Ответ на претензию

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн
Задать бесплатный вопрос юристу
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил планшет (гарантия 12 мес), через 1 мес. пользования - планшет перестал заряжаться. Отнёс в магазин вместе с претензией с требованием обмена товара, либо возвратом денег. В магазине предложили обойтись без претензии, обратиться в сервисный центр (мне) и не ранее чем через месяц, возможно мне планшет исправят. Возврата денег всё равно не будет, т.к. две недели прошло, а без претензии всё будет быстрее. Я настоял, чтобы магазин принял у меня претензию. Претензию у меня приняли, товар не забрали, сказали ожидать ответа. Вправе ли магазин отказать мне в возврате денег или обмене товара? Что делать после того как получу ответ на претензию? Примерное содержание ответа со слов менеджера: В возврате денег отказано, обратитесь в сервисный центр.


Здравствуйте! 10 дней ждите ответа, откажут или не ответят - в суд обращайтесь


Да вправе. Т.к. Планшет относится к товарам категории технический сложный и по закону прав потребителей вы можете такой товар вернуть только в течении 15 дней с момента покупки, а так только ремонт.


Вопросы и ответы: 72
1 2 3
Задать вопрос

Как должен выглядеть ответ магазина на претензию, чтобы его можно было использовать в суде, о защите прав потребителей.

0
Ответить
Цитировать

Смотря что вы написали в претензии, вполне возможно что магазин вообще никак не ответит на неё, что само по себе будет ему минусом в суде.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Будет иметь юридическую силу ОТВЕТ моей жены при разводе на суде, что "материальных претензий не имеет" по отношению к АЛИМЕНТАМ. материально обеспечиваю, связь и с сыном и с женой поддерживаю постоянно. НОООООООО.

0
Ответить
Цитировать

Нет, не будет. Жена может передумать и обратиться в суд.

Нет, не имеет никакой силы. Она может обратиться в суд с исковым заявлением в суд, пока ребенку не исполниться 18 лет.

Не очень понятно, какую юридическую силу Вы имеете ввиду. Если какое-то значение для взыскание ею алиментов в дальнейшем (после развода) - нет, не будет, т.е. то, что она так сказала в суде, не помешает ей взыскать алименты на ребенка и на себя при наличии оснований.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

В какие сроки нужно ответить на претензию по нарушению авторских прав.

0
Ответить
Цитировать

Срок на ответ на претензию и выплату финансовых санкций указанных в претензии - 10 календарных дней, если нет денег и ответа то иск в суд.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Оператор связи даёт ложную информацию по тарифам. В ответ на претензии говорит, что всё законно, так-ли это?

0
Ответить
Цитировать

В соответствии со ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель имеет право на своевременную полную и достоверную информацию об услуге. В случае нарушения данного права потребитель вправе отказаться от услуги с возмещением причиненных недостоверной информацией убытков (ст. 12 ЗоЗПП), а также компенсацию морального вреда. Вы можете пожаловаться в Роспотребнадзор и ФАС РФ.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Отдала телефон на проверку качества в магазин с претензией. Прошло 20 дней, до сих пор ответа нет. Какие сроки ответа по прете.

0
Ответить
Цитировать

В соответствии со ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей» (далее Закона), срок проведения гарантийного ремонта определяется таким образом: Если стороны не заключили письменного соглашения по этому поводу, ремонт должен быть осуществлен незамедлительно. Минимальным сроком при этом будет период, который объективно необходим для быстрого и качественного устранения имеющихся недостатков. Максимально возможная продолжительность составляет 45 дней. Этот срок одинаков для любого товара – как обычного, так и технически сложного. При заключении письменного соглашения стороны могут закрепить в нем другую продолжительность проведения ремонта – меньше или больше, чем 45 дней.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Какой срок я могу установить для ответа на претензию должнику при неосновательном обогащении?

0
Ответить
Цитировать

В силу п. 2 ст. 314 ГК требование кредитора должно быть предъявлено в разумный срок. Рассмотрение указанного требования производится в срок, соответствующий обычаям делового оборота.

Понятие обычая приводится в п. 2 постановления Пленума Верховного суда «О применении судами некоторых положений раздела I части 1 ГК РФ» от 23.06.2015 № 25. Под ним следует понимать сложившееся, устоявшееся во времени правило, которое, однако, не закреплено в нормах действующего законодательства.

В п. 2 ст. 452 ГК содержится положение о том, что если срок ответа на предложение об изменении или расторжении договора не указан в самой претензии, не следует из закона или договора, то его следует принимать равным 1 календарному месяцу.

На основании указанной нормы и обычаев делового оборота срок, отведенный на рассмотрение претензии, принято считать разумным, если он не превышает 1 месяца. Срок ответа на претензию по закону в 30 дней устанавливается лишь в отношении предложения одной из сторон сделки (претензии) о внесении изменений в гражданско-правовой договор или о его расторжении.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Купили по долевке квартиру. Через пару месяцев появилась плесень. На требования претензии ответили через 112 дней. От какой цены считать неустойку: от цены квартиры или от цены ущерба. Ущерб не считали. Есть тепловизионный отчет у застройщика.

0
Ответить
Цитировать

Неустойку в данном случае не взыщите, в претензии что просили?

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Скажите, пожалуйста, хочу отправить претензию организации заказным письмом, но получить ответ на почте не смогу сам, так как на 2 месяца уеду из страны. Можно ли указать обратный адрес жены и ее же в качестве отправителя? Или по правилам автор претензии должен быть отправителем письма?

0
Ответить
Цитировать

Оформите на почте доверенность на имя супруги и никаких проблем. Она и получит за Вас письмо.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Если я получила досудебную претензию от СНТ за оплату взносов (я индивидуальный садовод), в ответ на досудебную претензию я написала письмо с просьбой указать какими обьектами инфраструктуры я пользуюсь в СНТ, чтобы понимать за, что платить. В итоге СНТ не дало мне ответ, а просто подало в суд. Я вляются ли действия СНТ отказом в урегулировании спора в досудебном порядке?

0
Ответить
Цитировать

Добрый день! Не не являются. Они направили Вам претензию, это достаточно для подтверждения до судебного урегулирования спора. Далее свою позицию, каждая из сторон будет доказывать в суде.

Добрый день! Получается, что да является. Другой вопрос, дошло ли ваше письмо до СНТ, если у вас какие то доказательства, что вы его отправляли? (уведомление о получении письма СНТ, либо отметка) что для вас будет доказательством в суде, что вы изъявляли желание решить вопрос в досудебном порядке.

Дело в том, что вы являетесь членом товарищества и обязаны платить взносы согласно его документам, как правило, по Уставу. СНТ платит арендную плату за землю, наверняка содержит охрану, бухгалтера, председателя, членов правления, несет другие хозяйственные расходы - все это оно делать может лишь за счет взносов его членов. Суд ваши доводы не услышит и будет прав.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Как правильно написать ответ покупателю на претензию что готовы заменить короб кровати в удобное для них время?

0
Ответить
Цитировать

Добрый день!

Уважаемый ФИО!

В ответ на Ваше заявление о... выражаем готовность заменить короб приобретенной Вами кровати на новый. (далее можно пояснить причину ненадлежащего качества первого короба и/или извиниться за некачественное изделие)

Для согласования даты и времени просим позвонить по номеру.

Дата Подпись

Можно в тексте сослаться на положения Закона о защите прав потребителей (замена происходит в соответствии со ст. 18,21 Закона)

Статья 18.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.
Вопросы и ответы:
1 2 3
Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн
Задать бесплатный вопрос юристу
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение