Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

Претензии

Краткое содержание:

Советы юристов:

Хочу подать претензию в магазин la mode, после отказа принять обувь по гарантии.

вопрос №13517689
прочитан 15 раз
Доброго времени суток, уважаемый посетитель Безусловно пишите претензию, ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
Вам помог ответ: ДаНет
Добрый день. Претензию нужно подавать В письменном виде в свободной форме. Ссылайтесь на статью 18 закона О защите прав потребителей. При гарантийном ремонте обуви действует статья 20 закона о защите прав потребителей.
Вам помог ответ: ДаНет
Добрый день, уважаемый посетитель! Претензию составляйте в произвольной форме, ссылайтесь на ст. 18 закона о защите прав потребителей Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
Вам помог ответ: ДаНет
Доброго времени суток! Составление претензии является платной услугой. Можете обратиться к любому из юристов, практикующих в сфере защиты прав потребителей. Желаю Вам успехов и всего наилучшего!
Вам помог ответ: ДаНет
Доброго вам времени суток. Конечно же пишите претензию. Ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей. Желаю Вам удачи в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте. Сделать это можно обычной почтой заказным письмом с уведомлением, а также (что я советую) можно подать по электронной почте. Так будет быстрее. Главное - это правильно претензию составить.
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте, Дмитрий. Конечно подавайте, если обувь имеет недостатки, ее обязаны принять и удовлетворить Ваши требования-вернуть деньги или обменять товар. Спасибо за Ваше обращение.
Вам помог ответ: ДаНет

Сколько по времени рассматривается до судебная претензия.

вопрос №13505659
прочитан 19 раз
Срок зависит прежде всего от правоотношений в рамках которых выставляется претензия. Уточните, какого рода претензию Вы намереваетесь направить.
Вам помог ответ: ДаНет
Доброго вам времени суток. По общему правилу даётся срок в районе 30 суток на ответ. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
Вам помог ответ: ДаНет
Конкретные сроки устанавливаются законом, А если срок не установлен, то вы можете сами указать разумный срок для ответа на претензию. Необходимо знать, О каком в споре идет речь.
Вам помог ответ: ДаНет
[quote]Сколько по времени рассматривается до судебная претензия. Сколько по времени рассматривается до судебная претензия.[/quote] Как в договоре указано. Как в законе, согласно которому сложились Ваши отношения. Какой срок сами установите.
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте! Закон устанавливает требования к соблюдению сроков досудебного разрешения споров. Согласно п. 2 ст. 452 ГК РФ обращение, в котором содержится требование об изменении договора или его расторжении, может обжаловаться в суд после истечения срока рассмотрения претензии. Если он не указан в самой претензии или договоре, законом на ответ отведено 30 дней.
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте, Александр. Срок рассмотрения зависит от договора, который у Вас заключен. Например, в рамках защиты прав потребителей - до 20 дней. Максимальный срок установлен в ГК РФ - 30 дней. Спасибо за Ваше обращение.
Вам помог ответ: ДаНет
Уважаемый Александр! Она может рассматриваться сколько угодно, в том числе Вы на нее можете и вообще не получить ответа. По закону о защите прав потребителя дается 10 дней на удовлетворение законных требований потребителя. По ГК РФ 30 дней, если иное не установлено законом или договором.
Вам помог ответ: ДаНет

Вопрос такой. Юридический адрес ИП в другом городе. Претензию о некачественном товаре посылать туда заказным письмом или ценным?

вопрос №13481315
прочитан 20 раз
Здравствуйте! Претензию Вы можете направить ценным письмом, с описью вложения и уведомлением о вручении. Желаю Вам удачи и всего хорошего!
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте. Можете отправить письмо хоть заказным, хоть ценным. Обязательно с описью. Сохраните квитанцию о том, что письмо вы отправили. Он может потребоваться при подачи в суд. Всего хорошего.
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте уважаемый клиент спасибо что воспользовались нашим сайтом для консультации. Заказного письма достаточно. Удачи.
Вам помог ответ: ДаНет
Заказным с описью вложения, чтобы было ясно, что именно претензию Вы ему отправили, а не просто чистых один-два листочка. Всего доброго!
Вам помог ответ: ДаНет
Добрый день! Можете выслать заказным письмом с уведомлением о вручении, этого Вам будет вполне достаточно, ценным не обязательно.
Вам помог ответ: ДаНет
Добрый день, уважаемый посетитель! Заказным письмом с уведомлением и описью вложения надо направлять Всего доброго, желаю удачи!
Вам помог ответ: ДаНет
Доброго времени суток. Лучше претензию направить заказным с уведомлением и описью вложения. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении ситуации.
Вам помог ответ: ДаНет

Купил 31.10.2017 претензию отправил 13.11.получил магазин 15.11 действительна претензия?

вопрос №13474533
прочитан 27 раз
Добрый вечер, уважаемый посетитель! Еще как действительна. Если ответ не поступит, или будет отрицательным - имеете право обратиться в суд Всего доброго, желаю удачи!
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте, конечно, такого понятия, как недействительность претензии в принципе не существует. Удачи вам и всего наилучшего.
Вам помог ответ: ДаНет
Доброго вам времени суток. Конечно же претензия действительна. Почему вы решили что она не действительна? Удачи вам и всего наилучшего.
Вам помог ответ: ДаНет
Действительна. Главное направить в срок и получить доказательства факта направления и получения. Удачи Вам в разрешении возникшей ситуации!
Вам помог ответ: ДаНет
Добрый день! У Претензии нет срока давности. А вопрос ваш задан некорректно. Вы лучше свою проблему напишите, и тогда Вам дадут верный ответ. Может, у Вас вообще не было оснований претензию подавать...
Вам помог ответ: ДаНет
Если речь идет о сроках предъявления претензии в течение 14 дней с момента покупки, то, в случае отправления по почте на штемпеле будет стоять дата отправки 13.11.-вы уложились в положенный срок.
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте! В данном случае определенно действительна ваша претензия. Спасибо, что вы с нами, мы бы были рады вам помочь!
Вам помог ответ: ДаНет

По гражд. Делу ответчик подал апелляцию, на каких из стадий судебного процесса ответчик может отказаться от претензий в своей апелляции?

вопрос №13466175
прочитан 28 раз
Добрый день, уважаемый посетитель! До вынесения судом второй инстанции апелляционного определения, в любой момент Всего доброго, желаю удачи!
Вам помог ответ: ДаНет
Добрый день! На любой стадии процесса до момента вынесения судьей постановления о результатах рассмотрения апелляционной жалобы.
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте, податель жалобы вправе отказаться от нее даже в стадии рассмотрения дела в суде апелляционной инстанции, а также в любое время до этого.
Вам помог ответ: ДаНет
Добрый день! На любой стадии, хоть до даты рассмотрения приехать и представить заявление об отзыве своей апелляционной жалобы, также можно и в дату, назначенную для рассмотрения.
Вам помог ответ: ДаНет
Добрый день. Ответчик имеет право отозвать свою апелляционную жалобу на любой стадии судебного разбирательства до того момента, когда судья уйдет в совещательную комнату.
Вам помог ответ: ДаНет
Добрый день! До удаления суда в совещательную комнату он может отказать от своего заявления, т.е. в любом момент до этого действия.
Вам помог ответ: ДаНет
На любой стадии может отказаться от исковых требований и претензий относительно иска, в том числе и на стадии исполнительного производства.
Вам помог ответ: ДаНет

Как вручить претензию детектору предприятия если секретарь не хочет заверять его, и отправляет нас к...?

вопрос №13147983
прочитан 14 раз
Здравствуйте! Претензию Вы можете отправить почтой, заказным письмом с уведомлением о вручении. Желаю Вам удачи и всего хорошего!
Вам помог ответ: ДаНет
Добрый день! В данном случае отправляйте через почту с уведомлением о вручении, это и будет подтверждением что Вы передачи данную претензию.
Вам помог ответ: ДаНет
Доброго вам времени суток Уважаемый Руслан, ничего в этом трудного нет. Вы можете заказным письмом направить претензию предприятию. После получения извещения от почты о получении или не получении, можете подать в суд.
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте, направляйте претензию заказным письмом с уведомлением и описью вложения, лично можете ничего не вручать. Удачи вам и всего наилучшего.
Вам помог ответ: ДаНет
Если у вас отказываются принять претензию, то целесообразно отправить этот документ обычной почтой, с уведомлением о принятии.
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте. 1. Отправляете почтой с уведомлением. 2. Звоните в приемную и о сообщаете о том, что направили претензию, и фиксируете разговор.
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте. Направляйте претензию заказным письмом с описью вложения. Только обязательно на юридический адрес, который указан в выписке из ЕГРЮЛ. Если вы отправите на другой адрес, то досудебный порядок будет не соблюден.
Вам помог ответ: ДаНет

Мне нужно написать претензию в страховую компанию за затягивание ремонта машины по КАСКО.

вопрос №12648631
прочитан 20 раз
Здравствуйте! Составление претензий-платная услуга, вы можете обратиться к любому юристу на сайте. Удачи Вам и всего хорошего!
Вам помог ответ: ДаНет
Добрый день! Для составления претензии в страховую компанию Вам необходимо обратиться в личный кабинет выбранного юриста либо найти образец претензии в сети интернет.
Вам помог ответ: ДаНет
Если вам нужно написать претензию – пишите, в чем проблема? Если вы сами не можете написать – обратитесь очно к адвокату, оплатите за работу и он напишет вам претензию.
Вам помог ответ: ДаНет
Добрый день. Претензия может быть написана Вами в свободной форме со ссылками на условия договора о сроках ремонта. Если Вам необходима помощь в составлении претензии обращайтесь к любому заинтересовавшему Вас юристу сайта для оказания этой услуги на платной основе.
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте! Претензия составляется в произвольной форме. Можете составить сами либо обратись к юристу из сайта с личным сообщением и просите составить.
Вам помог ответ: ДаНет
Татьяна, если Вам нужна помочь в написании претензии в страховую компанию в связи с затягиванием ремонта Вашего автомобиля, то я готов Вам помочь. Пишите мне в личку или на почту и я скажу Вам какой список документов для написания данного документа мне нужен.
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте. Ничего сложного. Пишите в произвольной форме с указанием на договор страхования. Всего то пол листка А; Счастья Вам, добра и благополучия, с уважением коллектив ООО "ОРИОН".
Вам помог ответ: ДаНет

Какая стоимость оформления претензии в страховую компанию?

вопрос №12523070
прочитан 22 разa
Стоимость у всех юристов разная, кроме этого нужно ознакомиться сначала с документами и узнать суть претензии - возврат при оформлении кредита?
Вам помог ответ: ДаНет
Добрый день! У каждого юриста своя цена. Вы можете обратиться к понравившемуся юристу напрямую с данным вопросом в чат. Обычно от 500 - 1000 рублей.
Вам помог ответ: ДаНет
Добрый день. Скидывайте документы в личку или напишите детали. Уверен, договоримся без проблем. Готов помочь с составлением документов и с ведением самого дела.
Вам помог ответ: ДаНет
По вопросу составления досудебной претензии рекомендую обратиться к адвокату очно с документами по делу. Ваши расходы по составлению претензии в дальнейшем возможно взыскать в судебном порядке в качестве судебных расходов. Поэтому рекомендую заключить соглашение с адвокатом либо юристом, получить документ, подтверждающий оплату.
Вам помог ответ: ДаНет
Стоимость у всех различна. Обращайтесь к юристу лично и договаривайтесь о подготовке претензии и порядке взаимодействия.
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте, Ирина! Вы можете обратиться к любому юристу с нашего сайта и выяснить интересующие Вас вопросы по подготовке документов. С уважением, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте, Ирина! Как правило, если есть спор со страховой, то одной досудебной претензией не обходится. Вам нужно решить для себя, готовы ли Вы идти до конца. Перспективы дела лучше обсудить с практикующим юристом. Если Вы готовы идти в суд, то Вам конечно же нужна квалифицированная юридическая помощь. Расходы на юриста в суде можно взыскать с ответчика. Нужно знать подробности Вашего спора со страховой, а это конечно же лучше обсудить при личной встрече. Удачи Вам и всего хорошего!
Вам помог ответ: ДаНет

Можно ли претензию к интернет магазину о возврате денег направить по электронной почте.

вопрос №12142501
прочитан 141 раз
Добрый день, уважаемый Анатолий Можете отправить по электронной почте, только как вы распишитесь? И они скажут что не получали Удачи Вам и вашим близким!
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте! Да, можно направить и по электронной почте, но советую Вам досылом еще и в бумажном виде отправить через обычную почту и лучше заказным письмом. Надеюсь ответ Вам помог. Удачи!
Вам помог ответ: ДаНет
Добрый день! Полагаю, что можно, если Вы обладаете электронной подписью. Если таковой у Вас не имеется, то лучше направить заказным письмом по почте. Удачи Вам!
Вам помог ответ: ДаНет
Добрый день, да Можно претензию к интернет магазину о возврате денег направить по электронной почте, но вам нужно подтверждение, что они получили Ее.
Вам помог ответ: ДаНет
Доброго времени суток. А что толку? Суд не принимает в обоснование иска документы, направленные продавцу почтой, без подписей и тем более доказательств о получении претензии продавцом. Направьте претензию почтой России с описью вложения и почтовым уведомлением. Ждите ответа. Ст. 483 ГК РФ.
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте, лучше направляйте письменную претензию продавцу по почте заказным письмом. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
Вам помог ответ: ДаНет
Можно направить, но если готовиться к судебным тяжбам, необходимо иметь доказательства отправки и получения претензии почтой. Кроме, того, направление претензии почтой будет свидетельствовать о серьезности Ваших намерений для магазина.
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Читайте по теме:

На Украине раскрыли подробности амнистии для Донбасса

сегодня, 11:15
19 просмотров
Вице-премьер Украины по вопросам реинтеграции Алексей Резников раскрыл подробности пакета законов, регулирующих переходный период для Донбасса.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ()

Возвращение Донбасса под контроль Киева назвали «вопросом времени»

сегодня, 01:30
22 просмотров
Вице-премьер Украины по вопросам реинтеграции оккупированных территорий Алексей Резников в беседе с телеканалом «Прямой» назвал возвращение Донбасса под контроль Киева «вопросом времени».
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ()


Минпросвещения фиксирует жалобы на организацию горячего питания в школах

позавчера, 13:56
7 просмотров
Источник: gazeta.ru (оригинал)Минпросвещения России получила около 2 тысяч сообщений с жалобами, треть из них — претензии к качеству питания в школах.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ()

Зрители популярного российского блогера возмутились его новыми часами

позавчера, 13:45
11 просмотров
Зрители популярного российского блогера Валентина Петухова, известного как Wylsacom, возмутились публикацией в Instagram с его новыми часами.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ()


Лавров объяснил Зеленским отсутствие прогресса по минским соглашениям

17.09.2020, 19:45
14 просмотров
Москва не рассчитывает на какой-либо прогресс в выполнении минских договоренностей при нынешнем президенте Украины Владимире Зеленском.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ()


Центробанк не будет рассматривать жалобы россиян на банки

15.09.2020, 14:28
27 просмотров
Источник: gazeta.ru (оригинал)Банк России одобрил предложение Национальной финансовой ассоциации, изменяющее порядок работы с претензиями граждан к деятельности банков.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ()

Россиянам оставят меньше прав в спорах против банков

15.09.2020, 13:30
24 просмотров
Центробанк одобрил инициативу Национальной финансовой ассоциации (НФА), благодаря которой россиянам оставят меньше прав в спорах против банков, пишут «Ведомости».
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ()