Заполнение гарантийного талона

Краткое содержание:

Советы юристов

Сегодня купили 2 телефона в кредит, каждый телефон разбили на отдельные кредиты. Не выдали чек и не заполнили гарантийный талон. Могу ли я потребовать чек и заполнение гарантийного талона?

Имеете полное право. Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции)" ""Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Я как ИП при наступлении гарантийного случая должен ли заполнять гарантийный талон или это должен сделать поставщик этого оборудования? И вообще какая ответственность наступает при заполнении мной как продавцом гарантийного талона? Я при ЕНВД должен ли ставить туда штамп? Спасибо.

Здравствуйте. Заполняете вы, как продавец.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Сломался холодильник, купленный 2 месяца назад, за наличную оплату, у индивидуального предпринимателя, был заполнен чек, с печатью, без заполнения гарантийного талона. Что в этом случае необходимо предпринять?

Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с требованием гарантийного обслуживания. Выдачи подмены, транспортировки силами продавца.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Вы вправе обратиться к субъектам указанным в ст 18 п 2 или 3 Закона с требованиями указанными в ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Уважаемый Владимир г. Анадырь! Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены. Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества холодильника может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ. При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства. Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением: 1)О расторжении Договора купли-продажи холодильника; 2)О возврате денежных средств уплаченных за холодильник; 3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств; 4)О компенсации морального вреда. Желаю вам успехов Владимир Николаевич г.Уфа 19.02.2019 г.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

При покупке смесителя для ванной продавец отказывает в заполнении гарантийного талона производителя. Говорит, что у них свой гарантийный срок на смесители - 2 недели.

Кому оформить претензию и что написать?

Магазин не может давать гарантию меньше установленного производителем. Претензию необходимо направлять на имя продавца.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

В феврале 2009 года купила ЖК телевизор в магазине ЭТО. При покупке меня уверили, что заполнение гарантийного талана сейчас не обязательно. Сегодня возникли неполадки в телевизоре. У меня на руках есть кассовый и товарный чек из магазина и незаполненный гарантийный талон. Возникнут ли у меня проблемы при обращении в сервисную службу? Гарантия 1 год. Спасибо.

Здравствуйте, Галина! Советую все же добраться до магазина с товарным и кассовым чеком и заполнить гарантийный талон.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Купила в магазине ноутбук. Кассир меня во время оплаты просто завалила специальными предложениями и прочими им подобными вещами, от которых я еле успевала отказываться, поэтому про заполнение гарантийного талона я забыла, а она, видимо, специально не вспоминала. Ноутбук сломался. В СЦ мне в ремонте отказали по причине незаполненного гарантийного талона. В магазине его заполнять также отказываются. Есть ли у меня шанс на бесплатный ремонт своего ноутбука в СЦ?

Здравствуйте. По ЗОПП подавайте претензию.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Купили стиральную машинку, документы были в коробке, при получении товара ее не вскрывали. Дома обнаружили, что гарантийный талон не заполнен и на нем отсутствует печать продавца. Нужно ли повторно ехать в магазин для заполнения гарантийного? Не возникнут ли проблемы если потребуется ремонт во время гарантийного срока?

Здравствуйте Ольга. Обязательно посетите магазин и поставьте печать на гарантийный талон. Ремонт по гарантии вполне возможен, поэтому гарантийный талон должен быть оформлен надлежащим образом.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Можете съездить. Вместе с тем, у вас на руках чек, который свидетельствует, что магазин вам оформил продажу, поэтому проблем не возникнет в случае ремонта в период гарантийного срока. Удачи Вам.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Купили мультиварку на подарок. Сегодня узнали, что такую же дарят другие родные. В магазине, где был взят товар, в обмене отказываю ссылаясь на то,что при заполнении фирменного гарантийного талона товар обмену не подлежит. Подскажите правы ли они. Если нет, то какими законами мы можем мотивировать свою просьбу и куда можно обратиться. Заранее благодарны.

Если товар надлежащего качества, то магазин не обязан принимать возврат.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Около года назад я приобрел пылесос в интернет-магазине площадки АлиЭкспресс и он вышел из строя до окончания гарантии в один год. Однако, я обратил внимание, что гарантийный талон, не смотря на содержащиеся в нем требование к продавцу обязательного заполнения и печати продавец не заполнил. Талон оказался пуст. На мое обращение к продавцу мне сообщили, что По правилам электронной торговли, наличие заполненного гарантийного талона не обязательно. Для получения гарантии понадобится только чек покупки данного товара. (электронный, без печати). Кроме того, ближайший сервисный центр, где могут составить акт, находится в 150 километрах от места моего проживания и доставка неисправного товара для меня не возможна.

Нарушены-ли продавцом правила электронной торговли и мои права потребителя?

Нарушены-ли продавцом правила электронной торговли и мои права потребителя?
Даже если и нарушены, - Вы как с Китаем судиться собираетесь? Для вас лучший вариант, - воспользоваться рекомендациями продавца. У них другие законы. Наше законодательство РФ, - Закон о защите прав потребителя на них не распространяется.
ближайший сервисный центр, где могут составить акт, находится в 150 километрах от места моего проживания
Доставка должна быть за счет исполнителя, согласно ст. 18 ЗоЗПП РФ. В сервисном центре уже будут работать наши законы. Но вам нужно самостоятельно доставить им товар. Потом сможете взыскать расходы.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Год назад купил водонагреватель. Через год он сломался (гарантия производителя 7 лет). Обратился в авторизованный сервисный центр и получил акт о неремонтопригодности. С этим актом обратился к продавцу.

И получил вот такой ответ:

Добрый день.

Благодарим Вас за обращение.

Пожалуйста, заполните заявление на нашем сайте на.

Для того, чтобы открыть форму для заполнения заявления Вам нужно указать уникальный код гарантийного талона и номер товарной накладной. Вы сможете найти эти данные как на товарной накладной, так и в гарантийном талоне.

В заявлении укажите Способ оплаты товара и полные банковские реквизиты счета, на которые Вы хотели бы получить возврат денежных средств.

Наши сотрудники обработают Вашу заявку и свяжутся с Вами, чтобы обговорить дальнейшие действия в течение 2 рабочих дней.

В случае, если по Вашему заявлению будет принято положительное решение, сотрудники отдела Сервиса организуют обратную доставку товара на склад. Она будет для вас бесплатной.

Обращаю Ваше внимание, что если по результатам осмотра товара на складе состояние товара и причина возврата не будут соответствовать указанным в заявлении на возврат - доставку этого товара со склада обратно на Ваш адрес, Вам нужно будет оплатить. Возврата денежных средств в данном случае осуществлено не будет.

Во первых, мне не нужен возврат средств, мне нужна замена.

Во вторых, у меня есть акт авторизованного центра.

Но в результате дальнейшего общения я получил следующее письмо:

Добрый день.

Возврат денежных средств на Ваш счет будет инициирован в течение 10 дней после момента поступления товара и акта на склад (ориентировочные сроки поступления - от 1 до 10 дней).

При наличии товара на складе, мы оформим для Вас новый заказ по той же стоимости, по которой Вы приобретали данный товар.

Ну и как мне быть в данной ситуации?

Довериться продавцу и пойти по их схеме, через расторжение первичного договора и возврат средств, на чем они и настаивают. Либо же отправить им претензию, с требованием замены? Но это они тоже ответили:

Добрый день.

Сообщаю Вам, что процедура обмена происходит у нас через возврат. Мы работаем по своим стандартным формам, и никакие сторонние документы для нас не действуют. Алексей Вам также сообщил, что сначала Вы осуществляете процедуру возврата с нашим отделом, а уже потом он согласует новый заказ на тот же самый товар по прежней цене.

Жду от Вас заполненное заявление.

Мы работаем по своим стандартным формам, и никакие сторонние документы для нас не действуют. Сообщите им, что они пока находятся в России и должны подчиняться действующим законам, после депортации могут руководствоваться другими - куда депортируют. Необходимо предъявить претензию на основе норм права на возврат денег.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение