Заявление в страховую по осаго

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн
Задать бесплатный вопрос юристу
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сразу после ДТП обратилась в независимую экспертизу для оценки повреждений. Оценка проведена. Документы на руках. Рекомендовали отправить все документы в страховую по почте первым классом. Хотелось бы уточнить точный перечень отправляемых документов и форму заявления в страховую (по ОСАГО).


Документы полученные в ГИБДД, копии документов на авто и отчет об оценке.

Заявление в произвольной форме о выплате страхового возмещения, укажите им свои контактные данные для связи.


Список документов, прилагаемых к заявлению о страховой выплате (требованию по возмещению вреда):

Заявление о страховой выплате (требование по возмещению вреда)

Заявление о страховой выплате по ОСАГО

Извещение о дорожно-транспортном происшествии

Справка о ДТП, приложение к приказу МВД Росии

Копия протокола об административном правонарушении Копия постановления по делу об административном правонарушении

Экспертное заключение

Копия страхового полиса

Копия паспорта транспортного средства

Копия свидетельства о регистрации

Копия водительского удостоверения

Справка об открытии банковского счета

Копия паспорта

Если нужна помощь, обращайтесь, мы составим заявление, нам отказов еще не было от страховой!


У Вас какая страховая компания? у всех требования в отношении заявления немного разные


Вопросы и ответы: 71
1 2 3
Задать вопрос

Страховая компания отказывается принимать заявление о страховом случае по ОСАГО в филиале говорят что они ликвидируются и просят обращаться сразу за в суд. Скажите пожалуйста можно ли действительно обратиться сразу в суд за взысканием страховой выплаты минуя обращение в страховую компанию и позволяет ли это сделать закон об обязательном автостраховании и примет ли суд такое исковое заявление для рассмотрения.

0
Ответить
Цитировать

Здравствуйте. Обратитесь сначала в Страховую. При ликвидации страховой компании, обязательства по полюсам ОСАГО несет правопреемник. Так что в суд будете обращаться получив письменный ответ от страховой компании.

Ирина Владимировна, без обращения в СК, хотя бы сугубо формального, с заявлением о страховом случае - суд может не усмотреть нарушения Ваших прав в данной ситуации. Обратитесь к ним с заявлением почтой, отправив его ценным письмом.

Добрый день. Вам нужно обратится напрямую в Российский союза автостраховщиков. Предварительно получив письменный отказ от страховщика в принятии от вас заявления.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

В чью пользу взыскивается штраф по исковому заявлению к страховой компании (ОСАГО).

0
Ответить
Цитировать

Доброго дня.

В соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Исходя из данной нормы Вы и только Вы имеете право на получение штрафа.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Отправил заявление о возмещении вреда по ОСАГО в адрес филиала страховой организации. Почтовое отправление лежит на почте, его не забирают представители страховой организации. Что делать в данном случае?

0
Ответить
Цитировать

Здравствуйте! Если вы можете подтвердить факт отправки заявления, то можете оценивать свой ущерб и обращаться в суд о взыскании со страховой компании вреда и всех ваших расходов.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Подал заявление в страховую и все необходимые документы, случай дтп по ОСАГО.

Случай будет спорный, я об этом знаю. Интересует, какой срок рассмотрения заявления в компании на дачу мне положительного или отрицательного ответа.?

Спасибо.

0
Ответить
Цитировать

В соответствии со ст. 12 ФЗ "Об ОСАГО",Цитата: В течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, а в случае, предусмотренном пунктом 15.3 настоящей статьи, 30 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня принятия к рассмотрению заявления потерпевшего о страховом возмещении или прямом возмещении убытков и приложенных к нему документов, предусмотренных правилами обязательного страхования, страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или после осмотра и (или) независимой технической экспертизы поврежденного транспортного средства выдать потерпевшему направление на ремонт транспортного средства с указанием станции технического обслуживания, на которой будет отремонтировано его транспортное средство и которой страховщик оплатит восстановительный ремонт поврежденного транспортного средства, и срока ремонта либо направить потерпевшему мотивированный отказ в страховом возмещении.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Обратился в свою страховую компанию с заявлением о восстановлении кбм по осаго. Они отказались принять заявление, хотя устно и признали свою ошибку. Сказали, чтобы я обращался в РСА. правильно ли это?

0
Ответить
Цитировать

Здравствуйте! Есть три варианта: Необходимо обратиться в Центробанк с жалобой на КБМ по ОСАГО и Вам все сразу приведут к одному знаменателю. Жалобу на КБМ по ОСАГО можно подать, через электронную форму на сайте. И по окончанию проверки Вам придет письмо от Центробанка о результатах проверки. Проверку Центробанк должен осуществить в течение 30-дней с момента подачи жалобы.

2 й способ. Заявление в страховую компанию.

Необходимо обратиться с письменным заявлением в страховую компанию, которая застраховала Вас с неправильным классом. Они обязаны сами всё исправить и произвести перерасчет. Пишите заявление в 2-х экземплярах на имя руководителя страховой компании с просьбой изменить КБМ на основании либо предыдущего полиса, либо справки об отсутствии страховых выплат с прежней страховой компании. Отнесите данное заявление и копию справки, либо предыдущего полиса, в свою страховую компанию. Самое главное - ваш договор на момент подачи заявления, должен быть действующим. Если в страховой компании отказываются принимать Ваше заявление, направьте его по почте заказным письмом с уведомлением. Срок рассмотрения заявления о восстановления КБМ - 10 дней. Данный срок предусмотрен п.1 ст. 16.1 закона "Об ОСАГО", абзац 2.

По истечении 10 дней, можете проверить свой КБМ. Если КБМ не изменился, то необходимо звонить в страховую компанию. Обычно страховая компания нормально отрабатывает данные заявления.

ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ В РСА (Российский Союз Автостраховщиков) БЕСПОЛЕЗНО, ОНИ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ КБМ В БАЗУ.

3-й способ. Обратиться к страховому брокеру.

Страховые брокеры, за определенное вознаграждение могут восстановить потерянный КБМ (если, конечно, вы лишились скидки не вследствие ДТП по вашей вине).

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Может ли страховая компания по ОСАГО вместо ремонта автомобиля после ДТП выплатить деньги, в заявлении был указан ремонт автомобиля на конкретной СТО, которую предложил страховщик.

0
Ответить
Цитировать

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Безусловно после осмотра поврежденного ТС страховщик, теперь преимущественно выдает страхователю направление на ремонт на станцию технического обслуживания (СТО). Требованиями к организации восстановительного ремонта являются, в том числе:

Устанавливается перечень случаев, в которых осуществляется страховая выплата:

-в случае, если ни одна из СТО, с которыми у страховщика заключен договор по организации восстановительного ремонта, не соответствует установленным правилами ОСАГО требованиям к организации восстановительного ремонта в отношении конкретного потерпевшего и потерпевший не согласен на проведение ремонта на иной СТО;

-в случае полной гибели ТС;

-в случае смерти потерпевшего или причинения ему тяжкого или средней тяжести вреда здоровью;

-в случае, если стоимость восстановительного ремонта превышает страховую сумму или лимит по "европротоколу";

-в случае, если потерпевший является инвалидом;

-в случае признания всех участников ДТП ответственными при отказе от осуществления доплаты за ремонт;

-при наличии соглашения между страхователем и страховщиком и в ряде других случаев.

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

По страховому случаю ОСАГО обратился в страховую с европротоколом. Оформил заявление о ДТП сдал специалисту, получил на руки копию описи принятых документов. Помимо этого мне предложили подписать договор об оценке ущерба с фирмой не имеющего никакого отношения к страховой компании. Оценщик сидел в одной комнате со специалистом страховой. По результатам осмотра а/м мне под подпись предъявили акт оценки, предложили подписать с указанием моего согласия или несогласия с суммой компенсации ущерба. После моего согласия с суммой мне предложили подписать ещё одно соглашение со страховой об урегулировании убытка в одностороннем порядке, т.е. Без подписи страховщика. Ни одного из вышеперечисленных документов на руки мне не выдавалось (в копиях в том числе) с отговоркой на то, что не предусмотрено. Сейчас повторно столкнулся с ещё одним, более серьезным, страховым случаем, требующего иного подхода. Вопросы такие: 1. необходимо ли для меня, как заявителя, оформление и подписание всех вышеперечисленных документов 2. Какие документы обязана выдавать на руки страховая при подаче заявления о страховом случае по ОСАГО. 3. На каком этапе целесообразно привлечение независимого эксперта.

0
Ответить
Цитировать

Страховая должна дать акт приема-передачи документов и направление на осмотр к эксперту (с который работает на страховщик), осмотр-в течение 5 дней с момента подачи документов в страховую.

В течение 20 дней с момента предоставления документов страховщик должен произвести выплату. Только после этого есть смысл обратиться к автоэксперту и, если разница между выплатой и ущербом значительна, тогда и проводите экспертизу. Все расчеты проводятся с учетом износа заменяемых деталей по ценам, указанным на сайте РСА (они ниже рыночных в 1,5-3 раза), зная каталожный номер можете узнать цену запчасти.

Действия потерпевших расписаны в ст.12 ФЗ ОБ ОСАГО, почитайте.

Здравствуйте! Прядок обращения в страховую компанию такой:

1) Обращаетесь с заявлением и прочими документами в страховую. Вам ставят отметку о принятии на копии заявления.

2) Страховая назначит вам дату осмотра и в назначенное время вам будет необходимо предоставить машину на осмотр страховщику.

3) В течении 10 дней вам будет выплачено страховое возмещение.

Только после этого если оно вас не устроит обращаетесь в агентство которое будет защищать ваши интересы. Или самостоятельно обрушаетесь за независимой экспертизой, на её основании пишите претензию страховщику и если её не удовлетворят то обращаетесь в суд за защитой своих законных прав и интересов.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Хочу написать заявление в страховую компанию о несогласии с суммой выплат по ОСАГО.

0
Ответить
Цитировать

Вам не заявление надо писать, а проводить независимую экспертизу, по ее результатам писать претензию и вместе с заключением направлять в страховую. В течение 10 дней страховщик должен либо доплатить либо дать мотивированный отказ, тогда-в суд.

Здравствуйте! Вы можете направить претензию в страховую компанию, но для этого Вам необходимо провести независимую экспертизу. Если страховая компания не выплатит по претензии, обращайтесь в суд.

Заявление в страховую компанию о несогласии с суммой писать бесполезно, Поэтому в данной ситуации необходимо обращаться в суд с соответствующим иском в порядке гражданского судопроизводства (ст.131 ГПК РФ).

Если у Вас есть такое желание, то пишите. Желательно указать в претензии устраивающую Вас сумму и приложить к претензии ее обоснование такой суммы.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

По полису осаго страховой случай. Специалист который принимал заявление в страховую компанию утверждает что машину отремонтируют, все детали будут новые. Но с меня потребуют разницу в цене между новыми деталями и деталями с учетом амортизации. Это значит мне придется доплачивать за ремонт по осаго? При том что я не виновник дтп.

0
Ответить
Цитировать

Здравствуйте, к сожалению, так и есть. При ремонте вам придётся доплатить разницу в стоимости деталей. Однако, в дальнейшем эту разницу вы сможете взыскать с виновника ДТП.

Удачи вам и всего наилучшего

Добрый день.

Подавайте в суд на виновника ДТП, получите справку из страховой о размере ущерба, о размере компенсации за ремонт по страховой, и взыщите фактические затраты.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

По заявлению о продлении или заключении нового договора осаго в страховую компанию они должны ответить в течении 30 дней но я незапрашиваю персональных данных а хочу заключить договор должны ли они ответить на мое заявление в течении 10 дней. Какой пункт закона где написано что тони должны ответить в течении 10 дней я хочу сослаться на пункт закона а то они говорят что ответ дадут только через 30 дней по закону.

0
Ответить
Цитировать

Добрый вечер! К сожалению, страховые компании являются частными коммерческими организациями и они вообще-то имеют право не отвечать Вам без объяснения причин. Закон об "Обращениях граждан..." распространяется только на государственные предприятия и обязывает отвечать на такие обращения не более 30 дней. Удачи вам!

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.
Вопросы и ответы:
1 2 3
Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн
Задать бесплатный вопрос юристу
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение