Заявление на возврат денег в магазин

Содержание:

  • Так как 2 недели не прошло они же должны были сразу вернуть деньги или все сделали правильно?
  • Как поступить в данной ситуации учитывая то, что я нахожусь на вахтовым режиме работы, и послезавтра мне уезжать домой?
  • Купила пылесос. На третий день сломался крючок на щетке на который ручка с щеткой крепится к корпусу пылесоса.
  • Помимо двух заявлений на возврат, также было написана претензия, до сих пор ни ответа не денег я не получил, как быть?
  • Как вернуть денежныые средства
  • Подать заявление на интернет магази
  • Полное разочарование. Подскажите, пожалуйста, как грамотно составить претензию, нет ли шаблона?
  • Покупка в зарубежном интернет магазине. Китай Алиэкспресс
  • Как вернуть похищенные с карты деньги
  • Ноутбук без ос. возврат
  • Не хочу до суда дело... Как ещё можно решить проблему?
  • Или делать независимую экспертизу за свой счёт?
  • Скажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
  • Что делать в такой ситуации,
  • Кому писать? Как правильно составить заявление на возврат денег за смс-оповещение, т.к.
  • Что делать, чтобы вернуть именно деньги?
  • Куда и к кому мне обратиться?
  • Так ли это на самом деле?
  • Возврат средств в интеренет-магазине.
  • Купила диван для холла в интернет-магазине, из за сбоя в интернете случайно оплатила товар дважды.
  • По какой статье можно подать в суд на магазин?
  • Как можно вернуть деньги? И как привлечь к ответственности?
  • Я не пользовалась этими услугами, как вернуть эти деньги?
  • Я не пользовалась этими услугами, как вернуть эти деньги?
  • Посоветуйте что мне делать.
  • Веки не выдали но претензию взяли только на часы на ремешок нет ни чека ни возврата денег
  • Вместо кредита оформили рассрочку, товар по рассрочке не прошёл, тем не менее возврат магазин банку не сделал,
  • Какой адрес указать в иске?
  • Есть ли статья в законе, на что можно сослатся и настоять на возврате денег или обмене товара?
  • Продавец отказался принимать некачественный телефон который сломался более двух раз (не включался),
вчера, 12:12
• г. Пермь

Так как 2 недели не прошло они же должны были сразу вернуть деньги или все сделали правильно?

Как вернуть деньги за товар. Купила в магазине профессионал утюжок выпрямитель, во время первого же использования произошел щелчок и погас экран регулирования температуры и перестало греть одно полотно. Две недели не прошло. За товар отказалось возвращать деньги. Написала заявление на возврат денег или замену товара. Отправили товар на диагностику. Так как 2 недели не прошло они же должны были сразу вернуть деньги или все сделали правильно?

Юрист г. Омск
вчера, 12:38

В первые две недели после покупки возврату подлежат товары, которые не имеют дефектов и не подошли по своим характеристикам покупателю. Когда покупатель приносит изделие с дефектом, торговая организация обязана провести проверку качества изделия. Иначе как продавец будет регулировать возврат дефектного изделия его производителю? На основании акта проверки состоится возврат денег покупателю. В разумный срок. Примерно три недели с момента передачи изделия продавцу.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Кемерово
вчера, 12:38

Они все сделали правильно

14 дней на возврат качественного товара, и то, электрический утюжок для волос входит в перечень товаров, которые не подлежат возврату\замене в случае их надлежащего качества

товар отправили на диагностику, поскольку не исключена возможность эксплуатационного дефекта (скачок напряжения сети, уронили, попадание влаги и пр.), что не будет являться гарантийным случаем.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Барнаул
вчера, 12:39

Взыскивайте деньги в судебном порядке.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Пермь
вчера, 12:42

Добрый день! В данном случае речь идет о технически сложном товаре. Возврат таких товаров регламентирован Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

[quote][/quote]В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

При этом ст. 21 Закона устанавливает, что

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. [quote][/quote]

Таким образом без проведения экспертизы обмен товара или возврат денег осуществляется в течении семи дней

В случае необходимости проведения экспертизы в течении 20 дней.

[b]Остались вопросы пишите в личные сообщения, обязательно отвечу.[/b]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Дзержинск
вчера, 13:17

10 дней по общему смыслу на возврат денежных средств.

Вам помог ответ?ДаНет
30.11.2022, 17:40
• г. Майкоп

Как поступить в данной ситуации учитывая то, что я нахожусь на вахтовым режиме работы, и послезавтра мне уезжать домой?

В магазине купил блок сигарет для товарища, расплатился наличкой, взял чек и вышел на улицу. Позвонил товарищу, выяснил что сигареты оказывается я взял ни те, и вернулся что бы их обменять. Продавщица отказала в обмене, и в возврате денег тоже, якобы директор ей запрещает производить такие действия, и делать возврат она не намеренна. Обратился в полицию с заявлением, заявление приняли, сигареты с чеком взяли под опись, объявили сроки рассмотрения заявления от 3-х до 10-ти суток. Прошло 10 суток, ответа так и нет. Как поступить в данной ситуации учитывая то, что я нахожусь на вахтовым режиме работы, и послезавтра мне уезжать домой?

Адвокат г. Ростов-на-Дону
30.11.2022, 17:46

# Как поступить в данной ситуации учитывая то, что я нахожусь на вахтовым режиме работы, и послезавтра мне уезжать домой? #

.

И в этой и других аналогичных ситуациях следует [b]СНАЧАЛА[/b] обратиться к адвокату и только потом "ломать дрова" с полицией и тому подобными "перегибами". Сообщите об этом всем своим знакомым и родственникам. :sm_ad:

Вам помог ответ?ДаНет
29.11.2022, 11:27
• г. Калининград

Купила пылесос. На третий день сломался крючок на щетке на который ручка с щеткой крепится к корпусу пылесоса.

Купила пылесос. На третий день сломался крючок на щетке на который ручка с щеткой крепится к корпусу пылесоса. Принесла в магазин его на 5 день. Написала заявление с просьбой вернуть деньги в полном объеме. Магазин отправил меня отвезти пылесос в их сервисный центр. Я отвезла. В возврате денег отказывают.

Юрист г. Барнаул
29.11.2022, 11:29

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
29.11.2022, 11:30

Направляйте претензию, если не отреагируют-то через суд.

Вам помог ответ?ДаНет
23.11.2022, 14:04
• г. Калининград

Помимо двух заявлений на возврат, также было написана претензия, до сих пор ни ответа не денег я не получил, как быть?

16 сентября в интернет магазине Мегафон были приобретены наушники, оплата была онлайн, картой. Забирали наушники самовывозом, из офиса Мегафон. Дома выяснилось что наушник один не работает, брак. На следующий ден 17 сентября наушники вернули в офис продаж, написали заявление на возврат средств, сказали что примут наушники в том случае, если я куплю за те же деньги или большую сумму други, что я и сделал, сказали ждать две недели, так как позже деньги не пришли, я пришел снова в салон, там пояснили что раз оплата была с карты жены, то и заявление должна писать она, пришли с женой, написали повторно, это было уже 1 октября, сказали ждите, деньги снова не поступили, позже я снова обратился уже по телефону в интернет магазин и в саму компанию по телефону, позже со мной связался менеджер, сказал что выплатить не могут, так как нет ответа с сервисного центра и я должен получить бумагу от Сц в том офисе куда я сдал наушники, я пришел снова в офис, оказалось что брак наушники как лежали там так и лежат, только после того как я настоял, дали бумагу в отправку в Сц. Помимо двух заявлений на возврат, также было написана претензия, до сих пор ни ответа не денег я не получил, как быть?

Юрист г. Темрюк
23.11.2022, 14:40

Обращаться в суд с иском, если есть доказательства предъявления претензии.

Вам помог ответ?ДаНет
17.11.2022, 18:43
• г. Хабаровск

Как вернуть денежныые средства

Если смартфон на гарантии сломается в третий раз, можно ли получить возврат денежных средств от магазина где покупал смартфон, если

1. На второй день покупки он сломался и был заменен сразу продавцом на новый той же модели.

2. Уже новый телефон на 16 день сломался и был взят магазином на экспертизу и ремонт на 21 день. Заявление при этом мною было написано на возврат денег.

3. После ремонта спустя более месяца снова сломался и был взят магазином в ремонт на 30 дней. Заявление мною было написано на ремонт.

Юрист г. Темрюк
17.11.2022, 18:47

После второго ремонта Вы его уже забрали?

Вам помог ответ?ДаНет
22.10.2022, 16:42
• г. Москва
₽ VIP

Подать заявление на интернет магази

8 го октября я совершила покупку в интернет магазине. Вариант оплаты выбрала "долями"-у них есть способ оплаты частями, сумма покупки делится на 4 равные части и выплачивается с промежутками в две недели. Этот сервис им предоставляет банк Тинькофф. Оплатила первую часть сразу после оформления. На следующий день был звонок из магазина с уточнением деталей заказа, всё сверили: адрес доставки, состав заказа и т.д., всё сошлось и мне сказали "ожидайте" Заказ комплектуется около 3 х дней.

10 го октября поступил звонок с того самого сервиса "долями" для подтверждения состава и суммы заказа.

Я выждала три дня и 12 го октября обратилась в чат на вотсап с вопросом "как долго будет комплектоваться мой заказ?, на что получила ответ, что одной позиции нет в наличии, ожидается поступление с удалённого склада! Т.е. они оформили заказ, позвонили для уточнения состава заказа, я оплатила, а спустя 4 дня сообщили, что одной позиции нет, они её, только, со склада ждут! Я им сказала, что не буду ждать поступления, чтобы отправили, что есть, и пересчитали стоимость с учётом первой доли платежа. Мне сказали, что для этого нужно написать заявление на возврат. Выслали мне на почту образец заявления. Я написала это заявление и отправила, а спустя пару часов пришло письмо об отправке моего заказа! Т.е. они ещё заявление не приняли и отправили заказ, причём в заказе указывались все позиции товаров и полная сумма. 14 го октября на карту поступил возврат д.с., сумма, почему-то была в два раза больше, чем я оплачивала. В тот же день пришла посылка с моим заказом, в котором была одна позиция.

Я стала задавать вопросы в телеграмм, мне перезвонили и девушка менеджер стала объяснять, что после того, как я оформила заказ с оплатой "долями" им банк перечислил деньги за мой заказ, а после того, как я написала заявление на возврат, банк перевёл мне часть денег обратно и деньги продолжат сниматься с карты по графику платежей каждые 2 недели. При этом она пыталась меня сделать виноватой: "вот, если бы вы выбрали оплату "при получении", а не "долями"!... На что я сказала, что если бы меня сразу предупредили о том, что одной позиции нет, я бы может и покупку делать не стала вообще, или оплатила одну позицию при получении. Я не коммерсант и не банкир, мне не понятны их схемы, но на лицо откровенный обман и мошенничество.

В общем, я бы хотела привлечь данный магазин к ответственности и взыскать моральный ущерб. Подскажите, можно ли подать заявление в суд в электронном виде, и как это сделать грамотно? Спасибо.

Юрист г. Москва
22.10.2022, 16:50
Это лучший ответ

Здравствуйте. Прежде чем подавать заявление в суд на моральный ущерб стоит удостовериться в том, что он вам нанесён. То есть, для начала напишите заявление (жалобу) в Роспотребнадзор о неправомерных действиях магазина, его проверят и уже после проверки дадут заключение. Стоит помнить, что в суде стоит доказывать те факты, на которые вы ссылаетесь, следовательно, необходимо подготовить к иску доказательную базу. Также вам стоит учесть, что если суд откажет вам в удовлетворении требований, ответчик сможет с вас взыскать все судебные расходы, в том числе на законного представителя. (ГПК РФ Глава 7; ГПК РФ Глава 6.)

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Реутов
22.10.2022, 17:48

Ирина, Доброго дня.

В данной ситуации нет уголовного состава мошенничество, это гражданско-правовые отношения

_______

Согласно статьи 151 ГК РФ

[quote][b]Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.[/b][/quote]

________

Чтобы взыскать компенсацию морального вреда нужно привести доказательства, что он Вам причинен какими-либо неправомерными действиями.

Ст 56 ГПК РФ

[quote]Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.[/quote]

_________

[i]Если Вы планируете подать исковое заявление в суд, то оно должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ. [/i]

Подачу иска в суд регулирует и разъясняет Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 26.12.2017 N 57 "О некоторых вопросах [b]применения законодательства, регулирующего использование документов в электронном виде[/b] в деятельности судов общей юрисдикции и арбитражных судов"

Прямую ссылку прикрепляю

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_286321/447cf9f321e9547c0172108cfbc83f40b2774a3f/

________

С уважением, Дарья Алексеевна.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Мурманск
22.10.2022, 17:49

Добрый день!

Исковое заявление подается в порядке ст. 131, 132 ГПК РФ. Если у вас имеется электронная квалифицированная подпись, то можно и в электронном виде. [b] К иску прикладываются доказательства нарушения ваших прав[/b], - ст. 55, 56 ГПК РФ, и обоснование морального вреда.

Вам помог ответ?ДаНет
20.10.2022, 21:37
• г. Воронеж

Полное разочарование. Подскажите, пожалуйста, как грамотно составить претензию, нет ли шаблона?

Как правильно написать претензию на Продавца (в договоре купли-продажи это ИП)?

01.09.2022 заказали в магазине стулья (стандратные по каталогу), заключили договор купли-продажи. 27.09.2022 (на складе стульев в наличии не было, должны были изготовить). Я решила отказаться от покупки по личным обстоятельствам, обратилась в магазин за возвратом денег (на тот момент стулья мне еще не приехали). Мне отказались вернуть денежные средства, ссылаясь на то, что заказ готов, уже выехал в наш город, сказали писать заявление на рассмотрение возврата, будут рассматривать 10 дней, но в полном объеме деньги все равно не вернут. Обратилась за консультацией по телефону в Защиту прав потребителей, посоветовали сразу писать претензию и жалобу в Роспотребнадзор, сказали, что Продавец не прав, ФЗ 2300. Вечером позвонила директору магазина (единственный номер для жалоб, который указан в договоре купли-продажи) и предупредила, что буду жаловаться, на что ответ был-жалуйтесь, ваше право. 28.09.2022 позвонили из магазина и сказали, что возврат одобрен (видимо, передумали), денежные средства будут мне возвращены в полном объеме наличными (замечу, оплата была картой), как только стулья приедут на склад (отмечу, что стулья уже должны были быть в пути со слов директора магазина), и мне позвонят, вызовут в магазин. 05.10.2022 не дождавшись звонка, обратилась в магазин, сказали, что стулья еще не приехали, как только приедут, мне позвонят, вернут деньги наличными. 19.10.2022 позвонила на номер директора магазина снова узнать сроки, ответ директора - пишите заявление, будут рассматривать 10 дней... (Представляете мою реакцию? Очень пожалела, что сразу не написала претензию и жалобу.) На пересказ того, что они мне наговорили ранее, директор ответила, что ваш заказ еще не готов (напомню, ранее деньги не возвращали, потому что заказ готов и выехал!), вот ждем машину, а будет ли там ваш заказ, неизвестно. На мое возмущение сказала посмотрит, что делать с моей ситуацией, попросила перезвонить ей на следующий день. Позвонила директору магазина на следующий день 21.10.2022. Ответ - "ваши стулья приехали, они на складе! У нас есть два варианта решения - либо вы забираете стулья (доставляем вам их завтра же), либо мы вернем вам деньги но тогда, когда магазин наторгует эти деньги." Я в шоке. Они меня обманули с тем, что вернут деньги, как только приедут стулья. Очень пожалела, что поверила на слово и не стала писать жалобы. Я спросила, когда магазин наторгует эти деньги, что это еще означает, попросила озвучить окончательные сроки. Мне отказались озвучивать что либо. Она сказала, что в кассе нет денег, магазину нужно их наторговать. (Отмечу, оплата была картой, на карту деньги якобы не могут вернуть). Также были фразы, что я заказала зеленые стулья, цвет вообще непопулярный, что с ними делать. А также была угроза, что мне и так идут навстречу, а она вот возьмет, привезет и оставит стулья у квартиры. Полное разочарование. Подскажите, пожалуйста, как грамотно составить претензию, нет ли шаблона? Ведь Продавец не прав? Насколько понимаю, я могу вернуть надлежащий товар даже после его получения, а здесь товар еще даже не доставлен. Заранее спасибо за ответ.

Юрист г. Ростов-на-Дону
20.10.2022, 21:42

Здравствуйте! А вот в произвольной форме ссылаясь на закон о защите прав потребителей.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ставрополь
20.10.2022, 21:43

[quote]как грамотно составить претензию[/quote]

Грамотно и правильно составлять юридические документы юристов учат в учебных заведениях от 5 до 6 лет. Обращайтесь лично к выбранному вами юристу и договаривайтесь об услуге. ЭТО ПЛАТНАЯ УСЛУГА. ст.779 ГК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Саратов
20.10.2022, 21:46

Асмик, вопрос простой. Пишите в свободной форме претензию о расторжении договора и возврате денежных средств.

Если желаете, чтобы более детально все расписал юрист со ссылками на нормы права, то обращайтесь к любому юристу, которого выберете в личные сообщения.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Дзержинск
20.10.2022, 21:50

В вашей ситуации если есть ответ или принятая копия претензии, то уже можно составлять иск обращаться в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Воронеж
20.10.2022, 22:57

Готов составить Вам претензию, обращайтесь на ватцап, номер указан в профиле.

Вам помог ответ?ДаНет
17.10.2022, 08:59
• г. Челябинск

Покупка в зарубежном интернет магазине. Китай Алиэкспресс

Был куплен товар, он оказался не рабочем, теперь для возврата денег, банк через который я оплачивал требует чтобы я сделал экспертизу товара чтобы они могли на основании ее вернуть мне деньги, но стоимость экспертизы будет превышать стоимость товара. Сам продавец товара отказался оплачивать возврат товара или стоимость экспертизы. (стоимость возврата товара также очень большая по соотношению цены товара). Правомерны ли требования банка?

ПС. До подачи заявления о возврате денежных средств банку, было подан возврат денег в самом интернет магазине, но там не нашли причин возврата денег, хотя товар не рабочий и все доказательства были предоставлены, решение было принято из того, так как я отказался возвращать товар за свой счет.

Юрист г. Москва
17.10.2022, 13:57

AliExpress.

Правила покупки товаров в интернет магазине предполагают, что вы соглашаетесь с условиями такого документа, как договор оказания транзакционных услуг.

Ст. 2.9 данного договора установлен порядок урегулирования споров между продавцом и покупателем, в том числе и по вопросу качества товара и его возврата. Администрацией AliExpress с правом затребования всех необходимых документов рассматривает споры по законодательству Китая, т.к. предварительно мы не согласовываем как будут разрешаться споры.

В соответствии с п. 10.1 договора все правоотношения по данному договору регулируются законодательством специального административного района Гонконг. Поэтому руководствоваться Российским законом о защите прав потребителей и требовать проведения экспертизы отправителем.

Вам помог ответ?ДаНет
08.10.2022, 16:59
• г. Улан-Удэ

Как вернуть похищенные с карты деньги

На моей карте банка ВТБ лежали семьдесят тысяч, зашел в магазин сделал покупки на 450 р вечером смотрю в приложение банка а там 9. 5 т.р. позвонил на горячую линию карту заблокировали, утром съездил в офис там сделали выписку куда ушли деньги, ушли на другую карту в петербург, сделал обращение о возврате денег, сделал заявление в полицию, вопрос нужно ли обращаться центробанк, и с какого времени обращаться в суд и какой документ нужно с полиции с уваж.

Юрист #9361334
Юрист г. Санкт-Петербург
08.10.2022, 17:02

Здравствуйте. Одновременно обращайтесь и в полицию и пишите претензию в банк на возврат незаконно списанных средств. Затем обращайтесь в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Дзержинск
08.10.2022, 17:19

Необходимо установить Каким образом были списаны денежные средства а этого зависит что вы сможете взыскать.

Вам помог ответ?ДаНет
06.10.2022, 15:00
• г. Красноярск

Ноутбук без ос. возврат

Приобрела в магазине ноутбук без ПО (программного обеспечения).

Установили сами виндоус, аппарат самопроизвольно перезагружался и периодически терялся сигнал вай-фай - использовать ноут по прямому назначению было невозможно. На третий день после покупки я обратилась к Продавцу данного ноутбука с просьбой расторгнуть договор купли-продажи, написала заявление о согласии на проведение проверки качества (необходимое условие для технически сложного товара) и о расторжении договора купли-продажи (возврат денег).

Сервисный центр заключил: «проверка качества. Оборудование исправно. Настройка ПО и драйверов», магазин пояснил, что неполадка вызвана тем что я ставила нелицензионый виндоус. Сер.центр сделал откат (удалил виндоус), установил пробную версию своего ПО и теперь, с его слов, все работает. Что замена ПО в данном случае не является ремонтом, а раз ремонта не было, значит и претензий у меня не должно быть и что магазин-Продавец расторгать договор купли-продажи не намерен.

Вопрос: 1) Могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи?

2) Почему сервисный центр произвёл Настройку ПО и драйверов, если я этого не просила - я только была согласна на проведение экспертизы, но не просила настраивать программное обеспечение. Вправе ли они были это делать – ведь они должны были только удостоверить факт качества работы ноутбука.

3) Есть ли шанс выиграть это дело в суде?

Юрист г. Барнаул
06.10.2022, 15:01

Да, есть шанс выиграть дело.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Темрюк
06.10.2022, 15:03

Сначала проверьте его работу после установки ПО сервисом, после этого будет видно, что делать дальше.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Саратов
06.10.2022, 15:09

Здравствуйте.

Сначала надо посмотреть договор купли-продажи чтобы точно ответить.

В целом, если вы купили новый ноутбук, а он не соответствует заявленным характеристикам вам следует написать претензию в данную организацию.

Советую ознакомится с законом о защите прав потребителей, а именно со ст. 4.

Для написания претензии и дальнейшего алгоритма действий советую обратиться к юристу.

Вам помог ответ?ДаНет
04.10.2022, 20:00
• г. Челябинск

Не хочу до суда дело... Как ещё можно решить проблему?

Ситуация такая, купила ребёнку планшет для учёбы, через месяц начались ежедневные сбросы до заводских настроек, разряд батареи за 5 минут. Сдали в ремонт по гарантии, через 45 дней вернули с заключением, замена акб, спайка... Спустя месяц после ремонта планшет полностью отключился, не реагировал на зарядку, горячие клавиши, ключ... Сдали в магазин, с заявлением с отказом на ремонт и возврата денег.. Спустя 20 дней сказали, что планшет включается сразу

же,, с первого дня в сервисе, пишите другое заявление, только на возврат, написали.. Спустя 10 дней звонок.. Мы не вернём деньги. Сказали, делайте экспертизу... Подскажите, пожалуйста, что мне сейчас делать? Искать независимую экспертизу и в суд? Не хочу до суда дело... Как ещё можно решить проблему? Спасибо всем за помощь!))

Юрист г. Темрюк
04.10.2022, 20:03

Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег.

Вам помог ответ?ДаНет
05.09.2022, 08:36
• г. Рязань

Или делать независимую экспертизу за свой счёт?

Купила телефон в магазине Эльдорадо, через 2 дня заметила шипение в динамике при разговоре и иногда лёгкое потрескивание. Была составлена претензия на возврат товара ненадлежащего качества и возврат денег в 2 х экземплярах, магазин взял телефон на экспертизу. В результате пришёл ответ, что телефон проверен и дефектов не обнарушено. Хотя тут и экспертом быть не надо, в телефоне присутствует шипение при разговоре и это легко прослушать. Какие мои дальнейшие действия? Подавать исковое заявление в суд? Или делать независимую экспертизу за свой счёт?

Юрист г. Абакан
05.09.2022, 08:39

Подайте заявление в суд, суд и назначит экспертизу.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Липецк
05.09.2022, 08:45

Подавайте иск в суд, а уже в суде заявите ходатайство о проведении экспертизы. Но указанный Вами "дефект" может быть и не связан с заводской неисправностью а зависит от качества связи.

Вам помог ответ?ДаНет
16.08.2022, 15:10
• г. Казань
₽ VIP

Скажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?

Пришла в магазин Мвидео и оформила рассрочку на телефон, банк одобрил со страховкой документы подписала, консультант пошёл на склад за товаром, по итогу товар не нашли, в наличии нигде нет, под заказ тоже, а рассрочка уже оформлена. По чеку магазина сделали возврат и кредитный брокер дала заявление на возврат денежных средств на счёт банка со словами в течении 10 дней придут деньги и вам будет нужно досрочно погасить рассрочку, сегодня 10 день денег так и нет. Скажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?

Юрист г. Калининград
16.08.2022, 15:15

Здравствуйте, идти в банк и там разбираться, что у них за проблемы. Возможно банк сам разобрался и решил вам деньги не пересылать. Вам же и лучше.

Кредитор (банк, небанковская кредитная организация, далее - "банк") вправе отказаться от предоставления заемщику предусмотренного кредитным договором кредита полностью или частично при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что предоставленная заемщику сумма не будет возвращена в срок (п. 1 ст. 821 ГК РФ). Отказ может затрагивать как предоставление кредита в целом, так и отдельного транша в рамках кредитной линии.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Тюмень
16.08.2022, 15:37
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Добрый день

------------

Возможно произошел какой то технический сбой.

Позвоните на горячую линую банка

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 01.07.2021, с изм. от 08.07.2021) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2022)

ГК РФ Статья 821. Отказ от предоставления или получения кредита

1. Кредитор вправе отказаться от предоставления заемщику предусмотренного кредитным договором кредита полностью или частично при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что предоставленная заемщику сумма не будет возвращена в срок.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Тула
16.08.2022, 18:16

Да, магазин должен отправить в банк информацию об отмене заказа и возврате средств.

Видимо какая-то ошибка.

Разбираться с банком надо, здесь магазин не может нести ответственность.

- см. ст. 821 ГК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Реутов
16.08.2022, 21:26

Вероника, здравствуйте.

[b]До момента передачи вам товар считается собственностью продавца (п. 1 ст. 223 ГК РФ), и вы имеете право отказаться от покупки[/b].

_____

[u]Это не Ваша вина, что товара нет на складе. [/u], товар Вам не передан, сделка не состоялась.

________

При выдаче кредита банк открывает вам счет.

Деньги на покупку перечисляются не напрямую — от банка магазину, а через ваш счет. И возвращаются тем же путем.

______

Напишите заявление о досрочном погашении кредита (в банке или в магазине, если кредит банковские менеджеры выдали вам там). Менеджер банка укажет дату, когда банк готов провести обратное списание средств с вашего счета. Чаще всего банки выдают кредиты с аннуитетными платежами. В этом случае банк согласится принять назад стоимость товара только в дату ближайшего платежа. Все дни до дня списания вам будут начисляться проценты. Вам рассчитают сумму, которая в день списания должна лежать на вашем счету. Это будет стоимость товара + уже накопленные проценты. [b]Проценты — ваши потери на необдуманной покупке, смиритесь. Но оплаченные допуслуги (страховку и комиссию за смс-оповещение) вам вернут. Эти деньги банк положит на ваш счет и с учетом этой суммы, частично покрывающей ваш долг, рассчитает проценты.[/b]

_____

[quote][b]Вы сами кладете на счет все, что должны сверх суммы товара. Остальное вернет продавец[/b]. [u]Юристы рекомендуют действовать по второму сценарию и сразу выплатить банку проценты, а продавцу принести квитанцию — пусть возмещает ваши траты по ней. Такое решение связано с тем, что иногда магазин согласен вернуть стоимость товара, но отказывается платить проценты. Их можно взыскать по суду, но это случится нескоро[/u]. А если в назначенную дату на вашем счете не окажется полной суммы для списания, вы останетесь должником банка.

В магазине или офисе продавца напишите заявление об отказе от покупки. Если вы планировали забирать покупку самостоятельно (самовывозом), сразу отправляйтесь в магазин. А если заказали доставку, не успели отказаться и товар вам привезли, подпишите отказ у курьеров, а потом идите в магазин писать заявление. За оплаченную доставку деньги не вернут — продавец имеет право требовать возмещения трат (ст. 32 ЗоЗПП). В заявлении укажите, что вернуть деньги нужно на ваш банковский счет (это будет тот самый счет, который банк открыл вам при выдаче кредита). Заполните бланк возврата или подайте свое заявление. В любом случае у вас должна остаться копия — с датой приема, печатью и подписью сотрудника магазина. При отказе от товара продавец должен вернуть деньги в течение 10 календарных дней (п. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП).[/quote]

______

Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/journal/kak_vernut_kreditnyj_tovar_i_izbavitsya_ot_platezhej/

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет
16.08.2022, 12:01
• г. Казань

Что делать в такой ситуации,

Пришла в магазин Мвидео и оформила рассрочку на телефон, банк одобрил со страховкой документы подписала, консультант пошёл на склад за товаром, по итогу товар не нашли, в наличии нигде нет, под заказ тоже, а рассрочка уже оформлена. По чеку магазина сделали возврат и кредитный брокер дала заявление на возврат денежных средств на счёт банка со словами в течении 10 дней придут деньги и вам будет нужно досрочно погасить рассрочку, сегодня 10 день денег так и нет. Скажите пожалуйста, что делать в такой ситуации, так же в рассрочку была добавлена страховка от банка если погасить досрочно аннулируется ли она сама?

Юрист г. Темрюк
16.08.2022, 12:06

Ни кто ни чего не аннулирует, в магазин нужно писать претензию на основе норм ГК.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Калининград
16.08.2022, 12:12

На возврат страховки нужно подавать отдельное заявление.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #9245983
Юрист г. Казань
16.08.2022, 16:08

Страховку Вам нужно немедленно вернуть, обратитесь в страховую компанию срок 14 дней с момента заключения договора страхования.

По поводу возврата денег нужно писать претензию, а в случае отказа в суд идти.

Вам помог ответ?ДаНет
16.08.2022, 06:22
• г. Миасс

Кому писать? Как правильно составить заявление на возврат денег за смс-оповещение, т.к.

Купил мебель в кредит в магазине "Hoff' Кредит погашен досрочно, на 2 день. Как выяснилось, при оформлении кредита была включена услуга смс оповещения в кредитный договор. При обращении в банк ответили, что смс оповещение оплачивается отдельно и не должно включаться в кредит. В магазине отправляют в банк. Кому писать? Как правильно составить заявление на возврат денег за смс-оповещение, т.к. кредит погашен? Спасибо.

Юрист г. Ханты-Мансийск
16.08.2022, 06:24

Дмитрий, в банк нужно направить такое заявление.

На сайте обратитесь к юристу/адвокату, вам помогут с составлением.

Вам помог ответ?ДаНет
09.08.2022, 15:16
• г. Смоленск

Что делать, чтобы вернуть именно деньги?

Такая ситуация. Сдала наушники по гарантии в ремонт через магазин, в котором их покупала. По закону в течение 45 дней их должны были вернуть в рабочем состоянии или можно написать заявление на возврат денег, которые должны вернуть в десятидневный срок.

Прошло более 45 дней. Наушники не вернулись, я написала заявление на возврат денег (менеджер магазина был крайне агрессивен, рассказывал о проблемах с доставкой наушников в сервисный центр, военные действия и прочее). Прошло более 10 дней со мной никто не связался, но сегодня раздался звонок от этого менеджера, он сказал, что наушники приехали, там не было брака, было загрязнение, следовательно закон про 45 дней и 10 дней не работает и деньги он возвращать отказывается. Я попросила письменный отказ.

Что делать, чтобы вернуть именно деньги? Прав ли менеджер?

Юрист г. Красногорск
09.08.2022, 15:19

Чушь несет. Должны вернуть деньги. Если не возвращают, то жалобу в Роспотребнадзор и иск в суд.

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет
Цехер Г.Я. 3.1
Юрист г. Екатеринбург
09.08.2022, 15:20

[quote]Я попросила письменный отказ.

Что делать, чтобы вернуть именно деньги? Прав ли менеджер?[/quote]

Изначально - "Сдала наушники по гарантии [b]в ремонт[/b] через магазин, в котором их покупала. "

Вам их вернули исправными.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Смоленск
10.08.2022, 13:16

Менеджер не прав.

Что бы вернуть деньги нужно обратиться в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Смоленск
10.08.2022, 14:30

Если недостаток товара, при проверке его качества не подтвердился, то оснований для получения денег нет.

Вам помог ответ?ДаНет
05.08.2022, 18:19
• г. Москва

Куда и к кому мне обратиться?

Куда обращаться с требованием о возврате денег. Менеджер магазина взял деньги за оказание услуг, вскоре он исчез, не выходит на связь и перестал работать в магазине. Чек или квитанция мною полученные не были. Заявление в полицию мною написано, но было отказано в возбуждении уголовного дела. Где и как искать сотрудника я не знаю. Руководитель ИП не хочет отвечать за действия своего сотрудника и искать его тоже не собирается. Мне известно только ФИО сотрудника и больше ни чего. Куда и к кому мне обратиться?

Юрист г. Краснодар
05.08.2022, 18:22

ВАм нужно обращаться к ИП с иском о взыскании денежных средств. Напишите для начала претензию. Пусть ИП за действия сотрудника своего отвечает. Если не вернут деньги подаайте иск в суд. ст.3,131,132 ГПК РФ.Предоставляйте доказательства, том числе обращения в полицию. Ст.55,56 ГПК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Саратов
05.08.2022, 18:24

Если свидетели есть, то вправе обжаловать отказ. Либо, если есть видеокамеры, то можно по ним посмотреть.

Если делали перевод, то все легче. Обращайтесь в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
05.08.2022, 18:29

Ирина, тут надо понимать, вообще есть какие-то доказательства передачи денег? Может, на карту перевели?

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Киров
05.08.2022, 19:26

Доброго времени суток.

Обращайтесь в прокуратуру с ходатайством по ст. 123 УПК РФ об отмене отказного, указывайте, что не опрошен менеджер, похитивший у вас денежные средства.

Прокуратура отменит решение полиции и так будете делать до тех пор, пока не найдут менеджера или не возбудят дело.

Тут очень похоже на мошенничество с его стороны.

Вам помог ответ?ДаНет
04.08.2022, 10:52
• г. Пермь

Так ли это на самом деле?

В спец. Магазине купили зап часть к холодильнику (плата), в магазине специалиста по установке нет, мы обратились в сервис по обслуживанию нашего холодильника, в ходе установки обнаружили, что данная плата не рабочая, специалист составил акт о том что плата бракованная. В магазине написали заявление на возврат денежных средств, прошло 2 недели, денег не возвращают, говорят, что высокотехнологичный товар диагностируется дольше. Так ли это на самом деле?

Юрист г. Калуга
04.08.2022, 11:05

Здравствуйте! Согласно ст. 22 Закона "О защите прав потребителей" требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Следовательно и срок проведения диагностик товара не должен превышать указанный срок.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
04.08.2022, 11:07

Здравствуйте.

Нет, не так. Если Вы просили возврат денег, то Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней. Если просили о замене, то в пределах 20 дней. Смотрите ст.ст.20,22 Закона о защите прав потребителей.

Если времени прошло больше, то Вы вправе требовать неустойку, ст.23 Закона.

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет
31.07.2022, 19:37
• г. Иркутск

Возврат средств в интеренет-магазине.

1. Может ли продавец удерживать из суммы комиссию за эквайринг?

2. Что необходимо указать в заявлении на возврат?

Ответ продавца:

Здравствуйте, если вы планируете отменить заказ то Для отмены заказа и возврата денег, вам нужно написать заявление в свободной форме на имя руководителя магазина. В заявлении требуется указать номер заказа, причину отмены и карту, на которую необходимо вернуть деньги. Заявление должно быть составлено на бумаге, сфотографировано и отправлено ответным письмом. Возврат средств в срок 14 рабочих дней. В случае когда покупатель отменяет заказ по причине (купил уже, передумал, нашел лучше, не увидел что оформил в предзаказ и т.д) при возврате средств удерживается 7% от суммы в счет комиссии за эквайринг. Закономерность удержаний прописаны в юридически закрепленных документах.

Юрист г. Ростов-на-Дону
31.07.2022, 19:39

Добрый день!

Необходимо составить в адрес продавца аргументированную претензию/требование.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ростов-на-Дону
31.07.2022, 19:49

За эквайринг не вправе удерживать, только за пересылку обратно. И то, это спорный момент.

Продавцы ссылаются на п.3 ст. 26.1 Зпп, которым определено, что при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, [b]за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара[/b], не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Взыскания за какие-либо иные услуги могут быть определены, как навязывание доп услуг и соответственно незаконны.

Вам помог ответ?ДаНет
22.07.2022, 18:14
• г. Анадырь

Купила диван для холла в интернет-магазине, из за сбоя в интернете случайно оплатила товар дважды.

Купила диван для холла в интернет-магазине, из за сбоя в интернете случайно оплатила товар дважды. Оплата была на номер карты, обе квитанции сохранились. Писала заявление им на почту, на возврат денег, прошло больше месяц-денег не вернули. Куда обратиться можно? Написала онлайн в Роспотребнадзор, но будет ли толк…..

Юрист г. Барнаул
22.07.2022, 18:18

Не будет. Деньги взыскивайте в судебном порядке.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
22.07.2022, 18:59

Нужно отправить письмо и в бумажном виде, позвонить им-сделать запрос о возврате денег, предупредить их, что будет взыскано в судебном порядке. Обращаться с исковыми требованиями в суд после.

Вам помог ответ?ДаНет
18.07.2022, 15:21
• г. Москва

По какой статье можно подать в суд на магазин?

Через интернет-магазин был сделан заказ, дальше из-за отсутствия товара было подано заявление на возврат денежных средств. С этого момента прошло 2 месяца, а денег так и нет. Сотрудники говорят, что это дела бухгалтерии и они ничем не могут помочь.

По какой статье можно подать в суд на магазин? И как ещё вернуть деньги?

Адвокат г. Москва
18.07.2022, 15:23

Обратитесь в полицию с заявлением по факту совершения мошеннических действий!

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Краснодар
18.07.2022, 15:23

Сначала пишите претензию в магазин.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
18.07.2022, 15:23

Александра, [b]считаю в суд подавать рано.

Нужно не заявление о возврате писать, а очень грамотную и подробную претензию о возврате денег - всех до копейки. [/b]

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Закон на Вашей стороне и вот только одна из множества норм права:

ГК РФ Статья 15. Возмещение убытков

1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
18.07.2022, 15:24

На основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"ст.29 [quote]Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
18.07.2022, 15:50

Досудебный порядок Вы уже соблюли. Иск о взыскании денежных средств, штрафа, неустойки, компенсации морального вреда подается в порядке Закона РФ "О защите прав потребителей". За помощью в подготовке документов Вы можете обратиться к адвокату/юристу.

.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
18.07.2022, 15:57

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Вам помог ответ?ДаНет
17.07.2022, 19:07
• г. Ростов-на-Дону

Как можно вернуть деньги? И как привлечь к ответственности?

Пожалуйста как быть-сын 13 лет гостил у тёти, его друг 16 лет подговорил его украсть деньги на скутер, мол он договорится о покупке у знакомого, мой сын мечтал о скутере. Ребёнок вытащил деньги, но скутер не получил, тк его друг сказал, что человек хочет больше денег. Когда сын сказал, что пусть вернут деньги, друг сказал, что тот человек отключил телефон и денег не будет. Потом он предложил заказать в интернете, опять сын стащил деньги, но ничего не получил. Ребёнок просил друга вернуть деньги, но тот ему сказал, что надо ехать в этот магазин, писать заявление на возврат, но он поедет только на такси. Мой сын дал деньги и опять ничего не получил. В общем история повторялась много раз, в общей сложности ребёнок вынес из дома 185 тр. А потом мальчик перестал выходить на связь. Плюс к этому всему, сыну предлагали наркотики, но он не согласился. Есть переписки в телефоне. Тётя притензий к нам не имеет, тк мальчик который подговорил сына не благополучный, постоянно у него происходят неприятности, кража денег неоднократно. Как можно вернуть деньги? И как привлечь к ответственности?

Юрист г. Москва
17.07.2022, 19:09

Добрый день!

Пишите заявление в полицию, в порядке ст.141 УПК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Калининград
17.07.2022, 19:09

Напишите заявление в полицию!

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Тула
17.07.2022, 19:41

Здравствуйте. Но что Вам сказать Вашему мальчику нет 14 он возраста уголовной ответственности не достиг. Пока так и срочно занимайтесь его воспитанием. То что он ведомый это очень плохо. Другой иальчик если постараться его осудят. Но это не цель. Надо его родителям заниматься его воспитанием. Наркотики это плохо значит психика травмирована. Надо заниматься воспитанием. Если будет уголовное наказание то лучше ребята после этого не станут. Активничайте сейчас. Удачи.

Вам помог ответ?ДаНет
12.07.2022, 20:48
• г. Уфа

Я не пользовалась этими услугами, как вернуть эти деньги?

Купили игровой процессор ребенку за 49990 р. Консультант в магазине установил нужные программы за 3990 р. Мы забрали процессор домой, но так и не смогли его запустить, появился синий экран и завис. На следующее утро вернули процессор в магазин. Там его до вечера пытались запустить, но, тоже не смогли. Когда мы вернулись за процессором, нам поведали, что нужно отправить в сервисный центр. Я подписала бумаги, согласие, и отправили в сервисный центр. Спустя 2 недели, позвонили с сервисного центра, сказали, что случай не гарантийный, требуется замена видеокарты и назвали цену ремонта в 4800 р. Я сказала, что отказываюсь забирать, он был не рабочий, почему я ещё должна ремонтировать за свой счёт. Спустя 3 дня уже опять позвонили нам, сказали подойти в магазин, или за новым процессором или вернуть деньги. Я пришла в магазин, написала заявление на возврат денег, но вернули нам деньги только за сам процессор, а за установку программ стоимость которых 3990 р, отказались. Я не пользовалась этими услугами, как вернуть эти деньги?

Юрист г. Барнаул
12.07.2022, 20:50

Письменным заявлением. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Уфа
12.07.2022, 20:55

Пишите претензию в адрес продавца на возврат денег, если у вас есть чеки (иные доказательства) на оплату данной суммы.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ростов-на-Дону
12.07.2022, 21:14

Вы имеете право на возврат убытков в связи с продажей вам товара с недостатком ст. 18 Зпп. Требуйте возврата, а в случае отказа идите в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь г. Палласовка
12.07.2022, 21:22

Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.

На каком основании нет гарантии на видеокарту. Если вы сами физически её сломали, залили чем-то - только это может быть в краткосрочной перспективе. Её скорее всего плохо вставили и взяли с вас за ремонт. За установленные программы наверно тоже можно оспорить если вы заявляли что вам ничего из этого не нужно было - пусть удаляют. Единственно вам нужно заплатить за установку Windows и то если он лицензионный и это прописано в чеке.

Вам помог ответ?ДаНет
12.07.2022, 20:40
• г. Уфа

Я не пользовалась этими услугами, как вернуть эти деньги?

Купили игровой процессор ребенку за 49990 р. Консультант в магазине установил нужные программы за 3990 р. Мы забрали процессор домой, но так и не смогли его запустить, появился синий экран и завис. На следующее утро вернули процессор в магазин. Там его до вечера пытались запустить, но, тоже не смогли. Когда мы вернулись за процессором, нам поведали, что нужно отправить в сервисный центр. Я подписала бумаги, согласие, и отправили в сервисный центр. Спустя 2 недели, позвонили с сервисного центра, сказали, что случай не гарантийный, требуется замена видеокарты и назвали цену ремонта в 4800 р. Я сказала, что отказываюсь забирать, он был не рабочий, почему я ещё должна ремонтировать за свой счёт. Спустя 3 дня уже опять позвонили нам, сказали подойти в магазин, или за новым процессором или вернуть деньги. Я пришла в магазин, написала заявление на возврат денег, но вернули нам деньги только за сам процессор, а за установку программ стоимость которых 3990 р, отказались. Я не пользовалась этими услугами, как вернуть эти деньги?

Юрист г. Симферополь
12.07.2022, 20:49

Здравствуйте!

Пишите претензию письменную и подавайте в магазин, так как Вы не пользовалась этими услугами, укажите срок для возврата 10 дней, если не вернут, то только в суд. Еще можно написать жалобу в Роспотребнадзор.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
12.07.2022, 21:01

Подать письменную претензию. ЗАтем иск в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Уфа
13.07.2022, 10:22

Здравствуйте. Похоже, что если только обратившись в суд с иском о защите прав потребителей. Роспотребнадзор и проч. Органы не вправе своим решением что либо взыскивать.

Вам помог ответ?ДаНет
12.07.2022, 18:43
• г. Санкт-Петербург

Посоветуйте что мне делать.

Купил телефон в Эльдорадо через неделю вздулась батарея, принес обратно в магазин сказали что нужно отдать в сервисный центр, отдал на подмену никакого телефона не дали так же написал заявление на возврат денег. Прошло больше двух недель пришло СМС что нужно подойти в магазин я даже обрадовался думал наконец то вернут деньги, а тут говорят что нужно новое заявление писать о возврате денег. Написал обещают вернуть в течении 10 дней но не факт так и сказали. Посоветуйте что мне делать.

Юрист г. Красногорск
12.07.2022, 18:44

Писать жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #9150045
Юрист г. Череповец
12.07.2022, 18:45

Если не вернут, то обращайтесь в суд с исковым заявлением в соответствии с законом о защите прав потребителей.

Вам помог ответ?ДаНет
25.06.2022, 05:37
• г. Оренбург

Веки не выдали но претензию взяли только на часы на ремешок нет ни чека ни возврата денег

23 июня я приобрела Смарт часы, век не дали, 23 вечером обменяла на более дорогие и купила ремешок, чек не выдали общая сумма 5399, эти часы тоже не работали должным образом и 24 июня я приехала утром в магазин у меня забрали товар и попросили приехать вечером за деньгами, чек не выдали претензию в письменном виде как документ принять отказались, вечером мне отказали в возврате денежных средств и предложили приехать завтра для Настройки часов, товар не отдали на руки.

Веки не выдали но претензию взяли только на часы на ремешок нет ни чека ни возврата денег

Куда и с каким заявлением я могу обратиться, в каких частях были нарушены мои права как потребителя, какие нарушения у продавца при осуществлении торговли.

Юрист г. Ханты-Мансийск
25.06.2022, 06:16

В Роспотребнадзор обратитесь с жалобой, направить её можно будет не выходя из дома, через интернет приёмную.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Дзержинск
25.06.2022, 08:41

Дождитесь ответа и направьте исковое заявление в суд. Иски такого характера гос. пошлиной не облагаются.

От жалоб всего скорее получите такие же рекомендации. Но обратиться тоже стоит.

Вам помог ответ?ДаНет
03.06.2022, 14:14
• г. Краснодар

Вместо кредита оформили рассрочку, товар по рассрочке не прошёл, тем не менее возврат магазин банку не сделал,

Вместо кредита оформили рассрочку, товар по рассрочке не прошёл, тем не менее возврат магазин банку не сделал, хотя неоднократно было написано заявление на возврат товара и денег в банк, специалисты говорят что вернули, но в банк ничего не поступило, и документ Поддтверждающии возврат не дают.

Юрист г. Темрюк
03.06.2022, 14:18

Банк ни какие рассрочки не дает, это кредит, придется платить банку вместе с процентами, чтобы компенсировать нужно предъявлять магазину письменную претензию на основе норм ГК.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Дзержинск
03.06.2022, 14:40

Банку без разницы на получение/возрат товара. Он будет взыскивать свое.

Вам нужно разбираться с магазином.

Вам помог ответ?ДаНет
02.06.2022, 09:45
• г. Сыктывкар

Какой адрес указать в иске?

Купил линолеум в магазине, поставки нет, заявление на возврат денег написал - ответа нет, претензию написал на адрес магазина, но ИП уже закрыто. Составляю иск в суд, но нет адреса прописки бывшего предпринимателя, известен только адрес магазина. Какой адрес указать в иске?

Юрист г. Темрюк
02.06.2022, 09:47

Указывайте адрес в чеке на покупку и кроме возврата основного долга взыскивайте еще и финансовые санкции.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Тула
02.06.2022, 09:54

Указывайте адрес, который указан в чеке от магазина.

- см. ст. 131-132 ГПК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Орехово-Зуево
02.06.2022, 09:59

Здравствуйте, Елена. Решить проблему можно несколькими способами.

Способ № 1. Сделать запрос в налоговой инспекции

Заявитель может обратиться в любую территориальную налоговую инспекцию и написать заявление. В нем необходимо указать свои личные (ФИО, ИНН, паспортные данные) и контактные данные (адрес электронной почты и телефон).

В запросе заявитель также указывает все известные ему сведения о предпринимателе: его Ф. И. О., ИНН, ОГРНИП. Также обязательно необходимо указать способ получения ответа от налоговиков. Документ можно получить либо в самой налоговой инспекции в бумажном виде, либо в форме электронного документа по адресу указанной электронной почты.

Заявление физического лица на получение сведений о месте жительства индивидуального предпринимателя

Заявление составляется в 2-х экземплярах, один из которых с отметкой налоговиков останется у заявителя. Данная услуга платная. Если заявитель может подождать 5 дней, то плата составит 200 руб. В случае необходимости получить сведения срочно (в пределах 1 рабочего дня) придется заплатить двойной тариф – 400 руб.

Если же в территориальной налоговой инспекции нет сведений о месте жительства предпринимателя, то налоговики сами направят запрос в Межрайонную ИФНС России. В случае, если адрес предпринимателя не удалось найти, то такой запрос и, соответственно, ответ на него кредитор приложит к исковому заявлению в суд. Правда, на практике такое встречается редко, ведь в базе налоговиков имеются адреса даже тех предпринимателей, которые прекратили свою деятельность.

Способ № 2. Подать исковое заявление в суд без указания адреса и ходатайство об оказании судом содействия в установлении адреса регистрации ответчика

По общему правилу иск к ответчику, место жительства которого неизвестно или который не имеет места жительства в России, может быть предъявлен в суд по месту нахождения его имущества или по его последнему известному месту жительства в России (п. 1 ст. 29 ГПК РФ). А по некоторым категориям дел можно подать исковое заявление по месту жительства (нахождения) истца (ст. 24, ст. 28, п. 1 ст. 29 ГПК РФ). Например, иск о расторжении брака (только при наличии несовершеннолетнего ребенка/детей) или в случае невозможности (по состоянию здоровья) добраться до места жительства ответчика.

Вам помог ответ?ДаНет
11.05.2022, 01:28
• г. Петропавловск-Камчатский

Есть ли статья в законе, на что можно сослатся и настоять на возврате денег или обмене товара?

Приобрела водонагреватель. Является технически сложным товаром. На 15 день покупки, он перестал греть воду. Так как был уже вечер и я с переломом ноги, приехать в магазин и написать заявление на возврат денег смогла только на сл день, тоесть на 16 день с момента приобретения. Магазин ссылается на сложнотехнологический товар и невозможность возврата денег или обмена, предложен ремонт. Есть ли статья в законе, на что можно сослатся и настоять на возврате денег или обмене товара? Обидно, если бы мне нужен был ремонтированный товар, я бы приобрела его по объявлению (б/у), а не за 20 тр в магазине.

Юрист г. Нижний Новгород
11.05.2022, 01:32

Ремонт... скорее всего... закон таков...

Вам помог ответ?ДаНет
01.05.2022, 14:29
• г. Челябинск

Продавец отказался принимать некачественный телефон который сломался более двух раз (не включался),

Продавец отказался принимать некачественный телефон который сломался более двух раз (не включался), первый раз починили в сервисном на второй раз повторной поломки, понесли телефон с претензией продавцу, претензию подписали, а вот принять телефон отказались, так как «не примем пока не подпишите наши бланки» их бланки это заявление на ремонт, после чего ушли с подписанной претензией и телефоном, по закону о защите прав потребителей, спустя 10 дней продавец может сказать что устройство ему не предоставили для проверки качества и обоснованно отказать в удовлетворении требования о возврате денег, но у меня имеется видеозапись сотрудника магазина который отказался принять телефон, аргументируя тем что не подписали их внутренние бланки, вопрос: можно ли уже по факту данного отказа принять некачественный телефон на видео, обращаться в судебный орган или в любом случае нужно выждать 10 календарных дней? Нужно ли в судебном иске сразу просить приобщить данное видео или достаточно просто указать что такое видео имеет место быть.

Юрист г. Барнаул
01.05.2022, 14:32

По истечение 10 дней можно обращаться в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Краснодар
01.05.2022, 14:33

Можете представить доказательства ст 56 ГПК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение