Заявление на возврат товара / Заявления

Неправильно заполнил заявление на возврат товара: как быть?

Иногда продавцы отказываются вернуть деньги под разными предлогами, иногда требования продавца бывают довольно абсурдными и их не всегда легко понять, а тем более сложнее противостоять нарушению прав потребителя. Рассмотрим ситуацию: покупатель решил вернуть товар ненадлежащего качества

20 августа 2021 года заключили договор с магазином мебели 116 wood, оформили рассрочку, кроватку должны были изготовить в течении 40 рабочих дней, сегодня 20 марта 2022 года, заказывали кроватку юниор 24900 т р и два матраса 6000 т.р,товар так и не получили, каждый раз переносят сроки, как написать заявление на возврат?

Сделали возврат товара в магазин, написали заявление на возврат денег, так как в кассе такой суммы нет и внятного ответа мы не получили когда сможем получить, сказали может и в течении месяца так как продаж сейчас нет. Прав ли магазин.

Как правильно составить исковое заявление в суд на возврат денежных средств за некачественный товар.

В телефоне обнаружилось, что не все кнопки сенсорного экрана функционируют и не во сех режимах. В магазине предложили сдать в ремонт телефон, но я не хочу ходить с ремонтированным телефоном ему и пол года нет и гарантия есть, я еще дополнительную купила за деньги-что бы было 2 года гаранитии.

Как правильно оформить заявление на то что бы мне заменили товар на другой телефон другой марки или вернули деньги? Но только что бы не ходить с отремонтированным телефоном.

Мне нужна форма заполнения письма или претензии в том числе.

Здравстствуйте. Мобильный телефон в период гарантии был в ремонте 4 раза. В общей сложности около 6 месяцев. Вскоре сломался в 5 раз и я написала заявление на возврат товара и денежных средств под диктовку продавца. Это именно заявление, а не претензия и в нем только просьба вернуть деньги, не написано, что прошу расторгнуть договор купли-продажи. Это я потом посмотрела образцы претензий. Продавец через 2 недели вернул мне отремонтированный телефон, хотя я этого не просила. Отметка о принятии заявления имеется. Есть ли шанс выиграть иск в суд.

Купил вчера в "Ситилинк" дистанционным способом технически сложный товар (монитор). Он не влез проем компьютерного стола. Сегодня вернул его и получил Накладную на прием товара (проверка качества). Достаточно ли ее, или мне надо было настоять и писать заявление на возврат товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Товар был куплен в кредит в ООО Линда, адрес организации в договоре не указан. 11.11.2016 г проводилась презентация товара, дегустация в помещении кафе (схема похожа на "дешели"). Куда писать заявление о возврате товара?

21 мая мной был куплен велосипед, у которого на следующий день отпало колесо.

26 мая велосипед я вернула в магазин, составит заявление на возврат в связи с браком. В сервисе магазина велосипед отремонтировали и очень по хамски не хотели принимать заявление на возврат.

02 июня сегодня позвонил сотрудник магазина и просит подъехать, составить акт приема-передачи и акт осмотра с комиссией, якобы выявить дефект, поломку и тд.

Но как составлять акт, если товар уже после ремонта?

Как поступить в данном случае и правомерно ли с их стороны вызывать меня снова для составления документов?

Спасибо заранее за ответ.

Права потребителя: право на возврат товара

Есть известная аксиома: потребитель всегда прав. Действительно, Законом о защите прав потребителей от 7.02.1992 года и иными законодательными актами потребителю предоставлены достаточно обширные права. В данной заметке затрону только часть из них, а именно право на обмен и возврат

Образец претензии на возврат товара надлежащего качества.

Образец претензии на возврат товара надлежащего качества нужен, если продавец не согласен обменять неиспользованный качественный товар просто по той причине, что товар не подошёл или не понравился. Возврат товара надлежащего качества. Ст. 25 закона РФ «О защите прав потребителей»

Организации заключили договор купли-продажи., в котором не оговорено право покупателя на возврат товара. Покупатель не оплачивает товар в связи с отсутствием средств. Продавец начисляет драконовскую неустойку. Как правильно документально оформить заявление или приложение к договору на возврат нереализованного товара? Как уйти от штрафных санкций от продавца. Товар не пошел а оплату внести необходимо.

Купила щипцы для волос Ровента. Не пользовалась. Появилась необходимость вернуть щипцы. В магазине мне отказали в возврате, ссылаясь на то, что это средства личной гигиены. Написала заявление о возврате товара надлежащего качества. Какой срок рассмотрение заявления? И если шансы вернуть деньги или обменять на другой товар?

В претензии написал требование об обмене товара, и если аналогичный товар отсутствует на складе продавца - то могу потребовать возврат денег. Продавец устно согласился на обмен, но так как аналогичного товара у него нет, я хочу возврат. Сказал ему устно, продавец против.

Должен ли я писать еще заявление на возврат?

Скажите имеет ли право магазин сети МТС отказаться взять заявление о возврате товара написанное в произвольной форме, мотивируя это собственным бланком претензии? Меня этот бланк не устраивает ещё и тем, что в нём мало места для изложения свой проблемы. И хотелось бы знать на что мне ссылаться! Заранее благодарен.

Как написать исковое заявление на возврат денежных средств за товар надлежащего качества, после того как было написано заявление о возврате денежных средств на 13 ый день после его покупки. Товар оставался у прадовца.

Мы внесли предоплату за мебель, подписали предварительный договор, салон мебели сообщил нам, что в сроки указанные в договоре, который еще не подписан, они не успеют поставить товар. Мы написали заявление на возврат денег! Сегодня 10 день, никаких действий салон не принимает! Сегодня поедем туда разговаривать с менеджерами, которые не отвечают даже на телефон нам. Какие наши дальнейшие действия?

Исковое заявление на возврат денежных средств за покупку бракованного товара и неустойки за каждый день просрочки. Вопрос по какому адресу подавать иск? Покупали диван в г. Тольятти (Много Мебели). Юрид. и факт. Адрес ИП - г. Саратов. Если подавать нужно в Саратов, мне нужно будет ехать туда?

Вернули товар в магазин и написали заявление на возврат денег, магазин сказал чтоб дату не указывали, когда будет возврат денег тогда и поставите. На руки нам дали ксерокс этого заявления, но ведь это не правильно? Как быть прийти и настоять написать заявление с датой?

Привет всем! Заказал товар с стопроцентной предоплатой. Продавец не выполнил условия ссылаясь на поставщиков, на транспорт и nl/ Сегодня пришел ответ. Уважаемый (ая) Павел Викторович Насонов. Ваш заказ не может быть выполнен.

Просим заполнить заявление на возврат денежных средств и выслать нам подписанный скан. Вообще нужен скан. Могу заполнить их бланк и выслать электронной почтой.

Заявление о возврате денег за товар ненадлежащего качества было направлено заказным письмом (лично в магазине не приняли), в ответ пришло письмо, которым предложено в течении 3 дней сообщить о согласии на экспертизу. В течении какого срока можно дать согласие на экспертизу или подать заявление в суд на возврат денег.

Как действовать после получения исполнительного листа на руки?

СИТУАЦИЯ

На днях решение оЗПП вступает в законную силу. Собираюсь идти за исполнительным листом (до этого заявку на него уже писал и подавал секретарю) После получения исполниельного листа планирую подать его в банк где рассчетные счета у магазина, иил сначала нужно сдать товар магазину а потом подать

В решении указано - по требованию магазина сделать возврат.

Магазин пока требования свои не озвучил.

Я-истец обязан ли в этом случае до подачи исполнительного листа в банк

(вместе с заявлением) сначала вернуть товар ответчику?

Или это не свзанные вещи? И его нужно держать у себя пока магазин не затребует его?

Сколько стоит написать исковое заявление в суд на возврат денег за товар ненадлежащего качества?

Сколько стоит представление интересов в суде?

Подал исковое заявление в суд на возврат денег и маральный ущерб за непоставленый заказаный товар. Может ли ответчик сказать что у него нет возможности выдать мне все деньги сразу и напишет бумагу что бы выплачивать например по 500 рублей в месяц.

Если в крации... сколько должны вернуть денег? По чеку или столько сейчас стоит товар.

Добрый день! Покупали электросамокат ксяоми и спустя более чем полгода он сломался и его сдали по гарантии... после 3-х месяцев на сервисе написали заявление на возврат товара по причине нахождения его в ремонте более 45 дней.

В магазине такого самоката сейчас нет и они хотят вернуть деньги по чеку, но фактически самокат сейчас дороже и за эти деньги я такой не куплю.

Написал претензию ссылаясь на это.

Пришел ответ: (во вложении)

Что можно сделать? Реально ли вернуть больше чем было уплачено?

Возврат товара по гарантии.

Возврат денег за некачественный товар в течение гарантийного срока. Как возвратить бракованное изделие до истечения гарантийного обслуживания, какие документы нужно предоставить, и какие сроки сервисного обслуживания установлены законом, рассмотрим подробнее. Возврат товара в течение

Заявление на расторжение договора купли продажи сотового телефона Телефону 7 дней, у него брак в камере в течении скольких дней будет проводится экспертиза на возврат денежных средств, мне сказали ровно десять дней если писать заявление на возврат денег, 20 дней на замену товара..

Возврат товара в интернет магазин Lamoda. Как это сделать?

Доброго времени суток, уважаемые читатели и подписчики! Кто не подписался – обязательно подписываемся! Со мной вам будет интересно, я пишу только сам, все проверяю и во всем с вами стараюсь разобраться. Сегодня мы поговорим о Ламода и возврате товара. Довольно простой процесс, но

Возврат товаров ненадлежащего качества

Вернуть товар ненадлежащего качества – возможность потребителя отдать продукт, который имеет недостаток обратно «на базу». Важно учитывать, что не каждый товар может быть с недостатком. Так, например, если изготовитель заранее уведомил потенциального покупателя о том, что есть какой-либо

Возврат товара, купленного в Интернет-магазине

В какие сроки Потребитель может вернуть товар надлежащего качества приобретенным через интернет-магазин? Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Если информация о порядке и сроках возврата товаров надлежащего

Возврат товара по гарантии

Правом возврата товара по гарантии имеет право воспользоваться любой покупатель, купивший товар несоответствующего качества. Существуют определенная методика и условия осуществления возврата, которые мы рассмотрим более подробно. Условия осуществления возврата Для возврата товара

Возврат товара по гарантии

Вопросы, связанные правами потребителей, регулируются Законом о защите прав потребителей и Гражданским кодексом РФ. Возврат товара по гарантии – это законное право каждого потребителя, гражданина. Что говорит закон? В соответствии с Законом «О защите прав потребителя», каждый покупатель

14 августа 2013 г. получен товар и оформлен договор купли-продажи в котором указано, что стоимость товара при покупке его в кредит, с учётом процентов по кредиту составляет 45900 р. и тут же бухгалтер составила от моего имени заявление (которое я, ничего толком не понимая, подписала, так как на словах мне было сказано, что это обычная рассрочка) на кредитное обслуживание в КредитЕвропаБанк с кучей непонятного - оферта, акцептирование и т.п.). Прочитав дома подробно всё то, что я подписала - испугалась и решила сдать нетронутым полностью товар обратно, чтоб не связываться с кредитом. ВОПРОС: Если я отказалась от товара (и вернула его) и от кредита так как он уже-не требуется (никакого платежа ещё не произведено), Будут ли применены ко мне какие либо санкции, если кроме заявления на кредитное обслуживание Договора с Банком мне ещё не выдали, а значит я его ещё и не подписала?

Обмен и возврат товара. Возмещение продавцом стоимости возврата и доставки

Рассмотрим ситуацию, которая недавно произошла у меня. Я купила товар в интернет-магазине. Живу в Москве, и совершенно не обратила внимания при заказе и оплате покупки, что магазин находится в Ростове-на-Дону. Не пожелав забирать товар из пункта выдачи, оплатила доставку до дома.

Нужно ли покупателю писать заявление на возврат товара, чтобы получить уплаченные за товар деньги, если покупка и возврат происходят день в день до закрытия кассовой смены? Если да, тогда можно указать статьи из законодательства.

В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?

Вопрос следующий: заказал в автомагазине запчасти, в результате привезли не то, что требуется. Написал заявление на возврат товара и мне соответственно финансов. Насколько знаю, денежные средства должны быть возвращены в течение 10 рабочих дней. На текущий момент прошло около месяца и средства не возвращены, со стороны автомагазина дурацкие отговорки вроде отсутствия налички и т.п. Какие мои дальнейшие действия? Нужно писать претензию и потом обращаться в РПН?

Приобрёл геймпад в магазине. На след день пришёл чтобы вернуть. Товар полностью исправен, просто не понравился. Написал заявление и сказали ждать 10 дней. Но возврат ведь с течении 3 ех дней? И как их наказать.

Почему при возврате товара требуют паспорт?

Нужен ли паспорт при возврате товара: закон и практика? Потребителю не требуется паспорт при возврате товара. Реализуя предусмотренное ст. 18 и 25 закона РФ «О защите прав потребителей» (далее — ЗЗПП) право обменять или возвратить продавцу товар, не подошедший по определенным параметрам

Приобретал телевизор за 25000 рублей, телевизор сломался и мне был выдан акт о неремонтопригодности товара, с этим актом обратился к продавцу и он вернул мне уплаченную сумму (25000 р.). На данный момент стоимость телевизора данной модели составляет 31000 рублей, могу ли я согласно статье 504 ч.4 ГК РФ обратиться в магазин за получением компенсации разницы цены товара на момент возврата? С момента возврата прошел 1 месяц, не является ли это препятствием? И в магазине я подписывал заявление на возврат именно 25000 рублей, доказывает ли данное заявление то что я согласился с условиями возврата и не могу их в дальнейшем оспорить?

Девушка купила свадебное платье, до этого ходила много раз примеряла, но в итоге сделала выбор, продавцы на этот выбор не влияли. Через 3 дня приходит мама девушки и заявляет. Что дочь в истерике, хочет вернуть платье и забрать деньги, тк платье мало, продавцы предложили, чтобы невеста пришла и мы заменим на размер побольше. После чего появилась другая причина, дословно со слов девушки по тел в платье я толстая.

Продавцы сказали написать заявление на возврат, мама не смогла сформулировать причину возврата, тк весомой видимо нет вот заявление https://pp.vk.me/c617822/v617822617/1a3d5/9nFd9se03os.jpg

Как правильно ответить и в какой срок? Должен ли покупатель писать новое заявление с причиной? Обязаны ли мы возвращать деньги?

Могу ли я подать исковое заявление на возврат денежных средств если в претензии писал на обмент товара, прошло 14 дней и ответа на претензию нет. И в какой суд готовить исковое заявление если сумма товара 101000 р.

Нужна подсказка, на какой закон сослаться в общении с продавцом. Суть проблемы следующая - в мае 2023 я заключил договор на покупку ванны черного цвета, стандартного размера 180 х 80 и внес авансовый платеж.

Мне обещали поставку в конце августа, в конце августа сдвинули на конец сентября и в конце сентября подвинули на конец октября.

Естественно, я отказался, т.к. уже нужно было срочно ставить ванну и купил в другом месте.

В фирму я написал заявление о возврате товара в связи с пропуском сроков поставки.

При разговоре с представителем фирмы, мне говорят "и вы правы и завод прав", но авансовый платеж отказываются возвращать, готовы только принять ванну на реализацию и потом когда продадут вернуть.

Аппелируют к тому, что ванна якобы изготовлена индивидуально и поэтому аванс не может быть возвращен.

Правда ли это и опираясь на какие статьи законов я могу потребовать возврат аванса.

Хочу вернуть куртку в магазин, т.к в этой куртке холодно при температуре-4, а со слов продвцы куртка рассчитана на-15-20 морозов. Продавец попросил написать заявление на возврат денежных средств, на имя владельца. Прошло 4 рабочих дня. Так и не связались. Какие мои дельнейшие действия?

Вчера купили принтер в позитронике со сроком гарантии, дома проверили качество печать всё размазанно, отвезли обратно сразу же и попросили возврат денег, они сказали, что проведут диагностику и принят решение, сегодня нам сказали в магазине, что это нормально, что он так работает, типа такое качество печати, мы не согласны-копии должны быть чистыми не размазанными и чёткими, цена 10990 не так мало для качества, вообщем нам отказали отдать день за ненадлежащий по качеству товар, кое как согласились написать заявление на возврат денежных средств, рассмотрение 10 дней, и то не факт, что возвратят, имею ли я в данном случае право на возврат денег.

Такая ситуация, я продавец консультант, у меня в магазине девушка на днях купила телефон, через 9 дней она его приносит со словами "он меня не устраивает, я хочу вернуть деньги за него ". Я ей предложила отправить телефон на диагностику, на что она яро отказалась, и пыталась ссылаться на закон о защите прав потребителей. По итогу заявление на возврат денег она написала но телефон не вернула. Как мне быть, и кто прав в этой ситуации?

Приобрела диван в интернет-магазине за 25000+ 2500 за доставку. Товар надлежащего качества, но не подошел по габаритам, оформила заявление на возврат. Магазин готов вернуть деньги, но удержав с меня расходы на доставку возвращенного товара. Стоимость обратной доставки равна 6500, к возврату 18500. Подскажите, пожалуйста, законно ли это? Может ли магазин устанавливать иную сумму на доставку, при возврате товара, которая нигде не прописана и ранее меня об этом никто не известил.

Уточните пжста после получения от продавца (интернет-магазин) отказа на возврат товара надлежащего качества: 1)сколько времени у меня есть для подачи искового заявления? 2) обращаться в мировой суд? По месту моего жительства?

Я работаю по срочному договору вместо сотрудника, который в отпуске по уходу за ребенком Испытательный срок прошел, никаких замечаний и нареканий о моей работе со стороны руководства никогда не было. Работа зам. директора магазина одежды. В одну из последн. Смен произошла ситуация, что покупатель был не доволен тем, что ему пришлось заполнять заявление на возврат. Он написал отзыв на сайте, а сейчас мне руководство говорит, чтобы я писала заявление по собств. Желанию. Как правильно поступить чтобы уволиться по соглашению сторон. Действовала при возврате товара согласно инструкции и ни хамства, ни нарушения с моей стороны к покупателю не было. Подскажите как мне действовать? Какой статьей руководствоваться? Как правильно это преподнести?

При возврате товара ненадлежащего качества в интернет-магазине, было оформлено заявление на возврат и передана досудебная претензия о расторжении договора купли-продажи. Отметку о принятии претензии ставить отказались, свидетелей для оформления акта отказа не было, но велась видеосъемка, что претензия вручается, менеджеры ее читают, но отказываются расписаться в получении, мол, "не согласны с требованиями". Возражения, что, "вы примите претензию, соглашаться не обязательно" проигнорировали. Сутью же досудебной является обозначить свои намерения решить спор до суда, с указанием сроков для удовлетворения. Можно ли видеозаписью в суде доказать, что претензия вручалась, отметку ставить отказались?

Ps. Про отправку почтой и тд все понятно, вопрос о доказательствах вручения претензии в день возврата товара и соответственно исчисление сроков по ней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение