8 800 505-92-64

Требование о возврате товара

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

22 ответa от юристов и адвокатов

75 юристов сейчас на сайте
2409консультаций за 24 часа
Юрий
Юрий
Краснодар
13.01.2017 в 18:12
Кому направлять претензию о ненадлежащем качестве товара и требованием возврата денег, если виновником является производитель, а товар я покупал у его дилера?
В избранное Просмотров: 20
Читать (3 ответa)
Дарья
Дарья
Уфа
05.11.2016 в 19:47
Магазин удовлетворил требование о возврате денег за товар. Письмо было получение
6 июля этого года.
Я могу сейчас обратиться за возвратом? В письме никаких сроков не указано.
Еще один нюанс, во время судебных разбирательств, я уже самостоятельно обратился в СЦ и мне сделали ремонт по гарантии производителя. На момент разбирательств гарантии на данный деффект не было, производитель запустил программу по гарантийному ремонту позже. То есть ни я, ни магазин не знали, что производитель запустил программу по бесплатному ремонту.

Магазин не в курсе ремонта)) письмо пришло после ремонта.
В избранное Просмотров: 19
Читать (1 ответ)
Дарья
Дарья
Уфа
05.11.2016 в 19:01
Магазин удовлетворил требование о возврате денег за товар. Письмо было получение 6 июля этого года.
Я могу сейчас обратиться за возвратом? В письме никаких сроков не указано.

Еще один нюанс, во время судебных разбирательств, я уже самостоятельно обратился в СЦ и мне сделали ремонт по гарантии производителя. На момент разбирательств гарантии на данный деффект не было, производитель запустил программу по гарантийному ремонту позже. То есть ни я, ни магазин не знали, что производитель запустил программу по бесплатному ремонту.
В избранное Просмотров: 10
Читать (1 ответ)
Татьяна Иванова
Татьяна Иванова
Москва
09.11.2015 в 23:20
В течение какого времени продавец обязан удовлетворить требование покупателя о возврате товара ненадлежащего качества и возврате денег? Претензию написала, пришел ответ от продавца, что готовы вернуть деньги за товар. Товар крупногабаритный. Сами за товаром приезжать отказываются. Привезла товар в магазин, попросила принять товар и выдать документ, что товар от потребителя приняли. Отказали. Документов говорят никаких не выдаем, деньги перечислим на карту. Напишите расписку, что претензий к магазину не имеете. Меня это не устроило, денег нет, расписку писать не буду тогда, увезла товар обратно домой. Как дальше быть в этой ситуации?
В избранное Просмотров: 20
Читать (2 ответa)
Кирилл
Кирилл
Москва
10.08.2015 в 18:41
Можно ли отправить претензию и требования о расторжении договора и расчёт возврата товара (по договору косметические услуги, которые я не получала), чтобы отказаться в банке от потребительского кредита на этот договор, в салон красоты почтой? Если да, то как правильно это сделать? Заранее спасибо.
В избранное Просмотров: 5
Читать (1 ответ)
Галина Николаевна
Галина Николаевна
Москва
02.03.2015 в 13:52
Юридическое лицо имеет большой долг за поставленный товар. При направлении требования о возврате товара ввиду его не оплаты, как это предусмотрено контрактом, покупатель категорически отказался его возвращать. На контакты не идет, фактически юридическое лицо брошено и открыто новое с теми же учредителями, которое занимается теми же видами деятельности. Судебное решение ничего не решит, т.к. на счету ничего нет. Можно ли подать заявление о мошенничестве?
В избранное Просмотров: 40
Читать (2 ответa)
Наталья
Наталья
Хабаровск
24.07.2014 в 05:17
При заявлении о возврате товара надлежащего качества с требованием не обменять, а вернуть деньги.
Т.е. потребитель не может написать в заявлении, что просит вернуть ему деньги потому что:
- не понравился товар
- передумала;
- нашла другой;
- свадебное платье больше не нужно, т.к. свадьба отменилась?
Заявление должно быть только с той формулировкой, которая в законе?
И что можно считать аналогичным товаром? В салоне свадебных платьев 300 штук, как понять, какое аналогичное?
В избранное Просмотров: 31
Читать (1 ответ)
Юлия.
Юлия.
Москва
10.02.2014 в 15:26
Что является требованием покупателя о возврате денежной суммы за товар надлежащего качества? И каким законом, пунктом это регламентируется? Есть заявление на экспертизу от 31.12.13 (экспертизу не проводили, клиент в курсе) и шуба в магазине.
В избранное Просмотров: 17
Читать (1 ответ)
Татьяна
Татьяна
Волжский
23.07.2013 в 09:05
Продавец дал согласие на возврат денег за товар после претензии, где было требование о расторжении договора и возврате уплаченной суммы. Должен ли я сейчас писать ещё какое-либо заявление о возврате денег? Спасибо за ответ.
В избранное Просмотров: 68
Читать (1 ответ)
Михаил
Михаил
Серпухов
20.04.2013 в 16:08
Хочу обратиться к иностранному изготовителю с требованием о возврате мне суммы уплаченной за товар. Товар (технически сложный) подвергался неоднократным ремонтам в авторизированном сервисном центре (срок ремонтов в сумме составил более 30 дней в гарантийном году, имеются соответствующие акты о ремонтах). Однако, юридический адрес изготовителя находится в Тайване и указан в документах на товар. К продавцу обратиться не могу в связи с тем, что интернет-магазин ликвидирован.
Пожалуйста, скажите:
1. Как правильно обратиться к иностранному изготовителю?
2. На каком языке написать требование?
3. Применимы ли российские законы, например О защите прав потребителей или нужно руководствоваться какими-то международными законами? Чем руководствоваться при предъявлении требования о возврате денег за товар?
С уважением, Михаил Юрьевич Дубровин.
В избранное Просмотров: 43
Читать (2 ответa)
Евгений
Евгений
Ижевск
18.03.2013 в 13:57
Могу ли я поменять требования к продавцу о замене товара на возврат денег? (15 дней не прошло)

P.S. Купила ноутбук в магазине, не следующий день перестал включаться. На следующий день сын отнес ноутбук в магазин и подписал заявление о замене. Еще 15 дней не прошло, могу ли я возвратить деньги. Продавец согласен только на замену товара деньги не отдатет.
В избранное Просмотров: 14
Читать (1 ответ)
Артём
Артём
Казань
22.01.2013 в 23:39
Какой срок удовлетворения требования покупателя о возврате уплаченной за товар денежной суммы?
В избранное Просмотров: 17
Читать (1 ответ)
Сергей
Сергей
Нижний Новгород
02.08.2010 в 14:18
В течение какого срока должно быть удовлетворено моё требование о возврате денег за товар ненадлежащего качества. В ст. 22 однозначно 10 дней.
Из разъяснений специалистов отдела защиты прав потребителей - не менее 20 дней.
Спасибо.
В избранное Просмотров: 103
Читать (2 ответa)
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение