Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Магазины товаров

Краткое содержание:

  • Вернуть товар в магазин
  • Купить магазин товар
  • Интернет магазин товаров
  • Возврат товара в магазин
  • Как вернуть товар в магазин

Советы юристов:

1. Загораживают подъезд к магазину, разгрузить товар не могу, что делать?
1.1. Кто именно загораживает и почему это делает?
С уважением.
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу
2. Заказал отливант парфюма в интернет магазине и мне кажется товар оказался подделкой.
2.1. Здравствуйте!
Можете требовать возврат денежных средств предъявляйте мотивированную претензию в письменном виде продавцу.
3. В интернет магазине заказали товар требуют данные паспорта.
3.1. Галина, я бы не рекомендовала давать паспортные данные на сомнительном сайте, потому что в дальнейшем их могут использовать в корыстных целях. Как правило, для покупки товара через интернет не требуется подтверждение паспортных данных. Будьте осторожны, чтобы не попасть в руки мошенникам! Буду рада за оценку ответа.
3.2. Паспортные данные не нужны для заказа товара, сделка происходит обезличенно, не давайте. Иначе данные могут быть использованы третьими лицами.
4. Имеет ли право магазин брать предоплату за товар только за наличные деньги.
4.1. Здравствуйте. Имеет. Акт «приема-передачи денежных» средств только составьте. Будет служить как приложение к договору. Иначе потом не докажите, что передавали денежные средства.
5. За сколько до конца срока годности нужно убрать Товар с прилавка магазина?
5.1. Здравствуйте, Владимир. Законами не установлено, когда нужно снимать товар с продаж. Согласно п. 4 ст. 5 Закона о ЗПП, срок годности - период, по истечении которого товар (работа) считается непригодным для использования по назначению. Такое же определение содержится в ст. 472 ГК РФ. Согласно п. 1 ст. 16 ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов", сроки годности пищевых продуктов, материалов и изделий устанавливаются в отношении таких пищевых продуктов, материалов и изделий, качество которых по истечении определенного срока с момента их изготовления ухудшается, которые приобретают свойства, представляющие опасность для здоровья человека, и в связи с этим утрачивают пригодность для использования по назначению. Согласно ст. 19 Закона о ЗПП, срок годности товара определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к использованию. Аналогичное определения срока годности дано в ст. 473 ГК РФ. Согласно п. 5 ст. 5 Закона о ЗПП, продажа товара (выполнение работы) по истечении установленного срока годности, а также товара (выполнение работы), на который должен быть установлен срок годности, но он не установлен, запрещается. На примере молочной продукции. Согласно п. 8 ст 17 ФЗ "Технический регламент на молоко и молочную продукцию", продавец продуктов переработки молока не имеет права устанавливать срок их реализации, превышающий срок годности, установленный изготовителем. Не допускается реализация продуктов переработки молока с истекшим сроком годности. Таким образом, снять продажи товар продавец должен в последний день срока годности до 24 часов.
6. Помогите составить претензию Интернет магазин прислал не тот товар что заказывала.
6.1. Для составления претензии необходимо ознакомиться с документами на заказ и получение товара.
7. Мне интернет магазин прислал не тот товар. Телефон у них выключен. Что делать?
7.1. Отправляйте товар обратно. Деньги взыскивайте через суд.
8. Заказали лекарство по интернету, с оплатой возникли проблемы, может ли интернет магазин заставить через суд выкупить данный товар, консультант в конце разговора сказала что записали наш разговор, какие могут быть последствия? Сейчас не могу по телефону разговаривать!
8.1. Если вы не получили товар то нет.
9. Купил в Эльдорадо увлажнитель воздуха, в тот же день, вечером при попытке начать им пользоваться оказалось, что он не работает. На следующий день пошел в магазин, хотел сдать и вернуть деньги. Мне отказали, сославшись на то, что это технически сложная техника и отправили его на экспертизу. Сегодня пришло смс оповещение, что товар поступил из сервисного центра и ждёт меня в магазине. Я его забирать не хочу. Хочу вернуть деньги. Как это сделать?
9.1. Вы претензию с указанием требования подавали?
9.2. Здравствуйте.
Вы письменно указывали свои требования? Если да, то можете требовать возврат денег и неустойку за невыполнение своих требований.
Обращайтесь также с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.

10. Заказали в интернет магазине фитнес браслеты 2 шт. из Москвы. Выбрали возможную доставку через СДЭК. Есть присвоенный номер отправления, но посылки нет. Прошло уже 2 недели, менеджеры из сдэка игнорируют. И.к. в интернет магазин были переведены все деньги, за товар и доставку, соответственно оплачивал доставку интернет магазин. Что делать? Кому отправлять претензию и на кого подавать в суд? На интернет магазин, что не выполнили условия покупки или на СДЭК, что не доставили товар (потеряли).
10.1. Здравствуйте! Не лишне будет отправить претензию и в магазин, и перевозчику, хотя бы в электронном виде. Но для последующего судебного процесса лучше отправить все претензии почтой в бумажном виде. Излагаете факты и свои требования.
10.2. А что "говорит" информация об отслеживании на их сайте?
https://cdek.ru/tracking
Может Вам дали "левый" трек-номер?
11. Позавчера уволился из строительного магазина по причине невыплаты премий на новой должности, в которой меня так и не утвердили с ноября. Вчера позвонили и сообщили, что премии всё-таки выплатят. Сегодня сообщили, что пришёл клиент и оформил возврат товара, якобы излишне выписанный (колерованная мной краска, объем краски был рассчитан мной по данным, заявленным производителем). Теперь на меня хотят "повесить" эту краску и вычесть её из премии, которую я так до сих пор не получил. Как быть?
11.1. ОБжаловать.
Любые удержания без Вашего согласия не законны гл.39 ТК РФ
Подробнее >>>
12. Имеет ли право индивидуальный предприниматель использовать личный гараж или машиноместо в кооперативном паркинге для осуществления коммерческой деятельности (хранения и отгрузки товара по заказам, полученным через интернет-магазин)
12.1. При наличии документов на бокс, может, но по ситуации необходимо согласовать с ГСК.
13. Купила товар в интернет-магазине DNS бытовой техники. В итоге ее не получила сделала возврат денежных средств. Пришел чек о возврате денежных средств, Но деньги так и не поступили. Сказали что возврат денежных средств до 10 дней и каждый раз он у них меняется. Что делать? Куда можно обратиться?
13.1. Елена, не нужно ждать, следует обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
По суду вы можете требовать основную сумму, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.
Но чтобы вам помочь с иском, необходимо смотреть чек о возврате, заказ ваш, документы на руках?
14. Сдал товар в магазин, так как брак. Написал заявление на возврат денежных средств. Вопрос: имею ли я право забрать оригинал заявления, а магазину оставить копию. Ну, или после возврата денежных средств, потребовать оригинал заявления вернуть мне. Спасибо за внимание!
14.1. Есть у Вас такое право.
14.2. Здравствуйте!

Рекомендуется изначально изготовить два экземпляра заявления. Желательно, чтобы на одном из них лицо, принявшее заявление, проставило свою подпись с указанием Ф.И.О. и должности, а также дату принятия заявления и печать продавца (при наличии). Этот экземпляр заявления оставьте себе в подтверждение вашего обращения к продавцу.
15. Мошенники из интернет магазина принуждают выкупать отправление наложенного платежа. Вывод о их статусе сделан по отзывам, стоимости товара и невозможности обратной связи с продавцом. Последствия моего невыкупа? Спасибо!
15.1. Если мошенники, можете на них просто забить и точка. В случае угроз - заявление в полицию.

Если магазин действительно работает, тогда следует сделать возврат посылку продавцу.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
15.2. Никаких последствий. Это Ваше право.
15.3. Здравствуйтн. Никаких посоедстсий быть не должно. Таких мошенников развелось много. Например есть фирмы, продающие комнатные деревья в виде семян и грибницы. А по коду ОКВЭД они занимаются производством канатов и веревок.
Чтоб подстраховаться от возможных исков, советую подать заявление в полицию по ст. 30, 159 УК РФ покушение на мошенничество. С приложением распечатки фото сайта мошенников и справки налоговой о наличии или отсутствии фирмы по ИНН указанному мошениками (выдается по интернету в течении 2 минут).
16. Я сделала заказ в интернет магазине, он лежит на почте, но я передумала его забирать, если я не пойду на почту, заказ отправят обратно продавцу. Будет ли продавец требовать с меня возмещение суммы доставки и суммы товара?
16.1. Может требовать, но на практике дальше угроз дело не доходит. Не выгодно.
16.2. Здравствуйте, с вас действительно могут взыскать сумму, которую продавец потратил на доставку товара.
Удачи вам и всего наилучшего.
16.3. Продавец может потребовать с Вас лишь оплату суммы потраченной за доставку товара и не более того. В соответствии с Законом " О защите прав потребителей" Вы вправе отказаться от получения товара.
16.4. Суммы доставки может требовать. Но обычно уважающие себя интернет магазины, чтобы не потерять клиентов на взыскание не идут. У них предусмотрен возврат бесплатный, ознакомьтесь на их сайте или в приложении.
17. Купила телефон в магазине м-видео, через 2 дня сдала его так к телефону плохо функционирует, магазине сказали что смогут вернуть деньги при условии что телефон пройдет проверку качества и подтвердится дефект телефона (,так как телефон сложнотехнический товар), если вдруг не подтвердят этот дефект. Как вернуть деньги?
17.1. Действительно телефон является технически сложным товаром (В соответствии с п. 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» ).
В вашей ситуации необходимо составить и направить в адрес магазина претензию в которой потребовать возврата денежных средств.
В случае отказа необходимо составить и направить в суд исковое заявление.
Денежные средства, в вашем случае вернуть можно в независимости выявят ли дефект в телефоне или нет, так как вы обратились через 2 дня после покупки товара т.е. в течении 14 дней с момента покупки (ст. 25 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей")
17.2. Здравствуйте. Обращайтесь с претензией к продавцу, претензия - это досудебный порядок урегулирования вопроса, если претензионные требования не удовлетворены, то дальше решать вопрос в суде, в рамках закона о защите прав потребителей.
17.3. Необходимо набраться терпения. Телефон могут подремонтировать и вернуть его вам, как исправный.
18. Взял товар в магазине в кредит. Цена 10000 р. Магазин делает скидку 10%. Чек 8000 р. Первый взнос 3000 р. А банк, который сотрудничает с магазином даёт мне кредит 7000 р. , а не 5000 р. Ну вот как-то так. Что-то можно сделать?
18.1. Можно отказаться от страховки. 2000 это скорее всего страховка.
19. Я нахожусь на стадии реализации имущества банкротство. Тем не менее я могу взять или нет товар с магазина в рассрочку или кредит? С другого банка. Или пока процедура банкротства не завершится мне никакой банк не даст? И не мало важный момент, если мне дадут рассрочку то как это отразится на моем банкротстве? Нужна или нет согласие финансового управляющего?
19.1. Здравствуйте! Вы не имеете права заключать сделки в процедуре банкротства без уведомления об этом арбитражного управляющего.
20. Ценники на товар одни, на кассе пробивают другие. Например, кофе на полке, на ценнике 159 руб., а на кассе 319 руб. На вопрос почему, кассир ответила, что возможно сменилась акция. Т.е. она «не знает».Такие махинации в магазине « Магнит» на рынке п. Вольгинский (недалеко от д. Еськино) бывают очень часто! Надоело быть оскорбленными, униженными! Что делать по закону?
20.1. По закону фотографируйте ценник, сохраняйте чек и жалуйтесь в Роспотребнадзор. Это административное правонарушение.
21. Заказал ноутбук, внёс 100% предоплату. В день доставки позвонили, сказали что товара нет в наличии. Оформили возврат. Скинул реквизиты, денег нет. Магазин на звонки не отвечает. Что делать?
21.1. Напишите письменную претензию продавцу, отправьте почтой россии с описью вложения и вручите под расписку нарочно уполномоченному лицу (если есть такая возможность)
21.2. Алексей, для начала досудебная претензия, а если днннжки в течении 10 дней не вернут, то в суд с иском о защите прав потребителей.
22. Купила в магазине несколько контейнеров для хранения мелочей, по приходу домой обнаружила, что на одном отсутствует защелка. В магазине обменять товар отказались, ссылаясь на то, что это не производственный брак и покупатель должен был сам тщательно проверить свой товар. Что мне делать?
22.1. Обратитесь в роспотребнадзор вашего региона с жалобой. И к юристу о нарушении Закона прав потребителей.
23. У меня мама пенсионер! Увидела рекламу по телевидению и заказала в интернет магазине "Хоум Шопинг Раша"товар! Пришла посылка за 5 дней! Товар был ужасного качества и не соответствовал заявленному! В течении 7 дней товар был отправлен по всем требованиям обратно! Уже 1,5 месяца не возвращают деньги, на все звонки кормят завтраками, бросают трубки! У матери 10 тыс. пенсия отдала за товар 7 тысяч! Куда обратиться на этот магазин! Мошенники.
23.1. В суд по статье 125 УПК РФ за бездействие должностного лица в лице директора или ИП.
24. Должен ли интернет магазин выслать договор купли продажи уже оплаченного товара. Заказ за саженцы оплачен в декабре, а товар придет только 15 марта.
24.1. Здравствуйте!

Чтобы вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации.

Возможно на сайте размещена оферта, в которой указаны условия приобретения товара. Вы можете попросить оформить с вами договор купли-продажи.
24.2. Добрый день!
Если вы покупали как физическое лицо, и это магазин специализируется именно на продаже саженцев, могут договор и не заключать.
Но если вы настаиваете, то в праве требовать заключения договора. В этом случае обязаны.
25. Заказал в интернет-магазине товар. Получил, оплатил, но товар не соответствует заказу. Нет описи вложения. Еще не нужную ерунду положили. Как вернуть деньги или заказанный товар? С Уважением Сергей! Спасибо.
25.1. НАдо обращаться в полицию.
25.2. Если получали на почте - надо было это заактировать. Если курьер принес домой-отказаться получать.
26. Заказал посылку через интернет магазин. Ни паспортных данных, ни договора купли-продажи заключено не было. Приходится отказаться от посылки в связи с недостатком средств (незапланированные расходы произошли)
На почте сказали, что сначала надо выкупить товар, потом писать отказ. Иначе интернет магазин подаст в суд.
26.1. Ерунду они вас сказали. Им выгодно, чтобы вы выкупили товар. Вы в любой момент можете отказаться от товара.
С уважением.
27. Покупатель купил топливозаборник с электроразъемом под датчик уровня топлива в бак грузового авто, сам установил, вернул нам в магазин обосновав, что товар не надлежащего качества (бракованный) подсасывает воздух, при этом видны следы не аккуратной установки данной детали (царапины и задиры на металлических частях). Можем ли мы отказать в возврате денежных средств?
27.1. Добрый день! Вы можете отказать в возврате денежных средств если у Вас есть основания опровергнуть доводы покупателя (как вариант провести экспертизу). С уважением, Ю. В. Лихограй.
28. Я заказала телефон через интернете магазин за 11000 тысяч руб, мне вместо телефонов пришло видеорегестратор. Продавец не выходит на связь я зоплотила за товар на почте пришла домой раскрыла, а там не то что я заказала. Распоковку я сняла на телефон! Что мне делать.
28.1. Здравствуйте. Нужно писать претензию с приложением чеков на покупку, скриншотов с экрана интернет магазина, и соответственно просить вернуть деньги. Можно и в полицию написать по факту мошенничества.
29. У меня магазин на рынке, перед магазином есть небольшая площадь, куда выношу товар. Рынок обязал оплачивать ежедневно, мотевируя тем, что это является выносной торговлей. Мои действия.
29.1. Площадь вашего торгового места должна быть указана в письменном договоре с рынком.
Территория за пределами вашего торгового места - это территория рынка.
30. Купила джинсы, еще в магазине обратила внимание на странный запах, но консультант заверила что "это от сырости, сполоснете и все пройдет", дома так и сделала, срезала бирки, сполоснула, запах такой же остался, потом постирала с порошком, запах не исчезает. Их невозможно носить, запах тошнотворно-отвратительный. Что можно сделать с товаром в таком случае, можно ли вернуть товар и получить деньги обратно?
30.1. Здравствуйте, да можно. На основании ст. 18 Закона о ЗПП. Это товар с недостатком. Направьте претензию в магазин с описанием ситуации и требованием о возврате д/с и расторжении договора купли - продажи. На своём экземпляре поставьте входящую отметку в магазине. Срок ответа по претензии и удовлетворения Ваших требований 10 дней.
30.2. Добрый день! Возвращайте товар смело. Не забудьте с собой чек. Если в магазине будут сопротивляться, запугайте их жалобой в Прокуратуру и Полицию. Вам обязаны заменить джинсы или вернуть деньги. Правда и закон на вашей стороне.

С уважением.

Поделиться в соцсетях:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Читайте по теме:

Старушку из Шуи обманули мошенники из интернет-магазина

24.12.2019 в 20:04
489 просмотров
Пенсионерка из Шуи лишилась более 200 тысяч рублей после звонка мошенников🔻76-летняя шуянка лишилась более 200 тысяч рублей.
Комментарии (5)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Работа в «Пятёрочке»: 3 тысячи за 1,5 месяца, или Правосудие для обычных людей

19.12.2019 в 12:58
5488 просмотров
Моя история начинается в Волжском в марте 2011 года. Я был студентом политехнического института.Работа для студентаРодители у меня небогатые, хотелось поправить своё материальное состояние.
Комментарии (22)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Можно ли есть в магазине еще не оплаченный товар?

10.12.2019 в 11:05
338 просмотров
Противники поедания шоколадок до оплаты на кассе обычно напоминают, что договор розничной купли-продажи является заключенным с момента выдачи покупателю чека (ст.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Семь минусов магазинов «Дикси»

14.09.2019 в 23:27
482 просмотров
«Дикси» - крупная российская розничная торговая сеть. Магазины компании в основном специализируются на реализации продовольственных товаров.
Комментарии (5)
Рейтинг публикации: 0 ( )


Снятие наличных без банкоматов. Новая услуга от магазинов.

16.07.2019 в 09:18
269 просмотров
На кассе Российских магазинов теперь можно будет получить наличные. Для этого будет достаточно обратиться в торговую точку и совершить покупки с использованием банковской карты.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )

«Красные цены» и «желтые ценники» в магазинах. В чем подвох?

06.05.2019 в 21:43
18745 просмотров
Всем без исключения приходилось видеть в крупных магазинах товары по так называемым «красным ценам» со скидкой, или с «желтыми ценниками».
Комментарии (104)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Правда ли, что скоро запретят магазинам выпускать подарочные карты?

18.04.2019 в 07:12
591 просмотров
Речь идёт не о запрете подарочных карт, а о внедрении регулировки их выпуска. Есть случаи, когда организации приобретают в магазинах большие партии такового «пластика» по безналу, спишут его как презент, а на самом деле перепродают за деньги.
Комментарии (3)
Рейтинг публикации: 0 ( )


Магазины «Полушка» и «Лайм» закрываются в Петербурге

01.04.2019 в 15:37
231 просмотров
Холдинг «Продовольственная биржа», управляющий сетями «Полушка», «Лайм», «Всенародный», передаст часть своих магазинов другим компаниям.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )