Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Сломалась стиральная машинка

Краткое содержание:

Советы юристов:

1. Стиральная машинка на гарантии сломалась, забрали в ремонт, отремонтировали, выявили производственный брак и устранили, но когда мы её подключили то выдаёт всё ту же ошибку, что и до ремонта. Как быть, мы хотим отказаться от неё,но она оформлена в кредит.
1.1. Роли не играет, что кредит, сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости, документы о первом ремонте Вам выдали?
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу
2. Сломалась машинка стиральная на гарантии могу я отказаться от ремонта и забрать деньги, машинка на гарантии ещё
2.1. Можете, но при определенных условий. Например - подтверждение что недостаток существенный. Изучите "понятие" существенного недостатка или докажите, что производственный брак товара.
2.2. Здравствуйте, Елена!
Да, такая возможность безусловно есть. Вам нужно предъявить письменную претензию к продавцу товара на основании норм Закона РФ "О защите прав потребителей".
2.3. Можете, руководствуясь ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Для подготовки мотивированной претензии обратитесь к адвокату.

С Уважением, адвокат в г. Волгограде – Степанов Вадим Игоревич.
3. У меня стиральная машинка на доп. гарантии и машинка сломалась можно сказать в магазине чтобы вернули деньги или другую машинку дали.
3.1. Нужно внимательно прочитать эти документы о дополнительной гарантии. И исходя из этого, предъявить соответствующие претензии магазину.
4. Я покупала стиральную машинку в 2014 году. Оформлял программу экспресс сервис на 5 лет. Сейчас машинка сломалась. Куда можно обратиться? В Калининграде Эльдорадо нет. Телефон указанный в договоре не отвечает.
4.1. Доброго времени. Нужно направить претензию ценным письмом с описью вложения в адрес головного офиса Эльдорадо. Срок рассмотрения 10 дней с даты получения. Если никто не позвонит, можно идти в суд.
5. Купили стиральную машинку, сломалась проработав месяц. Сервисный центр говорит, что у вас организация, а машинка бытовая, на вас гарантия не распространяется. Говорят, что это прописано в законе о защите прав потребителей. Та к ли это?
5.1. Добрый день, непонятно откуда у Продавца информация об использовании товара в предпринимательской деятельности. Если покупателем товара выступает физическое лицо, то в данном случае применяется ЗоПП.
Если же речь идет о покупателе-юр. лице, то к Вашим правоотношениям применяется ГК РФ.
6. Проблема напора воды в частном секторе, у половины района вода еле течёт (из за этого сломалась стиральная машинка), вызвали водоканал, прошло 3 дня так никто не приехала, хотя писали заявление. Куда обращаться?! что делать, проблемы с водой в цело пол года, спасибо за ответ.
6.1. Все зависит от "частного сектора". Если речь об СНТ - там вам никто ничем не обязан, домашняя техника приобретается и эксплуатируется на свой риск, если раньше не принимались коллективные меры к нормализации напряжения или водонапора. Если же все же речь о муниципальном поселке, обратитесь в районную (окружную) администрацию с жалобой на этот водоканал. Еще лучше сразу организовать коллективный иск к водоснабжающей организации.
7. Сдавали квартиру в аренду, перед выездом квартирасъемщиков обнаружено было, что сломана стиральная машина, они сказали, что была уже поломка и они делали ремонт за свой счет, но машинка опять сломалась. Должны они мне заплатить за машинку? Ведь я сдавала когда, все было исправно.
7.1. Здравствуйте, Раиса Васильевна! Если в акте приема-передачи квартиры (от Вас к ним) была указана исправная стиральная машина, то бывшие квартиросъемщики должны оплатить её ремонт.
8. У меня сломалась стиральная машинка и затопили магазин под нами, пришли хозяева с магазина и начали угрожать что я попала и т.д какие мои действия.
8.1. Решайте вопрос о добровольно возмещении ущерба в лучшем случае Можете независимую экспертизу провести. В суде сможете представить свои доказательства невиновности.
9. Мы затопили соседей, сломалась стиральная машинка! У них квартира с хорошим ремонтом, А МЫ ЖИВЕМ В СЬЕМНОЙ КВАРТИРЕ, МОЖЕТ ЛИ НАС ХОЗЯЙКА ВЫСЕЛИТЬ? оНИ СКАЗАЛИ ЧТО КОГДА ВСЕ ПОДСОХНЕТ БУДЕТ ВИДНО ЧТО И КАК, И ЕСЛИ ВСЕ ПЛОХО ТО МЫ БУДЕМ ПЛАТИТЬ КРУПНУЮ СУММУ ДЕНЕГ, МОЖЕМ ЛИ МЫ РЕШИТЬ ЭТОТ ВОПРОС ЧЕРЕЗ СУД, У НАС МАЛЕНЬКИЙ РЕБЕНОК И ПЛАТИТЬ НЕ С ЧЕГО.
9.1. Здравствуйте, Марина!
Вопрос о компенсации ущерба затопленные вами соседи могут ставить только после составления Акта ЖЭУ о затоплении и оценке ущерба незаинтересованной организацией, которая будет назначена в рамках судебного процесса. И еще имеет значение чья это машинка. Если машинка хозяйки квартиры, ее можно привлечь в качестве соответчика.

10. Здравствуйте! Сломалась стиральная машина, вызвали мастера, мастер снял панель управления, через неделю привез поставил, машинка стирала несколько дней и снова не работает, по гарантии отказывается исправлять, ссылается на низкое напряжение, деньги за ремонт не возвращают, какие мои действия должны быть, куда обращаться? Спасибо.
10.1. Добрый день Ирина!
Соблюсти претензионный порядок и обратиться в суд.
с 90 % вероятностью после претензии деньги будут возвращены.
Далее, если машинка относительно новая (менее 2 х лет) либо гарантийный срок более 2 х лет и не вышел машинку должны починить или заменить. За заменой и гарантийным ремонтом обращаться к производителю либо указанным им гарантийным мастерским.
11. Совместно проживали с девушкой на моей жил площади. Ею была куплена стиральная машина в кредит и спустя почти год она хочет ее забрать обратно, но та машинка сломалась и по гарантии мне предоставили новую с другим серийным номером. Может ли она ее забрать у меня через суд? И также телевизор был куплен ей в кредит, который она тоже хочет забрать, был подарен ее мне (свидетель есть). Документы на технику у неё есть. У меня по факту документов нет.
Спасибо.
11.1. Добрый день!
Конечно, если вы не состояли в браке, то это только ее имущество, не подлежащее разделу между вами. Она имеет право его истребовать через суд, либо компенсацию его стоимости, если имущество не сохранилось в натуре.
12. Купила в кредит машинку стиральную в РБТ фирма Леран, не прошло года она сломалась, приехала в магазин привезла документы они сказали что вызовут сервисного мастера для проверки машинки, сказали позвоните на следующий день, я сейчас позвонила мне говорят звоните мастеру сами, сами вызывайте, и дают номера телефона, звоню по телефону мне говорят что договор еще не подписан мастера как токового нет еще даже, теперь незнаю что делать.
12.1. Закон о защите прав потребителей предусматривает два варианта защиты прав потребителей. Первый вариант защиты подразумевает досудебную защиту, т.е. претензионное производство, а второй вариант защиты нарушенных прав является судебным (исковым).

Внесудебный порядок защиты прав потребителей заключается в том, что потребитель, чьи права нарушены, может первоначально предъявить требования о защите нарушенного права непосредственно продавцу (изготовителю, исполнителю), не обращаясь с иском в суд. Обращайтесь письменно с претензией.
12.2. Пишите им письменно претензию с требованиями о ремонте, если не отреагируют или откажут имеете право взыскать с них денежные средства в судебном порядке в связи с отказом от исполнения договора купли-продажи.
13. Стиральная машинка сломалась через месяц после покупки, увезли в магазин, они отправили в сервисный центр,22 января будет сорок пять дней, мы 17 января звонили в сервисный центр они сказали что будут видимо списывать, но акта еще нет, какие наши действия?
13.1. Доброго времени суток!
Это зависит от того, какой срок проведения экспертизы был оговорен изначально.
А вообще, на время проведения проверки продавцом качества товара Вам должны были предложить другой аналогичный товар.
Попробуйте пригрозить продавцу жалобой в Роспотребнадзор. Если не поможет, пишите жалобу, подавайте иск.
Удачи Вам!
13.2. В этом случае 22 января необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости машинки.
14. Сломалась стиральная машина. Не Новая. Мы проживаем в этой квартире более 5 лет. Машинке 7-10 лет.
Кто должен оплачивать ремонт?
14.1. Никто кроме вас. Если быона сломалась в результате скачка напряжения, вызванного чьим то вмешательством, то тогда с виновника. Если старый чайник сломался, то кто должен отвечать? Сосед?
15. Подскажите пожалуйста, я купила в сетевом магазине бытовой техники стиральную машинку автомат 07 октября 2017 г, и спустя 3 недели она сломалась, в магазине мне сказали что если бы не прошло 2 недели, то мне бы ее поменяли на новую либо вернули деньги, а так как прошло уже более 2 НЕДЕЛЬ, то предложить мне могут только ремонт данной машинки. Скажите законно ли это, т.к. меня не устраивает ремонтированная машинка которой только 3 недели.
15.1. Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
15.2. Здравствуйте! Согласно статье 18 закона О защите прав потребителей, в случае обнаружения существенного недостатка вы вправе требовать замены товара либо возврата денежных средств. Подавайте письменную претензию продавцу с требованием об обмене, либо о возврате денежных средств.
16. Добрый день купила стиральную машину и к ней страховку тоже купила у нее сломалась дверь приехал мастер сказал что это по вашей причине мы будем ремонтировать уже прошло больше месяца могу ли я вернуть машинку обратно в магазин '
16.1. Для возврата стоимости машинки необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, уточните - акт о сдаче в ремонт имеется?
16.2. Добрый день. Надо читать условия страхового договора, прочитайте внимательно по возврату техники и по условиям ремонта. Нужен акт по невозможности отремонтировать Вашу машину, вот тогда и можно будет вернуть. Ещё смотрите по срокам возврата...
17. Добрый вечер! У меня сломалась стиральная машинка второй раз на гарантии имею ли я право на замену машинки, или возврат денег. Ее сделали моей вины нет. Спасибо.
17.1. Добрый день!
Конечно, имеете. Обратитесь с письменной претензией к Продавцу.
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
18. Добрый день! Сломалась стиральная машинка, в ремонте поломку якобы устранили, заменили детали и работа обошлась в 4500 рублей. Дали гарантийный талон на 6 месяцев. После установки дома и первой стирки машинка стала протекать, мастер приехал и якобы починил, взяв за герметик 300 рублей, но машинка все равно течет, теперь он требует на замену прокладки 2600 рублей. Машинка на гарантии, талон на руках за что платить? Разве сервисная не обязана устранить поломку бесплатно?
18.1. Добрый день. Конечно гарантийное обслуживание должно проходить без оплаты. Подавайте письменную претензию в эту организацию с требованием вернуть все потраченные ранее денежные средства.
18.2. Гарантия дается на те работы, которые производились при ремонте, а не вновь на всё (на машинку полностью как на новую). Из вопроса непонятно есть связь между первой поломкой и второй или нет.
19. Здравствуйте. У нас отключили свет, говорят якобы долг, хотя имеются квитанции об оплате. Предоставили квитанции в энергосбытовую компанию, но нам говорят все равно долг. Куда обращаться? У меня стоят стиральная и посудомоечная машинки полные воды. Если они сломаются, ведь ремонт может вылиться в весомую копеечку, и кто за это отвечать будет.
19.1. Доброго Времени суток!

ЖАЛОБУ пишите в прокурату на самоуправство энерго снабжающей компании
Удачи ВАМ! Всегда рады помочь
19.2. На имя начальника пишите заявление с требованием в кратчайшие сроки подключить свет, приложите квитанции об оплате, жалобу можете направить в прокуратуру.
20. Сломалась стиральная машинка. Обратились в сервис центр, заплатили 7000 р, через 2 дня сломалась опять. Заплатили в том же сервисе еще 2500 р. На следующий день опять сломалась. Можно ли вернуть деньги за предыдущие ремонты? Бесконечно платить не хочется.
20.1. Добрый день. Если есть надлежащие документы о ремонтах, пишите письменно им претензию, просите либо вернуть деньги, либо уже бесплатно отремонтировать.
20.2. Добрый день! Да, конечно. Вам нужно обратиться в претензией и требовать возврат денежных средств в силу закона о защите прав потребителей, поскольку получается что оказана услуга ненадлежащего качества.
21. Год назад купила в магазине Эльдорадо стиральную машинку и программу эеспресс сервис на три года. Сейчас на ней сломался рычаг переключения программ а магазин отнес эту поломку к механической и отказался заменить мне неисправную машинку на новую. Такой запчасти у мастера от их магазина нет. Правомерно ли это? И что мне делать?
21.1. Добрый день. Изучите внимательно договор и если ваш случай является гарантийным пишите претензию в двух экземплярах. В течение 10-ти дней обязаны дать мотивированный ответ.
22. Стиральная машинка сломалась, но она на гарантии. Приехали специалисты от этого магазина забрать ее, и когда они спускали по лестнице ее один из них уронил ее. Т. Е. Машинка теперь с одной стороны вся помята. Это не наша вина. Имеем ли мы право за эту же сумму потребовать новую?
22.1. Здравствуйте, вы должны обратиться с письменной претензией с требованием произвести замену поврежденого товара или ремонт, если это возможно.
Удачи вам и всего наилучшего
22.2. Здравствуйте! Стиральная машина относится к технически сложному товару, поэтому по истечение 15 дней со дня покупки Вы вправе предъявить требование о замене товара на аналогичный в следующих случаях.
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
23. Купили стиральную машинку 27.12.2016 в магазине DNS. Сегодня она сломалась. Я позвонила в DNS, мне сказали чтобы звонила в Москву в компанию Indesit. Я дозвонилась и мне сообщили что со мной свяжется мастер в течение 3-5 дней и мы договоримся о дне ремонта. Обязан ли магазин DNS починить машинку? Я должна ждать несколько дней мастера? Или он должен в течение суток устранить неполадки? Должны ли мне на время неисправности моей машинки предоставить другую? Где такой вопрос?
23.1. Ваши звонки "к делу не пришьете", пишите письменно претензию в магазин по поводу поломки купленной в этом магазине стиральной машинки, отдавайте под роспись. Мастер должен определить поломку и срок, в течение которого машинку сделает, а не юристы сайта
24. После залива квартиры соседями мы остались без электричества и обои все отклеялись. (у соседки стиральная машинка сломалась). Наш действия? КАК заставить компенсировать убытки от потопа?
24.1. Здравствуйте. Все очень просто. Составляется акт для начала, потом - заявление соседям о возмещении, при отказе - иск в суд.
24.2. Здравствуйте. Вам нужно вызвать представителя УК/ТСЖ для составления акта, после этого оценить ущерб и обращаться в суд с заявлением о взыскании убытков. Можно попытаться решить во внесудебном порядке путем направления претензии соседям, но если не хотят платить, то без суда и не будут.
24.3. Здравствуйте!

Вы имеете право получить возмещение вреда по суду. Для обращения в суд необходимо для начала составить акт, в котором будут указаны последствия потопа. Для составления обратитесь в ЖЭК либо домуправу. Далее фотографируете и вызываете независимого оценщика, который проводит экспертизу и оценивает ущерб. После всех выполненных действий составляете исковое и со всеми доказательствами обращаетесь в суд.
24.4. Здравствуйте! Прежде всего вам необходимо обратиться в Управляющую компанию и сообщить о залитии. Комиссия придет и составит акт о залитии квартиры. Вы должны будете обратиться в независимую экспертную организацию чтобы эксперт определил стоимость восстановительного ремонта квартиры. После этого можно написать вашей соседке претензию, если не ответит на претензию смело обращайтесь в суд!
25. Купили стиральную машину она сломалась через две недели. Звонили в сервис, они сказали, что она на гарантии и они ее чинить не будут. В магазине дали телефон завода и сказали, что нужно им позвонить, сказать им номер машинки и они пришлют мастера. Хотелось бы узнать мы сами должны звонить туда или магазин должен созваниваться с ними?
25.1. Ни куда звонить не надо, необходимо предъявить магазину письменную мотивированную претензию на основе норм ГК со своими требованиями.
26. Купили стиральную машинку и на следующий день она сломалась отдали в магазин на экспертизу могу ли я после диагностики забрать деньги или новую машинку но не сремонта?
26.1. Добрый вечер!

Да, можете, но не сразу, нужно дождаться результата, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
26.2. А что Вы в письменном документе потребовали у продавца при приеме товара на экспертизу?
В данном случае Вы можете потребовать возврат денег только при наличии существенного недостатка.
26.3. Когда Вы отдали машинку в магазин на экспертизу, то скорее всего не заявили свое требование. Ели это так, необходимо передать продавцу письменное требование о расторжении договора с возвратом денег либо о замене машинки на аналогичную исправную.
Если Вы заявили требование о ремонте, поменять это требование уже не получится, нужно будет забирал машинку с ремонта. Единственное исключение - повторная поломка машинки, после которой можно заявить о расторжении договора либо о замене товара.
27. Купили стиральную машинку в кредит всё выплатили и она сломалась, хотели вызвать мастера, а гарантийного талона нет видимо не дали что делать.
27.1. Здравствуйте.
В отсутстсвии гарантийного талона не может быть отказано в ремонте, так как для проведения ремонта главное это иметь кассаовй чек, или же договор купли-продажи или же другой документ, который подтверждает, что Вы приобрели данное изделение у этого продавца.
Так что смело отдавайте в ремонт
28. Сломалась стиральная машина. Гарантия производителя (1 год) истекла. При покупке в магазине приобретали доп. гарантию (действует еще 2 года). Вся сеть магазинов закрылась, мы обратились в сервисную службу, которая должна была оказывать услуги по ремонту. Они оказываются принимать машинку в ремонт, ссылаясь на то что магазин закрылся. Помогите, пожалуйста, как действовать в данной ситуации?
28.1. Здравствуйте. А правопреемства нет у сети? О какой сети речь? Отказ сервисного центра можно обжаловать в Роспотребнадзор.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
29. Сломалась стиральная машинка срок гарантии до 25.03.2017 забрали 3.03.2017 сказали Ремот 45 дней, но получается в этот срок гарантия кончается! Продлят ли её?
29.1. С момента когда машинку забрали в ремонт срок гарантии приостанавливается на время ремонта, поэтому не переживайте все в порядке, гарантия действует.
29.2. Здравствуйте Анастасия. По закону, при поломке срок гарантии продлевается на срок ремонта. Поэтому Вам переживать не стоит. Спасибо, что обратились на наш сайт, желаю успехов. Поздравляю с 8 Марта. Желаю вам успехов, счастья. Семейного и материального благополучия, и конечно же здоровья.
30. У меня сломалась стиральная машина! Специалист сказал ремонт на месте провести нельзя и увезли в сервисный центр, потом позвонили сказали что ошиблись - ремонт можно было провести на месте и теперь требуют деньги за транспортировку машинки! Могу ли я не платить за транспортировку, ведь это случилось из-за некомпетентности специалиста! И на каком законе основываясь?
30.1. Можете отказаться от оплаты транспортировки, на основании ст.33 п.3 ФЗ 2300-1 о защите прав потребителей.

Если возникла необходимость выполнения дополнительных работ (оказания дополнительных услуг) и по этой причине существенного превышения приблизительной сметы, исполнитель обязан своевременно предупредить об этом потребителя. Если потребитель не дал согласие на превышение приблизительной сметы, он вправе отказаться от исполнения договора. В этом случае исполнитель может требовать от потребителя уплаты цены за выполненную работу (оказанную услугу).

Исполнитель, своевременно не предупредивший потребителя о необходимости превышения приблизительной сметы, обязан исполнить договор, сохраняя право на оплату работы (услуги) в пределах приблизительной сметы.

Поделиться в соцсетях:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Читайте по теме:

5 способов засудить соседа – плохие новости для любителей тамбуров и высоких заборов

29.10.2019 в 04:42
7847 просмотров
В случае если у вас есть соседи, то данная заметка для вас. Вполне вероятно, они уже кое-чем недовольны и готовят претензию для суда.
Комментарии (40)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Приятный вечер в стиральной машинке Источник: https://zelv.ru/istorii/77907-priyatnyy-vecher-v-stira...

19.05.2018 в 18:15
48 просмотров
Однажды я пришел домой с работы и хотел уже сесть смотреть телевизор, как вдруг раздался звонок. Когда я открыл дверь, то увидел прекрасную незнакомку, которая представилась мне Вероникой.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Приятный вечер в стиральной машинке

19.05.2018 в 14:54
103 просмотров
Однажды я пришел домой с работы и хотел уже сесть смотреть телевизор, как вдруг раздался звонок. Когда я открыл дверь, то увидел прекрасную незнакомку, которая представилась мне Вероникой.
Комментарии (8)
Рейтинг публикации: 0 ( )
0 X