Возврат некачественного товара - вопросы и ответы

Возврат некачественного товара

Краткое содержание

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопросы

1. Как правильно написать заявление на возврат денежных средств за некачественный товар.

1.1. Воспользуйтесь ст. 25 закона "О защите прав потребителей". Кроме того, Вы можете обратиться к любому юристу, который поможет Вам составить такое заявление, узнав от Вас все обстоятельства дела.

2. Возможность возврата денег за некачественный товар.

2.1. Добрый день!

Напишите свою ситуацию и Ваш вопрос. Что конкретно вы хотите? Написать претензию продавцу? Какой товар оказался некачественным? Как Вы определили, что он не качественный? Это продукт питания или Вы делали экспертизу?

2.2. Здравствуйте, Елена.
Некачественный товар можно вернуть, но для того, чтобы рассказать вам о том как это правильно сделать нужно больше информации, нежели вы дали в вопросе. По крайней мере скажите когда, и что вы купили.

3. Составить иск к евросети на возврат денег за некачественный товар.

3.1. Здравствуйте! Исковое заявление составляется по правилам статьи 131 и 132 ГПК РФ. Если возникнут сложности, пожалуйста, обращайтесь к любому юристу с сайта и обговаривать и условия. Услуга по составлению документов только на платной основе.

3.2. Дмитрий, если Вам нужно составить исковое заявление - можете обратиться к любому юристу или адвокату на данном сайте.
Если хотите самостоятельно составить исковое заявление - делайте это в соответствии с требованиями статьи 131-132 ГПК РФ, а также со ссылками на Закон № 2300-1 О защите прав потребителей.
НО! Перед тем, как подавать иск в суд, направьте претензию в магазин.

3.3. Доброго вам времени суток. Если вам необходимо составление искового заявления Вы можете обратиться к любому из юристов. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

4. Вернут ли проценты уплаченные за кредит, в случае возврата некачественного товара?

4.1. Обязаны вернуть, но для этого понадобится письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, так просто они не вернут.

4.2. Не известно что придет им в голову
а по закону обязаны.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"





Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.



6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

4.3. Вернут ли проценты уплаченные за кредит, в случае возврата некачественного товара?[quote][/quote]
Однозначно на ваш вопрос ответить невозможно Совсем не факт что банк вернет В суд придется обращаться скорей всего для возврата процентов.

5. Какой алгоритм возврата некачественного товара после 14 дней со дня покупки.

5.1. Добрый день!!! Подавайте претензию со ссылкой на ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Продавец может принять товар на проверку качества, срок - не более 20 дней. Если недостаток подтвердится, Вам должны вернуть деньги
Удачи Вам и всего доброго, спасибо, что выбрали наш сайт!!!

5.2. Если вам продали некачественный товар, направьте письменную претензию, потребуйте замены товара или возврата ранее уплаченных денег.

5.3. Пишите претензию продавцу и если экспертиза подтвердит некачественность товара, Вам вернут деньги. Удачи Вам и всего самого наилучшего.

Купленная икра оказалась некачественной. Написал в магазин заявление на возврат бабла, ссылаясь на п.5 ст.18, однако мне сказали, что я (а не магазин) обязан предоставить доказательства некачественности товара (согласно п. 6 ст.18), поскольку на товар не установлен гарантийный срок (а про срок годности в этой статье ничего не сказано). Есть ли что-то, что дополняло или перекрывало бы эту статью и позволяло не доказывать потребителю свою точку зрения для возврата бабла?
Читать ответы (2)

6. Как составить претензию к продавцу по обмену/возврату некачественного товара.

6.1. Претензия подается в письменном виде в свободной форме.


7. Возврат денег за некачественный товар.

7.1. Статья 18 защита прав потребителя

8. Помогите грамотно составить претензию на возврат некачественного велосипеда. Велосипед входит в перечень товаров которые нельзя так просто вернуть. Нужно составить претензию для экспертизы продавцом велосипеда и возврате товара. Гарантия до ноября.

8.1. Роман, кто Вам такое сказал, что велосипеды просто так не вернуть, продавец? Это неправда. Помочь составить претензию может любой юрист (нам запрещено себе рекламу давать), обратитесь в личные сообщения.

8.2. Претензия пишется своими словами в произвольной форме. Велосипед действительно относится к веломототоварам -
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

Необходимо знать, что осмотр продавцом товара экспертизой не является. Внимательно смотрите акт приема товара. Особенно в части качества.

9. Купила ткань. Заказала платье. После стирки полиняло. Написала претензию в магазин по возврату денег за некачественный товар и дополнительных расходов. За ткань деньги вернули. За пошив 3000 отказались. Шила в китае. Так как там пошив 3000,
А у нас в городе от 5000. Просят чек. Чека нет. Я же не собиралась его возвращать.
Затраты на лицо. Как поступить?

9.1. Убыток взыскивайте в судебном порядке.

9.2. Обращайтесь в суд за взысканием убытков.

10. Я приобрела очки для зрения, стоим. Около 70 дол. Через пару месяцев, стали отваливаться детали. Обратилась в оптику с заявлением о возврате денежных средств за некачественный товар. Отказали. Куда теперь?

10.1. Добрый день.
На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

11. На какой адрес и на чье имя нужно писать претензию по возврату денежных средств за некачественный товар? На магазин, где приобретался товар или на юр. адрес? Спасибо!

11.1. Претензию подавайте на известный Вам адрес места нахождения магазина, в котором приобретался товар.

12. Купила платье в магазине, одела его 2 раза увидела некачественный товар, брак. Сдала платье в течение 2 недель с момента покупки. Написала претензию и попросила возврат денег. Сдавала 19 апреля, ответа до сих пор нет. Скажите пожалуйста сколько рассматривается претензия 10 рабочих дней?

12.1. Добрый день.
10 календарных дней.
Последний день срока 29.04.2019

12.2. 10 дней, если нет ответа обращайтесь в суд, напишите исковое заявление по защите прав потребителей. По таким делам гос. пошлину платить не надо. Помимо основного долга в иске указывайте о взыскании морального вреда, проценты за каждый день, а также штраф в размере 50%.

13. 10 апреля мной в аптеке были приобретены контактные линзы. 15 апреля при вскрытии упаковки оказалось, что одна из линз порвана. В аптеке отказались линзы заменить на новые или вернуть деньги. Объяснив это тем, что после вскрытия обмен или возврат не производится. Как же закон о защите прав потребителей или он у нас в аптеках не действует? Возможен ли возврат денег или замена некачественного товара?

13.1. Есть закон, и он действует. Можно заменить на товар надлежащего качества или вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X