8 800 505-92-64

Сайт потребителей

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

20 ответов от юристов и адвокатов

35 юристов сейчас на сайте
3110консультаций за 24 часа

Общество защиты прав потребителей оспорило блокировку сайта в суде

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) обжаловало в суде блокировку своего сайта в связи с публикацией памятки по Крыму, сообщили Интерфаксу в пресс-службе организации.

«Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) обратилось в Замоскворецкий районный суд Москвы с жалобой на неправомерные действия органов государственной власти:...

0 81
читать

Роскомнадзор заблокировал сайт Общества защиты прав потребителей

Операторы связи приступили к блокировке сайта Общества защиты прав потребителя (ОЗПП) на территории России, сообщил пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский.

По его словам, которые приводит Интерфакс, соответствующее уведомление операторам связи было направлено после того, как в ведомство поступило требование Генпрокуратуры ...

0 123
читать

Информационное письмо Банка России от 06.06.2017 N ИН-01-59/26 "Об информировании потребителей финансовых услуг о сайтах, имитирующих официальные сайты некредитных финансовых организаций"

Банк России предупреждает об увеличении количества сайтов, имитирующих официальные сайты некредитных финансовых организаций

Доменные имена и стиль оформления таких сайтов имеют сходства с официальными. Их посетителям сообщаются заведомо ложные банковские реквизиты и контактная информация для получения сведений о персональных данных потребителей финансовых услуг, перевода денежных средств ...

0 24
читать
Надежда
Надежда
Москва
04.10.2018 в 11:22
Вопрос по защите прав потребителей. Я сделала заказ на интернет-сайте, оплатила через карточку Сбербанка через предусмотренный на сайте эквайринг. По емейлу согласовала с менеджером доставка. Через 2 часа менеджер написала, что вернула оплату обратно, что на сайте была ошибка, поэтому расчет был сделан неверно. Я посмотрела снова на сайте в измененный заказ, и оказалось, что они изменили цену на 3 позиции примерно в 3 раза, так что заказ подорожал на 3000 рублей.

Я написала на емейл, что на изменения не согласна, и что они не могут по закону изменить после покупки в одностороннем порядке наш договор продажи. Они мое письмо проигнорировали и делают вид, что перестали получать емейлы.

Вопрос. С учетом, что оплата была мне возвращена без всяких запросов с моей стороны через 2 часа после оплаты, насколько правомочны действия магазина? Могу я требовать предоставить товар по той цене, по которой я его оплачивала? Могут ли они отказаться "типа нет в наличии, партия кончилась" и т.д.?
В избранное Просмотров: 9
Читать (1 ответ)
Мария
Мария
Санкт-Петербург
02.08.2018 в 19:17
Обращалась с сайта общества защиты прав потребителей по телефону к юристу, была на бесплатной консультации. Суть обращения: купила 30.07.18 в салоне МТС два телефона, на один из которых (стоимостью 1190 р.) продавец как бы между делом, не вдаваясь в подробности и сообщив что это условие покупки (в договоре об этом ничего не сказано) оформил договор "альфа страхование" "Защита покупки. Полис-оферта страхования движимого имущества и от несчастного случая" в размере 489 р. и сказал, что это на случай поломки телефона. Подписи моей под договором не требовалось. Я подумала, что это гарантийное обслуживание. Дома, прочитав документ, я поняла, что это страхование в том числе и меня от несчастного случая (хотя речи об этом не было). Согласно пункту 10 договор можно расторгнуть в течении 15 дней. По совету юриста я написала заявления на расторжение договора на имя страховщика АО "Альфа Страхование" Карнаевой И.Ю. (ее фамилия стояла в конце договора) и сегодня заявление было принято в отд. МТС по адресуСПБ, Политехническая, д.30 (где и был оформлен договор). В течении 10 дней деньги по договору должны быть возвращены. По реакции и отношению продавца, я не уверена, что деньги будут возвращены. Подскажите, что можно сделать в подобной ситуации. Сумма страховки небольшая, но неужели потребители настолько бесправны перед страховыми компаниями и их приспешниками.
В избранное Просмотров: 7
Читать (1 ответ)
Ольга
Ольга
Хабаровск
08.08.2017 в 09:54
Можно ли обращение потребителя физ. лица через эл.почту официального сайта РСО рассматривать как досудебную претензию? И если да то какие для суда достаточные подтверждения: номер зарегистрированного обращения или нужно сделать скриншон и предоставить его.
В избранное Просмотров: 19
Читать (3 ответa)
Олег
Олег
Уфа
26.07.2017 в 08:57
Могу ли я подать жалобу по линии защиты прав потребителя на интернет сайт за невыполнение пользовательского соглашения.
В избранное Просмотров: 3
Читать (2 ответa)
Маргарита
Маргарита
Москва
22.03.2017 в 14:03
На сайте судебных приставов неверно указан предмет исполнительного производства - вместо "потребительский кредит", написано "ипотечный". Никаких документов о возбуждении ИП я не получала. Я руководствуюсь только информацией с сайта. Я не отказываюсь оплачивать долг, но платить за какую-то ипотеку не собираюсь, потому что у меня ее никогда не было. Об этом я сообщала туда путём электронного обращения - на что через год пришла отписка с общим текстом. Ошибка так и не исправлена. Сейчас мои счета, на которые приходят декретные деньги, арестованы. А вчера и вовсе списаны средства в счёт приставов. Что делать? Помогите, пожалуйста.
В избранное Просмотров: 11
Читать (3 ответa)
Ольга
Ольга
Барнаул
18.01.2017 в 16:53
Новое в законе по защите прав потребителя. Ссылаются на ваш сайт. Хотелось узнать о порядке обращения по новым правилам с тем, чтобы подать жалобу на магазин продавший некачественный товар.
В избранное Просмотров: 18
Читать (1 ответ)
Марат
Марат
Волгоград
10.12.2016 в 16:45
Я столкнулась с проблемой защиты прав потребителя. На сайте заказала дипломную работу, оплатила 100% стоимость. В итоге, работа выполнена не по требованиям. Делаю запрос на возврат денежных средств, на что слышу, что у них будет экспертиза, которая будет решать, возвращать мне денежные средства или нет. Что делать в такой ситуации?
В избранное Просмотров: 81
Читать (2 ответa)
Анна Сергеевна
Анна Сергеевна
Липецк
17.10.2016 в 15:55
Хочу узнать, соответствует ли нормам Закона о правах потребителя следующий текст на сайте Продавца: "Возврата и обмена нет. Рассрочка на 2-3 месяца только на готовые изделия. Пока платите рассрочку, шуба находится у меня. После полной оплаты шубу отправляю Вам. В процессе оплаты по рассрочке передумать или поменять на другую будет невозможно. Если же не можете платить дальше по каким-то причинам в процессе рассрочки, то шубу выставляю на продажу, взносы не возвращаю в качестве неустойки, т.к. шубу откладываю для Вас и снимаю с продажи." Я хочу приобрести шубу у этого мастера, но хочу знать о всех подводных камнях. Заранее благодарю.
В избранное Просмотров: 52
Читать (8 ответов)
Ольга
Ольга
Курган
29.09.2016 в 07:22
У меня к вам такой вопрос... Считаются ли пользователи сайтов потребителями? Есть ли у них права?
Дело вот в чём.
На сайте Фотострана. Хотя сайтом это назвать сложно. Блокируют страницы пользователей без объяснений, яко бы за нарушение правил сайта. Какие именно нарушения непонятно. Многие блокируются со средствами на счету. Причем без права восстановления страницы. И удалить страницу невозможно. Пишут сможете удалить страницу только после восстановления. Имеют ли они на это право? И можно ли что то с этим сделать. Как удалить страницу в такой ситуации?
В избранное Просмотров: 10
Читать (1 ответ)
Руслан
Руслан
Москва
19.05.2016 в 22:24
Скажите, если на сайте защиты прав потребителей или на сайте по отзывам содержится негативный отзыв о товаре и полностью мои ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО
могу ли я требовать удалить свои данные с ресурса, т.к. я не давал согласия там их размещать?
В избранное Просмотров: 14
Читать (1 ответ)
Рустам
Рустам
Казань
11.05.2016 в 20:24
Сайт Авито привлечь за нарушения прав потребителя и законов РФ.
В избранное Просмотров: 6
Читать (1 ответ)
Александр
Александр
Москва
02.11.2015 в 16:35
Можно подать исковое заявление на сайт по защите прав потребителя, если неизвестен адрес интернет магазина.
В избранное Просмотров: 10
Читать (1 ответ)
Игорь
Игорь
Москва
24.08.2015 в 21:30
На каком сайте можно онлайн или по почте подать исковое заявление о защите прав потребителя на ип, адрес где работает ип: г. Москва, ул. Запорожская, дом 5
Или если это возможно подскажите адрес районного суда.
В избранное Просмотров: 7
Читать (2 ответa)
Ксения
Ксения
Братск
15.12.2014 в 13:40
Могу ли я провести проверку зпп и прокуратуры интернет сайта на котором делала покупки, а вследствии нежелания возвращать мне ден ср-ва всвязи с тем что просрочен срок доставки (товар доставляетс 4 мес вместо 14 дней), меня заблокировали (хотя на данном сайте есть и др заказы которые уже оплачены)?
В избранное Просмотров: 11
Читать (2 ответa)
Елена Эдуардовна
Елена Эдуардовна
Москва
10.10.2014 в 14:16
Адрес и сайт государственного Общества по защите прав потребителей. В интернете их очень много, но я не уверена, что можно обращаться в любое.
В избранное Просмотров: 11
Читать (1 ответ)
Вячеслав
Вячеслав
Москва
01.03.2014 в 14:49
Я физ лицо потребитель, оплатил услугу ООО по договору оферте (договор размещен на сайте ООО). В договоре оферте есть пункт позволяющий заключить договор в письменном виде. Попросив заключить его в письменном виде, ООО удалил этот пункт в договоре оферте на сайте.
Старый договор я скачал и сделал принт скрин. Будут ли они являться доказательствами в суде?
В избранное Просмотров: 12
Читать (1 ответ)
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение