Возврат товара

8 800 505-92-64
Бесплатно

Краткое содержание:

Советы юристов:

1. Третье лицо по просьбе покупателя оплатило товар поставщику, который не был поставлен. Кто истец в этом споре по возврату денежных средств.

1.1. Третье лицо по просьбе покупателя оплатило товар поставщику, который не был поставлен. Кто истец в этом споре по возврату денежных средств.
Покупатель.

Вам помог ответ? Да Нет

1.2. Покупатель - истец, кто оплатил - третье лицо, ответчик - поставщик.

Вам помог ответ? Да Нет

2. Возврат товара покупателем уменьшает налогооблагаемую базу по усн 6%

2.1. Сам по себе возврат не влияет на налоговую базу.

Ее изменение зависит от причин и обстоятельств, предшествовавших возврату и послуживших основанием для него.

Например, если возврату предшествовал отказ от товаров при их приемке покупателем в связи с несоответствием их условиям договора, и по этой причине они не принимались на учет а качестве покупных товаров, реализацию нельзя признать состоявшейся. Поэтому ранее отраженная реализация сторнируется, а налоговая база уменьшается.

А в случае обратной продажи ничего не корректируется, так как первичная реализация сохранилась.

Вам помог ответ? Да Нет

3. Подлежит ли возврату уцененный товар?

3.1. Да. конечно подлежит, если не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату и взысканию.

Вам помог ответ? Да Нет

4. Подлежит ли возврату уцененный товар?

4.1. Да подлежит возврату но смотря что с ним.

Вам помог ответ? Да Нет

5. Возврат переплаты за товар возможен по заявлению на счет другого физического лица?

5.1. Смотря с кем и каким образом изначально оформлены отношения по приобретению товара и каким образом производилась оплата.

Вам помог ответ? Да Нет

6. Я купила товар 22 января, какой последний день возврата?

6.1. 14 дней с момента покупки, не считая день покупки. 5 февраля.

Вам помог ответ? Да Нет

6.2. Сегодня был, 5 февраля.
Все сроки начинают течь на следующий день. Если Вы ост. 25 Закона о защите прав потребителей, где срок обмена либо возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней, то он истекает 05.02. в часы работы магазина.

Вам помог ответ? Да Нет

6.3. смотрят какой товар.

Вам помог ответ? Да Нет

7. Как правильно написать заявление на возврат товара надлежащего качества в магазин.

7.1. такое заявление пишется в свободной форме, никаких особых требований закон не содержит.
Удачи вам и всего наилучшего.

Вам помог ответ? Да Нет

8. Какие сроки возврата денежных средств за возвращенный продавцу товар (диван)

8.1. Максимальный срок возврата 10 дней, если срок пропущен то можно взыскать еще и неустойку, когда его вернули?

Вам помог ответ? Да Нет

8.2. В течение 10 дней должны вернуть деньги. В противном случае подаватйе иск в суд на основании ст.18 Закона О защите прав потребителей.

Вам помог ответ? Да Нет

8.3. В соответствии со ст.22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей", требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Вам помог ответ? Да Нет

9. Входит ли AUX кабель в перечень товаров надлежащего качества, подлежащих возврату.

9.1. Да, входит, поскольку не относится к категории технически сложных товаров, и не подпадает под остальные категории указанных в перечне товаров.

Вам помог ответ? Да Нет

10. По возврату товара: до момента экспертизы, должен ли продавец отдавать деньги?

10.1. В случае спора о возникновении недостатков продавец имеет право провести проверку качества или экспертизу в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
В случае, если по результатам экспертизы будет установлено, что недостатки возникли не по вине потребителя, продавец обязан удовлетворить его требования в сроки в зависимости от вида требования. По возврату денег это срок в 10 дней, ст.22 Закона.
Благодарю за Ваше обращение.

Вам помог ответ? Да Нет

11. За чей счет осуществляется возврат товара ненадлежащего качества для его замены?

11.1. Согласно ст. 18 ЗоЗПП РФ

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Вам помог ответ? Да Нет

12. Является ли отклеившаяся обувная стелька основанием для возврата товара?

12.1. Товар должен соответствовать качеству, которое указано в инструкции по применению или в связи с обычаями делового оборота. Невозможно носить обувь со стелькой, которая сползает и создает неудобство при ходьбе. Поэтому такой брак может являться основанием для замены товара.

Вам помог ответ? Да Нет

12.2. Надежда.
Вы можете обратиться с претензией о недостатках товара в магазин в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" в пределах срока гарантии.
Для сведения: в качественной обуви стелька не должна быть приклеена, при этом она держится плотно и никуда не съезжает. Если в Вашем случае стелька съезжает, то это недостаток товара.
Спасибо за Ваше обращение.

Вам помог ответ? Да Нет
13. Заказала товар в интернет-магазине, товар пришел в службу доставки СДЭК. Так как в Липецкой области объявлен карантин по вирусу, режим самоизоляции, товар забрать не смогу. Должна ли я оплачивать деньги за возврат товара интернет-магазину, как магазин настаивает? Или это можно расценить как форс-мажорные обстоятельства и я платить за возврат товара не должна?
Спасибо.

13.1. Наталья!
Ничего ы не должны им платить. Если они считают иначе, то пусть попробуют через суд доказать свою правоту (ст.ст. 3, 56 ГПК РФ)

Вам помог ответ? Да Нет
Консультация по Вашему вопросу
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России
14. Мне необходимо отправить претензию о возврате товара в магазин в установленные сроки, но из-за короновируса все закрыто и не работает, как мне поступить.

14.1. Отправите в первый рабочий день. Вы не будете считаться пропустившим срок.

Вам помог ответ? Да Нет
15. 3.1. Исправный телевизор не подлежит обмену или возврату в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, а для интернет магазинов не действует перечень товаров не подлежащих возврату при надлежащем качестве.

15.1. Если Вы отказались от товара до его получения путем извещения об этом продавца, то действуют. Но Вы обязаны возместить ему расходы на пересылку.

Вам помог ответ? Да Нет
16. Были приобретены джинсы в магазине, ровно через месяц все швы внутри разошлись, т.е края были не обработаны и из за этого джинс просто расползался, пришла магазин написала заявление на возврат, т.к товар бракованный, вначале сказали что 3 дня рассматривают, теперь говорят что будут 15. джинсы не забрали они и даже не посмотрели, что именно рассматривать непонятно. В какие сроки рассматриваются претензии на возврат денежных средств?

16.1. Вероника.

По законодательству письменно отвечать на заявления граждан в фиксированные сроки обязаны только государственные органы и органы местного самоуправления. В отношении коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей такие требования отсутствуют и срок ответа на претензию не установлен (ч. 1, 4 ст. 1, ст. 12 Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ).

Продавец (изготовитель, исполнитель) должен исполнить требования потребителя в определенные сроки, например, возвратить денежные средства - в течение 10 дней, обменять некачественный товар - в срок от семи дней до месяца в зависимости от ситуации. Поэтому подтверждение даты вручения претензии продавцу (изготовителю, исполнителю) важно для исчисления сроков исполнения ваших требований и взыскания штрафов с продавца (изготовителя, исполнителя).

В случае обращения в суд и вынесения решения в вашу пользу с продавца (изготовителя, исполнителя) за неисполнение ваших требований в добровольном порядке взыскивается штраф в размере 50% присужденных вам сумм (п. 1 ст. 165.1 ГК РФ; п. 6 ст. 13, п. 1 ст. 21, ст. 22, п. 1 ст. 31 Закона N 2300-1).

Вам помог ответ? Да Нет
17. Интересует возврат товара, сегодня истекает срок, в течение которого я имею право вернуть товар, но так как объявлен карантин, магазин возможно закрыт (не могу дозвонится). Что делать?

17.1. Почтой отправляйте с претензией.

Вам помог ответ? Да Нет

17.2. Если вы хотите вернуть товар, то можете отправить по почте заявление о возврате товара в последний день.

Вам помог ответ? Да Нет

17.3. Вы можете отправить письменной обращение в магазин по почте.

Вам помог ответ? Да Нет
18. Купил солнечные очки в магазине автотоваров, через пару дней лопнула дужка по середине, могу я требовать возврат денег или замена товара, написал бумагу у них на рассмотрение, если получу неудовлетворительный ответ, куда писать жалобу?

18.1. В суд по ст 18 фз о защите прав потребителей.

Вам помог ответ? Да Нет
19. Сделал заказ (квадрокоптер стоимостью 36000 р.) с полной предоплатой в онлайн магазине Drone expert, обещали предоставить товар в течение 20 дней, начались задержки, заказ был оформлен 28 октября 2019 года, 26 февраля написали претензию и заявление на возврат средств в магазин, по итогу до сих пор денег не видно, на сообщения отвечают, и говорят что в течение недели вернут деньги постоянно отодвигая сроки.

19.1. В данном случае нужно составлять иск в суд по месту жительства со взысканием денег и применить еще и финансовые санкции.

Вам помог ответ? Да Нет

19.2. Обращайтесь в суд с исковым заявлением в порядке ФЗ о защите прав потребителей.

Вам помог ответ? Да Нет
20. Пришёл заказанный товар из интернет магазина совсем не тот который заказывала. Скорее всего сайт левый звонили по телефону интересовались получила ли я посылку. Сегодня забрала. Могу ли я сегодня оформить возврат и забрать свои деньги.

20.1. Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.

Вы можете обратиться в суд, если есть основания.

При дистанционном способе продажи товара:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 (трех) месяцев с момента передачи товара.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Возможно можно применить обращение в суд с требованием возвратить неосновательное обогащение.

Вы можете обратиться в полицию, если есть основания.

Вам помог ответ? Да Нет
21. Продавал женщине продукцию по предоплате. Несколько раз все приходило в срок. Сейчас я получается взял деньги, а с товар еще не поступил. Денег чтобы вернуть в полной мере у меня нет. Женщина которая оплатила товар пугает заявлением в полицию. Является ли это мошенничеством. Ведь от возврата я не отказываюсь.

21.1. Нет мошенничества. Легко проверить отправили Вы товар или нет.

Вам помог ответ? Да Нет
22. ИП получило товар от ООО (детская одежда). Денег на оплату товара нет, так как продажи упали. Можно ли вернуть долг этим товаром? Договором возврат товара или погашение долга товаром не предусмотрено.

22.1. Так есть письменный договор? Вы какие действия предпринимали?

Вам помог ответ? Да Нет

22.2. Можно, посредством заключения между сторонами надлежащего письменного соглашения о новации в порядке статьи 414 ГК РФ.

Вам помог ответ? Да Нет

22.3. У Вас есть договор? Свяжитесь и предложите свои условия.

Вам помог ответ? Да Нет
23. Моя знакомая сдала товар в магазин на ремонт, после 45 дней ей разрешили замену товара либо возврат денег, но она сейчас в другом городе и просит меня вернуть деньги за товар (чеки и документы о сдачи товар в ремонт у меня есть). В магазине мне было отказано в возврате денег за товар ссылаясь на то что должен придти лично тот кто сдавал, либо предоставить доверенность заверенную у нотариуса. Скажите, правомерно ли поступает магазин?

23.1. Приветствую Вас.
Все верно.

Вам помог ответ? Да Нет
24. Приобрел б/у телефон в ломбард, по приходу домой выяснилось, что динамики не работают, об этом продавец при продаже меня не предупредил. Пришёл в ломбард, попросил обмен или возврат денежных средств, на что мне ответили, что товар обмену или возврату не подлежит.
Извините, ни чем помочь не можем, нужно было проверять. Хотя я уточнял у продавца, все ли работает.
Правомерны ли их действия?
Обязаны ли они произвести обмен или возврат денежных средств?
Какие законы регулируют данный вопрос,?

24.1. Кирилл
В вашей ситуации сотрудники ломбарда правы
"При покупке телефона у истца была возможность в полной мере ознакомиться с товаром, осмотреть его, проверить рабочее состояние, а при возникновении сомнений отказаться от покупки. Вся необходимая информация истцу предоставлена, доказательств обратному истцом не предоставлено, доводы ответчика ничем не опровергнуты"-это из судебной практики, решение не в пользу потребителей
Касательно норм, которые регулируют правоотношения, смотрите Подробнее >>>

Вам помог ответ? Да Нет
25. Пожалуйста при возврате товара надо ли заполнять заявление где указанных паспортные даннынданны.

25.1. Анна
Заявление скорей надо, но на мой взгляд вполне возможно обойтись и без данных.

Вам помог ответ? Да Нет

25.2. Нет, не обязательно. У каждого продавца может быть своя форма заявления, но главное, что нужно указывать, это ФИО, адрес и номер телефона из анкетных данных, а также недостатки товара и требования покупателя.

Вам помог ответ? Да Нет
26. Д. Заказал в Экзисте антифриз. Еще в ноябре 2019. В декабре приехал в пункт выдачи. Антифриз не того артикула. Отказался получать товар, написал там же заявление о возврате денег. Они мне потом звонили, говорили, что производитель изменил артикул. Я не соглашался. С тех пор тишина, ни денег, ни товара. А тот артикул, что я заказывал, теперь нет в продаже. Что делать? Претензию писать?

26.1. Претензию надо сразу было писать.

Вам помог ответ? Да Нет

26.2. напишите заявление на имя директора, после претензию. По какому поводу отказались получать товар?

Вам помог ответ? Да Нет
27. Хотел вернуть деньги за некачественный товар в период гарантийного срок. Но интернет магазин закрылся. А юр лицо, деятельность ведет, видимо сайт поменяли. Так вот если я напишу претензию на возврат денежных средств в течении 10 дней, а они проигнорируют. И я выиграю суд, допустим. Как я с них эту сумм могу взыскать? Вдруг они просто не будут платить и закроют расчетный счет просто.

27.1. Если это юр. лицо, то у него есть имущество, на которое может быть обращено взыскание, уставной капитал. Просите в иске об обеспечительных мерах.

Вам помог ответ? Да Нет

27.2. Есть ещё один вариант - Вы можете предъявить требования также и производителю.

Вам помог ответ? Да Нет
28. Оплатил покупку в магазине, срок доставки 26 рабочих дней, продавец утверждал, что не более 7 дней привезут товар, ждал 20 календарных дней и написал претензия на возврат денег, могут ли отказать о возврате денег и если откажут должны ли они все таки доставить товар?

28.1. Вадим.
Вы можете отказаться от товара в любое время до его получения. Если он уже Вам передан, то в течении 7 дней после этого. Во время оформления заказа продавец должен был проинформировать о порядке отказа или возврата товара. В противном случае отказаться от уже переданного товара Вы можете в течении трех месяцев. Исключение: товар изготовлен по Вашему заказу или имеет "индивидуально-определенные свойства".
По Вашему заявлению продавец обязан вернуть деньги в течении 10 дней, за исключением расходов на доставку. Не вернут деньги, исковое в суд с начислением неустойки.
Для уточнения ответа обращайтесь ко мне в личные сообщения или на электронную почту. Консультации платные.

Вам помог ответ? Да Нет
29. Если в суде стороны примерились (мелкое хищение с возвратом и оплатой потерпевшему сумму за товар) будет судимость?

29.1. В справке иц будет значится, что привлекался к уголовной ответственности, но правовых последствий судимости не будет.

Вам помог ответ? Да Нет
30. Заключили с покупателем договор поставки товара. Поставили товар согласно Спецификации, предоставленной покупателем в указанные сроки. Покупатель хочет вернуть товар, так как он им не подходит. Имеет ли право покупатель требовать возврат товара, если нами все условия по договору выполнены и имеем ли право мы ему отказать в возврате?

30.1. От покупателя должно поступить письменное требование на возврат, пока его нет можно и не разговаривать, а если оно есть то нужна направить письменный ответ на основе норм ГК с отказом в возврате.

Вам помог ответ? Да Нет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Читайте по теме:


Как вернуть некачественную мебель?

25.03.2020 в 13:22
366 просмотров
Здесь поговорим про права потребителей. А именно про конкретный случай.По общему правилу в случае приобретения некачественного товара, в том числе мебели, покупатель вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать от продавца возврата уплаченной за товар суммы (п.
Комментарии (15)
Рейтинг публикации: 0 ( )

В каких случаях Вы можете вернуть в магазин товар ненадлежащего качества

25.02.2020 в 08:20
171 просмотров
Доброго времени суток!Думаю многие приобретали товары сомнительного качества. Эти неприятные события сопровождаются спорами с продавцами, постоянными сервисными (гарантийными)
Комментарии (1)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Как я возвращал товар в магазин! История на реальных событиях. История публиковалась ранее в моем ВК

04.01.2020 в 17:20
390 просмотров
ОСНОВАНО НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ! Дабы избежать, каких либо конфликтов данной истории, а так же Согласно Закона "О защите персональных данных" Имена, название магазинов, бренды продукции главных героев данной истории были изменены!
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Как не дать себя обмануть на новогодних распродажах

19.12.2019 в 13:47
638 просмотров
В преддверии новогодних распродаж рассмотрим, как себя вести с продавцами, обещающими умопомрачительные скидки.
Комментарии (6)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Возврат товара ненадлежащего качества

17.12.2019 в 11:11
223 просмотров
Все мы совершаем покупки, и случается, что нам попадается некачественный товар. Данная статья будет посвящена тому, как можно вернуть товар ненадлежащего качества и деньги за него.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Что делать, если цена на ценнике одна, а в чеке другая?

14.12.2019 в 13:30
396 просмотров
Недавно стал невольным свидетелем того, как в одном из супермаркетов молодой человек спорил с кассиром по поводу цены на товар.
Комментарии (4)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Защита прав потребителя

09.12.2019 в 23:52
268 просмотров
Защита прав потребителейОсновные моменты защиты прав потребителей строятся на положениях, отражённых в Законе «О защите прав потребителей» (далее – Закон)
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )

"Черная пятница": Роспотребнадзор напомнил об основных правилах продажи товаров онлайн

27.11.2019 в 12:02
440 просмотров
Во многих интернет-магазинах стартовал период распродаж, который называют "черной пятницей". В связи с этим Роспотребнадзор напомнил об особенностях продажи товаров онлайн.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )

5 ответов на самые частые задаваемые вопросы по Закону о защите прав потребителей (ЗОПП) часть 1

19.11.2019 в 15:08
563 просмотров
1. Можно ли поменять непродовольственный товар надлежащего качества?Да, можно.Согласно п. 1, 2 ст. 25 ЗОПП Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки на аналогичный товар,
Комментарии (12)
Рейтинг публикации: 0 ( )

На кассах «Пятерочек» стоимость товара выше, чем в ценнике: кто от этого страдает, а кто выигрывает?

07.11.2019 в 13:47
4157 просмотров
В магазинах, класса «мягкий дискаунтер» («Пятерочки», «Магниты», «Дикси» и т.д.), нередко случаются ситуации, когда товар, взятый покупателем в торговом зале, пробивается на кассе по совсем другой цене (в подавляющем большинстве случаев – более высокой).
Комментарии (102)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Полезно потребителю: простые лайфхаки для максимальной компенсации

15.10.2019 в 17:51
4454 просмотров
Большинство бытовых ситуаций можно отнести к спорам по защите прав потребителей. Об этом инструменте защиты права много говорят, поэтому в данной статье я обобщила самые популярные нормы ЗПП, и как ими пользоваться в повседневной жизни.
Комментарии (22)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Как легко и просто обналичить кредитную карту без процентов?

15.09.2019 в 17:02
4935 просмотров
Кредитные карты имеют преимущество перед дебетовыми из-за того, что позволяют уходить в минус открывая вам кредитную линию.
Комментарии (40)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Составляем претензию на товар ненадлежащего качества.

11.09.2019 в 05:22
331 просмотров
Шансы на оперативный и наиболее бесконфликтный возврат некачественного товара в магазин намного увеличатся,
Комментарии (4)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Как защитить права продавца газового оборудования при торговле через интернет-магазин?

10.09.2019 в 21:50
718 просмотров
Приобретение газового оборудования – это покупка бытовых газовых счетчиков, котлов и прочих газовых приборов как в обычных магазинах, так и на интернет-сайтах.
Комментарии (2)
Рейтинг публикации: 0 ( )