Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Возврат товара

Краткое содержание:

  • Возврат некачественного товара
  • Возврат товара в магазин
  • Возврат товара деньги
  • Отказ в возврате товара
  • Срок возврата товара

Советы юристов:

1. Подлежит ли возврату уцененный товар?
1.1. Да. конечно подлежит, если не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату и взысканию.
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу
2. Подлежит ли возврату уцененный товар?
2.1. Да подлежит возврату но смотря что с ним.
3. Возврат переплаты за товар возможен по заявлению на счет другого физического лица?
3.1. Добрый день.
Смотря с кем и каким образом изначально оформлены отношения по приобретению товара и каким образом производилась оплата.
4. Я купила товар 22 января, какой последний день возврата?
4.1. Здравствуйте.
14 дней с момента покупки, не считая день покупки. 5 февраля.
4.2. Сегодня был, 5 февраля.
Все сроки начинают течь на следующий день. Если Вы ост. 25 Закона о защите прав потребителей, где срок обмена либо возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней, то он истекает 05.02. в часы работы магазина.
4.3. Здравствуйте, смотрят какой товар.
5. Как правильно написать заявление на возврат товара надлежащего качества в магазин.
5.1. Здравствуйте, такое заявление пишется в свободной форме, никаких особых требований закон не содержит.
Удачи вам и всего наилучшего.
6. Какие сроки возврата денежных средств за возвращенный продавцу товар (диван)
6.1. Максимальный срок возврата 10 дней, если срок пропущен то можно взыскать еще и неустойку, когда его вернули?
6.2. В течение 10 дней должны вернуть деньги. В противном случае подаватйе иск в суд на основании ст.18 Закона О защите прав потребителей.
6.3. Здравствуйте.
В соответствии со ст.22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей", требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
7. Входит ли AUX кабель в перечень товаров надлежащего качества, подлежащих возврату.
7.1. Здравствуйте! Да, входит, поскольку не относится к категории технически сложных товаров, и не подпадает под остальные категории указанных в перечне товаров.
8. Позавчера уволился из строительного магазина по причине невыплаты премий на новой должности, в которой меня так и не утвердили с ноября. Вчера позвонили и сообщили, что премии всё-таки выплатят. Сегодня сообщили, что пришёл клиент и оформил возврат товара, якобы излишне выписанный (колерованная мной краска, объем краски был рассчитан мной по данным, заявленным производителем). Теперь на меня хотят "повесить" эту краску и вычесть её из премии, которую я так до сих пор не получил. Как быть?
8.1. ОБжаловать.
Любые удержания без Вашего согласия не законны гл.39 ТК РФ
Подробнее >>>
9. Купила товар в интернет-магазине DNS бытовой техники. В итоге ее не получила сделала возврат денежных средств. Пришел чек о возврате денежных средств, Но деньги так и не поступили. Сказали что возврат денежных средств до 10 дней и каждый раз он у них меняется. Что делать? Куда можно обратиться?
9.1. Елена, не нужно ждать, следует обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
По суду вы можете требовать основную сумму, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.
Но чтобы вам помочь с иском, необходимо смотреть чек о возврате, заказ ваш, документы на руках?

10. Сдал товар в магазин, так как брак. Написал заявление на возврат денежных средств. Вопрос: имею ли я право забрать оригинал заявления, а магазину оставить копию. Ну, или после возврата денежных средств, потребовать оригинал заявления вернуть мне. Спасибо за внимание!
10.1. Есть у Вас такое право.
10.2. Здравствуйте!

Рекомендуется изначально изготовить два экземпляра заявления. Желательно, чтобы на одном из них лицо, принявшее заявление, проставило свою подпись с указанием Ф.И.О. и должности, а также дату принятия заявления и печать продавца (при наличии). Этот экземпляр заявления оставьте себе в подтверждение вашего обращения к продавцу.
11. Заказал ноутбук, внёс 100% предоплату. В день доставки позвонили, сказали что товара нет в наличии. Оформили возврат. Скинул реквизиты, денег нет. Магазин на звонки не отвечает. Что делать?
11.1. Напишите письменную претензию продавцу, отправьте почтой россии с описью вложения и вручите под расписку нарочно уполномоченному лицу (если есть такая возможность)
11.2. Алексей, для начала досудебная претензия, а если днннжки в течении 10 дней не вернут, то в суд с иском о защите прав потребителей.
12. Покупатель купил топливозаборник с электроразъемом под датчик уровня топлива в бак грузового авто, сам установил, вернул нам в магазин обосновав, что товар не надлежащего качества (бракованный) подсасывает воздух, при этом видны следы не аккуратной установки данной детали (царапины и задиры на металлических частях). Можем ли мы отказать в возврате денежных средств?
12.1. Добрый день! Вы можете отказать в возврате денежных средств если у Вас есть основания опровергнуть доводы покупателя (как вариант провести экспертизу). С уважением, Ю. В. Лихограй.
13. Я ИП. Покупатель порвал товар и требует возврата денег. Мы настаиваем на проведении экспертизы, а покупатель отказывается. Но при этом принёс досудебную претензию и требует ее подписать. Как правильно поступить?
13.1. Получите претензию и дайте на неё ответ. Свою позицию вы можете обозначить в суде касательно заявленного спора.
14. По своей инициативе купили маме (она лежачая, ей 83 года, инвалид 1 группы) без подбора слуховой аппарат, а она в нем не слышит. В договоре указано, что только возврату подлежит некачественный товар. Можно ли нам вернуть товар и получить деньги.
14.1. Нет нельзя вам все правильно объяснили.
15. Я сделала возврат товара в интернет-магазине через курьера сдэк. Прошел месяц, денег мне не вернули. Я связываюсь с интернет-магазином, они говорят товар им не поступил, ждите. Связываюсь со сдэком, они говорят, что товар в то в пути, то готов к выдаче, но кто-то дату выдачи перенес, то опять товар готовится к выдаче. Месяц уже! Что-то можно сделать?
15.1. Направьте письменную претензию.
16. Приобретала кожаный мужской браслет со вставками из стали. Не подошел по размеру. Возможен ли обмен товара на меньший размер? Обращалась в магазин, где покупала товар, уверяют, что "ювелирные изделие из драгоценных материалов не подлежат возврату или обмену" Хотя обратилась с просьбой о обмене товара в течение часа после покупки...
16.1. Здравствуйте Анастасия!
Если приобретен товар ненадлежащего качества и человек хочет его вернуть, ему следует обратиться к тексту Федерального Закона 2300-1 «О защите прав потребителей»
В Федеральном Законе указываются правила возврата и обмена таких товаров, как бытовая техника, электро приборы, продукты питания, вещи, обувь и так далее.
Что касается золотых и серебренных украшений, то их возврат и обмен возможен только в соответствии с 18 статьей настоящего закона.
Положения этой статьи гласят, что если покупатель заметил в ювелирном изделии недостатки, о которых продавец не сообщил, то потребитель вправе выдвинуть претензию.
Ювелирные украшения согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену.
Иными словами: обмен или возврат возможен только при условии, что приобретённое украшение имеет заводской брак или образовалась поломка по причине, не зависящей от покупателя.
Анастасия! В Вашем случае можно только уменьшить размер в ювелирной мастерской.
17. Я заказал в интернете магазин товар когда пришел на почту сказали как правило в таких посылках а приходит всякий мусор вскрыть её заранее нельзя пока не оплатил а потом никаких претензий не подашь как быть в этой ситуации? Продавец грозит статьей 232236 что имеют права отсылать посылки истоках покупали в слепую без возврата?
17.1. Здравствуйте!
Если вам продавец грозит статьей, то 100% это мошенник. Порядочные интернет магазины никогда не ругаются с клиентами, даже если те отказываются от товара. Более того, по ЗоЗПП вы имеете право на отказ без объяснения причин. Добавьте мошенников в черный список телефона, чтобы не звонили и забудьте про них и их посылку.
18. Я заказал магнитола с выдвижным экраном на сумму 4470 а мне прислали простой дешёвый магнитолу на сумму 800 рублей товар не соответствует данному заказу я прошу возврат денег на карту сбербанка, если сможете разобраться такой ситуации помогите пожалуйста.
18.1. Доброго времени. Следует направлять грамотную претензию в адрес продавца, только так можно решить вопрос.
18.2. Это мошенники денег вы своих не получите но можете попробовать пишите им претензию и пересылайте.
19. Юр. Отделом интернет магазина на вас подано исковое заявление. Дополнительно к сумме вашего заказа идет сумма 12 307₽, дело будет рассмотрено в Замоскворецком районном суде через 8 дней, по адресу г. Москва, ул. Татарская, д.1. В случае выкупа заказа в течении 8 дней, мы отзовем исковое заявление. Возможен обмен / возврат товара в течении 14 дней.
19.1. Вы знаете я мысли не читаю и не гадаю.
20. Прошла проверка в магазине без распоряжения роспотребнадзора в морозильной камере находился товар на возврат. Это считаеться нарушение сан. норм или угроза жизни покупателя?
20.1. Если товар действительно подлежал возврату, то нарушений нет.
21. Отправили посылку через СДЭК, оплатить должна была сторона принятия товара, но те вдруг отказались. Мне позвонили с того города и предложили утилизировать, чтобы не платить возврат. Через некоторое время мне звонят с нашего отделения сдэк и просят оплатить отправку. Имеют ли право требовать с меня деньги в данном случае?
21.1. Не могут требовать. Могут лишь попросить.
22. Я заказал магнитола с выдвижным экраномна сумму 4470 рублей мне прислали простой дешёвый магнитолу на сумму 800 рублей товар не соответствует данному заказу я прошу разбираться об этом деле и возврат денег.
22.1. Здравствуйте!
В настоящее время это распространенный вид мошеннических действий в России. Я Вам посоветую обратиться с заявлением в полицию.
С Уважением!
23. Заказали на сайте урну для праха. Оплатили товар и доставку. Оправили как от частного лица, посылка пришла без коробки а просто завернутая пищевой пленкой. Соответственно улы все поцарапанные. Я ее отослала обратно. Требую возврат денег, а мне говорят приезжайте лично с чекам и урной (которая уже у них) и только тогда вернем деньги. Подскажите пожалуйста как мне вернуть деньги за товар и доставку?
23.1. Взыскивайте деньги в судебном порядке.
24. Приобрел в сети "Бауцентр" водонагреватель. Установил. Через три дня он перестал работать. Принес в магазин, там сказали, что возврат или замена возможны только после заключения сервисного центра. В магазине согласились взять товар и отправить в сервис, сроки проверки определили в течении 45 дней. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации?
24.1. Сейчас необходимо срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
25. Я приобрела товар в интернет - магазине и забирала его в пункте выдачи. Дома оказалось, что не подошел размер. Хочу сделать возврат или обмен. На линии магазина отвечают, что возврат можно сделать только через курьера и платно. Нет вариантов бесплатного возврата. Правомерно ли это?
25.1. Они не правы, вернуть можно в тот же пункт где и получали, предъявив при этом письменное требование на основе норм ГК.
26. Купил муж в магазине настольную лампу в конце декабря. Я чек сразу не проверяла. И только сейчас, по прошествии месяца, увидела, что в чеке пробили две лампы, при чём разные и по разным ценам. В общем пробили лишний товар. Могу ли я сейчас обратиться в магазин для возврата денег?
26.1. Здравствуйте! Тут речь не в качестве товара, а фактически просто в обмане/грубой ошибке продавца. Можете, конечно, обратиться. Лучше сразу в свободной форме заявление о возврате переплаты напишите,
оставьте в магазине под роспись, чтобы у продавцов не было соблазна вам вообще не ответить.
27. Покупатель хочет вернуть заколку в магазин. У заколки отклеился декоративный элемент при нажатии. Продавец предложил ремонт. Покупатель отказался, сославшись на ненедлежащие качество крепления элемента. Покупатель требует возврат денег. Продавец отказал в возврате денег т.к. заколка входит в список не возвратных товаров. Гарантийный срок на товар не установлен. Кто прав и какие статьи закона это потверждают.
27.1. Продавец не прав. Поскольку в заколке имеется дефект, правоотношения регулируются ст. 18 Закона о защите прав потребителей, согласно которому право выбора требования (ремонт, возврат денег и т.д.) принадлежит потребителю.
Постановление о невозвратных товарах распространяет свое действие только на товары надлежащего качества, а в данной ситуации потребитель пришел с претензией о качестве товара.
28. Заказала сумку. Мге перезвонили и уговорили купить сумку, там ещё будет кошелек и косметичка. Сегодля мне звонят и спрашивают когда я ее выкуплю. Поехала на почту оплатила посылку, вскрыла там же на почте и увы, товар совсем не тот и никаких косметические кошелька нет. Сегодня в 16 часов хочу сделать возврат. Подскажите пожалуйста, права я или нет.
28.1. Здравствуйте,
Лучше бы Вы ее совсем не получали. Посылки по интернету, это как кот в мешке.
Перед возвратом нужно составить акт, что находится в посылке и сделать фото или видео.
Желаю Вам удачи и всех благ!
28.2. Добрый день, Надежда! Вы, безусловно, правы. В даном случае можно вернуть сумку как товар ненадлежащего качества: в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей и ст. 503 ГК РФ Вы имеете право отказаться от исполнения договора и вернуть деньги. Главное в этом случае иметь доказательства, что Вы заказывали именно сумку с кошельком и косметичкой (страница заказа в Интернете, запись телефонного разговора, и т.д.), а пришел Вам товар, не соответствующий условиям договора купли-продажи.
29. Приобрели не качественный товар встроенная Кухня стоимость 700000 кухню приезжали устанавливать 3 раза каждый раз выевляли брак в последний раз сняли все фасады так как они треснутые. Продовец готов менять но нас это не устраивает мы хотим возврат средств как поступить в данном вопросе?
29.1. Для возврата стоимости и неустойки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
29.2. Сперва заявление продавцу о возврате денежных средств и получаете ответ. При отказе идете в суд.
29.3. Здравствуйте. Для начала необходимо предъявить мотивированную претензию. Исходя из позиции продавца, можно определять дальнейший порядок действий.
29.4. Здравствуйте, Юлия! Вы имеете право по своему выбору либо заменить некачественный товар, либо потребовать возврата денежных средств и всех Ваших убытков. Нужно направить продавцу мотивированную претензию, в которой выдвинуть Ваши требования в соответствии с Законом о защите прав потребителя. В случае отказа реально взыскать в суде сумму в два - три раза превышающую стоимость товара.
30. Вчера подписали договор купли обеденного стола и оплатили 50%. Придя домой я обнаружил посредством интернета что с нас хотят взять двойную цену. У всех анологичный товар в два раза дешевле продавец сказал что стол будет готов через месяц. В договоре написано: мебель не подлежит возврату и обмену. Но её даже ещё не начали изготавливать. Хотим разорвать договор и вернуть деньги. В договоре прописано про возникновения споров согласно прав потребителя. Через сколько я могу получить свои деньги?
30.1. Обращайтесь с претензией ст. 450 ГК РФ, Законом о защите прав потребителей.

Поделиться в соцсетях:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Читайте по теме:

Как я возвращал товар в магазин! История на реальных событиях. История публиковалась ранее в моем ВК

04.01.2020 в 17:20
380 просмотров
ОСНОВАНО НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ! Дабы избежать, каких либо конфликтов данной истории, а так же Согласно Закона "О защите персональных данных" Имена, название магазинов, бренды продукции главных героев данной истории были изменены!
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Как не дать себя обмануть на новогодних распродажах

19.12.2019 в 13:47
581 просмотров
В преддверии новогодних распродаж рассмотрим, как себя вести с продавцами, обещающими умопомрачительные скидки.
Комментарии (6)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Возврат товара ненадлежащего качества

17.12.2019 в 11:11
209 просмотров
Все мы совершаем покупки, и случается, что нам попадается некачественный товар. Данная статья будет посвящена тому, как можно вернуть товар ненадлежащего качества и деньги за него.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Что делать, если цена на ценнике одна, а в чеке другая?

14.12.2019 в 13:30
350 просмотров
Недавно стал невольным свидетелем того, как в одном из супермаркетов молодой человек спорил с кассиром по поводу цены на товар.
Комментарии (4)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Защита прав потребителя

09.12.2019 в 23:52
257 просмотров
Защита прав потребителейОсновные моменты защиты прав потребителей строятся на положениях, отражённых в Законе «О защите прав потребителей» (далее – Закон)
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )

"Черная пятница": Роспотребнадзор напомнил об основных правилах продажи товаров онлайн

27.11.2019 в 12:02
425 просмотров
Во многих интернет-магазинах стартовал период распродаж, который называют "черной пятницей". В связи с этим Роспотребнадзор напомнил об особенностях продажи товаров онлайн.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )

5 ответов на самые частые задаваемые вопросы по Закону о защите прав потребителей (ЗОПП) часть 1

19.11.2019 в 15:08
530 просмотров
1. Можно ли поменять непродовольственный товар надлежащего качества?Да, можно.Согласно п. 1, 2 ст. 25 ЗОПП Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки на аналогичный товар,
Комментарии (12)
Рейтинг публикации: 0 ( )

На кассах «Пятерочек» стоимость товара выше, чем в ценнике: кто от этого страдает, а кто выигрывает?

07.11.2019 в 13:47
4039 просмотров
В магазинах, класса «мягкий дискаунтер» («Пятерочки», «Магниты», «Дикси» и т.д.), нередко случаются ситуации, когда товар, взятый покупателем в торговом зале, пробивается на кассе по совсем другой цене (в подавляющем большинстве случаев – более высокой).
Комментарии (102)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Полезно потребителю: простые лайфхаки для максимальной компенсации

15.10.2019 в 17:51
4377 просмотров
Большинство бытовых ситуаций можно отнести к спорам по защите прав потребителей. Об этом инструменте защиты права много говорят, поэтому в данной статье я обобщила самые популярные нормы ЗПП, и как ими пользоваться в повседневной жизни.
Комментарии (22)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Как легко и просто обналичить кредитную карту без процентов?

15.09.2019 в 17:02
4904 просмотров
Кредитные карты имеют преимущество перед дебетовыми из-за того, что позволяют уходить в минус открывая вам кредитную линию.
Комментарии (40)
Рейтинг публикации: 0 ( )