Неисправность

Краткое содержание:

Советы юристов:

1. Купили планшет. Прошло менее суток, обнаружилась неисправность. Продавец соглашается вернуть деньги только после проведения экспертизы. Прав ли он?

1.1. Екатерина. Продавец вправе провести проверку качества товара и причин возникновения недостатков. По результатам такой проверки Продавец принимает решение об удовлетворении ваших требований, либо об отказе. В случае несогласия с решением Продавца Вы вправе обратиться в суд, предварительно соблюдя претензионный порядок.

Вам помог ответ? Да Нет

1.2. Прав.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Вам помог ответ? Да Нет
2. У нас аутсорсинговая компания, работаем с Супермаркетами. Отправляем туда кассиров, продавцов. Если у кассира во время сдачи кассы не обнаружили недостачу, но через неделю отправили отчет по недостачам, а там большая сумма. Объяснили, это так, когда оплачивали без налом, с карты не снялись деньги. В этом случае кассир или компания обязан платить недостачу, потому что то аппарат чек выдал, а деньги не снялись из за неисправности аппрата, терминала.

2.1. Оспримо, но нужно ознакомиться с договором услуг (аутсерсинга) для полного ответа и решения вопроса.
Ответ понятен?

Вам помог ответ? Да Нет
3. Отказал магазин в приёме ноутбука по гарантии по причине несоответствия Windows состоянию на момент продажи. Не смотря на то, что убедились, что неисправность аппаратная.

3.1. Вы сменили Винду и значит вмешались в настройки ноута. Магазин вправе вам отказать. Сдавайте в ремонт и ремонтируйте за свой счёт только.

Вам помог ответ? Да Нет

3.2. Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Вам помог ответ? Да Нет

3.3. В таком случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, не сделают - взыскать его стоимость.

Вам помог ответ? Да Нет
4. Проведение ТО автомобиля у официального дилера! Был открыт заказ-наряд на проведение то, в ходе проверки были обнаружены неисправности! Обязан ли диллер открывать новый заказ-наряд на устранение этих недостатков?

4.1. Нет не обязан.

Вам помог ответ? Да Нет
5. Меня признали банкротом в марте. Из имущества только единственное жилье, которое не отбирают. 4 года назад муж купил машину Жигули 12 модели, 2015 г.выпуска, старенькая и гнилая, с кучей неисправностей, купил за 55000. Теперь ее выставляют на торги. Можно ли ее как нибудь сохранить? Без машины просто никуда не добраться, ведь живем от города 40 км.

5.1. Кто подавал на банкротство? Вы раньше об этом не задумывались? Почему Вы не задаете эти вопросы своему финансовому управляющему? Машина будет реализована для расчетов с кредиторами. Арбитражный/финансовый управляющий Виталий Снытко.

Вам помог ответ? Да Нет

5.2. Торги скорее не состояться (старенькая, гнилая...), потом будут назначены повторные торги..., с понижением цены на 15% процентов. Если не состоятся, то имущество останется в вашем распоряжении.

Вам помог ответ? Да Нет
6. У меня такой вопрос. Купил телевизор, он исправный, но качество изображения не устроило (быстро устают глаза), привез через неделю обратно, но продавец сказал, что деньги не вернут, и я могу только отдать в тех сервис, чтобы там провели осмотр на предмет неисправности. В случае неисправности, могут лишь заменить на аналогичный товар. Сказали, ждать 10 дней. Могу ли я при следующем обращении потребовать деньги, если ничего не изменится с качеством товара?

6.1. Да, можете требовать возврат денежных средств. Оформите претензию.
Смотрите видео по вашей проблеме на канале:
https://www.youtube.com/channel/UCTrm3LVBZJBGngGkbSjFXEQ?sub_confirmation=1

Вам помог ответ? Да Нет
7. Купила не исправный ирригатор в аптеке. Протекает резервуар с водой. Вернула сразу. Аптека не отдает деньги. Послали на экспертизу поставщику. Он подтвердил неисправность и сделал ремонт. Теперь аптека заставляет забрать это ирригатор после ремонта и деньги отказывается возвращать. Я не хочу брать такой прибор после ремонта. Так как конструктивно он начнет снова течь. Как вернуть деньги. На каком основании аптека требует приобрести у них конструктивно не подходящий мне прибор.

7.1. Необходимо юридически грамотно составить претензию и направить в аптеку, если по хорошему не захотят решить этот вопрос, то обращаться в суд, а суде уже с аптеки будут взысканы деньги за товар, моральный вред, неустойка, расходы на юриста и штраф в размере 50 процентов от присужденной суммы. Обращайтесь, помогу в вашем вопросе.

Вам помог ответ? Да Нет

7.2. Ирина!
При таких обстоятельствах Вам нужно обратиться с письменной претензией с требованиями к продавцу товара согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" (ст. 18 ЗоЗПП). Если не удовлетворят Вам следует обратиться в суд с исковым заявление о защите прав потребителей, при этом можете получить уплаченные за товар денежные средства, компенсацию морального вреда (ст. 15 ЗоЗПП), а также взыскать штраф в размере 50% от присужденной суммы (ст. 13 ЗоЗПП).

Рекомендую Вам обратиться к избранному Вами на данном сайте юристу лично (ст. 779 ГК РФ)

Вам помог ответ? Да Нет
8. Купил автомобиль бу в салоне. Продавец скрыл неисправности подушек безопасности чем подверг меня опасности. Какой выход.

8.1. Во-первых, нужно доказать, что продавец знал о неисправности подушек. Во-вторых, какова ваша цель? Если хотите расторгнуть договор, попробуйте направить продавцу соответствующую претензию. В случае отказа удовлетворить ваши требования добровольно придется обращаться в суд.

Вам помог ответ? Да Нет

8.2. Экспертизу, претензию салону, иск в суд на расторжение договора купли продажи.

Вам помог ответ? Да Нет
9. ИП (собственник) сдает помещение под магазин. Во время работы магазина из за неисправности водопроводного крана затапливает нижний этаж с зоомагазином. Владелец зоо магазина требует возмещение ущерба. Кто должен возмести ущерб-ИП (собственник) или арендатор?

9.1. Владимир
На самом деле ответственность несет во-первых собственник помещения, далее собственник вправе потребовать соответствующую компенсацию с виновника.

Вам помог ответ? Да Нет

10. Я сдала наушники в магазин на проверку качества. Вернули с актом, что неисправность не обнаружена. Но оказалась порвана коробка, хотя я сдавала полностью в товарном виде. Я могу рассчитывать на возврат денег или обмен в этом случае?

10.1. Если товар качественный, то нет оснований для обмена или возврата.

Вам помог ответ? Да Нет
11. Интерсвязь отказывается устранять неисправность работы домофона. С трубки не открывается дверь подьезда.

11.1. Обращайтесь к Интерсвязи с претензией. При неудовлетворении претензии добровольно - в суд.

Вам помог ответ? Да Нет
12. Имеет ли право инспектор технадзора оштрафовать машиниста экскаватора за неисправность.

12.1. Нет, конечно, любая машина может ломаться, за это не штрафуют. Штрафуют - за это: Подробнее >>>

Вам помог ответ? Да Нет
13. Могу ли я обжаловать штраф в Новосибирске. Остановка запрещена, если у меня была вынужденная остановка с неисправностью автомобиля.

13.1. Можете обжаловать по месту вынесения постановления.

Вам помог ответ? Да Нет

13.2. Обжаловать штраф вы можете по месту его вынесения в районный суд в порядке ст.30.1 КоАП РФ. Таковы правила.

Вам помог ответ? Да Нет
Консультация по Вашему вопросу
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России
14. Купил автомобиль месяц назад подержанный в автосалоне. А сегодня заметил неисправность коробки передач, выбивает на 3 скорости. Можно отказаться и вернуть деньги? Если можно на электронику ответ прислать я на работе.

14.1. Это авто с пробегом, поэтому ремонт/возврат и.т.д. должны быть описаны в Договоре. Автосалоны как правило прописывают такие условия...

Вам помог ответ? Да Нет

14.2. Можно вернуть двойную стоимость этого автомобиля.

Вам помог ответ? Да Нет
15. Приобрели ребенку на день рождения смартфон. Не прошло и двух недель, в телефоне выявилась неисправность связанная с зарядом батареи. Поехали в магазин, телефон забрали на диагностику (или что-то в этом плане). Прошел почти месяц, телефон вернули, сказали что все исправили. На следующий день проблема возникла снова. Поехали в магазин, телефон снова забрали. Деньги вернуть отказываются. Ребенок очень огорчен. Что делать?

15.1. Ув. Инна, составляйте и подавайте претензию продавцу. Если деньги не вернут, то придется обращаться с иском в суд.

Вам помог ответ? Да Нет

15.2. Надо было сразу требовать возврата денег. Вы сделали большую ошибку, отдав телефон на так называемую экспертизу.

Вам помог ответ? Да Нет

15.3. Инна, выставляйте претензию продавцам смартфона. Просите расторгнуть договор и вернуть деньги согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей и дайте 10 Дней на добровольный возврат денег, указа счет, куда перечислять. Если не вернут, подавайте иск в суд и взыскивайте стоимость смартфона, убытки, 5 за просрочку возврата денег на день суда, штраф 50% ОТ СУММЫ ИСКА, МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ И СУДЕБНЫЕ ИЗДЕРЖКИ, ВКЛЮЧАЯ ОПЛАТУ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ.

Вам помог ответ? Да Нет
16. На момент проверки по счетчику - задолженность, заменила счетчик, на старый экспертиза дала заключение, что неисправен. В "Новатэк" отнесла справку о неисправности и заявление о перерасчете долга. В ответном письме написали, что оснований для перерасчета нет и прибавили еще 16000 за 3 недели пока меняла и экспертизу делала. Что порекомендуете делать дальше?

16.1. В суд подать в связи с этими обстоятельствами: отменой насчитанной суммы за ресурс, и требованием произвести перерасчет суммы долга.

Вам помог ответ? Да Нет
17. Приобрел в ДНЗ смартфон, после 3-х дней эксплуатации выявилась неисправность (засвет экрана). При возврате продавцу, предложили подписать заявление на замену товара, что и было сделано. Могу ли я заменить заявление о замене товара на возврат денежных средств?

17.1. Если не прошел 15 дневный срок.

Вам помог ответ? Да Нет
18. При монтаже натяжного потолка пробили проводку, ремонтировать и компенсировать ремонт фирма не собирается.

Монтаж до конца не произвели в связи с отсутствием электричества. Как обязать фирму устранить неисправность или компенсировать затраты.

18.1. Для составления претензии необходимо руководствоваться документами на заказ и нормами ГК, договор с исполнителем имеется?

Вам помог ответ? Да Нет
19. В паяльной станции перестал работать фен. Купил фен как запчасть и поменял. Оказалось что дело не в фене, а в управляющем блоке. Снял новый фен и попробовал вернуть его назад в магазин. На фене никаких отметок, что он устанавливался нет. 14 дней не прошло. Продавец отказался возвращать всю сумму, а только меньше на 10%, мотивируя тем, что я брал его для проверки неисправности своего оборудования. Могу ли я вернуть фен и получить с магазина всю сумму.

19.1. Нет, не можете.
Вернуть фен и требовать возврата всей суммы Вы могли бы в случае, если бы фен оказался ненадлежащего качества. Даже за пределами срока 14 дней. А этот фен исправный, как я понимаю. Продавец не обязан его забирать. То, что он согласился это сделать и даже вернул Вам часть суммы - жест доброй воли с его стороны. Срок 14 дней - вообще-то не для возврата товара (надлежащего качества), а для его обмена в том случае, если он не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (п.1 ст.25 Закона о ЗПП). Другой случай, в котором продавец был бы обязан забрать товар и вернуть Вам деньги - это если бы Вы попросили заменить данный фен на аналогичный (например, другого размера или другой марки), а такого не оказалось бы в наличии (согласно п.2 ст.25 Закона о ЗПП). Причём здесь надо ещё разбираться, не является ли такой фен товаром, не подлежащим обмену согласно перечню, утверждённому Постановлением Правительства №55 от 19.01.98 (. Если он входит в перечень (если, например, признать его электробытовым прибором, п.11 перечня) - тогда и в этом случае продавец не обязан возвращать сумму.

Вам помог ответ? Да Нет

20. Как устранить неисправности дивана на гарантии? Если фирма производитель закрылась?

20.1. Вам нужно обращаться к продавцу с заявлением (претензией) об обнаружении неисправностей в пределах гарантийного срока. Установить их наличие может любая экспертная организация.

Вам помог ответ? Да Нет

20.2. Можно обратиться к продавцу или покупали непосредственно у производителя?

Вам помог ответ? Да Нет

21. Газпром регионгаз не устраняет неисправность два месяца.

21.1. А конкретно? Какая неисправность? Письменные претензии писали?

Вам помог ответ? Да Нет

22. Возврат автомобиля в салон из за неисправности.

22.1. Вы вправе обратиться к продавцу с претензией, в противном случае, в суд.

Вам помог ответ? Да Нет

22.2. Имеете на это право в соответствии со ст 18 ФЗ..О защите прав потребителей.. и ст 503 ГК РФ
Как показывает моя практика суд еще взыскивает оплаченные проценты по кредиту и разницу в цене-ст 24 п.4 и 24 п.6 Закона
Штраф ст 13 п 6 Закона
Моральный вред ст 15 Закона
Убытки ст 13 Закона
Пени ст 23 Закона
судебные расходы-ст 98 и 100 ГПК РФ.

Вам помог ответ? Да Нет

22.3. Для возврата необходимо соблюсти ряд условий и иметь основания, уточните - когда купили машину и что за неисправности обнаружили?

Вам помог ответ? Да Нет

23. Газовый счётчик заработал в исправном режиме после составления акта о неисправности.

23.1. Первоначальная неисправность счетчика была выявлена Вами с последующим вызовом поставщика газа? В чем заключалась неисправность?
После составления акта о неисправности Вашего счетчика поставщик газа по пункту 28 «Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан» N 549 будет рассчитывать стоимость услуги по газоснабжению исходя из норматива.

В данном случае, чтобы этого избежать, обратитесь вновь за составлением акта, только уже в этом акте должно быть зафиксировано, что счетчик исправен. Здесь может иметь значение, в чем была проблема. Может случиться, что специалисты газовой службы скептически отнесутся к внезапному восстановлению работоспособности счетчика и даже предложат обратиться к эксперту или заменить прибор учета.

Вам помог ответ? Да Нет

24. Интересует форма обращения в ук при неисправности межэтажного перекрытия.

24.1. по данному вопросу вы можете обратиться в УК в свободной письменной форме. Никаких особых требований закон не содержит.
Удачи вам и всего наилучшего.

Вам помог ответ? Да Нет
25. Сколько стоит подключить газ неисправность была вентиля и отключили.

25.1. если Вам не производили принудительное отключение за долги например то подключение не должно Вам стоить ни чего, просто вызываете газовиков после устранения неисправности и они Вам его подключат.

Вам помог ответ? Да Нет
26. Является ли горящая лампочка ABS неисправностью на грузовом автомобиле,

26.1. Неисправность тормозной системы да, является. Но, думаю, вас интересует вопрос является ли горящий индикатор основанием для привлечения к административной ответственности. Если так то нет, не является.

Вам помог ответ? Да Нет

27. Если планшет глючит это считается за неисправность.

27.1. Если не прошло 15 дней с момента покупки, то можете обратиться в магазин с письменной претензии и требовать возврат денег или замены товара. Если 15 дней прошли, то можете рассчитывать на ремонт.

Вам помог ответ? Да Нет

27.2. Обращайтесь в сервис-центр. Если будет обнаружена неисправность - отремонтируют по гарантии. В случае невозможности ремонта или нарушении сроков нахождения в сервис-центре сможете обменять на другой или забрать деньги.

Вам помог ответ? Да Нет
28. Купили телефон и на следующий день обнаружили неисправность. Как вернуть деньги?

28.1. Обращаться с письменной претензией о наличии недостатка и указывать требование о возврате денег. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.

Вам помог ответ? Да Нет

28.2. Только после проведения продавцом экспертизы - пишите что если брак то хотите не обмена а денег
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Вам помог ответ? Да Нет

28.3. Напишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. Продавец обязан принять товар и сделать экспертизу. При отказе обратитесь в суд. удачи вам!

Вам помог ответ? Да Нет

28.4. Сразу же несите продавцу в тот же день как нашли неисправность, Но продавец имеет право на экспертизу неисправности в общей сложности до 45 дней. Удачи вам и всего наилучшего.

Вам помог ответ? Да Нет

28.5. Оксана!
Вам следует обратиться к продавцу с претензией и требовать возврата денежных средств. Если не вернут то обратитесь в суд.

Вам помог ответ? Да Нет
29. Как возместить ущерб здоровью по причине неисправности бытовой техники?

29.1. Если вы хотите получить полноценный ответ, то Задайте нормально свой вопрос. Удачи вам и всего наилучшего.

Вам помог ответ? Да Нет

29.2. Если есть доказательства нанесения этого вреда, то эти медицинские документы нужно прикладывать к исковому заявлению.

Вам помог ответ? Да Нет

29.3. Для этого надо подать в суд и попросить назначить медицинскую экспертизу, что установить причинно следственную связь между неисправностью и вредом здоровью.

Вам помог ответ? Да Нет

29.4. Если медицинским заключением подтверждено, что вред здоровью причинен в результате неисправности техники, подавайте иск к продавцу данной техники, так как они ее продали, а уж они пускай требуют в порядке регресса с поставщика или производителя.

Вам помог ответ? Да Нет

29.5. ---Здравствуйте, вопрос стоит уточнить или Вы можете перевести вопрос в ВИП, или обратиться лично к юристу и вам подготовим развёрнутую консультацию со ссылками на закон или составим документ, на платной основе, на основании "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) ГК РФ Статья 779. :m_ax:

Вам помог ответ? Да Нет

29.6. Доброго времени суток
А что с вашим здоровьем и причем здесь неисправная техника?
Мне не понятно, о чем вы

Удачи Вам. Анна Титова.

Вам помог ответ? Да Нет
30. Образец акта о неисправности электросчетчика и снятии пломб.

30.1. ---Здравствуйте, вы можете обратиться лично к любому юристу и вам подготовим развёрнутую консультацию со ссылками на закон или составим документ, на платной основе, на основании "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) ГК РФ Статья 779. Удачи Вам, и всего хорошего.

Вам помог ответ? Да Нет

Еще вопросы

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Читайте по теме:


Увеличилось число жертв пожара в больнице для зараженных коронавирусом в Москве

25.05.2020 в 02:00
69 просмотров
Число жертв пожара в московской больнице №50, где находились зараженные коронавирусом пациенты, увеличилось до двух.
Комментарии (1)
Рейтинг публикации: 0 ( )


Сотни пилотов потребовали нового расследования катастрофы Superjet в Шереметьево

21.05.2020 в 00:15
27 просмотров
350 летчиков, авиаэкспертов и конструкторов подписали открытое письмо к президенту с требованием «полноценного настоящего расследования» крушения самолета Sukhoi SuperJet 100 в Шереметьево.
Комментарии (1)
Рейтинг публикации: 0 ( )


Телевизор Рекорд

13.05.2020 в 18:08
14 просмотров
Телевидение играет огромную роль в политическом и культурном воспитании советского народа, в мобилизации его творческой энергии на осуществление программы коммунистического строительства.
Комментарии (1)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Названа основная версия возгорания аппаратов ИВЛ в российских больницах

13.05.2020 в 11:45
205 просмотров
Специалисты рассматривают короткое замыкание как основную версию пожаров, произошедших в больницах Москвы и Санкт-Петербурга.
Комментарии (1)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Аппаратами ИВЛ от российского завода запретили пользоваться после пожаров

13.05.2020 в 11:15
248 просмотров
После пожаров в больницах Москвы и Санкт-Петербурга Росздравнадзор приостановил обращение российских аппаратов искусственной вентиляции легких (ИВЛ)
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )

США решат судьбу российских аппаратов ИВЛ после пожаров в больницах

13.05.2020 в 03:30
693 просмотров
США пока не потребовались российские аппараты искусственной вентиляции легких (ИВЛ), которые, по предварительным данным, стали причиной пожаров в двух больницах — в Москве и Санкт-Петербурге.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Стало известно об отсутствии документов у сгоревшего в Подмосковье хосписа

11.05.2020 в 02:00
322 просмотров
Подмосковный хоспис «Второй дом», где в результате пожара погибли девять человек, не имел разрешительных документов на работу.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )