Юридическая социальная сеть
У нас уже 30 837 юристов и 5 625 829 пользователй
8 800 505-92-64
Бесплатно

Покупка товаров в интернет-магазинах

Краткое содержание

1. Как обезопасить себя от мошенников при покупке товара в интернет-магазине.
1.1. Оплачивайте товар после его получения.
Единая Бесплатная Помощь Юристов
Защита прав потребителей, банкротство, алименты, ЖКХ, наследство
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России
2. Должен ли я платить налог при покупке товара в интернет магазине заграницей?
2.1. Здравствуйте! нет, не должны платить налог.
3. Мне нужна помощь в одном вопросе, связанным с покупкой товара в интернет магазине.
3.1. Звоните на мой моб.
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу

Юристы и адвокаты по теме Покупка товаров в интернет-магазинах


Отзывы о юристах по теме Покупка товаров в интернет-магазинах

отзыв от: Сергей
27.02.2020 00:57
Общая оценка
Только национализация природных ресурсов, банковской системы и стратегически важных предприятий.

4. Как расторгнуть договор публичной оферты через интернет магазин на покупку товара.
4.1. Нина Георгиевна, вы вправе отказаться от покупки товара, в соответствии с ч.3, 4,5 ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Если интернет-магазин вам откажет в расторжении договора купли-продажи, тогда в суд
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
5. Интернет мошенничество, перевела деньги на яндекс кошелек с целью покупки товара в интернет магазине, продавец меня заблокировал и деньги не возвращает, что мне делать?
5.1. Пишите заявление в полицию
6. Хочу оплатить услуги покупки товара в интернет магазине, деньги нужно перечислить на киви кошелек продавцу. Есть ли какой то риск для меня? Ведь и в интернет магазинах часто встречаются мошенники.
6.1. Риск безусловно есть всегда, что товар не будет доставлен.
Оценить эти риски можете только Вы,изучив сайт, с которого идут продажи, период его существования, качество сайта и т.д. если это не новый сайт, вложены средства в его качественную разработку, если на нем есть юридическая информация о продавце, наименование адрес, то скорее всего им нет смысла обмануть Вас, так как это повредит бизнесу.

что касается киви кошелька, это электронный кошелек, Вам просто нужно найти терминал, который выдает квитанции об оплате, часто в терминалах киви нет бумаги для квитанций

хотя, как правило, покупка интернет товара осуществляется при его получение.

поэтому вопросы с рисками остаются.
6.2. Обычно оплата за товар делается непосредственно при его доставке. Предоплата обычно, если и делается, то на расчетный счет продавца по реквизитам. Если вам предлагают пречислить деньги на киви кошелек, да еще и владелец у него физическое лицо, то я бы на вашем месте призадумался.

Среди российских предпринимателей очень много мошенников или просто необязательных людей.
7. Перевели деньги на счёт в банк Испании за покупку товара в интернет магазине, можно ли вернуть деньги.
7.1. Здравствуйте.
Можно. Обращайтесь в банк.
8. Добрый день!
08.10.17 г. был куплен телефон, сегодня 22.10 (14 день, со дня покупки).
Если сегодня я обращусь в магазин по месту покупки, могут ли мне отказать в возврате денежных средств, или в замене с доплатой (на сайте указано, что при покупке товара через интернет магазин, для обмена товара, со дня продажи не должно пройти 7 дней, если же товар куплен в рознице - то 14 дней)?
8.1. Здравствуйте, поскольку телефон является технически сложным товаром, то обменять товар надлежащего качества или вернуть его вы не сможете.
Удачи вам и всего наилучшего
8.2. Телефон - сложно технический товар, который в любом случае не подлежит обмену и возврату, если он качественный.
Если же такой товар имеет недостатки, то его можно вернуть в течение 15 дней со дня покупки.
9. Я отправила деньги для покупки товара в интернет магазине через систему контакт. Выслала им мои платежные документы... Теперь мне пишут из магазина, что мои деньги к ним не поступили... Что мне делать? Как составить к ним притензию и куда подать заявление о мошенничестве? С уважением. Тамара.
9.1. Тамара, свяжитесь с системой перевода, узнайте кто и когда получил перевод. если деньги не возвращались значит магазин их получил. Обратиться в полицию - можете.
9.2. С заявлением о мошенничестве обращайтесь в ОВД.
9.3. Сначала обратитесь в Вашу платёжную систему, получите доказательства перечисления денег продавцу. После получения Вами доказательств от платёжной системы, если продавец благоразумен, он вышлет товар, даже не увидев денег на счёте.

10. Здр. Я жертва интернет мошенничества, и не один, мы произвели покупку товара в интернета магазине и в итоге без денег и товара, и нет магазина, вопрос как и что можно сделать, хотя бы вернуть сумму!
10.1. В такой ситуации выход только один: по факту мошенничества (статья 159 УК РФ) обращаться в ближайшее отделение полиции с заявлением о преступлении.
10.2. Если в отношении вас совершено мошенничество, то целесообразно обратиться в полицию и подать заявление о привлечении к уголовной ответственности.
11. При покупке товара через интернет магазин и получении его через пункт выдачи этого магазина. Могу ли я потребовать пересчитать возврат денег по текущей цене этого магазина согласно закону защ. прав потреб. Ст.24 п.4
11.1. Нет, не можете
11.2. п.4 ст.24 Закона о ЗПП гласит,что - При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Все зависит от конкретно заявленного Вами требования.
12. Необходимо ли нотариально заверить расписку о получении денег на покупку товара в интернет-магазине, если по условиям интернет-магазина товар изготавливается и доставляется в течении 2 месяцев. Два месяца прошло, товара нет. Могу ли я подать в суд?
12.1. Нотариальное заверение не обязательно. пишите претензию и подавайте в суд
13. При покупке товара через интернет магазин выбрал доставку товара курьером и оплату наличными курьеру. Могу я потребовать от курьера демонстрацию товара до его оплаты и может ли от мне отказать?
13.1. Здравствуйте! Если курьер сторонняя организация, то за доставку все равно нужно будет заплатить. Если товар ненадлежащего качества, то взыскивать доставку с продавца и оформлять возврат
13.2. Да, можете потребовать и отказать вам не могут.
Единая Бесплатная Помощь Юристов
Защита прав потребителей, банкротство, алименты, ЖКХ, наследство
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России
14. В апреле т.г. перевел денежные средства за покупку товара в интернет-магазине.
Продавец в оговоренные сроки товар не отправил.
Я потребовал возврат денег.
По настоящеее время ни оплаченного товара, ни денег я не получил.
Продавец отписался, что деньги вышлет в течении недели. Прошло уже 2-е, а денег нет. На телефонные звонки не отвечает.
Что мне делать в даной ситуации.
14.1. Что мне делать в даной ситуации
---обращаться с письменным заявлением в полицию.
14.2. Алексенй, отправьте официальную претензию Продавцу с требованием о возврате денежных средств и установить срок для возврата.
Если ваши требования не будут удовлетворены, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
Ваши права нарушены.
15. Я оплатил покупку товара в интернет магазине. Прошло уже 2 недели а о товаре не слуху ни духу. На письма они не отвечают, по телефону говорят что заказ в обработке. Могу ли я вернуть деньги и если да то что нужно сделать. Спасибо.
15.1. Это мошенники.Таких сайтов полно сейчас.
15.2. Здравствуйте! пишите претензию на возврат денежных средств и отправляйте заказным с уведомлением. Не вернут деньги - исковое в суд.
16. Прошу помочь в ситуации с покупкой товара в интернет магазине. Оплачен был в конце октября, на звонки и письма не отвечают. Все сроки по договору оферты вышли.
16.1. Необходима письменная претензия и заявление в полицию. По их реквизитам проверяли - работают они или нет?
16.2. Подавайте заявление в полицию по ст159 ук рф
17. Заказал и оплатил через SBOL покупку товара в интернет-магазине. Ответ магазина о получении оплаты на моей электронной почте есть. Действий магазина по отправке товара не наблюдается. Номер телефона, указанный в нашей переписке не существует. Куда подать заявление о мошенничествае?
17.1. Подавайте заявление по факту мошенничества в полицию по месту вашего жительства.
18. Нет и не состовлялся договор. Нигде не расписывался. Оформил заявку онлайн заёма на покупку товара в интернет-магазине с отправкой фото паспорта и себя. Обобрено. От товара и заёма отказался, уведомив магазин и пэйлэйт. Пэйлэйт требуют оплаты заёма.Что им говорить?
18.1. Здравствуйте!
Если денег фактически не получали, то договор займа считается не заключенным (ст. 807 Гражданского кодекса РФ).
19. При покупке товара через интернет магазин и получении его через пункт выдачи этого магазина Могу ли я потребовать пересчитать возврат денег по текущей цене этого магазина согласно закону защ. прав потреб. Ст.24 п.4. Если нет то почему.
19.1. Здравствуйте. это относится если товар был с недостатком, если он нормальный, то только ту сумму которую уплатили
20. Скажите пожалуйста, имеет ли силу устный договор о покупке товара в интернет-магазине? Я заказала по телефону товар на сумму 2500 руб. Но забрать его я не смогла, по непредвиденным обстоятельствам (легла в больницу, на лечение потребовалась крупная сумма денег). Теперь звонит продавец и требует либо забрать товар в течении 3-х дней, либо они через суд потребуют возместить все затраты. Что мне делать?
20.1. Здравствуйте, Юлия!
Здесь все зависит от того, смогут ли они доказать факт заказа Вами товаров. С другой стороны, вряд ли они будут судиться с Вами из-за такой суммы. Скорее всего, они просто пытаются на Вас психологически воздействовать.
Удачи!
21. При покупке товара через интернет магазин и получении его через пункт выдачи этого магазина Могу ли я потребовать пересчитать возврат денег по текущей цене этого магазина согласно закону защ. прав потреб. Ст.24 п.4. Если нет то почему.
21.1. ДА, можете потребовать.
Пишите претензию.

УДАЧИ ВАМ
22. Совершив покупку товара в интернет-магазине с оплатой 'наложенным платежем' (отправка почтой России) на 6 т.р., клиент отказался от получения посылки. Т.к. товар потерял для заказчика свою актуальность.

Может ли понести какую либо ответственность клиент за отказ от получения заказа?

С ув.
22.1. Могут с него почтовые расходы потребовать вернуть.
23. Как удостовериться что продовцы не мошейники, при покупке товара в интернет магазине?
23.1. Здравствуйте! Гарантии на сто % нет. Оплачивайте товар наложенным платежом. Удачи
24. Скажите пожалуйста, на какие надо ссылаться статьи Закона о защите прав потребителей, если произошло мошенничество при покупке товара в интернет-магазине? Товар я оплатила, но спустя долгое время не получила.
24.1. Доброго времени! На ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей.
25. Здрастауйте, я перевел деньги за покупку товара в интернет магазин цифровой мир Москва фирма Интасофт, какое-товремя со мнй поддерживали связь поэлктронной почте, после сайт изчез. Что мне делать?. мой телефон 8911 249 24 25 спб.
25.1. Здравствуйте. Подавайте заявление в полицию:sm_bs:
26. Покупка матраса через интернет магазин, как предьявить претензию по товару если он не соответствует если купленному.
26.1. На сайте указан адрес, направьте претензию почтой.
27. Может ли вернуть товар надлежащего качества не покупатель, а другой человек? Покупка была в интернет-магазине.
27.1. Если в документах на товар покупатель не был поименован, нет его данных, то можно. Но документы на товар нужно предъявить (чеки, накладные и т.п.)
27.2. Добрый день, товар надлежащего качества можно обменять, в соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей, и только в случае, если вам ничего более не подходит из предложенных продавцом товаров требовать возврата денежных средств. Товар должен быть не использован, с бирками и в упаковки, т.е. иметь продажный вид. Можете обменять товар если вы не являетесь покупателем в случае если у вас есть документы об оплате данного товара.
27.3. В принципе конечно может. Однако если оплата заказа производилась посредством банковской карты, то денежные средства за товар он получить не сможет. Ну и плюс то что написал коллега выше.
27.4. Вернуть может только покупатель, а другое лицо при наличии нотариально удостоверенной доверенности от Покупателя. При покупке через Интернет покупателя никто не видел. Возврат должен быть с его адреса и под его фамилией.
28. 1. Исполнитель предоставляет Покупателю посреднические услуги по покупке и по заказу в интересах Покупателя Товаров в интернет-магазине. (Покупка одежды из США)

2. За оказание Услуг Исполнитель удерживает с Покупателя комиссионное вознаграждение, включенное в стоимость Товара.


Вопрос: Как оплачивать ООО поступившие деньги от ФЛ за товар в США и за доставку покупателю?
Картой можно?
28.1. Здравствуйте. Можно и с карты.
29. Интересует регистрация ИП. Планируется покупка физическим лицом товаров в интернет-магазине, при покупке накладных нет, далее поставка на автомобильную мойку, необходимо ИП, чтобы поставлять официально. Какой вид ИП необходим?
29.1. Зрегистрировав ИП подайте Заявление в налоговый орган по месту жительства о переходе на упрощенную систему налогообложения по ставке 6%.
30. Хочу вернуть деньги за бракованный товар у интернет-магазина. Как это грамотно и быстро сделать. Покупка 20.12
30.1. Здравствуйте! адресуйте претензию продавцу товара
30.2. Продажа через интеренет - дистанционный способ продажи. Вы вправе вернуть товар в любом случае в течение семи дней со дня покупки, не говоря уже о возможности вернуть бракованный товар. Напишите претензию продавцу в двух экземплярах, один сдаете, на втором печать, что они приняли.

Еще вопросы

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских