Замена экрана
Будет ли действовать гарантия на экран телефона если он был заменён не в спец. Центре, а самостоятельно в домашних условиях? Но после замены телефон начал плохо работать.
Заказал телефон с интернет магазина. Через полтора месяца обнаружился заводской брак и я э отправил его обратно в магазин.
В акте приема-передачи в графе"требую" написал "замена телефона". Через 2 недели мне перезвонили и сказали, что произвели только замену экрана.
После получения я получил испорченный телефон (не тот цвет нового экрана, сколы на корпусе, и самое главное - экран не подходит по размеру к корпусу. По периметру всего телефона щели из которых идет свет. В общем, некачественная сборка и отсутствие герметичности. Позвонив в магазин на все мои доводы я получил ответ:"телефон работает, значит, все нормально, поводов для возврата нет". Подскажите, пожалуйста, что делать?
Продала телефон, который получила в подарок, больше года назад. Через три дня звонят и требуют вернуть деньги, говорят, что была замена экрана. Я об этом ничего не знала. Никаких договоров не подписывали.
Сдали телефон в платный ремонт, забрали 20 декабря на замену экрана... прошло 12 дней экран опять на половину потух... как быть!? Могу ли я рассчитывать на бесплатную замену экрана или возврат денег!? И есть ли гарантия после ремонта, если да то сколько!?
Купили телевизор самсунг в ноябре 2021 года, через полтора года сломался, отвезли мастеру сказал замена экрана а это 55 тысяч, я так понимаю скорее всего это заводской брак. Могу ли я как поменять его или вернуть деньги?
Купила моноблок и через 3 недели перестал работать - при включении черный экран. При доставке в сервисный центр разбился экран. Через месяц звоню узнать, почему никак не оповещают о процессе ремонта, говорят что замена экрана стоит n-сумму, приехала оплатила. Сейчас прошло уже 8 месяцев после оплаты. В течении этого времени постоянно звоню, говорят, что такие детали не производят и не чего не говорят по срокам. Сейчас уже общаюсь не с СЦ, а напрямую с представителями Lenovo. Помогите, пожалуйста, как поступать дальше? Как так детали не производятся, если моноблоки продаются?! Куда обращаться, чтобы процесс пошел?!
Сдали планшет Ipad в ремонт. Случай был не гарантийный - разбито стекло.
Компания, оказывающая услуги ремонта приняла планшет с условием предварительной диагностики (платной).
Через некоторое время оператор позвонила и сообщила, что нужно поменять стекло и назвала стоимость.
Мы согласились - оплатили.
Во время получения планшета после ремонта, мы обнаружили дефект на экране - изображение пошло "волнами", данного дефекта до ремонта обнаружено не было. Планшет принимать мы отказались и оставили его для выяснения данной ситуации.
Претензий никаких не писали.
После этого компания-ремонтник нам сообщает, что ее услуги были выполнены и что они предлагают сделать дополнительный ремонт по замене экрана. Пока они не признали, что дефект проявился после их ремонта.
Оператор, звонит и каждый раз повторяет, что их ремонт был выполнен полностью и опять предлагает сделать дополнительную замену экрана.
Как нам действовать дальше?
Сдали телефон на замену экрана не по гарантии, оплатила 6000₽. Срок ставили 2-3 недели, в договоре написано сорок дней. Прошло почти два месяца, сказали что экран пришёл не качественный и его перезаказали. Что я могу сделать в этой ситуации? Возможно пеню за просрочку с момента предъявления претензии? Сказали телефон я забрать смогу только без экрана, так как при демонтаже старый развалился. Получается и забрать не смогу но и без телефона уже два месяца тяжело.
Друг разбил экран телефона, телефон с гарантией и страховкой, могу ли я обратится в салон где был куплен телефон для замены экрана и на протяжении какого времени со времени поломки нужно обращаться?
Добрый день. Сдала в фирменный сервисный центр Samsung смартфон S8 на замену экрана. Экран заменили за 19000 руб., после чего в процессе эксплуатации появились проблемы. В течении гарантийного срока вернулась в сервисный центр. Сотрудники говорят, что необходимо заплатить еще 23 000 руб. за замену платы. Что делать? Ведь, проблемы в эксплуатации появились после выполненного ими ремонта!
Я обратилась в сервис по ремонту моб. телефона в целях замены разбитого экрана с дальнейшей компенсацией затраченных средств в страховой компании, где при покупке в кредит телефон был застрахован. После некачественной замены экрана, телефон перестал функционировать. Написала заявление вернуть деньги за ремонт, в результате сервис не возвращает ни телефон, ни деньги и тянут время уже месяц, пытаясь телефон отремонтировать. Куда обращаться?
При покупке телефона росгострах его застраховал.6 октября я вышла из дома. Погода дождливая и подскользнулась. Телефон упал. Экран пошел поутиной. Я написала заявление в росгосстрах. Мне отказали в выплате страховой суммы ны замену экрана. Можно чтото сделать.
Сделал замену экрана на айфоне, через два месяца пошел полосами, гарантия действовала. Пришел за возвратом средств, сказали, что телефон полосами не пойдет без физического давления, и гарантия не сработает. Но телефон буквально сам в руке пошел полосами!
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, на телефоне разбили экран модуль замена в мастерской обошлась в 2500 рублей дали гарантию месяц. Через 10 дней пошли по экрану полосы, в мастерской где меняли говорят вы уронили это не гарантийный ремонт надо менять опять модуль, хотя его не роняли. Что делать?
Здраствуйте, отдал телефон в ремонт, с точной поломкой (нужна была замена стекла) перезвонилмастер говоит сделали диагностику приступаем к ремонту телефона, я сказал ладно, вечером пуступает звонок что стекло не удается поменять надо менять полностью экран я отказался, мне говорят с вас 2000 рублей я задал вопрос за что они говорят за работу мастера. По факту мастер ни чего не сделал должен ли я платить,
Я подробатываю в ремонте мобильной технике, склеентом была обговоренна сумма ремонта 7000 тр замена модульного экрана самсунг а 70 это копия хорошего качества схожа с оригиналом, при покупке запччстей выяснилось что в наличии только 100% оригинал и цена составит 9000 тр, с клиентом сразу свезались обговорили объяснили он согласился, на следующий день когда клиент пришол получить телефон оплотил 7000 тр с ссылаясь на то что договаривались на 7000 тр.
Здравствуйте. Купила экран для сотового телефона и отдала в сервис для замены. Через два дня экран сгорел. Принимать экран и возвращать деньги магазин отказывается, т.к. экран приклеивали к телефону. Хотя эксплуатация телефона без приклеивания экрана невозможна. Что делать и какую статью указывать в претензии?
Сдавал телефон в ремонт на замену разбитого экрана (платно в негарантийный сервис). После замены проверил бегло телефон и подписался в акте выполненных работ, что все работает как надо, претензий к внешнему виду и качеству раьоты не имею. После того, как пришел домой, проверил телефон еще раз, а экран стал отклеиваться сбоку и есть пятно на экране. Пальцем. Которое не стирается. Что делать в данном случае? Ведь я подписался, что все хорошо.
Взял телефон в кредит с страховкой и гарантия есть... Случайно упал на асфальт треснул экран... Могу по всем этим бумагой сделать экран на телефоне.
Отдали телефон в ремонт, они определили поломку, взялись делать за определенную сумму (4000 руб, немало), потом сделали (поменяли экран со шлейфом), и оказалось, что не работает еще и подсветка, которую сделать они не могут. Подскажите, могу ли я вернуть теперь телефон в старом виде и заплаченые деньги (предоплата была 3000), ведь никакого смысла от их ремонта нет, телефон то не работает!
Я разбил экран - сенсорный (тачскрин) на телефоне. Обратился в сервисный центр по его замене. В сервисном центре заказали тачскрин, я заплатил за него деньги. Оказлось, что тачскрин заказанный в сервисном центре стоит в разы дороже, нежели в магазине. Хотел бы вернуть деньги, на что сервисный центр отвечает - деньги за товар уплачены, мы его ожидаем от поставщика, и вам его установят, возвращать вам ничего не будем, получите телефон с новым экраном. Возврат денег мотивируют тем что они уже заказали товар уплатили его стоимсть, в разы превышающую, которую я заплатил, что якобы думать надо было ранее и сравнивать цены. Заплатил за ремонт менее 14 дней назад.
Я хочу узнать, действительна ли моя гарантия на телефон. Будучи на заработках за пределами своего дома, у меня треснул экран на телефоне и я отнёс его в ремонт и мне его заменили (не по гарантии)
Я хочу посоветоваться и знать как можно больше и правдивей! У меня такая ситуация... Я сдал работающий телефон в сервис (не по гарантии) что бы мне поменяли всего лишь сенсорный экран, а вместо этого мне сломали телефон в этом сервисе, т.е. экран новый поставили, а вот телефон сам не включается и не придаёт признаков жизни, нежели от токо, каким я его туда приносил! В итоге мне просто говорят забрать телефон и всё. По их ним словам Мы нашли там микротрещину по вашей вене. Как быть?
У сына поплыл экран на телефоне. Не ронял, не ударял, механических повреждений нет. Телефон на гарантии. В сервисном центре сказали не гарантийный случай. Это правомерно?
Ситуация такова. У Часов Эпл Воч 3 серия водонепроницаемых с функцией тренировок в бассейне и любом водоеме было разбито стекло (экран). Обратились в ремонтную мастерскую, где заменили экран. После бассейна в них попала вода и они полностью сломались. Сроки гарантии ремонта еще не вышли. Обратившись в эту мастерскую директор сказал, что ничем помочь не может и это якобы не гарантийный случай. Но после ремонта не было предупреждения, что в них нельзя теперь погружаться в воду, и что эта функция утрачена.
В пятницу произошла ситуация, разбила телефон, вызвала мастера на дом, он поменял экран, перевела сумму и он ушёл. Как начала пользоваться телефоном начались проблемы, позвонила в сервис, сказали без гарантийного ничего делать не будут. Как теперь вернуть сумму потраченную на данную услугу?
Отдала ноутбук на ремонт петли. Петлю мне отремонтировали, но придя домой я обнаружила неполадки с экраном и выяснила, что его мне заменили на более дешёвую устаревшую версию. Как наказать ремонтников за обман?
Поменял читатель сегодня 3.10.2019 водительские права, 10 лет прошло - пора. Опробовал сервис госуслуг через сайт и по этому направлению. Водительское удостоверение, сегодня и заканчивалось. И делится информацией - может кому пригодится. Записался на приём в ГИБДД, на "госуслугах"
Добрый день гости и пользователи сайта. В сегодняшней статье хочу Вам рассказать про то, как правильно заменить приборы учета в квартире. Как не получить огромные суммы в квитанции за воду, а так же в статье будет приведен пример расчета норматива на холодную воду в отдельно взятом
Сдавала телефон в ремонт, замена дисплейного модуля и смена чипа. Все было хорошо, но вчера экран треснул сам по себе. Я его не била, не сдавливался. Даже на работе коллеги видели. В мастерской сказали, что я сама разбила телефон. Отказывают в ремонте по гарантии.
Купил телевизор 10 месяцев назад ещё на гарантии, в гарантии отказали в бесплатном ремонте замена экрана, сылаються на механическое воздействие на экран, но повреждения экрана нет снаружи, повреждения в нутри экрана матрицы, что в этом случае делать?
В школе где учиться моя дочь, одноклассница взяв телефон дочери в руки, случайно уранила его, разбился экран но телефон в рабочем состоянии. Должны ли родители одноклассницы оплатить замену экрана? Они отказываються это делать, а телефон новый, неделю назад был куплен.
Упал телефон, откололся кусочек экрана, а по диагонали появились трещины, необходимо обратиться в страховую с заявлением, подскажите пожалуйста, как грамотнее написать заявление, ссылаясь на НПА. По моему договору мне могут отказать в замене экрана или выплате страховки? Спасибо.
Что делать если сервис говорит что полосы на экране и помутнение не гарантийный случай? Замену экрана производили 2 марта 2022 года. Гарантия 180 дней.
Сдала телефон на ремонт (не работал сенсор и отходил экран в углу) , после того как совершили замену экрана забрала телефон выяснилось, что отпечаток пальца не работает, починили. После пользования недели тел. камера не отзывается и экран отошел вновь. Так как была в отъездах пришла спустя 4-е месяца и сообщила о проблемах (но я и ранее о них сообщала) , камеру почила, а экран не желают заново менять. И чека не выдавали на оказание услуги. Как быть?
Купили новый жк телевизор. Дома в день покупки экран был в норме, но никак не могли каналы настроить. Через несколько часов при установке на кронштейн обнаружили что во внутреннем слое экрана трещина и полосы разного цвета. Внешне экран цел. Отвезли в сервисный центр, там сказали что будут проводить какую-то проверку, но для этого надо должен быть какой-то специалист. Мы написали заявление на проверку, забрали обратно телевизор и ждем звонка от центра когда прибудет специалист. Как добиться замены? И возможна ли замена?
Приобрел в интернет-магазине телевизор 6 сентября 2010 года. Достал. Установил. Настроил-при максимальной яркости экрана-изображение темное. Позвонил в интернет-магазин и хотел поменять телевизор-отказали, сообщив, что данный товар относится к сложным техническим приборам и его замена возможна только при заключении сервисного центра о его недостаточном качестве. Могу ли я осуществить возврат товара или приобрести у них же телевизор другой марки или стоимости.
Отдал телефон в ремонт по причине того что начал отклеиваться экран (sony z3), заплатил 1000 р.! При проклейки экрана работник перегрел телефон и экран деформировался. Мастер пообещал заменить экран как гарантийный случай, при замене в место оригинального экрана установили китайский и телефон потерял цветовую гамму (цвета тусклые). Могу ли я требовать у мастера установки оригинального экрана или компенсации расходов на то, чтобы мне заменили экран в другой фирме? Стоит ли мне обращаться в службу защиты потребителя.
Смартфон куплен 3 мес. назад. Сломалась кнопка вкл/выкл. (запала внутрь и пошла деформация экрана). Это гарантийный случай? Будет ли произведен ремонт или поломка будет признана заводским браком и телефон будет подлежать замене?
Сдали телевизор в ремонт, замена ламп подсветки.
Спустя время перезвонил управляющий и сказал, что случайно задели экран другим телевизором и появилось белое пятно на экране.
Предлагают скидку на ремонт по замене ламп или готовы рассмотреть предлагаемые варианты.
Телевизор дорогой покупали за 130000
6 лет назад, телевизор в идеальном состоянии, ни разу не ремонтировался.
Я не согласна на скидку по замене ламп.
На что я могу рассчитать в такой ситуации?
Отдали в ремонт планшет для замены тач скрина, стёкла, мастер повредил весь экран и модуль, теперь навязывает оплату всего экрана и модуля которые повредил он при разборе планшета, в договоре о приёме указано замена стёкла, тачскрина, мы просим вернуть его нам в том состоянии в котором принял а он идёт в отказ, куда нам обратиться мы спорим уже пол года, а в договоре он обязался отремонтировать в течении 30 дней а потом там прописано что будет выплачена неустойка в размере 0,5% в день от суммы ремонта, и эти деньги он не собирается выплачивать, что нам делать?
6 месяцев назад приобрел ноутбук ASUS, работал без нареканий, но вчера появилась полоса из битых пикселей черного цвета во всю ширину экрана. Физического воздействия не было, возможно виновата жара.
Гарантия 1 год.
Будет ли данный случай гарантийным, условия эксплуатации не нарушались? И если да, то будет это полная замена ноутбука или замена матрицы?
Так же интересует, на ноутбуке есть небольшая царапина на кромке крышки, она присутствовала при покупке, может ли быть эьо основанием для отказа гарантийного обслуживания?
Хроника происходящего в суде 20:45 Бабушкинский районный суд Москвы продолжит слушание дела 16 февраля. Заседание 12 февраля с учетом перерывов продлилось почти 11 часов. 20:30 Выступил Навальный: У меня есть негативное отношение ко всем кто участвовала в компании по принятию поправок
Я купила айфон 12pro в магазине ReStore . Телефону полгода, в сервисном центре установили, что ремонт требуется не по моей чине и займёт около месяца. Требуется Замена всего, кроме экрана и камеры. Я потребовала, замены на новый или возврата денег, но мне отказали.
Телефон на гарантии. Стал отключаться экран в режиме ожидания. В магазине забрали, в квитанции написали для устранения недостатков. Можно ли сейчас требовать замены телефона на другой?
В м-не Эльдорадо г. Оренбург 21.01.2016 я купила тел. Samsung Galaxy A5. При первой неисправности (замена камеры) я сдала тел. в ремонт-06.09.216. 06.09.16. - дата окончания ремонта 19.09.16. Вторая неисправность (замена системной платы) я тел сдала 12.12.2016, ремонт начат 13.12.2016, окончание ремонта 16.12.2106. Третья неисправность (отходил ЖК дисплей) я сдала тел. 16.01.2017., дата начала ремонта 16.01.2017. дата окончания ремонта 19.01.2017. 19.01.2017 взяв тел с ремонта я проработала на нем минут 20-30 и на экране появилась рябь и экран наполовину был синим и мерцал синим фоном. Скажите пожалуйста, смогу ля я братиться в магазин приобретения телефона на его замену или на возврат денег? И как это грамотно сделать?
Разбил экран на телефоне;1) заменят ли его по гарантии? 2) я оплачивал 2 год гарантии может это как то повлияет 3) может они заменят, потому что продавец говорил, при оформлении 2 года гарантии, что типо они заменяют экраны или, что то типо того. Или продавец специально сказл что я оформил 2 год гарантии?