8 800 505-92-64

Товары в мвидео

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

32 ответa от юристов и адвокатов

1 2
255 юристов сейчас на сайте
3225консультаций за 24 часа
Алена
Алена
Москва
28.09.2018 в 09:29
Взяла ноутбук в мвидео в рассрочку, товар был витринного образца. Домой приехала обнаружила царапины на задней крышке. Плюс ещё он тормозит, прошла Неделя с покупки, могу ли я вернуть?
В избранное Просмотров: 15
Читать (5 ответов)
Никита
Никита
Ставрополь
11.02.2018 в 17:50
30.01.2018 мною в магазине МВидео был приобретен товар iPhone 6 спустя день использования было понятно, что он не исправен. Он начал лагать, быстро садиться аккумулятор, и посторонний шум во время съемки. Конечно же 01.02.2018 я приношу его в магазин и прошу расторгнуть договор, на что меня отправляют за бумагой о неремонтопригодности в сервисный центр самой компании, хотя там никогда они не выдавали никаких актов и бумаг. По приходу вновь от сервисного центра магазин соглашается принять товар и то, в магазине меня заставляют подписать документ о том, что товар будет отправляться на проверку качества. Я подписываю! Но при этом подал по горячей линии и непосредственно на сайте, обращение. На которое мне с 01.02.18 до сих пор не ответили и продолжают кормить завтраками. Подскажите что делать и как действовать? И что делать если продавец нарушил сроки проверки качества? У них в заявление указывал, что прошу расторгнуть договор и вернуть мне денежные средства! На какие законы ссылаться, чтоб точно вернуть свои деньги. .. Помогите пожалуйста!
Сегодня заканчивается срок проверки качества, и мне еще даже не позвонили с магазина. Помоги составить документы и вернуть деньги! Спасибо за помощь!
В избранное Просмотров: 9
Читать (1 ответ)
Виталий
Виталий
Томск
24.12.2017 в 10:17
Возврат товара.
Здравствуйте, купил ноутбук Acer в магазине Мвидео и по заявленным характеристикам на сайте, на ценнике и даже на наклейке на самом ноутбуке указана видеокарта Radeon R8 M445DX, но проверяя программно выяснено, что внутри видеокарта Radeon R7 M340, которая хуже по производительности.

Закономерный вопрос: могу ли я вернуть товар обратно в магазин, сославшись на несоответствие описанию (14 дней прошло, покупался в начале декабря)?
В избранное Просмотров: 6
Читать (1 ответ)
Вадим
Вадим
Краснодар
20.10.2017 в 17:27
20.09.2017 через интернет заказывал товар в мвидео с доставкой на 20.10.2017. Применил школьные м купоны 2017. Позвонил оператор, заказ подтвердили, доставку согласовали, что оплата частично м купонами будет тоже согласовали! Товар привезли и говорят, что акция закончилась и купоны не действительны, но никто не предупреждал, что нужно оплатить до конца акции. В итоге, остались без товара!
В избранное Просмотров: 3
Читать (2 ответa)
Ирина
Ирина
Екатеринбург
19.09.2017 в 13:20
7 августа 2017 года был оформлен возврат в компании мвидео, возврат был оформлен по их вине, товара не было в наличии, товар оплачивается в интернет магазине. Сегодня уже 19 сентября 2017 года, денег так и нет, звоню на их горячую линию постоянно, каждый раз кормят завтраками и обещают в то в течение 3-5 рабочих дней, то в течение 10 рабочих дней, но чуда не происходит. Что делать?
В избранное Просмотров: 7
Читать (1 ответ)
Станислав
Станислав
Самара
25.07.2017 в 20:54
Решили купить в магазине Мвидео немного бытовой техники. Оформили заказ, с учетом чтобы весь товар проходил по 0-0-24. Заказ должен был прийти 3 июля. В итоге пришел он только 4 июля вечером. Подойдя в магазин, нас направили тут же с кассы оформлять кредит. То есть-не проверив пробивается ли товар по кассе. Продавцы упустили этот момент, проявив некомпетентность. В итоге, на кредитном отделе все благополучно оформили, подошли к кассе, а там нам просто напросто не смогли пробить по кассе 2 товара, т.к. на них вчера (то есть 3 июля, в день доставки) был последний день акции, а теперь-4 июля, когда товар пришел в магазин, акция кончилась. При этом это все выяснили только тогда, когда договор о кредите был уже на руках. Нам сказали, что теперь кредит придется отменить, и ждать когда этот вопрос решат в тех. поддержке магазина. Подойдя опять к кредитным специалистам, нам все вроде бы отменили, подписали все нужные бумажки и распрощались с ними. Через несколько дней, решили в магазине этом же отменить тот заказ, раз уж там ошибки, и сделать новый. Нам сказали, что это возможно и мы это благополучно сделали. Договор кредитный оформили уже на другую сумму и в другом банке. Ушли со спокойной душой. Спустя неделю, стало интересно, и решили зайти на сайт первого кредита. Там оказалось что кредит висит на нас. Начали выяснять, кредитные специалисты сказали, мол у них стоит статус "авторизация", отмена, и мол все должно быть нормально. Мы указали, что все еще висит. Они начали разбираться, написали в свою тех. поддержку и сказали ожидать звонка. Спустя еще неделю это уже все надоело, пошли снова разбираться. Там оказалось, что деньги магазин все таки получил по кредиту. Теперь нам кредитный специалист сказала ждать когда она там получит какую-то бумажку подтверждение, что деньги возвращаются обратно в банк. Опять ждем. Время оплаты по этому "ложному" кредиту скоро. Подскажите, стоит ли идти в суд обращаться с данным вопросом и иском на магазин и кредитных специалистов, ибо платить за "воздух" никакого желания нет.
В избранное Просмотров: 15
Читать (1 ответ)
Марина
Марина
Петрозаводск
05.12.2016 в 23:41
Заказала в мвидео товар в кредит. Посчитала что переплета того не стоит могу завтра вернуть. Товар еще не пришел?
В избранное Просмотров: 5
Читать (1 ответ)
Ольга
Ольга
Краснодар
25.11.2016 в 22:37
Сегодня приобрели в мвидео 3 товара (встраиваемая газ. панель, кух вытяжка и духовой шкаф)+ сертификат быстросервис на 5 лет на духовой шкаф. Товар мне еще не доставлен, (по договоренности доставка 26.11-завтра). Могу ли я завтра при открытии магазина отказаться от покупки и вернуть деньги в полном объеме и за сертификат тоже? Спасибо.
В избранное Просмотров: 12
Читать (1 ответ)
Наталья
Наталья
Краснодар
06.10.2016 в 03:22
Заказала в интернет магазине Мвидео товар, оплатила его, но товар в срок не доставили и вообще заказ отменили без моего согласия, сказали, что этого товара уже нет на складе, а с момента оплаты товара прошло 22 дня. Подскажите на какую компенсацию я могу расчитывать и как Ее оформить.
В избранное Просмотров: 36
Читать (2 ответa)
Екатерина
Екатерина
Краснодар
05.08.2016 в 01:43
Приобрела мобильный телефон в кредит в магазине Мвидео,2 недели ждала т.к товара не было в наличии, забрав его я попользовалась им ровно сутки (на следующий день по экрану попалзла матрица (заводской брак)) Привезла обратно в магазин телефон забрали на экспертизу на 21 день, в замен ничего не предоставили. Кредит плачу, но телефоном не пользуюсь, возместит ли магазин расходы (может быть только проценты) по кредиту за 35 дней? Если да то какую сумму?
В избранное Просмотров: 7
Читать (1 ответ)
Екатерина
Екатерина
Краснодар
05.08.2016 в 01:42
Приобрела мобильный телефон в кредит в магазине Мвидео. Ждала 2 недели т.к товара не было в наличии, забрала попользовалась ровно сутки по экрану поползла матрица, отвезла в магазин. Телефон забрали на экспертизу 21 день, взамен ничего не предоставили. Какую компенсацию возместит магазин, если по факту я кредит уже плачу, а телефоном не пользуюсь?
В избранное Просмотров: 6
Читать (2 ответa)
Андрей
Андрей
Воронеж
28.01.2016 в 21:53
Вчера оплатили в мвидео товар: частично подарочными картами, частично-с банковской карты. Товар обещали привезти через две недели. Сегодня решили отказаться от товара. Возможно ли получить деньги в полном объеме без подарочных карт (подарочные карты приобретались за наличные средства, чеки имеются)?
В избранное Просмотров: 14
Читать (1 ответ)
Вероника
Вероника
Санкт-Петербург
27.01.2016 в 11:32
Купила варочную панель в мвидео. Должен был быть самовывоз из магазина. В назначенную дату товара в магазине не было - сбой программы и товар оказался на другом складе. Предложили бесплатную доставку на 26 января. После обеда позаонили и сказали что доставки не будет - инвентаризация на складе и привезут товар только 3 февраля. Как быть в такой ситуации?
В избранное Просмотров: 15
Читать (1 ответ)
Владимир
Владимир
Нижневартовск
09.11.2015 в 08:19
Купил консоль Плейстейшн 4 в Мвидео, все с товаром хорошо, не прошло еще и недели, но к сожалению этот подарок не подошел. На ней уже поиграли несколько дней, могу ли я вернуть или обменять его на другое устройство? Спасибо.
В избранное Просмотров: 12
Читать (1 ответ)
Сергей
Сергей
Казань
01.06.2015 в 08:38
14 мая 2015 года приобрел смартфон Apple Iphone 5S в Мвидео. При выдаче товара не была вскрыта упаковка, не зарядили смартфон и не показали весь функционал на работоспособность. При первом включении обнаружил, что не работает кнопка включения/разблокировка на верхнем торце смартфона. Через 2 дня, придя в сервис, сдал на экспертизу проверки качества товара, с последующей заменой на аналогичный товар. 30 мая получаю ответит из сервисной центра о готовности забрать смартфон. В итоге, экспертиза показывает, что было внесервисное вмешательство и идет полный отказ от гарантии и замене смартфона. Получается что сам магазин продает ремонтированный смартфон. Как грамотно поступить в такой ситуации?
В избранное Просмотров: 7
Читать (1 ответ)
Анна
Анна
Краснодар
18.04.2015 в 09:37
Мною был приобретен товар в магазине мвидео а конкретно игровая приставка сони плейстейшен 4, и в течении 5 месяцев пришла в негодность экспертиза установила недостатки и обязовались сделать объмен на новую, по прибытию в магазин мне отказали в замене так как она подорожала и попросили доплатить имею ли я право поменять без доплаты, так как я покупала на 8 тыс руб меньше?
В избранное Просмотров: 12
Читать (1 ответ)
1 2
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение