтобы мне поменяли на антологичный товар. Мне ответили что моя претензия будет рассматриваться в течении 60 дней со дня подачи претензии. Какой срок рассмотрения письменной претензии? Насколько мне известно такие претензии рассматриваются в течении 10-30 дней? Спасибо.

Меня поймали что я ворою по видеокамере и вызвали службу безопасности но товар который принес директор был не тот она сказала что снела остатки и заставили платить в трех кратном размере, но с поличным меня не поймали.

Отказывают в замене неисправного газового счетчика, находящегося на гарантии, ссылаясь на перечень непродовольственный товаров, не подлежащих замене. Претензию не принимают. Что делать?

Купила планшет в Медиа Март, принесла домой, он не включается, подключила в сеть, все работает, ночь его заряжала, выключила из сети, опять не включается-не видит батарею.. Сразу на следующий день отнесла его в магазин с просьбой заменить. Мне сказали что, смогут его отправить только на проверку качества, и ждать надо 20 дней.. Правомерно ли то? где прописаны такие сроки?

30 марта этого года наш питомник растений продал два растения на сумму 23 тыс рублей. 30 июня покупатель направила претензию с требованием о возврате средств поскольку якобы одно растение не соответсвтует сорту (что очень трудно установить по тем фото, что она направила), а второе растение якобы мертвое (хотя на фото живое растение, в плохом состоянии ввиду отсутствия должного ухода. Строчит претензии, подала в суд якобы. Мы предложили пересорт, если он есть, заменить, и все. Ей этого не нужно, верните деньги и все. как быть?

День добрый, исполнитель не правильно выполнил заказ (диван), я тут-же написал претензию на ОБМЕН (аналогичный), по закону вроде 10 суток на ответ...? Если он не выходит на контакт, куда писать заявление, какое (исковое или...), если в суд то какой? Может есть примеры подобных заявлений? Заранее спасибо!

Замена бывшего в употреблении товара. Как это происходит?

У каждого человека случается такое, что приобретается товар, бывший в употреблении. Зачастую это обусловлено экономической целесообразностью. Однако как быть, если б/у товар не подошёл или сломался? На этот случай законодатель позаботился о покупателях таких товаров. На территории

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение