Дефект

На сайте Юридической социальной сети 9111.ru собрано 53 вопросов по теме Дефект. Вы можете воспользоваться поиском по уже имеющейся базе вопросов с ответами или задать свой вопрос. Опытные юристы и адвокаты, специализирующиеся на теме Дефект, проконсультируют вас совершенно бесплатно. Получить консультацию можно как по телефону горячей линии
8 800 505-92-64, работающей 24 часа в сутки, так и в режиме онлайн через форму на сайте.
В данный момент онлайн находятся 249 юристов и адвокатов.

Краткое содержание:

  • Какие дефекты
  • Дефект купить
  • Дефект после
  • Дефект телефона
  • Дефект отказ
1. Сроки устранения дефектов автомобиля о гарантии.
1.1. Срок устранения зависит от вида ремонта, что именно у Вашей машины?
Единая Бесплатная Помощь Юристов
Защита прав потребителей, банкротство, алименты, ЖКХ, наследство
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России
2. Срок исковой давности после покупки дома, если выявлены дефекты в постройке дома.
2.1. Срок исковой давности - 3 года.
3. Как можно сдать бы машину обратно в салон? Без дефектов.
3.1. Без дефектов нельзя, нужно хотя бы минимальный дефект и срок не пропустить.
3.2. Антон, только при наличии существенных недостатков.
3.3. Антон, ну Вы сами подумайте, зачем им это. Они тратят свое время и усилия, чтобы продать (!) машины. Они потратили время, усилия, продали. Зачем им от Вас обратно ее принимать...
По закону такие вещи будучи исправными, возврату не подлежат.
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу

Юристы и адвокаты по теме Дефект


Отзывы о юристах по теме Дефект

отзыв от: Владислава
20.02.2020 10:30
Общая оценка
Вопрос был именно в возможности ускорения получения жилья, а не в том, что нужно встать в очередь до 23х лет - это я и сама знаю.

отзыв от: Татьяна
20.02.2020 10:24
Общая оценка
согласна о затягивании дела приставами.очевидно там коррупция играет во всю.Основываются на совершеннолетии ребёнка.якобы до 18 лет могли возбудить,а сейчас нельзя.Я уже вся вымоталась морально.

4. По истпчение 15 дней мы обнаружили дефект я так немогу подробно описать.
4.1. Я Вам написал что Вы можете, жаль что не воспринимаете печатный текст.
5. Могу ли я вернуть деньги за товар с дефектом появившимся по моей вине?
5.1. --- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, нет однозначно, мало ли кто не испортит товар, а продавец за вас должен нести убытки? Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
6. После покупки дома в ипотеку, обнаружили скрытые дефекты!
6.1. Фиксируйте эти скрытые дефекты, подавайте письменную претензию продавцу, указывайте в претензии требование и последствия неисполнения требования.
6.2. Довольно распространённая ситуация.
Вариантов разрешения несколько, в зависимости от Вашей конечной цели.
7. Использование фотографий дефектов мебели в суде.
7.1. Здравствуйте, Пахом!

С 26 апреля 2016 года после утверждения ФЗ № 114 фотографии обязательны к принятию в качестве доказательств по административным делам. В гражданском (ст. 55 ГПК РФ), арбитражном (ст. 64, 89 АПК РФ) и уголовном (ст. 84 УПК РФ) процессах продолжают действовать правила необязательности. Последнее слово, учитывать ли фотографии как доказательство, остается за судьей после сверки всех фактов.

Так или иначе, фотографии приобщаются к делу, если они не нарушают действующих законов (ст. 55, 60 ГПК).

Поэтому, если фотографии являются не единственным доказательством дефекта мебели, а есть, например, свидетельские показания, акт приема-передачи квартиры и так далее, то фотографии могут быть использованы в совокупности с другими доказательствами. Но если фотографии являются единственным способом доказывания причинённого ущерба мебели, то, вероятно, суд откажется считать фотографии доказательством и откажет в рассмотрении по существу.
8. Купила телефон в магазине м-видео, через 2 дня сдала его так к телефону плохо функционирует, магазине сказали что смогут вернуть деньги при условии что телефон пройдет проверку качества и подтвердится дефект телефона (,так как телефон сложнотехнический товар), если вдруг не подтвердят этот дефект. Как вернуть деньги?
8.1. Действительно телефон является технически сложным товаром (В соответствии с п. 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» ).
В вашей ситуации необходимо составить и направить в адрес магазина претензию в которой потребовать возврата денежных средств.
В случае отказа необходимо составить и направить в суд исковое заявление.
Денежные средства, в вашем случае вернуть можно в независимости выявят ли дефект в телефоне или нет, так как вы обратились через 2 дня после покупки товара т.е. в течении 14 дней с момента покупки (ст. 25 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей")
8.2. Здравствуйте. Обращайтесь с претензией к продавцу, претензия - это досудебный порядок урегулирования вопроса, если претензионные требования не удовлетворены, то дальше решать вопрос в суде, в рамках закона о защите прав потребителей.
9. Я купил телевизор по истечению 10 дней появился дефект полоска на экране, могу ли я обменять тв, на другой так как 14 дней не прошло.
9.1. Да. Смотрите статью 18 закона о защите прав потребителей. "...В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара..."

Обращайтесь с письменной претензией к продавцу.

10. Купила телевизор Телефункен, периодически зависает картинка на экране, или пропадает звук или вообще черный экран. Сдала на гарантийный ремонт в конце гарантии-пришел ответ, что телевизор протестировали, он исправный. Но после получения тевизора выплывает этот же дефект. Гарантия 1 год и она закончилась как раз в этот момент. Могу ли я потребовать возврат денег.
10.1. Добрый день, Людмила! Вы должны написать претензию в магазин, получить от них официальный ответ. Затем обратиться с иском в суд, приложив ответ магазина и документы по ремонту ТВ в период гарантийного срока.
10.2. Пишите претензию, а при отказе обращайтесь в суд.
10.3. Доброго времени. Нужно вручить продавцу претензию под отметку о ее получении (подпись, должность, расшифровка, дата, печать). В претензии кратко опишите обстоятельства недостатка и общения с сервисным центром. К претензии надо приложить реквизиты Вашего банк. Счета. Далее ждите 10 дней и обращайтесь к мировому судье по месту своего жительства с иском о взыскании денежных средств, неустойки 1% от стоимости ТВ за каждый день просрочки, штрафа 50% от взысканной судом суммы, компенсации морального вреда и судебных расходов.
11. Купили дом 2 месяца назад. Сейчас обнаружили скрытый дефект, грибок полов. Можно анулировать договор купли продажи после регистрации?
11.1. Можете расторгнуть договор ст.450 ГК РФ.
11.2. Здравствуйте, необходимо провести официальное исследование (независимую экспертизу) и с результатами этой экспертизы подать продавцу заявление о расторжении договора купли-продажи, через месяц (продавец обычно молчит) подать заявление в суд на расторжение договора купли-продажи.
12. Должен ли магазин выдать письменное подтверждение покупателю о том, что телевизор с дефектом отправлен на экспертизу?
12.1. Доброе время суток! Если вы сдали в магазин после покупки телевизор с дефектом, магазин принял его для производства экспертизы, то вам должны были выдать акт приема телевизора, где должны были прописать причины принятия, дефекты в работе телевизора, которые послужили причиной к возврату его, и основания направления на экспертизу, а так же в какое учреждение (организацию), которое будет проводить экспертизу. А так же вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы.
13. Кухня на заказ позвонили что приедут устанавливать 5 февраля, а 6 февраля позвонили и сказали что у них форс мажор, нашу кухню затопило водой. Нам сказали что как она просохнет и пройдет контроль качества ее установят. Как нам быть, как подписывать акт после установки если дефекты могут появиться позже.
13.1. А по договору у вас какие сроки указаны?
Единая Бесплатная Помощь Юристов
Защита прав потребителей, банкротство, алименты, ЖКХ, наследство
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России
14. При покупке дивана имеется товарный чек. Спустя 2 месяца начали выявляться дефекты. Продавец предложил устранить дефекты но при каждом устранение дефекта проявлялись новые. И так продолжалось три раза, при предложение продавцу вернуть деньги или обменять на другой диван поступил отказ так как продавец мотивирует тем то что диван был сделан индивидуальному заказу. При этом размеры диваны стандартные изменения только по выбору ткани. Имею ли я право вернуть полностью денежные средства?
14.1. Да, имеете право потребовать возврата денежных средств.
15. Приобрела квартиру по ДДУ, на днях пригласили принять квартиру, при осмотре мной было нарушение такого характера! На лоджи в углу потолка огромная щель разошлись кладка из кирпичей очень глубокий и широкий проем, Акт я не подписала, сказали исправят, но каким образом заделают огромный проем неизвестно, как бы кирпичи на голову не свалились! Подскажите выход, принимать в следующий назначенный срок квартиру с таким дефектом? СПАСИБО.
15.2. Доброго дня!
Вы можете нанять специалиста, который определит степень угрозы и правильность устранения, есть фирмы которые специализируются на приёме квартир.
По его акту вы сможете их заставить переделать правильно, если они просто замазали.
Если отказ то в суд - там обязанность устранить дефект, неустойка за просрочку передачи и за нарушение срока устранения недостатка, штраф и тд.
16. Продала коляску на авито, через два месяца после продажи нашли дефект, который был виден невооружённым глазом при покупке, сейчас просят вернуть деньги.
16.1. Здравствуйте, Елена!
Вы имеете право отказать, так как дефект мог быть нанесен самим покупателем.
16.2. Если договор не заключали то скажите им нет.
17. Мы приобрели диван, на 3 день обнаружили дефект на месте сидения, ткань стала расползаться. Мы обратились с претензией к производителю, нам отказали в гарантийном ремонте, сказали, что это механическое повреждение. Можем ли мы вернуть деньги?.
17.1. Необходимо обращаться в суд, ст. 131-132 ГПК РФ и ходатайствовать о назначении независимой экспертизы.
С уважением!
17.2. Если это брак то конечно можно вернуть, на письменную претензию должен быть и ответ письменный, а то что СКАЗАЛИ роли не играет, какие документы есть по обращению к производителю?
17.3. Здравствуйте.
Можете, если будет установлено, что повреждение не механическое, а это производственный дефект. Необходимо проводить экспертизу. Это можно сделать в судебном порядке - при подаче иска можно ходатайствовать и о ее проведении. Можно обжаловать заключение, выданное производителем, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
18. Если проведена экспертиза качества установили что лечили человека правильно Но все документы имеют исправления переклейки диагнозов, плана оперативного вмешательства А это все является дефектами мед помощи Почему провели экспертизу? Ведь это уголовная ответственность.
18.1. Здравствуйте.
Для ответа на Ваш вопрос нужно видеть заключение экспертизы и медицинские документы, которые анализировали эксперты.
19. Купила телефон в рассрочку. На второй день обнаружила брак: неадекватная работа стилуса на экране дисплея. Отнесла в сервисный центр маназина, а они перенаправили его на экспертизу в сервисный центр Самсунг. Через два дня телефон мне вернули с заключением:" дефект не обнаружен". Я проверила, с-пен действительно работал исправно. Но через день снова тот же дефект на тех же местах. Куда теперь обращаться.
19.1. Здравствуйте,
Опять проводить экспертизу качества, если брак обнаружат, его отремонтируют по гарантии
Желаю Вам удачи и всех благ!
19.2. Здравствуйте! Вместе с неисправным товаром подайте письменную претензию об обмене товара/или возврате денег. В случае отказа можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
19.3. Можете обменять его на другой.
20. Могу ли я предъявить претензию за скрытый дефект через 2 месяца после покупки старого дома?
20.1. Можно предъявить, если не оговорено в договоре.
20.2. Да, можете. Срок предъявления претензий 2 года.
21. Оплатит ли страховая компания обнаружение скрытых дефектов после основной выплаты после дтп.
21.1. Добрый день! Если доказана причино-следственная связь скрытых дефектов с дтп, то необходимо обратиться в страховую компанию с досудебной претензией!
Факт причинно-следственной связи можно доказать заключением эксперта.
22. Купил телефон в Мегафоне и обнаружил завадской дефект, Незаряжается и экран неперекльючается на рабочий стол. На следующий день вернул телефон, в Салон. Сказали надо отправить в экспертизу. Отправили на экспертизу,. Вчера звонили мне с салона и сообщили что можете забрать телефон. Сегоднья приехал, выяснилось что телефон вернулся с экспертизы но телефон как быль так и стоить, тоист непочинили. В салоне мне говорять пищите заявление повторно отправим, на экспертизу... Как мне быть?
22.1. Не надо писать на повторно, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
22.2. Здравствуйте.
А заключение экспертизы Вам выдали?
Обращайтесь с письменной претензией о недостатках и указывайте Ваши требования на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
23. Купили в декабре гриль Делонг, в комфи... вчера перестал включаться и подтекает жир снизу. Отнесла в СЦ,написали, что дефект не выявлен.
23.1. Подайте претензию Комфи.
24. Была комиссия на обследование жилья на пригодность или не пригодность проживания признали жилым но много дефектов 1 это деформация стен. 2 дом не на фундаменте 3 сгнили бревна по окнами 4. угол разащелся была вода в подполье после обильных дождей что делать дальше так как я сама инвалид и ребенок инвалид в семье 3 детей.
24.1. У вас имеется акт обследования?
Если вы не согласны с актом обследования, обжалуйте его в суде
в суде вот по статье 254 ГК РФ. Но срок у вас ВСЕГО три месяца. Не теряйте время

Статья 254. Подача заявления об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего

[Гражданский процессуальный кодекс РФ] [Глава 25] [Статья 254]

1. Гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.

2. Заявление подается в суд по подсудности, установленной статьями 24 - 27 настоящего Кодекса. Заявление может быть подано гражданином в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.

4. Суд вправе приостановить действие оспариваемого решения до вступления в законную силу решения суда.
25. Заказали кухню, несколько фасадов были с дефектом, вернули на фабрику, теперь утверждает компания что такого цвета больше нет и они предлагают замену. Уже вся эта ситуация длится 1,5 месяца. А мы не хотим другой цвет, как нам быть? Могу ли я требовать моральную компенсацию?
25.1. Здравствуйте, в силу ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителя, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом, Вы можете оставить мебель с другими фасадами и требовать уменьшения стоимости, или можете совсем отказаться от этой сделки и вернуть свои деньги.

Также Вы имеете право требовать компенсацию морального вреда.
26. Помогите в моей проблеме что и как делать.
Сломалась машина загнал её в сервис
За запчасти и работу отдал 10 тыщ
Как они и говорили
Вчера сказали что скрытые дефекты ещё нашли сказали цену сообщат
Звонка от них не было
Сегодня позвонили сказали все поменяли ремонт стоит 14 тыщ.
Хотя я вообще даже и не знал, что будут делать и в какую цену это выйдет
Что мне делать в данной ситуации
Завтра машину нужно забирать
И как бы остальные деньги вести, но я на это не согласен.
26.1. Здравствуйте, требуйте тогда смету от автосервиса и чек со списком, какие детали были заменены. В случае несогласия, можете подать в автосервис претензию ссылаясь на Закон РФ О защите прав потребителей.
26.2. Расторгните договор, если не согласны, ст.450 ГК РФ.
27. Приобрел 6 межкомнатных дверей Profil Doors. Оплатил покупку и доставку 17.01.2020. Двери доставили 29.01.2020 Полотна были в заводской упаковке, не вскрывались. Сегодня 04.02.2020 приехали установщики от магазина. При вскрытии упаковки трех полотен обнаружился их дефект в виде царапин. Сегодня в магазине написал заявление-претензию на замену полотен. Если в течение трех дней не получу положительного решения, могу ли я сделать возврат покупки?
27.1. Можно сделать, для этого понадобится письменная претензия на основе норм ГК.
28. Как грамотна написать отказ клиенту по претензии на товар. Клиент приобрёл зимнею Обувь для туризма говорит что нога потеет и мёрзнет, дефектов на товаре ни каких нет. Клиенту объясняли что это индивидуально, зависит от особенности организма человека. Т.е не правильно подобран базовый товар ну например носки что сильно плотные и толстые нет ни каких особенности от отводы влаги и из-за этого нога быстро потеет и замерзает.
28.1. Здравствуйте.
Составление документов это платная услуга. А так можете написать в свободной форме со ссылками на нормы закона о защите прав потребителей.
29. Заказали кухню на заказ спустя некоторое время обнаружили много тут дефектов как быть.
29.1. Если скрытые дефекты, можно провести экспертизу и доказать наличие заводского брака.
29.2. Здравствуйте.
Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.
30. Сдал мобильный телефон на проверку качества, при этом был в ремонте на 45 дней, заключение дефектов не обнаружено, хотя они присутствуют на лицо, можно ли обменять его на другой когда придет с проверки качества?
30.1. Вам что выдали заключение об отсутствии дефектов без телефона?
30.2. Можно. Но Вам придется сделать экспертизу качества за свой счет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских