Приобретение товаров

Краткое содержание:


Вопросы:

1. Должны ли выдать чек при приобретении товара в кредит?
Нутфуллина Лилия Якуповна 13.08.2017 17:23
1.1. Доброго времени суток, Екатерина! При покупки товара в кредит, должны Вам выдать чек с нулевой оплатой, его как правило крепят на гарантийный талон, иногда вместо чека дают выписку.
Парфенов Валерий Николаевич 13.08.2017 17:23
1.2. Конечно должны выдавать чеки Потому что покупка товаров в кредит по своей сути ни чем не отличается от обычной покупки товаров.
2. Нужен акт замены товара (приобретение рассады) по контракту.
Лигостаева Антонина Васильевна 08.07.2016 08:56
2.1. ---Здравствуйте, все производственные вопросы можете перевести в ВИП или обратиться к юристу на платной основе. вы за вашу работу получаете заработную плату и это не тяжёлая жизненная ситуация для бесплатной консультации. Всего хорошего.
3. Нужна консультация по поводу приобретения товара ненадлежащего качества... Спасибо!
Добрынина Элина Николаевна 24.08.2015 20:55
3.1. Здравствуйте. Обращайтесь к любому юристу.
4. Нужа или нет лицензия на помощь в приобретении товара.
Мышьяков Сергей Валериевич 08.04.2015 08:44
4.1. Здравствуйте. Нет, лицензия на это не нужна.

Вопрос по теме

?
Оформлял онлайн кредит на приобретение товара. Товар не получал, а через некоторое время СЛУЧАЙНО! узнал о том, что кредит активирован. Мои действия?

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
5. Требуется или нет лицензия, на оказание помощи по приобретению товара.
Сивко Василий Геннадьевич 08.04.2015 08:10
5.1. Здравствуйте! Не требуется.
Тихонов Борис Леонтьевич 08.04.2015 08:20
5.2. Данный вид деятельности не лицензируется. Достаточно зарегистрировать ИП и заключить договор
6. Дают ли кредит студенту на приобретение товара, не работающему?
Титов Андрей Валерьевич 21.08.2014 15:08
6.1. это все на усмотрение банка.
7. Как вернуть товар от Мон Платин, если со дня приобретения в кредит прошло 2 недели?
Кизимов Дмитрий Сергеевич 16.11.2013 11:53
7.1. Татьяна, я так понимаю, речь идет о косметике. Так вот, надлежащего качества косметика вообще не подлежит возврату и обмену.
8. Оформлял онлайн кредит на приобретение товара. Товар не получал, а через некоторое время СЛУЧАЙНО! узнал о том, что кредит активирован. Мои действия?

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Колковский Юрий Валерьевич 02.12.2019 08:42
8.1. Пишите заявление, расторгайте договор.
Сдобнов Денис Андреевич 02.12.2019 09:49
8.2. Коллега глубоко ошибается. Кредитный договор может быть заключен только в письменной форме. Если вы ничего не подписывали, то и кредитного договора нет и расторгать нечего. Отправьте кредиторов на три веселые буквы - в СУД. Деньги надеюсь вы не получали?

Вопрос по теме

?
Заказала по телефону препарат для похудения. Повелась на рекламу. Оператор по телефону сказала, что записала мое согласие на приобретение товара. Прочитала отзывы в интернете о препарате, поняла, что лохотрон. Должен приехать курьер скоро и доставить препарат. Я не хочу платить за пустышку. Если откажусь, начнут угрожать записью о согласии на покупку. Но ведь я могу отказаться от товара?
9. Одобрили кредит в ПОЧТА БАНКЕ на приобретение товара (через интернет магазин) после многочисленных звонков и подачи заявки в банки, был одобрен кредит в выше указаном банке (пришло смс уведомление). На след. День приехал курьер и привез договор в 2 экз. Я вме подписала и передала копию паспорта, курьер отфотал мой па порт и меня с ним! Теперь переживаю... правильно ли я сделала передала свои личные данные 3 м лицу!? Со дня подписания прошло 3 дня, звонила в банк на горячую линию НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ! Что делать не знаю..
Плотников Андрей Геннадиевич 01.12.2019 16:08
9.1. Да,похоже на мошейничество, что делать? Напишите мне в личку и более подробно опишите, что подписывали, нужно смотреть копии документов, обычно, деньги перечесляют мгновенно после подписания договора.
Шапошников Алексей Михайлович 01.12.2019 16:09
9.2. Кредит должен заключаться в отделении банка. Идите в банк и уточняйте информацию. У вас же остался ваш экземпляр договора. Прежде чем подписывать что-либо необходимо все внимательно читать. Советую ни с какими курьерами не связываться, паспорт не давать в руки и не фотографироваться.
Криухин Николай Валерьевич 01.12.2019 16:13
9.3. Здравствуйте.
У Вас был мошенник, поскольку Почта-банк курьеров не рассылает.
"Теряйте" паспорт и оформляйте новый.

10. Вчера 22.11.2019 супруга заключила договор о купли-продажи за номером 221119/1 М-713 с ООО ТД "ЗИМА" на приобретение в кредит за 129000 руб. Ей дали ещё в подарок пылесос(сомнительный),плед и подушкии ручной вибро-массажер взяли ЕЩЁ ЗАЛОГ 5000 руб. На руках следующие бумаги: договор купли-продажи, товарный чек(квитанция)и кредитный договор. Я сам и супруга живем на пенсии к томуже супруга инвалид и потому мы совершенно не платеже спосбны. Есть ли возможность вернуть товар, расторгнуть договор и снять обязательства по кредиту. Подскажите правомерный алгоритм моих действий в наиболее уместные по закону сроки. СПАСИБО!
Каравайцева Елена Александровна 23.11.2019 13:53
10.1. Подавайте продавцу заявление о расторжении договора купли-продажи. Продавец возвращает деньги банку. Таким образом, кредитный договор прекращается.
11. Заказала по телефону препарат для похудения. Повелась на рекламу. Оператор по телефону сказала, что записала мое согласие на приобретение товара. Прочитала отзывы в интернете о препарате, поняла, что лохотрон. Должен приехать курьер скоро и доставить препарат. Я не хочу платить за пустышку. Если откажусь, начнут угрожать записью о согласии на покупку. Но ведь я могу отказаться от товара?
Гонин Фёдор Алексеевич 12.11.2019 20:34
11.1. Откажитесь прямо сейчас, напишите им на сайте или как нибудь. Когда приедет курьер, сообщите ему что вы раннее отказались, а не вовремя приезда курьера.
И предоставьте ему какое нибудь доказательство, либо запись телефонного разговора, либо скриншот отказа, с указанием даты.
Терновых Игорь Александрович 13.11.2019 08:38
11.2. Можете. В соответствии с ч.4. ст.26.1 ЗоЗПП, Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Сухоруков Андрей Яковлевич 13.11.2019 11:19
11.3. Вы имеете право отказаться от получения товара, о чем вы обязаны уведомить продавца заблаговременно, в крайнем случае вам правомерно могут выставить счет за курьерскую доставку, а вот обязать принять товар не имеют права!
12. Мне позвонила Захарова Марина Захаровна, представилась аудитором контрольно-счетной компании и сказала, что мне положена выплата компенсации в сумме 480 000 рублей за приобретение товаров в центре здоровья и долголетия. Деятельность которого была присечена судом. Я признана пострадавшим лицом, дело 69/18 часть 3 ст.159 УК РФ от 15.12.2018. Мне было предложено связаться с руководителем по электронным выплатам главного управления Центробанка Романовой Светланой Михайловной, чтобы встать на очередь для получения компенсации и, как я полагаю, оплаты каких-нибудь налогов. Как можно узнать, что это за афера?
Буймова Мария Сергеевна 12.11.2019 12:29
12.1. Достаточно того, что это просто афера
номер в черный список, и забыли.

Вопрос по теме

?
Ситуация следующая: интернет-магазин продаёт некий товар, но отказывает мне в его приобретении без уважительной причины. Законен ли такой отказ? Есть ли возможность пожаловаться в какую-либо гос. инспекцию и как это сделать? Спасибо!
13. 1)Заказчиком при приобретении продуктов питания (говядина, свинина замороженная) установлена преференция согласно приказа Минфина России от 4 июля 2018 г номер 126 н. «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» способ определения поставщика путём запроса котировок в электронной форме с НМЦК 100000.
На участие в запросе котировок были поданы 2 заявки. В одной товар российского производства и аргентинского производства по цене 95000 руб, а в другой белорусская продукция по цене 100000
Вопрос: какая заявка будет признана победителем в условиях национального режима и как будет применяться национальный режим?
Кто победитель?
Какая цена контракта

2) На участие в аукционе с применением приказа 126 н было подано 4 заявки. Две заявки исключительно с товаром Российской Федерации, третья заявка с товаром из Австрии и четвёртая заявка, которая стала победителем с предложенным товаром на 50% произведённых за пределами ЕАЭС (50%-Китай, 50% Казахстан) Поедложенная им цена составила 1 млн. Руб вопрос: по какой цене будет заключён контракт с поставщиком-победителем и будет ли заключён?
Расчет цены контракта.
Кашкин Дмитрий Анатольевич 10.11.2019 22:42
13.1. Белоруссия - член ЕвразЭС, Аргентина - нет. По котировке в пункте 1.1 126 н указано "все товары должны быть исключительно...", поэтому белорусам даете 15% преференцию, они выигрывают с ценой 85000 руб. с учетом преференции для целей расчета, а контракт заключается по их цене.
14. Уведомление.
С Вами был заключен в соответствии со ст.497 ГК РФ устный договор-оферта на приобретение товара через интернет. До настоящего времени Вы не забрали свой заказ.

Уведомляем Вас о том, что по истечении срока хранения заказа в почтовом отделении, товар по Вашему заказу будет отправлен на склад платного хранения (150 рублей в сутки), в результате чего по прошествии 3 месяцев сумма хранения товара составит 13 500 руб.

Данная денежная сумма будет взыскана с Вас предусмотренным законом способом - через судебный приказ (заочно без участия сторон в судебных заседаниях) путем списания денежных средств с Вашей банковской карты, счета мобильного телефона или через службу судебных приставов по месту Вашего жительства.

Не забывайте, что Вы заказали товар в юридической компании, а взыскать деньги через суд мы любим и умеем, так как это очень просто и очень выгодно.
Кипкайлов Евгений Сергеевич 04.11.2019 12:08
14.1. Здравствуйте, если они любят и умеют через суд взыскивать деньги, то они должны знать, что потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
15. 22 октября 2019 года мной был сделан заказ по рекламе в интернете на приобретение неинвазивного глюкометра со скидкой 50% .
Перезвонил менеджер, уточнил адрес доставки, сказал цену за товар 1490 руб + наложенный платёж на почте.

29 октября пришло СМС от Interline на мой сотовый телефон: «Ваш заказ #15765 прибыл по адресу строителей ул, 42 А. Выдача по номеру 14084340719450 посылка прибыла на почту.
30 октября Пакет, в который был запакован высланный товар, не вскрывался на почте.

Таким образом, 30 октября я получила на почте посылку с наложенным платежом 1490 рублей.+ услуги почты 640 рублей. Всего по квитанции почты мною оплачено 2130 рублей. После оплаты, я открыла посылку, но вместо оплаченного мной неинвазивного глюкометра прислали обыкновенный китайский глюкометр.
То есть, высланный мне, товар не соответствует моему заказу.
Куковякин Владимир Николаевич 01.11.2019 18:57
15.1. Здравствуйте, Зоя!
В данной ситуации Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата уплаченной Вами суммы.
16. Какой срок отводится на возврат денег за товар ненадлежащего качества который был оплачен наличными и возвращен продавцу втечении 4 х дней после его приобретения? Речь идет о мебель, в частности о компьютерном стуле - был куплен, собран, обнаружился брак, я его вернул в магазин, но в кассе небыло наличных, а оплачивал я наличными. Вот уже третий день наличных у них нет – якобы все покупают товар только по безналичному. Хочу писать претензию, но мне нужно четко понимать сроки, втечении которых они должны мне деньги вернуть.

Так же вопрос в том, что будет если продавец магазина откажется подписывать или принимать претензию/заявление?
Соколов Дмитрий Геннадиевич 01.11.2019 16:34
16.1. Срок удовлетворения законных требований потребителя - 10 дней. Предложите им вернуть безналично на карту по реквизитам. Если не будут принимать - шлите почтой ценным письмом.

Вопрос по теме

?
Я по телефону интернет магазина дала согласие на приобретение товара, который впоследствии не выкупила на почте. Мне поступает по телефону звонки и смс о том, что подготовлен иск на возмещение затрат фирмы, в 3 раза превышающий сумму товара. И соответственно в виде прессинга телефонного. Что может грозить мне по данной ситуации.
17. Ситуация следующая: интернет-магазин продаёт некий товар, но отказывает мне в его приобретении без уважительной причины. Законен ли такой отказ? Есть ли возможность пожаловаться в какую-либо гос. инспекцию и как это сделать? Спасибо!
Мамич Владимир Анатольевич 31.10.2019 20:52
17.1. Формально, такого права у магазина нет. Однако, у Вас может возникнуть проблема с предъявлением претензии, а именно с определение ответчика.
18. Хочу провести в магазине одежды розыгрыш, в честь дня рождения-призами будут сертификаты на товары (сертификат на приобретение джемпера, брюк, пальто и тд)-налоги, естественно оплачиваются нами. Розыгрыш планирутся в помещении магазина, но если вдруг цифра участников розыгрыша, привысит допустимое кол-во людей в помещении магазина.. можем ли мы выйти на улицу, с музыкой, ведущим и артистами и вести розыгрыш там? С кем нужно согласовывать такие мероприятия на улице? Чтобы в день розыгрыша к нам не пришли и не прикрыли " лавочку"
Баландина Марина Анатольевна 24.10.2019 13:40
18.1. Нужно согласовывать с собственником земли - это может быть ТСЖ, действующее от имени собственников, или администрация города.
19. Я по телефону интернет магазина дала согласие на приобретение товара, который впоследствии не выкупила на почте. Мне поступает по телефону звонки и смс о том, что подготовлен иск на возмещение затрат фирмы, в 3 раза превышающий сумму товара. И соответственно в виде прессинга телефонного. Что может грозить мне по данной ситуации.
Федосеева Влада Андреевна 23.10.2019 10:32
19.1. Здравствуйте, Вам необходимо оформить отказ в почтовом отделении от заказа и оплатить пересылку Вашего заказа обратно в магазин. Ни о каких исковых заявлениях и угрозах речи вообще не может быть.
Злотникова Любовь Геннадьевна 23.10.2019 11:13
19.2. Здравствуйте.
Вы можете отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
Максимум, что могут требовать - это возмещения почтовых расходов.
20. Бухгалтерия отказывается выдать справку на приобретение товара в кредит, сославшись на коллективный договор, предусматривающий применение к прогульщикам меры воздействия в виде лишения права на получение справок для приобретения товаров в кредит. Если за прогул уже наказана в дисциплинарном порядке.
Каравайцева Елена Александровна 14.10.2019 05:46
20.1. Обратитесь в трудовую инспекцию.

Вопрос по теме

?
Бухгалтерия отказывается выдать справку на приобретение товара в кредит, сославшись на коллективный договор, предусматривающий применение к прогульщикам меры воздействия в виде лишения права на получение справок для приобретения товаров в кредит. Если за прогул уже наказана в дисциплинарном порядке.
21. Планирую взять смартфон в рассрочку у магазина мвидео. Там по условиям акции я могу оформить только при покупке трёх наименований из дополниетельного списка. Могу ли я на законном уровне отказаться от покупки доп аксессуаров. Ведь согласно закону - Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).
Мартынюк Виталий Владимирович 11.10.2019 19:30
21.1. Нет не можете это условие акции, а это уже право магазина как и ваше соглашаться или нет.
Костаманов Олег Анатольевич 11.10.2019 20:08
21.2. Законом запрещено, а правила акции установил продавец. Именно - акции, это важно. Можно взять просто по акции; если дополнения не нужны - купите без акции; можно купить по акции, пожаловаться в Роспотребнадзор и оспорить покупку навязанных предметов в суде. Студенту-юристу будет любопытная практика, если Вы из этой категории. Но долго)) Не юристу, ещё и не совсем дёшево - примерно стоимость ещё одного смартфона, без рассрочки с вероятностью вернуть потраченное, но потом, не очень скоро и с некоторой прибавкой, тоже долго. А можно найти другого продавца - монополии на этом рынке нет, акции бывают и у других.
22. Скажите юридическая консультация, здесь на сайте - платная?

Покупатель: Добры день. Скажите обмен или возврат по какому адресу выполняется? Добры день. Скажите обмен или возврат по какому адресу выполняется? Добры день. Скажите обмен или возврат по какому адресу выполняется? Добры день. Скажите обмен или возврат по какому адресу выполняется?

Продавец: Добрый день Зависит от ситуации

Покупатель: Купил с доставкой оборудование HAME F1, 27.10.2018 г., № документа 283353. Не было возможности настроить раньше, так как очень много Wi-Fi сетей, но в середине августа наконец-то выехал на дачу, где имеются Wi-Fi сети, 1-2 штуки населенном пункте, а выедешь из него, во обще эфир чистый, стал настраивать роутер, в сетевых настройках, Wi-Fi сигнал присутствует, выдача пакетов, принятие пакетов всё происходит, а вот НЕ ПИНГУЕТСЯ, ПО ЧЕМУ-ТО И НЕ ОДИН БРАУЗЕР НЕ РАБОТАЕТ! ! ! В общем явный производственный брак. Вопрос: могу ли я надеется на обмен роутера, на роутер аналогичной модели, но что бы он пинговался..., если нет, но по какому адресу я могу сделать возврат товара? За ранее благодарю, за обратную связь! Мой тел.+7 (985)289-01-90; e-mail: svetooleg@mail.ru
С наилучшими пожеланиями, Олег Анатольевич Светочков.

Продавец: С момента приобретения практически год. Обмену на новый и возврат данного оборудования не возможен. Возможна только диагностика. Если действительно выявится производственный брак, мы отправим его в сервисный центр, если брак по вине пользователя, то диагностика, в размере 1500 руб. будет произведете за счет покупателя С момента приобретения прошел практически год. В расчет не берется пользовались ли вы в это время роутером или нет. Добрый день коллективу интернет-магазина GSM-Репитеры. РУ".

Купил с доставкой оборудование HAME F1, 27.10.2018 г., № документа 283353. Не было возможности настроить раньше, так как очень много Wi-Fi сетей, но в середине августа наконец-то выехал на дачу, где имеются Wi-Fi сети, 1-2 штуки населенном пункте, а выедешь из него, во обще эфир чистый, стал настраивать роутер, в сетевых настройках, Wi-Fi сигнал присутствует, выдача пакетов, принятие пакетов всё происходит, а вот НЕ ПИНГУЕТСЯ, ПО ЧЕМУ-ТО И НЕ ОДИН БРАУЗЕР НЕ РАБОТАЕТ! ! ! В общем явный производственный брак. Вопрос: могу ли я надеется на обмен роутера, на роутер аналогичной модели, но что бы он пинговался..., если нет, но по какому адресу я могу сделать возврат товара в г. Москва? За ранее благодарю, за обратную связь! Мой тел.+7 (985)289-01-90; e-mail: svetooleg@mail.ruoleg@mail.ru
С наилучшими пожеланиями, Олег Анатольевич Светочков.

Продавец: С момента приобретения прошел практически год. Обмену на новый и возврат данного оборудования не возможен. Возможна только диагностика. Если действительно выявится производственный брак, мы отправим его в сервисный центр, если брак по вине пользователя, то диагностика, в размере 1500 руб. будет произведена за счет покупателя

Покупатель: Ещё не 1 года..., 1500 рублей за диагностику? ? ? Так я его уже тестировал и диагностировал - бесплатно, он непингуется...

Продавец: Прошу прочитать еще раз то что я написал. Берется в расчет время - 2 недели, в течение которых, по законодательству можно вернуть либо обменять оборудования. Если больше то обмен/возврат невозможен

Покупатель: Заметьте, что интернет-магазин GSM-Репитеры. РУ, при покупке мною, не тестировал роутер на предмет исправности, а "продавец обязан проверить на работоспособность товара", а магазин не сделал это, то есть эта вина не покупателя, а продавца см."Закон о потребителях" ! ! !
Заметьте, что интернет-магазин GSM-Репитеры. РУ, при покупке мною, не демонстрировал работу роутера на предмет исправности, а "продавец обязан проверить на работоспособность товара", а магазин не сделал это, то есть эта вина не покупателя, а продавца см."Закон о потребителях" ! ! !

Продавец: Прошу кроме прав в данном законе прочитать и про обязанности покупателя. Также у вас нет оснований утверждать что мы отправили его вам без проверки Оборудование вам доставлено. С вашей стороны в течение 14 дней после доставки претензий по оборудованию не поступало. Что говорит о его исправной работе после доставки Если вы выявилась техническая проблема во время гарантийного срока, то я вам предложил продиагностировать оборудование. Мы соблюдаем свои гарантийные обязательства по оборудованиюНо менять роутер в течение именно гарантийного срока, после 10 месяцев использования на другой мы не будем, это противоречит законодательству, да и здравому смыслу

Покупатель: Продавец при продаже нарушил "Закон о потребителях" - не продемонстрировал работу товара, для выявление производственного брака, а только сейчас, продавец за счёт покупателя, хочет задним числом протестировать, на предмет состояния и выявления неисправности товара... То есть, "налицо" явное нарушение "Закона о потребителях"...

Продавец: Вы действительно весь закон прочли? Или взяли отрывки? Может быть я чего-то не знаю, сможете прислать ссылку на законодательство, что мы при доставке (то есть осуществляя интернет торговлю) должны продемонстрировать работу товара? Также скиньте пожалуйста ссылку на пункт, где после практически годового использования оборудованием мы его должны поменять на новый другой модели.
Куприков Михаил Сергеевич 23.09.2019 15:57
22.1. Доброго времени. Продавец в силу ЗоЗПП отвечает за недостатки товара, возникшие в течение гарантийного срока. Если срок использования товара превысил гарантийный - то бремя доказывания недостатка перелагается на потребителя. Это означает, что за пределами гарантии Вы должны доказать продавцу, что недостаток возник до приобретения товара. Можете провести диагностику в любом сервисном центре и направить письменное заключение в адрес продавца вместе с письменной претензией ценным письмом с описью вложения. Если продавец откажется от бесплатного ремонта или замены товара - обращайтесь к мировому судье по месту Вашего жительства с иском о защите прав потребителей.
23. Проконсультируйте пожалуйста. Суть проблемы следующая. Приобрела мебель в рассрочку (кредит банка) в интернет магазине. Банк напрямую перечислил деньги продавцу. Чек, или иное подтверждение приобретения мной товара от продавца мне не поступило. Есть договор с продавцом, где он обязуется доставить товар до определенной в договоре даты. Продавец нарушил договор, а именно сроки доставки. Я отказалась от сделки в письменном виде, направив письмо продавцу по электронной почте. В данном письме я так же потребовала вернуть деньги на мой кредитный счет в банке, открытый в процессе вышеуказанной сделки. Есть опасения, что продавец не вернет деньги в указанные сроки (т.е 10 дней с момента обращения). Подскажите пожалуйста, что можно сделать до прошествия этого срока, чтобы простимулировать продавца вернуть деньги, и что можно сделать в случае, если продавец не вернет ден. средства?
Кожухов Владимир Николаевич 18.09.2019 15:15
23.1. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Вы можете сразу обращаться в суд по своему месту жительства с требованием О взыскании ущерба (в рамках ФЗ «О защите прав потребителей»), вызванного неисполнением обязательств по договору; законной неустойки; возложение на ответчика обязанности по выплате компенсации морального вреда и штрафа за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя.
24. Сломался термопот, спустя пол года после приобретения товара в магазине. Коробка и гарантийный талон сохранились. Но отсутствует чек. То есть нет подтверждающей даты, когда был приобретен товар. Я могу как то вернуть бракованный товар, склоняясь к статье 18?
Колковский Юрий Валерьевич 30.08.2019 09:14
24.1. Да, у вас есть такое право.

Вопрос по теме

?
Планирую взять смартфон в рассрочку у магазина мвидео. Там по условиям акции я могу оформить только при покупке трёх наименований из дополниетельного списка. Могу ли я на законном уровне отказаться от покупки доп аксессуаров. Ведь согласно закону - Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).
25. Покупатель требует вернуть деньги или купить товар на сертификат с истёкшим сроком. Срок действия сертификата указан на нем-это год. Датирование сертификата-2015 год. Имеет ли он право на возврат средств или приобретение товара по данному сертификату?
Буймова Мария Сергеевна 30.08.2019 06:07
25.1. Приобретение сертификата гражданским законодательством расценивается как внесение предоплаты за указанный на сертификате товар \ услугу
Предоставить услугу или продать товар Вы обязаны только в течение указанного срока (потом такого товара может не быть в наличии, например, и пр), однако вернуть деньги Вы обязаны по требованию покупателя и за пределами срока, указанного на сертификате.
ООО "Юридическая компания ДЕ-ЮРЕ 58" 30.08.2019 06:07
25.2. Екатерина, считаю что в данном случае применяется срок исковой давности. Покупатель вправе требовать возврате денежных средств в течении 3 х лет с момента окончания срока действия сертификата. Если этот срок прошёл, его требования не обоснованно.
Удачи Вам.
26. Мошенник взял деньги под договор (купить и смонтировать изделия в доме потерпевшего по УД (ст.159 ГК РФ).
Обманул, денег взял излишне много. Изделия привез не все.
Для того, чтобы "вытягивать" деньги (постепенно, частями) из потерпевшего создал видимость: начал выполнять работы. (Когда потерпевший стал спрашивать отчет по деньгам - исчез, не доделав работы).

Понятно, что ущерб, в первую очередь, это невозвращенные излишне взятые деньги.

При этом, та часть товара, что что все же смонтирована (=передана) потерпевшему мошенником повреждена им при монтаже.

1) Каков размер ущерба от мошенничества, если товар поврежден умышленно? (По вине мошенника (купил не те марки изделий) у него возникли проблемы с монтажом и чтобы не приобретать нужный товар, он, нарушая нормы противопожарной безопасности, выполнил скрытые работы "раскурочив" изделия. (Позже обнаружевшему это потерпевшему теперь требуется покупка новых изделий, демонтаж, восстановление по-новому, монтаж новых изделий). А купленные мошенником изделия теперь - на выброс.)

2) Каков размер ущерба, если товар поврежден неумышленно? (Не докажут умысел на повреждение.)

Читала: "При определении размера ущерба при квалификации хищений следует исходить из понятия реального ущерба, установленного ст. 15 ГК РФ. На этом основании ущерб должен включать не только стоимость похищенного имущества, но и затраты, необходимые на ремонт, восстановление, монтаж, наладку, приведение имущества или мест его хранения в исходное состояние, надлежащий вид и т. п. В размер ущерба при квалификации хищения не могут включаться неполученные доходы, упущенная выгода, моральный вред и т. п.
При оценке причиненного потерпевшему ущерба следует учитывать те прямые затраты, которые владелец утраченного будет вынужден сделать для устранения причиненного ущерба. Если между приобретением и утратой в результате похищения имущества прошел незначительный промежуток времени, то размер ущерба может быть установлен по ценам приобретения этого имущества."

(По аналогии... Например, мошенническим путем похищен телефон. Пользуясь им мошенник повредил, например, стекло экрана на нем. Допустим телефон полиция изъяла у него (потом вернут потерпевшему). Ущерб потерпевшего от мошеннических действий: стоимость телефона? Стоимость телефона + стоимость ремонта экрана? Стоимость ремонта экрана?)
Балобанова Ольга Игоревна 23.08.2019 07:28
26.1. Здравствуйте. Я бы настаивала на том, чтоб мошеннику вменили всю сумму товара, в том числе повреждённого, даже если не умышленно. Конечно это надо доказать. Возможно, что это является частью мошеннических действий: лицо не являясь специалистом в данной области навязывает услуги с целью хищения денежных средств. Все очень индивидуально и надо смотреть по ситуации.
Денежко Андрей Андреевич 25.08.2019 01:45
26.2. В данном случае скорее всего вам откажут в возбуждении уголовного дела по п.2 ч.1 ст.24 УПК РФ, тем более если лицо, которое оказывало вам услуги является юридическим. Если между вами был заключен договор вы можете в гражданском порядке взыскать ущерб за неисполнение обязательств по договору.
27. Сергей 18:15
Здравствуйте. Прошу у вас помощи, как правильно расторгнуть договор и вернуть средства за навязанные услуги.
16.05.2019 года, моя мать пенсионерка Миронова Галина Николаевна, паспорт РФ 0708 №079312, выдан ОТДЕЛЕНИЕМ УФМС РОССИИ ПО СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ В БЛАГОДАРНЕНСКОМ РАЙОНЕ, 27 ИЮНЯ 2008 ГОДА, адрес регистрации: Ставропольский край, Благодарненский район с. Александрия дом 90 обратилась в ваш банк для получения кредита договор №19/1056/00000/100834 от 16.05.2019, где сотрудник банка Радченко Анна Сергеевна ввела в заблуждение Миронову Г.Н., объяснив в искаженном виде, что выдача кредита без оформления страховки невозможна.​ Тем самым заставив​ подписать пакет услуг страховки по программе ”Суперзащита” с оформлением банковской карты без материального носителя. Хотя ни в одном документе ПАО “Восточный экспресс Банк” не прописано условие выдачи кредита только с оформлением страховки. Страховка является дополнительной услугой и навязывание ее клиенту недопустимо.​ Тем более, что плата за выпуск карты (которая​ составила 65000 рублей) не​ предусмотрена нормами действующего законодательства! То есть банк грубо нарушил положение ст.16 Закона РФ “О защите прав потребителей” прямо запрещающий устанавливать для потребителей обусловливание приобретения одного товара (услуги) обязательным приобретением других товаров (услуг). Ущемил права как заемщика – физического лица. После оформления и подписания документов, обнаружено, что, злоупотребив​ доверием в нарушении ст.159 УК РФ, ФЗ “О потребительском кредите” ст.5 п.7 менеджер навязал страхование жизни и трудоспособности заемщиков кредитов и держателей карт.
Марков Сергей Владимирович 22.08.2019 10:18
27.1. Пишите заявление о расторжении договора страхования, в случае отказа в расторжении обращайтесь в суд о расторжении договора и взыскании денежных средств на основании Закона о защите прав потребителей.
Абросова Ирина Витальевна 22.08.2019 11:06
27.2. Сергей, к сожалению, срок для подачи заявления о расторжении договора истек. В данный момент вы его расторгнуть можете, но денежные средства вам возвращены не будут.
28. Я хотела посоветоваться по делу моего сына. Два года назад, мой сын заключал сделку с людьми на приобретение товара, долго созванивались, даже переписка какая то в ватцапе есть, и как определились со днем сделки, сын поехал со своим другом в город, где они встретились с продовцами товара. В одном банке сын оформил кредит 700 тысяч рублей и там же перечислил деньги на счёт одного из парней, участвующих в деле. Затем все поехали в офис продавцов заключать договор о сделке, и там чего то не получилось и договор он на руки, естественно, не получил, но его заверили, что всё будет хорошо, и мой 30 летний парень поверил, я до сих пор в шоке. . . Сын работает по вахтовому методу на севере, и улетал на следующий день после сделки на работу. . . Обещали, что договор передадут другу сына, а по прибытию товара сообщат. Но в течении всего рабочего периода, сын ни разу до них не дозвонился, и его товарищ тоже. По возвращению домой, сын поехал в тот город, но когда пришёл в офис, где заключали сделку, узнал, что те парни уволились, на звонки они не отвечали, сын написал заявление для возбуждения уголовного дела, сообщил их имена, номера телефонов и все подробности соответственно. . . Прошло два года, нам назначили очную ставку, но её не было из за отсутствия тех парней, сказали, что один из них уехал в командировку.
Мы писали жалобы несколько раз, были проверки прокурорские, но по сути, ничего не изменилось, только следователи меняются по 3 в год, и начальники ОП уже раза 2 сменились. Не понимаем куда и на кого жаловаться, снова новые люди ознакамливаются, как ускорить решение вопроса. . . Сын дал в пояснения все данные, счёт того парня, кому перевёл деньги, всему есть свидетели, а обвинение никому не предъявлены, следственные действия не ведутся. . . Пожалуйста, подскажите нам, куда обращаться на такую волокиту и бездействие сотрудников ОП? С уважением Елена.
Плясунов Константин Андреевич 09.08.2019 17:45
28.1. Здравствуйте.
Нужно ознакомится с материалами дела ст.74 УПК РФ. Есть и требования ст.2 УК РФ.
Вантеева Марина Викторовна 09.08.2019 17:46
28.2. По сути, Елена, Вам нужен очень грамотный и принципиальный адвокат. Сами Вы это дело не потянете, это как пить дать. Вас никто без адвоката нормального и не воспринимает серьезно. Уж Вы поверьте. Ищите хорошего и адекватного адвоката. Тогда дело сдвинется с мертвой точки.
Дворова Светлана Михайловна 09.08.2019 17:49
28.3. Елена, срочно обратитесь к юристу. Зачем вы ждали столько времени? Необходимо вернуть эти деньги в гражданском порядке. Вы же знаете все данные этих мошенников.

Вопрос по теме

?
Сломался термопот, спустя пол года после приобретения товара в магазине. Коробка и гарантийный талон сохранились. Но отсутствует чек. То есть нет подтверждающей даты, когда был приобретен товар. Я могу как то вернуть бракованный товар, склоняясь к статье 18?
29. Если не возможно вернуть денежные средства то хотя бы как наказать компанию?

16 июня в воскресенья я зашёл в магазин Связной расположенный в т\ц Щука (по адресу г. Москва ул Щукинская д.42). Консультант девушка предложила оформить в кредит ту модель что меня заинтересовала мобильный телефон asuas Zenafon MAX Pro M1-ZB602KL . Я сказал что это предложение мне интересно, я согласен но без доп. услуг и аксессуаров, она сказала что кредит можно оформить только на этих условиях. Я отказался. После чего она предложила мне ну давайте попробуем: после этого пока я разговаривал с молодым человеком об аксессуарах их стоимости и о том что мне легче заказать их из Китая т.к они будут дешевле. Он так же пытался меня убедить в том что лучше брать всё сразу, на что девушка оформлявшая мне кредит сообщила молодому человеку: он не хочет брать не гарантию ни аксессуары (имея в виду меня). Пока она занималась оформлением кредита я спросил сколько стоит защитное стекло, консультант​ молодой человек сказал 900 р, после того как я уточнил установка защитного стела будет БЕСПЛАТНОЙ? и получив утвердительный ответ я дополнительно приобрёл защитное стекло за отдельную плату с банковской карты которую сразу и оплатил.

Далее, Девушка сообщила мне: поздравляю Вам одобрили заявку правда один банк.

После чего мы подписали с ней документы дополнительно я приобрёл и отдельно оплатил ещё защитное стекло по б/н с карты сбербанка. После того как мне наклеил секло молодой человек на руки я получил:

1) Телефон

2) коробку от него с зарядным устройсвом, проводом и инструкцией.

3) памятку клиента

4)График платежей

После того как настало время платить по кредиту я понял что меня обманули потому что не рассказали мне о том что включили туда дополнительно под номером 2- (Гарантия, доставка, подъём,настройка, установка, услуги связи) на общую сумму 7358. руб. 00 коп.

Хотя я даже не знаю что входит в эту услугу и за что собственно такая сумма, никаких настроек, доставок, подъёмов а тем более казание услуг связи оказано не было - Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО С ЭТОЙ УСЛУГОЙ МНЕ ПОЛАГАЕТСЯ, что входит в гарантию за эту сумму, при звонке к вам на 88005500770 не один из операторов мне так же сообщить это не смог.

А выяснилось это случайно, когда я внёс первый взнос а на следующий день позвонил в банк и захотел закрыть кредит раньше, выяснилась что общая сумма 18389 я думал что эта сумма это с учетом переплеты за 10 мес.

Считаю что что оформление кредита произошло с нарушением, мне не была предоставлена информация полностью, так же на руки я не получил ни договора ни чека (ни товарного ни кассового).

На сколько я понимаю должны быть какие то стандарты обслуживания и оформления кредита, где должны сообщать всю информацию, о том из-за чего получилась такая сумма. Мне продали за 7358 рублей услугу о которой я не чего не знаю.

После звонка в банк и неоднократных звонков в вашу службу поддержки мне предложили поехать в сам магазин,17 июля я приехал в салон связи связной в т\ц Щука расположенный на 1 этаже не больше 100 метров от входа в сам т\ц, мне сообщили что девушка которая оформляла мне кредит нет, а сообщить информацию может только она, и предложили приехать в воскресенья. Так как сам я нахожусь в МО и ездить так часто в Москву не могу, прошу вас разобраться в этой ситуации, Большая просьба: сообщите мне пожалуйста что же \входит в эту услугу за 7358 р о которой я не чего не знаю​ и узнал только благодаря приложению банка когда скачал, т.к ни один сотрудник ни банка ни вашей тех поддержки мне эту информацию не предоставили​ (почта банк, скрин прилагаю к письму) .Я реально устал звонить к вам потому что либо не могут ответить на мои вопросы (допустим что входит в эту услугу) или каждый спец. Тех поддержки говорит по разному то должны дать чек то не должны.

ПОЖАЛУЙСТА свяжитесь со мной по телефону и сообщите для начала хотя бы что же входит в эту самую услугу.

Буду благодарен за обратную связь в итоге в тех поддержке сначала сказали что письмо в компанию на почту пришло, потом через 2 дня перезвонив оно странным образом пропало, пытался 2 дня отправить полный отзыв, не доходят, пока не попросил специалиста заполнить просьбу самой, в итоге пришёл ответ:

Приносим извинения за доставленные неудобства. Наши коллеги в магазине всегда рассказывают информацию по товарам, услугам и условиям кредитования в момент покупки. Для приобретения аппарата в рассрочку требуется вместе с ним взять дополнительное сервисное обслуживание, аксессуары и настройки, чтобы банк рассмотрел выдачу займа без переплаты для Вас. Своей подписью в документах Вы подтверждаете, что со всей информацией в письменном виде ознакомлены. Стоимость была озвучена, а услуга оказана в установленном Вами объёме. Выполнить заявленные требования мы не можем.

Ваш отзыв, конечно, не остался без внимания. Он разобран с руководством и менеджерами отделения, проведена разъяснительная беседа.

Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением, объединенная компания "Связной" | "Евросеть".

Как их можно наказать? На руках нет не договора, ни чеков?
Бычкова Нина Васильевна 02.08.2019 13:54
29.1. Добрый день Уважаемое Существо
быть официально признанной его дочерью..-1 августа вы были женщиной.

в воскресенья я зашёл в магазин сегодня вы мужчина))
Шалуно (оно) халявное наше))

И всех вам надо наказать. Более того вы квартиру недавно (судя по вопросам) покупали-значит денежка есть! Выбираете юриста, оплачиваете его работу и вам помогу))
Медунов Сергей Константинович 02.08.2019 16:33
29.2. Вы очень часто задаете вопросы. При этом никак не можете отличить вопросы и консультации. Ответы на вопросы бесплатные, консультации платные. ТО что вы сейчас написали это платная консультация, это раздел личных сообщений..
Извините за несдержанность коллег, но они правы, так как мы тратим время на бессмысленное и неоплачиваемое чтение проблем других людей.
30. Кто поможет советом? ЧТО в таком случае делать?
Если не возможно вернуть денежные средства то хотя бы как наказать компанию?

16 июня в воскресенья я зашёл в магазин Связной расположенный в т\ц Щука (по адресу г. Москва ул Щукинская д.42). Консультант девушка предложила оформить в кредит ту модель что меня заинтересовала мобильный телефон asuas Zenafon MAX Pro M1-ZB602KL . Я сказал что это предложение мне интересно, я согласен но без доп. услуг и аксессуаров, она сказала что кредит можно оформить только на этих условиях. Я отказался. После чего она предложила мне ну давайте попробуем: после этого пока я разговаривал с молодым человеком об аксессуарах их стоимости и о том что мне легче заказать их из Китая т.к они будут дешевле. Он так же пытался меня убедить в том что лучше брать всё сразу, на что девушка оформлявшая мне кредит сообщила молодому человеку: он не хочет брать не гарантию ни аксессуары (имея в виду меня). Пока она занималась оформлением кредита я спросил сколько стоит защитное стекло, консультант​ молодой человек сказал 900 р, после того как я уточнил установка защитного стела будет БЕСПЛАТНОЙ? и получив утвердительный ответ я дополнительно приобрёл защитное стекло за отдельную плату с банковской карты которую сразу и оплатил.

Далее, Девушка сообщила мне: поздравляю Вам одобрили заявку правда один банк.
После чего мы подписали с ней документы дополнительно я приобрёл и отдельно оплатил ещё защитное стекло по б/н с карты сбербанка. После того как мне наклеил секло молодой человек на руки я получил:
1) Телефон
2) коробку от него с зарядным устройсвом, проводом и инструкцией.
3) памятку клиента
4)График платежей
После того как настало время платить по кредиту я понял что меня обманули потому что не рассказали мне о том что включили туда дополнительно под номером 2- (Гарантия, доставка, подъём,настройка, установка, услуги связи) на общую сумму 7358. руб. 00 коп.
Хотя я даже не знаю что входит в эту услугу и за что собственно такая сумма, никаких настроек, доставок, подъёмов а тем более казание услуг связи оказано не было - Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО С ЭТОЙ УСЛУГОЙ МНЕ ПОЛАГАЕТСЯ, что входит в гарантию за эту сумму, при звонке к вам на 88005500770 не один из операторов мне так же сообщить это не смог.
А выяснилось это случайно, когда я внёс первый взнос а на следующий день позвонил в банк и захотел закрыть кредит раньше, выяснилась что общая сумма 18389 я думал что эта сумма это с учетом переплеты за 10 мес.
Считаю что что оформление кредита произошло с нарушением, мне не была предоставлена информация полностью, так же на руки я не получил ни договора ни чека (ни товарного ни кассового).
На сколько я понимаю должны быть какие то стандарты обслуживания и оформления кредита, где должны сообщать всю информацию, о том из-за чего получилась такая сумма. Мне продали за 7358 рублей услугу о которой я не чего не знаю.
После звонка в банк и неоднократных звонков в вашу службу поддержки мне предложили поехать в сам магазин,17 июля я приехал в салон связи связной в т\ц Щука расположенный на 1 этаже не больше 100 метров от входа в сам т\ц, мне сообщили что девушка которая оформляла мне кредит нет, а сообщить информацию может только она, и предложили приехать в воскресенья. Так как сам я нахожусь в МО и ездить так часто в Москву не могу, прошу вас разобраться в этой ситуации, Большая просьба: сообщите мне пожалуйста что же \входит в эту услугу за 7358 р о которой я не чего не знаю​ и узнал только благодаря приложению банка когда скачал, т.к ни один сотрудник ни банка ни вашей тех поддержки мне эту информацию не предоставили​ (почта банк, скрин прилагаю к письму) .Я реально устал звонить к вам потому что либо не могут ответить на мои вопросы (допустим что входит в эту услугу) или каждый спец. Тех поддержки говорит по разному то должны дать чек то не должны.
ПОЖАЛУЙСТА свяжитесь со мной по телефону и сообщите для начала хотя бы что же входит в эту самую услугу.
Буду благодарен за обратную связь в итоге в тех поддержке сначала сказали что письмо в компанию на почту пришло, потом через 2 дня перезвонив оно странным образом пропало, пытался 2 дня отправить полный отзыв, не доходят, пока не попросил специалиста заполнить просьбу самой, в итоге пришёл ответ:
Приносим извинения за доставленные неудобства. Наши коллеги в магазине всегда рассказывают информацию по товарам, услугам и условиям кредитования в момент покупки. Для приобретения аппарата в рассрочку требуется вместе с ним взять дополнительное сервисное обслуживание, аксессуары и настройки, чтобы банк рассмотрел выдачу займа без переплаты для Вас. Своей подписью в документах Вы подтверждаете, что со всей информацией в письменном виде ознакомлены. Стоимость была озвучена, а услуга оказана в установленном Вами объёме. Выполнить заявленные требования мы не можем.

Ваш отзыв, конечно, не остался без внимания. Он разобран с руководством и менеджерами отделения, проведена разъяснительная беседа.

Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением, объединенная компания "Связной" | "Евросеть".

Как их можно наказать? На руках нет не договора, ни чеков? Кто поможет советом?
Бычкова Нина Васильевна 02.08.2019 13:35
30.1. быть официально признанной его дочерью..-1 августа вы были женщиной.
в воскресенья я зашёл в магазин сегодня вы мужчина))
Шалуно (оно) халявное наше))
И всех вам надо наказать. Более того вы квартиру недавно (судя по вопросам) покупали-значит денежка есть! Выбираете юриста, оплачиваете его работу и вам помогу))
Поделиться в соцсетях:

Читайте также:


Задать свой бесплатный вопрос

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет

8 800 505-91-11

Бесплатный многоканальный телефон

Читайте по теме:


Указ президента игнорирует правительство?

23.08.2019 в 12:43
222 просмотров
3 июля президент России Владимир Путин подписал закон о предоставлении многодетным семьям компенсации расходов на обслуживание ипотечного кредита.
Комментарии (7)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Берегите кошелек от государства!

28.07.2019 в 15:05
8515 просмотров
Министерство экономического развития очень озадачено борьбой с теневой экономикой. Под этим «соусом» государство планирует ввести тотальный контроль за всеми движениями денежных средств, находящихся у населения.
Комментарии (82)
Рейтинг публикации: 0 ( )


Дистанционный способ продажи товара или «ON-LAIN»

23.02.2019 в 09:45
176 просмотров
В настоящее время никого уже не удивить дистанционным способом ( интернет-магазин, «магазин на диване», TV-магазин и пр.
Комментарии (2)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Подарочный сертификат можно вернуть продавцу – вернут и деньги

17.02.2019 в 16:00
686 просмотров
Магазин торговал подарочными картами, но ставил условие о невозможности их возврата. Роспотребнадзор магазин за это наказал.
Комментарии (12)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Можно ли обналичить материнский (семейный) капитал?

17.02.2019 в 01:49
166 просмотров
Можно ли обналичить материнский (семейный) капитал?Что бы ответить на этот вопрос обратимся Федеральному закону «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» №256-ФЗ от 29.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Социальный сертификат пенсионерам в 2019 году. Что в него входит и как получить

15.02.2019 в 11:01
31013 просмотров
В настоящий момент большинство пенсионеров нуждается в дополнительной материальной помощи, поскольку размер пенсии не способен обеспечить достойной жизни.
Комментарии (254)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Компенсируйте затраты на подключение цифрового телевидения

12.02.2019 в 21:47
10508 просмотров
С января 2019 года страна полностью переходит на цифровое эфирное телевизионное телевещание. Компенсации за ТВ-приставки предоставят через портал госуслуг.
Комментарии (109)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Когда за покупку безобидных вещей может грозить реальный срок

04.12.2018 в 12:21
28875 просмотров
Иногда, купив товар, покупатель становится обвиняемым по уголовному делу.. Рассмотрим более подробно, когда нужно проявить особую внимательность.
Комментарии (185)
Рейтинг публикации: 0 ( )
0 X