Защита прав

Краткое содержание:

Советы юристов:

1. Защита прав потрибителя.

1.1. Можете за исключением товаров, включенных в Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55

Вам помог ответ? Да Нет

1.2. Смотря, что за товар. В силу ст. 25 Закона о защите прав потребителей в течение 14 дней можете сдать товар, но есть исключения. И товар должен не быть в употреблении и сохранить все потребительские свойства.
С Уважением!

Вам помог ответ? Да Нет
2. Защита прав потребителя по предоставлению услуг гостиничного комплекса. Меня заселили вместо улучшенного номера в обыкновенный и не хотят исправить ситуацию, и деньги не хотят возвращать. Что делать, как добиться справедливости. Книгу жалоб тоже не дают.

2.1. Подайте претензию согласно статье 29 Закона о защите прав потребителей и требуйте устранения недостатка услуги в форме предложения нужного номера либо возврата денег по причине существенного нарушения условий договора. В крайнем случае перерасчёт и компенсации морального вреда согласно статье 15 Закона о защите прав потребителей. На своей копии претензии поставьте отметку о принятии. Если отказываются, направляйте почтой ценным письмом с уведомлением и описью вложения. По факту непредоставления книги жалоб и предложений подавайте жалобу в Роспотребнадзор. Требуйте привлечения к ответственности.

Вам помог ответ? Да Нет

2.2. Все эти разборки займут время, а вам нужно вопрос решать сейчас, как я понимаю. Все эти советы по поводу претензии правильные, но они не решают проблемы. В суд обращаться с иском, но это займет месяцы. Да, вы можете обращаться в суд и писать претензии в соответствии со ст.29 Закона о защите прав потребителей, но это будет уже после новогодних праздников. Решить проблему сейчас не получится, к сожалению.

Вам помог ответ? Да Нет

2.3. Получается, что Вам предоставили недостоверную информацию об услуге. Нарушив требования ст.8,10,12,29 Закона О защите прав потребителей. Напишите письменную претензию и обратитесь в суд с иском. Через суд сможете взыскать свои деньги, моральный вред, неустойку за каждый день просрочки, штраф 50 процентов.
По поводу отказа предоставить книгу жалоб и предложений обратитесь в Роспотребнадзор.
Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 30.11.2018) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"IV. Ответственность исполнителя и потребителя

34. Исполнитель отвечает за сохранность вещей потребителя в соответствии с "законодательством" Российской Федерации.
35. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору исполнитель несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
36. Вред, причиненный жизни или здоровью потребителя в результате предоставления гостиничных услуг, не отвечающих требованиям и (или) условиям договора, подлежит возмещению исполнителем в соответствии с "законодательством" Российской Федерации.
""37. Потребитель несет ответственность и возмещает ущерб в случае утраты или повреждения по его вине имущества гостиницы в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.
38. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Вам помог ответ? Да Нет

2.5. Борис, Вам необходимо, во-первых, все зафиксировать, можно включить диктофон или видео, чтоб была доказать. База.
Во-вторых, сразу на месте пишите претензию руководителю гостиницы о том, что Вам предоставлены услуги проживания, не соответствующие заказу и требуйте возврат денег.
(Закон РФ О Защите прав потребителей).
Может сразу уладить ситуацию и не получится, но по возвращении в свой город, можете подать иск (ГПК РФ)

Вам помог ответ? Да Нет

2.6. Реальность: Напишите претензию Администрации гостиницы с пометкой Копия прокурору места нахождения гостиницы со ссылкой на ст. 15 и ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей". Мотив: не предоставление услуги проживания, соответствующей заказу и требуйте возврат денег. Зарегистрируйте претензию с пометкой - входящий № Должна быть положительная реакция Администрации - звонок прокурора. Если реакции не будет - пишите иск (ст. ст.131 - 132 ГПК РФ) по возвращению домой поскольку Закон о защите прав потребителей позволяет потребителю обращаться в суд по ПМЖ.

Вам помог ответ? Да Нет

3. Защита прав потребителей.

3.1. В сфере защиты прав потребителей, можно подать на родственника, если он у вас например ИП и оказал вам какие либо услуги или продал некачественный товар

Желаю Вам удачи и всех благ!

Вам помог ответ? Да Нет

3.2. Исковое заявление за родственника можно подать только по нотариально заверенной доверенности с соответствующими полномочиями.

Вам помог ответ? Да Нет

3.3. Если у Вас будет нотариальная доверенность на представление его интересов, в том числе в суде, то, конечно, Вы вправе это сделать.

Вам помог ответ? Да Нет

3.4. На основании нотариальной доверенности если помимо стандартных полномочий на судебное представительство в ней будет право на подпись заявления, то можете подать заявление за родственника.

Вам помог ответ? Да Нет

3.5. Ден! В соответствии с п.6 ст.53 ГПК гражданину достаточно в судебном заседании подтвердить полномочия представителя устным или письменным заявлением.

Вам помог ответ? Да Нет

3.6. За родственника нет.
Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст 55-59 ГПК РФ.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Составить можете а подписывать должен он.


Счастья Вам, добра и благополучия, с уважением коллектив ООО "ОРИОН".

Вам помог ответ? Да Нет
4. Защита прав потребителей
Добрый день. Купил машинку для стрижки волос. Сломалась на 3 день. Продавец отказывается обменивать и отправляет в сервисную службу. Прав ли продавец или должен заменить товар в течении двух недель со дня покупки?

4.1. Нет, в данном случае продавец не прав, если есть дефект, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, у покупателя есть право на замену или возврат товара, если не прошло 15 дней с момента покупки.

Вам помог ответ? Да Нет

4.2. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара, получите письменный отказ или заручитесь поддержкой свидетелей. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)

Вам помог ответ? Да Нет

4.3. продавец должен или поменять или отправить в сервис на экспертизу, напишите претензию, либо отправляйте на экспертизу сами, а деньги потраченные взыщете в судебном порядке.

Вам помог ответ? Да Нет

4.4. В вашем случае, исходя из вашего вопроса - в машинке имеется дефект - соответственно производить замену в течении двух недель со дня покупки продавец не обязан. Кроме этого, машинка для стрижки волос является "электробытовым прибором" и входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену.
Вам необходимо сдать машинку продавцу обязательно под роспись (оформляется соответствующий акт) - и далее продавец имеет право провести проверку качества. Если дефект подтвердиться - вы имеете права отказаться от товара и вернуть деньги.

Вам помог ответ? Да Нет

4.5. Вам нужно ему предъявить письменную претензию об этом, описать ситуацию, требовать, чтобы продавец за свой счет провел экспертизу. Удачи вам.

Вам помог ответ? Да Нет
5. "ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ"
Мы купили пылесос, когда принесли его домой и включили он оказался очень шумным. Мы ним не пользовались, можем мы его обменять, или сделать возврат денег.? со дня покупки еще не прошло 10 дней.

5.1. Согласно ч. 1 ст. 25 закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Вам надо обратиться с письменной претензией в течение 14 дней с момента покупки и продавец в течение 10 дней должен дать ответ на претензию. Дальше вопрос можно решать в судебном порядке.
Удачи Вам!

Вам помог ответ? Да Нет

5.2. То,что пылесос шумный не означает наличие в нем недостатка. Если он работает. Но если Вы считаете, что это товар ненадлежащего качества, то можете предъявить претензию, ст.18 закона О защите прав потребителей.

Вам помог ответ? Да Нет

5.3. Вам необходимо в течении 14 дней написать заявление об обмене товара. Всего хорошего приятного вечера вам.

Вам помог ответ? Да Нет

5.4. В соответствии с Законом о защите прав потребителей, частью 1 статьи 25 предусмотрено, что потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен товаров надлежащего качества. Однако этой же статьей установлено, что технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, по основаниям, предусмотренным ч.1 ст.25 настоящего Закона, обмену не подлежат. Всего доброго!

Вам помог ответ? Да Нет

5.5. В данном случае это не является основанием для возврата данного товара. Вам откажут если только не пойдут вам на встречу.

Вам помог ответ? Да Нет
6. Защита прав потребителя. Заказали шкаф. Выкинули упаковку от дверцы. Дверцы пришли две правые. Возврат в фирме не оформляют. Деньги не возвращают. Еще и хамят.

6.1. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Вам помог ответ? Да Нет

6.2. Упаковка не является частью товара и поэтому на таком основании вам не имеют права отказывать в замене товара
Вначале Обратитесь с письменной претензией и Укажите свое требование А в случае неисполнение в добровольном порядке обращайтесь с иском в суд.

Вам помог ответ? Да Нет
7. Защита прав учителей! Вопрос такой: подскажите, пожалуйста, как я могу себя защитить (да и своих коллег), есть ли какая-нибудь статья, предусматривающая защиту частной (личной) жизни учителя. Почему-то многие родители сегодня считают, что учителя не имеют тех прав, что остальные члены общества. Ситуация такая: я работаю в школе и постоянно сталкиваюсь с тем, что обсуждают мою личную жизнь, сплетничают, распускают различные слухи, при чем как родители, так и дети этих родителей, то, что дома услышат. Это очень неприятно. Дело в том, что я встречаюсь с молодым человеком, который меня на много младше, это и является главной темой для разговоров. Но сейчас это очень часто встречается, мы оба совершеннолетние, неужели я должна отчитываться за все свои поступки? Спасибо.

7.1. Нормальным людям объяснять очевидное не нужно. В цивилизованном обществе существуют правила поведения, этикет и все это объясняют и прививают с детства родители. Для любого нормального человека - соблюдение правил приличия - норма, для хамов, быдла - нет и такого.. к сожалению полно в том числе и среди представителей власти.

Статья 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Право на обращение в суд

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов, в том числе с требованием о присуждении ему компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного постановления в разумный срок.

2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.

3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникающий из гражданских правоотношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не установлено федеральным законом.

Статья 151 Гражданского кодекса Российской Федерации. Компенсация морального вреда

Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.

При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред.

Статья 152 Гражданского кодекса Российской Федерации. Защита чести, достоинства и деловой репутации

1. Гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности. Опровержение должно быть сделано тем же способом, которым были распространены сведения о гражданине, или другим аналогичным способом.

По требованию заинтересованных лиц допускается защита чести, достоинства и деловой репутации гражданина и после его смерти.

2. Сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина и распространенные в средствах массовой информации, должны быть опровергнуты в тех же средствах массовой информации. Гражданин, в отношении которого в средствах массовой информации распространены указанные сведения, имеет право потребовать наряду с опровержением также опубликования своего ответа в тех же средствах массовой информации.

3. Если сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, содержатся в документе, исходящем от организации, такой документ подлежит замене или отзыву.

4. В случаях, когда сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, стали широко известны и в связи с этим опровержение невозможно довести до всеобщего сведения, гражданин вправе требовать удаления соответствующей информации, а также пресечения или запрещения дальнейшего распространения указанных сведений путем изъятия и уничтожения без какой бы то ни было компенсации изготовленных в целях введения в гражданский оборот экземпляров материальных носителей, содержащих указанные сведения, если без уничтожения таких экземпляров материальных носителей удаление соответствующей информации невозможно.

5. Если сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, оказались после их распространения доступными в сети "Интернет", гражданин вправе требовать удаления соответствующей информации, а также опровержения указанных сведений способом, обеспечивающим доведение опровержения до пользователей сети "Интернет".

6. Порядок опровержения сведений, порочащих честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, в иных случаях, кроме указанных в пунктах 2 - 5 настоящей статьи, устанавливается судом.

7. Применение к нарушителю мер ответственности за неисполнение судебного решения не освобождает его от обязанности совершить предусмотренное решением суда действие.

8. Если установить лицо, распространившее сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, невозможно, гражданин, в отношении которого такие сведения распространены, вправе обратиться в суд с заявлением о признании распространенных сведений не соответствующими действительности.

9. Гражданин, в отношении которого распространены сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, наряду с опровержением таких сведений или опубликованием своего ответа вправе требовать возмещения убытков и компенсации морального вреда, причиненных распространением таких сведений.

10. Правила пунктов 1 - 9 настоящей статьи, за исключением положений о компенсации морального вреда, могут быть применены судом также к случаям распространения любых не соответствующих действительности сведений о гражданине, если такой гражданин докажет несоответствие указанных сведений действительности. Срок исковой давности по требованиям, предъявляемым в связи с распространением указанных сведений в средствах массовой информации, составляет один год со дня опубликования таких сведений в соответствующих средствах массовой информации.

11. Правила настоящей статьи о защите деловой репутации гражданина, за исключением положений о компенсации морального вреда, соответственно применяются к защите деловой репутации юридического лица.

Статья 152.1 Гражданского кодекса Российской Федерации. Охрана изображения гражданина

1. Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина. После смерти гражданина его изображение может использоваться только с согласия детей и пережившего супруга, а при их отсутствии - с согласия родителей. Такое согласие не требуется в случаях, когда:

1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах;

2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования;

3) гражданин позировал за плату.

2. Изготовленные в целях введения в гражданский оборот, а также находящиеся в обороте экземпляры материальных носителей, содержащих изображение гражданина, полученное или используемое с нарушением пункта 1 настоящей статьи, подлежат на основании судебного решения изъятию из оборота и уничтожению без какой бы то ни было компенсации.

3. Если изображение гражданина, полученное или используемое с нарушением пункта 1 настоящей статьи, распространено в сети "Интернет", гражданин вправе требовать удаления этого изображения, а также пресечения или запрещения дальнейшего его распространения.

Статья 152.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Охрана частной жизни гражданина

1. Если иное прямо не предусмотрено законом, не допускаются без согласия гражданина сбор, хранение, распространение и использование любой информации о его частной жизни, в частности сведений о его происхождении, о месте его пребывания или жительства, о личной и семейной жизни.

Не являются нарушением правил, установленных абзацем первым настоящего пункта, сбор, хранение, распространение и использование информации о частной жизни гражданина в государственных, общественных или иных публичных интересах, а также в случаях, если информация о частной жизни гражданина ранее стала общедоступной либо была раскрыта самим гражданином или по его воле.

2. Стороны обязательства не вправе разглашать ставшую известной им при возникновении и (или) исполнении обязательства информацию о частной жизни гражданина, являющегося стороной или третьим лицом в данном обязательстве, если соглашением не предусмотрена возможность такого разглашения информации о сторонах.

3. Неправомерным распространением полученной с нарушением закона информации о частной жизни гражданина считается, в частности, ее использование при создании произведений науки, литературы и искусства, если такое использование нарушает интересы гражданина.

4. В случаях, когда информация о частной жизни гражданина, полученная с нарушением закона, содержится в документах, видеозаписях или на иных материальных носителях, гражданин вправе обратиться в суд с требованием об удалении соответствующей информации, а также о пресечении или запрещении дальнейшего ее распространения путем изъятия и уничтожения без какой бы то ни было компенсации изготовленных в целях введения в гражданский оборот экземпляров материальных носителей, содержащих соответствующую информацию, если без уничтожения таких экземпляров материальных носителей удаление соответствующей информации невозможно.

5. Право требовать защиты частной жизни гражданина способами, предусмотренными пунктом 2 статьи 150 настоящего Кодекса и настоящей статьей, в случае его смерти имеют дети, родители и переживший супруг такого гражданина.

Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Вам помог ответ? Да Нет
8. Защита права на идею.
Добрый день:) подскажите, пожалуйста, есть ли закон в России защищающий юридически любую идею человека, которой он делиться с крупной компанией для реализации этой идеи и продвижения ее на рынок. И как правильно договориться с компанией о сохранение прав на идею, чтобы в случаи если идея понравиться и будет использоваться, компания не обошла меня, и был учтен мой финансовый интерес? Почта julkarpenko19@Gmail.COM

8.1. Конечно есть.
Гражданский кодекс России часть 4.

Вам помог ответ? Да Нет

8.2. Идея не стоит НИЧЕГО ни в одной стране и авторскими правами не защищается НИКОГДА, потому что без реализации она не имеет ни малейшей объективной ценности.

Вам помог ответ? Да Нет

8.3. Юлия! Ознакомьтесь с ч.4 Гражданского кодекса РФ-Подробнее >>>

Вам помог ответ? Да Нет

8.4. Нет, "голую" идею запатентовать нельзя, можно запатентовать техническое решение этой идеи.

Вам помог ответ? Да Нет

9. Защита прав учителя. Мне необходимо найти компетентного юриста в этом вопросе.

9.1. насколько я понимаю, что речь идет о защите прав учителя как работника в отношениях с работодателем. Такая защита возможна, если права действительно нарушены. Обращайтесь к тому или иному из юристов, давших Вам ответ на вопрос, так как обычно юристы отвечают на те вопросы.
Имейте в виду, что юристы, отвечающие на сайте, Ваших контактов не имеют и позвонить Вам первыми не могут, если кто-то будет звонить, то это не юристы с этого сайта, возможно, и вообще не юристы.
У юристов сайта контакты в подписи к ответу.
Возможно также обращаться в личные сообщения.

Вам помог ответ? Да Нет

9.2. Алла! В чем и кем нарушены ваши права? Какой результат вы хотите получить? Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам и они помогут вам в составлении документов, решении Вашего вопроса. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста.
Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
С уважением, юридическая компания «ПРАВО», член Гильдии Правозащитников Москвы!

Вам помог ответ? Да Нет

9.3. Алла! Вы можете обратиться напрямую к любому юристу нашего сайта и согласовать все интересующие Вас вопросы, данные всех юристов есть на сайте и под каждым ответом.
С уважением, ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА "ЗАКОН".

Вам помог ответ? Да Нет

10. Защита прав потребителя. Построил первый этаж дома, был выявлен недостаток в кирпиче. Идет судебное разбирательство, и уже проведена экспертиза. Могу ли я продолжить строительство, и что если будет назначена повторная или дополнительная экспертиза?

10.1. Можете, тогда экспертизы последующие будут производится по результатам первой, т.е. фактически последующие экспертизы будут производится не в доме, а на основе первой и будут либо подтверждать, либо оспаривать ее результат. Я так дела, клиент отремонтировал дом, а экспертиза судебная проводилась на основе нашей.

Вам помог ответ? Да Нет
11. Защита прав потребителя. Построил первый этаж дома, был выявлен недостаток в кирпиче. Идет судебное разбирательство, и уже проведена экспертиза. Могу ли я продолжить строительство, и что если будет назначена повторная или дополнительная экспертиза?

11.1. Может. Повторная быть экспертиза.

Вам помог ответ? Да Нет
12. Защита прав потребителей товары.
Елена.
Возврат денег за мебель, которую магазин не может предоставить покупателю при полной предоплате

Татьяна.
Разрядился резервный источник питания в электронном счетчике электроэнергии ОАО ЛЭМЗ, установленном на даче (в черте города). Счетчику менее 2 лет, гарантийный случай. Возможности снять и привезти в гарантию нет возможности, т.к счетчик опломбирован представителями садоводства. Новая пломба будет стоить 1200 рублей. Производитель отказывается приезжать или компенсировать новое опломбирование. Как заставить производителя приехать и устранить неисправность на месте? На письменные заявления секретарь утверждает что руководства нет на месте чтобы передать заявление.

Эльдар.

12.1. г.Санкт-Петербург!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также ПОЛНОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ УБЫТКОВ!, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков, продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, экспертиза качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При Несоблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 11 мая 2011 г
19:59 уф.вр. (17:59 моск.)

Вам помог ответ? Да Нет

12.2. г.Санкт-Петербург!

Вы как Покупатель вправе по СВОЕМУ ВЫБОРУ! предъявить исковые требования:
-либо к ПРОДАВЦУ;
-либо к ПРОИЗВОДИТЕЛЮ.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 11 мая 2011 г
20:37 уф.вр. (18:37 моск.)

Вам помог ответ? Да Нет

12.3. Если неисправность возникла по вине производителя, то претензии к производителю.

Вам помог ответ? Да Нет
13. Защита прав потребителей.
Сдал в ремонт сотовый телефон по гарантии, с дефектом-перестала запускаться камера, по гарантии починили, сказали была полностью заменена камера, камера заработала, но перестала работать вспышка на камере, плюс к этому на корпусе теперь щели и клей после ремонта. Могу ли я заставить мне вернуть деньги за него или чтоб мне выбрать другой.

13.1. вам следует написать досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.

Вам помог ответ? Да Нет

13.2. Иван вы можете написать претензию с указанием что вы сдавали телефон в ремонт и все ровно есть проблемы с телефоном далее указать что хотите либо деньги либо телефон согласно закону о правах потребителя проблемный товар после ремонта подлежит замене.

Вам помог ответ? Да Нет

13.3. В порядке возмещения убытков вследствие причинения вреда (ст.15, 1064 ГК РФ) можете потребовать возмещения ущерба. А вообще телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если одно из указанных оснований имеет место, то Вы вправе вернуть деньги либо обменять технически сложный товар ненадлежащего качества. В противном случае придется предъявлять требование устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.

Вам помог ответ? Да Нет
Консультация по Вашему вопросу
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России

14. Защита прав потребителей.

14.1. Гость
Это Ваш вопрос? А поконкретнее никак нельзя?

Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Вам помог ответ? Да Нет

14.2. Советую Вам нанять адвоката, куча юридических тонкостей и подводных камней, каждый должен заниматься своим делом! С уважением!

Вам помог ответ? Да Нет

14.3. Для того, чтобы Вам помочь необходима более детальная информация по Вашей проблеме. Защита прав потребителей слишком обширная тема.

Вам помог ответ? Да Нет
15. Защита прав потребителя. Заказал в оптике линзы, заплатил предоплату, мне сказали что будут линзы в понедельник, может быть и завтра, в общем конкретных сроков не назвали! Мне ни чего на руки не дали, договор не заключался! Уже прошло девять дней и все обещают. Что скоро придут! Я не хочу их уже приобретать скажите могу ли я забрать предоплату и отказаться! Желательно со статьями! Спасибо!

15.1. Да, можете согласно Закона РФ "О защите прав потребителей".

Вам помог ответ? Да Нет

15.2. Уже прошло девять дней и все обещают. Что скоро придут! Я не хочу их уже приобретать скажите могу ли я забрать предоплату и отказаться! Желательно со статьями!
---вы уже не можете отказаться. Т.к. линзы изготавливают НА ЗАКАЗ.

Вам помог ответ? Да Нет

15.3. Коллега! И что потребитель предъявит, коли "..ни чего на руки не дали, договор не заключался!"?

Вам помог ответ? Да Нет
16. Защита прав потребителей, не получается - недостаточно документов для защиты прав, пишем апелляцию, что делать? Требовать через суд дополнительной экспертизы?

16.1. Лиза, здравствуйте! Уж очень мало информации в Вашем вопросе.. Если суд уже вынес решение не в Вашу пользу, то, конечно, Вы имеете право обжаловать решение суда, но все экспертизы нужно было проводить в суде первой инстанции. Сейчас уже поздно (если не докажете, что ранее не имели возможности представить какие-то доказательства).
Если хотите, уточните вопрос..
С уважением.
Харченко О.В.

Вам помог ответ? Да Нет

16.2. Суд апелляционной инстанции вправе устанавливать новые факты и исследовать новые доказательства.
Рекомендации по составлению жалобы, заявлению ходатайств и пр. без ознакомления с делом и вынесенным решением не представляется возможным.

Вам помог ответ? Да Нет

17. Защита прав потребителей. Перерасчет стоимости.
97 месяцев назад покупала себе айфон, со временем у него начал желтеть экран, я отнесла его в магазин. Сказали, что отправят в сервис и там уже решат будет ремонт или замена аппарата. Продавец сказал, что чаще всего делают замену. При замене знаю что делают перерасчет стоимости, так была похожая ситуация и приходилось доплачивать. Тут обратная ситуация.
Свой телефон я покупала за 28.000
На сегодня его стоимость составляет 16.000. Должны ли мне сделать и Выплатить перерасчет стоимости при замене аппарата? В сервисе уже 10 дней.

17.1. 97 месяцев это более 8 лет назад! Вы не ошиблись случайно? Все сроки гарантийного ремонта уже давным давно истекли. Да и были ли в 2009 году айфоны в продаже в России?

Вам помог ответ? Да Нет

17.2. 97 месяцев назад покупала себе айфон - он давно уже не на гарантии, в зависимости от того что предложат Вам в сервисе и нужно решать вопрос дальше.

Вам помог ответ? Да Нет

17.3. С чего вы решили что вам обязаны выплатить его стоимость? Если телефон находится на гарантии вам произведут гарантийный ремонт. Удачи вам и всего наилучшего.

Вам помог ответ? Да Нет
18. Защита прав потребителей, Выиграла суд, суд присудил выплатить денежные средства за некачественный товар. Магазин, где куплен товар отказывается выплачивать деньги. Ссылаясь на то, что офис в Питере находится. У меня на руках исполнительный лист, который я должна отправить в Питер, по месту нахождения юр.лица. Какие у меня шансы получить деньги через службу судебных приставов в Питере? Спасибо. Я живу в Архангельской области, чувствуете расстояние?

18.1. Другого выхода нет, оставьте себе копию исполнительного документа, а оригинал и заявление на принудительное исполнение отправляйте или курьерской доставкой или заказным письмом с уведомлением. Ведите переписку с судебным приставом, если юрлицо действующее, то взыскать с него сумму по решению суда не будет проблемой.

Вам помог ответ? Да Нет

18.2. Татьяна Витальевна
подавайте исполнительный документ по месту нахождения продавца. Пристав сам отошлёт документ по назначению. Приставы СПБ обязаны будут исполнить решение суда.

Вам помог ответ? Да Нет

18.3. Обратиться нужно в Службу судебных приставов в Мирном. Если у должника есть товар здесь, то пристав должен обратить взыскание на товар и реализовать его во исполнение долга. Смотрите статьи 30, 33 Закона "Об исполнительном производстве".

Вам помог ответ? Да Нет

19. Защита прав потребителя ст.32.

19.1. По-моему вы забыли задать свой вопрос юристам, текст статьи вы можете самостоятельно прочитать в Интернете

Желаю Вам удачи и всех благ!

Вам помог ответ? Да Нет

19.2. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)






Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.


Вам помог ответ? Да Нет
20. Защита прав потребителей Как вернуть деньги за купленный бракованный электроприбор на гарантии.

20.1. Владимир, предъявлять официальную претензию Продавцу, в которой и отражайте все требования, согласно Закона о защите прав потребителей.

Вам помог ответ? Да Нет

20.2. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)


1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)


Подробнее >>>
© Консультант Плюс, 1992-2015

Вам помог ответ? Да Нет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Читайте по теме:

Как доказать несоразмерность неустойки?

сегодня в 13:40
27 просмотров
Статьей 330. ГК РФ определено понятие неустойки (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения.
Комментарии (1)
Рейтинг публикации: 0 ( )

6 советов о том, как правильно составить любую жалобу

вчера в 13:30
153 просмотров
Доброго времени суток, дорогие читатели!В наше время подача жалобы - довольно распространенная практика.
Комментарии (10)
Рейтинг публикации: 0 ( )


4 способа законно избежать административной ответственности

01.07.2020 в 18:14
210 просмотров
Здравствуйте, уважаемые читатели!Обсудим такой важный вопрос, как привлечение к административной ответственности за различные правонарушения.
Комментарии (14)
Рейтинг публикации: 0 ( )



В Италии запретили пользоваться багажными полками в самолетах

26.06.2020 в 22:45
18 просмотров
В Италии запретили авиапассажирам пользоваться полками для ручной клади. Соответствующее решение было принято по санитарным соображениям, сказано в сообщении Национальной службы гражданской авиации Италии (ENAC)
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Как выиграть суд против врачей?

26.06.2020 в 13:30
2223 просмотров
Уважаемые читатели!К сожалению, в последнее время в нашей с вами жизни участились случаи некачественного оказания медицинских услуг, как платных, так и бесплатных.
Комментарии (64)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Следствие ведут колобки. Кто сказал, что надо носить перчатки?

25.06.2020 в 21:42
229 просмотров
Пропал человекНа центральных каналах телеэкранов не одну неделю поднимается дискуссионный вопрос — скажите, кто придумал перчаточный режим?
Комментарии (18)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Увольняют за то, что не справляюсь с работой: 6 важных моментов

22.06.2020 в 11:51
205 просмотров
Всем доброго времени суток!Увольнение из-за неисполнения трудовых обязанностей - явление достаточно нередкое.
Комментарии (11)
Рейтинг публикации: 0 ( )