8 800 505-92-64

Связной товары

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

Вместе с темой "Связной товары" также ищут: Магазин связной товары еще

62 ответa от юристов и адвокатов

1 2 3
127 юристов сейчас на сайте
3221консультаций за 24 часа
Анна
Анна
Ростов-на-Дону
19.08.2018 в 15:00
Купили часы в магазине связи "Связной", во время получения товара, они были полностью разряжены. Дома зарядили и обнаружили что отсутствует функция обратной связи, принесла обратно в магазин, они отказались обратно принимать, под предлогом что это технически сложный товар и активирован. Помогите пожалуйста, вернуть товар.
В избранное Просмотров: 32
Читать (5 ответов)
Светлана
Светлана
Саратов
19.08.2017 в 15:12
Я обратилась в связной с вопросом о расрочке на товар. На что они ответили что есть такая возможность взять телефон и я с удовольствием взяла его. Но после того как подписали договор я понимаю что это будет кредит а не расрочка. Можно ли будет вернуть товар если ему нет и суток. Спасибо.
В избранное Просмотров: 5
Читать (3 ответa)
Александр Соколов
Александр Соколов
Санкт-Петербург
09.06.2017 в 21:12
Купил в связном карту памяти дали конверт скартой клуб в конверте спросил где мой товар продовец сказал что в конверте приехал домой а там пусто.
В избранное Просмотров: 5
Читать (1 ответ)
Александр
Александр
Мурманск
11.03.2017 в 09:05
Купил смартфон в "Связном" в подарок. Через 11 дней после покупки товар распаковали и включили. Оказалось, что не работает сенсорный экран. В тот же день отнёс смартфон в салон "Связной". Его забрали для проведения экспертизы в сервисном центре. На данный момент прошло 13 дней после покупки. Могу ли я отказаться от ремонта и получить деньги? Что для этого надо сделать?
В избранное Просмотров: 12
Читать (3 ответa)
Сергей
Сергей
Липецк
25.11.2016 в 15:05
В АО «Связной Логистика»29 сентября 2016 года я приобрел в смартфон Philips V526. На товар установлен гарантийный срок 12 месяцев. 20 октября 2016 года я не смог включить смартфон (смартфон был заряжен на 100%) и сдал товар для проведения гарантийного ремонта в магазин где я его покупал. В ходе ремонта проведены работы по устранению недостатка – замена аккумулятора. Однако после ремонта, 6 ноября 2016 года, во время получения товара этот же недостаток проявился вновь. Продавец предложил отправить смартфон еще раз на гарантийный ремонт. 6 ноября 2016 года смартфон был отправлен на второй гарантийный ремонт.24 ноября 2016 года мною был получен смартфон с заключением из СЦ, что ремонт не производился т.к. смартфон исправен, хотя смартфон опять не включался. Могу ли я после этого требовать возврат денег за смартфон?
В избранное Просмотров: 11
Читать (1 ответ)
Андрей
Андрей
Орёл
17.10.2016 в 12:18
Скажите, Связной отремонтировал товар но не уведомил меня о готовности, в итоге я почти два месяца был без телефона, а они утверждают что ремонт был сделан в течении двух недель и то что я его не забирал это мои трудости, как мне быть? Я хочу расторгнуть договор к/п.
В избранное Просмотров: 5
Читать (1 ответ)
Чамашова Зульпия Абытовна
Чамашова Зульпия Абытовна
Казань
03.10.2016 в 21:11
Связной меня обманул на товар что мне сделать?
В избранное Просмотров: 6
Читать (3 ответa)
Наталья
Наталья
Екатеринбург
17.08.2016 в 18:07
Купила в магазине Связной чехол к планшету, товар качественный, но не подошел по некоторым параметрам, вернуть никак не могу. Чехол и планшет обманным путем был оформлен через кредит, кредит погашен, есть 2 справки из банка, что поступивших средств хватает на досрочное закрытие кредита, эти справки предоставлены в торговую точку, все равно возврат денег не производят и объяснить ничего не могут. Что делать?
В избранное Просмотров: 6
Читать (2 ответa)
Света
Света
Хабаровск
15.08.2016 в 07:24
Купила телефон в связном 5 дней назад как написать притензию на возврат товара зависает сенсор переодически не ловит связь греется телефон зарядка разрежается даже если телефоном не пользуешься.
В избранное Просмотров: 10
Читать (1 ответ)
Ольга
Ольга
Белгород
01.07.2016 в 18:01
Хочу взять товар связном, через кредит онлайн... не опасно ли это?! Мои данные будут проверяться?!
В избранное Просмотров: 4
Читать (1 ответ)
Ирина Анатольевна
Ирина Анатольевна
Шимановск
22.04.2016 в 16:16
Описываю все проблему с самого начала. Я купила товар новый в магазине Связной, смартфон LG в кредит взяла, месяц прошёл, он сломался, отправили на ремонт, опять после ремонта прошло 2 дня, он сломался. ..Мы писали притензию, но магазин её не принял, опять отправили на выевление проблемы а на самом деле на ремонт, что нам делать?
В избранное Просмотров: 6
Читать (1 ответ)
Сергей
Сергей
Липецк
17.04.2016 в 17:16
Приобрёл наушники 24.07.2015 дистанционным способом в магазине Связной. Гарантийный срок этого товара три года. Примерно через три месяца эксплуатации обнаружил неисправность (один наушник работал значительно тише, чем другой). На сколько я понимаю этот дефект не из-за не правильной эксплуатации или внешних воздействий, а именно заводской дефект. Обратился после этого в магазин, где была совершена покупка. Там мне произвели замену на новые, но с новыми недавно произошла та же ситуация (один наушник работает тише, чем другой). Опять обратился в тот же магазин, но уже с намерениями о возврате денег за товар. В магазине сказали, что этот товар возврату не подлежит, и нужно отправлять на экспертизу, и если установят, что товар не ремонтно способен, то мне вернут деньги. Но кто мне даёт гарантии, что там не заменят эти наушники на новые, и не скажут, что это гарантийный ремонт. В моём городе нет сервисов (только в Москве), и я не могу присутствовать и контролировать этот процесс. Так вот правильно ли я понял, что ссылаясь на закон О правах потребителей я имею право на возврат, так как гарантийный срок не истёк, есть чек, и товар в нормальном виде? Могу ли я требовать возврат, и на основе какой статьи? Стоимость товара на момент покупки составлял 5600 руб, а сегодняшняя стоимость 7500 руб. Могу ли я требовать возврат суммы по которой этот товар продаётся сейчас, то есть на момент возврата? Я несовершеннолетний (15 лет). Но думаю это не имеет значения, так как договор купли-продажи оформлен на меня.
В избранное Просмотров: 8
Читать (1 ответ)
Дмитрий
Дмитрий
Санкт-Петербург
31.01.2016 в 00:58
Собирался купить товар в связном, а у них нет интернета и они не могу пробить товар по кассе без инета. Может ли компания продать мне товар предоставив товарный чек. Если это был дистанционный способ продажи т.е я заказал товар на сайте и его привезели в магазин.
В избранное Просмотров: 19
Читать (1 ответ)
Татьяна
Татьяна
Липецк
07.12.2015 в 13:58
Вопрос таков: товар был куплен в интернетмагазине, оплачен наличными в Связном. Пришло сообщение, что из-за несоответствия веса товар был арестован, деньги вернулись на счет. На какой счет? В Связном ничем помочь не смогли, сказали, ищите на Яндексе. Надеюсь на ответ. Спасибо.
В избранное Просмотров: 2
Читать (2 ответa)
Елена
Елена
Астрахань
17.11.2015 в 11:33
Мужу при покупке товара в кредит, связной банк дал карту, с 1000 рублей на счету. И сказали что если картой не будем пользоваться, то 1000 рублей сгорает и карта становится недействительна. Картой не пользовались совсем. Она даже запечатанная в конверте, спустя год звонят с банка и говорят что мы должны 650 рублей. Правомерны ли их действия. Откуда мог возникнуть долг. И могу ли я в этом случае подать в суд на них?
В избранное Просмотров: 12
Читать (2 ответa)
Нина
Нина
Еманжелинск
16.11.2015 в 17:22
Купили телефон в связном. На 2 день принесли товар обратно, так как телефон не исправен. Сказали что аозврат денег не возможен, пока не пройдет экспертиза. На 24 день пришел телефон с якобы исправленным телефоном. Придя домой я обноружила что найденные мной недостатки также не исправны (не работает вай-фай). помогите как вернуть деньги? Либо согласна на замену уже.
В избранное Просмотров: 11
Читать (1 ответ)
Михаил
Михаил
Калуга
13.09.2015 в 16:54
Если я сделал заказ (товара) через интернет у человека, он мне дал реквизиты связного банка, я туда оплатил (есть ФИО и последние 4 цифры паспорта) оплата 3.500 руб. а посылку он мне не отправил я могу написать на него? Если да то куда?
Или как лучше подействовать?

ОЧЕНь рад Вашему ответу и звонку.
В избранное Просмотров: 12
Читать (2 ответa)
Сергей
Сергей
Москва
11.07.2015 в 23:35
Магазин Связной отказывается вернуть деньги за некачественный технически сложный товар, Претензия к магазину выдвинута в течении пяти дней после покупки. Подскажите куда обратиться и что писать в заявлении?
В избранное Просмотров: 19
Читать (2 ответa)
1 2 3
Вместе с темой "Связной товары" также ищут: еще
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение