Повреждение товара

8 800 505-92-64
Бесплатно

Краткое содержание:

Советы юристов:

1. Могу ли я вернуть товар без повреждений после 7 дневного срока?

1.1. Да можете, если данный товар не относится сложно техническим товара, где нужно основание для возврата примеру дефекта.

Вам помог ответ? Да Нет

1.2. Андрей! Смотря какой. Если технически сложный (телефон и т.п.), то нет, только если в нем есть неисправности. Другой любой - да, в течении 14 суток.

Вам помог ответ? Да Нет

1.3. Нет, не вправе.
Только если Вам не была предоставлена информация при продаже или если в товаре проявился недостаток.
Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами (ст. 310 ГК РФ).

Вам помог ответ? Да Нет

2. Как написать претензию продавцу при повреждение технически сложного товара?

2.1. Так же как и на любой другой товар.

Вам помог ответ? Да Нет

3. Товар был передан на ремонт, после которого были выявлены новые повреждения!

3.1. Обращайтесь вновь, чтобы уже эти устраняли

Вам помог ответ? Да Нет
4. Купили потер для воды,3 месяца тому назад, он был без упаковки и без инструкции, через месяц начал барахлить, подтекал и не всегда включался автомат, потом начала отклеиваться кнопочная панель из жесткого пластика, принесла к ним, они сказали, что якобы мы сами отодрали эту панель и это трактуется как мех. повреждение, что посоветуете сделать, как их наказать за подлость при заведомой продаже некачественного товара?

4.1. Необходимо обратиться к ним (в магазин) письменно с требованием о проведении обмена или возврата денежных средств, в тексте претензии по необходимости требуйте проведения проверки качества, после которой вам обязаны выдать письменный ответ с копией акта дефектовки. Если откажут, придется писать исковое заявление в суд, и тогда есть шансы взыскать с торгующей организации не только сумму товара, но все издержки.

Вам помог ответ? Да Нет
5. Купила наушники AirPods собеседник перестал меня слышать спустя некоторое время использования. Дефект плавающий то есть, то нет. Отдала в магазин где покупала. Вернули через 40 дней сказали механическое повреждение 1 наушника (нет сетки микрофона) . Написала претензию, что гарантия действует на весь товар и что требую замены. В до претензионном отделе отказали. Стоит ли спорить с ними?

5.1. Гарантия распространяется не на все дефекты, а только на заводской брак. Если сам повредили товар, его не будут ремонтировать по гарантии.
Замена возможна, только если брак товара не подлежит ремонту.

Вам помог ответ? Да Нет
6. Товар отправлен через странспортную компанию. Пришел с повреждениями. К кому обращаться: к продавцу или к стран. Компании? Продавец отсылает к странспортной компании. Он утверждает что груз был целым и должна быть деревянная обрешетка на нем. Но мы получили без обрешетки. Груз вскрыли дома, т.к.крупногабаритный. К кому предъявлять претензию?

6.1. Рекомендую подать 2 претензии. До момента передачи товара ответственность за него несёт продавец (если договором не предусмотрено) иное. И запросите у продавца договор на перевозку.

Вам помог ответ? Да Нет
7. Я юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине и не можем вернуть деньги.

7.1. Для возврата стоимости товара сейчас необходимо предъявить поставщику письменную претензию на основе норм ГК.

Вам помог ответ? Да Нет

7.2. Ну так это арбитражный спор и нужно будет доказать свою правоту по ст. 65 АПК РФ. А именно фото и видео осмотра до того, как отправили товар поставщику.

Вам помог ответ? Да Нет
8. Я владелец магазина сантехники. Сегодня к нам обратилась покупатель по причине брака товара-смеситель. Товарный и кассовый чек отсутствует, по ее словам свидетель покупки имеется. В ходе эксплуатации (со слов покупателя месяц) отпал нос смесителя. Имеются видимые механические внутренние повреждения в виде треснутого пластмассового кольца. Какие должны быть наши действия?

8.1. Елена, закон о защите прав потребителей позволяет потребителю обратиться в суд при отсутствии товарного и кассового чека, Целесообразно проверить возможность продажи вами такого товара в тот период, который указывает потребитель. Я полагаю, вам следует провести проверку качества данного смесителя: почему отпал нос смесителя и чем вызвано повреждение пластмасового кольца.

Вам помог ответ? Да Нет

8.2. Елена! Написать отказ в претензии по указанным обстоятельствам с приложением фото-фиксации видимых механических внутренних повреждений в виде треснутого пластмассового кольца.

Вам помог ответ? Да Нет
9. Вопрос следующий. Покупатель приобрёл товар, по пути товару были нанесены повреждения в ходе транспортировки самим покупателем. Покупатель вернулся в магазин и требует обмена на целый товар. Гарантийный талон с печатью торговой организации, но не заполненный, кассовый чек имеются. Правомерно ли требования покупателя?

9.1. Андрей!
Нет, требование покупателя неправомерно. Нужно дать ему письменный ответ и указать, что товар не подлежит обмену по причине наличия на нем механических повреждений.

Вам помог ответ? Да Нет

10. Вручила претензию на возврат денег за межкомнатные двери, был договор, что магазин заберёт двери своим транспортом, я оплачиваю доставку, но т. к. продавец всё время нашего общения пытается мне чем либо досадить (например, увеличила сумму за доставку вдвое), может ли отказать мне в авто и вынудить привозить двери самим? Я объясняла, что доставить двери без повреждений не получится-машина не предназначена для таких перевозок. Что делать в случае отказа магазина забрать товар?

10.1. В случае отказа, можно обратиться с жалобой в роспотребнадзор.

Вам помог ответ? Да Нет
11. Двое человек взломали дверь магазина, похитили 40 тыс. руб из кассы, другой товар на сумму 20 тыс.. Потом избили продавца, забрали у нее украшения и причинили тяжкие телесные повреждения. Через несколько часов вернулись, чтобы забрать остальное, но при совершении хищения были задержаны полицией. По каким статьям будут квалифицировать?

11.1. Ч. 4 ст. 162 УК РФ.

Вам помог ответ? Да Нет
12. Электромясорубка находится на гарантии, во время работы в мясорубке что то прокрутилось (внутри) и она перестала работать, в гарантийном ремонте мне отказали, ссылаясь на механическое повреждение. Товар прослужил не более 2 х месяцев., при гарантии год и доп. купленной гарантии 2 года. Что можно сделать в этой ситуации, если поломка не по моей вине?

12.1. поскольку на лицо спор относительно причины поломки, вам следует провести независимую экспертизу, а затем обратиться в суд.
Удачи вам и всего наилучшего.

Вам помог ответ? Да Нет
13. Заказала двери в контакте в группе, называющей себя интернет-магазином. Оплатили 100%. Привезли товар, занесли в квартиру. Распаковывали при курьере. Осмотрели на повреждения, по количеству проверили по счету. С цветом оказалось сложнее. По счету беленый дуб, а на паспорте двери службой ОТК поставлено сокращенно "цветок". Т.е акация. Цвета похожие но оттенки разные. Это уже выяснилось после подписания документов. Менеджер магазина ОТКазывается заменить товар.

13.1. Пишите претензию в интернет-магазин, так и называется, найдите образец в интернете.
Делайте 2 копии.
Присылайте им на эл.адрес, а лучше узнайте юридический адрес и отправьте претензию заказным письмом с описью вложения (в описи сделать запись – претензия с такими-то требованиями. Например: претензия с требованием о замене товара).
Так как при получении заказного письма, это будет внесено в базу данных на почте. И будет являтся существенным док-м, ведь через электронку они смогут придумать множество «Отмазок»


В случае, если претензия покупателя с вышеуказанными требованиями не была удовлетворена в срок 10 дней, например, недостатки товара не были устранены или компенсация в счет покупной цены не была выплачена, то требования покупателя о расторжении договора купли-продажи будут признаны судом обоснованными.

Т.е, если по истечении 10 дней продавец проигнорирует претензию, то если не «по-хорошему», то подавайте иск в суд, дело 100% выйграете, с продавца можно будет возместить все судебные убытки.

Вам помог ответ? Да Нет

13.2. Пишите им претензию и вручайте под роспись.

Вам помог ответ? Да Нет
Консультация по Вашему вопросу
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России
14. Купила диван через интернет-магазин Много Мебели, буквально сразу обнаружила скрытый дефект, сообщила в службу поддержки Много Мебели, отказываются менять и возвращать деньги, по причине механического повреждения. Написала в Роспотребнадзор, Претензию продавцу по юр.адресу. Снова получила отказ по причине механического повреждения. Есть шанс заменить некачественный товар?

14.1. Чтобы решить этот вопрос нужно пояснить - о каком механическом повреждении идет речь?

Вам помог ответ? Да Нет
15. Купил товар по полной предоплате у отправился. Отправитель передал груз так в целостности а так при упаковке повредила груз. При всем этом груз был не застраховать и так не спросила у отправителя объявленную ценность груза и самолично указала 1 руб. Акт о повреждении составлен, фото сделаны. Могу ли я рассчитывать на полную сумму уплаченную мной за товар а не на эти выдуманные 1 р.

15.1. Можно взыскивать всю стоимость с отправителя, для этого необходимо предъявить ему письменное требование на основе норм ГК.

Вам помог ответ? Да Нет
16. Клиент купил товар с доставкой (вытяжку). Когда к нему приехал товар, он отправил его своим родственникам в другой город. При распаковке товара обнаружилось, что товар имеет механические повреждения. Клиент обвиняет нас в том, что мы продали ему сломанный товар.

16.1. Иван Вячеславович!
Есть акты транспортной компании о приеме товара?
В них должно быть указано, что товар не имеет повреждений.
В данной ситуации направьте клиенту письменный ответ о том, что товар был направлен надлежащего качества, а все претензии по поводу его целостности клиенту стоит предъявлять к перевозчику, а не к продавцу.

Вам помог ответ? Да Нет
17. Я частное лицо. Мебельная фабрика отправила транспортной компанией мне свой товар (мягкий уголок). сегодня от транспортной компании пришло сообщение, что уже в моем городе обнаружено повреждение груза (отломана нога у дивана, фото они выслали). посоветуйте последовательность действий в моем случае.

17.1. Вячеслав! Вам в любом случае надо общаться с продавцом, указанным в договоре. Направьте ему сначала претензию и укажите свои требования (например, устранить недостатки, или вернуть деньги за товар). В случае, если продавец не отреагирует, то надо обращаться в суд.

Вам помог ответ? Да Нет
18. В акте приема товара на проверку качества указано "без механический видимых повреждений", после проверки вернули поцарапанный телефон, я его не забирала т.к телефон был сдан без повреждений, а отдавали поцарапанный. Могу ли я требовать возврата денег за телефон?

18.1. Можно потребовать возврата его стоимости при соблюдении определенных условий, сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК об устранении брака.

Вам помог ответ? Да Нет
19. Каковы шансы вернуть товар продавцу, в котором был обнаружен существенный недостаток в течении двух недель. Речь идет о механическом повреждении, которое трудно обнаружить невооруженным глазом?

19.1. Даже без существенного недостатка, а с обычным браком производства можно вернуть товар и требовать возврат денежных средств на основании статьи 18 Закона "О защите прав потребителей". Рекомендую сразу с письменной претензией обращаться в магазин.

Вам помог ответ? Да Нет
20. Мной в апреле была приобретена электромясорубка "Филипс" в DNS. При первом использовании обломилась внутренняя шпилька вала шнека (внутреннее механическое повреждение). В сервисном центре сети DNS мне отказали в ремонте (мясорубка на гарантии), Предложили обратиться в сервисный центр "Филипс"?!Ни о какой экспертизе предложений тоже не последовало. Могу ли я вернуть деньги за данный товар, как последовательно всё сделать? Спасибо!

20.1. Эдуард Александрович!
Вы твердо решили вернуть товар?
Отказ сервисного центра ДНС неправомерен. Экспертизу Вы можете сделать сами, а потом выставить счет продавцу. Вернуть товар сможете, если экспертиза будет в Вашу пользу. Удачи!

Вам помог ответ? Да Нет
21. У меня проблема. Я купила титан в 04.01.2018 г. в начале апреля проблемы с титаном (не работает электроника) не греет. Отдали в магазин т.к. на гарантии. Нам вернули в ужасном виде (есть фото, акт приемки товара где есть запись. Что у товара нет повреждений) Мы отказались забирать.

21.1. Все правильно, что не стали забирать. Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, акт о сдаче на руках?

Вам помог ответ? Да Нет
22. Приобрел ВИП (электронный парогенератор) ,но от его применения у меня кашель и он не устраивает меня при продолжительном применении (не та консистенция пара и вкуса запаха). Повреждений на товаре нет. Могу ли я вернуть его обратно и забрать деньги?

22.1. Уже нет, так как Вы им пользовались:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Всего Вам наилучшего!

Вам помог ответ? Да Нет

22.2. Если требования консистенции пара и вкуса запаха указаны в руководстве по эксплуатации (паспорте) и не соответствуют оговоренным величинам, то можете.

Вам помог ответ? Да Нет
23. Сегодня купила наушники в магазине, проверять содержимое в магазине не стала. Дома раскрыла упаковку и обнаружила механическое повреждения. Как мне правильно поступить, чтобы мне обменяли товар или вернули деньги? Боюсь, что продавцы будут ссылаться на то, что я сама их повредила. (Наушники дорогие, иначе не ломала бы голову)

23.1. ---Здравствуйте уважаемый посетитель, именно так и будет, никто вам не поверит при наличии механических повреждений. Поэтому пробуйте, но не факт что у вас это получится сделать. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Вам помог ответ? Да Нет

23.2. По закону о защите прав потребителей вы вправе вернуть некачественный товар в определенное время - оно у вас есть - возвращайте товар смело - если не примут - пишите претензию и далее... спасибо.

Вам помог ответ? Да Нет

23.3. Вы имеете право в течении двух недель сдать или обменять товар. Наушники не относятся к той категории товаров, которые не подлежат обмену или возврату. Если у Вас откажутся принимать товар, необходимо написать претензию.

Вам помог ответ? Да Нет
24. Клиент принес товар, купленный месяц назад, требует денег, грозит судом и Роспотребнадзором. Игрушкой (радио вертолет) пользовались, есть механические повреждения. Гарантии на игрушки нет. Какой срок гарантии на игрушки мы должны предоставлять, в какой срок обязаны менять, ремонтировать и.т.д.

24.1. Закон о защите прав потребителей гласит:

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
Пункт 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. Вам понятно?
И добавлю, он обязан для соблюдения досудебного порядка написать претензию, в которой вы обоснуете отказ по причине механических повреждений, таким образом начнете свою защиту Но! Надо быть уверенными в том что это не брак, так как клиент может сделать независимую экспертизу, точнее он обязан её сделать с целью доказывания, что есть заводской дефект, без дефекта или брака он не имеет права возврата, ввиду того, что сложный технический товар. Что-то добавить?

Вам помог ответ? Да Нет
25. Я купила пылесос в сети магазинов"Айсберг".После нескольких дней пользований он меня не устроил и я решила его сдать назад в 10-ти дневный срок, но продавцы отказываются принять товар и вернуть мне деньги. Есть какой либо закон по моей ситуации? Пылесос без единого повреждения. Спасибо.

25.1. Закон «О защите прав потребителей» регулирует отношения между продавцом и покупателем. Процедура обмена и возврата некачественных, либо не удовлетворяющих запросы покупателя, товаров, описана в статьях 18 и 25 данного документа.
В вашем случаи продавцы не могут этого не знать. Пока не прошло 14 дней со дня покупки необходимо письменно обратится к продавцу (реквизиты продавца обычно вывешены в уголке потребителя, где книга жалоб и предложений) с просьбой принять не подошедший товар. Написать в 2-х экземплярах, что-бы поставили отметку о получении.

Вам помог ответ? Да Нет
26. Вчера купил смеситель на вид без повреждений поставил его, а когда включил подачу воды обнаружил брак гусака течь воды через маленькую дырочку. Обратился в магазин где покупал товар на,что мне ответили надо делать экспертизу и подождать 7 дней.

26.1. уважаемый посетитель!
В этой ситуации все правомерно - проверку качества имеет право сделать
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Вам помог ответ? Да Нет

26.2. Все правильно. Продавец обязан принять товар и провести проверку качества товара. Он должен убедиться в том, что есть брак. Пишите претензию. Ст.18 закона о защит е прав потребителей.

Вам помог ответ? Да Нет
27. Сегодня купили телевизор в кредит, проверив его в магазине не увидели дефект, но приехав домой и включив телевизор в сеть увидели дефект в верхней части телевизора, сами мы не могли это сделать, возможно были повреждения при упаковки товара, вернули телевизор в магазин, ждем результат, но на положительный исход дела не надеемся. Что вы можете мне посоветовать.

27.1. Надежда.
Если Вы еще не подали письменную претензию, то нужно это сделать, особенно, если Вы хотите вернуть деньги или обменять телевизор.
Сейчас, скорее всего, продавец взял его на проверку качества. Если Вам выдали какой либо документ, то Вам должны ответить в течение 20 дней.
Спасибо за Ваше обращение.

Вам помог ответ? Да Нет
28. Купил пару дней назад электронную книгу. Придя домой и распечатав её я заметил дефекты литья пластика (корпуса) . Когда я её покупал, с меня не брали росписи за то, что,, принял товар в полной комплектации и без внешних повреждений,, . Я написал электронное письмо в службу поддержки компании производителя, где мне ответили, что данный дефект не является нормой. Продавец должен проводить проверку качества, или сразу вернёт деньги?

28.1. Продавец имеет право на экспертизу в том числе на проверку дефектов качества до 45 дней. Удачи вам и всего наилучшего.

Вам помог ответ? Да Нет
29. Недавно заходила в один из магазинов и наткнула на распечатку о том, что при повреждении товара или его уничтожении покупатель обязан выплатить его стоимость, в соответствии со ст 1064 ГК РФ. Правомерно ли их требования? Или же в данной ситуации действует ст 459 ГК РФ?

29.1. Правомерны.
Но все зависит от правила продажи отд. видов товара, его размещения.
Продавец должен располагать необходимыми помещениями, оборудованием и инвентарем, обеспечивающими в соответствии с требованиями стандартов сохранение качества и безопасности товаров при их хранении и реализации в месте продажи, надлежащие условия торговли, а также возможность правильного выбора покупателями товаров.

Вместе с тем, согласно п. 2 ст. 1064 ГК РФ лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине.
Пунктом 1 ст. 401 ГК РФ предусматривается, что лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
В силу ст. ст. 210, 211 ГК РФ собственник несет бремя содержания и риск случайной гибели или случайного повреждения принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
Статьей 459 ГК РФ также предусматривается, что если иное не предусмотрено договором купли-продажи, то риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит от продавца на покупателя только с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.


Спасибо, за обращение, доверьте свои вопросы специалистам, и мы окажем Вам реальную юридическую поддержку и помощь.

Вам помог ответ? Да Нет
30. Купили телевизор в м видео привезли домой оказался экран разбитым. Магазин обвиняет меня в замене отказали. Написали мех повреждение не гарантийный случай. Я уверена, что я его не ломала, товар в кредит на сумму 170 000 руб. Видеозаписи не дали, описали видеонаблюдение с камер текстом, причем у них в коридоре и лифтовой темно и камеры не видят действия сотрудника, возможно показали одно, а подменили уже на сломанный сотрудником.

30.1. 1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.

3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.

Подавайте претензию и потом в суд ст.131 ГПК РФ.

Вам помог ответ? Да Нет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Читайте по теме:

Оплата за случайно разбитый товар в магазине

21.08.2019 в 15:43
263 просмотров
Вы случайно в магазине задели локтем стоящую на стеллаже бутылку оливкового масла, после чего она упала и разбилась.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Что делать, если требуют плату за случайно разбитый товар в магазине?

29.07.2019 в 18:05
8849 просмотров
Честно скажу, терять равновесие на скользком полу в магазине с бутылкой в руке не доводилось. Но банка с грибочками с прилавка при мне падала.
Комментарии (17)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Что делать, если вы случайно разбили товар в магазине?

28.06.2019 в 21:46
15936 просмотров
Компромисс — хороший зонтик, но плохая крыша. Б. Ю. КрутиерВступлениеИногда бывают такие случаи, когда поход в магазин может омрачить случайно разбитый товар, будь то банка с огурцами, бутылка коньяка, коробка с посудой и т.
Комментарии (75)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Что делать, если разбили товар в магазине?

22.12.2018 в 00:58
18305 просмотров
Существует один способ заставить покупателя оплатить товар, это в случае доказывания в судебном порядке магазином факта того, что магазину был нанесен ущерб умышленно.
Комментарии (95)
Рейтинг публикации: 0 ( )


Права покупателя в магазине

28.10.2018 в 11:44
280 просмотров
Если разбил случайно товар, что мне будет? Спокойно, вы находитесь под защитой статьи 459 ГК РФ которая гласит, что ответственность за повреждение товара до его покупки несет магазин, и если вас будут принуждать оплатить товар вы смело можете ссылаться на данную статью.
Комментарии (9)
Рейтинг публикации: 0 ( )