Гарантийный ремонт

Краткое содержание:

  • Гарантийный ремонт телефонов
  • Гарантия на гарантийный ремонт
  • Гарантийный ремонт товаров
  • Претензия на гарантийный ремонт
  • Гарантийный срок после ремонта

Советы юристов:

1. Пожалуйста срок гарантийного ремонта электроинструментов.
1.1. Максимальный срок ремонта 45 дней и он указывается в акте о сдаче в ремонт, не читали?
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу
2. Гарантийный автомобиль находится более двух месяцев на ремонте, сроки неизвестны.
2.1. Здравствуйте.
А вопрос в чем?
Срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней, ст.20 Закона о защите прав потребителей. Если он нарушен, потребитель вправе предъявить другие требования в соответствии со ст.18 Закона, например, возврат денег или обмен товара, а также неустойку за нарушение этого срока, ст.23.
2.2. Предъявляйте претензию как СТО, так и продавцу - о возмещении причиненных убытков., предъявляйте расчет за каждый день.
3. Могу ли я сам заказать экспертизу телефона при отказе в гарантийном ремонте?
3.1. Конечно. Проводите независимую техническую экспертизу телефона, подаете в установленном порядке в суд, взыскиваете судебные расходы с продавца, в том числе и за экспертизу.
3.2. Можете заказать и при подтверждении брака взыскать потом не только его стоимость, но и затраты на экспертизу.
4. Гарантийный ремонт телефона.
4.1. Доброго времени суток. В чем заключается ваш вопрос касаемо гарантийного ремонта телефона. Уточните пожалуйста ваш вопрос.
5. Выплачивается ли УТС после гарантийного ремонта автомобиля.
5.1. Мало информации - что за гарантийный ремонт, что повлек УТС? Сколько времени он продолжался и есть заказ-наряд на выполненные работы?
6. После не гарантийного ремонта, на запчасти которые поменяли сколько дают гарантию?
6.1. Это зависит от условий договора с организацией или ИП, которые Вам оказывают услугу по ремонту. Именно там определяется срок гарантии (ст.421, 779-783 ГК РФ).
7. Является ли не обновление, а перепрошивка ПО ремонтом телефона в гарантийный период?
7.1. Не определить, законом это непосредственно не определяется, все зависит от условий (и формулировок, использованных при этом) этой конкретной гарантии на определенную вещь.
8. Помогите разрешить мою ситуацию. Срочно нужен образец (заявления/притензии) к продавцу по оплате моих транспортных расходов по доставки мною товара на гарантийный ремонт.
8.1. Ссылайтесь на условия договора, нормы ГК РФ и Закона РФ "О защите прав потребителей", образцов претензий не существует. Составление документов-платная услуга.
8.2. --- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, грамотно и правильно составлять юридические документы юристов учат в учебных заведениях от 5 до 6 лет. Обращайтесь лично к выбранному вами юристу и договаривайтесь об услуге. ЭТО ПЛАТНАЯ УСЛУГА. Но ст. 131 ГПК РФ вам в помощь. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
9. Сдали тел на гарантийный ремонт, спустя 45 дней вернули деньги, т.к ремонту не подлежит. Страховку приобретали на 2 года, ещё остался 1 год страховки. Должна ли страховая что-то выплачивать?
9.1. Конечно должна, у вас произошло расторжение договора купли - продажи, за оставшийся период пропорционально.

10. Мы представитель сервисного центра фирмы, по производству инструментов "Интерскол". Клиент купил в интернет магазине инструмент с незаполненным гарантийным талоном. В гар талоне написано, что незаполненный талон, является поводом для отказа в гар ремонте. Представитель головного СЦ Интерскол в Москве, письменно подтвердил право нашего отказа. Мы попросили покупателя отправить гар талон продавцу, с целью его полного оформления. Покупатель этого не сделал, а подал на нас в суд. Прав ли он?
10.1. Правота покупателя зависит от причин поломки инструмента.
10.2. Здравствуйте.
Если в судебном порядке будет установлено наличие производственного брака, то требования покупателя будут удовлетворены независимо от того, заполнен гарантийный талон или нет, есть на товар гарантия или нет.
11. У меня стиральная машинка на гарантии. Уже была в ремонте, не работал отжим, прошло пять месяцев после гарантийного ремонта и опять повторилась та же проблема. Могу ли я сдать эту машинку и потребовать взамен новую?
11.1. В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости, либо обмен, документы о первом ремонте имеются?
12. Пожалуйста срок гарантийного ремонта электроинструментов. Ссылку на статью пожалуйста.
12.1. Ссылок и быть не может гарантию устанавливает производитель.
12.2. В соответствии со ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей» (далее Закона), срок проведения гарантийного ремонта определяется таким образом: Если стороны не заключили письменного соглашения по этому поводу, ремонт должен быть осуществлен незамедлительно. Минимальным сроком при этом будет период, который объективно необходим для быстрого и качественного устранения имеющихся недостатков. Максимально возможная продолжительность составляет 45 дней. Этот срок одинаков для любого товара – как обычного, так и технически сложного. При заключении письменного соглашения стороны могут закрепить в нем другую продолжительность проведения ремонта – меньше или больше, чем 45 дней.
13. Сдала телефон на гарантийный ремонт. Прошло 46 дней. Могу ли я потребовать моральную компенсацию или только возврат полной стоимости телефона без суда?
13.1. Нет не можете. Только через суд.
14. Отдали мультиварку в сервис т.к. она сломалась. Известий от сервиса не было целый месяц, когда сам пришел в сервис сказали ждали деталь для гарантийного ремонта, но мне не нужна мультиварка с ремонтом, а я хочу вернуть деньги. По их словам ремонт уже на 90% сделан. Могу ли я потребовать возврата денег?
14.1. Здравствуйте.

Да, вы имеете на это право. Следует составить и направить в адрес продавца, мотивированную претензию.
14.2. Конечно можно, непонятно зачем вообще было ждать месяц, сейчас необходима письменная претензия на основе норм ГК.
15. Продавец отказал в ремонте часов ссылаясь на не гарантийный случай. Как мне написать претензию на магазин?
15.1. Досудебная претензия пишется на платной основе, обращайтесь к любому юристу сайта.
16. Продавец на время гарантийного ремонта не выдал подменный товар.
Хотим направить им претензию на выплату неустойки.
Прошу посоветовать - лучше лично отдать в салон связи (имеют ли право отказать в приеме?) или отправить заказным письмом на юр.адрес?
И посмотрите, пожалуйста, правильно ли составлена претензия.
Спасибо!
16.1. Здравствуйте.

Что касается способа отправки, то не имеет значения, а ознакомиться с претензией относительно правильности ее составления, это платная услуга.
17. Расторжение договора купли-продажи моб. устройства, в связи с отказом в проведении гарантийного ремонта.
17.1. Что именно интересует в этом вопросе?
18. Купил диван в начале ноября, сейчас очень скрипит. Оставил заявку на ремонт, позвонили и сказали, что отказано, т.к. скрип-это не гарантийный случай чего я могу добиться в данной ситуации.
18.1. Начните с претензии о возврате уплаченных средств или замене на товар надлежащего качества. В случае отказа обращайтесь в суд.
19. Нарушен срок по возврату телефона с ремонта, по гарантии, отправили претензию, горячая линия Связного даёт ответ что отказ в претензии так как телефон не ремонтировали в тех. центре так как установлена причина образования карозии, ранее была причина не верно эксплуатировали тнлефон и они его сняли с гарантийного обслуживания, правомерный ответ горячей линии?
19.1. Горячая линия не может давать ответы на претензию, претензию каким образом отправляли - почтой или на электронку?
19.2. Для решения данного вопроса у Вас остался лишь один путь - обращаться в суд. Ответ горячей линии очень размыт и скорее всего направлен лишь на затяжку времени.
20. Был приобретен блендер. После первой поломки заменили на новый. Этот уже новый сломался второй раз, сейчас на гарантийном ремонте, но магазин собираются закрывать, могу ли я после ремонта не забирать товар, а потребовать возврата денег?
20.1. Здравствуйте, Мария!

Если после ремонта товар снова сломается, то тогда Вы сможете потребовать возврат уплаченной денежной суммы.
21. Сдал в сервисный центр гарантийный стабилизатор напряжения, задержка с ремонтом (заменой) больше месяца, обязаны ли предоставить на это время оборотный стабилизатор. Петров Вячеслав Петрович, Казань.
21.1. Для того, чтобы предоставили подменный нужно было предъявить письменное требование, предъявляли? На счет задержки - когда сдали в ремонт?
22. Вопрос по защите прав потребителя.
Кратко-был приобретен сложный технический товар (бытовая техника), примерно через 6 месяцев частично сломался. Сервис центр изготовителя признал гарантийный случай и заказал поставку запчастей со склада в Германии, для проведения гарантийного ремонта. Срок поставки запчастей примерно 1 месяц.
Вопрос в следующем: Возможно ли вернуть данный товар продавцу в связи с гарантийным случаем?
22.1. Возможно только при нарушении сроков проверки или ремонта, когда сдали в сервис, акт о сдаче есть?
22.2. Здравствуйте, Дмитрий!
Если Вы уже согласились в письменном виде на ремонт, то реализовали одно из прав, данных Вам законом. Реализовать право на возврат Вы сможете либо в случае повторной поломки, либо в случае нарушения сроков выполнения ремонта.
23. Скажите, пожалуйста, раньше был закон, обязывающий продавца товара, на время гарантийного ремонта выдавать на замену такой же товар или лучше. В данном случае речь идет об iPhone X. Сейчас говорят, что на замену могут дать любой самый дешевый рабочий аппарат. Так ли это? Спасибо.
23.1. Доброго времени. Выдать Вам могут всё, что угодно. Ваше право - мотивированно отказаться или принять товар на временное пользование. А закон не поменялся (п. 2 ст. 20 ЗоЗПП):
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. Направляйте претензию, в течение 3 дней должны выдать аналогичный товар на подмену.
24. Что делать в случае если магазин просрочил гарантийный ремонт (прошло уже более 45 дней). Деньги не возвращают товар тоже.
24.1. Добрый день.
Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
24.2. Надо изначально было писать грамотную претензию о расторжении договора сейчас пишите.
24.3. Добрый день. Пишите претензию, можно в книгу замечаний и предложений (жалоб), дождитесь ответа. Если ответа не будет или придет отрицательный ответ, готовьте исковое заявление о защите прав потребителя и обращайтесь в суд. Эта категория обращений беспошленная. Не забудьте указать размер морального вреда и высчитать пеню, предусмотренную Законом "О защите прав потрибителей".
25. Купили телефон 17.12.2017 принесли в ремонт 17.12.2018 по гарантии, в магазине отказали сказав что гарантийный срок закончился. Это правда?
25.1. Здравствуйте!

К сожалению, да.
Если бы Вы принесли телефон 16.12.2018 г., то в таком случае Продавец обязан был бы принять товар для проведения гарантийного ремонта.

Но можете почитать ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей", в которой говорится, что в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Т.е. если вы докажете, что в товаре имеется брак, а для этого необходимо провести экспертизу товара, то Вы сможете предъявить Продавцу требование о возмещении расходов на проведение экспертизы и уже исходя из результатов экспертизы заявить возможное требование к нему (устранение недостатков в товаре, замена товара, расторжение договора купли-продажи).

Всего хорошего!
26. Разбился экран у телефона около двух месяцев назад. Телефон исправно работал. Вчера выключился и больше не включается. Могу ли я обратиться на гарантийный ремонт для устранения этой неполадки.
26.1. --- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, это не страховой случай, т.к. имеется механическое повреждение. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
26.2. Разбился экран это не гарантийный случай это ваша вина.
27. Мне подарили электрочайник, при покупке продавец не заполнил гарантийный талон фирмы производителя а выдал просто распечатанный гарантийный талон от магазина с гарантией 6 месяцев-это при том что фирма производитель указала гарантийный срок 2 года! Купили чайник 02.06.2018 а сломался он 16.12.2018. Могу ли я прийти в магазин и потребовать ремонт либо обмен?
27.1. Добрый день! Требования к продавцу может предъявить только покупатель.
28. Потерял гарантийный талон на перфоратор, “болгарку» (электроинструмент) инструмент вышел из строя, на ремонт не берут без гарантийного талона. Как быть? Можно его восстановить?
28.1. Отсутствие гарантийного талона, не отменяет вашего права требовать ремонта некачественного товара, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Кроме того, Вам даже кассовый чек не обязателен для предъявления требований. Кроме того, Вы вправе предъявить требование и за пределами гарантийного срока, но в течение 2 лет со дня покупки. Просто обязанность по доказыванию о причинах возникновения поломки будет лежать уже на Вас. Не слушайте намеков продавца, сдавайте в ремонт, а если откажут, оспаривайте через суд.
29. Отказывают в гарантийном ремонте телефона с IP67 (допускается опускать в воду на глубину до 1 м и до 30 мин. времени). Ссылаются в АСЦ на то что телефон был подвержен воздействию влаги. За время эксплуатации телефон не был в воде. Вопрос: говорит ли это о несоответствии качества тотвара заявленным характеристикам. И можно ли требовать возврат денежных средств?
29.1. Отказ в гарантийном обслуживании Вам направили в письменном виде?
29.2. Добрый день! В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" Вам надо написать жалобу и приложить все документы, в сам магазин, где купили телефон, производителю продавца. Далее скорее всего надо будет подавать иск в суд для компенсации понесенного морального вреда и если магазин не захочет возвращать деньги, потребуйте их в иске.

С уважением.
30. Могут ли мне отказать в гарантийном ремонте (стиралка, холодильника, и тп)в связи с отсудствием заземлением в резетке.
30.1. Запросто. Поэтому не надо вызывать представителей продавца домой за техникой, а доставлять ее самим в магазин, и не стоит об отсутствии заземления нигде упоминать. Это если у вас непорядки с напряжением, что может установить экспертиза причин поломки. Если они очевидно не из-за напряжения, то наличие / отсутствие заземления никак не влияет на исправность и функциональность электроники. Хотя в принципе заземление никак не спасает технику от нестабильного напряжения, а лишь предохраняет от ударов током при коротком замыкании и пожаров, лишний повод для отказа в гарантийном ремонте в виде нетехнологичного электроснабжения продавцу показывать не стоит.
Для справки: исправного надлежащего заземления электросетей жилых домов в России нет практически нигде, есть лишь его видимость и муляж. Электрики лучше просвятят.

Поделиться в соцсетях:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Читайте по теме:

Ответственность за нарушение срока ремонта товара (45 дней) продавцом. Практический пример

08.11.2019 в 08:47
466 просмотров
Здравствуйте, уважаемые Господа. Продолжаем успешно шагать по сфере применения Закона РФ "О защите прав потребителей".
Комментарии (4)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Про гарантийный ремонт техники

12.09.2019 в 14:30
131 просмотров
Мобильные телефоны прочно вошли в жизни людей и, претерпев множество положительных преобразований, стали обязательными атрибутами нашего поколения.
Комментарии (1)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Вы приобрели технически сложный товар. Он плохо работает, деньги не возвращают. Что делать?

26.08.2019 в 19:06
2080 просмотров
«Дело житейское…»Вы стали счастливым обладателем телевизора, ноутбука, стиральной машины или какого-нибудь другого «чуда современной техники».
Комментарии (15)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Нужен ли вам новый автомобиль?

24.08.2019 в 00:07
5154 просмотров
Подходит к окончанию заводской гарантийный срок на машину. Не исключено, что кто-то задумается – оставить авто для дальнейшей эксплуатации или обратить внимание на новые модели, которые появились за то время, пока ездил на своей.
Комментарии (39)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Как добиться гарантийного ремонта таранспортного средства итли ограничить стоимость ремонта

21.05.2019 в 10:58
160 просмотров
Адвокат БОРИСОВ Евгений Станиславович,С-Петербург. bor355829@mai.ruКак добиться гарантийного ремонта автомобиляили ограничить стоимостьремонта?
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )

В автомобиле на гарантии обнаружена неисправность, а дилер отказывается её устранять – что делать?

29.03.2019 в 22:12
2678 просмотров
Вы долго копили деньги, чтобы позволить себе наконец абсолютно новый автомобиль, и вот вы – счастливый владелец, выезжаете на своём железном коне из ворот дилерского центра.
Комментарии (3)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Благовещенец отсудил у продавца более 200 тысяч рублей за сломавшийся телефон

16.03.2019 в 06:13
68 просмотров
сегодня в 11:43Автор: Евгения НифонтоваПредприниматель сам решил отремонтировать товар, чего делать не стоилоБлаговещенец Алексей Булушев стал победителем конкурса от амурского Роспотребнадзора «Потребитель-2019».
Комментарии (1)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Новый способ обмана потребителя при продаже в магазине

22.06.2018 в 07:50
434 просмотров
Это реальная история: В феврале 2017 г. девушка приобрела в магазине г. Владивостока смартфон IPhone по цене 30990 рублей.
Комментарии (4)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Независимая инженерно-техническая экспертиза.

02.05.2018 в 20:04
137 просмотров
Меня зовут Александр Подборский. Я независимый инженер-эксперт, работающий в этой сфере с 2009 года. Провожу судебные и досудебные экспертизы.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )

0 X