Возврат денег - вопросы и ответы

Возврат денег

Краткое содержание

  • Сняли деньги под предлогом ввести код возврата денег.
  • В каких случаях считается умышленное взятие денег и не возврата их?
  • Я дал деньги под расписку что я могу сделать в случии не возврата мне этих денег?
  • Телефон на гарантии сломался второй раз могу ли я потребовать возврата денег.
  • Как написать претензию юридическому лицу на возврат денег за не оказанные услуги?
  • Должен ли я писать заявление на возврат денег за медкомиссию.
  • Мне не нравятся изготовленный протез зубов. Могу я потребовать возврат денег?
  • Публикации
  • Возврат денег за страховку по кредиту
  • Возврат денег из банка
  • Возврат денег юрлицу
  • Требуют возврата денег
  • Возврат денег за товар

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопросы

1. Сняли деньги под предлогом ввести код возврата денег.

1.1. --- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, вопрос задайте корректно, вы им сообщили код? Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

1.2. Здравствуйте! Вы имеете право обратиться с заявлением в полицию о привлечении к уголовной ответственности по ст. 159 УК РФ. Вам любой адвокат здесь на сайте может помочь его подготовить а также подготовит иск о взыскании ущерба с виновников и представлять Ваши интересы. Ваши затраты на адвоката потом будут полностью взысканы с виновников. Выберите себе с кем готовы работать и обратитесь в личных сообщениях.

2. В каких случаях считается умышленное взятие денег и не возврата их?

2.2. Я не понимаю г-на Денежко А.А., который себя юристом называет. Постараюсь Вам объяснить по классическим канонам. Умысел - это форма вины. При наличии Умысла человек осознает определенный преступный результат его действия или бездействия и при прямом умысле желает достичь этого результата и делает все зависящее от него для этого. А при косвенном умысле понимая, что может наступить преступный результат, допуская это у себя в мыслях, все равно совершает преступное действие безразлично относясь к тем последствиям, которые наступят. Ст. 24, 25 УК РФ. Поэтому если лицо понимало, что перед ним деньги, которые ему не принадлежат, но все равно взяло их себе - значит это умышленное деяние. А на счет возврата и не возврата - это когда лицо берет деньги в долг понимая, что их не отдаст и желая этого, либо относясь к этому безразлично.

3. Я дал деньги под расписку что я могу сделать в случии не возврата мне этих денег?

3.1. Что можете сделать? Обратиться в суд ст 3 ГПК РФ с иском о взыскании долга.

4. Телефон на гарантии сломался второй раз могу ли я потребовать возврата денег.

4.1. Дима, Да, вы можете обратиться к продавцу сачала с досудебной претензией, а если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей. По суду вправе требовать расторжения договора купли-продажи, возврата денежных средств, компенсации морального вреда, штрафа.

5. Как написать претензию юридическому лицу на возврат денег за не оказанные услуги?

5.1. Добрый день. Для этого вам нужна обратиться к одному из юристов сайта или вашего города. Составление заявлений - платная услуга.

5.2. В свободной форме. "Прошу возвратить уплаченную за услугу сумму денежных средств в связи с отказом от договора оказания услуг". Если Вы потребитель - то руководствуйтесь ст. 32 Закона РФ "О защите прав потребителей", если нет - п. 1 ст. 782 ГК РФ.

10 июля получили телефон с ремонта (гарантийный срок действителен),19 сентября телефон опять перестал работать (та же самая причина). Можем ли мы настаивать на возврате денег.?
Читать ответы (1)

6. Должен ли я писать заявление на возврат денег за медкомиссию.

6.1. Да, обязательно должны подать заявление с приложением документов, подтверждающих расходы.


7. Мне не нравятся изготовленный протез зубов. Могу я потребовать возврат денег?

7.1. Добрый день Татьяна, в вашем случае, чтобы получить конкретный ответ, необходим анализ договора, который вы заключали на изготовление протезов, в нем все моменты должны быть прописаны, если не заключали договор - необходимо обращаться в суд

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)


1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

7.2. Если Вам просто "не нравится", то нет. Возврат денег невозможен.
Если же Ваши претензии обоснованы (например, протез изготовлен некачественно), то конечно.
Обращайтесь в Вашу клинику с претензией, а в случае отказа - в суд. В суде скорее всего потребуется экспертиза качества.

8. Работаю как ИП, занимаюсь продажей оптики. Клиент приобрёл пару линз, но спустя один день, в результате неправильного использования, они испортились (порвались). Клиент требует возврат денег, из-за того, что он не знал, как правильно их использовать, а я не объяснила и не положила инструкцию, хотя была обязана (по его словам) Инструкция от производителя была на внутренней стороне упаковки, он ее не заметил. Что в таком случае я могу ему ответить?

8.1. Инструкция прилагалась к товару, Вы ничего объяснять не обязаны были. Поскольку товар пришел в негодность вследствие нарушения потребителем правил эксплуатации, то Вы ничего возвращать не должны.

9. Оплатила курьера, но сказали, что произошел сбой и нужно снова заплатить, н,но возврата я еще не увидела денег.

9.1. Добрый день.
Для того, чтобы точно ответить на Ваш вопрос и помочь Вам нужно знать подробности.
Как Вы вышли на этот банк? Что этот банк Вам предлагает? Сейчас очень много случаев мошенничества.

9.2. Запросите выписку по счету в банке, там статус операции будет отражен. Повторно платить, конечно же, не стоит.

С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

9.3. Здравствуйте! Это мошенники, деньги вам никто не вернет.

9.4. Вас развели на деньги и вы их не увидите. А с вас будут снова и снова их доить. Пока вы не включите свой мозг.

10. Я приобрела модем в офисе теле 2, но он мне не пригодился, я написала заявление на возврат его на следующий день и возврат денег, он исправен, но деньги не возвращают, а тянут время истекает срок 24.09

10.1. Елена, такие вещи не возвращаются только по той причине, что он Вам "не пригодился"... Не обязаны возвращать...
Тут единственно может Вы купили его в рамках оказания услуг по договору, тогда надо смотреть договор, может там и есть какие-то позиции в пользу возврата.

11. Уважаемые дамы и господа юристы подскажите пожалуйста купила мобильный роутер в МТС Москва через две недели вернула с претензией обратно плохо работает отправили на экспертизу в мтс вернулся с подтверждение что он в рабочем состоянии я настаиваю на возврате денег мне отказали как быть? Возможно ли вернуть мне мои деньги?

11.1. Здравствуйте! Вы им вернули с претензией в письменном виде или в устном? Если в устном, необходимо составить претензию в письменном виде в 2 экземплярах и отнести или отправить им по почте ценным письмом. Могу помочь с составлением претензии.

12. Купила авто у другого владельца, по птс я третий хозяин. Поездила пару лет, продала его в 2016 году. Теперь спустя три года, покупатель авто подаёт на меня в суд, т. к. авто оказалось в залоге ещё у самого первого хозяина. Мой покупатель требует возврата денег. Как мне поступить? Я ведь не виновна в данной ситуации.

12.1. Здравствуйте. А Вы его на учет на себя соответственно не ставили?

12.2. Здравствуйте. Нужно разбираться по данному делу, видеть документы, только так.
Обращайтесь, поможем разобраться в вашем деле.

13. Суд приставы списали долг по налогам почти 2 раза больше, чем он указан в приказе суда, счета арестованы... законны ли действия суд пристава списавший сумму больше чем решено судом? Как в кратчайшие сроки добиться возврата излишне списанных денег и снять арест с счетов? Спасибо!

13.1. Написать жалобу на имя старшего судебного пристава отдела, пусть разбираются больше списать не могли, только если там исполнительский сбор еще.

13.2. Анна, вам необходимо обратиться в суд с административным исковым заявлением о признании действий судебного пристава незаконными.

13.3. Вам надо обжаловать действия судебного пристава в суд, ст.218,219,360 КАС РФ.

13.4. Если хотите в кратчайшие сроки разрешить вашу проблему, то обращайтесь непосредственно к судебному приставу-исполнителю, ознакомьтесь с материалами исполнительного производства, у СПИ получите информацию о списании денежных средств в большем размере, чем указано в исполнительном документе.
Обращаться с жалобами старшему судебному приставу, в соответствующий суд вы, конечно, можете, но для получения положительного результата необходим определенный период времени. При непосредственном обращении - проблема может быть решена в день приема.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Публикации

Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( )
Просмотров: 1465
Россияне всегда любили и умели дарить подарки. Этой традиции и сегодня придается большое значение. Это часть нашей культуры, которая позволяет многим завести дружбу или любовь на долгие годы.
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( )
Просмотров: 2142
Модное поветриеСегодня в Интернете существует достаточно много площадок, которые обещают возврат некоторой суммы покупателю, приобретающему товары в интернет-магазинах.
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( )
Просмотров: 2404
Житель Рязани давно хотел отправиться в отпуск на море с женой и сыном. Наконец-то на работе появилась возможность оформить официальные две недели.
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( )
Просмотров: 281
Вернём страховую премию Почта Банка и ВТБ на любом этапе кредитования, удержанную за страхование жизни при выдаче кредита в Почта Банке.
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( )
Просмотров: 15914
Когда денег в нужный момент недостаточно, вопрос «где их взять» законно не дает покоя. Занять, вроде бы, проще всего.
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( )
Просмотров: 3156
Обычное дело – нужно передать деньги и подтвердить этот факт. Если сумма займа превышает 10 000 рублей, то для этого между гражданами обязательно составляется письменная расписка.
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( )
Просмотров: 2597
Лето – пора путешествий, отпусков и приключений.Интересно, планируете ли вы свои поездки заранее или же мчите спонтанно по горячему туру?!
Маметов Асан Кадриевич
Юрист Маметов Асан Кадриевич 09.05.2019 в 15:58
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( )
Просмотров: 175
        Так как многие граждане считают, что если они не сохранили чек после покупки, то вернуть товар в магазин у них не получиться.
Маметов Асан Кадриевич
Юрист Маметов Асан Кадриевич 09.05.2019 в 15:23
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( )
Просмотров: 208
        Тему этой статьи мне подсказал кассир одного из сетевых магазинов, когда на вопрос покупателя "Могу ли я заменить купленную обувь, если она мне не подошла по размеру?
Живаева Елена Сергеевна
Студент Живаева Елена Сергеевна 04.05.2019 в 13:29
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( )
Просмотров: 1339
К примеру, вы заключили с кем-то договор займа и являетесь заимодавцем. Заемщик – лицо вам знакомое, и не доверять ему причин у вас нет.
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение