Заявление на возврат товара продавцу / Заявления

Неправильно заполнил заявление на возврат товара: как быть?

Иногда продавцы отказываются вернуть деньги под разными предлогами, иногда требования продавца бывают довольно абсурдными и их не всегда легко понять, а тем более сложнее противостоять нарушению прав потребителя. Рассмотрим ситуацию: покупатель решил вернуть товар ненадлежащего качества

Здравстствуйте. Мобильный телефон в период гарантии был в ремонте 4 раза. В общей сложности около 6 месяцев. Вскоре сломался в 5 раз и я написала заявление на возврат товара и денежных средств под диктовку продавца. Это именно заявление, а не претензия и в нем только просьба вернуть деньги, не написано, что прошу расторгнуть договор купли-продажи. Это я потом посмотрела образцы претензий. Продавец через 2 недели вернул мне отремонтированный телефон, хотя я этого не просила. Отметка о принятии заявления имеется. Есть ли шанс выиграть иск в суд.

Образец претензии на возврат товара надлежащего качества.

Образец претензии на возврат товара надлежащего качества нужен, если продавец не согласен обменять неиспользованный качественный товар просто по той причине, что товар не подошёл или не понравился. Возврат товара надлежащего качества. Ст. 25 закона РФ «О защите прав потребителей»

Права потребителя: право на возврат товара

Есть известная аксиома: потребитель всегда прав. Действительно, Законом о защите прав потребителей от 7.02.1992 года и иными законодательными актами потребителю предоставлены достаточно обширные права. В данной заметке затрону только часть из них, а именно право на обмен и возврат

Организации заключили договор купли-продажи., в котором не оговорено право покупателя на возврат товара. Покупатель не оплачивает товар в связи с отсутствием средств. Продавец начисляет драконовскую неустойку. Как правильно документально оформить заявление или приложение к договору на возврат нереализованного товара? Как уйти от штрафных санкций от продавца. Товар не пошел а оплату внести необходимо.

В претензии написал требование об обмене товара, и если аналогичный товар отсутствует на складе продавца - то могу потребовать возврат денег. Продавец устно согласился на обмен, но так как аналогичного товара у него нет, я хочу возврат. Сказал ему устно, продавец против.

Должен ли я писать еще заявление на возврат?

Привет всем! Заказал товар с стопроцентной предоплатой. Продавец не выполнил условия ссылаясь на поставщиков, на транспорт и nl/ Сегодня пришел ответ. Уважаемый (ая) Павел Викторович Насонов. Ваш заказ не может быть выполнен.

Просим заполнить заявление на возврат денежных средств и выслать нам подписанный скан. Вообще нужен скан. Могу заполнить их бланк и выслать электронной почтой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Возврат товара по гарантии.

Возврат денег за некачественный товар в течение гарантийного срока. Как возвратить бракованное изделие до истечения гарантийного обслуживания, какие документы нужно предоставить, и какие сроки сервисного обслуживания установлены законом, рассмотрим подробнее. Возврат товара в течение

Возврат товара в интернет магазин Lamoda. Как это сделать?

Доброго времени суток, уважаемые читатели и подписчики! Кто не подписался – обязательно подписываемся! Со мной вам будет интересно, я пишу только сам, все проверяю и во всем с вами стараюсь разобраться. Сегодня мы поговорим о Ламода и возврате товара. Довольно простой процесс, но

Такая ситуация, я продавец консультант, у меня в магазине девушка на днях купила телефон, через 9 дней она его приносит со словами "он меня не устраивает, я хочу вернуть деньги за него ". Я ей предложила отправить телефон на диагностику, на что она яро отказалась, и пыталась ссылаться на закон о защите прав потребителей. По итогу заявление на возврат денег она написала но телефон не вернула. Как мне быть, и кто прав в этой ситуации?

Возврат товаров ненадлежащего качества

Вернуть товар ненадлежащего качества – возможность потребителя отдать продукт, который имеет недостаток обратно «на базу». Важно учитывать, что не каждый товар может быть с недостатком. Так, например, если изготовитель заранее уведомил потенциального покупателя о том, что есть какой-либо

Возврат товара по гарантии

Вопросы, связанные правами потребителей, регулируются Законом о защите прав потребителей и Гражданским кодексом РФ. Возврат товара по гарантии – это законное право каждого потребителя, гражданина. Что говорит закон? В соответствии с Законом «О защите прав потребителя», каждый покупатель

Возврат товара, купленного в Интернет-магазине

В какие сроки Потребитель может вернуть товар надлежащего качества приобретенным через интернет-магазин? Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Если информация о порядке и сроках возврата товаров надлежащего

Возврат товара по гарантии

Правом возврата товара по гарантии имеет право воспользоваться любой покупатель, купивший товар несоответствующего качества. Существуют определенная методика и условия осуществления возврата, которые мы рассмотрим более подробно. Условия осуществления возврата Для возврата товара

Обмен и возврат товара. Возмещение продавцом стоимости возврата и доставки

Рассмотрим ситуацию, которая недавно произошла у меня. Я купила товар в интернет-магазине. Живу в Москве, и совершенно не обратила внимания при заказе и оплате покупки, что магазин находится в Ростове-на-Дону. Не пожелав забирать товар из пункта выдачи, оплатила доставку до дома.

Проиграл суд первой инстанции так как в суде отсутствует мое заявление на возврат товара. Я не взял второй экземпляр в магазине в момент передачи товара для проведения проверки качества/экспертизы (есть только накладная на прием-передачу). Продавец сказала, что товар будет отправлен на независимую экспертизу, а по факту товар направили в сервисный центр где он пролежал 71 день. Меня продавец ввел в заблуждение своими действиями, куда обратиться с заявлением?

Приобрёл геймпад в магазине. На след день пришёл чтобы вернуть. Товар полностью исправен, просто не понравился. Написал заявление и сказали ждать 10 дней. Но возврат ведь с течении 3 ех дней? И как их наказать.

Как вернуть некачественный товар продавцу?

Сейчас в магазинах или на рынке появляется все больше товаров низкого качества. Единственным верным выходом в данной ситуации будет возврат денег продавцом. Но многие попросту отказываются это делать. Для того чтобы таких проблем не возникало, нужно знать права человека. При возврате

Почему при возврате товара требуют паспорт?

Нужен ли паспорт при возврате товара: закон и практика? Потребителю не требуется паспорт при возврате товара. Реализуя предусмотренное ст. 18 и 25 закона РФ «О защите прав потребителей» (далее — ЗЗПП) право обменять или возвратить продавцу товар, не подошедший по определенным параметрам

Приобретал телевизор за 25000 рублей, телевизор сломался и мне был выдан акт о неремонтопригодности товара, с этим актом обратился к продавцу и он вернул мне уплаченную сумму (25000 р.). На данный момент стоимость телевизора данной модели составляет 31000 рублей, могу ли я согласно статье 504 ч.4 ГК РФ обратиться в магазин за получением компенсации разницы цены товара на момент возврата? С момента возврата прошел 1 месяц, не является ли это препятствием? И в магазине я подписывал заявление на возврат именно 25000 рублей, доказывает ли данное заявление то что я согласился с условиями возврата и не могу их в дальнейшем оспорить?

Девушка купила свадебное платье, до этого ходила много раз примеряла, но в итоге сделала выбор, продавцы на этот выбор не влияли. Через 3 дня приходит мама девушки и заявляет. Что дочь в истерике, хочет вернуть платье и забрать деньги, тк платье мало, продавцы предложили, чтобы невеста пришла и мы заменим на размер побольше. После чего появилась другая причина, дословно со слов девушки по тел в платье я толстая.

Продавцы сказали написать заявление на возврат, мама не смогла сформулировать причину возврата, тк весомой видимо нет вот заявление https://pp.vk.me/c617822/v617822617/1a3d5/9nFd9se03os.jpg

Как правильно ответить и в какой срок? Должен ли покупатель писать новое заявление с причиной? Обязаны ли мы возвращать деньги?

Нужна подсказка, на какой закон сослаться в общении с продавцом. Суть проблемы следующая - в мае 2023 я заключил договор на покупку ванны черного цвета, стандартного размера 180 х 80 и внес авансовый платеж.

Мне обещали поставку в конце августа, в конце августа сдвинули на конец сентября и в конце сентября подвинули на конец октября.

Естественно, я отказался, т.к. уже нужно было срочно ставить ванну и купил в другом месте.

В фирму я написал заявление о возврате товара в связи с пропуском сроков поставки.

При разговоре с представителем фирмы, мне говорят "и вы правы и завод прав", но авансовый платеж отказываются возвращать, готовы только принять ванну на реализацию и потом когда продадут вернуть.

Аппелируют к тому, что ванна якобы изготовлена индивидуально и поэтому аванс не может быть возвращен.

Правда ли это и опираясь на какие статьи законов я могу потребовать возврат аванса.

Могу ли я подать исковое заявление на возврат денежных средств если в претензии писал на обмент товара, прошло 14 дней и ответа на претензию нет. И в какой суд готовить исковое заявление если сумма товара 101000 р.

Хочу вернуть куртку в магазин, т.к в этой куртке холодно при температуре-4, а со слов продвцы куртка рассчитана на-15-20 морозов. Продавец попросил написать заявление на возврат денежных средств, на имя владельца. Прошло 4 рабочих дня. Так и не связались. Какие мои дельнейшие действия?

Уточните пжста после получения от продавца (интернет-магазин) отказа на возврат товара надлежащего качества: 1)сколько времени у меня есть для подачи искового заявления? 2) обращаться в мировой суд? По месту моего жительства?

Я ПОДПИСАЛА СОГЛАШЕНИЕ ОБ ОКАЗАНИИ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НА ПОДГОТОВКУ И НАПРАВЛЕНИЮ ПОЧТОЙ рОСС ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА В СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ И ОПЛАТИЛА УСЛУГУ. ПОДПИСЫВАТЬ ИСК БУДУ ЗАВТРА, ДОКУМЕНТЫ УЖЕ ГОТОВЫ. А СЕГОДНЯ ПРОДАВЕЦ ОДОБРИЛ ЗАЯВКУ НА ВОЗВРАТ ТОВАРА И ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ. МОЖНО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ИСКА И ВЕРНУТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА УПЛАЧЕННЫЕ ЗА УСЛУГИ АДВОКАТА. СПАСИБО

Как вернуть товар продавцу?

Случается так, что при покупке товара возникает потребность вернуть его продавцу. Покупатель может вернуть как товар ненадлежащего качества, так и надлежащего. Давайте поподробнее рассмотрим эти две ситуации. Когда товар надлежащего качества Потребитель имеет право на обмен непродовольственного

Технически сложный товар: можно ли вернуть такой товар продавцу и получить назад деньги?

Часто совершая покупки мы не задумываемся, к какой категории относится тот или иной товар, ровно до тех пор пока не появляется вопрос о его возврате. Что делать, если возвращаемый товар оказался из категориитехнически сложных товаров и продавец отказывает в возврате? Читайте ниже

Все сроки возврата товаров: надлежащего и ненадлежащего качества, купленных в интернете и в магазине

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, какие сроки возврата товаров, установленные Законом «О защите прав потребителей» и другими нормативно-правовыми актами, должны соблюдать продавец и покупатель при возврате или обмене товара. Срок возврата товара ненадлежащего качества По закону

Как осуществить возврат товара в течении 14 дней без объяснения причин по закону?

Каждый покупатель сталкивался с распространенной проблемой: приобретен товар, но оказался не подходящим или просто разонравился. Как же поступить в таком случае? Можно ли вернуть покупку в магазин и не объяснять причины? Права потребителей по возврату приобретенной вещи в магазин

Отправил продавцу претензию на возврат денежных средств за товар стоимостью - 6600₽. На момент написания претензии стоимость составляла 15990₽ о чем я указал в претензии. Пока ждал ответ стоимость товара начала варьироваться в разных магазинах от 7900₽ до 20990₽, в самом магазине данный товар отсутствует. На 9 день магазин предложил возместить стоимость в 9100₽. По какой стоимости должна быть удовлетворена претензия? В известных сетевых магазинах электроники стоимость товара на данный момент 13990. Стоит ли отправлять исковое заявление, от какой стоимости будут насчитывается пенни?

Защита прав потребителей, возврат товара ненадлежащего качества. Рассказы юриста из практики, ч. 1

Ранее я уже начал цикл статей под названием «Судебная Волокита», где я указываю на практические методы решения затягивания сроков судами. Решил в данной статье начать цикл статей-рассказов – про исполнительную и судебную системы в России на основе исключительно моей практики. Итак,

02.02.22 заказала рулонные жалюзи и внесена полная предоплата, 03.02.2022 от заказа отказалась, написала заявление на расторжение заказа, денежные средства не вернули, дала 3 дня, через 3 дня отказ, написала претензию, 10.02.2022 получила ответ на претензию, что денежные средства возвращать не собираются, а предлагают забрать товар, что якобы с 03.02.22 приступили к изготовлению товара, однако, доказательства вышеуказанных обстоятельств продавцом представлены не были, а напротив опровергают я, так как счёт-фактура 499 составлена 07.02.2022, документ об отгрузке, как и дата отгрузки 07.02.2022 то есть фактически, через 5 дней после получения заявления об отказе от заказа. По заказу покупателя я должна была товар получить 16.02.2022, так как продавцом не была предоставлена сопроводительная информация, из-за этого я решила отказаться. На сегодня денег нет, приходят смс чтобы забрала товар, что мне делать? Просто ужас навязывают услуги...

Купила женскую сумку 01.05.18, сходил с ней только два дня, вчера увидела, что на коже идет как бы надрыв, похоже как кожа "расходится", (сумка из кожи с лазерной обработкой), нигде не цеплялась, не бросала и т.д. 07.05.18 вернула в магазин, заполнила заявление с указанием брака, просьбой вернуть деньги, в заявлении указала, что не возражаю на проведение экспертизы.

1. Если по результатам экспертизы будет установлено, что это не брак, должна ли я буду оплатить данную услугу продавцу?

2. Должны ли меня заранее уведомить о проведении экспертизы?

3. Можно ли рассчитывать на возврат денег или замену на другой товар?

Заранее благодарю за ответ.

Отказалась от товара, купленного в интернет-магазине, до момента получения товара. Магазин заказ отменил, но для возврата денег требует выслать заполненное заявление на бумажном бланке на а/я продавца и только после этого деньги будут возвращены. Законно ли это требование?

Купили наушники в эльдорадо (исключительно из-за функции усиленного звука 7.1), пришли домой, установили соответствующее ПО-звук 7 Д не работает, просто обычный звук идёт. (А чтобы проверить идёт ли такой звук пришлось стереть защитный код на карточке внутри наушников;). Оказалось что 7 Д не работает. Что нужно на компьютере иметь Windows 10 чтобы работал, а у нас Windows 7. В магазине нам продавец консультант об этом не сказал, на коробке НИГДЕ не было написано, что такой звук не совместим с Win7. Пошла на со день после покупки сдавать наушники и требовать вернуть деньги. Продавец в эльдорадо заявление написать дал но сказал что наушники это категория сложносоставных товаров и возврату и обмену не подлежит. Хотя я сослалась в заявлении на: постановление правительства #924 в котором говорится что наушники не относятся к категории сложносоставных товаров и таким образом отсылка к п 1 ст 18 неприменима. Денег не ждать мне я так поняла? Шансов нет?

Покупатель может требовать возврат денег, написав заявление о возврате, но не вернув товар. Ссылается на закон о защите прав потребителя "продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней после получения заявления" .

20.12.2014 г. я купил в магазине ноутбук. 5.12. 2015 г. ноутбук перестал включаться и я обратился к продавцу с требованием гарантийного ремонта. Согласно акту выполненных работ датой приема на ремонт является 12.12.2016 г., а датой выдачи акта - 13.01.2016 г. Однако товар я получил после того, как 21.01.2016 г. написал заявление в магазин с просьбой о выдаче отремонтированного товара. 23.01.2016 г. я обратился в сервисный центр, поскольку ноутбук снова перестал включаться. Согласно техническому заключению от 25.01.2016 г. гарантийный ремонт невозможен, т.к. по серийному номеру гарантия истекла 01.06.2015 г. 25.01.2016 г. я вновь написал заявление с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств. Мне вернули неисправный ноутбук. 7.02.2016 г. я снова написал заявление с требованием проведения экспертизы. Подскажите, имею ли я право на возврат денежных средств? Как мне поступить в данной ситуации?

Вопрос в следующем: 10.10.2014 мною был приобретён товар стоимостью 76000 р.

Частично он был оплачен наличными (30000 р), на остальную сумму составлен договор на потребительский кредит на сумму 46000 р, т.е. банк перечислил продавцу эту сумму а мне открыт расчетный счет на который я бы вносил ежемесячно деньги.

11.10.2014 я возвратил товар продавцу (надлежащего качества), мне вернули наличные деньги (30000 р), и я написал заявление о перечислении продавцом отстатка суммы (46000 р) на мой счет в банке, и заявление в банк на досрочное погашение кредита, на списание с моего счета денег которые поступят от продавца.

Деньги продавец мне ещё не перечислил, срок платежа у меня наступает 10 ноября, скажите, пожалуйста, какие должны быть мои действия, если и до 10-го мне он их не перечислит. Документы о возврате, расходный ордер, заявление у меня есть. Спасибо.

Вчера купили в торговом центре Big Zur пуховик, пришли домой померили в спокойной обстановке, оказался маловат. На следующий день попытались вернуть товар или обменять на размер больше. Продавец категорически отказалась принимать товар или обменивать. Продавец при продаже не дала чека. Подскажите пожалуйста можем ли мы не имея чека подать жалобу в роспотребнадзор или подать исковое заявление в суд?

Какие действия предпринимать, если продавец отказывается принимать заявление-претензию на обмен или возврат товара и (или) подписывать копию претензии, которая остается у покупателя, подтверждающая факт вручения претензии!

Решила приобрести товар на Авито с доставкой. 1 октября оплатила на сайте деньги за товар и стоимость доставки картой. Получила подтверждение оплаты. Получила также номер доставки на боксберри. Затем пришло сообщение, что заказ закрыт, то есть завершён. Продавец сообщил мне, что в пункте приёма у него товар не приняли, сославшись на то, что в их базе отсутствует данный номер заказа. Тем временем с Авито пришло письмо о том, что у них действительно произошёл технический сбой, также они прислали бланк заявления для возврата денег и ссылку, куда заявление отправить.. ссылка оказалась некорректной. Направила в службу поддержки заполненное заявление, реквизиты. Обещали разобраться. На все мои обращения-статус "вопрос решён". Так как деньги не возвращены и разумные сроки, на мой взгляд, прошли. Хочу обратиться в суд. Подскажите кажите, я могу обращаться по месту нахождения, если оно не совпадает с пропиской? Применим ли в данном случае Закон о защите прав потребителя?

Если подавали претензию и требование не выполнено, обращайтесь в суд. Составьте письменную претензию в адрес продавца. Телефон относится к технически сложным товарам с указанием требования о возврате, обмене, либо ремонте. Также сдайте телефон по акту приема-передачи продавцу для осмотра и диагностики. Если ответ на претензию не поступит по истечении 10 дней, необходимо обратиться с исковым заявлением в суд о защите прав потребителей. Добрый день! Претензионный порядок в данном случаи обязателен, составляйте грамотную мотивированную претензию, и отправляйте продавцу, срок для ответа 10 дней с момента получения (доставки) претензии, если реакции нет, то только в суд, экспертиза и тд. Купила телефон на сбермегамаркет, после 17 дней использования обнаружила дефект камеры (не работает в режиме увеличения). Что делать? Как вернуть товар? Продавец не отвечает!

Купил мат. плату и процессор в магазине. Пришёл домой и у меня возникли подозрения, о том что товар не новый, т.к.коробка с мат. платой была открыта. Пришёл в магазин, чтобы возвратить свои деньги, написал заявление о возврате денежных средств, мне сказали-ждите, в течении 10 дней придёт письмо с ответом. На след. День позвонил продавец и сказал, что деньги вы не получите, т.к.товар является технически сложным и возврату не подлежит. Написал ещё одно заявление, о том что товар был во вскрытой коробке, процессор уже вставлен в мат. плату, значит продавец её открыл без моего ведома. Заявку приняли и сказали ждите опять 10 дней. Вопрос-имею ли я право вернуть свои деньги и почему этот магазин работает без кассового аппарата, если они продают технически сложные товары? Спасибо.

1 марта я взяла кредит на товар.

9 марта я отказалась от товара. Продавец меня отправил в банк что бы я им сообщила об этом. В банке мне выдали справку "сообщение о задолжности" . я принеслаее в магазин. Продавец меня снова отправил в банк сказав что им нужно заявление о переводе денег. В банке мне выдали бланк и сказали что его заполнять нужно с продавцом. Продавец заевил что бланк должен быть заполненным банком. В банке мне сказали что они не заполняют потому что не знают кто выплачивает проценты, я или магазин. Этот вопрос я решаю с продавцам для этого и даётся сообщение где написана сумма товара и проценты до даты списания. Вообще мне его прислали в электронуу почту и заполняла я его сама. Сегодня уже 24 марта мне позвонил продавец и сказал что заевление нужно переделать. Там лишний столбец. Не могу понять кто виноват банк или магазин.

При возврате товара в магазин имеют ли право продавцы требовать 1. Копии всех документов о покупке

2. Скан-копия Вашей пластиковой карты, с которой производилась оплата.

В целях безопасноcти вы можете затереть цифры на лицевой карте по образцу 1234-1234-хххх-1234.

3. Заполненный образец заявления

4. Копия разворота Вашего паспорта, копия разворота на котором указан Ваш адрес.

Как и куда написать заявление на интернет магазин? Привезли товар с неверной деталью, обещали заменить в течении 14 дней так и не заменили + просили подождать ещё, т к в наличии не было и везут со склада и обещали, что обязательно привезут, прошло больше 30 дней, ничего не заменили и на мое просьбу сделать возврат сказали ждать 2 дня, данный срок истёк и никаких действий не осуществляется. В договоре указано, что продавец обязан решить вопрос в течении 14, 30 дней. Могу ли я требовать возмещение о просрочке?

Как защитить свои персональные данные при возврате товара

Бывают случаи, когда после приобретения товара выясняется, что он по каким-то параметрам не подходит для целей, в которых должен быть использован: не понравился семье, не подошел оттенок цвета, не совпал размер, остались неиспользованные строительные материалы и прочее. В таких случаях

Проблема возврата товара, купленного не в магазине

Купил товар по объявлению у частного лица, а он сломался в первый же день и продавец отказывает в возврате денег? К сожалению, случай не такой уж и редкий, учитывая, что продают сегодня все и всё. Неприятно, но отчаиваться не надо, вопрос можно решить!Что говорит закон Закон «О защите

Родился такой вопрос, допустим продавец продаёт товар на авито или юле. И вдруг покупатель заявляет что хочет вернуть товар, якобы он некачественный. На что естественно получает отказ от продавца. Мол видел, что покупал и никто не запрещал проверить. Обратно не возьму. Может ли покупатель написать заявление в органы, но указать вообще левый товар, который не покупал у продавца. А другой какой-то. Просто интересна такая ситуация. Есть ли ответственность законодательная на продавца в таком случае за вранье? Как попродавцу защитить себя? Спасибо большое за ответы!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение