Количество товара

Краткое содержание:


Советы юристов:

1. Поставщик неверно указал количество товара в первой части заявки. Можно ли отклонит?
Долинина Ольга Александровна
1.1. Здравствуйте! У Вас заключён Договор поставки товара?
2. Чем руководствоваться в договоре поставки товара на количество и качество товара?
Куприков Михаил Сергеевич
2.1. Доброго времени. На практике количество товара отражается в спецификациях к договору. Качество товара определяется государственными стандартами определенной продукции. Расхождение по количеству и качеству выявляется при приемке товара покупателем согласно советским инструкциям П-6 и П-7.
3. В чеке пробили большее количество товара, обнаружили дома, что делать.
Сергеева Ольга Владимировна
3.1. Проверяйте чеки не отходя от кассы. В некоторых супермаркетах на кассе есть камеры. Попробуйте обратиться с претензией.
4. При покупке товара навязывают дополнительное количество. Что делать?
Мышьяков Сергей Валериевич
4.1. Подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:

3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.


В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.


3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:


понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;


пятница - с 12.45 до 16.00.


Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.


3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.


Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.

Вопрос по теме

?
Муж надоел обращаться со мной и моими детьми как с вещами и пьёт я говорю что подам на развод а у нас идёт строительство домадеревянного купили новую машину и имеем свой магазин с огромным количеством товара а он грозит всё СЖЕЧЬ! Что делать?
5. Образец письма об уменьшении количества к поставке товара по Госконтракту?
Рахматуллин Марат Равильевич
5.1. Пишется в произвольной форме со ссылкой на пп.б п.1 ч.1 ст. 95 44-ФЗ.
6. Количеству и качеству лука если была просрочка доставки товара на 5 суток.
Петров Александр Владимирович
6.1. Это должно оговариваться в договоре.
7. Проблема с окнами, подробнее в претензии написала. Вопрос-Правильно ли написала? Как мне быть если откажутся принимать претензию, куда обращаться. Вообщем что мне делать? Я в отчаянии...
ИП ФИО
От: ФИО

Претензия.
Число месяц год я заключила с Вами договор № договора на доставку и установку изделий из ПВХ (пластиковых окон), подоконников и откосов. Количество конструкций в заказе:... шт Передача и установка товара производится по адресу... Стоимость заказа... рублей. Гарантийный срок 1-3 года.
Свои обязательства перед Вами я выполнила, полностью оплатила стоимость заказа в день подписания договора.
В процессе эксплуатации, я обнаружила существенные дефекты: При закрывании дверки окна провисают и задевают о оконный проём;на уплотнительных резинках появляется плесень и капельная течь; внутри на рамах и уплотнительных резинках образуется наледь; уплотнительные резинки не плотно прилегают к раме и местами установлены с дефектом, как с наружи дома (под резинками просвечивает пыль и мусор) так и внутри дома; с окон тянет холодом и дует холодный воздух, появляются сквозняки (вынуждены перекрывать сквозняки от окон-рядом стоят кровати-чтобы дети не простыли, что приносит дискомфорт); шумоизоляция слабая-слышны шумы с улицы; потрескались швы между подоконниками и окнами; по всему оконному блоку и на штапиках образуется капельная течь; на окнах собирается и стекает вода на подоконник в один угол, либо течет на пол (этот фактор плохо отражается на ковровом покрытии в комнате); выявлено-установка окна и подоконников выставлена не по уровню.
В соответствии со ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. В соответствии с п. 1,5 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги). Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Учитывая изложенное, руководствуясь ст.ст.4,29 Закона «О защите прав потребителей» убедительно прошу Вас в 10 дневный срок с момента получения настоящей претензии обеспечить явку вашего специалиста (уведомить меня за сутки о приходе специалиста) для согласования перечня недостатков, составления соответствующего Акта и устранить установленные недостатки. Также прошу установить гарантийный срок на результат выполненных работ по устранению недостатков 1 (один) год с момента принятия мной указанных работ.
Обращаю Ваше внимание на то, что в случае просрочки исполнения указанных требований свыше срока, установленного ст. 31 Закона о защите прав потребителей, Вы будете обязаны в соответствии с п. 5 ст. 28 Закона О защите прав потребителей уплатить мне неустойку в размере 3% от общей цены заказа за каждый день просрочки.
В случае отклонения моей претензии буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих потребительских прав, где также потребую полного возмещения причиненных мне убытков, компенсацию морального и материального вреда (Основание: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей.
Примечание: В устной форме я обращалась с претензиями, в ходе осмотра (представителем) была озвучена предполагаемая причина-повышенная влажность в доме. Я не согласна! На это могу добавить следующее-после разговора с представителем были приобретены два разных гигрометра с температурным датчиком, которые при эксплуатации в течении нескольких дней показали одинаковый процент влажности в доме-средний показатель составил 50-55%,при комнатной температуре 23-26 градусов (температура постоянная так как газовый котел NAVIEN с датчиком комнатного режима). Я считаю все дефекты связаны с не соответствием и нарушением установки ПВХ (пластиковых окон), подоконников и откосов, некачественными резиновыми уплотнителями и фурнитурой.
Замечание: При осмотре окон представитель устно указал возможную причину ряда из всех существующих дефектов-повышенная влажность в доме и плохая вентиляция, не имея при себе никаких приборов и не проводя никакой диагностик.
Уведомление: Я провела консультацию о стоимости независимой экспертизы-цена от 15 000 рублей до 25 000 рублей (зависит от комплекса оказанных услуг). На данный момент у моей семьи нет лишних денежных средств на проведение независимой экспертизы на качество и установку пластиковых окон и на проверку предполагаемой причины (указанной представителем) повышенной влажности в доме. В связи с эти хочу уведомить Вас, если моя претензия не будет рассмотрена в рамках действующего Закона РФ «О защите прав потребителей»,я буду вынуждена обратиться в суд с прошением-обязать Вас провести независимую экспертизу по качеству и установки изделий из ПВХ (пластиковых окон), подоконников и откосов за счет вашей компании, так как за качество ответственность лежит на компании. Если суд не возложит на Вас эти действия в рамках закона и мне придётся провести диагностику самостоятельно за свой счет-я проведу экспертизу и в случаи необходимости найму адвоката. После экспертизы буду обращаться в суд с иском и требованиями расторгнуть договор №... от число месяц год, с полным возвратом оплаты в сумме... рублей, компенсацией затраченных средств на проведение независимых экспертиз в полном объеме, компенсацией морального вреда и выплаты неустойки. В случае удовлетворения судом моих требований, в порядке ст. 100 ГПК РФ на Вас будут возложены расходы по оплате услуг моего представителя в суде (если мне придется нанять адвоката). Кроме того, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя на Вас судом будет наложен штраф в размере 50 % суммы присужденной судом в пользу потребителя.
Настоящая претензия создана в 2-х экземплярах. Число месяц год


С уважением_фио_______________________________
Претензию принял _______________________________________________________
Уварова Светлана Ивановна
7.1. Добрый день! Направьте претензию почтой России с описью вложения на адрес компании указанный в договоре и тем самым избавите себя от неприятных минут вручения претензии и сэкономите время.
В претензии более четко конкретизируйте свои требования, а именно, требую устранить недостатки... В срок до...
Некрасов Вадим Юрьевич
7.2. Направьте претензию почтой, так проще будет, чем уговаривать или ругаться, что бы приняли нарочным. В целом составлено верно, хотя и очень много лишнего. На рассмотрение претензии 10 дней со дня её получения, после чего имеете право обратиться в суд. Что можете взыскать - вижу, что вы и так хорошо в этом разобрались.
И насчёт экспертизы - даже в случае отсутствия оплаты эксперт всё равно обязан провести экспертизу, а затем обратиться в суд с ходатайством о взыскании стоимости её проведения с того, на кого судом возложена обязанность её оплатить.
Гумеров Камиль Ринатович
7.3. На доставку и установку? Т.е. продавец окон - другое лицо? Договор не на изготовление, поставку, продажу а именно доставку? Получается вы оплачиваете транспотные расходы и установку? Или в претензии ошибка? Судебная экспертиза определит качество товара и услуг, а суд примет решение.
8. Муж надоел обращаться со мной и моими детьми как с вещами и пьёт я говорю что подам на развод а у нас идёт строительство домадеревянного купили новую машину и имеем свой магазин с огромным количеством товара а он грозит всё СЖЕЧЬ! Что делать?
Медунов Сергей Константинович
8.1. Подавать на раздел имущества, сообщить участковому об угрозах, можно застраховать свое имущество.

Вопрос по теме

?
Пожалуйста покупка мебельных фасадов на заказ по индивидуальным размерам это товар или услуга? По какому критерию считать неустойку, если есть только накладные с количеством, характеристиками изделий и чек об оплате.
9. Я работаю продавцом в автомагазине. Продала ШРУС 21214 на Ниву с предупреждением, что если запчасть будет не подходить, можно будет поменять на подходящую модификацию. Акцент делала на разницу в количестве шлицов, упустив наличие ещё одной модификации с такими же шлицами, но различающихся по длине, форме, диаметру.
На следующий день ШРУС вернули разбитым с претензией, что продала не тот товар.
На мой вопрос "зачем мастер пытался установить ШРУС, заведомо не подходящий по внешнему виду, получила ответ "Вы говорили только о разнице количества шлицов. Здесь всё совпадает, значит ШРУС устанавливаем."
При моем обращении к начальнику мастерской получила ответ, что во внешнем виде шрусов разных фирм бывают отклонения. И им они не придают значения.
Со стороны покупателя я получила угрозы с обращением в разные инстанции.
Как быть?
Ищенко Наталья Николаевна
9.1. Здравия! Согласно закона о защите прав потребителей (ст.25) обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Вы вправе отказать в возврате денег.

10. У нас есть много услуг и товаров реально ценных а не воздушных (от качественной лидогенерации до предоставления помещений в аренду), ранее клиенты за это все платили вперед, сейчас у людей нет денег чтобы заплатить за них сразу, но готовы признавать долг за них.
Хотим делать вот как: Отгружать в долг получая дебеторку.
Взыскивать хотим по 230-ФЗ, для тех кто не платит вообще ни в какую - работать по ним жестко но не выходя за рамки 14-УК.

Задача закабалить максимум населения. Но без бумажной волокиты, чтобы не возиться с мелочью в судах/ФССП.

Сейчас есть около 50 должников (долги от 100 р до 200 к руб), многие "гасятся", не берут трубки, меняют телеофны.

Вопрос: что посоветуете? Чтобы потом можно было всегда предъявить что услуга оказана и пояснить им за что их морально насилуют если вообще ни в какую оплаты нет. Какие следы лучше всего оставлять оказанной услуги. Акты они подписывать не будут да и клиенты по всей России находятся.

P.S. сам яваясь известным доллоровым миллионером, в предыдущие годы по глупости раздал людям 34 000 000 р (большому количеству народа (вот выписка - https://yadi.sk/d/wJN5Y07qEuUxpg ) так вот сейчас большая часть людей меня просто заблокировала и ничего не предъявить особо им и не найти их.

Сейчас проплчау VIP-статус. Вопроса...
Калашников Владимир Валентинович
10.1. Чтобы услуга была оказана надо чтобы она была оказана и подписаны акты (ст. 779 - 783 ГК РФ)
А если не будут подписывать, то надо доказывать что она фактически оказана. Направлять одностонние акты почтой.
Садыков Ильдар Фанисович
10.2. Договор нужен на оказание услуг (ст.779-783 ГК РФ), если хотите что-то требовать и предъявлять в суде. А закабалить не получится. Все только в рамках договора. А для предъявления требования в суде нужен подписанный акт об оказании услуги либо доказательства факта ее оказания. Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом".
Деревянко Станислав Юрьевич
10.3. Как раз Федеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности " чётко регулирует способы возврата просроченной задолженности. Статья 4 закона указывает

При совершении действий, направленных на возврат просроченной задолженности, кредитор или лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, вправе взаимодействовать с должником, используя:
1) личные встречи, телефонные переговоры (непосредственное взаимодействие);
2) телеграфные сообщения, текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи;
3) почтовые отправления по месту жительства или месту пребывания должника.

Закабалить кого-то не получится. Нет таких законных методов.
Каравайцева Елена Александровна
10.4. Нет таких способов: только либо брать залог как способ обеспечения исполнения обязательства согласно ст. 334 ГК Р), либо предоплату. Все другие способы не гарантируют оплаты и 100 % ного взыскания задолженности.
Попов Павел Евгеньевич
10.5. Не вопрос, решаемо все,
Можете выбрать себе представителя на сайте, обратившись в личные сообщения в порядке ст.779 ГПК РФ. Вы получите быструю и качественную юридическую помощь. Многие юристы сайта предоставляют скидки авторам VIP-вопросов. Удачи Вам!
Парфенов Валерий Николаевич
10.6. Вы пишите: Задача закабалить максимум населения. Но без бумажной волокиты,
Так в жизни не бывает и юристы не работают волшебниками, чтобы вам выдать чудодейственный рецепт как без оформления бумаг сделать ваших клиентов должниками.
Для доказательства оказания услуги нужен сам договор на оказание услуг стст 779-783 ГК РФ и самое главное оказать услугу. Если есть у вас доказательства оказания услуги то и не нужно акты составлять
Федеральный закон "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" от 03.07.2016 N 230-ФЗ (последняя редакция)
Икаева Марьяна Николаевна
10.7. Здравствуйте Олег Всеволодович

Вам в принципе акты и не нужны
Для подтверждения услуги нужен договор и исполнительная надпись нотариуса
Взыскание долгов
производится в бесспорном порядке на основании исполнительных надписей, совершаемых нотариусом ст.89-94
"Основы законодательства Российской Федерации о нотариате" (утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1) (ред. от 26.07.2019) (с изм. и доп., вступ. В силу с 25.10.2019)


Федеральный закон "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" от 03.07.2016 N 230-ФЗ (последняя редакция)


Статья 90. Документы, по которым взыскание задолженности производится в бесспорном порядке на основании исполнительных надписей, совершаемых нотариусом


Документами, по которым взыскание задолженности производится в бесспорном порядке на основании исполнительных надписей, являются:
1) нотариально удостоверенные сделки, устанавливающие денежные обязательства или обязательства по передаче имущества;
2) кредитные договоры, за исключением договоров, кредитором по которым выступает микрофинансовая организация, при наличии в указанных договорах или дополнительных соглашениях к ним условия о возможности взыскания задолженности по исполнительной надписи нотариуса;
2.1) договоры займа, кредитором по которым выступает единый институт развития в жилищной сфере, и кредитные договоры, кредитором по которым на основании уступки прав (требований) выступает единый институт развития в жилищной сфере, при наличии в таких договорах займа и кредитных договорах или в дополнительных соглашениях к ним условия о возможности взыскания задолженности по исполнительной надписи нотариуса;

3) иные документы, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации

Статья 91.2. Уведомление должника о совершенной исполнительной надписи
(введена Федеральным законом от 29.12.2015 N 391-ФЗ)

О совершенной исполнительной надписи нотариус направляет извещение должнику в течение трех рабочих дней после ее совершения.
11. Разместил объявление в одной из групп в ВК, в разделе "барахолка". Откликнулся человек с нужным мне товаром стоимостью в 2650 рублей. Перевёл ему деньги, он обещал отправить товар на следующий день, и уже неделю не может отправить. На мою просьбу вернуть деньги включает дурака (хочет вернуть 1100 рублей, якобы за потраченное время), тянет время, и уже по сути не скрывает, что является мошенником. Пригрозил ему судом. Далее привожу его две цитаты:
"Давай я тебе скидываю касарь и ты отстанешь от меня ладно?"
"Утром заеду в банк, переведу тебе 2650, извиняй за приколы".
Прошёл почти день, деньги не вернул. Но страницу не удалил, и в черный список не отправил.
Хочу обратиться в полицию. Но есть несколько нюансов. 1 - перевод с моей стороны осуществлялся на киви-кошелёк, где не указано его имя. 2-страница ВК закрыта. Известно лишь его имя, дата рождения, фото, количество друзей и записей на стене. Причём, далеко не факт, что вся информация реальна. 3 - сумма ущерба всего 2650 рублей, не уверен что полиция будет этим заниматься.
Могут ли правоохранители по имеющейся у меня переписке и сохраненному чеку в приложении банка привлечь к ответсвенности мошенника?
Сальников Анатолий Александрович
11.1. Пишите заявление в любом случае! Подробнее >>> Прочтите.
12. Пожалуйста покупка мебельных фасадов на заказ по индивидуальным размерам это товар или услуга? По какому критерию считать неустойку, если есть только накладные с количеством, характеристиками изделий и чек об оплате.
Каравайцева Елена Александровна
12.1. Это работа. Требуйте 3 % от стоимости работы по изготовлению фасадов.
Туманов Игорь Сергеевич
12.2. Что указано в документах по заказу и получении по факту, то Вы и получили. Товар - по купле-продаже, услуга - по оказанным услугам. Возможно и сочетание того и другого.

Вопрос по теме

?
Может ли продавец отказать покупателю в выдаче товарного чека, если он выдал ему кассовый чек, в котором есть вся информация о товаре (наименование, количество, цена и т.д.)?
13. На основании заключенного договора купли-продажи ОАО «Цементный завод» должно было поставить ООО «Маяк» 10 тонн цемента по согласованной цене. Договором предусматривалось, что поставка товара производится заводом после оплаты покупателем его стоимости.
Покупатель своевременно перечислил заводу стоимость товара, исходя из согласованной цены. Однако завод отпустил цемент в меньшем количестве, чем установлено договором, объяснив это тем, что после заключения договора произошло удорожание цемента, рост себестоимости производства цемента, поэтому количество отпущенного цемента соответствует сумме, перечисленной покупателем.
ООО «Маяк» обратилось в арбитражный суд с требованием о взыскании с продавца денежной суммы, составляющей разницу между стоимостью товара, подлежащего отпуску, и фактически полученного.
Как следует квалифицировать действия продавца по передаче меньшего количества цемента, чем это было предусмотрено договором? Подлежит ли иск удовлетворению?
Большаков Валерий Иванович
13.1. Просто так задачки не решаются.
Ерастов Михаил Владимирович
13.2. Здравствуйте!
Готов Вам помочь в данном вопросе.
Для подробной и предметной консультации, Вы можете обратится по телефону указанному в моем профиле, либо в личную беседу.

С уважением, адвокат Ерастов М.В.
14. Сегодня я заказал в интернет магазине, который именует себя "Экодар", фруктовые мини деревья, за 2600 рублей в количестве 2 шт. Они позвонили с номера 84993503886 А чуть позже прочитал о них
отзывы, все пишут, что они мошенники. Высылают либо просто землю, или ещё что-то, т.е то, что не стоит тех денег, короче обманывают. Я незамедлительно попытался позвонить им на телефон с которого они мне звонили, но дозвониться уже не могу, тогда я отправил им смс сообщение, чтобы товар не высылали, выкупать не буду. Боюсь, что они всё равно пришлют мне какой нибудь хлам. Могу ли я его не выкупать. Спасибо.
Каравайцева Елена Александровна
14.1. Да, можете не покупать. Это ваше законное право.
15. Между открытым акционерным обществом «Печорский мукомольный завод» (поставщик) и обществом с ограниченной ответственностью «Вкусомания» (покупатель) был заключён договор. По нему поставщик обязался поставить покупателю продукцию собственного производства в количестве, согласованном сторонами, а покупатель – принять и оплатить продукцию. В тот же день поставщиком выставлен счет на оплату продукции, который покупателем был незамедлительно оплачен.
Для перевозки товара из города Печоры в город Великие Луки Псковской области ООО «Вкусомания» обратилось в общество с ограниченной ответственностью «Грузовые перевозки», сотрудником которой через сайт АТИ в сети Интернет был найден водитель Ц. на имя которого 05 марта 2019 года ООО «Вкусомания» была выдана доверенность на получение от ОАО «Печорский мукомольный завод» 5 тонн муки, а также товарная накладная. Груз в пункт назначения доставлен не был, что послужило основанием для направления ООО «Вкусомания» в адрес ООО «Грузовые перевозки» претензии с требованием о возмещении его стоимости. Претензия в добровольном порядке удовлетворена не была, в связи с чем ООО «Вкусомания» со ссылкой на приведенные выше обстоятельства обратилось в суд с иском к ООО «Грузовые перевозки», Ц. о взыскании с ответчика стоимости груза и расходов по уплате государственной пошлины. В судебном заседании представитель истца ООО «Вкусомания» П. требования поддержал по изложенным в иске основаниям. Суду пояснил об оказании ООО «Грузовые перевозки» услуг по поиску водителя, ведении переговоров с Ц. посредством телефонной связи, отсутствии товарно-транспортной накладной. Представители ответчика - ООО «Грузовые перевозки» иск не признали, в возражение указали на отсутствие договорных отношений с ООО «Вкусомания» и Ц. оказании ответчику посреднических услуг по подбору перевозчика. Ответчик Ц. и его представитель с исковыми требованиями не согласились, пояснив суду о перевозке Ц. груза на принадлежащем ему автомобиле на основании телефонного звонка от мужчины и сообщившего о необходимости доставки груза из города Печоры в город Пушкин Ленинградской области. Впоследствии последним было сообщено о доставке груза в город Выборг Ленинградской области.
Определите, насколько правомерны требования ООО “Вкусомания”? Как, по Вашему мнению, должен быть разрешен возникший спор?
Авраменко Станислав Сергеевич
15.1. По моему мнению, с ООО «Грузовые перевозки» должны быть взысканы уплаченные денежные средства, проценты за пользование чужими денежными средствами, убытки.
Контуадзе Гурам Гурамович
15.2. Согласень с коллегой, в месте с этым, треюования должно быт выход из договора, с ув.
16. Помогите разобраться.. Я начинающий контрактный управляющий, сейчас провожу закупку бумаги и канцелярии! Поставщик направил свой экземпляр контракта и вот некоторые пункты вызывают сомнение! Как прописать условия правильно?! В контракте сказано: Приёмка товара осуществляется заказчиком в течении 30 дней с момента поставки товара. По факту приемки товаров составляется акт приемки-передачи товаров либо поставщику в те же сроки Заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа! И в следующем пункте "Сроки и порядок поставки" прописано: 1.1. Поставка товаров осуществляется в течении 3 дней силами и транспортом Поставщика в пункт поставки. 1.2. Поставка товара осуществляется по предварительным заявкам "Заказчика" 1.3. Заявки с указанием ассортимента, количества и времени поставки продукции направляются Поставщику не менее чем за день до времени поставки товара! Помогите, пожалуйста, сформулировать правильно!
ООО "Юридическое бюро "Защитник"
16.1. С подобным вопросом Вам лучше обратиться к конкретному юристу за консультацией так как не понятно что Вас смущает в этих формулировках, вполне стандартные формулировки.

Вопрос по теме

?
Интересует процесс возврата товаратв магазин. Утром был приобретен утюг. В магазине проверили только на температуру - нагревается, все нормально. Вечером налили воду в нужном количестве и при глажке с паром с утюга начала течь вода. Подскажите пожалуйста, как вернуть данный товар в магазин без проблем? Без лишних проверок, без отказа магазина. Ведь итак понятно, что это заводской брак.
17. Заключен контракт на поставку товара (разные размеры товара и 300 видов) часть товаров идет к монтажу, а часть по условиям контракта и аукционной документации предусмотрена к поставке на склад. При заключении контракта Поставщик ошибочно при заполнении таблицы с ценами по позициям (отдельно цена товар, отдельно цена монтаж) указал на позиции товара поставляемого на склад с учетом монтажа (Например: Товар 10 000,00, монтаж 15 000, количество 40, итого цена товара 1 000 000,00). Соответственно монтаж не может быть произведен, Заказчик отказывается подписывать доп. соглашение на изменение цены данных позиций, в виду того что цена контракта не может меняться. НО! ЦЕНА КОНТРАКТА НЕ МЕНЯЕТСЯ. Мы указали что была допущена ошибка при распределении цены контракта и ошибочно стоимость товара была указана с разбивкой на пуско - наладку и указали стоимость пуско-наладки перенесли на сумму товара поставляемого на склад. На аукционе ведь мы какую цену предлагали за такую и поставляем товар, а то что товар явно не идет к монтажу подтверждает спецификация которая указывает что эти позиции идут на склад. То есть получается противоречия между Приложениями к контракту. Товар поставляется не выборочно, а во всем объеме в 2 этапа. Есть ли варианты через суд заказчика обязать принять нашу позицию по исправлению распределения цены внутри спецификации с условием что контракт заканчивается через месяц, а Заказчик не принимает товар в виду того что в товарных накладных указаны цены не соответствующие ценам в спецификации, а ДС не подписывает на перераспределении?
Лигостаева Антонина Васильевна
17.1. --- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Нет у вас такого шанса! У вас Гос. закупки, и никаких интерпретаций условий договора, не получится применить. См. Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ (последняя редакция), и подписанный вами контракт.


Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
Козлов Сергей Сергеевич
17.2. Здравствуйте! Если сделка не только заключена. Но и исполнена как я понимаю хотя б в части - то конечно через суд придется решать эти вопросы! Ст.ст. 420, 421, 447, 450 ГК РФ.
Середа Михаил Юрьевич
17.3. Уважаемая Юлия,
я Вам рекомендую подать жалобу в УФАС на действия заказчика и аукционной комиссии. Такие случаи редко, но бывают.
В случае, если УФАС не найдет нарушений, его решение можно обжаловать.
Порядок подачи жалобы установлен в ст. 105 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Икаева Марьяна Николаевна
17.4. Да Юлия можете решить вопрос через суд предоставить доказательства в обосновании ваших требовании закон позволяет т.к. у вас количество товара, объем работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы не меняется, просто допущена техническая ошибка



Федеральный закон от
05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 27.06.2019) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.10.2019)
Статья 95. Изменение, расторжение контракта
Путеводители по закупкам. Вопросы применения ст. 95

1. Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:
1) если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом:
а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;
б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом (за исключением контракта, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия) количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара;
(в ред. Федерального закона от 01.05.2019 N 71-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
в) при изменении объема и (или) видов выполняемых работ по контракту, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия. При этом допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта не более чем на десять процентов цены контракта;
Шабанов Николай Юрьевич
17.5. Здравствуйте, есть возможность внести корректировку в условия договора, запрещено менять существенные условия контракта Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 27.06.2019) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Статья 95. Изменение, расторжение контракта
1. Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:
1) если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом:
а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;
б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом (за исключением контракта, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия) количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара;
в) при изменении объема и (или) видов выполняемых работ по контракту, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия. При этом допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта не более чем на десять процентов цены контракта;
В ВАшем случае, изменение условий не несут какой либо угрозы интересам заказчика и не ставят его в невыгодное положение, напротив способствуют исполнению обязательств сторон по договору. Но позиция заказчика препятствует этому, в такой ситуации следует решать вопрос в судебном порядке.
Шишкин Виталий Михайлович
17.6. Уважаемая Юлия!
Вы правы - общая цена контракта не меняется, поэтому нет никаких препятствий в подписании дополнительного соглашения. После претензии в суд направляется иск о внесении изменений в контракт в части изменения спецификации как неотъемлемой части контракта
Заказчика суд обяжет предоставить возражения почему нельзя внести изменения. Честно говоря, я не вижу каких-либо весомых доводов с его стороны.

Но пока Вы будете судиться срок исполнения контракта истечет.

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 27.06.2019) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.10.2019)
Статья 95. Изменение, расторжение контракта.
18. Может ли продавец отказать покупателю в выдаче товарного чека, если он выдал ему кассовый чек, в котором есть вся информация о товаре (наименование, количество, цена и т.д.)?
Алексеева Юлия Валерьена
18.1. Заполнение товарного чека – обязанность продавца, который отпускает покупателю единицу продукции.
Заполнение товарного чека и его выдача осуществляются по требованию покупателя, если он ему необходим.
Заполнение товарного чека предусматривает четкое указание покупаемых материальных ценностей. Не допускается обобщение наименований товаров.
19. Заказал доставку груза ТК, общая масса груза по документам отправителя составила 1200 кг, когда груз прибыл на пункт получения, я не посмотрев на указанную перевозчиком массу подписал акт приема-передачи груза (работаем давно, до этого момента таких ситуаций не случалось). Только через несколько дней обнаружил в документах, что перевозчик указал массу в 1800 кг. Вес одной единицы товара 20 кг и тяжелее она физически быть не может, точное количество также известно и указано в счете от отправителя. Я написал письмо в ТК, но мне ответили, что груз я принял и документы подписал, значит претензий не имею. Документы от отправителя у меня на руках и в них точное количество товара указано, если произвести простой расчет, масса груза получается 1200 кг, получается перевозчик накинул сверху 600 кг, половину от общей массы. Кроме того есть возможность получить официальный документ от завода производителя с характеристикой товара. Суть вопроса в следующем, могу ли я опротестовать подписанный мной акт приема-передачи товара и потребовать перерасчета, или же мне остается только решать данный вопрос в судебном порядке? Последнее мне видится весьма проблематичным, т.к. официально перевозчик в Москве.
Михайлов Андрей Александрович
19.1. Сперва нужно было составить акт при 2-х свидетелях претензионную досудебное урегулирование провести. Все то ладно факт соответствия наличия количества и качества соответствует.
20. Интересует процесс возврата товаратв магазин. Утром был приобретен утюг. В магазине проверили только на температуру - нагревается, все нормально. Вечером налили воду в нужном количестве и при глажке с паром с утюга начала течь вода. Подскажите пожалуйста, как вернуть данный товар в магазин без проблем? Без лишних проверок, без отказа магазина. Ведь итак понятно, что это заводской брак.
Варакосов Александр Васильевич
20.1. В любом случае нужно начинать с претензии согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей. Вернуть товар без проблем? Зависит только от совести администрации магазина.

Вопрос по теме

?
Что делать, если поставщик поменял количество товара в спецификации? Заказчик при заключении этого не заметил и подписал контракт.
21. Что делать, если поставщик поменял количество товара в спецификации? Заказчик при заключении этого не заметил и подписал контракт.
Икаева Марьяна Николаевна
21.1. Здравствуйте Анна

Если в контракте указана возможность его изменения то можете изменить если нет то расторгайте
ст. 95 ФЗ-44 "О контрактной системе"

8. Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
9. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
22. Ситуация с мужем: 16 сентября он устраивается экспедитором, на работу в организацию, занимающуюся развозом продуктов со склада, по магазинам. В организации обещают трудоустроить через три дня, но с 16 сентября, якобы для того, чтобы муж определился, его ли это работа и не было лишних приемов-увольнений. Проходит три дня, даже пять и только тогда они его "трудоустраивают". Выясняется это уже за два дня до увольнения, что официально там никто не трудоустроен, трудовая книжка у него на руках, но он подписал приказ о приеме и трудовой договор. Второй экземпляр договора так никто и не отдал. Никто не требовал с него прохождения мед. комиссии и сан. книжки, хотя работал с продуктами питания. Работа тяжелая, ни обеда, ни ужина, потому что на это нет времени, т.к. объясняют они "ненормированный рабочий день" при этом в табеле проставляли 8 ч. Спец одежду не выдавали, сказали чтобы приобретал сам, за свой счет. Муж за месяц похудел на 7 кг с такой работой. Он приезжал к 6 утра, до 8 утра должен был загрузить машину со склада, точнее проконтролировать, но ящиков и коробок было столько, что за эти два часа можно было только очень быстро из загрузить в грузовой автомобиль, не говоря уже о проверке того, что кладовщик закладывал в коробки со склада. При развозке выяснялось, что очень часто чего то либо не хватало, либо пересорт, не тот вид товара. Муж работал там за грузчика, сам все разгружал и загружал. При трудоустройстве сказали на словах, что первый месяц будет стажировка, и зарплата за этот период будет 17 т. р. а дальше будет от 20 до 25 т.р. в зависимости от количества развезенного товара. В итоге через неделю сказали, что он все умеет и хорошо справляется и его ставят на экспедитора. С магазинов деньги он тоже должен был забирать сам, на основании доверенностей, а при сдаче денег в кассу, деньги считались не при муже, а внизу под маааленьким окошком, так, что не видно ничего. Наступило время зарплаты, сказали что зарплату выдадут на десятый рабочий день месяца. В итоге зарплату за сентябрь он получил 15 октября, практически через месяц после трудоустройства, аванс тоже не дали, сказали новичкам не дают. Но самое интересное, что зарплату дали за сентябрь за 10 рабочих дней из 17 рабочих дней (т.к. вторник, суббота и воскресенье выходные) 5150 руб, а должны (17000/17*10=10 т. р). Объяснили они тем, что три дня первых стажировка не оплачивается, хотя при приеме это не обговаривалось. Дальше больше, при сдаче наличных в кассу, при всех имеющихся на руках корешках доверенностей, наличных на 9300 руб.33 коп. оказалось не хватает, хотя муж во всех магазинах наличные забирал, но так как считалось не в присутствии мужа, они могли сказать какую угодно сумму. При чем, договор на материальную ответственность муж не подписывал. Расчетный листок на руки так и не дали, ведомость по зарплате выглядела как непонятный лист бумаги. В итоге отработав до 16 октября, муж написал заявление на увольнение, но ему дали понять, что он ничего не получит, т.к. у него долг за недовезенные деньги в кассу 9300 руб. Вопрос: имеет ли смысл обращаться в трудовую инспекцию и жаловаться на работодателя? Муж записывал все общение по телефону с заместителем директора. Имеют ли право они удерживать с него эти деньги?
Парфенов Валерий Николаевич
22.1. Если есть записи общения то нужно мужу обращаться в инспекцию труда ст.ст 356-360 ТК РФ Что касается недостачи, то из вопроса не усматривается вина вашего мужа в ее возникновении Деньги при расчете ст 140 тК РФ могут удержать только если ваш муж даст согласие на удержание Без получения согласия удержание будет незаконным.
Попов Павел Евгеньевич
22.2. Имеет смысл обращаться в трудовую инспекцию и жаловаться на работодателя! Не имеют право удерживать деньги акте без решения суда ст.194 ГПК РФ и с учётом ст.138 ТК РФ.
Каравайцева Елена Александровна
22.3. Имеет смысл обратиться не только в трудовую инспекцию, но и в полицию с заявлением о мошенничестве по ст. 159 УК РФ. Полная проверка кадровой документации, опрос работников организации должен быть проведен и полицией и трудовым инспектором.
Окулова Ирина Владимировна
22.4. Да. Конечно есть все основания для обращения в инспекцию труда и в прокуратуру. По результатам проверки и в суд. Есть ряд нарушений. Вопросы недостача и удержаний не связаны с вопросами трудоустройства и увольнения. Если был договор о материльальной ответственности могут удерживать по приказу в размере среднемесячного заработка. Всё остальное только в судебном порядке. Обратитесь в инспекцию труда в первую очередь ст. 356 ТК РФ.
Шабанов Николай Юрьевич
22.5. Здравствуйте, удержание из зарплаты работника возможно только в строго оговоренных ТК РФ случаях, а именно: Статья 137. Ограничение удержаний из заработной платы
Удержания из заработной платы работника производятся только в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами.
Удержания из заработной платы работника для погашения его задолженности работодателю могут производиться:
для возмещения неотработанного аванса, выданного работнику в счет заработной платы;
для погашения неизрасходованного и своевременно не возвращенного аванса, выданного в связи со служебной командировкой или переводом на другую работу в другую местность, а также в других случаях;
для возврата сумм, излишне выплаченных работнику вследствие счетных ошибок, а также сумм, излишне выплаченных работнику, в случае признания органом по рассмотрению индивидуальных трудовых споров вины работника в невыполнении норм труда (часть третья статьи 155 настоящего Кодекса) или простое (часть третья статьи 157 настоящего Кодекса);
при увольнении работника до окончания того рабочего года, в счет которого он уже получил ежегодный оплачиваемый отпуск, за неотработанные дни отпуска. Удержания за эти дни не производятся, если работник увольняется по основаниям, предусмотренным пунктом 8 части первой статьи 77 или пунктами 1, 2 или 4 части первой статьи 81, пунктах 1, 2, 5, 6 и 7 статьи 83 настоящего Кодекса. Отсюда вывод: удерживать из его зарплаты деньги на том основании, что работодатель указал, не имеют права, если они считают именно так, то пусть подают в суд. А ему, безусловно следует обратиться с жалобой в трудовую инспекцию.
Козлов Сергей Сергеевич
22.6. Здравствуйте! Необходимо устроить тотальную проверку деятельности данного предприятия и отдельных должностных лиц! Для этого необходимо следующее:
1. Обратиться в трудовую инспекцию на основании ст.ст. 356 - 358, 391 ТК РФ проведут проверку и примут меры;
2. Обратиться с жалобой к прокурору района на территории которого эта организация - на основании ст. 10 ФЗ О прокуратуре проведут проверку и примут меры!
И инспекция и прокурор могут инициировать возбуждение административного дела в отношении руководства работодателя по ст. 5.27 КоАП РФ и в случае если не восстановят права мужа - директора могут совсем отстранить от руководства на длительный срок (дисквалификация при повторном нарушении назначается мировым судьей по представлению данных органов);
3. Обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве - проведут проверку по ст. 159 УК РФ в порядке т. 144-145 УПК РФ и если обнаружат состав мошенничества - возбудят дело;
4. Обратиться в роспотребнадзор, чтоб проверили соответствие условий труда санитарным нормам и правилам;
5. Обратиться в налоговую инспекцию и УПФР с жалобой на недоплаты (может фактически мужа так и никак не провели в штате - тогда накажут).
В общем пусть им жизнь медом не кажется.
Икаева Марьяна Николаевна
22.7. Здравствуйте Маргарита

Жалобу стоит написать уже только потому, что применение санкции как удержание из з.п. возможно при наличии вины сотрудника, что исходя из вашего вопроса не усматривается, далее общий размер всех удержаний при каждой выплате заработной платы не может превышать 20 процентов, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, - 50 процентов заработной платы, причитающейся работнику.
Поэтому пишите жалобу в трудовую инспекцию для проведения проверки по незаконным действиям работодателя ст.392 ТК

При несоблюдении работодателем установленного порядка взыскания ущерба работник имеет право обжаловать действия работодателя в суд. ст.131 ГПК РФ

"Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 02.08.2019)
ТК РФ Статья 138. Ограничение размера удержаний из заработной платы
Путеводитель по кадровым вопросам. Вопросы применения ст. 138 ТК РФ

Общий размер всех удержаний при каждой выплате заработной платы не может превышать 20 процентов, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, - 50 процентов заработной платы, причитающейся работнику.
Елисеева Елена Евгеньевна
22.8. Пусть муж напишет работодателю заявление выдать документы и копии:
ТК РФ Статья 62. Выдача документов, связанных с работой, и их копий
По письменному заявлению работника работодатель обязан не позднее трех рабочих дней со дня подачи этого заявления выдать работнику трудовую книжку в целях его обязательного социального страхования (обеспечения), копии документов, связанных с работой (копии приказа о приеме на работу, приказов о переводах на другую работу, приказа об увольнении с работы; выписки из трудовой книжки; справки о заработной плате, о начисленных и фактически уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование, о периоде работы у данного работодателя и другое). Копии документов, связанных с работой, должны быть заверены надлежащим образом и предоставляться работнику безвозмездно.
23. Мне отказали в гарантийном ремонте в торговой сети ДНС, спустя 30 дней после приема товара на гарантийный ремонт, хотелось узнать о правомерности действия сотрудников по данному случаю.
Добрый день, 31.08.19 сдал по гарантии в ремонт водонагреватель в ДНС-Ритеил приняли по чеку, выдали номер заказа, до этого звонил в поддержку узнать о возможности сдачи товара по гарантии без коробки (упаковки). В поддержке ответили принести просто сам товар и чек, если таковой имеется или восстановят в магазине. Забегая вперед, скажу, что ни при оформлении заказа на сайте, ни при получении и оплате в магазине, ни при звонке в службу поддержки, ни при приеме на гарантийное обслуживание меня никто ни в какой форме не уведомил, что газовая служба должна поставить свою визу в паспорте устройства при установке. Проходит ровно 1 месяц, но мне никто не звонит и на сайте ДНС технопоинт в разделе проверки статуса сервисног ообслуживания по сей день значится как " принято в ремонт 31 августа 2019" , беспокоясь по этому поводу я сам 01 октября 2019 звоню в службу поддержки откуда узнаю, что в системе (внутренней) мой заказ-наряд числится: сервис производителя водонагревателя в ремонте отказал "за отсутствием паспорта устройства с пометкой газовой службы об установке, уточнить у покупателя готовность оплатить платный ремонт в сумме ~1750 рублей" датой 19 сентября - спустя 19 дней после сдачи в магазин - напомню об этом меня никто не уведомил, пока я сам не позвонил на горячую линию 1 октября 2019 г. с 1-по 4 октября связывался с поддержкой и сотрудниками сервисного цента и дал свое согласие (устное по телефону) на платный ремонт с условием, что он займет не более 10 календарных дней - на что сотрудник сервиса ответил, что хорошо, но это уже не важно, т.к. +10 календарных дней получается 13 октября, а через 2 дня после этого - 15 октября истекает срок 45 дней, и в люом случае, (гарантия или не гарантийный ремонт) магазин должен бужет мне вернуть стоимость товара по истечению 45 дней. 15 октября я направился в магазин и заказ-нарядом первичным и предъявил его сотрудникам, далее я потерял 2 часа своей жизни на неприятные разговоры начиная от продавцов и кончая управляющим магазина, мою просьбу они удовлетворять отказывались, ссылаясь на то, что в гарантии мне отказали, далее платный ремонт и счетчик отсчитывающий 45 дней уже не действует, на то, что платный ремонт за 10 календарныйх дней они не выполнинили они сказали, что письменно нигде мое условие не отражено, предлагают ждать неопределенное количество времени еще да прибития моего товара из ремонта и оплатить мне стоимость этого ремонта просьба помочь с данной ситуацией.
Бурдин Алексей Валерьевич
23.1. Здравствуйте, Артур!

Попросите у представителя организации акт выполненных работ. В акте должна содержаться следующая информация:
- причины возникновения неисправности;
- последствия этой неисправности для техники;
- какие ремонтные работы проведены.
Акт выполненных работ будет являться доказательством, что неисправность возникла по вашей вине, и не является заводским браком.
Если акта нет, значит отказ в гарантийном ремонте является незаконным.
Напишите претензию на имя руководителя и попросите сделать экспертизу товара. Если экспертиза не в вашу пользу, то можно ещё обратиться в Надзорные органы РФ.

Всего доброго!
24. Очень нужен Ваш ответ, или маленькая консультация, даже не знаю) Я владелец питомника овчарок. У меня сложилась очень непростая ситуация. В конце июня этого года я продала и отправила щенка в Ленинградскую область в возрасте 1.5 месяца. Договор купли-продажи не заключали. Связь с хозяевами у нас была всегда. В возрасте 4.5 месяцев хозяйка стала писать, что у щенка что-то не то со здоровьем (прислала видео, где видны его нарушения в координации движений), какие-то непонятные приступы, напоминающие эпилепсию. В итоге в возрасте 5 месяцев она повезла его в клинику в Санкт-Петербурге, там его полностью обследовали, сделали рентген суставов, МРТ головного мозга, еще какие-то процедуры, они были у 2-х или даже 3-х врачей, диагноз: Гидроцефалия мозга (эпилепсия)-врожденная, неизлечимая. Была куплена куча лекарств для уменьшения количеств приступов, лечение она продолжает, рекомендуют ставить шунт (а это очень дорогая операция) Все это время она мне слала все заключения врача, все диалоги с ними по почте, все чеки, заключения... В итоге требует ей вернуть деньги за стоимость щенка (это 35 000 руб) и за лечение (которое она продолжает) — это уже около 70 тыс… Пишет, что я продала ей щенка смертельно больного, с врожденным заболеванием (хотя как я могла об этом знать, и проявилось оно не сразу, а спустя считай 3 месяца, и еще неизвестно, что послужило причиной скопления этой жидкости в мозгу-может травма, может они щенка по голове ударили, или еще чего, я же не знаю...)
Получается я продала товар ненадлежащего качества, как мне быть в этом случае? Что делать? Как себя защитить, если придет повестка из суда, я же не могла знать, что у щенка в голове, и опять же, может причиной послужили ситуации жизни у них… Есть ли вероятность, что меня оправдают в суде, что делать? Как быть? Очень прошу помощи! Заранее большое спасибо!
Манцуров Алексей Владимирович
24.1. Если подадут в суд, то в отзыве на исковое заявление вам следует ссылаться на то, что причинение имущественного вреда невозможно было предположить.
При продаже видимых нарушений не было, а проведение МРТ перед продажей не предполагается.
Василенков Сергей Васильевич
24.2. Из существа заявленных требований следует, что спор между сторонами возник из заключенной между ними сделки купли-продажи, предметом которой является щенок. Продажа больного щенка является безусловным основанием для расторжения заключенного между сторонами договора купли-продажи и возврате покупателю уплаченного за товар денежной суммы. При правильном подходе и наличии доказательств находящихся в причинно-следственной связи с продавца возможно взыскать: стоимости щенка расходы на лечение, кремацию и патологоанатомическое вскрытие иных судебные расходы.
Размер ответственности будет на порядок выше если продавец ведет предпринимательскую деятельность в качестве ИП или юр. лица, в таком случае с учетом характера заявленных требований и их правового обоснования, к настоящим правоотношениям будет применяется Закон РФ "О защите прав потребителей".

Вопрос по теме

?
У меня так же были приобретены контрафактные товары в количестве 5 шт.За период мы могли договориться / досудебного урегулирования/ в размере 140 тыс, но зайдя на сайт и читая суды. Там даже таких сумм нет. Договора еще не подписали. У меня еще есть шанс уменьшить штраф или уже поздно? Если Да.,то каким способом?
25. Хотят повесить недостачу.

При устройстве магазин инвентаризация при мне (и без меня тоже) не проводилась, при увольнении так же не было инвентаризации, по крайней мере, мне об этом никто не сообщал. Трудовую книжку мне вернули. При получении расчета управляющий пытался "взыскать" с меня сумму недостачи по итогам инвентаризации путем пробития по кассе n-ного количества товара, акт он мне предъявить не смог. Такой "расчёт" я отказалась получать, никакие бумаги не подписывала. Что делать, как получить полную заработную плату?
Плясунов Константин Андреевич
25.1. Здравствуйте.
З/п Вам обязаны выплатить.
Левашов Дмитрий Валерьевич
25.2. Юлия, самый простой способ это обратиться в трудовую инспекцию за восстаовлением своих нарушенных трудовых прав. Правовое основание: ст. 356 ТК РФ. Обращение можно направить через интернет. Другой способ - судебный. Правовое основание: гл. 60 ТК РФ.
Кадыров Руслан Олегович
25.3. Обращайтесь в суд с иском о взыскании невыплаченного заработка, процентов по статье 236 ТК РФ и компенсации морального вреда. В случае предъявления ответчиками документов о "недостаче" будьте готовы сразу же дополнительно оспаривать приказы о взыскании и иные документы от работодателя. Такие дела.
26. 17 августа в крупном интернет-магазине я сделал заказ на большой монитор (стоимость 62 т.р.). В моем городе (Якутск) в адресном филиале этого магазина такого в наличии не оказалось, обещали доставить с центрального склада (Москва) к 1 октября. Я согласился, оплату хотел произвести по приходу заказа в адресном филиале.
30 сентября со мной связался представитель магазина и сообщил, что товар задерживается и будет доступен 3 октября. Я согласился подождать. 2 числа со мной снова связались и сообщили, что доставка переносится на 14 января. Я отказался ожидать. Оплату не производил.

Ожидал по итогу почти 1,5 месяца. За это время я произвел апгрейд своего компьютера под этот монитор, продал свой имеющийся монитор, в другом магазине моего города упустил доступную цену (64 т.р., сейчас она составляет 69 т.р.) на этот же монитор.

Понимаю, что мои затраты на апгрейд и продажа своего монитора это не проблема интернет-магазина, но как я могу "проучить" его, ведь я потерял существенное количество времени и теперь я должен переплатить существенную сумму из-за этой потери времени?
Аппанов Сергей Владимирович
26.1. Если у Вас не было договора с магазином, то никак.
27. Юридическое лицо предлагает бонусную программу клиентам - юрлицам. При совершении покупки 7% от суммы сделок возвращаются в виде бонусов. На эти бонусы можно приобрести любые товары из ассортимента продавца (1 бонус=1 рубль). Бонусы привязываются к телефонному номеру представителя юрлица, товары представитель выбирает в магазине продавца, пробивает по кассе по цене количество бонусов + 1 рубль. При этом товар выдается без предъявления доверенности представителя, без выдачи документов на товар, пробивается только кассовый чек, но без ИНН предприятия-получателя. Как правильно оформить документально эту бонусную программу, чтобы соблюсти требования законодательства?
Калашников Владимир Валентинович
27.2. Чтобы соблюсти требования надо оформлять договор поставки (ст. 506 ГК РФ). В этом договоре прописывать весь этот порядок, можно сделать в виде приложения. Так будет лучше. Так и назвать "Бонусная программа"
Садыков Ильдар Фанисович
27.3. Нужно прописать это в договоре в разделе с ценовыми характеристиками товаров (ст.421, 424, 506 ГК РФ), а также детально прописать механизм применения бонусной программы. Т.к. стороны заключат между собой такое соглашение, то оно будет обязательно для обеих сторон. А такая бонусная программа не запрещена действующим законодательством.
Попов Павел Евгеньевич
27.5. Уважаемая Ольга!
Да, самое подходящее по ст. 506 ГК РФ, все в договоре распишите, назовите хак хотите. По договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
Всего доброго!
Каравайцева Елена Александровна
27.6. Все указанные условия необходимо указать в договоре-оферте, опубликованной на сайте компании или в общедоступном месте.

ГК РФ Статья 435. Оферта

1. Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.
Оферта должна содержать существенные условия договора.

Единственное, что все же представитель компании-получателя должен иметь доверенность. Иначе Вы рискуете получить претензию от юр. лица о передаче ему товара.

ГК РФ Статья 185.1. Удостоверение доверенности

4. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами.
Урванцев Вячеслав Леонидович
27.7. Здравствуйте, назовите это " Программа лояльности для корпоративных клиентов " и утвердите локальным актом, разработанным самостоятельно но с учетом Приложения № 50
к приказу Минфина России от 28 декабря 2015 г. № 217 н:
Программы лояльности покупателей используются организациями, чтобы стимулировать покупателей на покупку товаров или услуг этих организаций. Если покупатель покупает товары или услуги, организация предоставляет ему призовые баллы (часто описываемые как "зачетные единицы"). Покупатель может обменять призовые баллы на призы, такие как бесплатные или со скидкой к цене товары или услуги
Удачи Вам.
Гаргаун Татьяна Александровна
27.8. Добрый день! С каждым контрагентом заключается отдельный договор поставки или купли-продажи (или доп. соглашение к общему стандартному договору) в котором прописывается условия получения бонусов и варианты расчетов. Факт предоставление скидки (бонуса) должен быть закреплен актом, протоколом или иным документом подтверждающим то, что покупатель выполнил условия дающие право на скидку (бонус). Акт может быть составлен в произвольной форме, но обязательно содержать необходимые реквизиты первичного документа, предусмотренные ч. 2 ст. 9 ФЗ № 402-ФЗ от 06.12.2011 г. Отгрузку бесплатного товара необходимо оформить накладной (унифицированная форма ТОРГ 12). При передачи бонусного товара расходы в виде их стоимости признаются прочими расходами.
Болдырев Руслан Иванович
27.9. Здравствуйте!
Наиболее оптимальным будет оформление положения о бонусной программе.
Черепанов Алексей Михайлович
27.10. Здравствуйте. Продавец и покупатель вправе предусмотреть в договоре любые не противоречащие закону и иным правовым актам, действующим в момент его заключения, условия, в том числе при выполнении которых покупателю предоставляется скидки (премии, бонусы, вознаграждения и т.д.).
При этом следует учитывать ограничения на вознаграждение контрагента за выполнение договорных обязательств, установленные Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" .
Так, п. 4 ст. 9 вышеуказанного закона установлено, что если между поставщиком и торговой организацией заключен договор поставки продовольственных товаров, то совокупный размер вознаграждения, выплачиваемого хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность, в связи с приобретением им у поставщика определенного количества продовольственных товаров, и платы за оказание услуг по продвижению товаров, логистических услуг, услуг по подготовке, обработке, упаковке этих товаров, иных подобных услуг не может превышать 5% от цены приобретенных продовольственных товаров. При этом размер вознаграждения подлежит согласованию сторонами договора, включению в цену договора и не учитывается при определении цены продовольственных товаров.
Для договоров поставки непродовольственных товаров такого рода ограничений не установлено.
Размер бонусов, указанных Вами товаров, устанавливается по соглашению сторон договора.
Предоставленные поощрительные выплаты учитываются в составе внереализационных расходов организации, уменьшающих налогооблагаемую прибыль. Доход от реализации товаров в этом случае не корректируется.
При предоставлении бонусов не возникает объекта налогообложения НДС.
Корректировать исчисленную при реализации товаров налоговую базу не нужно.
В бухгалтерском учете указанные выплаты учитываются в составе расходов.
Предоставление бонуса, можно оформить актом. Этот документ должен содержать обязательные реквизиты первичного учетного документа.
Таштимиров Урал Ильгамович
27.11. В соответствии со статья 421 часть 2 ГК РФ (Свобода договора) стороны могут заключить договор и не предусмотренный законом, а также (ч.3 ст. 421 ГК РФ) договор может содержать элементы различных видов договоров.
Вы можете заключить договор о взаимном сотрудничестве, по которому и предусмотрите бонусную программу, номер телефона привязанного к ней, а также укажите лиц, ответственных по нему и имеющим право совершения операций и имеющим доверенности.
И у каждой стороны будут права и обязанности, а также условия и основания по процедуре получения, реализации бонусов.
Старостин Николай Витальевич
27.12. Условия вашей программы в части оформления и выдачи товаров полностью незаконны, и в задуманном вами виде реализованы быть не могут.

1.Выдавать товары представителю покупателя-организации на своем складе без доверенности нельзя, за исключением случая получения их единоличным исполнительным органом (например, генеральным директором ООО).

Только он по закону действует без доверенности от имени Общества. Всех остальных сотрудников он может уполномочивать только с помощью доверенности или путем издания распорядительного акта (например, приказа)-ст.182 ГК РФ.

Другой случай передачи товаров без доверенности-доставка товаров поставщиком на склад покупателя и вручение их представителю, полномочия которого вытекают из обстановки (например, кладовщик на складе).

Во всех остальных случаях доверенность (или распорядительный акт) обязательны.

2.Отказ от выдачи документов на бонусный товар незаконен, так как все факты хозяственной жизни подлежат оформлению первичными учетными документами (ст.9 закона № 402-ФЗ от 06.12.2011 г "О бухгалтерском учете").

Реализацию бесплатного товара в качестве бонуса необходимо оформлять тем же документом, что обычного товара (например товарной накладной по форме ТОРГ-12, утвержденной постановлением Госкомстата РФ от 25.12.1998 N 132, либо по собственной форме, утвержденной приказом по учетной политике).
В дополнение к ней необходимо уведомить контрагента о предоставлении ему бонуса (например, с помощью кредит-ноты или другого аналогичного документа) и составить внутренний учетный документ о начислении бонуса (например, бухгалтерскую справку).

3. Поскольку за бонусный товар ни оплаты денежными средствами, ни иного встречного предоставления не поступает, оснований для применения ККМ не имеется (закон 54-ФЗ от 22.05.2003 г, статья 1.1).
28. У меня так же были приобретены контрафактные товары в количестве 5 шт.За период мы могли договориться / досудебного урегулирования/ в размере 140 тыс, но зайдя на сайт и читая суды. Там даже таких сумм нет. Договора еще не подписали. У меня еще есть шанс уменьшить штраф или уже поздно? Если Да.,то каким способом?
Болдырев Руслан Иванович
28.1. Здравствуйте!
Направляйте в суд возражение на исковое заявление.

Вопрос по теме

?
Вопрос, ИП запросил счёт на товар у ООО, это ООО выставило счёт на оплату со всеми существенными условиями, т.е продавец, покупатель, наименование товара, количество, стоимость, срок поставки. ИП через несколько дней оплатил счёт, но в тот же день директор ООО устно сказал, что отказывается поставлять товар и готов вернуть деньги. Товар нужен и именно по этой стоимости. Как быть в этой ситуации?
29. Заказали товар через интернет магазин, путем устного разговора с оператором. Деньги были пересланы наложенным платежом по почте. Получатель платежа известен. Поскольку товар пришел совсем не тот и не того качества, еще и с удобрением в придачу... доказать что в устном разговоре с оператором заказали не это г...о сложно. Поэтому в роспотребнадзоре посоветовали настаивать на возврате товара "надлежащего качества". После написания получателю платежа претензионного письма о возврате товара приобретенного дистанционным способом, обратились в мировой суд с иском об отказе от товара надлежащего качества и возврате суммы покупки. Суд оставил иск без движения, сославшись на то, что в чеке, оплаченном на почте отсутствует информация о наименовании и количестве товара. Как поступить правильно? Привет Дез-Трейд ( ( (
Марченко Виталий Александрович
29.1. Конечно странная причина для оставления иска без движения. Есть соответствующее определение судьи? Подумайте, как и где нашли товар (сайт), история запросов (можно сделать скрины страниц с товаром). В рамках дела можно просить суд об истребовании разговора с оператором магазина.
30. У меня такой вопрос.
Оформила заказ в интернет магазине. Отправка почтой России, с описью вложения и наложным платежем. При получении посылки естественно я ее вскрыла, что бы убедиться в качестве товара. Все было ужасного качества, и просроченное. Оплачивать посылку я не стала. Оператор почтового отделения пытался составить акт на отказ, но не оформил. Ссылаясь на то, что бланков сейчас нет. Взял мои паспортные данные и номер телефона. Я ушла.
Теперь мне интересно, не надо ли мне будет оплачивать хранение этой посылки, и вообще не привлекут ли меня к ответственности. Так как продавец мне сказал, что так нельзя делать, и когда опись совпадает с количеством в посылке, отказ не принимается. ?
Кондратьева Марина Анатольевна
30.1. Здравствуйте!
Так как товар ужасного качества, то ВАм оперативно нужно предъявить претензию продавцу, отказавшись от товара.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
Поделиться в соцсетях:

Читайте также:


Задать свой бесплатный вопрос

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет

8 800 505-91-11

Бесплатный многоканальный телефон

Читайте по теме:

На кассах «Пятерочек» стоимость товара выше, чем в ценнике: кто от этого страдает, а кто выигрывает?

07.11.2019 в 13:47
3747 просмотров
В магазинах, класса «мягкий дискаунтер» («Пятерочки», «Магниты», «Дикси» и т.д.), нередко случаются ситуации, когда товар, взятый покупателем в торговом зале, пробивается на кассе по совсем другой цене (в подавляющем большинстве случаев – более высокой).
Комментарии (102)
Рейтинг публикации: 0 ( )


Контрактные закупки в управлении ПФР по Армавиру осуществлялись с нарушениями

03.10.2019 в 17:49
140 просмотров
Армавир, 3 октября. При проведении проверки соблюдения законодательства о контрактной системе в местном управлении Пенсионного фонда прокуратура выявила нарушения.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Почему работники «Пятерочки» советуют делать покупки по вторникам

30.09.2019 в 09:10
16242 просмотров
Популярная торговая сеть «Пятерочка» продолжает активно развиваться в нашей стране. Количество магазинов увеличивается, растет и число клиентов.
Комментарии (110)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Что такое инфляция, и была ли она в СССР?

16.08.2019 в 10:48
4121 просмотров
Что это такоеВ наше неспокойное время в новостях все чаще говорят об инфляции, но не совсем понятно из рассуждений на экране, что такое инфляция простым языком, что понимать под этим термином, а главное, чего ожидать в будущем.
Комментарии (200)
Рейтинг публикации: 0 ( )


Интернет-магазин: признаки мошеннических площадок в Сети

14.06.2019 в 19:40
4072 просмотров
Ежегодно прирост интернет-продаж в нашей стране составляет порядка 15–20 %. Это говорит о постоянном и значительном росте этого сегмента торговли в потребительской среде.
Комментарии (31)
Рейтинг публикации: 0 ( )


Что изменится в сфере государственных и корпоративных закупок с 1 июля?

17.05.2018 в 00:26
174 просмотров
С 1 июля 2018 года Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федеральный закон от 18 июля 2011 г.
Комментарии (1)
Рейтинг публикации: 0 ( )

На матчи ЧМ-2018 разрешили проносить наркотики по рецепту

28.02.2018 в 07:08
177 просмотров
Болельщики смогут пройти на матчи мундиаля с наркотическими и психотропными препаратами, если будут иметь при себе рецепт от врача.
Комментарии (1)
Рейтинг публикации: 0 ( )
0 X