Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

74 юристa сейчас на сайте
3252консультаций за 24 часа

Статья о возврате товара

Статься 25 закона о законе прав потребителя, гласит об обмене товара, а На что ссылать при возврате товара в установленные сроки (если просто не понравился)?

Здравствуйте, Алина. Согласно ч.2 ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. Таким образом, возврат товара и получение за него денег возможно только при отсутствии товара, на который может быть обменян купленный вами товар.

Статью закона о сроках возврата ДС за товар ненадлежащего качества. К примеру бракованный диван возвращен 08.09.2018 г. Но заявление на возврат было наптсано 10.09
2018 г.От какого события отсчитывают 10 дней возвраьа: возврат или вме же заявление. Заранее благодарю.

Добрый день. Согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Таким образом, когда вы предъявили требование именно о возврате денег, с этой даты и отсчитывается 10-дневный срок.

Опираясь на какой закон и статью я могу получить ответ на претензию по телефону о возврате товара надлежащего качества.

Здравствуйте, Артем. В соответствии со ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей", Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. . Все переговоры с продавцом необходимо вести письменно, но никак по телефонной связи. "Слова к делу не пришьешь".

Есть ли какой ни будь закон, статья. О невозможности возврата товаров надлежащего качества, изготовленных на заказ по индивидуальным размерам?

Есть такой закон, в чем конкретно вопрос?

Нужна ссылка на статью закона, где говорится о том, что возврат денег за товар, оплаченный банковской карточкой, может осуществиться именно на ЭТУ ЖЕ карту, а не на другую.

Здравствуйте! Нет такого, говорится о возврате денег тому лицу, кто осуществил оплату.

Здравствуйте! возврат денежных средств за товар, оплаченный в рознице банковской картой, производится иначе в безналичном порядке путем их возврата на карту покупателя (Письмо УФНС России по г. Москве от 15.09.2008 N 22-12/087134; п. 3 Официального разъяснения Банка России от 28.09.2009 N 34-ОР «О применении отдельных положений Указания Банка России от 20 июня 2007 года N 1843-У „О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя“). В Письме УФНС России разъясняется, что возврат денежных средств осуществляется на основании квитанции возврата безналичным путем на карточку держателя при предъявлении кассового чека и платежной карты.

В статье 25 о защите прав потребителей сказано об обмене или возврате товара при условии сохранения его товарного вида, бирок и пломб. Но не сказано, можно ли приложить при возврате отрезанные бирки. Другими словами, необходимо уточнить-речь идет о сохранении бирок и пломб в принципе или и сохранении целостности бирюки пломб. Является ли отрезанная и приложенная при возврате бирка сохраненной? Бирка.

Здравствуйте. Отрезанная бирка уже не может расцениваться как целостная.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

На основании какой статьи о правах потребителя я могу требовать возврата или обмена товара после некачественного гарантийного ремонта. Товар относится к технически сложным.

Ссылайтесь на ст. 18 Закона О защите прав потребителя.

Пишу претензию о возврате некачественного товара. На какие статьи и законы я могу ссылаться? Спасибо.

Здравствуйте, на Гражданский Кодекс РФ (ст.ст.469-472 ГК РФ, Закон РФ о защите прав потребителей (ст.ст.4, 21,22,24), Правила продажи отдельных видов товаров, ГОСТы, условия договора о качестве товара, гарантийные талоны...

В статье про возврат телефона говорится о том, что вернуть товар нужно в течении 15 дней, с момента покупки (09.12.14) прошло 5 месяцев (13.04.15). В заявленных претензиях сервис гарантийного обслуживания отказался принимать найденные причины и написал не включается по причине следа механического удара на корпусе. След удара на корпусе произошел по причине их доставки в другой город. Что я могу сделать в этом случае?

ЕСЛИ УДАР ПРИЧИНИЛИ ВЫ, ТО С ПРОДАВЦА НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ ВЗЫСКАТЬ ПРИЧИННЫЙ УЩЕРБ

Статья 29 о защите прав потребителей предусматривает ли возврат оплаченной за товар суммы?

Уважаемая, Мария. Статья 29 о защите прав потребителей ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ВОЗВРАТ оплаченной за товар суммы. Ст. 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги). Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. 2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона. 3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом. Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе. 4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы. 5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. 6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать: соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу); возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами; отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков. Всего вам хорошего.

29 статья относится к оказанию услуг и выполнения работ, возврат стоимости товара (конечно нужно смотреть, что за ситуация) возмещается как убыток понесенный вследствие недостатков работ или услуг.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение