Спросить бесплатно

Не додали сдачу в магазине

185 просмотров
13 комментариев
167 юристов сейчас на сайте
3847консультаций за 24 часа
Обсуждение. Комментариев: 13
Комментировать
Сортировка:

Не додали сдачу в магазине увидела когда уже вышла из магазина, в магазине не камер ни кассового аппарата нет.

Ответить
Цитировать
0

Здравствуйте! Вам необходимо обратится Администратору магазина по поводу данной проблемы, при себе иметь чек. Если отказывают, можете подать претензию и последующем обратится в суд.

Ответить
Цитировать
0

Здравствуйте! Еще с дореволюционной России существует правило, что деньги нужно считать не отходя от кассы. Теперь при отсутствии камер, свидетельских показаний доказать что либо будет крайне проблематично. Обратитесь к руководству магазина с этой проблемой в письменном виде.

Ответить
Цитировать
0

Скажите пожалуйста в магазине хотели обмануть не додали сдачи говорят по камере видно сдачу дали но видео запись отказали показывать имеют ли они на это права не показывать видео.

Ответить
Цитировать
0

Нет, не имеют права. В любом случае нужно было сразу же обратиться в полицию и дождаться приезда

Ответить
Цитировать
0

В магазине кассир не додала к сдаче 500 руб. я была с маленьким ребенком, который убежал и взяла сдачу не перещитав ее.вернувшись в магазин обнаружив нехватку денег, просмотрели с охраной видео. Там ничего не видно. Что теперь делать? Как вернуть деньги?

Ответить
Цитировать
0

надо было там же на месте просить снять кассу-ее бы пересчитали и, если бы в кассе было на 500 р больше, то..

Ответить
Цитировать
0
Оксана
10.01.2015 в 06:47
Владивосток

Продавец в магазине ежедневно не додает сдачу размером в несколько копеек (от 15 до 80). что делать и существует ли закон, который это регулирует?

Ответить
Цитировать
0
Еркаев Сергей Сергеевич
Юрист Еркаев Сергей Сергеевич
10.01.2015 в 06:49
Красноярск

Здравствуйте! В Роспотребнадзор обращаться

Статья 14.7 КоАП

Обмеривание, обвешивание, обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги), введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10 и частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, или иной обман потребителей-

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Ответить
Цитировать
0

Здравствуйте. Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:

3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.

В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;

пятница - с 12.45 до 16.00.

Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.

3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.

Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.

Ответить
Цитировать
0
Фролова Эльвира Фаритовна
Адвокат Фролова Эльвира Фаритовна
10.01.2015 в 06:51
Набережные Челны

Обратитесь с жалобой в роспотребнадзор на продавца.

Ответить
Цитировать
0
Виктор
27.06.2013 в 10:57
Железнодорожный

Регулярно не додают сдачу в магазинах, мотивруя, что у них нет размена, а сами при этом постоянно требуют!

Ответить
Цитировать
0

Здравствуйте! Обратитесь в Роспотребнадзор, своего региона

Ответить
Цитировать
0
Kомментарии
13 комментариев читать
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение