Добро пожаловать на сайт юридических консультаций онлайн
3173
бесплатных консультаций дали наши юристы за 24 часа
108
юристов
сейчас на сайте
ждут ваших вопросов
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Защита прав потребителей товаров

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

4 готовых ответов от юристов и адвокатов

Светлана
Россия, Нижний Новгород
01.12.2017 в 13:22
Здравствуйте. 26.11.2017 г. приобрели пылесос и блендер, визуальное знакомство с которыми происходило через интернет-сайт. Когда приехали в магазин, чтобы оплатить товар, то он был упакован и нам сказали, что проверить его мы сможем дома, на это нам даётся 14 дней.

Но привезя пылесос домой и распаковав его, радость от покупки сменилась на разочарование - по габаритам он оказался очень громоздким и неуклюжим, а для нашей небольшой комнаты в 10 кв.м. это не совсем приемлемо. А также ручка у щётки очень неудобная в работе, из-за всех этих недочётов я поняла, что мне такой пылесос не подходит.

А блендер не имеет всех указанных свойств, указанных на сайте.
В связи с этим мы решили вернуть не устраивающие нас покупки назад - не тот и не другой товар мы не использовали не разу.

В интернете, согласно закона № 25 защиты прав потребителей товар, который не подошёл можно вернуть, а статьёй 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" Правительство Российской Федерации установило перечень технически сложных товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924), в котором про пылесосы и блендеры ничего не сказано, а только про холодильники и др. быт. техника и т.д., многие трактуют вообще в общих чертах: "электробытовые машины и приборы" - какие именно не понятно.

В связи с этим у меня вопрос - можно ли вернуть в магазин пылесос и блендер надлежащего качества, если они не подошли по габаритам и не удобны в обращении, а также не соответствуют всем заявленным характеристикам, указанным на сайте?
--
С уважением, Cветлана.
Здравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
Добрый день! Согласно закону «О защите прав потребителей» абсолютно каждый клиент имеет полное право в течение 14 дней после совершенной покупки вернуть пылесос и блендер в магазин если они не понравились. Однако, для того чтобы это все осуществить, товар обязательно должен быть в рабочем состоянии, не иметь каких-либо царапин или же вмятин, должен иметь все этикетки. Также клиент должен предоставить продавцам кассовый чек, который подтверждает совершенную покупку и гарантийный талон на товар. Вернуть товар в магазин если он не понравился клиент имеет полное право и в случае отказа он смело может обращаться в суд с заявлением о том, что его права ущемляются.
В соответстивии с защитой прав потребителя когда должны вернуть день за товар ненадлежащего качества (сотовый телефон) приобретался 2 дня назад при нас...
читать ответы (3)
Был суд (защита прав потребителя). решение суда-выплатить мне деньги за товар и за юридически услуги в течении 7 дней! Ходила в магазин 2 раза. Они...
читать ответы (1)

Единая Телефонная Юридическая Служба

Юридические консультации по любым вопросам права. Круглосуточно.

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение