Качество товара

Краткое содержание:

  • Товар ненадлежащего качества
  • Претензии по качеству товара
  • Возврат товара надлежащего качества
  • Экспертиза качества товара
  • Вернуть товар надлежащего качества

Советы юристов:

1. Входит ли Apple Watch в перечень товаров ненадлежащего качества?
Кузьминых Сергей Владимирович 16.06.2019 10:23
1.1. Нет такого перечня - ненадлежащего качества.
2. Чем руководствоваться в договоре поставки товара на количество и качество товара?
Куприков Михаил Сергеевич 20.05.2019 05:37
2.1. Доброго времени. На практике количество товара отражается в спецификациях к договору. Качество товара определяется государственными стандартами определенной продукции. Расхождение по количеству и качеству выявляется при приемке товара покупателем согласно советским инструкциям П-6 и П-7.
3. Помогите определить предмет иска о возврате товара ненадлежащего качества.
Паутина Елена Юрьевна 20.04.2019 11:10
3.1. Ваня, вам лучше нужно обратиться к юристу или адвокату на данном сайте, предоставить имеющиеся на руках документы-вам помогут с составлением искового заявления.
Болдырев Руслан Иванович 20.04.2019 11:12
3.2. Здравствуйте!
Предмет иска сам факт продажи некачественного товара.
Злотникова Любовь Геннадьевна 20.04.2019 11:18
3.3. Здравствуйте.
У Вас в иске должно быть указано требование о возврате денежных средств за некачественный товар, это и будет предметом иска.
Также Вы можете в зависимости от обстоятельств дела указать требования о взыскании убытков, неустойки, штрафа и компенсации морального вреда.
4. Получила товар не надлежащего качества и недовложение в посылку. Как вернуть деньги?
Цехер Григорий Яковлевич 26.02.2019 14:32
4.1. Вернуть товар и потребовать возврата денег.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Вопрос по теме

?
Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, п.8. "Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)" возврату не подлежит.

Является ли диван, изготовленный на заказ, таким товаром? Это ведь не мебельный гарнитур или комплект, это отдельное изделие.
5. С какого числа считать неустойку за товар ненадлежащего качества?
Кузьминых Сергей Владимирович 13.01.2019 10:18
5.1. Как правило через 10 дней после получения претензии, но нужно смотреть конкретные обстоятельства.
Фролов Сергей Владимирович 13.01.2019 10:28
5.2. Неустойка считается с даты обозначенной Вами в претензии продавцу, например в течение 10 дней с даты получения претензии ответить на нее.
6. Как правильно написать заявление на возврат товара надлежащего качества в магазин.
Егорова Екатерина Александровна 27.11.2018 15:50
6.1. Здравствуйте, такое заявление пишется в свободной форме, никаких особых требований закон не содержит.
Удачи вам и всего наилучшего.
7. Входит ли AUX кабель в перечень товаров надлежащего качества, подлежащих возврату.
Уланова Елена Александровна 27.10.2018 17:05
7.1. Здравствуйте! Да, входит, поскольку не относится к категории технически сложных товаров, и не подпадает под остальные категории указанных в перечне товаров.
8. Проблема с окнами, подробнее в претензии написала. Вопрос-Правильно ли написала? Как мне быть если откажутся принимать претензию, куда обращаться. Вообщем что мне делать? Я в отчаянии...
ИП ФИО
От: ФИО

Претензия.
Число месяц год я заключила с Вами договор № договора на доставку и установку изделий из ПВХ (пластиковых окон), подоконников и откосов. Количество конструкций в заказе:... шт Передача и установка товара производится по адресу... Стоимость заказа... рублей. Гарантийный срок 1-3 года.
Свои обязательства перед Вами я выполнила, полностью оплатила стоимость заказа в день подписания договора.
В процессе эксплуатации, я обнаружила существенные дефекты: При закрывании дверки окна провисают и задевают о оконный проём;на уплотнительных резинках появляется плесень и капельная течь; внутри на рамах и уплотнительных резинках образуется наледь; уплотнительные резинки не плотно прилегают к раме и местами установлены с дефектом, как с наружи дома (под резинками просвечивает пыль и мусор) так и внутри дома; с окон тянет холодом и дует холодный воздух, появляются сквозняки (вынуждены перекрывать сквозняки от окон-рядом стоят кровати-чтобы дети не простыли, что приносит дискомфорт); шумоизоляция слабая-слышны шумы с улицы; потрескались швы между подоконниками и окнами; по всему оконному блоку и на штапиках образуется капельная течь; на окнах собирается и стекает вода на подоконник в один угол, либо течет на пол (этот фактор плохо отражается на ковровом покрытии в комнате); выявлено-установка окна и подоконников выставлена не по уровню.
В соответствии со ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. В соответствии с п. 1,5 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги). Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Учитывая изложенное, руководствуясь ст.ст.4,29 Закона «О защите прав потребителей» убедительно прошу Вас в 10 дневный срок с момента получения настоящей претензии обеспечить явку вашего специалиста (уведомить меня за сутки о приходе специалиста) для согласования перечня недостатков, составления соответствующего Акта и устранить установленные недостатки. Также прошу установить гарантийный срок на результат выполненных работ по устранению недостатков 1 (один) год с момента принятия мной указанных работ.
Обращаю Ваше внимание на то, что в случае просрочки исполнения указанных требований свыше срока, установленного ст. 31 Закона о защите прав потребителей, Вы будете обязаны в соответствии с п. 5 ст. 28 Закона О защите прав потребителей уплатить мне неустойку в размере 3% от общей цены заказа за каждый день просрочки.
В случае отклонения моей претензии буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих потребительских прав, где также потребую полного возмещения причиненных мне убытков, компенсацию морального и материального вреда (Основание: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей.
Примечание: В устной форме я обращалась с претензиями, в ходе осмотра (представителем) была озвучена предполагаемая причина-повышенная влажность в доме. Я не согласна! На это могу добавить следующее-после разговора с представителем были приобретены два разных гигрометра с температурным датчиком, которые при эксплуатации в течении нескольких дней показали одинаковый процент влажности в доме-средний показатель составил 50-55%,при комнатной температуре 23-26 градусов (температура постоянная так как газовый котел NAVIEN с датчиком комнатного режима). Я считаю все дефекты связаны с не соответствием и нарушением установки ПВХ (пластиковых окон), подоконников и откосов, некачественными резиновыми уплотнителями и фурнитурой.
Замечание: При осмотре окон представитель устно указал возможную причину ряда из всех существующих дефектов-повышенная влажность в доме и плохая вентиляция, не имея при себе никаких приборов и не проводя никакой диагностик.
Уведомление: Я провела консультацию о стоимости независимой экспертизы-цена от 15 000 рублей до 25 000 рублей (зависит от комплекса оказанных услуг). На данный момент у моей семьи нет лишних денежных средств на проведение независимой экспертизы на качество и установку пластиковых окон и на проверку предполагаемой причины (указанной представителем) повышенной влажности в доме. В связи с эти хочу уведомить Вас, если моя претензия не будет рассмотрена в рамках действующего Закона РФ «О защите прав потребителей»,я буду вынуждена обратиться в суд с прошением-обязать Вас провести независимую экспертизу по качеству и установки изделий из ПВХ (пластиковых окон), подоконников и откосов за счет вашей компании, так как за качество ответственность лежит на компании. Если суд не возложит на Вас эти действия в рамках закона и мне придётся провести диагностику самостоятельно за свой счет-я проведу экспертизу и в случаи необходимости найму адвоката. После экспертизы буду обращаться в суд с иском и требованиями расторгнуть договор №... от число месяц год, с полным возвратом оплаты в сумме... рублей, компенсацией затраченных средств на проведение независимых экспертиз в полном объеме, компенсацией морального вреда и выплаты неустойки. В случае удовлетворения судом моих требований, в порядке ст. 100 ГПК РФ на Вас будут возложены расходы по оплате услуг моего представителя в суде (если мне придется нанять адвоката). Кроме того, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя на Вас судом будет наложен штраф в размере 50 % суммы присужденной судом в пользу потребителя.
Настоящая претензия создана в 2-х экземплярах. Число месяц год


С уважением_фио_______________________________
Претензию принял _______________________________________________________
Уварова Светлана Ивановна 10.12.2019 13:17
8.1. Добрый день! Направьте претензию почтой России с описью вложения на адрес компании указанный в договоре и тем самым избавите себя от неприятных минут вручения претензии и сэкономите время.
В претензии более четко конкретизируйте свои требования, а именно, требую устранить недостатки... В срок до...
Некрасов Вадим Юрьевич 10.12.2019 13:54
8.2. Направьте претензию почтой, так проще будет, чем уговаривать или ругаться, что бы приняли нарочным. В целом составлено верно, хотя и очень много лишнего. На рассмотрение претензии 10 дней со дня её получения, после чего имеете право обратиться в суд. Что можете взыскать - вижу, что вы и так хорошо в этом разобрались.
И насчёт экспертизы - даже в случае отсутствия оплаты эксперт всё равно обязан провести экспертизу, а затем обратиться в суд с ходатайством о взыскании стоимости её проведения с того, на кого судом возложена обязанность её оплатить.
Гумеров Камиль Ринатович 10.12.2019 17:18
8.3. На доставку и установку? Т.е. продавец окон - другое лицо? Договор не на изготовление, поставку, продажу а именно доставку? Получается вы оплачиваете транспотные расходы и установку? Или в претензии ошибка? Судебная экспертиза определит качество товара и услуг, а суд примет решение.

Вопрос по теме

?
Купили очень дорогой матрас известного бренда. Покупку совершили 29.11.19, матрас доставили нам спустя пару дней. Матрас надлежащего качества, но имеет очень стойкий химический запах. Продавец отказывает в возврате, ссылаясь на пункт договора о невозврате (который в свою очередь ссылается на постановление Правительства № 55 от 19.01.98). А запах по заявлению продавца вещь субъективная и его нельзя измерить. Скажите, как вернуть деньги за товар.
9. Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, п.8. "Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)" возврату не подлежит.

Является ли диван, изготовленный на заказ, таким товаром? Это ведь не мебельный гарнитур или комплект, это отдельное изделие.
Шагурова Кристина Евгеньевна 09.12.2019 09:05
9.1. Согласно Закону о защите прав потребителя, Вы вправе вернуть диван, изготовленный по индивидуальному заказу, в установленный гарантийный срок в случае если мебель имеет какой-то дефект, либо же не подходит по размеру, цвету и т.д. Если гарантированный срок не указан, Вы можете вернуть диван с дефектами в течении двух лет с момента покупки, при этом правило 14 дней в данном случае не учитывается. При это гарантийный ремонт может быть произведен не позднее 45 дней после заключения сделки. Для того, чтобы вернуть диван ненадлежащего качества Вам необходимо составить претензию на имя продавца, в претензии указать контактные данные покупателя, дату и особенности совершения покупки, четко указать выявленные дефекты и сформулировать требования. На претензию продавец обязан ответить в течение 10 дней, если ответа нет или продавец отказывается исполнять требования, указанные в претензии, Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
Куковякин Владимир Николаевич 09.12.2019 10:32
9.2. Здравствуйте, Федор!
Вы совершенно правы, диван не относится к данному списку, а следовательно, Вы можете вернуть его или обменять в течение 14 дней с момента пркупки.

10. Имею 3 требования.
1. Возврат средств за товар ненадлежащего качества.
2. Возмещение разницы между ценой товара в договоре и ценой на момент удовлетворения требования.
3. Возмещение расходов связанных с доставкой мною товара свыше 5 кг.

Уже знаю что продавец согласен только на первое требование.
Нужно ли мне все три пункта в одной претензии писать?
И ещё вопрос, могут ли требования раздельно выполнятся, например если сейчас будет выполнено первое требование и я получу средства, то дальше просто по двум оставшимся мне в суд обращаться? Или мне надо отказаться от частичного выполнения продавцом требований?
Бычкова Нина Васильевна 08.12.2019 13:33
10.1. Просите все и сразу и если не исполняют, что то из заявленного, то остальное можно требовать в судебном порядке. Суд удовлетворит ваши требования только в том случае, если они будут обоснованы, а не просто по ЗоЗПП.
Каравайцева Елена Александровна 08.12.2019 13:33
10.2. Можно указать все требования в одной претензии. Если какие-то из требований не будут выполнены, по ним и обращайтесь в суд.
Степанов Вадим Игоревич 08.12.2019 16:06
10.3. Указывайте все, но кроме первого вряд ли есть шанс на удовлетворение остальных даже в суде.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
11. Что ждать от компании! Если есть проблемы. Работаю в компании с 2016 г. ООО ПЛК Курская область д.Ворошнёво. 06.12.2019 Завершено исполнительное производство № 69323/19/46020-ИП от 26.11.2019
04.12.2019 Новое лицо, имеющее право действовать без доверенности: Генеральный директор Алексеев Денис Владимирович

04.12.2019 Шагарова Наталья Викторовна больше не является лицом, имеющим право действовать без доверенности
03.12.2019 Новое судебное дело №А 40-317468/2019 от 03.12.2019 в роли ответчика, сумма исковых требований 1 498 111,12 руб.
02.12.2019 Новое исполнительное производство № 70122/19/46020-ИП от 02.12.2019, сумма требований: 0,00 руб.
28.11.2019 Новое судебное дело №А 41-102317/2019 от 28.11.2019 в роли ответчика, сумма исковых требований 99 119,73 руб.
27.11.2019 Новое судебное дело №А 40-312127/2019 от 27.11.2019 в роли ответчика, сумма исковых требований 1 595 109,24 руб.
26.11.2019 Завершено рассмотрение судебного дела №А 35-8776/2019 от 09.09.2019 в первой инстанции. Организация в роли ответчика, сумма исковых требований 139 145,52 руб.
26.11.2019 Новое исполнительное производство № 69323/19/46020-ИП от 26.11.2019, сумма требований: 81 600,00 руб.
22.11.2019 Завершено рассмотрение судебного дела №А 41-90561/2019 от 21.10.2019 в первой инстанции. Организация в роли иного лица, сумма исковых требований 80 000,00 руб.
Аванс который выплачивают 30-го числа на данный момент не выплатили. Товара нет. Отрицательные факты.
Исполнительные производства.
Есть ведущиеся.
Перед началом сотрудничества с контрагентом рекомендуется произвести анализ предметов и сумм исполнительных производств.
Судебные дела.
Участвует в рассматриваемых делах в качестве ответчика на сумму исковых требований 6 055 250,81 руб.
Перед началом сотрудничества с контрагентом рекомендуется произвести анализ судебных дел с участием организации.
Проверки.
В результате проверок выявлены нарушения.
Рекомендуется проанализировать перечень нарушений, выявленных в результате проверок.
Коэффициент абсолютной ликвидности
0,04
Нормальное значение коэффициента - от 0,2 до 0,5. Это означает, что от 20 до 50% краткосрочных долгов организация способна погасить в кратчайшие сроки по первому требованию кредиторов. Превышение величины 0,5 указывает на неоправданные задержки в использовании высоколиквидных активов.
Зависимость от дебиторов.
Наблюдается зависимость.
Доля дебиторской задолженности в активах составляет более 50%, что в большинстве случаев отрицательно сказывается на платежеспособности организации.
Обеспеченность собственными средствами-2,20%
Нормативное значение коэффициента обеспеченности собственными средствами составляет 10% и более. Если на конец отчетного периода коэффициент имеет значение менее 10%, структура баланса организации признается неудовлетворительной.
Коэффициент текущей ликвидности
0,98
Коэффициент текущей ликвидности ниже нормы 1,7. Это свидетельствует о вероятных трудностях в погашении организацией своих текущих обязательств.
Рентабельность собственного капитала (ROE)
6,12%
Для оценки эффективности инвестиций широко используется нормативное значение ROE. Хорошим показателем считается значение превышающее 10%. Важно отметить, что слишком большое значение показателя может негативно влиять на финансовую устойчивость предприятия. Если показатель меньше 10% - это уже тревожный сигнал и стимул для того, чтобы нарастить доходность собственного капитала.
Коэффициент соотношения заемного и собственного капитала
50,30
Значение коэффициента более 0,7 свидетельствует о преобладании заемных средств над собственными, является признаком неустойчивости финансового положения и наличия риска банкротства.
Коэффициент финансовой автономии
1,54%
Уровень автономии - доля оборотных средств, обеспеченных собственными средствами организации. Характеризует финансовую устойчивость организации (финансирование текущих операций за счет собственных средств), нормальным считается значение более 10%, пограничным – от 5 до 10%, критическим – менее 5%.
Коэффициент финансовой устойчивости
0,02
Коэффициент финансовой устойчивости опустился ниже 0,75. Это может свидетельствовать о возникновении риска хронической неплатежеспособности организации, а также ее попадания в финансовую зависимость от кредиторов.
Требующие внимания факты.
Уставный капитал.
Менее 100 тысяч рублей.
Уставный капитал менее 100 тысяч рублей, это типично для большинства средних организаций.
Руководитель.
Изменился за последний год.
У организации были изменены данные о руководителе за последний год. Следует убедиться в правоспособности ее представителей.
Судебные дела.
Участвовала в завершенных делах.
Перед началом сотрудничества с контрагентом рекомендуется произвести анализ судебных дел с участием организации.
Организационно-правовая форма.
ООО
Данные организации изначально обладают средним уровнем доверия в силу непубличности и распространенности.
Буланкина Светлана Николаевна 08.12.2019 11:30
11.1. Анализ ситуации, Вы можете заказать в личном чате выбранному юристу, Ирина Ивановна (ст. 779 ГК).
Либо задать краткий вопрос в общем чате.
Снытко Виталий Викторович 08.12.2019 12:49
11.2. У Вас есть вопросы? Арбитражный/финансовый управляющий Виталий Снытко.
Леонов Андрей Иванович 08.12.2019 16:15
11.3. У Вашей организации 99% признаки банкротства. Любой из кредиторов может подать соответствующее заявление в суд. А должник в такой ситуации просто обязан это сделать в силу Закона о банкротстве.
Другое дело, что особенности, реалии ведения бизнеса в нашей стране таковы, что в подобном финансовом положении можно работать не один год, если деятельность еще продолжается, денежные обороты большие и по мере возникновения проблемы руководство фирмы, тем более такой крупной, как ваша, их решает, оплачивая долги уже на этапе исполнительного производства или подачи заявлений о банкротстве со стороны кредиторов. Так что с полной уверенностью сказать, что будет в будущем, не обладая всей картиной, невозможно. Об этом знают только менеджеры ПЛК. Во всяком случае один из кредиторов 03.12.19 уже разместил соответствующее уведомление о намерении обратиться в суд с заявлением о банкротстве ООО ПЛК.
12. Что ждать от компании! Если есть проблемы. Работаю в компании с 2016 г. ООО ПЛК Курская область д.Ворошнёво. 06.12.2019 Завершено исполнительное производство № 69323/19/46020-ИП от 26.11.2019
04.12.2019 Новое лицо, имеющее право действовать без доверенности: Генеральный директор Алексеев Денис Владимирович

04.12.2019 Шагарова Наталья Викторовна больше не является лицом, имеющим право действовать без доверенности
03.12.2019 Новое судебное дело №А 40-317468/2019 от 03.12.2019 в роли ответчика, сумма исковых требований 1 498 111,12 руб.
02.12.2019 Новое исполнительное производство № 70122/19/46020-ИП от 02.12.2019, сумма требований: 0,00 руб.
28.11.2019 Новое судебное дело №А 41-102317/2019 от 28.11.2019 в роли ответчика, сумма исковых требований 99 119,73 руб.
27.11.2019 Новое судебное дело №А 40-312127/2019 от 27.11.2019 в роли ответчика, сумма исковых требований 1 595 109,24 руб.
26.11.2019 Завершено рассмотрение судебного дела №А 35-8776/2019 от 09.09.2019 в первой инстанции. Организация в роли ответчика, сумма исковых требований 139 145,52 руб.
26.11.2019 Новое исполнительное производство № 69323/19/46020-ИП от 26.11.2019, сумма требований: 81 600,00 руб.
22.11.2019 Завершено рассмотрение судебного дела №А 41-90561/2019 от 21.10.2019 в первой инстанции. Организация в роли иного лица, сумма исковых требований 80 000,00 руб.
Аванс который выплачивают 30-го числа на данный момент не выплатили. Товара нет. Отрицательные факты.
Исполнительные производства.
Есть ведущиеся.
Перед началом сотрудничества с контрагентом рекомендуется произвести анализ предметов и сумм исполнительных производств.
Судебные дела.
Участвует в рассматриваемых делах в качестве ответчика на сумму исковых требований 6 055 250,81 руб.
Перед началом сотрудничества с контрагентом рекомендуется произвести анализ судебных дел с участием организации.
Проверки.
В результате проверок выявлены нарушения.
Рекомендуется проанализировать перечень нарушений, выявленных в результате проверок.
Коэффициент абсолютной ликвидности
0,04
Нормальное значение коэффициента - от 0,2 до 0,5. Это означает, что от 20 до 50% краткосрочных долгов организация способна погасить в кратчайшие сроки по первому требованию кредиторов. Превышение величины 0,5 указывает на неоправданные задержки в использовании высоколиквидных активов.
Зависимость от дебиторов.
Наблюдается зависимость.
Доля дебиторской задолженности в активах составляет более 50%, что в большинстве случаев отрицательно сказывается на платежеспособности организации.
Обеспеченность собственными средствами-2,20%
Нормативное значение коэффициента обеспеченности собственными средствами составляет 10% и более. Если на конец отчетного периода коэффициент имеет значение менее 10%, структура баланса организации признается неудовлетворительной.
Коэффициент текущей ликвидности
0,98
Коэффициент текущей ликвидности ниже нормы 1,7. Это свидетельствует о вероятных трудностях в погашении организацией своих текущих обязательств.
Рентабельность собственного капитала (ROE)
6,12%
Для оценки эффективности инвестиций широко используется нормативное значение ROE. Хорошим показателем считается значение превышающее 10%. Важно отметить, что слишком большое значение показателя может негативно влиять на финансовую устойчивость предприятия. Если показатель меньше 10% - это уже тревожный сигнал и стимул для того, чтобы нарастить доходность собственного капитала.
Коэффициент соотношения заемного и собственного капитала
50,30
Значение коэффициента более 0,7 свидетельствует о преобладании заемных средств над собственными, является признаком неустойчивости финансового положения и наличия риска банкротства.
Коэффициент финансовой автономии
1,54%
Уровень автономии - доля оборотных средств, обеспеченных собственными средствами организации. Характеризует финансовую устойчивость организации (финансирование текущих операций за счет собственных средств), нормальным считается значение более 10%, пограничным – от 5 до 10%, критическим – менее 5%.
Коэффициент финансовой устойчивости
0,02
Коэффициент финансовой устойчивости опустился ниже 0,75. Это может свидетельствовать о возникновении риска хронической неплатежеспособности организации, а также ее попадания в финансовую зависимость от кредиторов.
Требующие внимания факты.
Уставный капитал.
Менее 100 тысяч рублей.
Уставный капитал менее 100 тысяч рублей, это типично для большинства средних организаций.
Руководитель.
Изменился за последний год.
У организации были изменены данные о руководителе за последний год. Следует убедиться в правоспособности ее представителей.
Судебные дела.
Участвовала в завершенных делах.
Перед началом сотрудничества с контрагентом рекомендуется произвести анализ судебных дел с участием организации.
Организационно-правовая форма.
ООО
Данные организации изначально обладают средним уровнем доверия в силу непубличности и распространенности.
Митрохин Игорь Игоревич 08.12.2019 11:10
12.1. Ирина Ивановна, "Контур - фокус" используете или бесплатные аналоги? Ничего хорошего от этой компании не ждать, не надежный контрагент.

Выручка у него за 2018 год свыше миллиарда.

Вопрос по теме

?
У меня такой вопрос. Отказывают в возврате товара надлежащего качества в течении двух недель, ссылаясь на то, что товар был заказан дистанционно, и для таких товаров срок на возврат неделя. Действительно ли это так?
13. Купили очень дорогой матрас известного бренда. Покупку совершили 29.11.19, матрас доставили нам спустя пару дней. Матрас надлежащего качества, но имеет очень стойкий химический запах. Продавец отказывает в возврате, ссылаясь на пункт договора о невозврате (который в свою очередь ссылается на постановление Правительства № 55 от 19.01.98). А запах по заявлению продавца вещь субъективная и его нельзя измерить. Скажите, как вернуть деньги за товар.
Большаков Валерий Иванович 04.12.2019 15:03
13.1. Напишите продавцу претензию и вручите ее но продавец то прав.
Кудрин Олег Эдуардович 04.12.2019 15:03
13.2. Павел, добрый день.
Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права?
Для того, чтобы помочь Вам нужны важные подробности. Где вы купили товар? В торговом зале или заказали по интернету?
Баранов Максим Александрович 04.12.2019 15:04
13.3. Пишите претензию на возврат, указывайте именно на стойкий химический запах. Если в течении 10 дней не вернут деньги-можете обращаться в суд. Но в суде необходимо будет заявить о проведении экспертизы и её оплатить.
Уткин Юрий Николаевич 04.12.2019 18:53
13.4. Обратитесь в Роспотребнадзор для проведения экспертизы для выяснения вопроса - представляет ли товар угрозу здоровью? В случае отрицательного заключения, товар не может быть возвращён.
14. Делала заказ в телемагазин, код для отслеживания не был отправлен, никакой информации о посылке не было. Мне позванили с другого телемагазина и я сделала там заказ, так как товар был мне нужен. Спустя три месяца приходит первая посылка. Я удивилась, но выкупила. Товар оказался низкого качества, вложений с описью товара не было, как и бланков на возврат. Отправитель И. П., фамилию писать не буду. Спустя неделю приходит вторая посылка, с другого телемагазина, но отправитель тот же И. П. ТОВАР я не хочу этот выкупать, так как подозреваю что товар так же, как и в предыдущий не качественный. Могу ли я не выкупать? Мне уже начали звонить.
Сысуев Артем Артурович 04.12.2019 12:34
14.1. Приветствую Вас.
Вы может не выкупать товар. Никто не может вас обязать это сделать.
И ваш случай не первый.
Гаркавченко Анна Владимировна 04.12.2019 12:37
14.2. Вы можете отказаться от товара на любой стадии до его передачи Вам в руки. А звонки просто игнорируйте.
15. У меня такой вопрос. Отказывают в возврате товара надлежащего качества в течении двух недель, ссылаясь на то, что товар был заказан дистанционно, и для таких товаров срок на возврат неделя. Действительно ли это так?
Кузьминых Сергей Владимирович 03.12.2019 20:34
15.1. Они не правы, о возврате в течение 7 дней должно быть указано в документах, если этого нет то можно вернуть.
Жданов Александр Андреевич 03.12.2019 20:35
15.2. Здравствуйте, Анна Игоревна!
А до вас в письменной форме в момент доставки товара довели информацию о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества? Если нет, то срок вы вправе отказаться от товара в течении трех месяцев с момента передачи товара.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
16. Столкнулся с неприятной проблемой халатного отношения интернет магазина при поставке товара. Посылка пришла с нарушением комплектности, размерности и заявленного качества. На претензионное письмо ответили следующее: "Ваша заявка будет рассмотрена в неопределенные сроки. Вы можете ускорить процесс, прислав посылку по адресу "..."" т.е. вернуть товар, за который я уже оплатил без каких либо гарантий, оплатив еще и логистику.
Я бы хотел, не дожидаясь, каких либо ответов составить досудебную претензию, благо в их письме содержатся данные юр. лица.
Что посоветуете?
Поварчук Илья Валентинович 03.12.2019 17:27
16.1. Составляйте претензию, направляйте заказным письмом. Если ответа не последует, обращайтесь в суд.
Туманов Игорь Сергеевич 03.12.2019 18:23
16.2. Можно уже приступать к судебному этапу: иск и в суд.

Вопрос по теме

?
Как правильно поступить в ситуации продавцу: покупатель приносит товар, купленный по цене до акции "черная пятница". Наступило время акции и покупатель хочет обменять этот товар на такой же, но по акционной цене. Товар надлежащего качества. Как быть? Отказ ведь будет не правомерен?
17. Приобрела утюг в Эльдорадо 09.11.2019 г, начав пользоваться поняла, что при глажке фланелевой ткани (детской пеленки) утюг начинает прикипать к ней. На подошве утюга остается след гари. Режим выбран верно: пар + ткань хлопок. 21.11.2019 года обратилась к продавцу с просьбой заменить товар. В возврате отказали и отправили товар на проверку качества которая занимает 21 день, а то и больше. Подменный товар на время проверки выдать отказались. Подскажите, нам остается только ждать или есть возможность получить подменный товар или может осуществить замену утюга?
Терентьев Валерий Константинович 02.12.2019 19:14
17.1. Добрый вечер!
На период ремонта Вам обязаны выдать такой же утюг.
Если не отремонтируют в минимальный срок, или недостатки будут возникать вновь, то имеете право на возврат денег.
[/quote]
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

ст. 20, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" {КонсультантПлюс}
[quote]
Шишкин Виталий Михайлович 02.12.2019 19:15
17.3. Есть возможность получить подменны товар на время ремонта. Пишите в таких случаях заявление о выдаче товара на подмен, ст.18,19 закона о защите прав потребителей. При отказе подавайте иск суд и требуйте неустойку.
Садыков Ильдар Фанисович 02.12.2019 19:16
17.4. Здравствуйте, уважаемая Валентина! Отвечу не так быстро, но возможно мой ответ будет Вам полезен. Давайте по порядку. По письменному требованию согласно ст.20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" обязаны выдать подменный товар в течение 3 дней. Если не выдадут, то Вы вправе взыскать неустойку. Ждать не обязаны. Под Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) утюг не подпадает, а значит должны выдать подмену.
Лигостаева Антонина Васильевна 02.12.2019 19:18
17.5. --- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007, замена утюга на подменный товар, - не предусмотрена.


Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
Мингазов Юрий Саитгареевич 02.12.2019 19:21
17.6. Скорее всего они правы, Вы сами проявили неосторожность. Поверив этикетке на изделии, что это 100% хлопок., а там синтетика... Но у Вас есть шанс, затребовать у них УТЮГ, это точно не музыкальный центр.



ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ
АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА

Список изменяющих документов

1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла, электрофены-щетки, электробигуди, электрические зубные щетки, электрические машинки для стрижки волос и иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой и кожными покровами)
(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.
(п. 5 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
Каравайцева Елена Александровна 02.12.2019 19:22
17.7. К сожалению, не обязаны давать подменный товар. Утюг не входит в Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55:

1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства

2. Мебель

3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла, электрофены-щетки, электробигуди, электрические зубные щетки, электрические машинки для стрижки волос и иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой и кожными покровами)

4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)

5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.
Чередниченко Владислав Александрович 02.12.2019 19:23
17.8. В таком случае придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей в порядке искового судопроизводства (ст.131-132 ГПК РФ). Иных способов заставить продавца исполнять обязательства надлежащим образом нет. Скорее всего продавец после проверки качества скажет, что утюг исправен, поэтому придется в ходе судебного рассмотрения дела проводить независимую экспертизу.
Шабанов Николай Юрьевич 02.12.2019 19:32
17.9. Здравствуйте, при проведении экспертизы качества товара Закон о защите прав потребителей не предусматривает предоставление подменного товара. Эта обязанность предусмотрена только при гарантийном ремонте или длительной замене товара
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
...
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона. Так что отказали Вам на вполне законных основаниях.
Злотникова Любовь Геннадьевна 02.12.2019 19:40
17.10. Здравствуйте.
Если Вы обратились в магазин с письменным требованием о замене товара, то в соответствии со ст.21 Закона о защите прав потребителей, то удовлетворить Ваше требование обязаны не позднее, чем через 20 дней, а не 21 день и более:
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
При этом, если на рассмотрение такого требования уходит более семи дней, то продавец обязан предоставить потребителю во временное пользование аналогичный товар.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
Поскольку при возникновении споров (например, при рассмотрении дела в суде) необходимо предъявлять доказательства, то Ваше требование о предоставлении аналогичного товара необходимо предъявить в письменном виде.
Обращаю Ваше внимание на два момента:
1. Существует перечень товаров, на которые не распространяется требование о предоставлении аналогичного товара. Однако, утюг в этот перечень не входит. Данный Перечень утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.
Так, в соответствии с п.3:
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла, электрофены-щетки, электробигуди, электрические зубные щетки, электрические машинки для стрижки волос и иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой и кожными покровами)
Возможная ссылка продавца на указанный пункт будет незаконной, поскольку утюг не соприкасается с кожей и слизистой.
2. Если на основании Вашего письменного заявления в течение трех дней товар на замену Вам не будет предоставлен, то Вы вправе требовать выплаты неустойки в соответствии со ст.23 Закона вплоть то дня, когда магазином будет решен Ваш вопрос. А это не более 20 дней, включая проверку качества и ответ.
Икаева Марьяна Николаевна 02.12.2019 23:39
17.11. Здравствуйте Валентина
Вам должны предоставить подменный товар на время ремонта о чем указано в п.2 ст.20
Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"


Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
18. Как правильно поступить в ситуации продавцу: покупатель приносит товар, купленный по цене до акции "черная пятница". Наступило время акции и покупатель хочет обменять этот товар на такой же, но по акционной цене. Товар надлежащего качества. Как быть? Отказ ведь будет не правомерен?
Зяблов Николай Викторович 29.11.2019 17:04
18.1. Добрый день, любой товар можно сдать в случае брака - не надлежащего качества. Но не все категории товара можно сдать или обменять если они надлежащего качества. О каком именно товаре идёт речь?
Шамолюк Ирина Александровна 29.11.2019 21:35
18.2. На точно такой же товар обменять отказ будет правомерен. В ст. 25 ЗоЗПП РФ говорится:
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Так что в обмене можете отказать, в возврате денег отказать не можете.
19. Можно ли вернуть товар надлежащего качества? Стулья кухонные тканевые, на металлокаркасе. С момента покупки прошло 5 дней. Стулья были собраны, и в результате не устроили по габаритам и наглядно не подошли под интерьер. Упаковка, чеки на руках. Магазин отказывает по причине, что стулья собрали. Сборка примитивная на болтах. Какими доводами и законами можно решить этот вопрос?
Ветрова Наталия Александровна 28.11.2019 23:04
19.1. Следует разобрать стулья, тщательно упаковать обратно, стараясь не нарушить целостность упаковки и обратиться в магазин, апеллируя к статье 25 Федерального Закона о защите прав потребителей:
" Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ."
Вы можете потребовать товар, которого заведомо нет в наличии - например, лиловые табуретки на пяти ногах. В магазине их нет и тогда вступает в силу следующий абзац:
"В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара."
Если магазин отказывается - смело требуйте, во-первых, жалобную книгу, во-вторых, пригрозите заявлением в органы местного самоуправления.
20. Приобрёл раковину и тумбу для раковины, но к сожалению они не подошли по форме. Попытался вернуть, но магазин не принял на основании того, что товары попадают под п. 8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, являясь комплектом или гарнитуром. Я считаю, что магазин не прав, так как нигде не указано, что эти два предмета - комплект. Договор купли-продажи не подписывался. Магазин запросил у производителя справку, что приобретённые мной предметы являются комплектом. Но в момент покупки никаких документов, подтверждающих это, предоставлено не было. Я был абсолютно уверен, что покупаю отдельные товары. Как мне вернуть товар в магазин?
Стюф Вероника Григорьевна 28.11.2019 00:00
20.1. Здравствуйте, в соответствии с законом о защите прав потребителей вы имеете право подать письменную претензию и обратиться в комитет по защите прав потребителей. Удачи.

Вопрос по теме

?
Можно ли вернуть товар надлежащего качества? Стулья кухонные тканевые, на металлокаркасе. С момента покупки прошло 5 дней. Стулья были собраны, и в результате не устроили по габаритам и наглядно не подошли под интерьер. Упаковка, чеки на руках. Магазин отказывает по причине, что стулья собрали. Сборка примитивная на болтах. Какими доводами и законами можно решить этот вопрос?
21. Была подана претензия к качеству товара (пальто), но не получен ответ. Обязана ли организация предоставлять письменный ответ?
Курочкина Анна Романовна 27.11.2019 21:47
21.1. Здравствуйте, это ее право, а не обязанность. Начинайте готовить иск в суд.
22. Может ли МФО (мкк) принять в качестве залога по договору займа товары в обороте (драг металлы и готовые ювелирные изделия)?
Садыков Ильдар Фанисович 27.11.2019 20:02
22.1. Здравствуйте, уважаемая Марина! Давайте по порядку. Может принять в залог согласно ст.334 ГК РФ. Гражданским законодательством это разрешено. Заключайте договор залога. Стороны свободны в заключении такого договора.

Статья 334. Понятие залога

1. В силу залога кредитор по обеспеченному залогом обязательству (залогодержатель) имеет право в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения должником этого обязательства получить удовлетворение из стоимости заложенного имущества (предмета залога) преимущественно перед другими кредиторами лица, которому принадлежит заложенное имущество (залогодателя).

В случаях и в порядке, которые предусмотрены законом, требование залогодержателя может быть удовлетворено путем передачи предмета залога залогодержателю (оставления у залогодержателя).

2. Залогодержатель преимущественно перед другими кредиторами залогодателя вправе получить удовлетворение обеспеченного залогом требования также за счет:

страхового возмещения за утрату или повреждение заложенного имущества независимо от того, в чью пользу оно застраховано, если только утрата или повреждение произошли не по причинам, за которые залогодержатель отвечает;

причитающегося залогодателю возмещения, предоставляемого взамен заложенного имущества, в частности если право собственности залогодателя на имущество, являющееся предметом залога, прекращается по основаниям и в порядке, которые установлены законом, вследствие изъятия (выкупа) для государственных или муниципальных нужд, реквизиции или национализации, а также в иных случаях, предусмотренных законом;

причитающихся залогодателю или залогодержателю доходов от использования заложенного имущества третьими лицами;

имущества, причитающегося залогодателю при исполнении третьим лицом обязательства, право требовать исполнения которого является предметом залога.

В случаях, указанных в абзацах втором - пятом настоящего пункта, залогодержатель вправе требовать причитающиеся ему денежную сумму или иное имущество непосредственно от обязанного лица, если иное не предусмотрено законом или договором.

3. Если иное не предусмотрено законом или договором, при недостаточности суммы, вырученной в результате обращения взыскания на заложенное имущество, для погашения требования залогодержатель вправе удовлетворить свое требование в непогашенной части за счет иного имущества должника, не пользуясь преимуществом, основанным на залоге.

Если сумма, вырученная в результате обращения взыскания на заложенное имущество, превышает размер обеспеченного залогом требования залогодержателя, разница возвращается залогодателю. Соглашение об отказе залогодателя от права на получение указанной разницы ничтожно.

4. К отдельным видам залога (статьи 357 - 358.17) применяются общие положения о залоге, если иное не предусмотрено правилами настоящего Кодекса об этих видах залога.

К залогу недвижимого имущества (ипотеке) применяются правила настоящего Кодекса о вещных правах, а в части, не урегулированной указанными правилами и законом об ипотеке, общие положения о залоге.

5. Если иное не вытекает из существа отношений залога, кредитор или иное управомоченное лицо, в чьих интересах был наложен запрет на распоряжение имуществом (статья 174.1), обладает правами и обязанностями залогодержателя в отношении этого имущества с момента вступления в силу решения суда, которым требования таких кредитора или иного управомоченного лица были удовлетворены. Очередность удовлетворения указанных требований определяется в соответствии с положениями статьи 342.1 настоящего Кодекса по дате, на которую соответствующий запрет считается возникшим.
Калашников Владимир Валентинович 27.11.2019 20:04
22.2. Нет. не может принять. Потому что не имеет лицензии на хранение драгметаллов.
Возможность принимать в залог драгоценности ограничена законом.
Только ломбарды могут это делать.
Если примет то будет ответственность:
КоАП РФ Статья 19.14. Нарушение правил извлечения, производства, использования, обращения, получения, учета и хранения драгоценных металлов, жемчуга, драгоценных камней или изделий, их содержащих
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Нарушение установленных правил извлечения, производства, использования, обращения (торговли, перевозки, пересылки, залоговых операций, сделок, совершаемых банками с физическими и юридическими лицами), получения, учета и хранения драгоценных металлов, жемчуга, драгоценных камней или изделий, их содержащих, а равно правил сбора и сдачи в государственный фонд лома и отходов таких металлов, камней или изделий -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц организаций, совершающих операции с драгоценными металлами, драгоценными камнями во всех видах или изделиями, их содержащими, - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Мингазов Юрий Саитгареевич 27.11.2019 21:08
22.3. Можете, так как это не противоречит закону, тем более, что сами им владеть/хранить не будете, так как товар находиться в обороте и он не изьят из гражданского оборота.

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 18.07.2019) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.10.2019)
ГК РФ Статья 357. Залог товаров в обороте
(в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 367-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Залогом товаров в обороте признается залог товаров с оставлением их у залогодателя и с предоставлением залогодателю права изменять состав и натуральную форму заложенного имущества (товарных запасов, сырья, материалов, полуфабрикатов, готовой продукции и т.п.) при условии, что их общая стоимость не становится меньше указанной в договоре залога.
Предмет залога по договору залога товаров в обороте может быть определен посредством указания родовых признаков соответствующих товаров и мест их нахождения в определенных зданиях, помещениях или на земельных участках.
Уменьшение стоимости заложенных товаров в обороте допускается соразмерно исполненной части обеспеченного залогом обязательства, если иное не предусмотрено договором.
2. Товары в обороте, отчужденные залогодателем, перестают быть предметом залога с момента их перехода в собственность, хозяйственное ведение или оперативное управление приобретателя, а приобретенные залогодателем товары, которые указаны в договоре залога товаров в обороте, становятся предметом залога с момента возникновения у залогодателя на них права собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления.
3. Залогодатель товаров в обороте обязан вести книгу записи залогов, в которую вносятся записи об условиях залога товаров и обо всех операциях, влекущих изменение состава или натуральной формы заложенных товаров, включая их переработку, на день последней операции, если иное не предусмотрено договором залога.
4. При нарушении залогодателем условий залога товаров в обороте залогодержатель вправе приостановить операции с заложенными товарами до устранения нарушения путем наложения на них своих знаков и печатей. В целях различения указанных заложенных товаров и иных вещей может быть нотариально удостоверен факт нахождения заложенных товаров в определенном месте в определенное время.
23. Оформил заказ на межкомнатные двери по каталогу, образец в магазине не представлен, (двери были изготовлены в другом городе) и доставлены компанией в срок, оговоренный в заказе. Заказ оплачен полностью. При принятии товара из 5 дверей, две оказались ненадлежащего качества. Продавец забрал некачественные двери, и через три недели поставил новые, ещё худшего качества. Некачественные двери снова забрали на обмен. Могу ли я вернуть все двери продавцу как некачественный товар и требовать возврата денег. Двери, которые я принял (3 штуки) не установлены, в упаковке. Договор был составлен 9 октября, т.е. прошло уже много времени.
С уважением, Анатолий.
Колковский Юрий Валерьевич 26.11.2019 10:57
23.1. Пишите продавцу претензию с вашими требованиями.
24. Был заключен договор с покупателем на поставку товара (диван). Срок передачи 45 рабочих дней. Поставщик уведомил, что заказанная ткань поступит на производство через 3 мес. Покупатель согласился ждать. Через 2 недели после наступления срока передачи товара Покупатель написал заявление об изменении ткани (изменения в спецификации, кот является неотъемлемой частью договора). Стоимость изменилась в бОльшую сторону. Вывели неустойку на момент написания заявления, часть выплатили деньгами, оставшаяся часть пошла в качестве доплаты за более дорогое изделие. Меняет ли изменение в спецификации срок по договору или срок исполнения считается от даты заключения первого договора?
Кустова Ирина Николаевна 26.11.2019 08:45
24.1. Должно быть заключено доп соглашение в котором прописали изменение срока исполнения заказа, стоимость и доп приложение т.е. Спецификацию.

Вопрос по теме

?
Была подана претензия к качеству товара (пальто), но не получен ответ. Обязана ли организация предоставлять письменный ответ?
25. Как вернуть деньги или обменять товар ненадлежащего качества (постельное бельё), куплен в интернет-магазине.
Поварчук Илья Валентинович 25.11.2019 16:40
25.1. Добрый день. Вернуть постельное бельё можете в течении 14 дней, при условии что вы его не использовали. Если же был обнаружен недостаток, тогда пишите претензию.
26. Купил жене айфон, 25.11.17, тоесть завтра ему будет 2 года, за неделю до этого я написал в салон мегафона притензию чтобы они взяли телефон на проверку качества. У телефона глючит сенсор, зависает, но к нему относились бережно, не топили то есть с нашей стороны нет косяков. Так вот пришел мне ответ от мегафона вчера по почте: для рассмотрения в полном объеме вашего общения недостаточно предоставленной вами информации. Просим вас направить в наш адрес доказательства того, что заявленные вами недостатки товара возникли до его передачи или по причинам, возникшим до этого момента. Как нам быть дальше?
Колковский Юрий Валерьевич 24.11.2019 08:29
26.1. Если есть доказательства, предоставьте или в суд обращайтесь.
27. Я увидел в интернете сайт, который рекламировал видеокамеру панасоник. Позвонил, затем со мной связался менеджер. Мне послали посылку наложенным платежом в 5000 руб. Посылка пришла. Я оплатил. А когда вскрыл, увидел, что вместо панасоника там дешёвенькая эшн-камера и ещё налобный фонарь. Я написал претензию с требованием вернуть мне деньги за возвращённый товар по адресу, который был указан на бумажке в посылке. Мне ответили, что посылку нужно отправить по такому-то адресу для проверки качества. Я отправил. Пока ответа не получил. Это мошеничество? Я могу подать заявление в полицию с приложением всех адресов? Примут ли это заявление? Каковы перспективы такого заявления? Смогут ли они мне вернуть деньги или как всегда напишут отписку - что мне отказано в возбуждении уголовного дела по причине какой-нибудь?
Куковякин Владимир Николаевич 23.11.2019 19:53
27.1. Здравствуйте, Юрий!
Вероятнее всего заявление примут и вынесут отказ в возбуждении уголовного дела в виду того, что имеют место гражданские правоотношения.
Терентьев Валерий Константинович 05.12.2019 17:50
27.2. Добрый вечер!
Если Вы на почте не составляли акт о содержимом, без свидетелей вскрывали, не сфотографировали содержимое, то сложно будет и в полиции доказывать в чем заключалось мошенничество (ст. 159 УК РФ), то есть хищение чужого имущества путем злоупотребления доверием или обмана.
НО все равно напишите заявление в полицию, чтобы опросили тех, кто участвовал получении денег, сборе посылки, отправке ее Вам, кто отвечал Вам на телефонные звонки.
Заявление обязаны принять, возможно в ходе проверки лица, которые участвовали в этой истории вернут Вам деньги.
Если откажут в ВУД, то обжалуйте отказ в прокуратуру.
Можете сами подать иск к этому юридическому лицу о возврате денег.
[/quote]
604. Почтовые отправления и вещи вскрываются в исключительных случаях по распоряжению руководителя предприятия связи (цеха, участка), а также по требованию адресата, когда отсутствуют подавательские данные (смыты адреса, оторваны бирки), имеется сомнение в целости вложения (неисправность оболочки, перевязи, печатей и бумажной ленты, создавшая доступ к вложению, расхождение массы) или по внешним признакам можно предполагать повреждение, порчу вложения или наличие вложения, запрещенного к пересылке.
Почтовое отправление с наложенным платежом в исправном состоянии вскрывается по требованию получателя только после уплаты суммы наложенного платежа.
605. Вскрытие почтовых отправлений и вещей осуществляется в присутствии начальника предприятия связи (его заместителя), а на предприятиях связи, имеющих производственные цеха (участки), - в присутствии одного из указанных работников: начальника цеха (участка), его заместителя, ответственного дежурного (начальника смены), работников КСС. Вскрытие осуществляется с таким расчетом, чтобы оболочка почтового отправления, пломба, печати, перевязь, швы были сохранены как вещественные доказательства.
606. При повреждении перевязи, печати, оболочки отправления или вещи в момент обмена, обработки или погрузки отправления (вещи) не вскрываются, а опечатываются страховой печатью соответствующего предприятия связи, причем перед опечатыванием обязательно проверяется масса отправления (вещи). В почтовых вагонах масса отправлений (вещей) не проверяется.
Об опечатывании почтовых отправлений и вещей делается отметка в накладной ф. 16, а посылок, кроме того, и на сопроводительном адресе, отметка заверяется оттиском календарного штемпеля и подписью работника.
607. При составлении акта ф. 51 о вскрытии почтовых отправлений и вещей подробно характеризуется их наружное состояние, указывается масса отправления (вещи), что было обнаружено при проверке вложения (раздельно и подробно перечисляется каждый предмет, его размер, масса, наличие свободного пространства внутри почтового отправления, а также общая масса вещи или отправления после перезаделки). Кроме того, в акте записывается масса тары, что сделано с вложением, какой печатью опечатана после перезаделки закрытая вещь или почтовое отправление, куда направлены акт и его копии.
608. После перезаделки транзитной закрытой вещи (контейнера) к ней прикрепляется новый адресный ярлык и опечатывается (пломбируется) предприятием связи, на котором осуществлялась перезаделка.
609. Обнаруженная при вскрытии транзитных посылок негодная к употреблению часть вложения изымается и уничтожается. Сохранившаяся часть вложения заделывается в оболочку посылки и отправляется по назначению. Акт прикрепляется к сопроводительному адресу, на котором делается отметка "Следует при акте". Если после перезаделки упаковка не обеспечивает сохранность вложения посылки, то она отправляется по назначению в мешке (кроме фруктовых и с отметкой "Осторожно"). Копия акта о частичном или полном уничтожении испортившегося вложения, а также конфискации недозволенного к пересылке почтой вложения посылается заказной бандеролью на предприятие связи места подачи почтового отправления для объявления отправителю.
610. При вскрытии транзитного открытого ценного письма или ценной бандероли, в которой имеется опись, вложение проверяется по описи, а закрытого ценного письма - по препроводительному документу, вложенному в него. После этого вложение ценного письма (бандероли) заделывается вместе со старой оболочкой в новую, на которой указываются адрес и подавательские данные.
Письмо (бандероль) опечатывается предприятием, осуществлявшим перезаделку, и отправляется далее в прямом мешке до предприятия связи места выдачи. Вместе с письмом (бандеролью) пересылаются два экземпляра акта, о чем делается отметка на накладной ф. 16 "Следует при акте".
611. Если при вскрытии транзитного страхового мешка, а также ценной бандероли, ценного письма, ценной посылки, в которых имеется опись, вложение полное и неповрежденное, то акт не составляется. В этом случае на внутренней накладной (описи) делается отметка: "Вскрыт в ____________ (наименование предприятия связи) вследствие ___________ (причина вскрытия). Вложение исправно и соответствует накладной (описи)". Отметка скрепляется оттиском календарного штемпеля и подписями работников, участвовавших в перезаделке. В накладной, к которой приписывается перезаделанная вещь (почтовое отправление), делается отметка: "Следует за печатью _____________ (наименование предприятия, производившего вскрытие и перезаделку)". Такая же отметка, кроме того, делается на сопроводительном адресе к посылке.
[quote]
Лигостаева Антонина Васильевна 05.12.2019 18:00
27.3. --- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Посылку нужно было отправлять ТОЛЬКО на указанный в ней адрес отправители, а они вам обязаны вернуть деньги, на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей". Вы сами сделали глупость, у вас указан отправитель, да и вы ему лично отправили деньги, с него и взыскивайте.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
Нагметов Тарлан Аликович 05.12.2019 18:20
27.4. Здравствуйте. В первую очередь, Вам необходимо обратиться с заявлением в полицию, с приложением всех документов. Во вторых рекомендую обратится в мировой суд, с исковым заявлением о защите прав потребителей, по месту своего жительства, закон о защите прав потребителей позволяет подавать заявления по месту жительства Истца.
Подав иск, у Вас будет решение суда, возможно которое ни кто не обжалует, отдадите его приставам, который примет обеспечительные меры и наложит арест на расчётные счета организации и возможно Вы получите свои деньги обратно в тройном размере.
Стоимость искового заявления разная, это можно узнать написав любом юристу, личным сообщением.
Грачев Виктор Игоревич 10.12.2019 15:20
27.5. 1 Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору
За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором
Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной Законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке.
28. Прошу вернуть денежные средства за приобретенный мной по счету №______ товар ____________ (наименование товара) в размере Вопрос: что указывать в качестве номера счёта? номер заказа?
Каравайцева Елена Александровна 23.11.2019 16:58
28.1. Номер счета надо указывать, на который нужно перечислить средства.
Плясунов Константин Андреевич 23.11.2019 16:58
28.2. Здравствуйте.
Какой именно товар?

Вы письменный договор заключали?

Вопрос по теме

?
Может ли МФО (мкк) принять в качестве залога по договору займа товары в обороте (драг металлы и готовые ювелирные изделия)?
29. После покупке на куртке порвалась петля, где висела бирка. Могу ли я вернуть товар если ещё не прошло 14 дней? И как считать этот товар надлежащего качества или нет?
Куковякин Владимир Николаевич 23.11.2019 19:46
29.1. Здравствуйте, Дарья!
Зависит от того, по какой причине она порвалась. Если это произошло при нормальной эксплуатации, то Вы можете обратиться с требованием о возврате денег за товар.
30. Вопрос таков. Сейчас много разных интернет-магазинов автозапчастей. При заказе в одном из таких нужно принять условия договора. Вот начало Договора публичной оферты: «Использование сервиса Системы возможно только на условиях оферты. Если вы не принимаете в полном объеме условия Оферты, использование сервиса Системы не допускается….»
ВАЖНО! ДАЛЕЕ в данном договоре оферты написано: «пункт 2.15 В случае возврата или отказа от доставленного Покупателю Товара надлежащего качества, с Покупателя удерживается денежная сумма за расходы связанные с доставкой товара…» Также при оплате в заказе к договору купли-продажи (у продавца) было написано, что при отмене заказа или возврате детали не по вине исполнителя, с покупателя производится удерживание в сумме 50% от стоимости детали.
В ВСЯЗИ с ЧЕМ ВОПРОС: При возврате товара надлежащего качества, действительно ли я должен возмещать расходы, связанные с доставкой? «Расходы связанные с доставкой товара» это как понимать? Это расходы, связанные с доставкой автозапчасти от моего место нахождения до продавца? Или это расходы продавца связанные с доставкой автозапчасти от поставщика до данного магазина?
Сахно Юлия Анатольевна 23.11.2019 14:10
30.1. В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей: "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара". Т.о. потребитель должен оплатить только деньги за возврат товара. Остальные условия оферты-недействительны.
Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:
1)сохранение внешнего вида товара. Товар не должен был быть в употреблении. На товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки. Но речь идет именно о товаре, а не о его упаковке, поэтому, если покупатель перешлет вам товар через курьерскую почту, вы не можете отказать ему в приемке товара на том основании, что упаковка товара помята;
2)сохранение потребительских свойств товара;
3)наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (таким документом может быть кассовый чек, товарная накладная, акт приема передачи). При этом покупатель всегда имеет право использовать, например, свидетельские показания для доказывания факта покупки товара.
Покупатель не имеет права вернуть товар, в случае если товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован только данным покупателем.
В отличие от офлайновой торговли, для интернет-магазинов не действует список товаров, которые не подлежат обмену. Если покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества в установленные сроки он должен направить продавцу требование о возврате товара с приложением самого товара и документов.
Такое требование и товар могут быть доставлены продавцу как почтой, так и лично, по его адресу.
В правилах возврата лучше четко прописать, что если товар будет доставлен с повреждениями, то вы не сможете вернуть деньги, и претензии покупатель должен предъявлять курьерской компании, которая повредила товар в процессе доставки. Рекомендуется составлять акт осмотра товара с приложением фотографий, в котором отражается способ доставки товара, наличие (отсутствие дефектов), недостатки товара.
Мингазов Юрий Саитгареевич 23.11.2019 14:27
30.2. Это законное требование, продавец несет расходы на доставку товара, если отказываетесь обязаны возместить стоимость доставки до Вас и обратно.
Поделиться в соцсетях:

Читайте также:


Задать свой бесплатный вопрос

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет

8 800 505-91-11

Бесплатный многоканальный телефон

Читайте по теме:


Отзыв о продукции NL International: берегитесь мошенников

01.11.2019 в 18:38
293 просмотров
Заявленное качество товара от NL на деле оказывается очередной красивой обёрткой, за которой скрывается поделка сомнительного качества, которая ничем не лучше тех же шампуней из Ашана и Магнита.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Как правильно писать исковое заявление в Суд, если нарушен закон потребителя..

26.10.2019 в 14:02
309 просмотров
В _________________________ районный суд(мировому судье судебного участка)Истец: Иванов Иван Иванович, проживающийпо адресу:______________________________Ответчик:_______________________________ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ"__" ___________ 20__ г.
Комментарии (12)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Китайские подделки Шуруповерт MAKITA, BOSCH, в Рекламе Одноклассников, ВК, Яндекс Гугл и Авито.

30.09.2019 в 21:20
2721 просмотров
Мы привыкли, что сейчас подделывают абсолютно все, особенно китайцы. Речь пойдет об электроинструменте.
Комментарии (52)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Семь минусов магазинов «Дикси»

14.09.2019 в 23:27
391 просмотров
«Дикси» - крупная российская розничная торговая сеть. Магазины компании в основном специализируются на реализации продовольственных товаров.
Комментарии (5)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Договор купли-продажи подержанной вещи

17.08.2019 в 20:39
249 просмотров
В некоторых ситуациях, когда речь идет о покупке товара высокой стоимости, либо когда товар приобретается не для собственных, а скажем для работы - возникает вопрос о покупке подержанной (б/у)
Комментарии (2)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Халявы больше нет. «Пятерочка» перестала отвечать за качество?

05.08.2019 в 08:29
8954 просмотров
Магазины одной из популярных сетей нашей страны «Пятерочка» действительно начали преобразовываться. Делается ремонт в помещениях, повышается качество товара и т.
Комментарии (98)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Товар. Возврат в магазин. О чем нужно знать.

26.07.2019 в 14:35
500 просмотров
Краткое содержание:1. Предисловие.2. Что необходимо соблюсти, чтобы вернуть товар.3. Обсуждение.Предисловие.
Комментарии (28)
Рейтинг публикации: 0 ( )


Совместные покупки. Риск, выгода и права покупателей.

03.07.2019 в 16:22
307 просмотров
В последнее время стало популярным совершать совместные покупки через группы в социальных сетях. Организатор покупок собирает заказ (существует определенный минимум по суммам или по размерам, либо количеству вещей)
Комментарии (16)
Рейтинг публикации: 0 ( )
0 X