Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Получение товара

Краткое содержание:

  • Возврат товара получение денег
  • Получение товара в транспортной компании
  • Получение товара от поставщика
  • Получение товара из интернет магазина
  • Расписка получение товара

Советы юристов:

1. Обязана ли организация вести фото-видеосъемка при получении товара, оказания услуг.
1.1. Это на усмотрение организации.
Может вести.
Может нет.
Граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора.
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу
2. При получении заказа пришел не тот товар.
2.1. Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Подавайте претензию в силу ст. 309 ГК РФ.
2.2. Отправляйте его обратно продавцу и пишите претензию о возврате денежных средств, либо чтобы выслали то, что вы заказывали изначально
Удачи Вам. Анна Титова.
2.3. Здравствуйте!
Пишите претензию продавцу и требуйте заменить товар. Если претензию не удовлетворят то обратитесь в суд с исковым заявлением.
2.4. Если товар не оплачен Вы можете его просто не получать. Если же уже оплачен обращайтесь к продавцу с претензией и согласовывайте порядок возврата или обмена. В случае отказа продавца от обмена или возврата денежных средств уплаченных за товар обращайтесь в суд. Также можно обратиться в полицию для возбуждения уголовного дела по ст. мошенничество.
2.5. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. Требовать можете возмещение своих убытков При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
2.6. Доброго времени суток вам. Задавайте вопрос как можно более точнее. Непонятно что это за заказ и что это за товар и откуда он пришел. Удачи вам и всего наилучшего.
2.7. Пишите претензию продавцу с требованием о возврате денежных средств, если в течение 30 дней нет ответа или ответ Вас не устраивает обращайтесь с исковым заявлением в суд.
3. О получении товара через интернет магазин ненадлежащего качества.
3.1. Здравствуйте, Маргарита! Задавайте вопрос. Тему определили, а текст вопроса написать забыли. Внимательно Вас слушаем - что Вас интересует?
3.2. Фактически обмен/возврат товара, приобретенного дистанционно, по сути, не отличается от обмена товара, купленного в розницу.
Для возврата товара направьте продавцу письменное заявление с отказом от некачественного товара и требованием о возврате денежных средств. Заявление направляется заказным письмом с уведомлением по адресу продавца либо иным способом, позволяющим зафиксировать факт вручения. Способ доставки товара продавцу определяется по соглашению с последним.
4. Заказал товар в теле магазине оплата при получении. Можно отказаться от посылки.
4.1. Здравствуйте. Можно. Просто никуда не ходите, ничего не получайте, нигде не расписывайтесь. Если придет курьер, то скажите ему, что ничего не заказывали и ничего не знаете.
5. Нужно ли заверять доверенность сроком на 5 лет на получение груза (товара)
5.1. Смотря от кого доверенность. Если юр.лицо, то не надо, если физ.лицо то надо.
6. Заказала товар в интернете могу ли я отказаться от него при получение на почте 7
6.1. можете вообще не ходить на почту за его получением
6.2. Можете отказаться, но продавец может потребовать от Вас рассходы по пересылке.
7. Могу ли я вернуть товар а себе деньги, оплаченные на почте при получении посылки.
7.1. Да, можете вернуть.
7.2. весьма проблематично. Больше нервов
8. Заключил кредитный договор на покупку планшета, все подписал, но планшет ещё не получил, обещают привезти через два дня, можно ли расторгнуть договор до получения товара.
8.1. Да, можете. Расторгайте договор, пока есть возможность. Тем более, если вы ещё не получили кредитные денежные средства.
9. Заключил договор на покупку планшета вчера, но товар ещё не получил, можно ли расторгнуть договор до получения товара.
9.1. Всё зависит от условий договора, но если вы ещё не заплатили за него, но можно расторгнуть без каких-то проблем.

10. Заказал товар в днс, но предложение лучше, могу просто не приходить за заказом? Оплата на месте получения если что.
10.1. Это Ваше право не получать товар.
10.2. Здравствуйте. Когда вы заказываете товар, а не покупаете в магазине, действуют правила дистанционной торговли, а это значит, что вы вправе не забирать и не оплачивать товар, если он вас не устроил или не соответствует описанию.
11. Произведен заказ из интернет магазина но основании устной договоренности, на момент получения заказа произведен отказ от его получения в почтовом отделении. Имеет ли право продавец требовать получение денежной компенсации и угрожать подачей иска в суд за отказ от не выкупленного товара. Товар не выкуплен по причине наличия на отправлении отметки о невозвратности товара.
11.1. Здравствуйте! Такие угрозы конечно же незаконны. Единственное что могут потребовать с Вас это стоимость пересылки за товар, так как организация затратила свои личные средства. Больше ничего не имеют права с Вас требовать!
12. У меня такой вопрос могу ли я отказаться от посылки оформить возврат чтоб отправили посылку обратно, так как я не хочу её выкупать, так как мне вообще звонили по телефону и предложили товар якобы нокопленные бонусы за покупками по картам а остатки я должна оплатить при получении, теперь звонят, пишут смс номера нет написано только что от loyality, пишут про статью 159,782 ГКРФ,100 ГПК РФ,165 УК РФ и ст 32,как мне быть я боюсь, у меня трое деток, помогите пожалуйста ответом!
12.1. Они вас просто пугают. Можете не выкупать и не получать посылку.
12.2. Что они там пишут, это бред.

Вы ничего не должны выкупать, но следует сделать возврат посылки обратно в течении 7 дней с момента её получения.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
12.3. Здравствуйте.
Не ведитесь, Вас просто запугивают.
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
13. Я работаю консьержем в элитном доме в управляющей компании. Наши жители часто пользуются услугами интернет-магазинов. Часто собственники просят курьеров оставлять заказы у консьержа при этом требуют чтобы я расписалась в бланке получения заказа. Имею ли я право ставить свою подпись в бланке получения товара? Несу ли я за это ответственность?
13.1. Нет расписываться Вам за чужой заказ нельзя. Для таких действий необходима доверенность.
14. Заказал товар через интернет. После прочтения товара или отзывы о нем решил отказаться. Когда пришла посылка получил уведомление на получение товара. Пошел на почту и сделал отказ. Спросил на почте сколько нужно платить за возврат. Сказали что ничего мол полежит две недели и отправим назад. Теперь приходят СМС от продавца что если не заберёте товар тогда нужно будет платить ШТРАФЫ ЗА ВОЗВРАТ дословно. Как поступить согласно закона.
14.1. Никаких штрафов зя отказ от покупки платить не нужно. Отказ от товара, заказанного дистанционным способом - это право потребителя, предусмотренное ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
15. Посылка с наложенным платежом выходит дороже, чем было оговорено при заказе товара, могу ли я отказаться от её получения?
15.1. Здравствуйте Светлана,
Вы можете отказаться от получения Вашего заказа, однако продавец оставляет за собой право в судебном порядке взыскать с Вас почтовые расходы.
С Уважением!
16. Я ухаживаю за бабушкой, ей 81 год, получаю пособие по уходу. Бабушка постоянно заказывает в телемагазинах и каталогах товары по почте сомнительного качества. Могу ли я, используя свой статус ухаживающего за лицом старше 80 лет, от ее имени на почте отказываться от получения посылки?
16.1. Да, можете. Вы и не обязаны это делать по статусу. Только уход.
17. Было совершено покушение на кражу в продовольственной магазине на общую сумму 199 рублей (по ценнику). После задержания в кассовой зоне магазина я оплатил 3 единицы данного товара, на сумму 599 рублей. Могу ли я вернутся в магазин для получения чека на покупку и дальнейшего возврата денежных средств?
17.1. Здравствуйте, Максим!
В любом случае, при покупке товаров, Вы имеете полное право на получение кассового чека.
18. Сдали в ремонт стиральную машину по гарантии, нам выдали акт о невозможности ремонта и предложили обратиться в магазин за получением либо денег, либо новой машинки. Вопрос: если цены на аналогичный товар уже выросли, нам выдадут машинку по цене, указанной в чеке на момент покупки или это не имеет значения? Нам нужна именно такая же модель, но она сейчас стОит гораздо дороже. Какие у нас перспективы?
18.1. Константин, а Вас это не должно волновать - новая цена. Обязаны выдать такой же товар, и не важно, сколько он сейчас стоит либо вернуть деньги, кстати именно ту сумму, которая сейчас.
18.2. Здравствуйте, Константин.
Цена - не имеет значения, Если Вы решите получить аналогичную модель - ОБЯЗАНЫ предоставить. Правильно составьте Претензию-Требование.
19. Заказал телевизор в интернет магазин tmall, из Москвы в Томск. Доставка была осуществлена партнером этого магазинах службой КСЭ. Курьер доставил поврежденный товар (дыра в упаковке и вмятина на экране). В накладной товара дефект не был указан. В получении я оказался, в накладной сделал запись упаковкаи товар поврежден, отказалась в получении. Курьер активирована не составитель, забрал брак. Товар и уехал. МОГУ ли я расчитывать на получение исправного телевизора? Или только возврат средств.
19.1. По Вашему усмотрению. Замена или возврат средств.
20. Такая ситуация сдал по гарантий электрический чайник. Прошло 45 дней товар так и не отремонтировали. И удивились как так у нас написано такого то числа вы сдали а у меня в моей бумаги какую дали при получений товара другое числою. Как быть в данной ситуаций? Мозги компостируют уже вторую неделю!
20.1. В соответствии со ст. 20 Закона «О защите прав потребителей»,если срок устранения недостатков не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок, и этот срок не должен превышать 45 дней.
21. Такая ситуация сдал по гарантий электрический чайник. Прошло 45 дней товар так и не отремонтировали. И удивились как так у нас написано такого то числа вы сдали а у меня в моей бумаги какую дали при получений товара другое число.
21.1. Здравствуйте.

А вопрос Ваш собственно в чем?
22. Заполнял заявку на покупку процессора в магазине Ситилинк в кредит, одобрило Kviku , но они совершили ошибку в паспортных данных, а именно код подразделения написали не верно, товар в магазине получить не смог, в итоге отказался от получения кредита, надо ли мне за это что то платить? Штрафы или процент кредита.
22.1. Нет, по ст 11 выфз о потребительском кредите займе вы имееет право отказаться от кредита заплатив за ФАКТИЧЕСКОЕпользование.
23. Чуствую, что меня просто хотят "попросить" и без зарплаты. Работаю типа кладовщиком, зарплата полностью в конверте. Есть мои подписи на приём товара, на получение ключей от кабинета это все доказательства моей работы. Как мне пригрозить начальству если дойдёт до увольнения.
23.1. Делайте копии документов, где есть Ваши подписи. Найдите людей в фирме, которые подтвердят факт работы. После этого проинформируйте начальство, что подадите жалобу в трудовую инспекцию и одновременно в прокуратуру. В жалобе пусть эти люди подпишутся, что подтверждают факт работы и т.д. Сделайте фото на телефон, видео, если объект не является режимным. Тем более каждый работник знает о иных нарушениях на фирме...
24. Выписал регистратор при получении на почте оплатил товар и пересылку. Но товар оказался б.у. отправил обратно. 6.12.18 товар получил отправитель-но денег пока не вернул. Как быть?
24.1. Взыскивайте деньги в судебном порядке.
25. Заказал на сайте наушники. На 99% уверен что это сайт мошенников. Они выслали товар и требуют чтобы я его получил. Скажите, могу ли я прийти и на почту, вскрыть посылку и проверить товар, и только после этого оплатить покупку? У них консультант сказал, что оплатить можно при получении, но я не хочу отдавать деньги пока не проверю товар. Что делать в таком случае?
25.1. К сожалению нет, сначала нужно получить товар и уже если этот товар не соответствие заявленному, то отправляете его обратно!
Сотрудники почты не смогут за вас товар отправить!
26. Как избавиться от рисков при предоплате товара? Договор не подписан. Может быть с через кор. счет с подтверждением получения товара?
26.1. Добрый вечер! Если вопрос как о юридических лицах то если есть возможность можно использовать аккредитив безотзывной. Это самое безопасное. Ну если вам не оплатят (если нет аккредитива) вы можете обратится и по факту мошенничества ст 159, но без договора будет трудно, так как надо доказать факт поставки и факт получения товара.
27. Такая ситуация. Мы оплатили счет на приобретение товара, деньги ушли на счет получателя, но мы нашли товар в сборе. Хотим вернуть денежные средства, а руководитель организации, на чей счет поступили деньги, возвращать не хочет. Мы писали письмо, с просьбой вернуть, но в этой организации его даже не принимают. Как решить этот вопрос? Может отправить курьером, чтоб зафиксировать факт получения письма?
27.1. Защита нарушенного права: 1. пишем претензию; 2. направляем ее продавцу; 3. выжидаем установленный срок и 4. если претензия не удовлетворена, обращаемся за судебной защитой.
27.2. Если вы оплатили счет на приобретение товара, деньги ушли на счет получателя, тем самым вы заключили договор купли-продажи (п. 3 ст. 438 ГК РФ).
Расторгается договор в порядке, установленном статьями 450-453 ГК РФ.
27.3. А в чем ошибочность перевода денег? Вы договорились о покупке товара, вам выставили счет, вы его оплатили, но товар забирать не хотите? Если все так, Вам не обязаны возвращать деньги. Нет такого основания в законе, как передумали, если это договором не предусмотрено.
28. Я сделала заказ в интернет магазине. На следующий день решила сделать отказ т.к поняла что очень дорого. Звонила им на номер с которого они мне звонили, но они не брали трубку. Сегодня пришлось опять сделать заявку чтоб они мне перезвонили. Когда пазвонили я отказалась от товара. Они сказали что посылка уже отправлена и отказаться я могу только после получения и если я не оплачу товар то они будут со мной судиться. Как быть?
28.1. Согласно п.4 ст.26.1 (дистанционный способ продажи товара) Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Если Вы не станете получать товар, то воспользуетесь предусмотренным Законом правом об отказе от товара. Никаких санкций за это не предусмотрено. Судом Вас только пугают. А если же выф товар получете, то обязаны будете его оплатить.

Всего доброго Вам.
29. Заказал удилище с доставкой транспортной компанией. Оплата при получении товара. Прежде чем оплатить товар, могу ли я сначала осмотреть удилище?
29.1. Смотря какие условия доставки Вами были обговорены и какие условия доставки в транспортной компании. Обычно если упаковка не повреждена внутренности смотреть не дают пока не оплатишь.
30. Купила кафель. Оказались плитки разных оттенков, не образующие композицию, предусмотренную проектом (услуга магазина - дизайн-проект бесплатно). При получении показывали плитки поочерёдно. Сравнить было невозможно. Могу вернуть товар?
30.1. По описанному - нет. Вам предоставили как сам проект, так и возможность выбрать для него плитку. За ненадлежащий выбор Вами плитки - отвечать магазин не может.

Поделиться в соцсетях:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Читайте по теме:

Покупка товаров в Интернете

10.07.2019 в 12:43
3545 просмотров
Специфика продажи в СетиПокупка любого товара через сайт – это дистанционная продажа. Она представляет собой заключение договора купли-продажи на основе описания товара на интернет-странице,
Комментарии (27)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Совместные покупки. Риск, выгода и права покупателей.

03.07.2019 в 16:22
323 просмотров
В последнее время стало популярным совершать совместные покупки через группы в социальных сетях. Организатор покупок собирает заказ (существует определенный минимум по суммам или по размерам, либо количеству вещей)
Комментарии (16)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Интернет-магазин: признаки мошеннических площадок в Сети

14.06.2019 в 19:40
4120 просмотров
Ежегодно прирост интернет-продаж в нашей стране составляет порядка 15–20 %. Это говорит о постоянном и значительном росте этого сегмента торговли в потребительской среде.
Комментарии (31)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Где искать «концы» заплаченных по фальшивому договору денег?

12.06.2019 в 10:30
248 просмотров
Предпринимательство, по своей сути, представляет собой деятельность, направленную на получение прибыли, с использованием личных или заемных средств.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Электронные карманники воруют наши деньги на сайтах объявлений

07.03.2019 в 07:55
164 просмотров
Автор статьи: Олег АдамовичВ погоне за дешевым товаром вы можете угодить в мышеловку жуликов.Решил я порадовать себя игровой приставкой PlayStation.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Что делать, когда истек срок действия подарочной карты (сертификата): выкинуть или обналичить?

18.01.2019 в 23:07
11811 просмотров
Что делать, если срок подарочной карты/сертификата истек?
Комментарии (28)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Совместные закупки: выгодно или опасно?

12.11.2018 в 09:07
5110 просмотров
Сегодня огромное распространение получили совместные закупки в интернете. С юридической точки зрения организатор закупки может быть либо агентом (посредником), либо полноценным продавцом.
Комментарии (21)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Могут ли на почте запретить проверить содержимое посылки до ее оплаты

18.10.2018 в 19:26
31392 просмотров
Можно ли перед тем как оплатить посылку на почте, проверить ее содержимое и, убедившись, что все в порядке, совершить наложенный платеж.
Комментарии (142)
Рейтинг публикации: 0 ( )
0 X