Замена товара - вопросы и ответы

Замена товара

Краткое содержание

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопросы

1. За чей счет осуществляется возврат товара ненадлежащего качества для его замены?

1.1. Добрый вечер!

Согласно ст. 18 ЗоЗПП РФ

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

2. Нужен образец или бланк акта для замены товара надлежащего качества на аналогичный.

2.1. Олег Иванович, Доброго времени суток. Данный бланк вы можете скачать в интернете. Либо взять в сервисном центре организации которая выдала заключение о ненадлежащем качестве товара приобретенного вами.

2.2. Нужен образец или бланк акта для замены товара надлежащего качества на аналогичный.
Образец вы можете найти и скачать в интернете или заказать юристу на платной основе.

3. Замена производителя товара в связи с вступлением постановления 832?

3.1. Ваш вопрос не понятен.
Установить, что для целей осуществления закупок отдельных видов пищевых продуктов, включенных в перечень, заказчик отклоняет от участия в конкурентных способах определения поставщиков все заявки (окончательные предложения) на участие в определении поставщика (далее - заявка), содержащие предложения о поставке пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке заявок, которые одновременно:
содержат предложения о поставке видов пищевых продуктов, являющихся объектом закупки и включенных в перечень, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза;
не содержат предложений о поставке одного и того же вида пищевых продуктов одного производителя.

4. Нужен акт замены товара (приобретение рассады) по контракту.

4.1. ---Здравствуйте, все производственные вопросы можете перевести в ВИП или обратиться к юристу на платной основе. вы за вашу работу получаете заработную плату и это не тяжёлая жизненная ситуация для бесплатной консультации. Всего хорошего.

5. Могу ли я как юридическое лицо вернуть товар в частности кабель или просить замены.

5.1. Если у Вас заключен договор, в котором Вы и выступали как юридическое лицо, то никаких проблем не вижу.

Ситуация такая, я сдал товар на экспертизу, пришёл ответ, замена разрешена только надо вернуть чехол, а я сдавал весь комплект. При сдаче товара расписался не глядя в описи, продавец его (чехол) туда не включил. Как быть?
Читать ответы (7)

6. В какой срок должна производиться замена товара?

6.1. Здравствуйте. Если требуете замену-7дней

6.2. В 7 дневный срок должны заменить.

6.3. Замена в течение 7 дней, если не сделали предъявите письменную претензию.


7. Сохраняется ли экспресс гарантия эльдорадо после замены товара.

7.1. Читайте условия этой гарантии (ст 421 ГК РФ)

8. Ведь могу я, минуя сервис, отнести в магазин, сдать и потребовать замены товара на новый или вернуть деньги?
Что делать если продавец отправит в сервисный центр.

8.1. Да, конечно, это ваше право. Ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" ещё никто не отменял. Другое дело, что магазин может направить товар на экспертизу, чтобы установить причину брака.

8.2. Смотря какой товари как правильно составите претензию. Если Вам продавец даст для подписи свой бланк, то тогда товар отправят в сервисный центр для определения дефекта, а если его установят, то вернут Вам товар бывший в ремонте.

9. Ведь могу я, минуя сервис, отнести в магазин, сдать и потребовать замены товара на новый.

9.1. Если прошло более 14 дней у вас сохранились упаковочные. Не нарушена целостность и невыявлена неисправность то можете потребовать возврат денег, замена на подобный товар или с уменьшением и увеличением цены. Не подлежат обмену и возврату золотые изделия и медицинские.

10. Купил айфон 5 месяцев назад в магазине «Связной».в нем захрипел динамик.. обратился к ним, сказали нужно сдавать на ремонт.. но я не хочу его ремонтировать так как не доверяю им потому что будут производить ремонт не в эппл сервисе.. как потребовать замены товара (айфона) либо возврата ден. средств?

10.1. Для этого необходимо написать грамотную и аргументированную претензию, а в случае отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд.

10.2. Здравствуйте.
У Вас есть такое право только, если недостаток существенный (неустранимый), поскольку это сложно технический товар, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

11. Как быть в следующей ситуации: Нас мурыжили с ремонтом водонагревателя 5 дней по полюсу Быстросервис! Пошли в магазин М Вид, еио (где брали товар), ругались с ними, написали заявление, что нас игнорировали по горячей линии Быстросервису и мастер не приезжал. Добились замены, получили акт об замене! Вот в чём вопрос: В какие сроки, должна пройти замена? И сколько нам ждать (в магазине сказали не менее 10 дней или больше). Имеют ли они право так долго менять товар?

11.1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

12. Заменили лобовое стекло на автомобиле. Через 3 недели стекло лопнуло изнутри, снаружи нет ни каких сколов. В организации которая ставила стекло сказали, что на стекло нет ни какой гарантии, гарантия есть только на работу, 5 лет. 14 дней которые есть по закону на возврат или замену товара прошли и они ни чем не могут помочь. Есть ли какой-то выход из этой ситуации, замена стекла или возврат денег, в рамках действующего законодательства.

12.1. Здравствуйте, Александра!
Если на товар нет гарантии, то по умолчанию он составляет два года. Соответственно, Вы имеете полное право предъявить требование о возврате или замене стекла продавцу.

13. Покупатель потребовал замены товара, но получил отказ и бросил её в магазине, через год потребовал эту вещь обратно и пригрозил судом? Как быть магазину?

13.1. Магазин... т.е.Продавец по договору розничной купли продажи... не камера хранения. Магазин не заключал с покупателемтдоговор храния. И в уставе вашей органицации не предусмотрена деятельность по хранению бесхозных товаров. Товар мог вынести любой покупатель и магазин за него не отвечает. Так что не переживайте. Пусть подает иск в суд. нужна будет помощь. Пишите. Вы правда. Совешили небольшую ошибку. Вам надо было сразу написать претензию покупателю. Что если он не заберет свой товар из магазина. То. вы за него ответ. Не несете. Храниь будете 3 идня. За каждыйидень храниея... оплата 200 руб
чтоиу вас нет склада для хранения
брошенных вещей.
У вас же. постоянно инвентарицации
ревизии.. и с. вашим товпром будет излишек
есть еще оч впжный момент.. вы можете в суде. Скпзать. Что товар магазин не. принимал по акту. На территорию магазина не заносил
и куда исчез товар.. вы не знаете. Что вы несете ответсвенность только за торар. Принятый магазином по нпкладным. Последний вприант самый удачныйТАК И СДЕЛАЙТЕ.

13.2. Вам эту вещь на экспертизу сдали?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение