Добро пожаловать на сайт юридических консультаций онлайн
5480
бесплатных консультаций дали наши юристы за 24 часа
33
юристов
сейчас на сайте
ждут ваших вопросов
Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 6 138 855
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Защита прав потребителей ситуации

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

305 готовых ответов по теме: Защита прав потребителей ситуации

Задать вопрос юристам
Ольга
Россия, Красноярск
11.09.2017 в 23:14
Добрый день. Сложилась такая ситуация. У нас заболел ребенок. Я отправила мужа в аптеку за лекарством. Фармацевт в аптеке дала другое лекарство, созвучное с необходимым нам. Муж сильно не разбиьался. Что дали, то и пинес домой. Я отправила его обменять препарат, на что фармацевт ему отказала, сославшись на заком, в котором прописано, что лекарства возрату не подлежат. Взяв чек, я сама пошла в аптеку, попросила обменять лекарство. На что в грубой форме получила отказ. Когда я начала говорить, что это ошибка самого формацевта, мне заявили, что передо мной стоит дипломированный специалист, из которого я делаю "дуру". фармацевт в явной форме мне хамила. Я попросила дать книгу залоб и предложений, на что изначально было мне отказано. Я была возмущена поведение формацевта и перешла с ней на "ты" и в ответ на ее хамство ответила этим же, попосила позвать руководство и дать посмотреть запись с видеокамер, если они имеются. На что формацевт сказала, что не " потерпит оскорбления в свой адрес" нажала на кнопку вызова охраны. Пока ехала охрана, она всячески намекала на то,что у меня есть время сбежать. На что я сказала, что дождусь охрану и будем дальше разбираться. По приезду охраны, она сказала, чтобы вызвали полицию, что она хочет написать на меня заявления за оскорбления. Приехал целый наряд полиции, участковый оказывается не по наслышке знал о этом фармацевте, т.е. это не первый случай со мной. Заявление она отказалась писать, полиция меня сразу отпустили, разъяснив, что я имею право обратиться в административный суд. Необходимый препарат я взяла в соседней аптеке. Я не хочу оставлять эту ситуацию открытой. Подскажите как быть. Завтра иду на встречу с заведующей этой аптеки. Юр.адрес и руководство аптеки находятся в другом городе. Подскажите, необходимо ли мне на юр.адрес аптеки отправить письмо с просьбой разобраться в данной ситуации. И могу ли я обратиться в общество защиты прав потребителей.
Россия, Москва | Отзывов: 8344 | Ответов: 24249
12.09.2017 в 02:56
Здравствуйте Ольга, да вы можете обратиться, а лучше всего это и сделать сначала к руководству данной аптеки написав им письменно претензию, где подробно все изложить, также можете обратиться и в защиту прав потребителей и в суд с исковым заявлением.
Консультация юристов и адвокатов
Елена Эдуардовна
Россия, Чебоксары
31.07.2017 в 13:29
Опишу ситуацию: Купили мобильный телефон в магазине "Евросеть" 25.07.17 г. На следующий день обнаружился деффект (я слышу мне звонящего, а он меня нет), сделали полный сброс до заводских настроек, аппарат проработал несколько часов и снова та же проблема, отнесли телефон в магазин и попросили заменить или вернуть деньги, нам ответили, что это сложный технический товар и без оценки контроля качества нам его не обменяют, а на это уйдет не более 20 дней, сказали, что если телефон окажется исправен, то обменивать его не будут. 14 дней со дня покупки не прошло, могу ли я вернуть товар и забрать деньги? Придется ли мне ждать результатов экспертизы, если я передумала покупать данный товар?
Россия, Ульяновск | Отзывов: 1617 | Ответов: 3375
31.07.2017 в 13:37
Доброго времени. Вы не обязаны сдавать телефон на проверку качества. Согласно ст. 18 ЗоЗПП, технически сложный товар подлежит возврату при обнаружении любого очевидного недостатка, если недостаток обнаружен не позднее 15 дней с даты покупки. Направьте продавцу письменную претензию со ссылкой на указанную норму закона. Следует также сослаться на право присутствовать при проверке качества товара. Если нужна помощь - прошу в личку.
Консультация юристов и адвокатов