Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

134 юристa сейчас на сайте
3517консультаций за 24 часа

Доставка товара

Дрова в доме, или штраф за дрова?

Приобрел товар в интернет магазине, оплатил и оформил доставку курьером через транспортную компанию, сроки доставки оговорены были в устной форме, в указанный день доставки, от транспортной компании приходит смс о том что товар будет доставлен тогда-то с 10 до 18 часов. Доставлен не был, и так не однократно, дозвониться в транспортную компанию не получается, а доставка курьером уже оплачена, как добиться от компании выполнить свои обязательства и в указанные сроки?

Пишите Претензию на основании ст. 29 ЗоЗПП РФ. Считайте неустойку за нарушение сроков, на основании ст. 28 ЗоЗПП РФ Требуйте исполнить договор. 5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Мне второй день звонит представитель интернет-магазина и обвиняет в подмене товара, доставка которого была месяц назад. Угрожает прокуратурой и требует деньги. Что делать? Звонит в день по несколько раз.

Здравствуйте, Юлия! Отвечайте, что если имеются претензии, то пусть присылают их официальным письмом почтой. Также скажите, что если они продолжат вымогать деньги, то Вы сами обратитесь в правоохранительные органы.

Заказывал несколько товаров в онлайн-магазине. После доставки и вскрытия выяснилось, что в упакованную коробку положили вещь, которая в заказ не входила. Обязан ли я ее возвращать магазину?

Вещь в заказ не входила, нигде не указана.

По закону да, если они как-то докажут, что послали, могут взыскать с вас ее стоимость.

Сегодня купила вытяжку с доставкой в rdt.ru привезли товар показал и потом когда доставщик ушел решила открыть и смотреть все а там внутри сломанная я потом срузу вернула они говорят мы по камеру посмотрим если каробка от вытяжки такая помятая была то мы виноваты если она новая то ваша вина помогите разобраться.

Если вытяжка сломана внутри, а не снаружи то сейчас нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости.

Заказзделал прислали не то что заказал цена товара дещевле чем я заплатил за него иза доставку процедура роходила через почту россии.

Здравствуйте. Если Вы заказали товар в интернет магазине, то вариантов исхода дела 2: или в посылке находится бланк заказа с бланком для направления в обратный адрес претензии по качеству товара с возможностью его возврата (и тогда можете воспользоваться своим правом на расторжение договора, возврат товара и возврат уплаченных за него денег по установленным правилам) или, если сопровождающей документации нет, пробовать направлять претензию продавцу с вышеуказанными требованиями и надеяться, что их удовлетворят. Если Вы наткнулись на сайт, заведомо продающий некачественный Товар, вернуть деньги будет крайне сложно. Но можно будет попробовать начать с написания заявления в правоохранительные органы о привлечении неустановленных лиц к уголовной ответственности по ст. 159 УК РФ.

Заказала товар на китайском сайте АлиЭкспресс с доставкой Почтой России. Сегодня пошла получать посылку. Оператор её долго искала, но не нашла. Взяла мой номер телефона и обещала позвонить, когда найдёт. Сейчас, я посмотрела, в системе отслеживания Почты стоит инфа о том, что я якобы получила эту посылку. Эта инфа прошла и на АлиЭкспресс и у меня в связи с этим истекает срок подачи претензии по заказу после "получения". Куда обратиться? Как решить проблему?

Здравствуйте. Пишите претензию, либо на горячию линию Почтыы России или в почтовом отделении.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Я заплатила 100% предоплату за товар в сумме 1400 руб. Товара нет больше месяца. Срок доставки от 10-15 дней. Попросила вернуть мне деньги. На это мне ответили: что деньги мне вернут только под расписку! На каком основании я должна писать расписку?

Требование правомерно.

Уважаемая Татьяна! Обращайтесь к адвокату по месту проживания в городе Иркутске.

Я заказал через интернет товар с доставкой с оплатой при получении. Имею ли я право проверить доставленный товар а потом за него заплатить?

Уважаемый Евгений! Конечно, сначала Вы проверяете, тот ли товар Вам доставили, сверяете по накладной, а потом уже платите деньги. Очень желательно получить документ об оплате - фискальный чек. Удачи!

На алиекспрес продавец отменил доставку товара и согласился на возврат денег. Но вот месяц прошел а деньги не возвращены. Как правильно поступить? Спасибо.

Добрый день, уважаемый Виталий Направьте ему претензию и попросите вернуть деньги либо Обратитесь в суд. Удачи вам и вашим близким!

Заказал товар в интернет магазине с доставкой через транспортную компанию, с 100% предоплатой при заказе. На пункте выдачи при вскрытии посылки, обнаружил несоответствие одной позиции. Могу я отказаться от части товара, и потребовать возврат денег только за эту часть, остальной товар меня устраивает. Для доказательства этого, достаточно будет фото видео фиксации вскрытия посылки?
Спасибо!

Здравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.

Доброго вам времени суток. Вам необходимо писать письменную претензию, а в случае отказа обращаться с иском в суд. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Подавайте в суд, не проблема. 1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме. 2. В исковом заявлении должны быть указаны: 1) наименование суда, в который подается заявление; 2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем; 3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения; 4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования; 5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства; 6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм; 7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон; 8) перечень прилагаемых к заявлению документов. В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца. 3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов. В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору. (в ред. Федерального закона от 05.04.2009 N 43-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.

Д.день!
Заказал в и/магазине товар с доставкой по почте. Но решение своё изменил, пытался послать смс с отказом, но тлф работал только в одну сторону. Т.е.,случись что серъёзное-не дозвониться.
Пришли уведомления с почты и начались звонки из компании-забрать заказанное. Объясняю, что не буду выкупать по такой-то причине. Угрожают судом и штрафами... На почте сказали, что придёт срок-отправим обратно. Такое бывает...

Имеете право не выкупать посылку, если товар вам больше не нужен. Единственное, что вам могут предъявить – оплатить почтовые расходы.

Доброго времени суток! Вы вправе отказаться от товара и не получать его, но интернет-магазин вправе требовать с вас расходы на его доставку, всего хорошего!

У нас фирма по доставке продуктов и товаров. Из магазина. Т.е. зарабатываем только на доставке. Можем ли мы возить алкоголь заказчикам?

Здравствуйте, Нет, право на доставку алкоголя требует получения специальной лицензии на продажу и транспортировку алкогольной продукции. Пока у Вас ее нет, подобное не является законным.

ООО на УСН (малое предприятие) осуществляет доставку товара на грузовом авто. В штате нет механика и мед. работника. Кто за них может поставить подписи в путевом листе.

Добрый вечер! Подпись ставит ответственное лицо, которое назначает директор ООО. Если в штате один человек - директор, то он и ставит подпись.

Добрый вечер. Непосредственно может подпись поставить там директор либо ответственное лицо в путевом листе. Хорошего приятного вечера.

Здравствуйте! Ну для начала надо бы знать суть дела чтоб вам ответить наверное с этим вопросом будет лучше очно обратиться к юристу.

Заказал товар на китайском сайте и сейчас не знаю как отказаться от его доставки и получения.

Просто не брать товар и все. ГК РФ Статья 421. Свобода договора Позиции высших судов по ст. 421 ГК РФ >>> 1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством. 2. Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами. К договору, не предусмотренному законом или иными правовыми актами, при отсутствии признаков, указанных в пункте 3 настоящей статьи, правила об отдельных видах договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами, не применяются, что не исключает возможности применения правил об аналогии закона (пункт 1 статьи 6) к отдельным отношениям сторон по договору. (в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Стороны могут заключить договор, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами (смешанный договор). К отношениям сторон по смешанному договору применяются в соответствующих частях правила о договорах, элементы которых содержатся в смешанном договоре, если иное не вытекает из соглашения сторон или существа смешанного договора. 4. Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422). В случаях, когда условие договора предусмотрено нормой, которая применяется постольку, поскольку соглашением сторон не установлено иное (диспозитивная норма), стороны могут своим соглашением исключить ее применение либо установить условие, отличное от предусмотренного в ней. При отсутствии такого соглашения условие договора определяется диспозитивной нормой. 5. Если условие договора не определено сторонами или диспозитивной нормой, соответствующие условия определяются обычаями, применимыми к отношениям сторон.

Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания: Не получайте данный товар... Спасибо за обращение на сайт.

Добрый день, уважаемый посетитель! Вы можете просто не забирать товар на почте Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Здравствуйте! Вы имеете право просто не получать товар на почте. Если товар уже отправлен, то отказаться от заказа уже не сможете.

Здравствуйте. Если на сайте нет информации по поводу обратной связи, то просто не получайте товар на почте. Всего хорошего.

Я являюсь ИП и занимаюсь продажей товара через интернет-магазин. Доставка товара осуществляется наложенным платежом через Почту России и курьерскую службу, с которыми я заключил договора. Онлайн оплаты на сайте нет. Нужна ли мне онлайн касса, согласно закона 54 ФЗ?

Добрый день, уважаемый посетитель! Нет, в данном случае не требуется онлайн касса Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Заключила договор розничной купли-продажи.
Отказалась от покупки товара и его доставки. Привожу здесь выписку из договора п.1, п.2, п.14. Ссылаясь на п 14. с меня удерживают 20% стоимости договора, ничем не обосновывая.
Правомерно ли это удержание?

Договор розничной купли-продажи № 39 от 17 октября 2017 г

П.1. Продавец обязуется передать Покупателю Товар (комплект мебели) в количестве и ассортименте, в сроки и по ценам в соответствии с приложением №1 настоящего договора, а Покупатель обязуется принять и оплатить Товар, который он намерен приобрести исходя из всего ассортимента представленного Продавцом. Покупатель приобретает Товар на основании непосредственного ознакомления с образцом Товара, его описания, представленного Продавцом в каталогах, проспектах и др. п.2. Настоящий договор заключается на основании ознакомления Покупателя с образцами Товара (его описанием, каталогом товаров и т.п.), предложенными Продавцом. Покупатель при подписании настоящего договора подтверждает факт ознакомления с демонстрационными образцами продукции, понимание основных технических решений и конструктивных возможностей в части внешнего вида. (цвет, размер, конфигурация, комплектующие) п.14. В случае необоснованного отказа Покупателя от приемки (получения) Товара, а так же в случае изменения Приложения №1 к договору покупатель возмещает Продавцу расходы, фактически понесенные Продавцом в связи с исполнением настоящего договора. Указанная сумма фактически понесенных расходов может удерживаться продавцом из суммы предоплаты.

Добрый вечер, уважаемый посетитель! В данном случае можете оспорить удержание в судебном порядке Всего доброго, желаю удачи!

Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания: За доставку вы обязаны заплатить... Спасибо за обращение на сайт.

Приобрел в одном из сетевых ритейлеров мебель. По факту доставки был обнаружен дефект. Товар был отправлен мной обратно продавцу. 12.08.17 подана претензия по телефону. После чего месяц продавец либо молчал, либо отписывался. После вручения под роспись претензии в бумажном виде продавец зашевелился и пошел на контакт, что выразилось в согласии на обмен товара... новый предмет мебели был доставлен 16.09.17... в официальном ответе продавец пишет дословно следующее: " с вами был согласован ОБМЕН. Согласно п 1 Ст 20 ЗоПП срок устранения недостатков не может превышать 45 дней. Таким образом у продавца нет оснований для выплаты неустойки... мне кажется, что продавец умышленно подменяет понятия "обмен" (срок не более 10 дней) и "устранение недостатков"? могу ли я с этими умозаключениями идти в суд?

Если Вы в претензии просили обменять товар, то срок нарушен. Срок обмена может быть месяц, не десять дней; Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей" ""Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования. Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона. (в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции") 2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Добрый день! Основание ответа продавца выбрано неверно. Если был согласован ОБМЕН, а точнее замена товара ненадлежащего качества, то применяется ст. 21 ФЗ "О Защите прав потребителей", которая устанавливает следующие сроки: 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем-для замены товара 20 дней при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом. Месяц - Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар. Судя по всему продавец пропустил все сроки, указанные в 21 ст. поэтому основание для иска имеется.

Пожалуйста заказала товар с Москвы доставка бокс бери оплата при получении, товар уже в пункте выдачи сейчас нашла тоже самое гораздо дешевле в своем городе, хочу отказаться от товара, мне придётся оплачивать доставку обратно это само собой, а доставку из Москвы до моего города тоже придётся оплатить?

Добрый день. Вы имеете право отказаться от этого товара в любой момент пока вы его не выкупили. Но если продавец потребует то вы обязаны будете оплатить его доставку туда и обратно.

Доброго времени суток! Вы имеете полное право отказаться от приобретения товара, на счёт условий оплаты доставки, то это уже по согласованию с продавцом.

16.07.2017 мне была оказана услуга компанией "СДЭК" по авиа доставке товара из Новосибирска в г.Норильск. Выдача товара осуществляется после оплаты за услуги доставки. Услуга была оплачена, после чего мне выдали данный груз. По истечении двух месяцев представители компании "СДЭК" стали мне звонить и писать претензии о неуплате оказанных услуг. К сожалению чека у меня на руках не осталось. Подскажите пожалуйста, что я должна делать в данной ситуации, т.к. поступают уже угрозы обращения в суд!
С уважением Алексеева Е.В.

Если выплатили через банк, можно обратиться в банк, получить соответствующий документ. Представить его в качестве доказательства в эту компанию.

Добрый день! Направьте отзыв на указанное заявление в котором укажите, что Вы произвели оплату доставки и без нее Вам просто не выдали бы товар.

Заказал товар в интернет магазине на сумму 4000 рублей, был установлен срок доставке от 8-10 дней, прошел заявленный срок и я обратился в службу доставки которую мне предоставил магазин на это обращение мне ответили что служба разорилась и все товары передали в магазин обратно. После чего я связался с магазином попросил вернуть деньги они мне прислали форму заявления для возврата товара я его заполнил и отослал они ответили что ждите возврата в течении 10 дней. 10 дней с того момента прошло, они не отвечают. Чек с мобильного банка имееться все переписки сохронены. Какие мои дальнейшие действия могут быть? Подскажите пожалуйста.

Здравствуйте, поскольку в добровольном порядке ваши требования не удовлетворили, то обращайтесь в суд с исковым заявлением. Удачи вам и всего наилучшего

Здравствуйте. Это мошенники, вам нужно обратиться к сотрудникам полиции и написать жалобу на их действия, будет проведена проверка по данному факту.

Попал в такую ситуацию. Заказал в торговой фирме партию товара, с доставкой через транспортную компанию. В итоге транспортная компания мой груз потеряла. Что делать в данной ситуации? Посоветуйте. Заранее благодарен.

Доброго времени суток Для начала Вам необходимо выставить перевозчику претензию с суммой ущерба Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Здравствуйте. Вам следует обратиться с претензией в транспортную компанию и требовать возмещения вреда. Если требование не удовлетворяет, то необходимо обратиться в суд с исковым заявлением.

Здравствуйте. В этой ситуации, необходимо выставлять претензию поставщику товара и потребовать от нее, либо поставки товара, либо возврата денежных средств.

Здравствуйте! Направьте перевозчику претензию вернуть товар либо возместить расходы, в претензии укажите срок исполнения требований (10 дней), если перевозчик проигнорирует ваши требования, то за защитой нарушенных прав обращайтесь в суд.

Заказал товар с ебай. Привезла служба доставки spsr. Не дозвонились. Говорят что вернули товар обратно продавцу. У меня на счет этого нет вопросов. НО! Данные на возврат не дают. На письма и тел звонки отвечают односложно. С мая месяца не понятно где посылка. Ссылаются на свои внутренние документы по которым она вроде как отправлена. Международные данные не дают. Посылки 3 на сумму 15.000₽. Подскажите что я могу сделать с юридичес ой точки зрения? Можно конкретнее если закон то какой, номер статья и тд под что это попадает.

Здравствуйте, уважаемый Николай Вы вправе обратиться с жалобой в Роскомнадзор по этому поводу Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Здравствуйте, в соответствии с нормами закона вы вправе написать письменную претензию, а в случае отказа в ее удовлетворении имеете право в соответствии с Законом о Защите прав потребителей обратиться с иском в суд.

Заказал товар с ебай. Привезла служба доставки spsr. Не дозвонились. Говорят что вернули товар обратно продавцу. У меня на счет этого нет вопросов. НО! Данные на возврат не дают. На письма и тел звонки отвечают односложно. С мая месяца не понятно где посылка. Ссылаются на свои внутренние документы по которым она вроде как отправлена. Международные данные не дают. Посылки 3 на сумму 15.000₽. Подскажите что я могу сделать с юридичес ой точки зрения?

Здравствуйте! Ваши права как потребителя грубо нарушены. Необходимо руководствоваться Законом "О защите прав потребителей". Вам посоветовала бы начать с направления им письменной претензии почтой России заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения. За помощью в составлении претензии Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте. Всего доброго!

До его передачи-это когда товар прибыл на почту? Или когда покупатель забрал доставку?

Добрый день, Альберт! В соответствии со ст. 190 ГК РФ, срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить. Соответственно, покупатель в любом случае должен получить товар, не зависимо от того, каким образом его доставили или куда (в Вашем случае на почту). До момента Вашей подписи на бланке почты, товар не считается переданным. Удачи!

20.09.2017 через интернет заказывал товар в мвидео с доставкой на 20.10.2017. Применил школьные м купоны 2017. Позвонил оператор, заказ подтвердили, доставку согласовали, что оплата частично м купонами будет тоже согласовали! Товар привезли и говорят, что акция закончилась и купоны не действительны, но никто не предупреждал, что нужно оплатить до конца акции. В итоге, остались без товара!

Здравствуйте, уважаемый Вадим. Пишите жалобу в Роспотребнадзор для проведения проверки Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Доброго времени суток. Обязаны были предупредить. Вы вправе предъявить магазину претензию. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении ситуации.

Я хочу сделать заказ, доставка товара из Европы. Необходимы данные паспорта, прописки для таможни. Чем грозит предоставление персональных данных на сайте Чикки Рики (продажа товаров одежды)?

Здравствуйте, да особо ничем не грозит. С вашими данными вряд-ли кто-то что-то сможет сделать. Удачи вам и всего наилучшего

Мне не доставили товар за 3 нидели. По договору в теч. 41 дня должна быть доставка. Но до меня дошли слухи что есть какой-то закон который говорит что если я оплатил 100% предоплатой то доставка должна быть в теч. 3 дней. Искал в интернете но не нашел такого закона. По этому решил спросить здесь. Есть ли уточнение закона про сроки доставки товара в моск. Обл. ?

Добрый день, уважаемый посетитель! Сроки доставки регламентируются исключительно условиями договора Всего доброго, желаю удачи.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 34 СЛЕД.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение