Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

122 юристa сейчас на сайте
3020консультаций за 24 часа

Роспотребнадзор защита прав потребителей

Куда жаловаться на туроператора - в Общество защиты прав потребителей или в Роспотребнадзор?

Жаловаться на туроператора в роспотребнадзор Куда жаловаться на туроператора - в Общество защиты прав потребителей или в Роспотребнадзор?

Сначала подайте претензию туроператору с требованием, содержащимся в законе "О туристической деятельности". Если претензия не будет удовлетворена обращайтесь в суд.

Смотря на что жаловаться. Если у Вас не состоялся тур по причинам, не зависящим от Вас, Вы вправе потребовать в претензионном порядке возврата денежных средств, при отказе удовлетворить Вашу претензию - обратиться в суд. Роспотребнадзор, конечно, вправе оштрафовать туроператора за нарушение прав потребителей, вот только штраф этот будет в пользу государства (в отличие от судебного штрафа), Вам с этого не перепадет ни копейки. Хотите вернуть деньги - претензию и в суд.

Как подать жалобуна салон красоты в сэс, в роспотребнадзор и в защиту прав потребителей без личного присутствия.

Добрый день, Татьяна. Подать жалобу Вы можете в электронном виде или письмом с уведомлением о вручении. С уважением, Сергей.

отправляйте по почте

Суд вынес решение по иску о защите прав потребителей роспотребнадзора в защиту неопределенного круга лиц (80 человек, я в их числе). Могу я просить выдать мне это решение?

Здравствуйте ! вы можете обратиться в суд с заявлением о выдаче вам копит решения. ссылаясь на то. что данным решением затрагиваются ваши права

Я работал в роспотребнадзоре (защита прав потребителей) что грозит человеку за взятку и можно прировнять это официально к корупции, заходишь в магазин с несовершенолетним, он покупает алк коктейль. Если паспорт не спросили, он берет чек и коктейль и по нажатию завершить вызов, заходят его сотрудники защита прав потребителей предьявляют направление, удостоверение и тд. далее они проходят с директором магазина в подсобку к нему, и защитники уведомляют о административном нарушении, им грозит штраф от 30000 тс рублей и они сейчас вызовут сотрудников пдн для оформления заявления, Директор магазина предлагает решить этот вопрос предлагая в виде валюты денежной, защитники пишут на телефоне бумажке сумму, после чего указанная сумма оказывается в назначенном месте,.. Что за это грозит можно прировнять к взятке и тд, пожайлуста распишите все конкретно, спасибо.

Да, это дача и получение взятки в чистом виде, к уголовной ответственности подлежат и взяткодатель и взяткополучатель по ст. 290 и 291 УК РФ соответственно. Если взяткодатель заявить добровольно в полицию об имевшем место даче взятки при наличии вымогательства по отношению к ней, то она освобождается от уголовной ответственности.

Обратился в Роспотребнадзор по вопросу защиты прав потребителя в сфере ЖКХ. Суть вопроса: предоставление коммунальной услуги "Отопление" ненадлежащего качества и неосуществление перерасчета за "Отопление" комунальщиками. Получил ответ, в котором посоветовали обратиться самостоятельно в Суд. Возникает ряд вопросов: для Чего существует Роспотребнадзор? Для того чтобы зарплату получать? Реально он потребителям каким образом помогает и защищает их права?

Здравствуйте, Ярослав! Относительно Роспотребнадзора я с Вами отчасти согласен. Нельзя сказать, что они совсем не помогают: бывает, что обращение к ним позволяет достаточно оперативно решить вопрос защиты прав потребителей. Однако чаще все же приходится защищаться самостоятельно. Теперь о коммунальщиках. нельзя не отметить приятную тенденцию, сложившуюся в последние годы: квартиросъемщики, стали подавать на коммунальщиков в суд за некачественные услуги, и стали добиваться справедливости. Это позитивно сказывается и на работе коммунальщиков. Однако в сложившейся практике взыскания с коммунальщиков компенсаций за некачественное оказание услуг места Роспотребнадзору не нашлось. Добиться перерасчета можно либо от самих коммунальщиков, если те признают факт ненадлежащего выполнения своих обязанностей, либо в судебном порядке. Чаще всего процедура следующая: 1. Потребитель звонит в аварийно-диспетчерскую службу (АДС) исполнителя (УК, ДЕЗ, ЖЭК) и сообщает о ненадлежащем исполненнии обязательств в письменной или устной форме (в том числе по телефону). При этом заявление обязательно должно быть зарегистрировано в журнале регистрации заявок, потому что именно эта отметка будет являться основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или их ненадлежащего качества. 2. Если сотруднику АДС неизвестны причины происходящего, он обязан согласовать с вами точное время и дату, снижения температуры. Назначается проверка, а по ее результатам составляется акт, удостоверяющий, что качество услуги не соответствует норме. Акт подписывается двумя сторонами: потребителем и исполнителем. 3. Если стороны не пришли к единому решению относительно качества предоставления коммунальных услуг, то определяются новое время и дата оценки, на которую приглашаются представители государственной жилищной инспекции и общественного объединения потребителей. 4. По результатам повторной оценки составляется новый акт. Он подписывается обеими сторонами, а также может быть подписан представителями государственной жилищной инспекции и общественного объединения потребителей. 5. В нем указываются отклонения параметров качества, время и дата начала предоставления некачественной услуги или ее отсутствия. Такой датой может быть: время подачи потребителем заявки в аварийно-диспетчерскую службу; время, указанное в акте, о котором говорилось выше; время начала предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, зафиксированное коллективным (общедомовым) или индивидуальным приборами учета. 6. Акт о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества или их отсутствии является основанием для перерасчета платы за коммунальные услуги. 7. Если их низкое качество услуг нанесло ущерб жизни, здоровью и имуществу потребителя, то составляется и подписывается двусторонний акт, в котором фиксируется факт причинения такого ущерба. Он должен быть составлен не позднее 12 часов с момента обращения в аварийно-диспетчерскую службу. Если потребитель сам не может подписать акт, это должны сделать два очевидца. 8. Если вопрос о перерасчете за некачественные услуги не решен на уровне управляющей компании (ЖЭКа и т.д.), он решается в судебном порядке. Необходимые документы для перерасчета устанавливают судебные инстанции. Иск в суд можно предъявить по месту жительства истца, по месту нахождения ответчика (исполнителя услуги) или по месту причинения вреда. Правильно составить исковое заявление вам помогут юристы. При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность, размер платы за услуги изменяется в соответствии с постановлением Правительства РФ № 307 от 23 мая 2006 года “О порядке предоставления коммунальных услуг” По отоплению порядок следующий: 1. Бесперебойное круглосуточное отопление в течение отопительного периода - Допустимая продолжительность перерыва отопления: не более 24 часов (суммарно) в течение одного месяца; не более 16 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от 12 °С до нормативной; не более 8 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от 10 до 12 °С; не более 4 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от 8 до 10 °С Прерасчет: За каждый час, превышающий (суммарно за расчетный период) допустимую продолжительность перерыва отопления, размер ежемесячной платы снижается на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг гражданами. 2. Обеспечение температуры воздуха: в жилых помещениях - не ниже +18 °С (в угловых комнатах - +20 °С), а в районах с температурой наиболее холодной пятидневки - 31 °С и ниже - +20 (+22) °С; в других помещениях - в соответствии с ГОСТом Р 51617-2000. Допустимое снижение нормативной температуры в ночное время суток (от 0.00 до 5.00) - не более 3 °С. Допустимое превышение нормативной температуры - не более 4 °С - Отклонение температуры воздуха в жилом помещении не допускается Перерасчет: За каждый час отклонения температуры воздуха в жилом помещении (суммарно за расчетный период) размер ежемесячной платы снижается: на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета за каждый градус отклонения температуры; на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (при отсутствии приборов учета), за каждый градус отклонения температуры. Надеюсь, я Вас не сильно запутал. Вывод: если коммунальщики не соглашаются производить перерасчет, а факт некачественного оказания услуг имеет место, обращайтесь в суд. Требуйте с коммунальщиков не только перерасчета, но и неустойку, компенсацию морального вреда, а также расходов, связанных с защитой своих прав. Поверьте, коммунальщиков можно привлечь к ответственности за их нарушения. Примеров тому все больше с каждым днем. П.С. Я и сам был в похожей ситуации, но претензии были не к отоплению, а к тому, что коммунальщики не собирались производить ремонт. Закончилось дело увольнением руководителя УК и положенным ремонтом, который произвели на удивление быстро и качественно.

Ярослав Здравствуйте! ФС Роспотребнадзор впервую очередь контролирующая организация. Как перед любой гос структурой, перед этой службой нужно поставить грамотно вопрос. В данном случае Вы должны просить провести замеры температуры в вашей квартире для подтверждения некачественно оказанной услуги. Далее вызвать жилищную инспецию для обследования вашей квартиры. В суд Вы действительно должны идти самостоятельно, а лучше ссобой взять представителя - юриста. Первое, о чем надо ходатайствовать в суде это о получении заключения по данному делу специалиста ФС Роспотребнадзор, вот тогда можно выиграть суд, наказать ДУК, чтобы было неповадно играть с теплом- "хочу буду отапливать, а хочу не буду"

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение