Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

Авиабилеты

44 юристa сейчас на сайте
4647консультаций за 24 часа
Мы сделаем все, чтобы снизить цены на продукты и авиабилеты в Охотске – Сергей Фургал .
Из-за высоких цен полеты в Хабаровск для жителей Охотского района роскошь.
Авиабилеты станут дороже.
Возврат денег за “невозвратные авиабилеты”
Члены правительства Хабаровского края не смогут приобретать авиабилеты по завышенным ценам .
Можно ли вернуть деньги за «невозвратные» авиабилеты?
Определены правила использования электронных посадочных талонов в авиаперевозках
Посадка в самолет станет возможной без предъявления посадочного талона на бумажном носителе
Закрытое небо: цены на авиабилеты до Николаевска-на-Амуре шокировали хабаровчанку .
Авиакомпании смогут информировать пассажиров о задержке вылетов через интернет

Я приобрела авиабилеты по данным старого российского паспорта. Заменила его, в связи с достижением 45 лет. Посадят ли меня на самолёт, по новому паспорту, если в нем указан номер ранее выданного паспорта.

Да, посадят. Т.к. это основной документ. И данные предыдущего паспорта указаны. Постановление Правительства РФ от 08.07.1997 N 828 (ред. от 20.11.2018) "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации" I. Общие положения 1. Паспорт гражданина Российской Федерации является основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (далее именуется - паспорт). Паспорт обязаны иметь все граждане Российской Федерации (далее именуются - граждане), достигшие 14-летнего возраста и проживающие на территории Российской Федерации.

Здравствуйте Марина Васильевна, да вас посадят в самолёт. В новом паспорте указаны данные (номер и серия) старого паспорта. Постановление Правительства РФ от 08.07.1997 N 828 (ред. от 20.11.2018) "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, Если вам в друг откажут то можете жаловаться в прокуратуру в соответствии со ст. 10 Закона "О прокуратуре"

Да, конечно, посадка должна быть осуществлена. Ведь в новом паспорте также делается отметка с реквизитами старого паспорта. На одной из страниц есть штампик с серией и номером старого паспорта. Постановление Правительства РФ от 08.07.1997 N 828 (ред. от 20.11.2018) "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации" 14. Восемнадцатая и девятнадцатая страницы бланка паспорта предназначены для внесения отметок о группе крови и резус-факторе владельца паспорта, о его идентификационном номере налогоплательщика, о получении основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, а также о ранее выданных основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, должны посадить переживать не о чем, но предварительно стоит подойти и отметить билет (заменить паспортные данные) на новый паспорт, уже новые данные должны внести в авиабилет, на основании Приказа Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 28 июня 2007 г. N 82 г. Москва "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей". Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Можете не волноваться посадят на самолет по новому паспорту, потому что согласно Приказу МВД России от 13.11.2017 N 851 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 07.12.2017 N 49154) в вашем новом паспорте указаны данные старого паспорта Если это не сделано, то Вам надо обратиться в органы внутренних дел, где вы получали новый паспорт, и они поставят вам в новом паспорте, на 19-й странице, специальный штамп, куда занесут данные прежнего паспорта: номер, серию, кем и когда был выдан документ.

Сбербанк не возвращает деньги за сданные авиабилеты. Потверждающихдокументов о возврате нет-случайно удалила. Как поступить?

Здравствуйте, Вера. Попробуйте обратиться к авиакомпании или туроператору, для дублирования утерянных документов.

Возьмите у авиакомпании подтверждающие документы.

Вера, здравствуйте! Восстановить подтверждение оплаты возможно. Необходимо написать претензию. Можете обратиться ко мне для подробной консультации и составления претензии, так как у меня такая практика уже была.

Купила авиабилеты в фирме alitalia (Москва-Рим) так сложилось что поездка отменяется. Возможно вернуть деньги за билеты. И как?

Здравствуйте! Если невозвратные, т.е. дешевые, то никак.

Елена, здравствуйте! Первым делом, ознакомьтесь с условиями контракта, который Вы заключили с авиакомпанией при покупке билета. Возможность возврата/замены билета зависит от тарифа, по которому он куплен. Если билеты невозвратные, по крайней мере Вы сможете вернуть таксы и аэропортовые сборы. Если поездка не может осуществиться по причине болезни и у Вас есть подтверждающие мед. документы, то билеты подлежат возврату. Рекомендую Вам как можно скорее связаться напрямую с компанией Алиталия по этому номеру: +39 06 65649

Куплен ошибочно электронный авиабилет на сайте компании, в течении суток оформили отказ так же на сайте. Права ли авиакомпания, что удержала штраф за возврат билета в течении суток. Тариф билета возвратный.

При отказе от услуги на основании ст.32 Закона О защите прав потребителей потребителю возвращаются деньги за минусом фактических документально подтвержденных расходов. Могут и удержать. Но должны обосновать.

Не права, но нужно смотреть условия договора. По закону вправе удержать лишь фактические расходы исполнителя, связанные с Вашим договором. Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) "потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору". Штраф имеет смысл оспорить, предъявив претензию, а в случае отказа через суд в порядке искового производства (ст.131-132 ГПК РФ).

Нет, авиакомпания незаконно удержала штраф. Нарушено положение ст. 108 Воздушного кодекса РФ. Часть денег удерживается, если билеты сдаются менее, чем за 4 часа до посадки. 1. В случае отказа пассажира от воздушной перевозки по причинам, не предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, возврат пассажиру провозной платы осуществляется в следующем порядке: 1) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата (за исключением суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира) при условии, что пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки не позднее чем за двадцать четыре часа до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс; Если у компании возникли расходы на оказание услуги, она их обязана доказать.

Здравствуйте! Нет, несмотря на что вы должны оплатить фактически понесённые расходы авиакомпании, если билет возвратный (а он всегда дороже, с учетом того, что туда уже включена комиссия за возврат), не вправе удерживать никаких штрафов и неустоек. Обращайтесь с претензией на сайт компании или письмом по юр адресу. Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Нужно смотреть правила конкретной авиакомпании. Чаще всего, возврат денег за билет в случае отказа от билета (авиа/жд), в том числе возвратного, возможен не в полном объёме. В отсутствие оснований авиакомпания не стала бы удерживать штраф. Если же, по правилам возврата, авиакомпания должна была вернуть Вам деньги в полном объеме, направьте в ее адрес письменную претензию.

Штраф не законнен т.к. вы оформили отказ в течении суток, что предусмотренно Федеральным законом от 20.04.2014 № 79-ФЗ внесены изменения в Воздушный кодекс Российской Федерации, касающиеся заключения договора воздушной перевозки пассажира, предусматривающего условие о возврате провозной платы при расторжении договора. Обращайтесь в суд

Подала в суд на компанию Синдбад, у которой я купила авиабилеты а она обанкротилась. В день покупки проверила купленные билеты на сайте Аир Молдовы, для чего создала личный кабинет и увидела свою и мужа бронь. Через месяц авиакомпания позвонила, что мы не летим, так как билеты аннулированы из-за непроплаты Синдбадом за них денег, дело было 22 августа. Поздже получила официальный ответ от авиакомпании, что мы не летим, так же они стерли мой личный кабинет и мои брони соответственно без следа, как будто ничего и не было. В итоге в середине декабря подала на обоих в суд о возврате моих денег. Суд назначили на день, когда я уезжала в отпуск. Я отвезла в суд документ, что я улетаю, брони отелей и билеты на самолет. Прилетела с отпуска вчера 17 марта. Сегодня 18 марта позвонили из суда, что мое дело назначено на 27 марта, а я 24 снова уезжаю с внуком на каникулы, куплены билеты и забронирован и оплачен отель. В суде сказали, что это мои трудности, что я должна присутствовать. Что я должна делать в данной ситуации?

Здравствуйте, можете нанять юриста, чтобы он представлял ваши интересы в суде, либо подавать ходатайтсво об отложении дела.

Елена, вы можете обратиться к юристам, заключить с ним договор на представление ваших интерресов в суде. Иначе суд может оставить ваш иск без рассмотрения. Пишите юристу в личные сообщения.

Представитель с надлежаще оформленной доверенностью решит в суде все вопросы связанные с судебным разбирательством.

В какой срок мне должен вернуть работодатель затраченные средства на авиабилеты.

Конкретного срока в законе нет - в разумный по договоренности сторон пока работодатель не подаст в суд.

Куплен авиабилет по старому свидетельству о рождении, оно у нас на руках без всяких штампов. Выдано новое. Может ли ребёнок литеть по старому свидетельству?

Здравствуйте. Нет, свидетельство должно быть действительным, старое уже недействительно, даже если билет по нему уже купили.

Купила авиабилеты по паспорту, а через месяц произошла замена паспорта по возрасту. Что делать?

Добрый день! Связываться с авиакомпанией, где то изменения можно внести через личный кабинет. В любом случае в паспорте есть отметка о старом. Всего Вам наилучшего!

На каком основании бухгалтерия отказывается оплачивать сервис сбор при покупке авиабилетов за 2017, 2018 годы.

Вам следует именно у них требовать разъяснения с ссылками на закон.

Ребенок получает пенсию по потере кормильца, оплачивает ли соц. защита таким детям поездку авиабилета в отпуск с родителем?

Здравствуйте, да только в случаях установленными законам. Санитарно-курортные комплексы, к месту лечения.

Возможен ли возврат авиабилетов в течении суток, если тариф невозвратный.

Здравствуйте, на основание Федеральный закон от 20.04.2014 N 79-ФЗ "О внесении изменений в Воздушный кодекс РФ" Пассажиры, купившие авиабилеты по невозвратным тарифам, не смогут вернуть всю уплаченную за них сумму, если откажутся от перелета.

Прошу разъяснить, на сколько соответствует "невозвратность" авиабилетов "Закону о защите прав потребителей" и свободе выбора, закреплённой в Конституции РФ? Мало ли в какой ситуации, не допускающей полёт, может оказаться человек кроме смерти и болезни, в результате чего такие билеты всё-таки можно вернуть.

Невозвратность авиабилетов противоречит ст. 782 ГК РФ и ст. 32 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Человек, знакомый просит паспортные данные, не фото, а просто данные для покупки авиабилета и тура. Насколько безопасно давать данные?

Если не доверяете - не давайте. Есть ответственность за разглашение персональных данных. Вам решать.

Мне нужно срочно купить авиабилет в Казахстан. Но мой паспорт на плановой замене. Что делать?

Без паспорта вам никто билеты не продаст и не пропустит на границе.

Нужно написать претензию о возврате денег за авиабилет.

И? В чем проблема у вас? Пишите. Кто мешает?

Обратитесь к юристу в личку, вам помогут.

Здравствуйте! А в чем причина возврата?

Я работаю на госпредприятии в Северодвинске. Как мне оплатят авиабилеты в отпуск из симферополя в стамбул и из стамбула в архангельск? Спасибо.

Сергей, здравствуйте! Порядок компенсации расходов к месту использования отпуска и обратно в организациях, не относящихся к бюджетной сфере определяется в локальных нормативных актах таких организаций. Так, согласно ст. 325 Трудового кодекса РФ размер, условия и порядок компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в государственных органах субъектов Российской Федерации, территориальных фондах обязательного медицинского страхования, государственных учреждениях субъектов Российской Федерации, устанавливаются нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, - нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, у других работодателей, - коллективными договорами, локальными нормативными актами, принимаемыми с учетом мнения выборных органов первичных профсоюзных организаций, трудовыми договорами. В г. Северодвинске к организациям, не относящимся к бюджетной сфере относятся, в частности, Севмаш, Звездочка, Арктика, Северный Рейд. Соответственно, Вам необходимо ознакомиться с соответствующим документом, действующим в Вашей организации. Предупреждение (во исполнение Правил, утв. ФПА РФ (протокол от 28.09.2016 № 7)) – предоставленная выше правовая информация не является юридической консультацией. Каждый случай имеет свои нюансы. Для успешного разрешения сложной ситуации обратитесь за юридической консультацией, составлением документов, представлением интересов в судах к адвокату.

Можно ли купить авиабилет с просроченным паспортом.

Нет. Так как этот документ уже не подтверждает вашу личность. Паспорт это документ подтверждающий личность. Здесь просто логика, без ссылок на законодательство РФ.

Здравствуйте. Можно только ЕСЛИ Вы подадите документы на получение нового паспорта по Временному удостоверению. Далее Подать заявление и документы можно следующим образом: 1) непосредственно в ГУВМ МВД России или в территориальное подразделение МВД России по вопросам миграции (по месту жительства, месту пребывания или месту обращения) — во всех случаях; 2) через МФЦ; 3) в электронной форме через Единый портал госуслуг. В этом случае потребуется также личное обращение в территориальное подразделение МВД России и представление необходимых документов. На срок оформления паспорта гражданину может быть выдано временное удостоверение личности. Готовый паспорт можно получить в ГУВМ МВД России, подразделении МВД России по вопросам миграции соответствующего территориального органа МВД России либо в МФЦ, если обращение было подано через МФЦ (п. 14 Положения; п. п. 22, 23, 77, 168 Административного регламента). Срок оформления паспорта отсчитывается со дня представления необходимых документов и составляет (п. 16 Положения; п. 27 Административного регламента): — 10 дней — при обращении в территориальный орган МВД России по месту жительства; — 30 дней — при обращении в территориальный орган МВД России не по месту жительства. Подавайте документы на получение нового паспорта любым удобным способом, а вместе с ним подавайте заявление о получении временного удостоверения личности. Временное удостоверение личности выдается на срок оформления паспорта (п. 17 Положения о паспорте гражданина РФ). С таким удостоверением вы также вправе покупать билеты авиа и жд. Желаю удачи. В.

Вопрос, касаемо возврата ден. средств за авиабилеты "Победа". 10 Ноября приобрела 3 эл. билета в авиакомпании Победа, заранее прибыли в аэропорт и прошли регистрацию на рейс. На досмотре 2 сотрудников долго спорили между собой, о способе досмотра ребенка и стоит ли его раздавать. В итоге опоздали на рейс на 5 минут, до горячей линии невозможно было дозвониться. В итоге пришлось покупать новые билеты, т.к. поездка была срочной. Написала претензию на имя ген. директора заказным письмом, в ответ тишина. Только после повторной жалобы на эл. почту, мне ответили, что получили претензию и срок рассмотрения 30 дней. Спустя 30 дней не ответили, только спустя еще 5 дней. В процессе переписки, они все время перенаправляли на другие клиентские отделы. В итоге прислали письмо на эл. почту, что ответ составлен, ознакомьтесь, он во вложении. В письме какие либо вложения отсутствуют. 4 ответных письма направила им с просьбой, корректно направить письмо с ответом, теперь игнорируют. А сумма, затраченная на покупку, существенная. Как поступить в этом случае?

Анастасия, добрый день! Обращайтесь с иском в суд о взыскании денежных средств, морального вреда и судебных расходов!

При оплате авиабилетов на сайте авиакомпании Победа, вследствии обстоятельств непреодолимой силы (разрыв интернет соединения в момент онлайн оплаты) я произвел оплату двух комплектов перевозочных документов на одних и тех же лиц, по одному и тому же маршруту, на одни и те же рейсы. Причем при совершении повторной покупки у меня отсутствовала информация о том, что идентичная покупка уже совершена (обычно на сайтах при попытке двойного бронирования, появляется предупреждение:-"Уважаемый*** Вы уже совершили бронирование на таких-то лиц на эту дату и по этому маршруту". В моем случае предупреждения о совершенном бронировании и покупки авиабилетов не было. Тариф не возвратный. Компания отказывается возвращать средства за дублирующий комплект авиабилетов. Предлагает писать претензию. Что делать? На что ссылаться в претензии?
Спасибо.

Если одни и те же лица, то перевезти на одном рейсе, дважды оказав услугу нельзя. В данном случае возникнет неосновательное обогащение исполнителя (ст.1102 ГК РФ). Его можно взыскать через суд, подав исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Согласно п.1 ст.1102 ГК РФ Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

Напишите претензию, как просят Потребуйте возврат денег. Претензию пишите в произвольной форме с указанием обстоятельств дела, укажите, что не была предоставлена достоверная и полная информация. Если откажут в возврате - иск в суд, ст.8,10,12,15 Закона О защите прав потребителей. Можете взыскать как неосновательное обогащение, Ст.1102 ГК РФ.

Писать претензию. Ссылайтесь на то, что они не соблюли все условия договора-оферты по приобретению этих билетов, не предупредили об оплате, которая уже была произведена. В результате чего у Вас возникли убытки не по своей вине. Требуйте возместить причиненные убытки (ст. 15 ГК РФ). Они же должны понимать что не может быть одних и тех же людей два раза на эти места.

Всё дело в том, что даже если вам требуется возврат денежных средств Вам необходимо писать письменную претензию которая будет рассмотрена. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей" Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

Подавайте письменную претензию. Ссылайтесь на неосновательное обогащение компании (ст. 1102 ГК РФ). Укажите, что в случае неудовлетворения требования обратитесь в суд и взыщите судебные расходы, неустойку и компенсацию морального вреда.

Добрый день! В претензии Вам следует сослаться на нормы права ст.1001-1005 ГК РФ. Претензию направляйте с уведомлением о вручении посредством почты России либо курьерской службы.

Олег Леонидович, получите справку у провайдера, о том, что имел технический сбой и пишите перевозчику претензию на возврат неосновательного обогащения: ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение 1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса. 2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли. С уважением.

Ссылаться в претензии нужно на статью 10 Закона рФ О защите прав потребителей о том что вам не была предоставлена информация о том что бронирование уже было осуществлено А двойная оплата-это уже неосновательное обогащение ст 1102 ГК РФ на эти моменты ссылайтесь в претензии Если претензию не удовлетворят то придется предъявлять иск ст 131 ГПКРФ.

Да, вы вправе предъявить претензию согласно Закона о защите прав потребителей - ст.8,10,12,15. Основательное обогащение также предъявите. В случае отказа удовлетворить требования, обратитесь в суд с иском - ст.131 ГПК РФ.

Добрый день! Пишите жалобу в Департамент Транспорта, Прокуратуру. Им будите писать претензию, только потеряете время. Нужны серьезные и адекватные меры. С уважением.

Здравствуйте, у Вас тут классический случай неосновательного обогащения ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение 1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса. Деньги должны вернуть, тут даже спора никакого быть не может, 2 комплекта билетов на тех же лиц и на один рейс. Подайте им претензию с требованием возврата денег, ссылайтесь на вышеприведенную норму ГК РФ. Если не переведут деньги в течении 10 дней пишите жалобу в Минтранс Федеральное агентство воздушного транспорта и прокуратуру.

Добрый вечер, Олег Львович! Оказание услуг воздушной перевозки регулируется: Гражданским кодексом РФ, Воздушным кодексом РФ, Приказом Министерства транспорта РФ от 28.06.2007 № 82 «Об утверждении Федеральных Авиационных Правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». При возникновении спора между авиаперевозчиком и пассажиром действует обязательный претензионный порядок урегулирования споров, то есть пассажир до подачи искового заявления в суд должен предъявить авиаперевозчику претензию в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения по усмотрению пассажира. Претензия к перевозчику при внутренних воздушных перевозках может быть предъявлена в течение 6-ти месяцев со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии. Перевозчик обязан в течение 30-ти дней с даты поступления претензии рассмотреть ее и в письменной форме уведомить пассажира об удовлетворении или отклонении претензии. Поэтому: 1. Пишите претензию, со ссылкой на неосновательное обогащение (ст. 1102 ГК РФ), копию претензии в прокуратуру, Ространснадзор, Управление Роспотребнадзора по субъекту Российской Федерации (территориальные отделы в административных округах); . 2. В претензии ссылайтесь на разрыв интернета (приложите справку от провайдера). 3. Кроме того, учтите следующие моменты: Пассажиру возвращается полная стоимость авиабилета, если перевозка ни на одном участке не была выполнена, в случае вынужденного отказа пассажира от перелета в связи с (п. 2 ст. 108 ВК РФ; п. 227 Федеральных авиационных правил, утв. Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82; п. 116 Правил N 155): 1) его болезнью или болезнью члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на самолете (указанный факт должен быть подтвержден документально), при условии уведомления перевозчика до окончания регистрации пассажиров на рейс. Под членами семьи понимаются супруги, родители и дети (усыновители и усыновленные), под близкими родственниками - дедушки, бабушки и внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры (п. 3 ст. 108 ВК РФ); 2) смертью члена его семьи или близкого родственника (указанный факт должен быть подтвержден документально) при условии уведомления перевозчика до окончания регистрации пассажиров на рейс; 3) задержкой отправления самолета или отменой рейса, выполнения рейса не по расписанию; 4) изменением перевозчиком маршрута перевозки; 5) несостоявшейся отправкой пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете; 6) несостоявшейся перевозкой, вызванной задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при его личном досмотре или досмотре багажа не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов; 7) необеспечением перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки; 8) неправильным оформлением билета перевозчиком или уполномоченным агентом; 9) непредоставлением пассажиру обслуживания по классу, указанному в билете. Перевозчик может признать отказ пассажира от перевозки вынужденным и в других случаях (п. 227 Федеральных авиационных правил). В случае вынужденного отказа пассажира от части перевозки пассажиру возвращается сумма за невыполненную часть перевозки. При этом сборы за оформление билета, ордера разных сборов, электронного многоцелевого документа, квитанции оплаты сверхнормативного багажа не возвращаются (п. п. 117, 120 Правил N 155).

Я являюсь ветеранов боевых действий, есть ли льготы на авиабилеты.

Нет, в федеральном законе льготы ветеранам боевых действий "на авиабилеты" не содержатся.

Я купил 27.10.2018 через интернет 2 авиабилета Пулково-Минск-Киев у авиакомпании "Белавиа" на 27.12.2018. Но в связи с введением военного положения на Украине, я оформил бланк вынужденного возврата авиабилетов по форме "Белавиа" с копиями загранпаспортов и отправил этот бланк по эл. почте в "Белавиа". Денег за возвращенные авиабилеты я не получил. Но после покупки этих билетов я обращался в "Белавиа" с просьбой о переоформлении билетов туда на билеты туда и обратно. Но мне в авиакомпании "Белавиа" объяснили, что при возврате каждого авиабилета налагается штраф в сумме 100 евро, а при изменении даты вылета налагается штраф 60 евро. Авиабилет стоит ровно 100 евро. У меня вопрос-имеет ли перспективу подача искового заявления в суд?

Зависит от условий договора. Смотрите его насчет штрафов, смотрите правила на сайте. В принципе может быть и такое, что тариф невозвратны, возможны штраф Постановление Министерства транспорта и коммуникаций РБ № 70 от 12.08.2009. Об утверждении Авиационных правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов " они тем самым не нарушат. Также как и Конвенциюо международной гражданской авиации (Чикаго, 1944 год), Конвенцией для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок (Варшава, 1929 год)

Смотрите условия договора в плане санкций, штрафов, разрешения в суде, страховки и т.д. С Уважением!

Имеет перспективу подача искового заявления в суд. В обоснование ссылайтесь на п. 3 ст. 401 Гражданского кодекса РФ, где сказано, что обстоятельство при данной ситуации может считаться непреодолимым, если оно: - чрезвычайное; - непредотвратимое в данных условиях.

При покупке билета на сайте между ОАО «Авиакомпания «Белавиа» и пассажиром заключается договор воздушной перевозки, по которому все договорные обязательства возникают непосредственно между указанными сторонами (вне зависимости от того, оплачивал ли пассажир перевозку сам или оплату осуществило иное лицо). Договор воздушной перевозки может быть расторгнут по требованию: пассажира; ОАО «Авиакомпания «Белавиа». на добровольной основе (по желанию одной из сторон); вынужденно (по независимым от стороны обстоятельствам, например отмена рейса, изменение расписания и т.п). Возврат билета, купленного на сайте, и денежных средств по нему осуществляется только на основании заявления на отказ от воздушной перевозки и возврат денежных средств, заполненного: в случае совершеннолетия и дееспособности пассажира – самим пассажиром или его доверенным лицом; в случае несовершеннолетия и/или недееспособности пассажира – его законным представителем (родители, усыновители, опекуны или попечители). Возврат билета, купленного на сайте, и денежных средств по нему, возможен по требованию лица, оплатившего перевозку, лишь при наличии заявления на отказ от воздушной перевозки и возврат денежных средств, заполненного пассажиром (его доверенным лицом или законным представителем). ОАО «Авиакомпания «Белавиа» не несет ответственности: за решение об отказе от воздушной перевозки и возврате денежных средств, принятое пассажиром (его доверенным лицом или законным представителем); за отказ пассажира (его доверенного лица или законного представителя) лицу, оплатившему перевозку, в предоставлении ОАО «Авиакомпания «Белавиа» заявления на отказ от воздушной перевозки и возврат денежных средств, а также возникших вследствие этого решения разногласий между пассажиром (его доверенным лицом или законным представителем) и лицом, оплатившем перевозку. Пассажир (его доверенное лицо или законный представитель) имеет право вернуть только тот билет, который оформлен непосредственно на пассажира. Подлежащие возврату денежные средства будут перечислены в течение 20 рабочих дней с момента получения всех необходимых сведений. Об обращениях граждан и юридических лиц Принят Палатой представителей 24 июня 2011 года Одобрен Советом Республики 30 июня 2011 года Изменения и дополнения: Закон Республики Беларусь от 15 июля 2015 г. № 306-З (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 22.07.2015, 2/2304)

Добрый день! Иск смело подавайте, прикладывайте все документы. За свои права надо бороться и в данном случае, закон на вашей стороне. С уважением.

Оплачивал авиабилеты на сайте компании. Сумма была выставлена в рублях. Пришла смс с кодом подтверждения, сумма в рублях. Оплатил. Прислали билеты, сумма в рублях.
Банк списал сумму большую чем была указана при оплате и в смс с кодом подтверждения. На вопрос почему, был дан ответ что запрос на списание пришел в банк в долларах США, поэтому это процент за конвертацию.
Компания в которой покупал билеты прислала детали транзакции в которой указан номер моей банковской карты и сумма списания в рублях.
Как быть? Ведь я давал разрешение на списание суммы в рублях и нигде не фигурировала иная валюта.

Добрый день. Нужно обратиться с письменной претензией к компании. Если сохранились сообщения о выставленном счете в рублях - приложить сканы. Вас должны были информировать о всех условиях покупки.

Вынужденный возврат авиабилета на рейс иностранного перевозчика, купленного у агента (российское юридическое лицо)

Вопрос то в чем. пишите претензию на возврат; "Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 14.08.2018) ""ВЗК РФ Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира (в ред. Федерального закона от 20.04.2014 N 79-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции") ""1. В случае отказа пассажира от воздушной перевозки по причинам, не предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, возврат пассажиру провозной платы осуществляется в следующем порядке: 1) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата (за исключением суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира) при условии, что пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки не позднее чем за двадцать четыре часа до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс; 2) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки с нарушением сроков, установленных в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата с взысканием неустойки в размере двадцати пяти процентов уплаченной за воздушную перевозку пассажира провозной платы и суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира. Перевозчик вправе уменьшить размер указанной неустойки; 3) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки после окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата; 4) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира. ""2. В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата. 3. В целях пункта 2 настоящей статьи под членами семьи понимаются супруги, родители и дети (усыновители и усыновленные), под близкими родственниками - дедушки, бабушки и внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры.

В мае 2019 г. мужу исполняется 45 лет. Но в январе 2019 мы купили авиабилеты для поездки в августе 2019. Как быть с заменой паспорта, ведь в авиабилете будут фигурировать старые паспортные данные? Спасибо за ответ.

Все нормально, при замене паспорта на одной страниц нового паспорта вносятся сведения о старом паспорте. При регистрации на авиарейс сотрудник сверит эту страницу и проблем не будет.

По поводу-как вернуть деньги, потраченные на авиабилет.

На вопросы из посторонних ресурсов не отвечаем.

Наталья, можно и в суд подать исковое заявление, если они не реагируют. Кроме того, советую обязательно написать жалобу в Роспотребнадзор.

По исполнению 45 лет есть ли возможность купить авиабилет с просрочкой более чем на месяц?

По достижению возраста 45 лет Ваш паспорт становится недействительным уже на следующий день после дня рождения. Покупать авиабилеты по нему нет никакого смысла, так как в самолет с ним не пустят.

На сайте я заплатила за авиабилеты. Деньги списали и тут же высвечивается - нужно опять платить. Я посчитала эти действия обманом. Позвонила сразу в банк, заблокировала карту. И письменно уведомила банк, как они сказали. Деньги были в банке на транзакции. Карта заблокирована, но их все равно списали. Билетов я так и не получила. Как мне поступить дальше. Баранова.

Здравствуйте. 1. Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется. 2. Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом. Ст.45 Конституции РФ. Подавайте претензию в компанию и при отказе в суд. Есть и ст.108 ВК РФ.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение