Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

304 юристa сейчас на сайте
3875консультаций за 24 часа

Стол заказов

Заказала кухонный уголок (стол и диванчик) 30.09.18. Договор был составлен и внесен задаток 2000 т.р. Мебель привезли на один день позже и не надлежащего качества, я отказалась от неё. Как мне можно вернуть мой задаток. Хотя я знаю что именно задаток не возвращается.

Отношения между Вами и продавцом регулируются Законом "О защите прав потребителей". Данным законом предусмотрен отказ потребителя от услуги в любое время при условии возмещения продавцу затрат на выполнение работ (оказание услуги). Подробно об этом говорится в статье 32 Закона о защите прав потребителей. Таким образом, условие о задатке в договоре противоречит действующему законодательству и ущемляет Ваши права как потребителя. Продавец должен предоставить Вам информацию о размере его затрат на изготовление мебели. В том случае, если предоставить данную информацию он не желает, смело требуйте возврата задатка. Если продавец отказывается вернуть "задаток", Вы можете обратиться в отделение Роспотребнадзора в Вашем регионе с жалобой, а также в суд.

В мае месяце я заказала мебель на заказ-шкаф-купе купе, письменный стол. Картину стола уже начал отходить, двери шкафа очень тяжело продвигаются и какой-то внутренний механизм очень царапает ручку двери. Исполнитель не отвечает на мой номер телефона, с другого телефона взял и обещал подъехать, но так и не приехал. Как мне быть?

При наличии брака нужно не звонить, а предъявить письменную претензию на основе норм ГК со своими требованиями, срок гарантии какой?

Добрый день! Пишите письменную жалобу в организацию, где покупали мебель. Обязательно, напишите заявление в Полицию, по факту обмана и предоставления вам дефектной мебели. Также обратитесь с исковым заявлением в суд с точки зрения компенсации причиненного ущерба и возврата вам денежных средств за мебель. С уважением.

Доброго времени суток! Напишите письменную претензию, в которой опишите препятствующие нормальной эксплуатации мебели, отклонения, поставьте срок на устранение недостатков (обычно в договоре указывается срок на устранение недостатков от 5 дней до месяца-только ставьте определенное количество) и отправьте в адрес контрагента заказным письмом с уведомлением. Обязательно оставьте себе копию претензии. В случае отсутствия ответа вы вправе обратиться в суд с требованием либо о понуждении к исправлению недостатков либо о расторжении договора и возврате уплаченных сумм.

Заказала форму 9 в паспортном столе, но мне выдали информацию частично, тоесть только по моей семье хотя в квартире еще зарегистрированны соседи женщина и несовершенналетний ребенок, законно ли это?

Это незаконно в том смысле, что с апреля 2018 года подобные справки в том числе и справка ф. 9 вообще отменены и сама выдача подобных справок незаконна. Требовать их где-то никто не имеет права.

Заказали стол в мебельном магазине под заказ по каталогу. Но пришёл он не такой, в том плане, что оттенок (цвета) не такой, который мы хотели, и он совсем не такой, как указан в каталоге. Также он не съёмный - прикручивается и всё, а нас уверяли, что он (крышка его = столешница) снимается. Можно ли вернуть стол им и забрать деньги?
Кто может помочь в составлении жалобы или что там претензии, и какая оплата за составление документа, напишите, пожалуйста, оплатим.

Если срок после получения стола не пропущен то для возврата его в магазин достаточно письменной претензии на основе норм ГК, когда его получили?

Здравствуйте, Влад. Если Вам пришел стол не того цвета, то естественно, имеется нарушение условий договора и на основании ГК РФ и Закона РФ "О защите прав потребителей" можно вернуть стол и забрать деньги. Могу Вам помочь в подготовке претензии, напишите мне личное сообщение.

Здравствуйте, Влад! Для юриста это процедура не сложная, но каждый определяет свой труд в своих интересах. Составить документ Вам может любой юрист с нашего сайта, которого Вы лично выберете. Обратитесь в чате к любому юристу! Удачи Вам!

В данном случае имеется нарушение продажи дистанционным способом и цвет не соответствует размер и тд,нужно написать претензию магазину на основании ст 18 фз о защите прав потребителей, затем в Роспотребнадзор, можете обратиться к любому юристу в личные сообщения, по ценам договоритесь.

Хотим арендовать торговую площать без ип, под стол заказов мебели, какие последствия от этого для нас со стороны налоговой?

За аренду торговой площади - ничего. За незаконную предпринимательскую деятельность предусмотрена ответственность, включая уголовную. При этом факт аренды торговой площади (если он станет известен) может служить доказательством ведения ПД.

Только что получили на почте телефон, но он не тот что заказала по интернету. Перезвонила в стол заказов они говорят, что якобы перепутали на складе заказы ждите в течении 3-х дней обменяет наш курьер, в общем понимаю что это "развод". Что делать?

Здравствуйте. Да, действительно это полный развод. Согласно статье 26.1 "Дистанционный метод купли продажи" Закона о защите прав потребителей, вы имеет право если товар не соответствует заказу вернуть его в течении 14 дней и соответственно вернуть свои деньги. Сейчас необходимо выставит претензию данному интернет магазину с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар и написать ряд жалоб а контрольно-надзорные органы. Могу помочь с решением Вашей проблемы. Напишите мне в ЛС.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Купили стол под заказ да ещё и в рассрочку, стол ещё не пришёл, постоянно откладывают доставку, уже вообще перехотелось его брать. Можно ли сделать возврат и аннулировать договор рассрочки?

Добрый день, уважаемая Екатерина Вы можете расторгнуть данный договор Обратитесь к хорошему юристу на сайте в личку, самореклама на сайте запрещена. Удачи вам и вашим близким!

У мужа был бизнес, мы занимались изготовлением мебели, банк у нас заказал 3 стола, мы изготовили 2 стола доставили, а третий стол увезли в другой город, банк там должен был его сам забрать, и так и не забрал... Прошло уже 5 лет, они опомнились что мы должны им стол, что нам делать?

Общий срок исковой давности по требованиям, вытекающих из договорных обязательств составляет три года. Последний начинает течь со со дня, следующего за днем окончания срока поставки. Поэтому изучите договор на предмет срока исполнения обязательств. Поэтому, если они подадут на Вас в суд, то можете смело заявить об истечении указанного срока. Тогда суд откажет им в защите.

Магазин (стол заказов тортов) выдал без моего ведома мой телефон третьему лицу (не работнику магазина) , на который пришло оскорбительное СМС. Нарушен ли "закон о защите персональных данных"?

Да! Как можно не собственнику-ст 209 ГК РФ оттдать его вещь? Подавайте иск в суд о взыскании морального вреда-ст 15 Закона и ст 150-152 ГК РФ Госпошлину на основании ст 17 п 3 Закона Вы не платите.

У нас клиент заказал модульную кухню, некоторые шкафы и столы со слов клиента имели царапины на фасаде и теперь клиент требует вернуть деньги за заказ. Имеет ли он на это право?

Однозначно ответить на вопрос нельзя царапины откуда они взялись кто их сделал механизм их появления как покупатель мебель получал он акт подписывал или нет и много чего ещё

Я заказала в гипермаркете Hoff два стола от модульной кухни, стол, табуретки и вешалку. Все сразу оплатила по выписанным квитанциям. На следующий день позвонил менеджер и сказал, что модули я не оплатила, что надо приехать в магазин и доплатить. В магазине выяснилось, что неправильно оформили квитанции и я два раза оплатила доставку, а мебель действительно нет. Ошибку исправили, это заняло 1,5 часа времени. Далее, при доставке, привезли все, кроме этих злополучных модулей. Устную претензию приняли, зарегистрировали, через неделю привезли модули. Когда сборщик вскрыл упаковку, выяснилось что нет столешниц. Составили акт, предьявила очередную претензию. Самое неприятное то, что я потеряла по вине поставщиков три выходных дня. Я не живу в квартир, в которой должна стоять эта мебель, она под сдачу в аренду. Я, кроме того, что ездила туда через весь город, еще и не могла ее сдавать в течении двух недель (утраченная выгода). Посоветуйте, пожалуйста, можно ли мне найти какую-то управу на Hoff. Сейчас мне бы хотелось, чтобы они забрали эти модули и вернули деньги за мебель и сборку.

Если до сих пор ваш заказ надлежаще не выполнен - Вы можете направить претензию на продавца и требовать возврата денег за товар. Что касается упущенной выгоды - то на добровольной основе продавец скорее всего не согласится, поэтому этот вопрос возможно решить только в судебном порядке при наличии доказательств с вашей стороны.

В нашем магазине клиент заказал стол по договору. Была доставка до клиента. Клиент вернул и написал заявление на возврат денег. В договоре указаны размеры. Есть пункт в договоре: в случае отказа Заказчика от заказанного товара по необъективным причинам, стоимость затрат на трансп. Расходы по доставке товара, затраты на банковские операции, за счет Заказчика с вычетом по производственным расчетам, из суммы предварительной оплаты за товар.

Мало информации - стол изготовлен по размерам заказчика или типовой? Причина возврата стола - брак или другие основания?

Заказали на заказ кухонный уголок и стол. Кухонный уголок из металлических труб оказался выше. Взрослому человеку не удобно сидеть за столом. Если они не исправят наш дефек. Имеем ли мы право сдать уголок и стол назад?

Здравствуйте. В силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как то: передать имущество, выполнить работу, оказать услугу, внести вклад в совместную деятельность, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности. Какие прописаны обязательства в договоре по кухонному уголку?

В фирме была заказана встроенная мебель (шкаф-купе и стол). После сборки двери на шкафе-купе не были нормально отрегулированны (в одну сторону нормально закрывались, в другую щель большая). Сборщик сказал что посоветуеться в бригаде и потом отрегулирует. Акт установки я подписывать не стал. Вот прошло уже недели две, а воз и ныне там. Могу ли я требовать неустойку, так как сборка не была произведена до конца (в договоре сборка в течении 7 дней должна производится)

Можно потребовать неустойку, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК с расчетом, в договоре размер неустойки установлен?

Сидели в кафе, заказали кальян. Передавая трубку от кальяна, задели уголь и он упал на стол. На столе осталось тёмное пятно, администрация требует возмещение ущерба 7000 рублей, запись камер видео наблюдения нам показывать отказались. Как быть в таком случае?

Добрый день! Пусть пишут иск о возмещении ущерба и доказывают вашу вину и размер ущерба. Что еще посоветовать? Вызовите полицию, чтобы зафиксировали факт происшествия.

Здравствуйте. Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда [Гражданский кодекс РФ] [Глава 59] [Статья 1064] 1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда. Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. Законом может быть установлена обязанность лица, не являющегося причинителем вреда, выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. 2. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда. 3. Вред, причиненный правомерными действиями, подлежит возмещению в случаях, предусмотренных законом. В возмещении вреда может быть отказано, если вред причинен по просьбе или с согласия потерпевшего, а действия причинителя вреда не нарушают нравственные принципы общества. В суде пускай доказывают стоимость.

6.01 утром был сделан заказ стола в беседке на территории кафе на ДР 7.01. на 12 ч-к, но вечером 2 ч-кв заболели, мы вечером поставили в известность заведение, попросили отминусовать от заказа. Предоплата 100% (моя неграмотность) 11300 руб. Главным условием при оформлении заказа было возможность танцевать в зале большом. Нам дали добро, а когда мы пришли танцевать, компания, которая отдыхала в зале, оказалась против, хозяин нам указал на дверь без извинений, мол они доплатили, чтобы не было посторонних в зале. На мой вопрос: почему меня не поставили в известность, он не знал, что ответить: "ну так получилось", покиньте зал. Овощи гриль принесли обугленные, шашлык из баранины не принесли, на наш вопрос: а где шашлык, ответ: забыли пожарить, но мы сейчас это можем сделать. Мы отказались. Принесли счёт, но все были выпившие, сдачу 500 рублей забрали, а чек забыли. Спиртного у них нет, разрешили принести с собой. День Рождения былиспорчен. Как я могу наказать владельца заведения и возместить моральный ущерб.

Никак, поскольку у Вас только устные договоренности. Нанять юриста, собрать доказательную базу, составить жалобы и иск в суд Вам выйдет дороже чем предполагаемый результат;

Сегодня поставщик доставит оплаченный заказ (письменный стол и шкаф для одежды) до подъезда. Продавец сказал, что если что-то не хватое звоните доставим. С оговоркой поменяем если деталь не была собрана. Подскажите как правильно принять мебель в коробках без распаковки?

Доброго времени суток, уважаемый посетитель! Безусловно тут Вам только надеяться на добросовестность Я бы на Вашем месте в накладной расписался только в получении мест, а не комплектности Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Александр, здравствуйте! Обязательно распакуйте и с предствителем поставщика осмотрите все детально. А вдруг там СКОЛЫ. А потом Вас обвинят... Если будут повреждения сразу в акте указать нужно. НА СЛОВА потом Ваши не поверит никто. Дачи Вам!

Заказали детские столы. Договор не заключали, есть только товарный чек. Прошло уже 50 дней. Звоним, никто не отвечает. Что делать?

Добрый день! В таком случае тут можно усмотреть признаки состава уголовного преступления, по ст. 159 УК РФ, мошенничество. Это дает Вам право обратиться с заявлением в полицию, чтобы провели проверку, и искали данную контору.

Добрый день, уважаемая Оксана Пишите претензию данной организации и требуйте возврата денежных средств Удачи вам и вашим близким.

Если в отношении вас совершено мошенничество, то целесообразно обратиться в полицию и подать заявление о привлечении к уголовной ответственности.

Мой сын приходит с армии, соответственно будет встреча, друзья. На стол заказал крепкие алкогольные напитки (водка или коньяк). Случайно узнала, что до 21 года их употреблять нельзя. Действительно это так? Или есть такой закон?

Доброго времени суток, уважаемый посетитель! Безусловно нельзя только реализовать их до достижения 18 лет Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Однозначно крепкие и не крепкие спиртные напитки возможно употреблять по достижению совершеннолетия, то есть 18 летнего возраста. Всего доброго.

Доброго вам времени суток. Про 21 год выдумка. Согласно Федеральному закону от 22.11.1995 N 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» Статья 16. Особые требования к розничной продаже и потреблению (распитию) алкогольной продукции 2. Не допускается розничная продажа алкогольной продукции: несовершеннолетним.

Доброго вам дня. Нет вас ввели в заблуждение. В России совершеннолетия гражданина наступает 18 лет, из этого времени он имеет право употреблять крепкие спиртные напитки в AOL

Доброго дня! Немного не так. Запрет существует не на УПОТРЕБЛЕНИЕ спиртных напитков, а на их приобретение. Ограничение по возрасту на отпуск алкоголя в торговых точках России, в первую очередь, относится к несовершеннолетним гражданам. Другие ограничительные акты имеют отношение к недееспособным гражданам, которые не отвечают за последствия принятых решений. Также на всей территории Российской Федерации приняты меры об ограничении времени продажи алкогольных напитков. Согласно действующему законодательству, пиво, слабоалкогольные напитки, водка, вино и коньяк могут покупать дееспособные совершеннолетние граждане, посетившие торговую точку в соответствующее время суток. Также надо смотреть, какие заперты устанавлены в вашем регионе. Так что выставить на стол сыну коньяк - ничего противозаконного.

Здравствуйте. Вы наверное фильмы американские насмотрелись, там действительно совершеннолетие наступает с 21 года. Не путайте с РФ,18 лет.

Я заказал в магазине стол и стулья. Внёс предоплату 50% В договоре указано должны сделать за 15 дней, но сделали за 25. Причём на 24 день сказали что все готово оплачивайте оставшуюся сумму и мы привезём. На 24 день я оплатил оставшиеся 50% и на 25 день мне привезли ночью стол и стулья. Два стула имели потеки краски и ткань набита не ровно. В тот же вечер они забрали 2 стула обратно. Утром я хорошо рассмотрел стол и оставшиеся стулья-они так же были сделаны не качественно. Я позвонил продавцу и он прислал машину и забрал все обратно. Через 15 дней мне снова привезли стол и стулья и они были с потеками краски и другими мелкими дефектами. Я отказался брать эту Мебель так как она отличалась по качеству от той что была на ветрине при выборе. Они снова забрали все и сказали ждите 45 дней пока мы сделаем новую. Я написал претензию с просьбой вернуть деньги но мне сказали что в этом случае деньги не возвращаются так как товар мы вам в первый раз пережали по акту приема передачи и прошло много времени. Отказали.
1. Возможно в такой ситуации ли по закону о защите прав потребителей вернуть деньги а не забирать товар.
2. Возможно ли по закону требовать неустойку.
3. Какие это статьи.
Помогите разобраться)))

Доброго вам времени суток! Ваши отношения регулируются законом О защите прав потребителей там всё указанное статьи И неустойка вам нужно написать претензию изготовителю по этому закону он вам должен ответить через 10 дней. Если он вам не ответит либо откажет то можете обращаться на него в мировой суд с иском и взыскать с также моральный вред кроме неустойки и материальных затрат.

☼ Здравствуйте, Юристу лучше посмотреть все документы, какой акт приема передачи вы там подписали, мы знать не можем, вы не должны были принимать некачественный товар или сделать отметку о том, что товар бракованный Желаю Вам удачи и всех благ!

Вам бы с документами к юристу очно обратиться. Вероятно, можете требовать с магазина в судебном порядке предоплату, неустойку по 0,5% от предоплаты за каждый день просрочки, компенсацию морального вреда и штраф за отказ в досудебном удовлетворении требования потребителя.

Полгода назад приобрели стол из массива дерева, который был выполнен под заказ лицом, оформленным как ИП.
Сейчас начали замечать, что столешница со временем прогнулась в середине, о чем изготовитель нас об этом не предупредил.
Договор с ИП на изготовление стола имеется, но в нем ни гарантии, ни срока службы изготавливаемого изделия не прописано.
Разъясните, пожалуйста, как действовать!
Заранее благодарна за ответ!

Можете предъявить перетензию исходя из ст. 18, 19 Закона о защите прав потребителей. Если срок гарантии не установлен, то исходите из срока в 2 года. Если требования добровольно не будут удовлетворены, то имеете право подать в суд. Исковое заявление подается согласно ст. 131, 132 гпк рф.

--- здравствуйте Ольга, подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. :sm_ax:

Предъявляйте претензию, с требованием проведения экспертизы. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей" Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. 6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Всего хорошего.

Здравствуйте, Ольга! ВЫ вправе предъявить претензию продавцу или производителю в соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителей на Ваш выбор. Претензию необходимо направить письменно заказным письмом с уведомлением и описью вложения, либо лично. Тогда себе оставьте один экземпляр претензии с отметкой получателя о вречении претензии. Если гарантийный срок изделия не установлен, то бремя доказывания причин недостстка возлагается на потребителя, т.е. на Вас. Вам придется заказывать соответствующую экспертизу. В случае подтверждения производственного брака расходы на экспертизу и любые убытки, связанные с некачественностью изделия ВЫ сможете взыскать с продавца или производителя. Претензия принимается в течение 2 лет с момнта передачи Вам изделия.[b][/b]:sm_bv:

Вам следует написать письменную претензию на возврат денег или замену стола, либо о безвозмездном устранении недостатков товара. По результатам рассмотрения претензии будет видно - нужно ли подавать Вам в суд исковое заявление. Гарантийный срок устанавливает изготовитель (продавец). Если он не установил данный срок Вы можете обратиться с претензиями в течение 2 лет после продажи. Продавец обязан принять будет товар по претензии и провести экспертизу. Вы вправе оспорить будете результаты экспертизы в суде. Если продавец будет утверждать, что то,что столешница прогнулась в середине - не есть недостаток товара, а это его особенность, то Вы можете применить ст.8,10,12 закона О защите прав потребителей. В данном случае Вас сразу же обязаны были предупредить, что стол имеет такую "особенность". Через суд можете добиться не только возврат денег, но и компенсацию морального вреда, неустойку за каждый день просрочки, штраф 50 процентов от всех сумм. Ст.18,19 закона О защите прав потребителей. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей" Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. 2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара. Срок годности товара определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к использованию. Продолжительность срока годности товара должна соответствовать обязательным требованиям к безопасности товара. 3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором. Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар. 4. Сроки, указанные в настоящей статье, доводятся до сведения потребителя в информации о товаре, предоставляемой потребителю в соответствии со статьей 10 настоящего Закона. 5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. 6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Уважаемая Ольга! В Вашем случае необходимо начать с составления и подачи претензии. Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи. Ваши права как потребителя грубо нарушены. Закон " О защите прав потребителей" на Вас распространяется. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. За помощью в составлении претензии Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте. Всего доброго!

Вы можете обратиться к исполнителю с письменной претензией о наличии недостатков в товаре. Если Ваш товар был выполнен по образцу (например, представлен в торговом зале), то требования необходимо предъявлять в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Если это был индивидуальный заказ, и у Вас договор о выполнении работы (по индивидуальному заказу), то требования предъявляются в соответствии со ст.29 Закона. При этом, отсутствие гарантийного срока не может быть основанием отказа в удовлетворении Ваших требований. Претензии Вы вправе предъявить в пределах двух лет со дня покупки. При этом обе указанные статьи указывают, что за пределами гарантии обязанность доказать наличие брака лежит на покупателе. То есть, необходимо проводить экспертизу и затем требовать также с исполнителя возмещения расходов на ее проведение. Для начала можно все же обратиться с претензией к продавцу - указать о том, что Вам предоставлена неполная и недостоверная информация о товаре (ст.10 Закона), что также является основанием для возврата денег. Можно посмотреть условия договора и другие документы на данный товар, возможно кроме отсутствия информации об эксплуатации отсутствует и другая информация - наименование ГОСТ, в соответствии с которым изготовлена мебель, гарантийный срок (на такой товар он, как правило, установлен), другая необходимая информация. Требования Вы вправе предъявить по своему выбору - возврат денег, замена товара (изготовление новой вещи), устранение недостатков (замена столешницы), уменьшение цены (если товар был сделан на заказ). Ваша претензия должна быть рассмотрена в сроки, соответствующие требованию - если возврат денег, то 10 дней.

Продаю мебель. В декабре 2014 г г-н П. Заказал стол и стулья, внес аванс 30%, заказ был готов в срок, но доплачивать Покупатель не приезжал, на звонки отвечал, ссылался на нахождение в больнице, командировке. Сегодня написал претензию о нет аллергии нами договора купли-продажи. Как грамотно поступить.

Добрый день, уважаемая ЕЛЕНА Все правильно написали претензию и просите вернуть аванс, если не вернут в суд. Удачи вам и вашим близким!

У Вас должен быть договор, где указан срок исполнения данного договора. Сроки касаются не только продавца, но и покупателя, насчет получения и оплаты товара. Юрист Мингазов Юрий Саитгареевич тел. в Казани 8 905 31 20 250 адрес эл. почты: urcominfo@mail.ru

Сегодня купила телевизор в домотехнике. Осмотрела на столе выдачи заказов, все работала. Когда сотрудник ложил телевизор в коробку то сильно надавил на экран. Телевизор везла домой на своей машине в положении лёжа.дома при включении обнаружила трещину в экране будто его продавили и в месте дефекта обнаружила отпечаток руки. В товарном чеке отсутствовал серийный номертелевизора, при осмотре товара никаких документов я не подписывала, гарантийный талон отсутствовал. Что с этим делать?

Доброго вам времени суток. К сожалению у вас действительно штучная ситуация. Что можно сказать? Нужно было самому засовывать телевизор после проверки. Удачи вам и всего наилучшего.

Обратитесь с претензией в магазин, изложите в ней ваши требования Обращайтесь за бесплатными ответами на ваши вопросы к юристам нашего сайта. Удачи вам.

Скажите пожалуйста, я заказывала под заказ компьютерный стол для ребенка. В итоге мне привезли совсем не то что заказывала я (даже по цене он идет меньше)т. к.я уезжала, меня не было два месяца, мебель стояла в упаковке и не была использованы. Могу ли я сейчас, спустя два месяца потребовать у заказчика свой заказ? Договора при покупке мы не заключали. Какая гарантия идет на мебель по закону?

Гарантия на мебель составляет 12 месяцев, напишите письменную претензию продавцу если добровольно менять откажется то в суд.

Даже если прошло два месяца вы имеете полное право подать письменную претензию продавцу. Изложить в ней свои требования. Если она не будет удовлетворена, имеете право обратиться в суд.

Могу ли я заказать справку формы 9 в мфц, без обращения в паспортный стол,

Здравствуйте Ксения. Да, это возможно. Но что мешает вам ее получить в паспортном столе? Справка выдается сразу же по обращению заявителя. Всего доброго.

30 июня я заказала изготовление макияжного стола с зеркалом по эскизу (эскиз продавец забрал, я сделала только фото). Договор не заключали, сказали, что довезут позже, выдали только товарный чек (стол-уголок с зеркалом-8170 рублей, предоплата 5000 рублей, остаток 3170 рублей) в чеке есть печать ИП, подпись продавца и номера телефонов для связи. При заказе продавец сказал что максимальный срок изготовления 10 рабочих дней (мне таки нужно было, ибо это подарок к моему дню рождения). Дальнейшее общение с продавцом было по телефону либо сообщения в Вайбере, либо звонками. В 10 рабочих дней они не уложились, несколько раз перекладывали срок (этому есть подтверждение в переписке). За просрочку мы договорились, что они снизят цену до 6000 рублей и плюс бесплатная доставка и сборка (договаривались устно по телефону, но при дальнейшей переписке продавец это подтвердил). Доставили 26 июля. Продавец приехал с монтажником, доплату 1000 рулей взял, но оставил на столе, чтобы потом забрал монтажник, чека мне не выдал (быстро убежал). В процессе сборки я узнала, что зеркало разбили по пути, не довезли доводчики, кроме того я обнаружила множество несоответствий эскизу (конструкция, меньше полок, размеры), качество оставляет желать лучшего (кромка не полностью закрывает ЛДСП, что сказывается и на внешнем виде и на эксплуатационных качествах), в процессе сборки повредили 2 ручки. Я сразу в сообщении сообщила о недостатках продавцу, он ответил, что все довезут и исправят на следующий день. На следующий день приехал из поездки мой муж, сказал, что чтобы исправить все недостатки им придется перепиливать все, лучше просто отказаться и заказать в другой организации. Он позвонил продавцу, попросил о встрече. Продавец отказался, пояснив, что уезжает на 2 недели. На просьбу оформить возврат или сказать адрес ИП, куда можно обратиться с заявлением продавец возмутился и бросил трубку. Конечно же зеркало и фурнитуру никто так и не привез. На следующий день продавец трубки не брал, но в Вайбере на сообщения отвечал. Была долгая переписка, где я 6 раз попросила прислать юридический адрес ИП, просила оформить возврат, присылала ему фото с недостатками (он их не опроверг, частично пообещал исправить, но меня это не устроило). В итоге адрес он так и не сказал. Перестал отвечать. Вечером 30 июля я прислала ему фотографию моей претензии с просьбой вернуть 6000 рублей (т.к. адрес я не знаю, не нашла его даже на сайте налоговой и подобных каналах). Сообщение было прочитано 31 июля (это я зафиксировала скрин шотом). Завтра десятый день. Ответа и денег нет. Нужно подавать иск. Помогите разобраться: какие шансы положительного для меня решения суда? Что требовать в иске (неустойки, моральный ущерб и т.д.)? Как вообще мне следует дальше поступить? На что в первую очередь операться в суде?

Уважаемая Ольга Анатольевна! В Вашей ситуации будет лучше обратиться для составления иска к любому юристу сайта, который поможет Вам грамотно и профессионально составить иск и сделать расчет. Желаю удачи Вам.

Доброго вам времени суток. Вам необходимо зафиксировать все недостатки, установить адрес ип и подать иск в суд. Удачи вам и всего наилучшего.

02.07.2017 года в офисе много мебели. Оформила заказ на мебель: диван Дубай и два стола трансформера. 04.07.2017 года все это мне доставили на дом, в неудобное для меня время, а иначе сказали ждите месяц или больше. Быстро распоковали, быстро собрали диван в доме, показали механизм, я осмотрела диван, пощупала его обивка все как в салоне! Подписала акт приема и они быстренько уехали. И я тоже, так как в дом мы еще не переехали окончательно. На следующий день муж приехал посмотреть диван и прям на одном из подлокотников увидел яркую красную наклейку их фирмы, она была на экокоже, он ее подцепил аккуратно, а там содрана экокожа под ней, как я не заметила я не знаю, но факт остается фактом, наклейка не должна была быть там как нам позже сказала управляющая в магазине. И также в этот день была обнаружена еще одна наклейка на этом же подлокотнике с разрезом экокожи! На все наши претензии поменять нам подлокотник компания отвечает отказом, якобы эти мы порвали этт мы наклеили и теперь просим заменить! Но это не так, конечно я не сразу заметила дефект, так все быстро надо было принятьи ехать к детям, которые на данный момент были с соседкой, так как мне было не удобно по времени принимать мебель, но им все равно! Вопрос в том, что делать дальше? Мебель меня устраивает просто надо поменять подлокотник с дефектами на нормальный! Имеет ли силу акт приема передачи товара, что они отказывают нам в замене подлокотника? Претензии все тщетны, куда нам идти дальше? Спасибо.

Уважаемая Инна! На Вашей стороне Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Направьте претензию поставщику услуг, описав ситуацию. Требуйте устранения дефектов. При отказе - обращайтесь с иском в суд. Удачи Вам!

Добрый день, Инна! Вам необходимо зафиксировать данный дефект с представителем компании, откажутся - с помощью свидетелей, эксперта, оценить размер ущерба и обратиться с иском в суд. В акте есть оговорка о том, что стороны претензий друг к другу не имеют? Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, подскажут пути и способы ее решения, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение