Заменить товар

Краткое содержание:

Советы юристов

Вопрос №130940

При обнаружении недостатков в товаре в течении какого срока с момента предъявления покупателем такого требования продавец обязан вернуть стоимость товара (расторгнуть договор купли-продажи); произвести гарантийный ремонт товара; заменить товар с недостатками на новый; уменьшить стоимость товара; предоставить на время ремонта товара аналогичный товар для пользования?

Вопрос №1159374

Приобрел обувь в дилерском магазине. Оказалось брак. В магазине написал заявление об обмене товара 16.11.2010. Директор рассмотрел заявление согласился заменить. Когда пришел заменять товар, то выяснилось, что подходящего не нашлось, т.к. не устраивает по цене. 22.11.2010 (т.е. через 6 дней) выставил претензию о замене товара на товар той же марки (т.е. чтоб заказали у поставщика и мне не пришлось доплачивать). Продавец принял ее.

Вопрос №1206690

Был приобретен унитаз. Мною при транспортировке товара из магазина не выдержала упаковка (порвалась ручка картонной упаковки завода-изготовителя), в следствии чего товар упал и получил неисправимый дефект. Изначально упаковка товара имела дефект (порвана ручка), на что продавец дал мне совет нести аккуратно. Написана претензия заменить товар или вернуть деньги. Чек имеется. Можно ли в данной ситуации заменить товар или вернуть деньги? Можно ли заменить товар или вернуть деньги?

₽ VIP
Вопрос №5846018

Я (потребитель) приобрела товар для личных нужд, после чего обратилась к продавцу с просьбой заменить товар надлежащего качества на аналогичный другого цвета. Со дня покупки продавец изменил цены на все товары в сторону увеличения на 30%. На сегодняшний день приобретенный мной товар и аналогичный товар на замену имеют одинаковую цену. В замене товара продавец не отказывает, но предлагает доплатить разницу в 30% между старой и новой ценой за товары. Прав ли продавец?

Вопрос №5945371

Отдавал в гарантийный ремонт товар (комплектующие для компьютера, оперативная память), через месяц им позвонил, сказали что товар не работоспособен, могут заменить этот товар или вернуть деньги. Деньги не интересуют, хочу замену, но данного товара в магазине нет в наличии и, видимо, не будет. Обязаны ли они заменить товар на такой же или аналогичный?

Вопрос №15489187

Как быстро магазин должен вернуть деньги или заменить товар аналогичным после передачи ему акта о списании сервисным центром гарантийного товара.

Вопрос №11049036

Через интернет-магазин М Видео (г.Калуга) приобретён (10.06.2016 г.) электрический духовой шкаф Electrolux (далее товар). 13-го июля выходит из стоя индикатор температурного режима. 15-го я обратился с магазин М Видео с просьбой заменить товар. Работник магазина сообщил мне, что замена товара возможна только после осмотра работника сервиса по ремонту. Работник сервиса обратил внимание, что замена товара ненадлежащего качества производится без посещения работника сервиса в течении 14-ти дней после приобретения товара.

Прошу Вас проконсультировать меня по данному вопросу. Моё намерение заменить товар на аналогичный (в наличии имеется). Правда на сегодняшний день цена товара увеличилась. Вопрос: обязан ли магазин, в моём случае, заменить товар на ту же модель без доплаты.

Спасибо! Виталий.

₽ VIP
Вопрос №15890835

У товара проявляется неисправность, отдал товар в сервисную службу по гарантийному талону, неисправность устранили, через некоторое время неисправность проявилось опять. Повторно отдал товар в сервисную службу, та же ситуация. Можно заменить товар или вернуть деньги?

Вопрос №3962701

Организация в которой я работаю продала товар другой организации, спустя месяц покупатель прислал акт о браке товара (потертости) и просит заменить товар. Заводской гарантии товар не предусматривает. Обязаны ли мы менять товар или возвращать деньги? (договора с условиями не заключалось)


Вопрос №16944339

Вышел из строя товар на гарантии (светодиодный светильник). Продавец отказывается заменить товар, готов вернуть деньги. Ссылается на то, что в базе данных продавца изменился код товара, моего товар нет в наличии. Хотя производитель и модель светильника совпадают. Мне нужна замена товара. Мне вернут 2300 руб., а в настоящее время этот товар стоит 3300 руб.

Вопрос №7918169

Мной был куплен смартфон в сети юлмарт, через два дня выявил недостатки в товаре и обратился к продавцу с просьбой заменить товар на такой же или аналогичный на что получил отказ со ссылкой отсутствия товара на складе. Продавец позвонил в гарантийный отдел где было сказано чтоб он составил письмо в котором указать причины возврата товара в котором мне предложили поставить подпись что я (клиент) согласен на проведение экспертизы которая будет проводится 21 день после чего они вернут оплаченную сумму либо заменят товар. Ждать 21 день нет ни времени ни желания забрал товар обратно и не знаю как быть дальше. Уважаемые юристы, подскажите правомерно ли поступил продавец отказавшись заменить товар в моей ситуации? Что можно сделать и куда обратится? Спасибо.

Вопрос №7943031

Продавец по акту дефектовки отказывается заменить товар, ссылаясь на то что у него нет такого товара в наличии, но готов вернуть деньги. Что делать? Могу ли я требовать замену товара?

Вопрос №1715400

Купив новый товар (навигатор) через день отнес его обратно на экспертизу. В заявлении написал требование заменить товар. Если подтвердится брак товара могу ли я изменить свое требование на с замены на возврат денег?

Вопрос №12219020

Поставщик отгрузил промышленный товар иногороднему Покупателю в Ж/Д вагоне. Покупатель забраковал товар и потребовал замены в соответствии с договором. Поставщик согласен заменить товар. На ком лежит обязанность отгрузки (возврата) бракованного товара Поставщику если в договоре это не указано?

Вопрос №7669071

44 ФЗ. Внесение изменений в спецификацию. Одну позицию товара заменить на другую. Ценя не меняется. В спецификацию ошибочно попал товар относящийся к другому коду бюджетной классификации 44-ФЗ изменение количества товара.

Вопрос №3667662

Есть ли шанс вернуть товар надлежащего качества, который не подошел, и получить за него деньги (или заменить на другой товар), если картонная упаковка товара повреждена?

Товар - камера для телевизора куплена два дня назад по разъемам не подходит к ТВ заранее спасибо.

Вопрос №13504409

После того, как,купленный товар оказавшийся неисправным и побывавший в сервисе по выявлению причины, если не расторгать договор купли-продажи товара в кредит, могу ли я потребовать заменить товар на другой, той же марки.

Вопрос №7648080

Ситуация в следующем: 19.07.2015 приобрела смартфон (lenovo s90). 03.08.2015 телефон завис на стадии включения (включить и выключить не возможно). 04.08.2015 сдала телефон в магазин и написала претензию на замену товара. Магазин направил смартфон в сервисный центр.

Подскажите! Согласно ст. 18 Закона о ЗПП технически сложные товары можно заменить и по истечении 15 дней. Обязан ли магазин заменить товар или отдает в сервисный центр? Каков срок рассмотрения претензии?

Вопрос №15968834

В 2017 году был заключен контракт на поставку товара в рамках ФЗ 44. Контракт исполнен (товар нами отгружен и нам оплачен). В 06.2019 Заказчик требует заменить поставленный товар (в 2017 г.) ссылаясь на письмо Росздравнадзора от 06.2019 "о товаре не надлежащего качества" (наш товар имеет тот же номер партии). Обязаны ли мы его менять на аналогичный, ведь на момент поставки и оплаты, товар соответствовал всем требованиям и имел всю необходимую разрешительную документацию (да и прошло два года).

Вопрос №7550793

Подал иск о возмещении ущерба, так как магазин испортил внешний вид товара, и в графе прошу, написал: чтобы суд обязал ответчика заменить товар ненадлежащего качества, на товар надлежащего качества. Я правильно выразил свою мысль?. Спасибо!

Вопрос №5287474

В фирме DNS был куплен смартфон выявился брак товара пятна на экране смартфона могу ли я его заменить на такой же или другой товар в фирме.

Вопрос №13350906

Мной была куплена маркерная доска. При снятии защитной пленки обнаружила, что товар не той фирмы. Могу ли я вернуть товар с заменой на другой товар? Могу ли я вернуть товар с возвратом денег? В течении какого времени мне должны заменить товар или вернуть деньги? Снятая защитная плёнка может быть основанием отказа замене товара?

Вопрос №1772512

Солнцезащитные очки были приобретены 13.04.2012. В процессе носки стало проявляться расслоение линзы на очках. В течении какого времени можно попробовать вернуть или заменить товар? И каковы правила и процедура возврата товара, если товар был приобретен у ИП?

Вопрос №5350424

Приобрели холодильник в интернет магазине, на складе с витрины, - при осмотре товар был без изъяна. После доставки обнаружили 2 вмятины на дверце холодильника. К тому времени работники магазина уехали. Акт приемки товара мы подписали, т.к не заметили вмятины сразу. Отправили претензию с фото на электронику с просьбой заменить товар. На словах нам отказали. Возможно ли заменить товар и, какие наши действия. Заранее благодарна, Наталья.

Вопрос №899102

Я истец, получил на руки заочное решение суда, иск был о замене ненадлежащего качества товара и неустойка. Суд обязывает ответчика заменить мне товар, но о сроках не чего не говорится.

Подскажите пожалуйста, если ответчик не обжалует это решение и оно вступит в силу, есть-ли какие сроки в какие ответчик должен заменить этот товар?

Спасибо.

С уважением,

Александр.

Вопрос №5456724

В магазине приобретен дородовой бандаж-трусы. Продавец меня замерила (объем 113 см) и предложила товар, на вопрос о примерке, ответила: Зачем? Я же Вас замерила. При примерке дома бандаж не подошел, оказался большим. Дома меня перемерили и объем оказался 97 см. При обращении в магазин заменить товар мне отказались. Могу ли я при составлении претензии ссылаться на неверно предоставленную информацию о товаре (неправильно произведенный замер)? Должен ли продавец заменить товар надлежащего качества, относящийся к категории товаров, не подлежащих замене/возврату, если неверно предоставлена информация о товаре?

Вопрос №11292252

Заключен контракт на поставку товара, в контракте договоренность что товар должен быть поставлен не позднее 7 дней после подписания контракта. Товар поставляется с просрочкой по времени на 10 дней, при приемке возникает вопрос о несоответствии заявленным требованиям к товару и тех. характеристикам по контракту, неправильно оформленным сопроводительным документам, ошибочно выписанным товарным-накладным. Оформляется акт отказа от данного продукта, составляется акт о расхождении данных по документации, производится выемка образца поступившего товара (на тот случай если поставщик попытается заменить товар и обжаловать через суд). Дальнейший срок ожидания поставки качественного товара облагается неустойкой по просрочке даты поставки? И имеюли я право разорвать контракт в одностороннем порядке если действие контракта длится до 31.12.2016?

Вопрос №6212708

Покупал товар в интернет магазине и оплатил его следующий день проверил что товар старый и не не хватает кабель, сразу вернул его и написал заявления заменить товара либо возврат деньги. Но думаю что это будет долго но нам нужен срочно либо товар либо деньги. Как ускорить процесс? Спасибо.

Вопрос №10809383

Куплен товар по интернету. Товар пришёл с недостатком. Продавец отказывается вернуть деньги или заменить товар.

Вопрос №15548664

Заказала товар через интернет (оптовая партия), после разговора с менеджером и проверки количества товара на складе, фирма выставила счет и назначила 2 недели на сборку товара, я оплатила товар 100%. Через 14 дней звонит менеджер и говорит, что некоторых позиций нет и мне нужно заменить на что то другое, на сколько это правомерно?



Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение